Я не писал, чем лучше Соренто. Скорее наоборот задался вопросом, а что в новой Санта Фе такого особенного, что она стоит на 200 тысяч больше, вне зависимости от комплектации, своего брата соплатформеника Соренто.
Это вы правильно заметили

. Дизель в топе на 200, бензин в топе на 150. Видимо это компенсация за то, что всё-таки в штатной йерархии Хёндэ стоит выше чем Киа, также как Ауди и VW, Лексус и Тойота, Инфинити и Ниссан ... А если есть "лишние гульдены", почему бы их не отдать за машинку, которая по душе, тем более, что в самом деле Санта выглядит очень даже достойно, да и отзывы уже неплохие о турбодизельной версии этой машинки от продвинутых автомобильных, которые в большей степени тестировали её не на вседорожные качества, а на внедорожные

а Ваши заявления о великих корейских инженерах и их великих машинах, двигатели которых якобы существуют где то только не в России даже читать не собираюсь,
Вы ещё про "грабли" забыли упомянуть, на которые наступаете уже почти ежедневно

, причём нового ничего не пишите, только

,. Видимо из-за этого и диалога не получается. Ну а если нет желания, то и разговаривать не о чем.