7-ми местный есть и Ларгус)))
а так реально...Каптива проигрывает многим в классе кроссоверов.
А чем проигрывает? Ну окромя пластика и что "мне не уютно"?
Отправлено 28 December 2012 - 22:54
7-ми местный есть и Ларгус)))
а так реально...Каптива проигрывает многим в классе кроссоверов.
Отправлено 28 December 2012 - 23:34
Интерьер, экстерьер,работа мкпп, на старой каптиве была ещё и шумка не ахти, эргономика кресла,в Санте удобнее посадка, материалы отделки, оформление багажника....А чем проигрывает? Ну окромя пластика и что "мне не уютно"?
Отправлено 29 December 2012 - 00:00
Тест-драйв Санта Фе new в ТОП-еИнтерьер, экстерьер,работа мкпп, на старой каптиве была ещё и шумка не ахти, эргономика кресла,в Санте удобнее посадка, материалы отделки, оформление багажника....
Сообщение отредактировал OZZY OS: 29 December 2012 - 00:09
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 29 December 2012 - 00:16
Тест-драйв Санта Фе new в ТОП-е
http://www.youtube.com/watch?v=-qtdoOlwTo8
Отправлено 29 December 2012 - 00:56
Юзера, выше по ветке, интересовала тема премиальности Санты в сравнении с КаптивойНамедни попался на глаза этот ролик и ещё парочку других, могу сказать,что автор поверхностно оценивает автомобили
Сообщение отредактировал OZZY OS: 29 December 2012 - 00:58
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 29 December 2012 - 00:58
А ещё лучше самому 2-3 раза пройти тест-драйв перед покупкой любой машинки.
Отправлено 29 December 2012 - 01:00
Ну это уже проблемы частного и личного характераХде вы стока дилеров за МКАДом найдёте?)))
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 29 December 2012 - 09:44
Отправлено 29 December 2012 - 10:07
Странно, что в новостях не пишут об этом...Странно, что в новостях не пишут о самовозгорании свежесобранной Kia Sorento в калининграде. На Яплакале есть видео.
Отправлено 29 December 2012 - 10:13
А ещё в РФ за последний год "рухнуло" несколько спутников и ракеты в космос почему-то не взлетают....а про один автомобиль какой смысл писать?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 30 December 2012 - 01:03
Интерьер, экстерьер,работа мкпп, на старой каптиве была ещё и шумка не ахти, эргономика кресла,в Санте удобнее посадка, материалы отделки, оформление багажника....
Отправлено 30 December 2012 - 10:10
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 02 January 2013 - 19:12
Отправлено 02 January 2013 - 20:32
Но в целом авто смотрится современнее старого Санты... хотя всё равно за 1,5-1,7млн хотся большего!По факту про новый 3-е поколение Санта Фе по сравнению со вторым:
меньше багажник,
меньше дорожный просвет
меньше топливный бак
добавились свесы, уменьшив углы въезда
меньше пространства в салоне, особенно спереди
осталось:
тот же двигатель (не плохой, но хуже чем Volvo D5 Audi 2.0 TDI или LR-SD4)
та же коробка (даже на механике ждать чудес не приходится)
тот же псевдополный привод, обеспечивающий уходящую в букс машину.
дешевая дубовая резина кумхо солус,
новое:
дизайн
В общем, конечно, прогресс на лицо...
Но за такие деньги особенно в ТОПе, вариантов масса: Фрил, Q5, XC60, X3
Отправлено 02 January 2013 - 23:46
Старый более практичен, дачный/семейный вариант.Но в целом авто смотрится современнее старого Санты... хотя всё равно за 1,5-1,7млн хотся большего!
Отправлено 03 January 2013 - 00:07
Старый Санта Фе 2 был немногим дешевле, ну а что практичность? так сказать места и в новой Санте достаточно, багажник тоже приличный...двигатели середнячки...Старый более практичен, дачный/семейный вариант.
Новый ориентирован скорее на молодежную аудиторию.... но всё равно с полным приводом беда, чтобы войти в премиум сегмент нужен свой Quattro или 4motion с ипользованием Torsen как на Тауреге, например.
Более разнообразная гамма двигателей, добавили бы 3 литровый дизель, который ставили на ix55 и 3.3 литров бензиновый, с которым сейчас идет в штатах, бенз у них такого же качества, что и у нас даже чуть похуже. Вот тогда было бы интереснее. Правда и ценник был бы другой
Отправлено 03 January 2013 - 00:54
Я свою брал в 2010 году, тот же дизель, подключаемый полный, механическая коробка за 1 240 000, сейчас новый стоит милион четыреста с копейками, на автомате с подключаемым полным уже будет полтора ляма.... В среднем цена возрасла 150 000 - 200 000 тыс рублей в зависимости от комплектации. В принципе в Dynamic за 1 635 000 всё что нужно есть, но всё равно ранее аналогичная комплектации 2-го поколения стоила в пределах 1 500 000. Сейчас же машины 2-го поколения уходят только дешевле прайса, со скидками (~ 90 тыс ).Старый Санта Фе 2 был немногим дешевле, ну а что практичность? так сказать места и в новой Санте достаточно, багажник тоже приличный...двигатели середнячки...
Вот тоже непонятно отчего 3-х литровый не ставили. и так цена почти 1,9млн. Р.
Сообщение отредактировал BIGscrat: 03 January 2013 - 01:01
Отправлено 03 January 2013 - 01:20
Отправлено 03 January 2013 - 01:52
Если уж так нужен паркетник за такие деньги , то лучше Фрилла 2 не найти, особенно для России, где проходимость реально нужна. Плюс Фрилл хоть стиль и наследственную узнаваемость имеет, а хюнди скачет в этом плане из одной крайности в другую. Да и вообще, для европейского человека, корея - она и есть корея - третий сорт не брак , как у нас когдато говорили. Платить такие деньги за азиата безродного... это, знаете, сродни положению Ромы здесь, вроде и бабла немерянно, а все равно в приличные дома на обед не пригласят... лучше уж китайца за полцены.
Отправлено 03 January 2013 - 03:34
я не о доброте корейцев говорю, да, они делают добротные авто, и больше ничего... вот и позиционировали бы себя в мидл-клас сегменте, а они виш, со свинным рылом, а наровят в калашный ряд премиума ... если судить по ценамЗря вы так о корейца, машины они делают добротные. Вот только цены это другой вопрос... а свалить только на высокие пошлины не получается...
Отправлено 03 January 2013 - 07:24
Отправлено 03 January 2013 - 09:49
Это у Фрила убогая панель? Ну-ну.У фрила одна проблема эта панель вид убогий
Отправлено 03 January 2013 - 12:24
Очень спорное заявление, которое к тому же ещё ничем и не подкрепляется кроме личного умозаключения. Вот оф.сайты, можно сравнить:тот же двигатель (не плохой, но хуже чем Volvo D5 Audi 2.0 TDI или LR-SD4)
та же коробка (даже на механике ждать чудес не приходится)
Странное суждение! А почему бы и нет в некоторых сегментах!? Да и потом у нас что на Англии свет клином сошёлся? Тем более, что в Европе везде засилье цвагена. Но даже в этих условиях у Хёндэ-Киа всё равно рост продаж налицо, статистика вещь упрямая знаете ли. К тому же есть другие рынки (США, Россия, Азия, северная Африка, Австралия), где современные корейцы очень хорошо продаются.а наровят в калашный ряд премиума ... если судить по ценам Однако для премиума, одного качества мало... в Англии они с предыдущим Сантой провалились, да и не только в Англии... но видимо это их мало чему научило, опять ценник как у Фрилла , если не выше ... ну чтож, пролетят и в этот раз
john440 всё у Фрила ок с панелью. Я выкладывал фото последней модификации Фрила в ветке "Выбор кроссовера". Может быть сначала надо посмотреть (хотя бы в цветном буклете), а потом что-то писать.Это у Фрила убогая панель? Ну-ну.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 03 January 2013 - 12:38
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 03 January 2013 - 13:03
Ну так и выглядел старый Санта дешевлеЯ свою брал в 2010 году, тот же дизель, подключаемый полный, механическая коробка за 1 240 000, сейчас новый стоит милион четыреста с копейками, на автомате с подключаемым полным уже будет полтора ляма.... В среднем цена возрасла 150 000 - 200 000 тыс рублей в зависимости от комплектации. В принципе в Dynamic за 1 635 000 всё что нужно есть, но всё равно ранее аналогичная комплектации 2-го поколения стоила в пределах 1 500 000. Сейчас же машины 2-го поколения уходят только дешевле прайса, со скидками (~ 90 тыс ).
Место внутри нового Санта Фе сократилось за счет большой торпеды, выдающейся вперед. Особенно это чувствуется, если сеть на пассажирское сидение. Сзади багажник уменьшился засчет новой геометрии кузова и чуть большего простраства выделенного для второго ряда сидений: старый - 774 (1582 со сложенными сидениями), против нового 585 (1680).
Плюс практичность это не только размер, а отсуствие проблем при эксплуатации авто. Например, при поездке на дачу с такими свесами вероятность оставить бампер где-то по дороге сильно возрастает. Запас хода уменьшился минимум на 100 км. Минимальный дорожный просвет на 0,15 см! с 20 до 18,5. Интересно сколько вся эта оптика будет стоить в случае замены... есть и другие вопросы... Вот наиболее подробный тест авто от украинских братьев: http://www.youtube.com/watch?v=FFnT0j2mG7s
У Фрила внешность на любителя, какой-то топорный облик. Вот РР Воку или Спорту он в самый раз, а это пародия...типа на РР не хватило...Если уж так нужен паркетник за такие деньги , то лучше Фрилла 2 не найти, особенно для России, где проходимость реально нужна. Плюс Фрилл хоть стиль и наследственную узнаваемость имеет, а хюнди скачет в этом плане из одной крайности в другую. Да и вообще, для европейского человека, корея - она и есть корея - третий сорт не брак , как у нас когдато говорили. Платить такие деньги за азиата безродного... это, знаете, сродни положению Ромы здесь, вроде и бабла немерянно, а все равно в приличные дома на обед не пригласят... лучше уж китайца за полцены.
Отправлено 03 January 2013 - 13:03
john440 всё у Фрила ок с панелью. Я выкладывал фото последней модификации Фрила в ветке "Выбор кроссовера". Может быть сначала надо посмотреть (хотя бы в цветном буклете), а потом что-то писать.
Сообщение отредактировал john440: 03 January 2013 - 13:14
Отправлено 03 January 2013 - 13:34
Ок. О чём я и писал вышеНу не нравится она мне (по сравнению с Сантой конечно) и все тут!!! На фотках вся квадратная, а жене нравится). И сзади тоже не нравится, но все равно через месяц в салон поеду только в одном салоне и Санта и Фрил там и посмотрим, отпишусь обезательно. Нарвался на заядлых любителей Ленд-Роверов и все в один голос кричат сядешь на тест драйве и забудешь о других машинах вот и посмотрим.
Еще думаю Фрил долго ждать надо будет (квоты какие то придумали), и допы которые я бы устанавливал +143 000. Комплектация HSE 1 967 000. Вот уже разница в 270 000 и при этом у Санты опций больше будет. Вот такая арифметика.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 03 January 2013 - 17:40
Реальное умозаключение, что-то лучше и не придумаешь!У Фрила внешность на любителя, какой-то топорный облик. Вот РР Воку или Спорту он в самый раз, а это пародия...типа на РР не хватило...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 03 January 2013 - 22:02
Странно, что в новостях не пишут об этом...
2010год
http://vestiavto.ru/view.html?id=100105
"Volkswagen отзывает 170 тысяч авто из-за опасности самовозвозгорания"
а про один автомобиль какой смысл писать?
Отправлено 03 January 2013 - 22:06
В отличие от цваген-кар это единичные случаи и не более.А сколько автомобилей отозвала Киа из-за этого возгорания? Отличие приличного автопроизводителя от лохотронщика как раз в том, что приличный отзывает тысячи машин только из-за "возможности", а лохавто не напрягается даже при реальном случае.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 03 January 2013 - 23:31
Повторяю вопрос для тех, кто в корейском танке: "Сколько автомобилей было отозвано?"В отличие от цваген-кар это единичные случаи и не более.
Сообщение отредактировал pelerina45: 03 January 2013 - 23:32