Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Subaru Outback против Volvo XC70


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 128

#61 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:57

А оппозитник Субару, на мой взгляд, не стоит разговоров. Никаких преимуществ, кроме придуманных.

Поршень в четвертом цилиндре на моей второй Субару начал звякать на 40.000 км.

 

На дизельном?

ЗЫ: Хотя врядли, к нам его не возят. Кагого года Субару и марка двигателя? Слышал про этот "преславутый" четвертый цилиндр на древних экземплярах, давно это было ...

А у меня вторая Субару, ни чего такого не наблюдал.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 18 February 2013 - 16:09


#62 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:36

На дизельном?

На фотонном.  biggrin

Это все лирика. 

Не люблю разговоры о конкретных атомах. Говорю о системе.

 

Машина в целом не нравилась, вот и весь сказ.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 16:39


#63 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:39

На фотонном.  biggrin

Это все лирика. 

Не люблю разговоры о конкретике. Говорю о системе.

 

Машина в целом не нравилась, вот и весь сказ.

Тогда это бла-бла-бла. yes



#64 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:44

Тогда это бла-бла-бла. yes

  Это окончательно убедило меня в особенной миссии Субару. :rofl:



#65 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:52

  Это окончательно убедило меня в особенной миссии Субару. :rofl:

Где Субару и где Вы со своим бла-бла. yes  biggrin



#66 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 17:31

Я далеко от этого рядового, ничем не примечательного автомобиля..

 

-- Но у него же оппозитный двигатель!

-- И на кой хрен мне он нужен?

-- Но у него же симметричный полный привод!

-- Не лучше чем у основной массы. И хуже, чем у многих.

 

И далее по бесконечному кругу. :rofl:

 

Не впечатлила Субару. Никак. Рядовой японец.

Ваша религия - вы и танцуйте шаманские танцы вокруг Субару. А мне оно не надо.

 


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 17:39


#67 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 18:18

Мне вольвешник ближе, ибо у него дизель с гидромехаикой, а не с CVT, как у японца. Да и сам дизель у Аутбека подохлее, чем вольвовский D4/D5, правда швед на червноец евроф дороже японца (у нас), 28490-36500€  против 38300-49500€.



#68 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 08:23

Я далеко от этого рядового, ничем не примечательного автомобиля..

Это я уже давно понял. biggrin

 

Мне вольвешник ближе, ибо у него дизель с гидромехаикой, а не с CVT, как у японца. Да и сам дизель у Аутбека подохлее, чем вольвовский D4/D5, правда швед на червноец евроф дороже японца (у нас), 28490-36500€  против 38300-49500€.

У Вас он торгуется (дизельный Аутбек), я так понял. У нас нет. А было бы интересно попробывать. Почему не возят, не понятно ...



#69 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 09:14

Я езжу на японской полноприводной машине (левый). Но мне не нравятся эти телеги.

 

Я машину вскоре сменю на немецкую, они уже бывали у меня, и оставили самые лучшие впечатления.

 

Ну "японцы" Вам не нравятся, это ясно. Тем не менее продолжаете ездить на них. Мне это напоминает мазохизм. Собираетесь менять на "немца". Это есть хорошо. Но вижу некое противоречие и не последовательность в Ваших словах. Надежность продукции концерна ФВ Вы только что разложили , что называется, по полной. Думаете остальные сильно отличаются?



#70 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:36

 Почему не возят, не понятно ...

Скорее всего, солярки боятся.....хотя, другие фирмы ведь возят в РФ дизеля.... pardon



#71 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:37

Скорее всего, солярки боятся.....хотя, другие фирмы ведь возят в РФ дизеля.... pardon

Таки я о том же. А солярка-то у Вас откуда? Не из России случаем?



#72 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:41

Ну "японцы" Вам не нравятся, это ясно. Тем не менее продолжаете ездить на них. Мне это напоминает мазохизм. Собираетесь менять на "немца". Это есть хорошо. Но вижу некое противоречие и не последовательность в Ваших словах. Надежность продукции концерна ФВ Вы только что разложили , что называется, по полной. Думаете остальные сильно отличаются?


Передергивание - не канает.
Вам трудно понять, что человек может не хвалить то, что имеет.
Основная масса - брызжет слюной, нахваливая своё.

Мотивация и причины покупки того или иного бывает разной, а не только по понятию "нравится"

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 10:43


#73 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:53

Передергивание - не канает.
Вам трудно понять, что человек может не хвалить то, что имеет.
Основная масса - брызжет слюной, нахваливая своё.

Мотивация и причины покупки того или иного бывает разной, а не только по понятию "нравится"

Ну почему же "трудно понять",  таки мне как раз и не трудно. Я ж Субару не нахваливаю, наоборот, в полной мере отношусь критически к продукции этой фирмы. Но вот огульно хаять не хочу, ибо вижу как ее недостатки, так и ее достоинства. 



#74 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:01

Непонятно почему, но полный привод у многих ассоциируется с непролазными болотами.

А он не для болот, он для цепкости на обычной лдороге.

может по этому вы и не понимаете субаристов, а я когда на зимней рыбалке приятеля повыдергивал на его хваленой шкоде из снега так он быстро понял что за "лоском" ни чего нет, а субару именно на плохой дороге превосходен



#75 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:04

может по этому вы и не понимаете субаристов, а я когда на зимней рыбалке приятеля повыдергивал на его хваленой шкоде из снега так он быстро понял что за "лоском" ни чего нет, а субару именно на плохой дороге превосходен

Как и любая другая машина с постоянным полным приводом.
Не Субару на плохой дороге превосходен, а машина с постоянным полным. Так вернее.
Я всю дорогу на постоянном полном. Рассказывать не надо.

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 11:06


#76 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:16

БМВ  - тройка, например, сразу гасит даже намеки на симпатию к японопрому.

После лексус как то бмв не прельщает



насколько я помню это 60-ка имеет общую платформу с фордом, ХС70 выпускается с тех времён, когда теперешнего Мондео ещё и в проекте не было.

Volvo XC70 сделан на платформе Ford EUCD platform  1987года



Как и любая другая машина с постоянным полным приводом.
Не Субару на плохой дороге превосходен, а машина с постоянным полным. Так вернее.

Нет это заблуждение достаточно просто помесить реальные грязи чтобы увидеть что Субару(за не большим исключением типа ЛР) один из лучших на бездорожье

кому что кому то понты с эмблемкой, мягкая приборка и застрять в луже, а мне милей Субару или ЛендРовер к примеру



#77 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:23

После лексус как то бмв не прельщает

Наверное, вы один такой.
В Штатах средний возраст покупателя Лкусуса знаете?
65.

В Европах спрос мизерный.



достаточно просто помесить реальные грязи чтобы увидеть что Субару...

...ничем не отличается от машин с аналогичной схемой и геометрическим параметрами проходимости.
Знаем, плавали...

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 11:35


#78 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:36

Наверное, вы один такой.
В Штатах средний возраст покупателя Лкусуса знаете?
65.

В Европах спрос мизерный.

 

Вы меня разочаровали, учитэл! Как же русский язык?



#79 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:41

Нет это заблуждение достаточно просто помесить реальные грязи чтобы увидеть что Субару(за не большим исключением типа ЛР) один из лучших на бездорожье

кому что кому то понты с эмблемкой, мягкая приборка и застрять в луже, а мне милей Субару или ЛендРовер к примеру

Что есть, то есть. Местные контрабасы с вами бы согласились.



#80 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 12:15

Что есть, то есть. Местные контрабасы с вами бы согласились.

Угу. В том все и дело, Субару в этом плане достойно сбалансированные машины, проигрывая во "внедорожности" тому же Фрилу (да и Гранд Витаре), выигрывая у них в "драйве", а проигрывая тому же БМВ Х3 в "драйве" выигрывает у него во "внедорожности". Но стоит при этом ниже (кроме Витары). Хороший баланс качеств. Им бы (Субару) еще качество отделочных материалов салона подтянуть хотя б до уровня основных конкурентов ... biggrin  



Как и любая другая машина с постоянным полным приводом.
Не Субару на плохой дороге превосходен, а машина с постоянным полным. Так вернее.
 

 

Правильно. Теперь вопрос - "И много среди однокласников в этой ценовой категории таких машин с постоянным полным приводом?"



#81 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 12:18

Угу. В том все и дело, Субару в этом плане достойно сбалансированные машины, проигрывая во "внедорожности" тому же Фрилу (да и Гранд Витаре), выигрывая у них в "драйве", а проигрывая тому же БМВ Х3 в "драйве" выигрывает у него во "внедорожности". Но стоит при этом ниже (кроме Витары). Хороший баланс качеств. Им бы (Субару) еще качество отделочных материалов салона подтянуть хотя б до уровня основных конкурентов ... biggrin  

Контрабасам материалы не нужны, все равно выламывать ради лишней коробки сигарет. Им надо быстро подъехать, выгрузиться и так же быстро свалить. Аутбэк за тысячу евро для этого подходит лучше всего.



#82 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 13:10

Правильно. Теперь вопрос - "И много среди однокласников в этой ценовой категории таких машин с постоянным полным приводом?"

 

Ценовая категория, -и конкретно цена,  - как раз и говорит о реальной востребованности машины.

Если востребовано очень многими, - дешевым не бывает. Закон рынка.

 

Выходит, не так уж много людей в гипнозе от Субару

Вот меня тоже нисколько не впечатлило. Совсем.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 13:13


#83 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 13:30

Ценовая категория, -и конкретно цена,  - как раз и говорит о реальной востребованности машины.

Если востребовано очень многими, - дешевым не бывает. Закон рынка.

 

Выходит, не так уж много людей в гипнозе от Субару

Вот меня тоже нисколько не впечатлило. Совсем.

Да слышал, слышал. biggrin Можете не повторять из поста в пост. yes

По поводу "реальной востребованности" , то бишь колличества продаж Субару (Закон рынка, как Вы сказали), лукавить не стоит, право. Вы ж прекрасно понимаете от куда ноги растут - качество салончика "не то". У нас же покупают смотря на "фантик". И тем не менее в России в 2012 году Форестеров продано более 7000 шт. машин (XV более 4000 шт.). К примеру тот же Форд Куга и Рено Калеос примерно по 1500 -1600 шт. (точно не помню). А уж они-то куда как интересней в "фантиках", особенно Куга. Таки гипноз тут ни при чем, как оказывается.



#84 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 13:43

Качество салончика Субару - лишь следствие низкобюджетности бренда.

 

Они не могут массово продавать товар за большие деньги. Фанатиков не хватит. 

Мало кто  купит Субару за цену более авторитетной марки.

Поэтому Субару и вынуждены экономить на мелочах. Иначе - рентабельности и заработка не будет.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 13:47


#85 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 13:48

Качество салончика Субару - лишь следствие низкобюджетности бренда.

Они не могут продавать товар за большие деньги. Никто не купит Субару за цену более авторитетной марки.

Поэтому и вынуждены экономить на мелочах. Иначе - заработка не будет.

Ну вот кто бы спорил - рентабельность превыше всего.  yes Однако это не умаляет достоинства этой марки.



#86 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 20:54

В Штатах средний возраст покупателя Лкусуса знаете? 65.

В Европах спрос мизерный.

...ничем не отличается от машин с аналогичной схемой и геометрическим параметрами проходимости.
Знаем, плавали...

В штатах нормальное общество в котором выход на пенсию не означает беспробудную нищету

а что такое европа? Нам как то параллельно что там в дурке происходит

Плавает только гумно, а корабли ходят... по этому выражу скепсис к уровню ваших познаний

Поэтому Субару и вынуждены экономить на мелочах. Иначе - рентабельности и заработка не будет.

Стоимость в России это от лукавого ибо к примеру Трибека за 900тыщ  у нас превращается благодаря таможням и утил.поборам в машину более 2млн... это не проблема Субару это проблема России

Касательно Вашего снисходительного отношения к марке так она здравствует в мире и прекрасно продается к примеру в Сев.Америке по продажам Субару Импреза опережает Хёндэ Ацент/Солярис чтобы Вам более понятно насколько популярен бренд в местах не озабоченных таможенно-утилизационной защитой рынка ... уверен что Фуджи  и Тойота главным владельцам Субару глубоко параллельно что продажи Субару в России не так велики... достаточно того что продажи в остальном мире растут в отличии от агонизирующих многих европейских брендов


Сообщение отредактировал rubas: 19 February 2013 - 20:48


#87 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 21:06

Касательно Вашего снисходительного отношения к марке

Оно не снисходительное, оно ровное, без восторгов. Такое же, как к любой японской машине. Это просто японская машина.

 

Главный дефект Субару - в автоматически получаемой впридачу репутации фанатика, который несет чушь про какое-то превосходство Субару,  перебирает детальки в поисках этого превосходства ("а вот у Субару деталь "икс" не поперек, а вдоль!") и рассказывает сказки.

А это превосходство есть только в голове субариста.



#88 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 23:02

Таки я о том же. А солярка-то у Вас откуда? Не из России случаем?

сырье из России (бОльшая часть), а переработка в основном литовская, Мажейкяйского нефтеперегонного завода. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%8F%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B0



хотя и со Скандинавии и Европы тож кое-что поставляют (Neste и Statoil)



#89 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26292 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 09:08

сырье из России (бОльшая часть), а переработка в основном литовская, Мажейкяйского нефтеперегонного завода. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%8F%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B0



хотя и со Скандинавии и Европы тож кое-что поставляют (Neste и Statoil)

Понятно. Но и что, сильно отличается по качеству, к примеру, от Лукойловской (Евро5 уже давно)? Не пробывали? Но думается мне дело не в качестве диз.топлива. Скорее всего тут попахивает какой-то гнилой политикой от ООО "Субару Мотор Россия". Они даже просто комплектации возят сюда попроще, чем в США и Европу. Как пример, подсветка бардачка, в наших нет, у американцев есть (за Форестер говорю). Каково? biggrin

Лично я не понимаю такой политики от менеджеров ФХИ. pardon



#90 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 10:30

Понятно. Но и что, сильно отличается по качеству, к примеру, от Лукойловской (Евро5 уже давно)? Не пробывали?

Честно говоря, давненько уже не слышал о проблемах с качеством топлива (любого). Перед вступлением в ЕС, тут сильно прижали топливный бизнес, не скажу, что прям совсем победили в налоговом смысле, но качество подтянули до нужного уровня. Такшто, тут нет разницы где заправляться, на Neste, Lukoil, Statoil  или прочих. У меня скидочные и кредитные карты почти всех здешних крупных продавцов, это позволяет гибко отслеживать всякие льготы и кампании и делить ежемесячные расходы на топливо на мелкие части (чтоб проще потом платить было).

 

Скорее всего тут попахивает какой-то гнилой политикой от ООО "Субару Мотор Россия".

пожалуй даже не "Россия", а сами япы тормозят.....и не только в Субару.


Сообщение отредактировал EST: 20 February 2013 - 10:31





Яндекс.Метрика