Сообщение отредактировал A State Of Trance: 21 December 2012 - 19:34

Hyundai Santa Fe: добродушный Санта
#31
Отправлено 21 December 2012 - 19:31
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#32
Отправлено 21 December 2012 - 20:06
Как и предыдущие модели брали так и будут брать. Иногда всё-таки стоит смотреть итоги продаж кроссоверов: Кашкай, ЦРВ, РАВ 4 (категория компактных кроссоверов), Аут, Санта и Соренто (категория средних кроссоверов). Анализ года не за горами, а за полугодие ВЭЛКАМА не снизят, сами себе злобные буратины. Корейцам с таким ценником все равно ничего хорошего не светит. В этой нише Qashkai+2, CRV, RAV 4,
Ну вы сначала изучите все ттх сравниваемых машинок. Кроме разгона и примерками частями тела со светофоров есть ещё достаточно и других критериев оценки авто.
OZZY OS писал: "Тем более, что по ряду позиций Санта выглядит предпочтительнее Мурано " Ой ли ! Особенно по разгону ,по сбалансированности двигателя ( рядом с V 3.5 ниссановскими редко кто из немцев то стоял), ниссановской неубиваемости,
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#33
Отправлено 21 December 2012 - 20:42
#34
Отправлено 21 December 2012 - 20:50
#35
Отправлено 21 December 2012 - 20:50
А что не так со внешностью? Уж не хуже той же Пиканты выглядит)))Посмотрев на внешность, садиться в салон уже не хочется, как не хочется спрашивать и о комплектации и о цене.
#36
Отправлено 21 December 2012 - 20:57
От нечего делать изучил. В чём выигрывает санта: 7мм клиренса, 183л. объёма багажника, в крутящем моменте(можно пренебречь, ибо во всех тестах замеров динамики полный слив) во всём остальном- мурано лучше, больше, шире, выше, быстрее, и т.п.Про экономичность молчим. В комплектациях тоже преимущества санты не заметил- даже наоборот- большой дисплей с нави только в топе у санты и в se у мурика, при том, что se дешевле. Да и nissan connect или bose, я думаю, поинтересней и безглючней сантовской головы, на неё жаловались уже.Как и предыдущие модели брали так и будут брать. Иногда всё-таки стоит смотреть итоги продаж кроссоверов: Кашкай, ЦРВ, РАВ 4 (категория компактных кроссоверов), Аут, Санта и Соренто (категория средних кроссоверов). Анализ года не за горами, а за полугодие ВЭЛКАМ
Ну вы сначала изучите все ттх сравниваемых машинок. Кроме разгона и примерками частями тела со светофоров есть ещё достаточно и других критериев оценки авто.
P.S. А по дизайну санта мне больше нравится, пожалуй
Сообщение отредактировал iura.bar: 21 December 2012 - 21:01
#37
Отправлено 21 December 2012 - 21:37
Наверно большая очень и брутальнаяА что не так со внешностью? Уж не хуже той же Пиканты выглядит)))

Я же на писал, что Санта лучше Мурано во всех компонентахОт нечего делать изучил. В чём выигрывает санта: 7мм клиренса, 183л. объёма багажника, в крутящем моменте(можно пренебречь, ибо во всех тестах замеров динамики полный слив) Про экономичность молчим. В комплектациях тоже преимущества санты не заметил- даже наоборот- большой дисплей с нави только в топе у санты и в se у мурика, при том,

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#38
Отправлено 21 December 2012 - 22:08

#39
Отправлено 21 December 2012 - 22:16
Наоборот, критически относимся к некоторым вещамВы ребята Мурану не перехваливайте.Она конечно интересная пока её обслуживать не начнёшь.А это не вери гут по деньгам.Мурано пылесос для денег.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 21 December 2012 - 22:24
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#40
Отправлено 21 December 2012 - 22:24
#41
Отправлено 21 December 2012 - 22:27
#42
Отправлено 21 December 2012 - 22:50
Ну видимо новая Санта, как лакмусовая бумажка, коль эту машинку сравнивают и с Соренто, и с Мурано, и с ХС90 http://crossoverinfo.ru/volvo-xc90-2013 и с Аутом и даже с компактными кроссоверамиВ сопоставимых комплектациях мурано дешевле хая уже на зеленую десятку(!) (Украина)если они сопоставимые- например,ксенона у хая до сих пор нет? Поэтому, выбирая, уже и сравниваешь по сходной цене, а это как раз санта)))

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#43
Отправлено 22 December 2012 - 02:56
Мурана конструктивно и комплектующим та же Теана ( кроме раздатки) , а Теаной пользовался, оч. простой и надежный авто , при 170тыс пробега , ТО. колодки, шланг ГУРа, и ступица вот и все расходы, на родных заводских свечах продал считаю что скромно, потому и говорю о неубиваемости. А по поводу сравнений, то санту кроме как с сорентой ни кто всерьез и не сравнивает кроме хундаёвских фанатов, потому как у корейцев для конкуренции нет главного- двигателей, а гаджетами и светодиодами автомобильный мир уже не удивить .Вы ребята Мурану не перехваливайте.Она конечно интересная пока её обслуживать не начнёшь.А это не вери гут по деньгам.Мурано пылесос для денег.
#44
Отправлено 22 December 2012 - 07:03
Есть у них двигатели. Просто в Россию поставляют все самое упрощенное.потому как у корейцев для конкуренции нет главного- двигателей, а гаджетами и светодиодами автомобильный мир уже не удивить .
#45
Отправлено 22 December 2012 - 09:30
+100500. Эту тему уже много раз поднимали в различных ветках при обсуждении корейских машинок. В отношении России корейцы используют старые и давно апробированные узлы, к которым делаются современные примочки, улучшающие их качества и повышающие надёжность. Девих хитрых корейцев - "모든새가잘이전잊고있다" что означает: "Всё новое - это хорошо забытое старое"Есть у них двигатели. Просто в Россию поставляют все самое упрощенное.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 22 December 2012 - 09:41
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#46
Отправлено 22 December 2012 - 09:39
Слушайте, наверно тяжёло постоянно наступать на одни и эти же грабли и не делать для себя же определённые выводы. Ну вы хоть почитайте какую-нибудь техническую литературу прежде чем делать такие дилетантские заявленияА по поводу сравнений, то санту кроме как с сорентой ни кто всерьез и не сравнивает кроме хундаёвских фанатов, потому как у корейцев для конкуренции нет главного- двигателей, а гаджетами и светодиодами автомобильный мир уже не удивить .


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#47
Отправлено 22 December 2012 - 10:41
Здесь все просто работает: эвакуатор 50 фунтов от владельца получает, плюс 100-150 от утильщиков, которые машину частично разбирают на ЗП а остальное под пресс. Утильщики метал продают на переплавку, в основном в швецию, германию и китай. Ну и всем выгодно, в принцыпе, 50 фунтов (2.5К руб) не сильно дорого, за сервис типа "позвонил и забыл", плюс утильщики сами в ДВЛА сообщат что ты машину заутилизировал и налоги больше не надо платить.
Зачем России нагораживать отсебятину?
#48
Отправлено 22 December 2012 - 12:46
Так и уговариваетЯ же на писал, что Санта лучше Мурано во всех компонентах
, достаточно того, что вы лично выявили (клиренс, крутящий, экономичность, объём багажника и т.д.), плюс в ТОП-е русский японец дороже корейца на 100 тыров. А вот предсталение о крутящем моменте и его назначении у вас не совсем правильное, тем более, что сравниваем турбодизельную версию Санты и бензиновую Мурано. Всё-таки советую почитать тест и посмотреть видео в ветке "Выбор кроссовера" от портала Драйв.ру о Хёндэ Санта Фе new (акцент на дизель)

#49
Отправлено 22 December 2012 - 13:18
#50
Отправлено 22 December 2012 - 13:55
1. Внешность. По мнению многих, даже противников Кореяк, это самый интересный дизайн кроссовера из новых моделей. И такому уродцу, как Мурано, до Санты далеко.
2. Салон. Он эргономичен и качественен. Нравится его стиль кому-то или нет, вопрос вкуса. Но то, как он сделан, выводит его в лидеры класса по этому показателю. В топовых версиях он вообще хорош!
3. Двигатели. Хендэ не рискует привозить сюда самые последние новинки и мощные варианты. Первые из-за специфики эксплуатации, бензина и страны. Вторые, из-за налогов, которые будут платить люди. Правы они в этом или нет, тяжело сказать. Но то, что они надежны, это факт.
Продолжать можно долго. Он больше городским стал, на что Хендэ и акцентирует внимание. А что, разве все владельцы кроссов на них по грязи только ездят? На самом деле, это один из лучших кроссов в своем классе. Что и видно по продажам - на улицах Москвы его достаточно часто встречаешь, для только что поступившей в продажу машины.
А вчера сам наблюдал, как в Меге-Химки, большое количество молодежи и взрослых облепило его, и лазили по нему, как дети....
Ахринеть! Дороже Аутлендера и СR-V! Но лучше ли???
Почитай тест в АР. Может и поймешь. Даже ВагенРевю оценило его.
#51
Отправлено 22 December 2012 - 14:02
Почитай тест в АР. Может и поймешь. Даже ВагенРевю оценило его.
ОЙ! Да с вами даже спорить не хочеться! Я лучше так отвечу: любой маломальски разбирающийся в машинах человек купит лучше японца чем корейца, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЯПОНЦЫ ДЕШЕВЛЕ!!!
#52
Отправлено 22 December 2012 - 14:06
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 360 000 р.
Платформа у машин одинаковая, даже Соренто больше по всем параметрам. Стоит ли новая Санта Фе 200 тысяч разницы?
Сообщение отредактировал Вованыч: 22 December 2012 - 14:06
#53
Отправлено 22 December 2012 - 14:56
Один чудак, вежливо назову его так, даже сидеть в нем не хочет из-за внешности... Как дети, ей Богу.... Повторю Вам всем, и Челябинскому суровому пустозвону в частности: сначала посмотрите, прокатитесь, а уже потом делайте выводы. И желательно объективные. Или то, что этот автомобиль корейский, не позволяет это сделать!? И почему, по Вашему мнению, все корейцы должны стоить дешево!?


Ну, во-первых, надо всё же как-то раграничить понятия "средний кросовер" и "компактный кроссовер" (инфа выше). Думаю объяснять дальше не надо!любой маломальски разбирающийся в машинах человек купит лучше японца чем корейца, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЯПОНЦЫ ДЕШЕВЛЕ!!!
Во-вторых, если из категории "средних кроссоверов" вы имеете ввиду стоимость Аута, то могу сообщить, что эта машинка сделана на базе Лансера, дальше наверно тоже объяснять не надо!?
В-третьих, Санта (даже в ТОП-е) на несколько сотен тыров дешевле шведско-китайского ХС60 (в ТОП-е 3.2 л около 2.1 ляма, 3.0 л Т6 около 2.3 ляма) и Фрила (в ТОП-е с 2.0 л экобуст около 2.1 ляма, от китайско-шведского прожорливого двигателя в 3.2 л англичане отказались), ну и само собой дешевле Мурано и Хая.
Нет не стоит!! Об этом писал вышеKIA Sorento 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 169 000 р.
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 360 000 р.
Платформа у машин одинаковая, даже Соренто больше по всем параметрам. Стоит ли новая Санта Фе 200 тысяч разницы?

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#54
Отправлено 22 December 2012 - 15:10
Сообщение отредактировал BOSIS: 22 December 2012 - 15:11
#55
Отправлено 22 December 2012 - 15:28
1. Внешность. По мнению многих, даже противников Кореяк, это самый интересный дизайн кроссовера из новых моделей. И такому уродцу, как Мурано, до Санты далеко.
Ну что Мурано крокодил согласен)
А не подскажешь чем КИЯ лучше Санты (интересна только топовая комплектация)
Вованыч (22 Декабрь 2012 - 16:06 ) писал:
KIA Sorento 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 169 000 р.
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 360 000 р.
Платформа у машин одинаковая, даже Соренто больше по всем параметрам. Стоит ли новая Санта Фе 200 тысяч разницы?
Нет не стоит!! Об этом писал выше
Знаком с двумя владельцами КИА не один не в восторге, а Санта 2-ая у Отца (чудо аппарат) сам ездил когда в отпуске был, только если мне память не изменяет дизель был от БМВ (один раз открывал капот)
Планирую весной брать Авто Дизель до 2 миллионов, пока из всего зацепил только Санта
Сообщение отредактировал john440: 22 December 2012 - 15:43
#56
Отправлено 22 December 2012 - 16:14
А не подскажешь чем КИЯ лучше Санты (интересна только топовая комплектация)
Знаком с двумя владельцами КИА не один не в восторге, а Санта 2-ая у Отца (чудо аппарат) сам ездил когда в отпуске был, только если мне память не изменяет дизель был от БМВ (один раз открывал капот)
Планирую весной брать Авто Дизель до 2 миллионов, пока из всего зацепил только Санта
Я не писал, чем лучше Соренто. Скорее наоборот задался вопросом, а что в новой Санта Фе такого особенного, что она стоит на 200 тысяч больше, вне зависимости от комплектации, своего брата соплатформеника Соренто.
Планирую весной брать Авто Дизель до 2 миллионов, пока из всего зацепил только Санта
Ну так дело то твоё, если зацепил

Сообщение отредактировал Вованыч: 22 December 2012 - 16:14
#57
Отправлено 22 December 2012 - 16:20
Я в курсе, что ты не писал. Писал OZZY OS, он наверно, что то знает, чего не знаем мы.Я не писал, чем лучше Соренто. Скорее наоборот задался вопросом, а что в новой Санта Фе такого особенного, что она стоит на 200 тысяч больше, вне зависимости от комплектации, своего брата соплатформеника Соренто.
Сейчас посмотрел Соренту еще раз внутри, ну это унылое Г... по сравнению с Сантой.
А по поводу сравнений, то санту кроме как с сорентой ни кто всерьез и не сравнивает кроме хундаёвских фанатов, потому как у корейцев для конкуренции нет главного- двигателей, а гаджетами и светодиодами автомобильный мир уже не удивить .
Ну тут не соглашусь на дворе 21 век, все должно быть эффектно и светится так, чтоб душа радовалась.
Ну так дело то твоё, если зацепил
Цена только не цепляет 1840 000, а все достойное машины за такие деньги только в базе, что тоже не приемлемо. Надо хорошо подумать
Сообщение отредактировал john440: 22 December 2012 - 16:29
#58
Отправлено 22 December 2012 - 19:19

Сообщение отредактировал volvo384: 22 December 2012 - 19:30
#59
Отправлено 22 December 2012 - 20:20
ОЙ! Да с вами даже спорить не хочеться! Я лучше так отвечу: любой маломальски разбирающийся в машинах человек купит лучше японца чем корейца, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЯПОНЦЫ ДЕШЕВЛЕ!!!
Любой мало-мальски разбирающийся в машинах человек, просто посмеется над этой Вашей фразой!
Молодец! Писши еще!!!
А я между прочим только техническую литературу не только читаю.... за что и награды государственные и звание почетное в области науки и техники имею, а Ваши заявления о великих корейских инженерах и их великих машинах, двигатели которых якобы существуют где то только не в России даже читать не собираюсь,
Вы сами, кандидат, поняли что написали!? И лучше, прочитайте про двигатели кореяк. Они заслуживают внимания.
#60
Отправлено 22 December 2012 - 20:23
на сайте KIA цена такого соренто, как Вы указали - 1209900 для монопривода и 1309900 для полного приводаKIA Sorento 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 169 000 р.
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort (175 л.с.) 1 360 000 р.
Платформа у машин одинаковая, даже Соренто больше по всем параметрам. Стоит ли новая Санта Фе 200 тысяч разницы?
таким образом, комплектации соренты и санта фы с одинаковым названием отличаются на 50000
плюс ко всему они не идентичны
ну и до кучи вопрос всем - какие могут быть альтернативы санта фе за 1,3-1,5 миллиона рублей (новые автомобили с аналогичными характеристиками). аутлэндер не называйте, мне он кажется ужасным
Сообщение отредактировал y034ko: 22 December 2012 - 20:35