Ну дык проблемка ситуации не в том как их видит потребитель, а в том как их позиционирует производитель) ну и соответственно устанавливает цены))Спасибо. Просто я не вижу разницы в статусе Solaris и Rio - по мне, так машины одинаковые как по классу, так и по статусу. Да и различия в статусе других моделей двух корейских производителей мне не вполне очевидны (хотя новый Santa Fe действительно, пожалуй, покруче чем Sorento).

Hyundai Santa Fe: добродушный Санта
#151
Отправлено 27 December 2012 - 07:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#152
Отправлено 27 December 2012 - 08:27
Неужели всё так плохо? Разъясняю полее подробно: У Antosha Хёндай - Солярис, он же Соляра (ну бытует такое название в народе). Я попросил его не пить много настойки валерианы, ибо его Car - самый лучший.А вот это к чему было!?
Вам не надоело!?
Смешно читать всякие забияки от человека, ездящего просто на перелицованной Тойоте... Но за то, какой дорогой!
А по продажам не так и плохо у новой Санты!
Вот итоги Хендэ Россия за ноябрь:
Модель Количество проданных автомобилей (шт.)
Solaris 9272
Elantra 270
i30 783
Sonata 254
i40 58
Genesis Сoupe 5
Grandeur 29
Equus 65
ix35 2737
Santa Fe (3rd generation) 1 098 (767 автомобилей третьего поколения и 331 автомобиль второго поколения)
ix55 61
Veloster 38
H-1 32
#153
Отправлено 27 December 2012 - 08:30
Ну дык проблемка ситуации не в том как их видит потребитель, а в том как их позиционирует производитель) ну и соответственно устанавливает цены))
Вот честное слово, только в этой ветке узнал, что оказывается, Хундай считается статусней чем Киа. Ну вот никогда бы не подумал.
Мне всегда казалось, что у Киа более европейско-американская внешность (Хундай всегда выглядел, да и выглядит на мой взгляд, слишком по-азиатски). И если уж выбирать из этих двух корейских марок (скажем, Rio vs. Solaris, Cee'd vs. i30, Optima vs. i40) мне всегда симпатичней будет Kia.
Хотя, как уже писал выше, новый Санта Фе покруче чем последний Соренто. Собсно, из-за такого (личного) диссонанса и возник вопрос о типа премиальности всего модельного ряда Хундай относительно Киа.
#154
Отправлено 27 December 2012 - 10:50
Хёндай и КИА в своё время сплотились чтобы противостоять азиатскому кризису конца 90-х годов. А до сего момента чеболь Хёндэ был самым крупным в Корее.Вот честное слово, только в этой ветке узнал, что оказывается, Хундай считается статусней чем Киа. Ну вот никогда бы не подумал.
#155
Отправлено 27 December 2012 - 11:01
Хёндай и КИА в своё время сплотились чтобы противостоять азиатскому кризису конца 90-х годов. А до сего момента чеболь Хёндэ был самым крупным в Корее.
Ну, "крупнота" или "мелкота" автопроизводителя еще не говорит о статусности его моделей.
#156
Отправлено 27 December 2012 - 11:19
ну почему же?)Ну, "крупнота" или "мелкота" автопроизводителя еще не говорит о статусности его моделей.
#157
Отправлено 27 December 2012 - 11:23
А "контора" выпускающая Ролс Ройс крупная в сравнении с Тойотой?ну почему же?)
#158
Отправлено 27 December 2012 - 11:32
ну почему же?)
Кто крупнее - Mercedes-Benz или Volkswagen? А кто при этом статуснее?
#159
Отправлено 27 December 2012 - 11:44
хм я считал. что наоборот))))Вот честное слово, только в этой ветке узнал, что оказывается, Хундай считается статусней чем Киа. Ну вот никогда бы не подумал.
имхо статусы это понты)))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#160
Отправлено 27 December 2012 - 12:02
хм я считал. что наоборот))))
имхо статусы это понты)))

Вообще-то статус марки машины это не всегда только голые понты ...
#161
Отправлено 27 December 2012 - 12:06
Ну понты ещё никто не отменял. Юзер, имеющий бабло, возьмёт Лексус, а не японский автоваз, Ауди, а не цваген-кар, соответсвенно Санта Фе, а не Соренто.имхо статусы это понты)))
Зы: и сколько бы не стоил тот же Е-класс в лице Бумеров, Меринов и Ягуаров чел, имеющий определённый статус выше средне-статистического юзера в РФ, будет брать именно эти машинки.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#162
Отправлено 27 December 2012 - 21:29
#163
Отправлено 27 December 2012 - 21:55
Да и ттх хорошие в турбодизелной версии.Классный дизайн, это определенно склоняет к выбору авто. Санты предыдущего поколения вроде зарекомендовали себя хорошо.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#164
Отправлено 27 December 2012 - 23:00
Классный дизайн, это определенно склоняет к выбору авто.
но при такой внешности интерьер могли бы и лучше продумать, вернее более тщательно подойти к качеству материалов. А то пластик вроде и мягкий, но совсем немного (конечно лучше чем на Ix35)...и если за 1,3 ляма это можно стерпеть, то за 1,8 думаю нет...
#165
Отправлено 27 December 2012 - 23:07
Чет с нашими морозами не хочется дизелем заморачиваться. А бензиновая со 175 лошадями за глаза хватит, все ж не гоночный болид.Да и ттх хорошие в турбодизелной версии.
Сообщение отредактировал lexard: 27 December 2012 - 23:21
#166
Отправлено 27 December 2012 - 23:16
Сугубо мои ощещения, ничего раздражающего в качестве материалов не обнаружил. Салон приятный, современный, все удобно...но при такой внешности интерьер могли бы и лучше продумать, вернее более тщательно подойти к качеству материалов. А то пластик вроде и мягкий, но совсем немного (конечно лучше чем на Ix35)...и если за 1,3 ляма это можно стерпеть, то за 1,8 думаю нет...
Сообщение отредактировал lexard: 27 December 2012 - 23:23
#167
Отправлено 27 December 2012 - 23:22
Можно поставить Вебасто. Для полноты восприятия и сравнения бензиновой и турбодизельной версий (видео посмотрите) http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/5096e67ab72142bf3300000c.htmlЧет с нашими морозами не хочется дизелем заморачиваться. А бензиновая со 175 лошадями за глаза хватит, все ж не гоночный болид.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#168
Отправлено 27 December 2012 - 23:36
У каждого автовладельца свои условия эксплуатации машинки и, естественно, свои требования и предпочтения. )))Можно поставить Вебасто. Для полноты восприятия и сравнения бензиновой и турбодизельной версий (видео посмотрите) http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/5096e67ab72142bf3300000c.html
#169
Отправлено 28 December 2012 - 13:03
#170
Отправлено 28 December 2012 - 13:15
Кстати, интересно почему запаску расположили под днищем авто? Она же заметно уменьшает проходимость и без того не самую важнецкую
По причине наличия 7-местных версий. У каптивы так же - или много ящиков, или меньше ящиков и 2 сидушки.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_santafe_outlander/
Багажники у Hyundai и Chevrolet — как братья-близнецы, только у Santa Fe больше выпирает бампер, а у Каптивы — колесные арки.
Сообщение отредактировал Fedor Denisovich: 28 December 2012 - 13:22
#171
Отправлено 28 December 2012 - 13:31
Всё так, только санта-фе тут причём?Ну понты ещё никто не отменял. Юзер, имеющий бабло, возьмёт Лексус, а не японский автоваз, Ауди, а не цваген-кар, соответсвенно Санта Фе, а не Соренто.
Зы: и сколько бы не стоил тот же Е-класс в лице Бумеров, Меринов и Ягуаров чел, имеющий определённый статус выше средне-статистического юзера в РФ, будет брать именно эти машинки.

Если надо не быть, а выглядеть и есть деньги - то на слуху - БМВ, Мерс, Порш и далее, хундай не на слуху. Хундай это хундай гетс. А вот Порш (кажется) дешевле 2-х лямов авто делать не собираются.
А если человек в марках не разбирается - то он судит категориями "большой чорный жып". И тут даже ховер уже за крутую тачку сойдёт.

#172
Отправлено 28 December 2012 - 14:40
Если надо не быть, а выглядеть и есть деньги - то на слуху - БМВ, Мерс, Порш и далее, хундай не на слуху. Хундай это хундай гетс. А вот Порш (кажется) дешевле 2-х лямов авто делать не собираются.
А если человек в марках не разбирается - то он судит категориями "большой чорный жып". И тут даже ховер уже за крутую тачку сойдёт.
Гетц уже тоже не собирается

А так Каптиву сравнивать с Санта Фе - гиблое дело. Салон Каптивы совсем бюджетный и выглядит, мягко говоря, на любителя.
Хотя и салон Санта-фе не фонтан, ожидал большего!
#173
Отправлено 28 December 2012 - 18:31
Гетц уже тоже не собирается
А так Каптиву сравнивать с Санта Фе - гиблое дело. Салон Каптивы совсем бюджетный и выглядит, мягко говоря, на любителя.
Хотя и салон Санта-фе не фонтан, ожидал большего!
За полляма разницы в цене могу украсить салон. И обвешать ништяками.

Хотя если покупают - то и такой ход подойдёт. Мне авто что бы ездить комфортно и больше 5-х посадить можно было - а статусность нафиг не надо и чтоб чуть мягче пластик был. Во всяком случае за такую цену.

Имея 1,8 млн я возможно что-то в дешёвой комплектации, но из других авто выбрал бы. Возможно добавив немного прадо взял бы или ещё что.
Мне моя в 1030 тыс. обошлась - думаю каптива своих денег стоит, за 1300 или 1400 я бы уже каптиву не взял. Равно как имея 1050 - искал не по марке или панельке - а по потребительским свойствам - автомат, 7-мест, нормальный багажник, чтоб зимой скребком не работала и т.д.
За санта фе, за другую приборку и фары возможно 100 можно доплатить, но не 300 и не 500. ИМХО.
Сообщение отредактировал Fedor Denisovich: 28 December 2012 - 18:42
#174
Отправлено 28 December 2012 - 18:38
За полляма разницы в цене могу украсить салон.
Суть авто та же. Конечно некоторые люди любят "статусные" авто, но статусность завоевать надо, а не просто цену вздуть и сказать - теперь мы "статусные".
Хотя если покупают - то и такой ход подойдёт. Мне авто что бы ездить и больше 5-х посадить можно было б - а статусность нафиг не надо и чтоб чуть мягче пластик был. Во всяком случае за такую цену.
Я подразумевал в том числе и комфорт. Как-то совсем не уютно было,что в старой, что в новой Каптиве...
Хотя вероятно, был бы у меня лишний лямончик на покупку, я бы и на Санта Фе не остановил поиски.
#175
Отправлено 28 December 2012 - 18:55
Я подразумевал в том числе и комфорт. Как-то совсем не уютно было,что в старой, что в новой Каптиве...
Хотя вероятно, был бы у меня лишний лямончик на покупку, я бы и на Санта Фе не остановил поиски.
Мне подошла, и большой руль уже себе другим не вижу. Я крупных габаритов, а люди комплекцией поменьше жаловались на неудобную посадку. В любом случае речь о мелочах. ИМХО.
з.ы. Кстати, марку шевроле всегда считал дешёвой маркой, хотя там тахи есть.
Хотя и они делятся на таху для "пролетариев" и пафоснэй эскалэйд.
А вот между киа и хундаем... ну не делятся они как-то на "кадиллак и шевроле" или "фольц и порш" в голове.

Сообщение отредактировал Fedor Denisovich: 28 December 2012 - 18:58
#176
Отправлено 28 December 2012 - 19:06
Всё есть и всё отображаетХм. На экране навигации запущен Навител. Это что, мафун на андроиде корейцы наконец поставили? А другие приложения устанавливаются? выход в инет есть, пробки отображает?
Логику все прекрасно поняли кроме васВсё так, только санта-фе тут причём?
Аналогичного мнения. Как-то всё деревянно, что-то сродни Дастеру и Ховеру, всё как-то очень бюджетно.Я подразумевал в том числе и комфорт. Как-то совсем не уютно было,что в старой, что в новой Каптиве...
Сообщение отредактировал OZZY OS: 28 December 2012 - 19:07
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#177
Отправлено 28 December 2012 - 22:41
Логику все прекрасно поняли кроме вас
Мы Николай второй?

#178
Отправлено 28 December 2012 - 22:46
Если вы что-то не допоняли в отличие от юзеров не задающих подобные вопросы, то не надоМы Николай второй?
Никакой логики - хундай это не премиум, а где кому уютно или неуютно - это ИМХО и на скорость не влияет.

Сообщение отредактировал OZZY OS: 28 December 2012 - 22:47
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#179
Отправлено 28 December 2012 - 22:52
Если вы что-то не допоняли в отличие от юзеров не задающих подобные вопросы, то не надо
. Если есть что по делу, то выкладывайте.
Хундай премиум только по цене. За пластик и галоген платить 300-400 тыс только сильно внушаемый человек будет, а других отличий от "деревянной" каптивы особо и нет, впрочем как и от собрата соренто. А от дастера у каптивы отличий полно, и не в пластике или галогене дело, хотя бы те же 7 мест или габариты салона. От чего пользы больше, чем от пластика.
#180
Отправлено 28 December 2012 - 22:53
7-ми местный есть и Ларгус)))Хундай премиум только по цене. За пластик и галоген платить 300-400 тыс только сильно внушаемый человек будет, а других отличий от "деревянной" каптивы особо и нет, впрочем как и от собрата соренто. А от дастера у каптивы отличий полно, и не в пластике или галогене дело, хотя бы те же 7 мест или габариты салона. От чего пользы больше, чем от пластика.
а так реально...Каптива проигрывает многим в классе кроссоверов.