Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Subaru Outback против Volvo XC70


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 128

#31 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 17:25

Автомобили на любителя. За те деньги,что за них просят можно купить автомобиль с ПП классом повыше. Ну и более приспособленного к вылазкам на бездорожье. А так к ним бы в компанию  Кросстур.

honda-crosstour-004ceac-1600x1200.jpg

ну и страхоёвище :bad: 



#32 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 17:58

В целом Вольво создает впечатление намного более породистого автомобиля. Едет более "серьезно".

Субару всегда пыталась создавать себе имидж придумыванием каких-то "побед", бахвальством придуманной "высокотехнологичностью", и т.д.
Но по сути остается рядовым дешевым автомобилем, пытающимся выпрыгнуть из трусов, что само по себе смотрится дешево.

Сообщение отредактировал Chico: 13 February 2013 - 18:01


#33 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 19:12

ну и страхоёвище :bad:

В реале всё не так страшно:)



Субару надо над салонами работать, сколько лет наблюдаю, у новых моделей салоны как будто из авто классом ниже взяли

У Трибеки неплохой салон для своего класса и цены по которой её продают в США:)

2330.jpg

Тока я вот нифига не видел NAVI в наших Трибеках, вместо него скудный инфо-дисплей:(



#34 oggy

oggy
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 00:31

думаю драйва нонче в меру хватает во всех более-менее не откровенно дешевых авто, а на наших направлениях его хватает с головой, а вот комфорт пожалуй стоит во главе угла. да и для драйва покупать кросс-универсал сомнительное дело, на то есть своя ниша.

#35 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 08:49

В реале всё не так страшно :)



У Трибеки неплохой салон для своего класса и цены по которой её продают в США :)

2330.jpg

Тока я вот нифига не видел NAVI в наших Трибеках, вместо него скудный инфо-дисплей :(

Салон симпатичный, но ... чисто для пиндосов (там именно Трайбека и выпускается) им по барабану "ваш "мягкий" пластик". А он просто жесть. Что касается меня, то считаю, что такое качество отделочных материалов ни Трайбеки, ни Аутбеку-Легаси не по статусу, не солидно для этих машин. И именно из-за этого у нас в России они так мало и продаются.



#36 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 09:43

Салон симпатичный, но ... чисто для пиндосов (там именно Трайбека и выпускается) им по барабану "ваш "мягкий" пластик". А он просто жесть. Что касается меня, то считаю, что такое качество отделочных материалов ни Трайбеки, ни Аутбеку-Легаси не по статусу, не солидно для этих машин. И именно из-за этого у нас в России они так мало и продаются.

У конкурентов по классу из "бюджетных" моделей, тоже не везде качественный пластик использован. Даже в сегменте Премиум встречаются машины с достаточно посредственной отделкой.



#37 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 09:51

У конкурентов по классу из "бюджетных" моделей, тоже не везде качественный пластик использован. Даже в сегменте Премиум встречаются машины с достаточно посредственной отделкой.

Сдается мне, что у машин ценой от 1,5 мильёнов качество отделочных материалов должно быть на высоте. Ну таков наш российский минталитет ...

 Трайбека стоит от 2,1 мил.руб., а пластик "деревянный". Не по статусу. А потом менеджОры от "Субару Мотор" делают удивленную морду - " и что ж это она так плохо продается в России?"  А равно и все другие модели Субару ...  <_<



#38 gushinzz

gushinzz
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 18:22

Цену как всегда указали не правельную на Аут. Он идёт от 1.268.500 ,а не 1.5+. Трибека от 2+,а не 2.1. Но тут уже разница в 100 тыщь не сильно играет роль.



#39 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 08:51

Цену как всегда указали не правельную на Аут. Он идёт от 1.268.500 ,а не 1.5+. Трибека от 2+,а не 2.1. Но тут уже разница в 100 тыщь не сильно играет роль.

Это машины 2011 года выпуска со скидкой в начальной комплектации с механикой. А на дворе 2013 год, между прочим ...  и этого года машины начинаются с 1.450.000 руб. (опять же со скидкой, но уже с вариатором).



#40 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 14:21

Кроссовер от ,,Вольво,, - это понты!  А Субару - это Субару! Единственная фирма, которая делает нормальные кроссоверы.



#41 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 16:19

Кроссовер от ,,Вольво,, - это понты!  А Субару - это Субару! Единственная фирма, которая делает нормальные кроссоверы.

В статье речь не о кроссоверах, а об универсалах повышенной проходимости. А субару сложно назвать лучшей: по проходимости, равно как и по ездовым дисциплинам есть лучше, по надежности тоже, а вот салон уютным в форике сделать до сих пор не могут.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#42 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 18:21

В статье речь не о кроссоверах, а об универсалах повышенной проходимости. А субару сложно назвать лучшей: по проходимости, равно как и по ездовым дисциплинам есть лучше, по надежности тоже, а вот салон уютным в форике сделать до сих пор не могут.

 

В статье речь шла о Subaru Outback и Volvo XC70, в итоге Subaru лучше по проходимости, равно как и по ездовым дисциплинам, по надёжности на равных, а вот салон, действительно лучше у Вольвы, но на мой взгляд, только по качеству отделочных материалов и только.

 

 Что же касается салона в Форике, то уют это чисто субъективное понятие, для меня это прежде всего удобство для водителя, с этим в Форе всё в порядке, и качество пластика на это не влияет, ИМХО.



#43 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 18:29

А Субару - это Субару!

Вот -вот.  Субару - это религия. Она слепа.

Субарист найдет тьму преимуществ там, где ими и не пахнет.

 

Помогает пересаживание на другой хороший автомобиль. Сразу слетает вся эта субаровская шелуха.



#44 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 18:57

Помогает пересаживание на другой хороший автомобиль. Сразу слетает вся эта субаровская шелуха.

 

 Ну так в чём прблема? Не стесняйтесь, напишите в профиле свой автомобиль, что бы народ знал на какие хорошие автомобили надо пересаживаться!  biggrin 



#45 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 19:23

 Ну так в чём прблема? Не стесняйтесь, напишите в профиле свой автомобиль, что бы народ знал на какие хорошие автомобили надо пересаживаться!  biggrin 

 

Не для меня это примитивно - животное: "с брызгами слюны хвали то, что имеешь".

То есть проявление комплекса неполноценности.

 

Я езжу на японской полноприводной машине (левый). Но мне не нравятся эти телеги.

Включая Субару (было две), которая смешно пыжится представить себя высококлассной машиной, но состоит полностью из пиара и ничем не отличается от Тойоты, кроме капризно-меньшей надежности. 

Я машину вскоре сменю на немецкую, они уже бывали у меня, и оставили самые лучшие впечатления.

 

Субару мгновенно выветривается из мозгов, когда поездишь на нормальной машине.

Сразу становится понятно, где истинное место Субару. Её место - в ряду стандартных японских машин, не более.


Сообщение отредактировал Chico: 16 February 2013 - 19:36


#46 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 February 2013 - 20:00

В статье речь шла о Subaru Outback и Volvo XC70, в итоге Subaru лучше по проходимости, равно как и по ездовым дисциплинам, по надёжности на равных, а вот салон, действительно лучше у Вольвы, но на мой взгляд, только по качеству отделочных материалов и только.

 

 Что же касается салона в Форике, то уют это чисто субъективное понятие, для меня это прежде всего удобство для водителя, с этим в Форе всё в порядке, и качество пластика на это не влияет, ИМХО.

Так ведь чел о кроссоверах написал. А в статье обсуждаются УПП. Проходимость у аутбэка все равно относительная. а с оновной своей задачей в этом плане справляются оба. Рулится зубару явно лучше - но похуже иных конкурентов. Все же габариты и клиренс явно тому не способствуют. А уют для меня не только тактильные ощущения обуславливают, но и сам дизайн. Из всех субаровских авто в этом смысле наиболее благоприятное впечатление оставила у меня прежняя Tribeca - хоть качество пластика там не лучше, но визуально гораздо приятнее в ней показалось. 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 09:11

Я езжу на японской полноприводной машине (левый).

 

Сдается мне, у Вас Тойота Хайландер. Нормальный аппарат, большой. Есть одно  "но", межосевой дифференциал у Хайландера не блокируется. На настоящем бездорожъе беспомощен.

 

Рулится зубару явно лучше - но похуже иных конкурентов.

 

Конкурентов  (полноприводной универсал с высоким клиренсом) у Аутбека и Вольво ХС 70 нет. Кто в этом классе "рулится" лучше? Был Ауди Олроуд (на базе А 6 с клиренсом 20 см), был да сплыл (классный аппарат, кстати). Ауди Олроуд на базе Ауди 4 не конкурент. Это просто полноприводной универсал. У него клиренс 17 см. , еще б ему не рулится. Еще что-то там у шкоды есть на базе Октавии, но это да же не Ауди Олроуд ...



#48 gushinzz

gushinzz
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 13:36

Не для меня это примитивно - животное: "с брызгами слюны хвали то, что имеешь".

То есть проявление комплекса неполноценности.

 

Я езжу на японской полноприводной машине (левый). Но мне не нравятся эти телеги.

Включая Субару (было две), которая смешно пыжится представить себя высококлассной машиной, но состоит полностью из пиара и ничем не отличается от Тойоты, кроме капризно-меньшей надежности. 

Я машину вскоре сменю на немецкую, они уже бывали у меня, и оставили самые лучшие впечатления.

 

Субару мгновенно выветривается из мозгов, когда поездишь на нормальной машине.

Сразу становится понятно, где истинное место Субару. Её место - в ряду стандартных японских машин, не более.

 

Не соглашусь с этим. До Субарика ездил на Ауди А4 1.8Т кватро,так вот когда сел после неё в Субарик всё произошло как вы пишите,только  с точность наоборот. Зарекнулся немецкую машину больше не брать. А уж про надёжность Ауди я вообще  молчу,каждый 3 месяц приходилась посещать кулибиных.


Сообщение отредактировал gushinzz: 18 February 2013 - 13:39


#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:11

межосевой дифференциал не блокируется. На настоящем бездорожъе беспомощен.

Непонятно почему, но полный привод у многих ассоциируется с непролазными болотами.

А он не для болот, он для цепкости на обычной лдороге.

 

Бывали у меня полноприводники и с блокировкой межосевого, и без.

Включал 2 раза. Два раза! И оба этих раза, скорее, на всякий случай.

 

В говны надо лазить на других машинах. У меня такой необходимости нет.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 14:12


#50 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:17

Я езжу на японской полноприводной машине (левый). Но мне не нравятся эти телеги.

 

 и ничем не отличается от Тойоты, кроме капризно-меньшей надежности. 

 

Вот скажите мне, только честно, зачем вам нужна немецкая машина, если вы не чувствуете разницы между Субару и Тойотой?!  :dash1: 

 

 В таком случае вам только на телегах и ездить, причём без разницы на какой, на японской или на немецкой.  biggrin



#51 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:26

Вот скажите мне, только честно, зачем вам нужна немецкая машина, если вы не чувствуете разницы между Субару и Тойотой?!  :dash1: 

 

 В таком случае вам только на телегах и ездить, причём без разницы на какой, на японской или на немецкой.  biggrin

 

Прекрасный образчик перехода на личности. Спасибо.

 

Да, для меня между японскими машинами значительной разницы нет. Нет разницы, чтобы говорить о ней всерьез.

Все они - телеги.

 

Удивлен заявлениями о какой-то особенности Субару. Было две, типичные японки, никаких эмоций.

 

А вот разница между немецкими и японскими авто - мне нравится. В пользу первых, очевидно.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 14:27


#52 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:28

Непонятно почему, но полный привод у многих ассоциируется с непролазными болотами.

А он не для болот, он для цепкости на обычной лдороге.

 

Похоже я угодал с машиной. Ну теперь мне понятно откуда у  Вас такое отношение к японскому автопрому. biggrin

Ни каких ложных ассоциаций по поводу "болот" и ПП у меня нет. Я давно уже тут сказал, что Субару ни разу НЕ внедорожник, даже Форестер, а уж Хайландер тем более.



#53 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:32

Похоже я угодал с машиной. Ну теперь мне понятно откуда у  Вас такое отношение к японскому автопрому. biggrin

Ни каких ложных ассоциаций по поводу "болот" и ПП у меня нет. Я давно уже тут сказал, что Субару ни разу НЕ внедорожник, даже Форестер, а уж Хайландер тем более.

Я езжу на Тойоте только потому, что выбор был прост - либо со мной расплатятся новой Тойотой сейчас, либо ждать неизвестно сколько деньги на счет.

На японцах ездил немало. Не люблю их. Эти машины сделаны бездушными роботами.

Это сами японцы, по сути, - роботы, которые никогда не имели искры творчества и таланта.

Оттого и автопром такой унылый. Серое бездушное качество.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 14:33


#54 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:48

Прекрасный образчик перехода на личности. Спасибо.

 

Да бросьте Сергей Анатольевич, ничего личного.  :hi: 

 

 Просто не надо думать что у других эдесь до Субар не было Тойот, Хонд, Мазд и так далее. И того что бы не почувствовать поведения машины на дороге?!  :shok: Ну что тогда, после этого обижаться.



#55 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:50

Я езжу на Тойоте только потому, что выбор был прост - либо со мной расплатятся новой Тойотой сейчас, либо ждать неизвестно сколько деньги на счет.

На японцах ездил немало. Не люблю их. Эти машины сделаны бездушными роботами.

Это сами японцы, по сути, - роботы, которые никогда не имели искры творчества и таланта.

Оттого и автопром такой унылый. Серое бездушное качество.

Не скажите ...  а Скайлайн, а С2000, а Импреза, а Эво? Есть машинки и с талантом и с душой, есть. Может не всем дано это понять?



#56 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 14:56

Да бросьте Сергей Анатольевич, ничего личного.  :hi: 

 

 Просто не надо думать что у других эдесь до Субар не было Тойот, Хонд, Мазд и так далее. И того что бы не почувствовать поведения машины на дороге?!  :shok: Ну что тогда, после этого обижаться.

Да, кстати, из японок, мне больше всего нравится Мазда. Особенно нестандартные, конечно.

А насчет чувств повторюсь: на мой взгляд, нет между японками разницы о которой можно говорить всерьез.

БМВ  - тройка, например, сразу гасит даже намеки на симпатию к японопрому.

 

 

Не скажите ...  а Скайлайн, а С2000, а Импреза, а Эво? Есть машинки и с талантом и с душой, есть. Может не всем дано это понять?

У каждого свои предпочтения. И свое понимание.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 14:59


#57 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:01

Да, кстати, из японок, мне больше всего нравится Мазда. Особенно нестандартные, конечно.



У каждого свои предпочтения. И свое понимание.

Совершенно верно, и у Мазды есть интересные наработки. Тот же роторно-поршневой "Ванкель". Кто еще выпускает такое серийно? А оппозитный дизель Субару? А Вы говорите " бездушные роботы" ...

Со вторым тезисом абсолютно согласен.



#58 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:07

Совершенно верно, и у Мазды есть интересные наработки. Тот же роторно-поршневой "Ванкель". Кто еще выпускает такое серийно? А оппозитный дизель Субару? А Вы говорите " бездушные роботы" ...

Со вторым тезисом абсолютно согласен.

На Ванкеле я проехал всего километров 10. Это нежизнеспособная экзотика, так что увы...

А оппозитник Субару, на мой взгляд, не стоит разговоров. Никаких преимуществ, кроме придуманных.

Поршень в четвертом цилиндре на моей второй Субару начал звякать на 40.000 км.

При совершенно обыкновенной езде и хорошем обслуживании.

И всё. Расстался без сожаления. Не впечатляла машина.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 15:10


#59 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:08

Язык не поворачивается фордовский мондео назвать бизнес-седаном....

насколько я помню это 60-ка имеет общую платформу с фордом, ХС70 выпускается с тех времён, когда теперешнего Мондео ещё и в проекте не было.

 

" донором для нынешнего универсала XC70 третьего поколения стал флагман марки – представительский седан S80."(с) из статьи


Сообщение отредактировал EST: 18 February 2013 - 15:15


#60 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:14

Да, и еще о Субару.

Когда она у меня была - вызывали недоумение какие-то попытки субаристов познакомиться, или позвать в какой-то "клуб".

Это сектатантство меня всегда напрягало. Стадность не привлекает.

 

Ну, понимаю, был бы Порш 70-го года, или Lorraine-Dietrich..., а то Субару...

Че клубиться-то? Повод-то какой?

Бить себя пяткой в грудь, убеждая себя в волшебных свойствах рядовой машины?


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 15:15





Яндекс.Метрика