да комфорта маловато вообще у всех Жыпов Нисцана, наверно кроме Патруля если тока, хотя не знаю не сидел даже, а так и на Поджаренном ездил и на спорте и на Паджеро 4, честно говоря снаружи лучше чем внутри, Паджеро Спорт последний вообще какой то сосиской вытянутой мне показался.Да считать можно что угодно, только, по комфорту в салоне Пасфайндер может тягаться только с Паджеро-Спорт (колени-за-ушами и прочие "прелести" рамы в сочетании с низким салоном).

Hyundai Santa Fe: добродушный Санта
#91
Отправлено 24 December 2012 - 16:10
#92
Отправлено 24 December 2012 - 19:05
Не, и в Патруле (прошлом) тоже тесновато.да комфорта маловато вообще у всех Жыпов Нисцана, наверно кроме Патруля если тока, хотя не знаю не сидел даже, а так и на Поджаренном ездил и на спорте и на Паджеро 4, честно говоря снаружи лучше чем внутри, Паджеро Спорт последний вообще какой то сосиской вытянутой мне показался.
#93
Отправлено 24 December 2012 - 19:47
Жесть то в чем? В смысле они от тряски отваливаются раз в месяц или что?
Воруют. Они за паять сек вынимаются... Сосед уже устал нервничать.
Да считать можно что угодно, только, по комфорту в салоне Пасфайндер может тягаться только с Паджеро-Спорт (колени-за-ушами и прочие "прелести" рамы в сочетании с низким салоном).
Паджеро в городе рулится куда хуже....
Лучше? Материалы отделки салона и, вообще, общее ощущение качества и дороговизны, когда сидишь на любом из мест в машине. Динамика - Санте и не снилась такая.
Мне салон, впрочем как и внешность Мурано, совсем не впечатляет. Динамика..... В МСК она не сильно нужна, а ест бензина он немало.... Дизельного Санты хватит за глаза.
#94
Отправлено 25 December 2012 - 09:12
На Москве Россия не заканчивается, тем более, что тот, кого Вы цитировали из ЛО, а там есть где погонять.Мне салон, впрочем как и внешность Мурано, совсем не впечатляет. Динамика..... В МСК она не сильно нужна, а ест бензина он немало.... Дизельного Санты хватит за глаза.
Хотя тот факт, что Вы упорно превозносите средненький во всех отношениях автомобиль доставляет.
#95
Отправлено 25 December 2012 - 10:10
Ну, чтобы не свистетьХотя тот факт, что Вы упорно превозносите средненький во всех отношениях автомобиль доставляет.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#96
Отправлено 25 December 2012 - 10:39
Ну, чтобы не свистеть
, приведите какой-нибудь пример турбодизельной версии в этом сегменте кроссоверов, чтобы можно было сравнить с Санта Фе по всем техническим характеристикам и понять кто есть ХУ.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8454623_8518881_8454634&conf_comp_tech_id=3620866_8531313_7719330&ttx_type=options
Пожалуйста!
Динамика схожая: разница в разгоне 0,8 сек, крутящий момент почти одинаковый.
Налог на вольво немного меньше, видимо, в корее лошади чахлые совсем.
Опции:
У хьюндая есть биксенон, люк, краска металлик, сборка корея(?).
У вольво премиум аудио система и электроусилитель руля с переменным усилием, сборка швеция.
Есть ещё спорные вещи: вольво премиум (качественный салон, приятное рулевое управление), вольво - самый безопасный авто.
Сообщение отредактировал LD_MoD: 25 December 2012 - 10:40
#97
Отправлено 25 December 2012 - 10:58
#98
Отправлено 25 December 2012 - 11:08
Спорное утверждение! Прежде чем что-то писать, надо сначала почитать http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat-avtomobil/358.htmlвольво - самый безопасный авто.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 11:08
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#99
Отправлено 25 December 2012 - 11:15
Я привёл сравнение, где есть технические характеристики. Полистал офсайты, времени мало было - вольво ни в чём не уступает. Зачем плюс к стоимости вольво? R-design? Кореец даже не предлагает индивидуализации автомобиля, именно поэтому я сравнил Summum - это как раз и есть комплектация,схожая с ТОПом корейца. Итог: 1,84 ляма.По всем техническим показателям турбодизель премиума от вольво в лице ХС60 уступает Санта Фе, плюс наличие девайсов в комплектации корейца побольше чем у шведа (полистайте оф.сайты), плюс к стоимости ХС60 ещё 165.000 р (сравнение комплектаций в ТОП-е), итого за 2 ляма, ну и последнее:
Спорное утверждение! Прежде чем что-то писать, надо сначала почитать http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat-avtomobil/358.html
И последнее: а причём тут надёжность? Я говорил о возможности не превратиться в фарш.
Читайте внимантельно посты, а не бросайтесь карябать пост в защиту кореястана.
P.S. умейте проигрывать в дискуссиях.
Сообщение отредактировал LD_MoD: 25 December 2012 - 11:16
#100
Отправлено 25 December 2012 - 11:25
Почитайте ещё раз внимательно технические характеристики, комплектацию на оф.сайтах и убедитесь, что ХС60 (дизель) по всем основным позициям уступает Санта Фе (дизель)Я привёл сравнение, где есть технические характеристики. Полистал офсайты, времени мало было - вольво ни в чём не уступает.
И научитесь, наконец-то, уступать в дискуссиях (а не нести ахинею в очередной раз), в которых в данном сегменте швед с турбодизельным двигателем явно проигрывает корейцу с турбодизельным двигателем и наоборот в бензиновой версии, где я и не пытаюсь что-то доказывать

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#101
Отправлено 25 December 2012 - 11:35
Почитал, кореец уступаетПочитайте ещё раз внимательно технические характеристики, комплектацию на оф.сайтах и убедитесь, что ХС60 (дизель) по всем основным позициям уступает Санта Фе (дизель)
И научитесь, наконец-то, уступать в дискуссиях (а не нести ахинею в очередной раз), в которых в данном сегменте швед с турбодизельным двигателем явно проигрывает корейцу с турбодизельным двигателем и наоборот в бензиновой версии, где я и не пытаюсь что-то доказывать

А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон

#102
Отправлено 25 December 2012 - 11:45
Эффект Плацебо и не болееПочитал, кореец уступает
У хьюндая момент на 16 ньютон*метров больше, но он достигается на 1800 оборотах, в то время как в ХС60 на 1500. Разгон у вольво на 0,8 медленней, по крайней мере по паспортным данным. Максималка и расход топлива одинаковый.
А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#103
Отправлено 25 December 2012 - 11:46

#104
Отправлено 25 December 2012 - 11:57
Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.Не сочтите за дерзость, позволю себе вставить свои ржавых пять копеек (
) - в конце концов Вольво это таки Вольво. Как-то так.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#105
Отправлено 25 December 2012 - 12:33
Не могу согласится. Все таки Вольво до сих пор позиционируется как "премиум" бренд. Пусть пожиже, чем "большая немецкая тройка", но тем не менее.Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.
#106
Отправлено 25 December 2012 - 12:38
Когда-то лет 10 назад это был брэнд, сейчас же ничем не отличается от европейского, американского, японского или корейского автопроизводителя.
Ну с корейскими вы уж явно спешите.
#107
Отправлено 25 December 2012 - 12:54
Отнюдь! Пора бы уже изменить своё умозаключение по корейскому автопрому современного времени, о чём свидетельствуют многие аргументы и факты, которые, в том числе, озвучены и на страницах ЗР. Примеров очень много. Если юзер не хочет видеть эти изменения, то бессмысленно вести дискуссию.Ну с корейскими вы уж явно спешите.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#108
Отправлено 25 December 2012 - 13:22
"Имя", "бренд", "марка" это материальные вещи. И они имеют свою цену. Это зарабатывается десятилетиями. Пока бренд Хенде и Киа не имеют такого имени в мире. Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше. Так и в мире автомобилестроения. Да, корейские машины по показателю "цена-качество-надежность" на очень хорошем уровне, а имени, сравнимого с признаными лидерами, пока нет. Это дорогого стоит.Отнюдь! Пора бы уже изменить своё умозаключение по корейскому автопрому современного времени, о чём свидетельствуют многие аргументы и факты, которые, в том числе, озвучены и на страницах ЗР. Примеров очень много. Если юзер не хочет видеть эти изменения, то бессмысленно вести дискуссию.
#109
Отправлено 25 December 2012 - 13:57
Всё в этом мире относительно, не надо жить стереотипами, а в этой ветке ещё и не актуально, так как корейские кроссоверы уже ничем не уступают ни шведам, ни японцам, ни другим европейским или американским паркетникам одинакового класса. Весной возьму новое авто реального премиума Е-сегмента из немецкого триумвирата и что же мне, по вашему умозаключению, "понты колотить" !? Может быть через год продадим Оптиму супруги...однозначно будем брать турбодизельный Санта Фе (если конечно же за год не появится ещё что-нибудь более привлекательное по определённым критериям выбора)."Имя", "бренд", "марка" это материальные вещи. И они имеют свою цену. Это зарабатывается десятилетиями. Пока бренд Хенде и Киа не имеют такого имени в мире. Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше. Так и в мире автомобилестроения. Да, корейские машины по показателю "цена-качество-надежность" на очень хорошем уровне, а имени, сравнимого с признаными лидерами, пока нет. Это дорогого стоит.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 14:01
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#110
Отправлено 25 December 2012 - 14:10
Насчёт динамических характеристик - корейцы свистят, в реале у них всегда и разгон не такой бодрый, и максималка не столь максимальная.Почитал, кореец уступает
У хьюндая момент на 16 ньютон*метров больше, но он достигается на 1800 оборотах, в то время как в ХС60 на 1500. Разгон у вольво на 0,8 медленней, по крайней мере по паспортным данным. Максималка и расход топлива одинаковый.
А, кстати, у вольво ещё колёсная база больше и высота. Просторней салон

#111
Отправлено 25 December 2012 - 14:38
Не забывайте указывать, что это ваше личное умозаключение владельца цваген-кара и не болееМашинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#112
Отправлено 25 December 2012 - 14:42
Вынесите голосование и поймёте, что это Ваше заключение - личное, а моё - общественное.Не забывайте указывать, что это ваше личное умозаключение владельца цваген-кара и не более

#113
Отправлено 25 December 2012 - 14:47
Вы себя пероцениваете, будьте скромнееВынесите голосование и поймёте, что это Ваше заключение - личное, а моё - общественное.



Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 14:51
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#114
Отправлено 25 December 2012 - 16:21
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8454623_8518881_8454634&conf_comp_tech_id=3620866_8531313_7719330&ttx_type=options
Пожалуйста!
Динамика схожая: разница в разгоне 0,8 сек, крутящий момент почти одинаковый.
Налог на вольво немного меньше, видимо, в корее лошади чахлые совсем.
Опции:
У хьюндая есть биксенон, люк, краска металлик, сборка корея(?).
У вольво премиум аудио система и электроусилитель руля с переменным усилием, сборка швеция.
Есть ещё спорные вещи: вольво премиум (качественный салон, приятное рулевое управление), вольво - самый безопасный авто.
Глупости! Притянуто за уши! Вы посчитайте в равных опциях - цена у Вольво не порадует. Что за привычка у людей - писать лиж бы что!?
#115
Отправлено 25 December 2012 - 16:25
Опции! Равные! Или приведите пример какой-нибудь крутейшей опции, которой гордятся хьюнадевцы и чего-то похожее не будет в Volvo Summum комплектации, кроме тех, что я уже здесь привёл.Глупости! Притянуто за уши! Вы посчитайте в равных опциях - цена у Вольво не порадует. Что за привычка у людей - писать лиж бы что!?
#116
Отправлено 25 December 2012 - 16:40
Вот, как пример, "Самсунг" в мире электроники завоевал себе имя, но имя "Сони" тем не менее ценится выше.
Ну.... да...... Самсунг практически разорил Сони и Панасоник. Имя Сони в домашнем видео и тв уже не ценится выше Самса. Сони осталась интересна в про сегменте.
Опции! Равные! Или приведите пример какой-нибудь крутейшей опции, которой гордятся хьюнадевцы и чего-то похожее не будет в Volvo Summum комплектации, кроме тех, что я уже здесь привёл.
Будет время взгляну. Но смотреть не на Яндексе надо, а на сайтах компаний. На Вашем сравнении уже надо платить за металлик и ксенон у Вольво.
Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.
Перебор как Вы рассуждать.
#117
Отправлено 25 December 2012 - 16:44
Тоже обратил внимание коллеги на эти издержки в маркетинговых ходах и повышении стоимости ХС60 за 2 лямаБудет время взгляну. Но смотреть не на Яндексе надо, а на сайтах компаний. На Вашем сравнении уже надо платить за металлик и ксенон у Вольво.
http://www.hyundai-sim.ru/site.php?module=Cars/site.model.komplectatsia.sravnenie&id=1347457878
Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 December 2012 - 16:52
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#118
Отправлено 25 December 2012 - 18:05
Ну конечно... и только ФВ Форева!Насчёт динамических характеристик - корейцы свистят, в реале у них всегда и разгон не такой бодрый, и максималка не столь максимальная.
Машинки у них неплохие, но утверждать, что равные европейцам или япам, это перебор. Лет через 10-15 - может быть.

#119
Отправлено 25 December 2012 - 19:36
или за 1505т.р. смотреть в сторону сантафе 2013 (дайнэмик)
б/у, дизель и монопривод отрицаются принципиально
#120
Отправлено 25 December 2012 - 20:33
Однозначно Санта Фе "Динамик". За 1.505.000 р есть для потребностей юзера всё кроме электрических сидушек и навигации.кто как считает - Санта фе Ф/Л (2012мод.год, бенз. акпп, "стайл") за 1330т.р. - какая есть альтернатива, что есть более достойное?
или за 1505т.р. смотреть в сторону сантафе 2013 (дайнэмик)
б/у, дизель и монопривод отрицаются принципиально
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/