Если ММР не отвечает простым смертным, то может ответит авторитетному изданию. Я не знаю как на практике все происходит, но мне кажется ЗР может направить официальный запрос в ММР с просьбой разъяснить ситуацию по данному вопросу. Мол владельцы СХ-5 жалуются на проблемы даблов, известно ли им (ММР) о данной проблеме, и все такое.....

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?
#511
Отправлено 03 April 2013 - 13:26
#512
Отправлено 04 April 2013 - 16:20
Ну Вы вроде взрослый мужчина, а так не серьезно подходите к такой сложной проблеме.
Как можно через форум обращаться?! Любое обращение, на которое хотите получить официально ответ должно быть соответствующе сделано, а не через форум неизвестно кому и неизвестно от кого... Вы в другие инстанции так же обращаетесь?!
Вы видимо плохо тему читали - официальные запросы в письменном виде сделаны в ММР. Похоже тему продролжать нет никакого смысла. Может кто то и прочитает её из гостей выбирая себе автомобиль. А что нужно сделать чтобы заинтересовать редакцию осветить проблему в печатном издании? Неужели недостаточно того что "редакторы" участвуют в форуме? Если бы их заинтересовала данная проблема то однозначно запросили дополнительную информацию о том какие шаги мы уже предприняли. Откровенно говоря мне не понятна ваша позиция в части защиты "ЗР" от якобы наших нападок и каких бо то ни было претензий. Мы вас об этом не просили, так же как и коментировать наши действия.
Мзди в корень!
#513
Отправлено 04 April 2013 - 16:36
Вы видимо плохо тему читали - официальные запросы в письменном виде сделаны в ММР. Похоже тему продролжать нет никакого смысла. Может кто то и прочитает её из гостей выбирая себе автомобиль. А что нужно сделать чтобы заинтересовать редакцию осветить проблему в печатном издании? Неужели недостаточно того что "редакторы" участвуют в форуме? Если бы их заинтересовала данная проблема то однозначно запросили дополнительную информацию о том какие шаги мы уже предприняли. Откровенно говоря мне не понятна ваша позиция в части защиты "ЗР" от якобы наших нападок и каких бо то ни было претензий. Мы вас об этом не просили, так же как и коментировать наши действия.
Да причем тут защита ЗР?! Я вообще к ЗР никакого отношения не имею. Просто пытаюсь объяснить Вам, что Ваши претензии форуму и форумчанам не по адресу так сказать. Если хотите обратиться в редакцию то и обращайтесь туда, официально!!! У неё есть как юридический, так и фактический адрес А форум это площадка для обсуждений, споров в которых иногда и рождается истина. Если Вы создали тему, то и комментировать её могут все зарегистрированные пользователи, к этому надо быть готовым создавая любую тему. Пока что у Вас только претензии к редакторам, админам, форумчанам. Если редактора не заинтересовались этим вопросом, то на это может быть масса причин от не увидели темы, до любой другой. Тут никто никому ничем не обязан.
Сообщение отредактировал Клубничка: 04 April 2013 - 16:40
#514
Отправлено 04 April 2013 - 17:38
Вы видимо плохо тему читали - официальные запросы в письменном виде сделаны в ММР. Похоже тему продролжать нет никакого смысла. Может кто то и прочитает её из гостей выбирая себе автомобиль. А что нужно сделать чтобы заинтересовать редакцию осветить проблему в печатном издании? Неужели недостаточно того что "редакторы" участвуют в форуме? Если бы их заинтересовала данная проблема то однозначно запросили дополнительную информацию о том какие шаги мы уже предприняли. Откровенно говоря мне не понятна ваша позиция в части защиты "ЗР" от якобы наших нападок и каких бо то ни было претензий. Мы вас об этом не просили, так же как и коментировать наши действия.
Я прочитал всю эту ветку, и душой разделяю проблему владельцев СХ-5.
Но не разделяю вашу позицию - вот, мы пошумим на одном форуме, а потом на другом, а потом нас заметят, и помогут повлиять (простите, если спутал последовательность).
Как-то неконструктивно это.
Вы пытаетесь добиться некой реакции - так спровоцируйте эту реакцию.
Обратитесь с письмом по официальным редакционным каналам к г-ну Чуйкину. "Так мол, и так. Мы, в течение многих лет, являясь преданными поклонниками ЗР, только на Вашу помощь уповаем."
Сформируйте некое количество подписей в письме, толково изложите суть проблемы, приведите неголословные факты равнодушного отношения ММР к проблеме.
Таким образом, появится предмет рассмотрения.
А вот как откажет г-н Чуйкин, тогда и появится повод для негодований.
#515
Отправлено 04 April 2013 - 21:07
Сообщение отредактировал kuznetsoviury: 04 April 2013 - 21:09
Мзди в корень!
#516
Отправлено 04 April 2013 - 21:41
Вы видимо плохо тему читали - официальные запросы в письменном виде сделаны в ММР. Похоже тему продролжать нет никакого смысла. Может кто то и прочитает её из гостей выбирая себе автомобиль. А что нужно сделать чтобы заинтересовать редакцию осветить проблему в печатном издании? Неужели недостаточно того что "редакторы" участвуют в форуме? Если бы их заинтересовала данная проблема то однозначно запросили дополнительную информацию о том какие шаги мы уже предприняли. Откровенно говоря мне не понятна ваша позиция в части защиты "ЗР" от якобы наших нападок и каких бо то ни было претензий. Мы вас об этом не просили, так же как и коментировать наши действия.
Друзья мои! Ваша проблема услышана и мною в редакции озвучена. Будет материал по этой теме или нет -- не мне решать. Мой вам совет: сообщите об этой проблеме на "горячую линию" главному редактору А.В. Чуйкину.
#517
Отправлено 05 April 2013 - 07:11
Спасибо, Игорь. Конечно же сообщим и уже сообщила Люба. Однако я почему то не могу создать новую тему? Спасибо всем за участие в теме.
Сообщение отредактировал kuznetsoviury: 05 April 2013 - 07:17
Мзди в корень!
#518
Отправлено 05 April 2013 - 07:50
Отправил копию текста обращения и ответа ММР в личном сообщении А. Чуйкину.
Мзди в корень!
#519
Отправлено 05 April 2013 - 10:48
Может кто ни будь скажет почему я не могу создать новую тему на горячей линии? Написано что вопрос можно задать даже не регистрируясь, а не получается. Говорят что А. Чуйкин не читает личные сообщения.
Мзди в корень!
#520
Отправлено 05 April 2013 - 17:49
Может кто ни будь скажет почему я не могу создать новую тему на горячей линии? Написано что вопрос можно задать даже не регистрируясь, а не получается. Говорят что А. Чуйкин не читает личные сообщения.
Вопрос свой сможете задать лишь после того, как эта тема активируется. А произойдет это в момент приглашения к диалогу на заглавной странице сайта zr.ru, - в правом верхнем углу.
#521
Отправлено 08 April 2013 - 21:15
На Ямале, и даже в Нарьян-Маре зима никуда не уходит, самый лёгкий и близкий путь - Воркута. Там зима ещё месяцок постоит.
Я не в смысле подколки, но было бы желание...
Зима и у нас в Мурманске есть, и наверное еще месяц будет (как в мае в отпуск ехать - икс его знает). Но дело в том, что в Нарьян-Маре, как и у нас, бензин "типа плохой", а в Финляндии - наоборот
#522
Отправлено 11 April 2013 - 22:24
Отправил копию текста обращения и ответа ММР в личном сообщении А. Чуйкину.
Чуйкин не читает личные сообщения.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#523
Отправлено 21 April 2013 - 15:32
Оф дилер посылает, говоря что все ОК.
Первый дабл случился в момент покупки, менеджер стал врать, про то что это специальная система при запуске в холод(
Сообщение отредактировал Junky: 21 April 2013 - 15:34
#524
Отправлено 21 April 2013 - 16:19
Первый дабл случился в момент покупки, менеджер стал врать,
Но вы всё таки уговорили менеджера продать вам эту тачку
#525
Отправлено 21 April 2013 - 16:34
Но вы всё таки уговорили менеджера продать вам эту тачку
На тот момент я не знал о такой проблеме и подумал, что это норма при запуске с кнопки
#526
Отправлено 15 May 2013 - 11:06
хм...за год владением Пятоком, даблы ловились не часто и не регулярно ..1-2 максимум, один раз с 3й попытки...Заправки были наши, брендовые (лукойл,роснефть и татнефть) на других не заливался из принципа ибо свято верил тому, что пишут на заборах....перешел на другую заправке (не буду писать, что бы не сочли за пиар, рекламу итд.), 3-4 бака прокатал - дабл был 1 раз,весну откатал все впорядке........
Проблема да, есть ! .Лично я такого мнения, что был бы косяк Мацуды - даблы ловили все.т.к. не у всех и не регулярно - .для себя сделал вывод...мне помогла смена заправки...а может просто повезло или звезды так светить стали...
в любом случае , cx-5 удачный и сбаллансированный авто....его ждет такой же успех, как и Mazda 3...
Всем Дабловодам - терпения ....)
..
#527
Отправлено 19 May 2013 - 08:50
А как мне думается, что с появлением новой прошивки должна появиться еще одна сервисная акция - ну по демонтажу катализатора... поскольку бОльшее количество топлива впрыскиваемого = риск прикончить катализатор. Это раз
Во - вторых - вот чиатаю и худею, дорогая редакция, поскольку:
- Моторы Mazda, VW AG, PSA, FORD.... - ГОВНО!!!!! Машины ихние - ГОВНО!!!! поскольку видите-ли они не переваривают бензин, купленный на АЗС "ВасяПупуинОил" где-нить по-ближе к дому своему. Да, РЭ тоже читают только дауны и т.д.
- Россия - ГОВНО!, Бензин Российский - ГОВНО! БелоСРУсь РУЛИТ, а русские - с...ки тупые.... Потому, что видите-ли есть некоторые товарищи, далеко не славянской национальности, кстати, которые этот самый бензин бодяжат перед тем как в резервуары АЗС залить, а ГЛЯМУРНЫЯ мадамы на ....... да по-больше, по-больше, нисколько не смотрят чо они в бак заливают и где.
.... Может хватит, а? Проблемы с бензином есть и в РБ: я уже с десяток АЗС по Минску знаю, где высока вероятность купить заместо АИ-95, в лучшем случае АИ-92.... и это в основном АЗС... какие бы Вы думали - 5 АЗС БЕЛОРУСьНЕФТЬ (риск бодяги 50%) , 3 АЗС БЕЛНЕФТЕХИМ (риск бодяги - 90%), 1 UC (риск бодяги - 20%), 1 ГазпромНефть (риск бодяги - 30%). Причем на АЗС БЕЛНФТЕХИМ я лично видел, как из одного бензовоза разливали Н-80, АИ-92, АИ-95... в 95 потом добавляли 3 ведра какой-то дряни с резким химическим запахом. А на другой БЕЛНЕФТЕХИМ - всегда бодяга, начиная с 2004 года, когда я в первый раз там заправил ВАЗ 2109 - сразу же детонация, рост температуры и т.д. Про второй случай с Поло - РИО я уже писал тут. И что характерно - я раз 5 заправлялся на АЗС Лукойл и ни одной проблемы, 3х Тьфу, и не знаю, как там на Лещинского, но на АЗС Лукойл на ул.Радиальная в р-не ТЭЦ 3 бензин такой.... что я аж немного прифигел, поскольку динамика, звук работы мотора, и расход были на уровне .... бензина с Чехии, тоесть НОЛЬ проблем. А вот мой хороший товаищь, который в Поланд-Холанд регулярно Шоп-туры совершает, хватанул бодяги в Польше... дык шо...
Ну а касательно Москвы/Питера - то тут не стоит заправляться на АЗС на которой хватили бодяги, также не стоит заправляться бензином типа "просто АИ-95", не пожалейте лишней сотни рублей на марки бензинов G95 от ГазпромНЕФТЬ либо же BP 95 Ultimate за АЗС BP, поскольку схватить дряни под этой маркой вероятность очень низкая. И не заправляйтесь баками - литров 10 залили - нормально? Заправляемся по-полной, нет? - исчем другую АЗС
ты это..., не кричи для начала, про ОГРОММНЫЕ проблеммы с топливом в сопредельных государствах ну разве очень ленивый не знает, далее вопрос как их разрешить, вот на него и ответьте, так для проформу попробуй,
#528
Отправлено 19 May 2013 - 09:02
ни ну наверно один перевозчик топлива вам в лоб не даст
, я хотелб оказаться вежливым и не послать вас на, а вот резкий химический добил в лоб, даже трындеть с вруном надоело
Сообщение отредактировал А6422: 19 May 2013 - 09:06
#529
Отправлено 02 August 2013 - 22:25
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 02 August 2013 - 22:28
#530
Отправлено 23 August 2013 - 19:27

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 23 August 2013 - 19:38
#531
Отправлено 23 August 2013 - 19:56
обновить ПО можно только после того, как сотрудник дилер кого центра зафиксирует факт дабл-старта.
Непонятно почему они залупились так если признали этот факт?!
На хонде можно любое ПО обновить и в любое время, хоть без записи приезжай - пол часа и всё готово. Даже не будут задавать вопросов.
#532
Отправлено 23 August 2013 - 20:15
#533
Отправлено 23 August 2013 - 20:19
Непонятно почему они залупились так если признали этот факт?! На хонде можно любое ПО обновить и в любое время, хоть без записи приезжай - пол часа и всё готово. Даже не будут задавать вопросов.
Очень понятно почему.
Потому что у них НЕТ сответствующего отточенного ПО под морозы. Они его только делают и тянут время.
Пока наверняка есть какой-то полуфабрикат, не исправляющий положение должным образом.
А им дважды прошивать нет резона. Это потери бабосов.
В действиях ММР нет логики.
Абсолютно логично с их стороны прошивать по разу, а не по два.
Пока не сделают ПО в котором будут уверены - прошивки будут зажимать.
Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 20:20
#534
Отправлено 23 August 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 23 August 2013 - 21:23
#535
Отправлено 23 August 2013 - 21:24
Бюллетень есть, а решения проблемы, судя по всему нет((( иначе бы не мутили...
#536
Отправлено 23 August 2013 - 21:42
Может быть все же программа управления двигателем автомобиля не настроена на бензин страны продаж?
Скорее всего есть какой-то плавающий дефект в системе управления пуском мотора.
И проявляется он не систематически в каком-то узком темпер. диапазоне.
И фирма пока еще толком не разобралась, в чем причина и как ее устранить.
Либо устранение стоит денег, например подлежат замене какие-либо детали.
Вот и пудрят владельцам мозги.
Вывод прост: больше не связывайтесь с Маздой
Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 21:43
#537
Отправлено 23 August 2013 - 21:45
Зачем выпускать Тех.бюллетень без ПО?
Они видимо давно репу уже чешут, а придумать ничего толком не могут, вот и показывают свою деятельность таким образом.
#538
Отправлено 23 August 2013 - 21:52
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 23 August 2013 - 21:54
#539
Отправлено 23 August 2013 - 22:33
#540
Отправлено 24 August 2013 - 10:49
Просто, и это очевидно, проблема не установлена! И самое легкое свалить всё на бензин, что они и сделали успешно и типа остались белыми и пушистыми. Но я всё равно настаиваю. что дело не в бензине. Ведь для амеров япы как ни в чем не бывало спокойно делают все машины заточенные под АИ92 и не кашляют...
Например, уж на сколько всегда и все орали, что хонды гипер чувствительные к бензину, но как показала практика все льют в них что ни поподя и ничего, никаких сбоев ни на одной из хонд из-за этого я даже не слышала! Хотя по паспорту строго 95, но большинство льёт 92. И мазды всегда спокойно работали на нашем бензине, а тут фигня какая-то. Просто, видимо надо ещё ждать пока найдут настоящую причину и её устранение.