Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#571 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 20:21

Наши вот, местныя, с одного автомобильного портала, метнулись в Смоленскую губернию. Цапнули образцы там 95-го на красявых заправках, и, пронумеровав шклянки с "анализами", сдали их в сертифицированную лабораторию. Вместе с белорусскими.

Чего только в российском бензине не нашли!!! Ферроцены? Пожалуйста. Хоть и запрещены. Смолы? Да хоть смоловарню открывай. Сера? Да милости просим. Только с октанственным числом проблем нетути. То-то помню, как мои Смолянские фордовцы ответили, когда я на контраварийке в прошлом году унюхал выхлоп хренового бензина, и зарычал "Вы почто 92-м хрен-знать каким Фокуса 2.0 GDI заправили??? Мне на ём три часа во второй половине шкалы тахометра ездить!!!". Они ответили, что ежели 95-м заправить, вообще трындец обгемахтический наступить смогет.

 

А "белнефтехимовский" Аи-95 Евро - легко вкатился в EN 228:2008.

 

Сидят ща журналисты, репу чешут, стоит ли это в обзор выкатывать? Вона российские олигахеры "Беларуськалий" хапнуть пытаются, капни масла в огонь, еще и нашу нефтянку сожрать соберутся. 

 

А у нас, Дмитрий, была полностью обратная ситуация Местная братия в компании с журналистами, падкими до сенсаций, попробовали организовать самостоятельную проверку. С помпой, шумом - вот мы их всех за ушко, да на солнышко! Три дня ДО кричали, а потом как-то резко заткнулись - ни на одной из полутора десятков АЗС дерьма не нарыли. Причем, вариант с спецподготовкой АЗС не катит - они и сами не знали, где и что отбирать будут заранее.

 

Это - не свидетельство того, что в Расее все гуд с топливом, отнюдь. Просто я очень осторожно отношусь к такого рода самодеятельности. Сколько проб не исследовал ( а их были многие десятки), ни в одной ферроцена не видел, и смол - в худшем случае 5 мг/л, а чаще - 1...2, что вполне укладывается в старый стандарт. Вот метанол - да, встречается часто, и ММА в запрещенном количестве. Надеюсь, мне в этом верите - как-то ароду врать не приучен. А, при желании, на спор, и в Белоруссии смогу дерьмого топлива нарыть - славянская натура границ не знает.



#572 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 20:28

ни на одной из полутора десятков АЗС дерьма не нарыли

 

Блин, вероятность того, что "повезло" - невысока. Но всё ж, наверное, повезло....


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#573 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 20:31

Блин, вероятность того, что "повезло" - невысока. Но всё ж, наверное, повезло....

 

Возможно. К тому же - у меня в основном статистика по Питеру, а там мы иногда шухер наводим.



#574 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 20:43

Ферроцен-то в России точно есть.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#575 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 10:19

Исходя изо всего выше изложенного опуса, Александр, я и полагаю, что японские Банзайцы сейчас парятся над решением задачи с системой, так скать, уравнений, в которой количество неизвестных раза в два превышает количество уравнений. И потому никак не могут торопиться.

Тойота, обеспечить пуск ДВС даже на бензине среднего качества не представляет большой технической сложности. В России моторы миллионов иномарок (в том числе и лохматых годов выпуска)  пускались и пускаются зимой безо всяких проблем. И лишь у СХ-5 какие-то непонятки с моторами, да и то при какой-то не сильно низкой Т воздуха -5...-10 С.

Так причем тут качество бензина?


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 10:20


#576 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 15:24

Тойота, обеспечить пуск ДВС даже на бензине среднего качества не представляет большой технической сложности. В России моторы миллионов иномарок (в том числе и лохматых годов выпуска)  пускались и пускаются зимой безо всяких проблем. И лишь у СХ-5 какие-то непонятки с моторами, да и то при какой-то не сильно низкой Т воздуха -5...-10 С.

Так причем тут качество бензина?

 

Ну, так это самое простое - чем самим думать, сказать, что на такое-сякое топливо наш чудный автомобиль не рассчитан! При этом в чем конкретно претензии, не говорят. Плохое, и все тут! И в этом преуспевают далеко не только банзайцы. Вон, скоро Шелл цельную конференцию организует, где целый день будет рассказывать, что в смерти масла виноваты не они, а, опять же, исключительно расейское топливо. Только при этом будут молчать в тряпку. то и в европах, на их чудном бензине, тоже масло дохнет, как выясняется.

 

Бедные-бедные наши бензинщики, жалко мне их до слез :)!



#577 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:16

Я бы не стал жалеть наши топливные компании,особой симпатии к ним не испытываю.

Я лишь говорил и еще раз повторю.

На возможность беспроблемного пуска при отриц. Т влияет наличие легких фракций в топливе. И если ДВС СХ-5 на любом бензине с первой попытки пускаются в мороз - 10...-30 С, но на том же (или другом) бензине возникают даблы при -5...-10 С, то проблема не в бензине, а в работе системы пуска ДВС 

Ибо если мотор плохо пускается при -5 из-за некачественного бензина (допустим, летнего сорта), то при -20 на этом бензине он вобще не запустится.

Это очевидно любому грамотному человеку.


Сообщение отредактировал Lew: 05 September 2013 - 19:18


#578 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:49

Я бы не стал жалеть наши топливные компании,особой симпатии к ним не испытываю.

Я лишь говорил и еще раз повторю.

На возможность беспроблемного пуска при отриц. Т влияет наличие легких фракций в топливе. И если ДВС СХ-5 на любом бензине с первой попытки пускаются в мороз - 10...-30 С, но на том же (или другом) бензине возникают даблы при -5...-10 С, то проблема не в бензине, а в работе системы пуска ДВС 

Ибо если мотор плохо пускается при -5 из-за некачественного бензина (допустим, летнего сорта), то при -20 на этом бензине он вобще не запустится.

Это очевидно любому грамотному человеку.

 

Ну, где-то так



#579 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 19:56

Вон, скоро Шелл цельную конференцию организует, где целый день будет рассказывать, что в смерти масла виноваты не они, а, опять же, исключительно расейское топливо.

Ну да, позиция "сам дурак" самая лучшая yes   ОД фольца с шелом уже судится по поводу запоротых движков.



#580 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:27

Я бы не стал жалеть наши топливные компании,особой симпатии к ним не испытываю. Я лишь говорил и еще раз повторю. На возможность беспроблемного пуска при отриц. Т влияет наличие легких фракций в топливе. И если ДВС СХ-5 на любом бензине с первой попытки пускаются в мороз - 10...-30 С, но на том же (или другом) бензине возникают даблы при -5...-10 С, то проблема не в бензине, а в работе системы пуска ДВС Ибо если мотор плохо пускается при -5 из-за некачественного бензина (допустим, летнего сорта), то при -20 на этом бензине он вобще не запустится. Это очевидно любому грамотному человеку.

 

Браво! 

Банальность и пустота, но торжественно!

 

Расскажете как земля вращается вокруг солнца?


Сообщение отредактировал Chicco: 05 September 2013 - 20:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#581 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:40

Ферроцен-то в России точно есть.

 

Таки да. Повешу вот фотку свечки из Смоленского Форда привезенную год назад, с "Атлант-М Николаева". Стыдливая такая свечечка. Покраснела вся, ажно порыжела изолятором и электродами.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#582 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:59

Ну, так это самое простое - чем самим думать, сказать, что на такое-сякое топливо наш чудный автомобиль не рассчитан! При этом в чем конкретно претензии, не говорят. Плохое, и все тут! И в этом преуспевают далеко не только банзайцы. Вон, скоро Шелл цельную конференцию организует, где целый день будет рассказывать, что в смерти масла виноваты не они, а, опять же, исключительно расейское топливо. Только при этом будут молчать в тряпку. то и в европах, на их чудном бензине, тоже масло дохнет, как выясняется.

 

Александр! Я в данной ситуации вижу ОДИН факт, в качестве опыта эксплуатации десятков людей со 100% повторяемостью результата запусков. А именно: дабл-старта нет. Нет!

Восточнее же Могилева - вижу некую информацию о неком количестве людей, у которых при неких обстоятельствах некогда проявляется данный эффект. И не всегда. Shell - совершенно иная ситуация, как Вы сами прекрасно понимаете. Я, лично, с этой маркой масел принципиально не работаю с 99-го года. Были "вспышки".

 

Но по Банзайке - именно такой расклад, как написал. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#583 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 17:52

Александр! Я в данной ситуации вижу ОДИН факт, в качестве опыта эксплуатации десятков людей со 100% повторяемостью результата запусков. А именно: дабл-старта нет. Нет!

Восточнее же Могилева - вижу некую информацию о неком количестве людей, у которых при неких обстоятельствах некогда проявляется данный эффект. И не всегда. Shell - совершенно иная ситуация, как Вы сами прекрасно понимаете. Я, лично, с этой маркой масел принципиально не работаю с 99-го года. Были "вспышки".

 

Но по Банзайке - именно такой расклад, как написал. 

 

Дмитрий, тогда еще раз адресую вопрос, теперь же вам! А что конкретно в топливе не нравится Банзайкам?  И чем таким топливо западнее Могилева отличается от Питерского? О котором я знаю достаточно много, можете мне поверить?



#584 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 11:48

Александр, мне думается, что порой многие люди, плохо представляя особенности рабочего процесса ДВС, часто в разлиных проблемах обвиняют бензин.

Приведу пример м.б. не совсем в тему, но показательный как порой от причины можно прийти к неправильным выводам.

Когда-то я приобрел Хонду ЦРВ 1-го поколения. При покупке меня сразу предупредили: в мороз около -20...-25 ДВС пускается со второй=третьей попытки. А в -30 может вобще не пуститься. Дескать вот такая особеность мотора - ничего не поделаешь.

Пришла зима и с моей машиной случилось все в точности, как говорили. Мало того, я спрашивал многих владельцев таких машин - у всех были такие же проблемы. И люди пытались бороться с этим по всякому: кто-то грешил на некачественные свечи, кто-то обвинял недостаточно мощный стартер, другие обвиняли плохой бензин и пытались перед пуском впрыскивать во впуск жидкость из балончиков с эфиром. И ничего не помогало.

И тут неожиданно мой приятель посоветовал мне куписть переносной пусковой аккумулятор - бустер. И при пуске заводить машину с двух акк-ров. Я так и сделал - проблема тут же исчезла.

Таким образом было установлено, что виновником явился стандартный хондовский аккум, выдающий слишком низкий пусковой ток. В результате при низких Т из-за снижения вязкости масла КВ не выходил на обороты, достаточные для надежного пуска мотора.

Конечно у СХ-5 случай другой, тем не менее скорее всего причина неисправности внутренняя, а не внешняя.

А у Мазды все еще осложняется тем, что Скайэктив скорее всего не собственная разработка, а продукция Форда. Вот и идет тянучка: сначала владельцы долбят диллеров, доказывая проблему, затем те долбят Мазду, а уж после этого Мазда пытается додолбиться до Форда.

ИМХО


Сообщение отредактировал Lew: 07 September 2013 - 11:52


#585 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 September 2013 - 23:48

Тойота, обеспечить пуск ДВС даже на бензине среднего качества не представляет большой технической сложности. В России моторы миллионов иномарок (в том числе и лохматых годов выпуска)  пускались и пускаются зимой безо всяких проблем. И лишь у СХ-5 какие-то непонятки с моторами, да и то при какой-то не сильно низкой Т воздуха -5...-10 С.

Так причем тут качество бензина?

Мазда тут не одинока. Помнится, был печальный опыт у Мицубиси с моторами GDI - тоже с непосредственным впрыском топлива.



#586 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 12:04

Александр, мне думается, что порой многие люди, плохо представляя особенности рабочего процесса ДВС, часто в разлиных проблемах обвиняют бензин.

Приведу пример м.б. не совсем в тему, но показательный как порой от причины можно прийти к неправильным выводам.

Когда-то я приобрел Хонду ЦРВ 1-го поколения. При покупке меня сразу предупредили: в мороз около -20...-25 ДВС пускается со второй=третьей попытки. А в -30 может вобще не пуститься. Дескать вот такая особеность мотора - ничего не поделаешь.

Пришла зима и с моей машиной случилось все в точности, как говорили. Мало того, я спрашивал многих владельцев таких машин - у всех были такие же проблемы. И люди пытались бороться с этим по всякому: кто-то грешил на некачественные свечи, кто-то обвинял недостаточно мощный стартер, другие обвиняли плохой бензин и пытались перед пуском впрыскивать во впуск жидкость из балончиков с эфиром. И ничего не помогало.

И тут неожиданно мой приятель посоветовал мне куписть переносной пусковой аккумулятор - бустер. И при пуске заводить машину с двух акк-ров. Я так и сделал - проблема тут же исчезла.

Таким образом было установлено, что виновником явился стандартный хондовский аккум, выдающий слишком низкий пусковой ток. В результате при низких Т из-за снижения вязкости масла КВ не выходил на обороты, достаточные для надежного пуска мотора.

Конечно у СХ-5 случай другой, тем не менее скорее всего причина неисправности внутренняя, а не внешняя.

А у Мазды все еще осложняется тем, что Скайэктив скорее всего не собственная разработка, а продукция Форда. Вот и идет тянучка: сначала владельцы долбят диллеров, доказывая проблему, затем те долбят Мазду, а уж после этого Мазда пытается додолбиться до Форда.

ИМХО

 

Лев, если вы посмотрите ветку сначала, то увидите, что идею с хреновым аккумулятором на машине с "старт-стопом" я уже выдвигал. Был подвергнут обструкции.



#587 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 12:16

"Уставший", подсевший и теде аккумулятор на CX-5 отметился в моих широтах только полным отсутствием признаков функционирования системы i-Stop, т.е. не наблюдается выключения двигателя на остановках, ну, следственно, и последующего включения тоже. При всех благоприятных условиях, от погодных и отсутствия лишних включенных потребителей эл-энергии, до пробега с момента Engine-start.

Решалось заменой аккумулятора.


ЗЫ тему о якобы некомпетентности инженеров Мацуды-сана, импортеров и дилершипа, продиктованную философско-самодеятельной схоластической прикладной трындологией я, джентльмены, поддерживать не намерен.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#588 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 17:10

Дмитрий, тогда еще раз адресую вопрос, теперь же вам! А что конкретно в топливе не нравится Банзайкам?  И чем таким топливо западнее Могилева отличается от Питерского? О котором я знаю достаточно много, можете мне поверить?

 

Верю безусловно, Александр! Но что именно не нравится Банзайкам - я не в курсе по причине отсутствия данной проблематики в наших широтах. Если бы данные случаи происходили в моих широтах - работа при симптоматике, при которой возникает подозрение о соответствии топлива требуемому качеству, у нас отлажена давно. И я бы знал, что именно было в баке капризничающего автомобиля. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#589 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 September 2013 - 17:32

Верю безусловно, Александр! Но что именно не нравится Банзайкам - я не в курсе по причине отсутствия данной проблематики в наших широтах. Если бы данные случаи происходили в моих широтах - работа при симптоматике, при которой возникает подозрение о соответствии топлива требуемому качеству, у нас отлажена давно. И я бы знал, что именно было в баке капризничающего автомобиля. 

 

Дмитрий, можно было бы сравнить хотя минские и питерские бензины - может, тогда что-то ясно стало бы?



#590 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 08:57

Дмитрий, можно было бы сравнить хотя минские и питерские бензины - может, тогда что-то ясно стало бы?

Вот всё Вы норовите разрушить такую красивую и козырную легенду про Российский бензин! :))))

#591 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 09:27

Лев, если вы посмотрите ветку сначала, то увидите, что идею с хреновым аккумулятором на машине с "старт-стопом" я уже выдвигал. Был подвергнут обструкции.

Александр, я случай с ЦРВ привел как подтверждение вывода: порой владелец наблюдая последствия не всегда может быстро определить причину, вызвавшую эти последствия. 

Что касаемо СХ-5 то логично предположить, что если машина пускается при -5С с 3-4й попытки, то уж никак не по причине дохлого аккум-а. Тем паче она с этим же аккум-ром пускается при -25 с первой попытки.

ИМХО



#592 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 09:38

Вот всё Вы норовите разрушить такую красивую и козырную легенду про Российский бензин! :))))

 

Вот такое я г...но! :)


Александр, я случай с ЦРВ привел как подтверждение вывода: порой владелец наблюдая последствия не всегда может быстро определить причину, вызвавшую эти последствия. 

Что касаемо СХ-5 то логично предположить, что если машина пускается при -5С с 3-4й попытки, то уж никак не по причине дохлого аккум-а. Тем паче она с этим же аккум-ром пускается при -25 с первой попытки.

ИМХО

 

Для меня вообще этот глюк очень странен - плавающий дефект ловить очень сложно. Тем более, по утверждению Дмитрия, он присущ только России. И я общался с представителями ОД по этому поводу, причем в неформальном варианте. Они тоже ничего понять не могут. Возможно, прошивка дрянная, но тогда почему это случается на одном машине из десяти, и только у нас? Ошибки в алгоритме управления били бы по всем представителям семейства. Этого нет. Потому - что-то индивидуальное работает, присущее только некоторым машинам. Или давление в шинах не то, или аура водителя пробита, или информационное поле черным сглазом нарушено. 



#593 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:21

Для меня вообще этот глюк очень странен - плавающий дефект ловить очень сложно. Тем более, по утверждению Дмитрия, он присущ только России. И я общался с представителями ОД по этому поводу, причем в неформальном варианте. Они тоже ничего понять не могут.

 

Мало того, коллега!!! Я тут со своими Банзайскими "колобками" (ведущий инженер, мастер-тренер импортера, и один из гара-инженеров дилера. Плотные, крепкие оба, круглоголовые, и коротко стриженые :) ), небольшое очередное следствие провел. По мотивам, так-скать, данной темы.

Так вот, ушедшей зимой зафиксированы ДВА обращения владельцев Банзаев СХ-5 с жалобой на "дабл". ОБА обращения пришлись на момент поездок в РФ и, соответственно, заправок там. Соответственно, данные эффекты наблюдались и на месте, пока выкатывался имевшийся в баках бензин. После заправок на месте, несмотря на погодные условия, соответствующие указанной симптоматике, все прошло. А что до моего местного бензина в Питер - в будущем году мёглих. В этом уже никакие мои пути в Питер не ведут.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 September 2013 - 10:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#594 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:26

Ну, так это самое простое - чем самим думать, сказать, что на такое-сякое топливо наш чудный автомобиль не рассчитан! При этом в чем конкретно претензии, не говорят. Плохое, и все тут! И в этом преуспевают далеко не только банзайцы. Вон, скоро Шелл цельную конференцию организует, где целый день будет рассказывать, что в смерти масла виноваты не они, а, опять же, исключительно расейское топливо. Только при этом будут молчать в тряпку. то и в европах, на их чудном бензине, тоже масло дохнет, как выясняется.

 

Бедные-бедные наши бензинщики, жалко мне их до слез :)!

 

Мой приятель из Финляндии имел похожую проблему, правда, году этак в 2004-2005. У него Xsara Picasso была 2003 года, новая, из салона. В Финляндии все нормально. Как заправится в России, пускается со второго-третьего раза. Финский сервис попросил оставить машину до утра на диагностику. Про российский бензин им ничего не сказали. Продиагностировали, подкрутили что-то по софту, проблема исчезла. Не знаю, была ли у них возможность какие-то параметры подкрутить или просто другую прошивку залили, но проблема была решена.



#595 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:34

Вот такое я г...но! :)


 

Для меня вообще этот глюк очень странен - плавающий дефект ловить очень сложно. Тем более, по утверждению Дмитрия, он присущ только России. И я общался с представителями ОД по этому поводу, причем в неформальном варианте. Они тоже ничего понять не могут. Возможно, прошивка дрянная, но тогда почему это случается на одном машине из десяти, и только у нас? Ошибки в алгоритме управления били бы по всем представителям семейства. Этого нет. Потому - что-то индивидуальное работает, присущее только некоторым машинам. Или давление в шинах не то, или аура водителя пробита, или информационное поле черным сглазом нарушено. 

 

А почему нельзя на проблемных машинах снять все основные показатели в момент пуска, в контрольной группе работающих машин сделать то же самое, а потом чисто статистически найти причину? Ведь для этого будет достаточно этак 12 машин в каждой группе.



#596 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:43

А почему нельзя на проблемных машинах снять все основные показатели в момент пуска, в контрольной группе работающих машин сделать то же самое, а потом чисто статистически найти причину? Ведь для этого будет достаточно этак 12 машин в каждой группе.

 

Проблема в том, что симптоматика носит плавающий характер, и на момент обращения к дилеру её может не быть в принципе. Приезжает владелец, заявляет проблему, вот, мол, такая вот гадость наблюдается. Дилер отвечает: - оставляйте, битте, машину. По холодному, наутро, будем искать. 

 

Утро. Подключает сканер. Запуск! Банзай, с издевательской улыбочкой на радиаторной решетке, после первого-второго оборота стартера - "Р-р-р-р-р-р!!!!!!" Первые минуту-полторы работает громко, в связи с перекладкой заслонок в выпускном на прогрев теплообменника с охлаждающей жидкостью, для ускорения выхода на рабочие температуры. А потом - шепотом. Такая вот особенность у "Скай-активных" Банзаев.

 

Дилер издает непереводимый русско-японский фольклор. Звонит владельцу: - запустили с пол-оборота. Давайте попробуем еще вечером, ОК?

Владелец: - ОК!

Вечером.

 

Дилер подключает сканер, в надежде найти эту фигню. Банзай, спрятав улыбку под изморозью на капоте - "Бр-р-р-р-р-р!!!!" с первого оборота стартера. Дилер разводит руками.

 

Владелец забирает машину. А на следующее утро - чих-пых. И уже владелец издает непереводимый русско-японский фольклор. Дилеры - казлы, Мацуда-сан - япономудильо, и теде, и тепе.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#597 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 11:46

Мудильо - это по-испански, не?



#598 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 11:50

Мудильо - это по-испански, не?

Может по белорусски ? :))))
По русски-то я знаю как это звучит )))

Сообщение отредактировал Клубничка: 10 September 2013 - 11:50


#599 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 11:55

У нас что, в России нынче больше ни кто кроме Мазда не продает машин с непосредственным впрыском топлива? Это что б сравнить, есть ли и у них подобные проблемы с запуском.



#600 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 13:54

У нас что, в России нынче больше ни кто кроме Мазда не продает машин с непосредственным впрыском топлива? Это что б сравнить, есть ли и у них подобные проблемы с запуском.

 

Машины продают... И там такой бяки, вроде, нет. А что касается этого глюка - очень тяжело искать черную кошку где-то там... И вообще, есть такой непознанный фактор в сервисе - действие еб...ской силы, извините, дамы... Она вообще непостижима, а уж если родом из Японии - то и вообще :). Те, кто давно с железом общается, меня поймут. 

Это - снова из темы о душе автомобиля. Она бывает доброй, бывает - гадкой. Тогда и возникают плавающие дефекты.


Сообщение отредактировал AuSh: 10 September 2013 - 13:54





Яндекс.Метрика