
Subaru Outback против Volvo XC70
#1
Отправлено 12 February 2013 - 01:45
Казалось бы, вот он, идеальный автомобиль! Вместительный кузов, установленный на шасси большого седана, приправленный полным приводом и приподнятый на дополнительные сантиметры. А на десерт – вызывающая уважение эмблема. Но результаты продаж наглядно свидетельствуют, что вместе со смешением жанров произошло и смещение: кроссоверы и вседорожники оттесняют «самые универсальные универсалы» на обочину.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 12 February 2013 - 01:45
Сообщение отредактировал vt71: 12 February 2013 - 01:54
#3
Отправлено 12 February 2013 - 06:41
Несмотря на то, что построен ХС70 на базе бизнес-седана
Язык не поворачивается фордовский мондео назвать бизнес-седаном.... скорее большой семейный авто, но не как не бизнес-седан. К тому же де факто и де юре первым на этой платформе появился ... минивэн Форд S-Maх по этому правильней говорить что Вольво создан на платформе от семейного автобуса
#4
Отправлено 12 February 2013 - 08:00
эх.. почему ХС70 такой дорогой
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#5
Отправлено 12 February 2013 - 08:28
"В интерьере больше нет деревянного пластика" - аффтор хоть смотрел на фото салона аутбэка???
#6
Отправлено 12 February 2013 - 08:32
Субару, хорош для выездов природу на небольшие расстояния, но ездить на нём далее 500 км, жесть!
#7
Отправлено 12 February 2013 - 09:04
"В интерьере больше нет деревянного пластика" - аффтор хоть смотрел на фото салона аутбэка???
Аналогично Легаси. Для США "деревяшка". Но, честно сказать, вроде как и к нам такую отделку завозили (?), не уверен правда.
По поводу ПП улыбнуло. Сколько можно писать хрень, тем более в уважаемом журнале. Вы (журналисты) разберитесь однажды, раз и на всегда, с полным приводом Субару.
Для некоторых еще раз - конкретно, для нынешних Аутбека-Легаси их 3(три) типа: с МКПП (6-ти ступ без понижающей) равнозначный дифференциал 50/50 с блокировкой вискомуфтой встроенной в коробку передач, с вариатором (привод A-AWD) эл.управляемая муфта с преднатягом 60/40 встроенной в коробку передач, с 5-ти ступенчатой АКПП ("гидротрасформатор") привод VTD - не равнозначный дифференциал 45/55 с блокировкой эл.управляемой муфтой встроенной в коробку передач. Полный привод ПОСТОЯННЫЙ.
Субару, хорош для выездов природу на небольшие расстояния, но ездить на нём далее 500 км, жесть!
Вы ездили, надо полагать?
#8
Отправлено 12 February 2013 - 09:07
Вы ездили, надо полагать?
Надо полагать да. Маршрут СПб - Ростов на Дону и обратно , вот на этом экземпляре.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 February 2013 - 09:08
#9
Отправлено 12 February 2013 - 09:13
Язык не поворачивается фордовский мондео назвать бизнес-седаном.... скорее большой семейный авто, но не как не бизнес-седан. К тому же де факто и де юре первым на этой платформе появился ... минивэн Форд S-Maх по этому правильней говорить что Вольво создан на платформе от семейного автобуса
Надо тебе консультантам по платформам в ЗаРулем утроится..)
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#10
Отправлено 12 February 2013 - 09:22
Надо полагать да. Маршрут СПб - Ростов на Дону и обратно , вот на этом экземпляре.
И что не понравилось?
#11
Отправлено 12 February 2013 - 09:43
Автомобили на любителя. За те деньги,что за них просят можно купить автомобиль с ПП классом повыше. Ну и более приспособленного к вылазкам на бездорожье. А так к ним бы в компанию Кросстур.
#12
Отправлено 12 February 2013 - 09:46
И что не понравилось?
Шумка, спинка передних кресел (короткая висят плечи), работа подвески на неровностях (упругая но не комфортная), заднему пассажиру (взрослому) ещё хуже места много, но сидит он как на садово парковой скамейке, замки ремней могли бы утопить в ниши. А вот в лес по грибы по ягоды, скарб на дачу отвезти самое то.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 February 2013 - 09:52
#13
Отправлено 12 February 2013 - 09:50
Вольво ХС70 надо сравнивать с RX, Х3, GLK.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 12 February 2013 - 09:55
Вольво ХС70 надо сравнивать с RX, Х3, GLK.
Почему?
С этими тачками надо ХС60 сравнивать
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#15
Отправлено 12 February 2013 - 10:01
Надо тебе консультантам по платформам в ЗаРулем утроится..)
#16
Отправлено 12 February 2013 - 10:07
Надо тебе консультантам по платформам в ЗаРулем утроится..)
Если бы за это ещё и бабло перечисляли на счёт в банке, то почему бы и не поработать!?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#17
Отправлено 12 February 2013 - 10:09
Почему?
Это я об уровне авто, чтобы не возникало вопросов типа #4 "почему СХ70 такой дорогой?" Посмотрите на цену ГЛК или RX- а разница между ними и СХ 70 столько не стоит.
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 12 February 2013 - 10:11
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#18
Отправлено 12 February 2013 - 10:17
Шумка, спинка передних кресел (короткая висят плечи), работа подвески на неровностях (упругая но не комфортная), заднему пассажиру (взрослому) ещё хуже места много, но сидит он как на садово парковой скамейке, замки ремней могли бы утопить в ниши. А вот в лес по грибы по ягоды, скарб на дачу отвезти самое то.
На этом Аутбеке далеко не ездил (потому и спросил). У меня был Аутбек предыдущего поколения и он мне нравился больше (на дальняк), чем мой нынешний Форестер. Аутбек таки универсал (то есть больше "легковая" машина), просто с высоким клиренсом (у прежнего 200 мм было) и по трасссе он шел лучше. Скорее всего от того, что база больше, аэродинамика лучше (он много ниже Форестера), ходы подвесок короче. Форестер едет ... как кроссовер. Но на бездорожье (не путать просто с "говнолином") Аутбек проигрывает Форестеру вчистую и именно из-за того, что перечислил выше.
#19
Отправлено 12 February 2013 - 10:30
На этом Аутбеке далеко не ездил (потому и спросил). У меня был Аутбек предыдущего поколения и он мне нравился больше (на дальняк), чем мой нынешний Форестер.
Вы знаете, у меня тоже сложилось впечатление, что предшественник был "поцивильнее" что ли.
#20
Отправлено 12 February 2013 - 10:43
Вы знаете, у меня тоже сложилось впечатление, что предшественник был "поцивильнее" что ли.
Мне он нравился больше. И внешне (более стремительный и поджарый), конструктивно (одни безрамочные двери чего стоят и остекление задней части салона без стоек - обзор на зад офигенный), убрали понижающую передачу с МКПП ну и качество отделочных материалов салона было лучше (пластик мягкий был). Не продал бы, если б не авария (самосвал в задницу въехал). А новый не нравится ни внешне ни качеством отделки салона (не постатусу ему такой пластик), потому и купил Форестер (новый двигатель соблазнил - любопытно стало).
#21
Отправлено 12 February 2013 - 12:06
Язык не поворачивается фордовский мондео назвать бизнес-седаном.... скорее большой семейный авто, но не как не бизнес-седан. К тому же де факто и де юре первым на этой платформе появился ... минивэн Форд S-Maх по этому правильней говорить что Вольво создан на платформе от семейного автобуса
Я понимаю, что вы хотели продемонстрировать свою глубокую осведомленность в вопросах происхождения автомобилей, отсылая нас, вероятно, к фордовской платформе EUCD. Тем не менее, все гораздо банальнее: под бизнес-седаном автор подразумевает Volvo S80, от которого произошел универсал V70, послуживший фундаментом и для XC70. А раз уж мы говорим о Volvo, то правильнее будет оперировать шведской системой обозначений, в которой говорится о платформе P3. Хотя формально, конечно, обе платформы – Р3 и EUCD – идентичны.
#22
Отправлено 12 February 2013 - 12:51
Посмотрите видео. их сравнение: http://www.wintube.ru/video/SiUUugb8lrk/video/
Автомобили на любителя. За те деньги,что за них просят можно купить автомобиль с ПП классом повыше. Ну и более приспособленного к вылазкам на бездорожье. А так к ним бы в компанию Кросстур.
#23
Отправлено 12 February 2013 - 13:33
Посмотрите видео. их сравнение: http://www.wintube.ru/video/SiUUugb8lrk/video/
Заключительное умозаключение драйвера слишком уж сугубо личное . В целом-то машинки достойны друг друга
Спс за неплохой тест-драйв.
Зы: понравилась фраза автора по поводу Аутбэка: "...садишься как в автобус" ))
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#24
Отправлено 12 February 2013 - 13:37
Заключительное умозаключение драйвера слишком уж сугубо личное
.
А разве может быть по другому?
#25
Отправлено 12 February 2013 - 14:14
А разве может быть по другому?
Чтобы это понять, надо поюзать обе машинки , как я это сделал недавно, когда тестировал 3-х литровый турбодизельный Туарег в 245 лс и 2-х литровый турбодизельный Санта Фе в 197 лс. Хоть они в разных весовых категориях, но обе машинки по-своему хороши
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#26
Отправлено 12 February 2013 - 18:49
Посмотрите видео. их сравнение:
Наши тесты не слишком интересны, Если конечно их ведет Губарь, то другое дело.Но это ведущий слишком много болтает...
#27
Отправлено 12 February 2013 - 20:03
Кому в кайф порулить,однозначно Субару,а кому управляемость до лампочки ,то вольво, По поводу что на Вольво нельзя покидать дороги с твердым покрытием это к сожалению в точку,муфта позновато схватывает и передок успевает сесть.Постоянный привод он и в африке.....
Разные запросы -разные ответы,
#28
Отправлено 13 February 2013 - 13:12
Тем не менее, все гораздо банальнее:
под бизнес-седаном автор подразумевает Volvo S80, от которого произошел универсал V70, послуживший фундаментом и для XC70
А раз уж мы говорим о Volvo, то правильнее будет оперировать шведской системой обозначений, в которой говорится о платформе P3
ладно для таких как Вы буду больше смайликов лепить... т.к. знания мне показывать не надо, а вот стебануться прикольно ибо всё же первым на этой платформе был семейный автобус
(так понятно что стебусь?)
это ежу понятно...
только вот если оперировать шведской системой то платформа называется Y20
#29
Отправлено 13 February 2013 - 15:46
Субаровским моторам до вольвовских очень далеко. Точно.
Субаровские по характеристикам - обычные японские жужжалки.
Вольвовские - производят впечатление серьезного двигателя, и вообще приятны.
Сообщение отредактировал Chico: 13 February 2013 - 15:53
#30
Отправлено 13 February 2013 - 16:52