Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 4 Голосов

Hyundai Santa Fe: добродушный Санта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 260

#91 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 16:10

Да считать можно что угодно, только, по комфорту в салоне Пасфайндер может тягаться только с Паджеро-Спорт (колени-за-ушами и прочие "прелести" рамы в сочетании с низким салоном).

да комфорта маловато вообще у всех Жыпов Нисцана, наверно кроме Патруля если тока, хотя не знаю не сидел даже, а так и на Поджаренном ездил и на спорте и на Паджеро 4, честно говоря снаружи лучше чем внутри, Паджеро Спорт последний вообще какой то сосиской вытянутой мне показался.

#92 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 19:05

да комфорта маловато вообще у всех Жыпов Нисцана, наверно кроме Патруля если тока, хотя не знаю не сидел даже, а так и на Поджаренном ездил и на спорте и на Паджеро 4, честно говоря снаружи лучше чем внутри, Паджеро Спорт последний вообще какой то сосиской вытянутой мне показался.

Не, и в Патруле (прошлом) тоже тесновато.

#93 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 19:47

Жесть то в чем? В смысле они от тряски отваливаются раз в месяц или что?


Воруют. Они за паять сек вынимаются... Сосед уже устал нервничать.

Да считать можно что угодно, только, по комфорту в салоне Пасфайндер может тягаться только с Паджеро-Спорт (колени-за-ушами и прочие "прелести" рамы в сочетании с низким салоном).


Паджеро в городе рулится куда хуже....

Лучше? Материалы отделки салона и, вообще, общее ощущение качества и дороговизны, когда сидишь на любом из мест в машине. Динамика - Санте и не снилась такая.


Мне салон, впрочем как и внешность Мурано, совсем не впечатляет. Динамика..... В МСК она не сильно нужна, а ест бензина он немало.... Дизельного Санты хватит за глаза.

#94 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 09:12

Мне салон, впрочем как и внешность Мурано, совсем не впечатляет. Динамика..... В МСК она не сильно нужна, а ест бензина он немало.... Дизельного Санты хватит за глаза.

На Москве Россия не заканчивается, тем более, что тот, кого Вы цитировали из ЛО, а там есть где погонять.
Хотя тот факт, что Вы упорно превозносите средненький во всех отношениях автомобиль доставляет.

#95 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 10:10

Хотя тот факт, что Вы упорно превозносите средненький во всех отношениях автомобиль доставляет.

Ну, чтобы не свистеть :offtop: , приведите какой-нибудь пример турбодизельной версии в этом сегменте кроссоверов, чтобы можно было сравнить с Санта Фе по всем техническим характеристикам и понять кто есть ХУ.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#96 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 10:39

Ну, чтобы не свистеть :offtop: , приведите какой-нибудь пример турбодизельной версии в этом сегменте кроссоверов, чтобы можно было сравнить с Санта Фе по всем техническим характеристикам и понять кто есть ХУ.


http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8454623_8518881_8454634&conf_comp_tech_id=3620866_8531313_7719330&ttx_type=options

Пожалуйста!

Динамика схожая: разница в разгоне 0,8 сек, крутящий момент почти одинаковый.
Налог на вольво немного меньше, видимо, в корее лошади чахлые совсем.

Опции:
У хьюндая есть биксенон, люк, краска металлик, сборка корея(?).
У вольво премиум аудио система и электроусилитель руля с переменным усилием, сборка швеция.

Есть ещё спорные вещи: вольво премиум (качественный салон, приятное рулевое управление), вольво - самый безопасный авто.

Сообщение отредактировал LD_MoD: 25 December 2012 - 10:40


#97 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 10:58

Совсем забыл, в базе в вольво ещё куча систем безопасности вроде City Safety

#98 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:08

По всем техническим показателям турбодизель премиума от вольво в лице ХС60 уступает Санта Фе, плюс наличие девайсов в комплектации корейца побольше чем у шведа (полистайте оф.сайты), плюс к стоимости ХС60 ещё 165.000 р (сравнение комплектаций в ТОП-е), итого за 2 ляма, ну и последнее:

вольво - самый безопасный авто.

Спорное утверждение! Прежде чем что-то писать, надо сначала почитать http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat-avtomobil/358.html

Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 11:08

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#99 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:15

По всем техническим показателям турбодизель премиума от вольво в лице ХС60 уступает Санта Фе, плюс наличие девайсов в комплектации корейца побольше чем у шведа (полистайте оф.сайты), плюс к стоимости ХС60 ещё 165.000 р (сравнение комплектаций в ТОП-е), итого за 2 ляма, ну и последнее:

Спорное утверждение! Прежде чем что-то писать, надо сначала почитать http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat-avtomobil/358.html

Я привёл сравнение, где есть технические характеристики. Полистал офсайты, времени мало было - вольво ни в чём не уступает. Зачем плюс к стоимости вольво? R-design? Кореец даже не предлагает индивидуализации автомобиля, именно поэтому я сравнил Summum - это как раз и есть комплектация,схожая с ТОПом корейца. Итог: 1,84 ляма.

И последнее: а причём тут надёжность? Я говорил о возможности не превратиться в фарш.

Читайте внимантельно посты, а не бросайтесь карябать пост в защиту кореястана.

P.S. умейте проигрывать в дискуссиях.

Сообщение отредактировал LD_MoD: 25 December 2012 - 11:16


#100 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:25

Я привёл сравнение, где есть технические характеристики. Полистал офсайты, времени мало было - вольво ни в чём не уступает.

Почитайте ещё раз внимательно технические характеристики, комплектацию на оф.сайтах и убедитесь, что ХС60 (дизель) по всем основным позициям уступает Санта Фе (дизель)
И научитесь, наконец-то, уступать в дискуссиях (а не нести ахинею в очередной раз), в которых в данном сегменте швед с турбодизельным двигателем явно проигрывает корейцу с турбодизельным двигателем и наоборот в бензиновой версии, где я и не пытаюсь что-то доказывать :hi:

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#101 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:35

Почитайте ещё раз внимательно технические характеристики, комплектацию на оф.сайтах и убедитесь, что ХС60 (дизель) по всем основным позициям уступает Санта Фе (дизель)
И научитесь, наконец-то, уступать в дискуссиях (а не нести ахинею в очередной раз), в которых в данном сегменте швед с турбодизельным двигателем явно проигрывает корейцу с турбодизельным двигателем и наоборот в бензиновой версии, где я и не пытаюсь что-то доказывать :hi:

Почитал, кореец уступает :hi: У хьюндая момент на 16 ньютон*метров больше, но он достигается на 1800 оборотах, в то время как в ХС60 на 1500. Разгон у вольво на 0,8 медленней, по крайней мере по паспортным данным. Максималка и расход топлива одинаковый.

А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон :hi:

#102 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:45

Почитал, кореец уступает :hi: У хьюндая момент на 16 ньютон*метров больше, но он достигается на 1800 оборотах, в то время как в ХС60 на 1500. Разгон у вольво на 0,8 медленней, по крайней мере по паспортным данным. Максималка и расход топлива одинаковый.

А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон :hi:

Эффект Плацебо и не более biggrin

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#103 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:46

Не сочтите за дерзость, позволю себе вставить свои ржавых пять копеек ( :hi: ) - в конце концов Вольво это таки Вольво. Как-то так.

#104 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:57

Не сочтите за дерзость, позволю себе вставить свои ржавых пять копеек ( :hi: ) - в конце концов Вольво это таки Вольво. Как-то так.

Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#105 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 12:33

Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.

Не могу согласится. Все таки Вольво до сих пор позиционируется как "премиум" бренд. Пусть пожиже, чем "большая немецкая тройка", но тем не менее.

#106 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 12:38

Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.


Ну с корейскими вы уж явно спешите.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#107 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 12:54

Ну с корейскими вы уж явно спешите.

Отнюдь! Пора бы уже изменить своё умозаключение по корейскому автопрому современного времени, о чём свидетельствуют многие аргументы и факты, которые, в том числе, озвучены и на страницах ЗР. Примеров очень много. Если юзер не хочет видеть эти изменения, то бессмысленно вести дискуссию.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#108 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 13:22

Отнюдь! Пора бы уже изменить своё умозаключение по корейскому автопрому современного времени, о чём свидетельствуют многие аргументы и факты, которые, в том числе, озвучены и на страницах ЗР. Примеров очень много. Если юзер не хочет видеть эти изменения, то бессмысленно вести дискуссию.

"Имя", "бренд", "марка" это материальные вещи. И они имеют свою цену. Это зарабатывается десятилетиями. Пока бренд Хенде и Киа не имеют такого имени в мире. Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше. Так и в мире автомобилестроения. Да, корейские машины по показателю "цена-качество-надежность" на очень хорошем уровне, а имени, сравнимого с признаными лидерами, пока нет. Это дорогого стоит.

#109 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 13:57

"Имя", "бренд", "марка" это материальные вещи. И они имеют свою цену. Это зарабатывается десятилетиями. Пока бренд Хенде и Киа не имеют такого имени в мире. Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше. Так и в мире автомобилестроения. Да, корейские машины по показателю "цена-качество-надежность" на очень хорошем уровне, а имени, сравнимого с признаными лидерами, пока нет. Это дорогого стоит.

Всё в этом мире относительно, не надо жить стереотипами, а в этой ветке ещё и не актуально, так как корейские кроссоверы уже ничем не уступают ни шведам, ни японцам, ни другим европейским или американским паркетникам одинакового класса. Весной возьму новое авто реального премиума Е-сегмента из немецкого триумвирата и что же мне, по вашему умозаключению, "понты колотить" !? Может быть через год продадим Оптиму супруги...однозначно будем брать турбодизельный Санта Фе (если конечно же за год не появится ещё что-нибудь более привлекательное по определённым критериям выбора).

Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 14:01

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#110 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:10

Почитал, кореец уступает :hi: У хьюндая момент на 16 ньютон*метров больше, но он достигается на 1800 оборотах, в то время как в ХС60 на 1500. Разгон у вольво на 0,8 медленней, по крайней мере по паспортным данным. Максималка и расход топлива одинаковый.

А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон :hi:

Насчёт динамических характеристик - корейцы свистят, в реале у них всегда и разгон не такой бодрый, и максималка не столь максимальная. biggrin Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.

#111 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:38

Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.

Не забывайте указывать, что это ваше личное умозаключение владельца цваген-кара и не более biggrin

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#112 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:42

Не забывайте указывать, что это ваше личное умозаключение владельца цваген-кара и не более biggrin

Вынесите голосование и поймёте, что это Ваше заключение - личное, а моё - общественное. yes

#113 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:47

Вынесите голосование и поймёте, что это Ваше заключение - личное, а моё - общественное. yes

Вы себя пероцениваете, будьте скромнее biggrin . И лучше всё-таки не свистеть :offtop: Есть официальные итоги продаж к сегменте средних кроссоверов :hi:

Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 14:51

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#114 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:21

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8454623_8518881_8454634&conf_comp_tech_id=3620866_8531313_7719330&ttx_type=options

Пожалуйста!

Динамика схожая: разница в разгоне 0,8 сек, крутящий момент почти одинаковый.
Налог на вольво немного меньше, видимо, в корее лошади чахлые совсем.

Опции:
У хьюндая есть биксенон, люк, краска металлик, сборка корея(?).
У вольво премиум аудио система и электроусилитель руля с переменным усилием, сборка швеция.

Есть ещё спорные вещи: вольво премиум (качественный салон, приятное рулевое управление), вольво - самый безопасный авто.


Глупости! Притянуто за уши! Вы посчитайте в равных опциях - цена у Вольво не порадует. Что за привычка у людей - писать лиж бы что!?

#115 LD_MoD

LD_MoD

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:25

Глупости! Притянуто за уши! Вы посчитайте в равных опциях - цена у Вольво не порадует. Что за привычка у людей - писать лиж бы что!?

Опции! Равные! Или приведите пример какой-нибудь крутейшей опции, которой гордятся хьюнадевцы и чего-то похожее не будет в Volvo Summum комплектации, кроме тех, что я уже здесь привёл.

#116 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:40

Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше.


Ну.... да...... Самсунг практически разорил Сони и Панасоник. Имя Сони в домашнем видео и тв уже не ценится выше Самса. Сони осталась интересна в про сегменте.

Опции! Равные! Или приведите пример какой-нибудь крутейшей опции, которой гордятся хьюнадевцы и чего-то похожее не будет в Volvo Summum комплектации, кроме тех, что я уже здесь привёл.


Будет время взгляну. Но смотреть не на Яндексе надо, а на сайтах компаний. На Вашем сравнении уже надо платить за металлик и ксенон у Вольво.

Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.


Перебор как Вы рассуждать.

#117 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:44

Будет время взгляну. Но смотреть не на Яндексе надо, а на сайтах компаний. На Вашем сравнении уже надо платить за металлик и ксенон у Вольво.

Тоже обратил внимание коллеги на эти издержки в маркетинговых ходах и повышении стоимости ХС60 за 2 ляма
http://www.hyundai-sim.ru/site.php?module=Cars/site.model.komplectatsia.sravnenie&id=1347457878

Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 16:52

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#118 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 18:05

Насчёт динамических характеристик - корейцы свистят, в реале у них всегда и разгон не такой бодрый, и максималка не столь максимальная. biggrin Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.

Ну конечно... и только ФВ Форева! :hi:

#119 y034ko

y034ko
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 19:36

кто как считает - Санта фе Ф/Л (2012мод.год, бенз. акпп, "стайл") за 1330т.р. - какая есть альтернатива, что есть более достойное?
или за 1505т.р. смотреть в сторону сантафе 2013 (дайнэмик)
б/у, дизель и монопривод отрицаются принципиально

#120 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 20:33

кто как считает - Санта фе Ф/Л (2012мод.год, бенз. акпп, "стайл") за 1330т.р. - какая есть альтернатива, что есть более достойное?
или за 1505т.р. смотреть в сторону сантафе 2013 (дайнэмик)
б/у, дизель и монопривод отрицаются принципиально

Однозначно Санта Фе "Динамик". За 1.505.000 р есть для потребностей юзера всё кроме электрических сидушек и навигации.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика