Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#241 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:50

Кашкай это джип? Любой автомат убивается при буксовке, тем более на Кашкае стоит ГИДРОТРАНСФРМАТОР !!! То есть если бы он был не вариаторным, а с АКПП, произошло бы то же самое.


Ага. Opelъ Antara - жып. :rofl: Или Ford Kuga. И - не произошло. Пара доксов! biggrin

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:50

Совершенно не напрягает, 1500 - 2000 обороты по городу, полная тишина, кайф. А вот как раз эти передачи напрягают, можно нажать кнопку и вариатор будет имитировать автомат, мне не нравится, какой в этом смысл? Можно так же переключать вручную эти виртуальные скорости, 7 ступеней, бред какой то

Да я ж не говорю, что прям всех напрягает.
Всё-таки есть такой режим?
Это был просто вопрос, без подвоха.

Форум не место для дискуссий!


#243 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 11:58

Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?

Я знаю! Потому что замена АКПП или робота это ... ого-го............ не вариатор...
ИМХО. Я за то чтобы варик был расходником... как тормозные колодки... 200-300 тык отъездил... заменил и еще 200-300 тык... biggrin
Стоит-то он около 5% от стоимости авто...

Errare humanum est...


#244 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 12:52

Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?

По нити разговора так вышло. А какая разница?

это еще почему? вполне себе пример. может сразу огласите весь список, кого нельзя приводить в пример - ну там тещу, жену, (про брата уже понятно) коллег. может для вас 200т.км и не пробег, а для большинства это 10-12 лет беззаботной эксплуатации.

Ну вот Вам пример с форума HRV-club
Мастерюга:
Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек.

Тут Вам и пробег, и цена - бэушного, надо сказать, вариатора. Подобных историй можно найти вагон с маленькой тележкой.

#245 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:12

145 тысяч ... вобщем-то не плохой результат для любого АКПП. ДСГ столько не ходит (без абсолютного вмешательства). Но массовости не вижу, в отличии от того же ДСГ.

#246 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:16

Ну вот Вам пример с форума HRV-club
Тут Вам и пробег, и цена - бэушного, надо сказать, вариатора. Подобных историй можно найти вагон с маленькой тележкой.

так же как и вагон владельцев вариков с пробегами по 200 и более тыщ км. почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявление

По конкретным цифрам - производители обычно заявляют, что ресурс вариатора 150-200 тысяч км. На самом деле он получается короче.

мягко говоря некорректно. ездят варики и 150 и 200 и больше. Ремонт - да, дорогой. Но это уже издержки 3-го, 4-го владельца будут.

#247 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2012 - 13:32

Суровый спор специалистов, кто уже 20 лет... :rofl:

#248 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:08

145 тысяч ... вобщем-то не плохой результат для любого АКПП. ДСГ столько не ходит (без абсолютного вмешательства). Но массовости не вижу, в отличии от того же ДСГ.

Зато не брат, не сват... и не теща... "мастерюга"... Поэтому надо верить.
Хотя 145 тык... дай Бог каждому роботу...

...почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявление

Мы уже привыкли...

Суровый спор специалистов, кто уже 20 лет... :rofl:

А чо?! Ну не 20, ну 3,5 (про вариатор)... и што?... unknown


Я честно говоря, не понял, почему вы сравниваете МКПП с вариатором, а не вариатор с роботом или АКПП?


По нити разговора так вышло. А какая разница?

Тогда усталость руки учитывайте... и ноги... (рука правая, нога левая-не путать)...

Сообщение отредактировал K.Serg: 21 December 2012 - 14:05

Errare humanum est...


#249 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:17

145 тысяч ... вобщем-то не плохой результат для любого АКПП. ДСГ столько не ходит (без абсолютного вмешательства). Но массовости не вижу, в отличии от того же ДСГ.

А зачем Вы ищете массовость? Вы не отслеживаете, что пишут в ветке? Речь шла о том, что единичный пример - не доказывает массовости явления, можно найти самые разные примеры. В подтверждение чего и приведена цитата.
Причем тут ДСГ, если речь идет о вариаторах - не пойму

так же как и вагон владельцев вариков с пробегами по 200 и более тыщ км. почему найденная вам в инете история - это пример, а приведенный мною пример - сразу "не статистика"? имейте мужество признать, что ваше заявление

мягко говоря некорректно. ездят варики и 150 и 200 и больше. Ремонт - да, дорогой. Но это уже издержки 3-го, 4-го владельца будут.

Вы не поняли. Ни то, ни другое ничего не доказывает. Это ответ на Ваше зявление "кого нельзя приводить в пример - ну там тещу, жену". Никого нельзя. Единичный пример единичным и будет.

2-й, 3-й и 4-й владелец, зная, что им предстоит дорогой ремонт, будут сбивать цену при покупке. Продавать ее придется, наверное, дешевле, чем такую же точно, но с коробкой?

#250 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10257 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:19

По нити разговора так вышло. А какая разница?


Ну вот Вам пример с форума HRV-club
Мастерюга:
Итак 145 000 км... Вариатор стал подёргивать, пробуксовывать и прочие проблемы сопутствующие. Решение - ремонт! Адрес из инета, звонок, непродолжительная беседа с мастером. Еду с утра, в обед коробас сбросили, сообщили. Прибыл на диагностику. Ремешок и конуса как и предусматривалось серьёзно подношены. В идеальном состоянии стартовый пакет и пакет реверса. День сижу на телефоне - ищу донора, Подвернулась с битой машины 05 года, пробег 60 000. Просили 50 000, сторговался на 45 000 рублишек.

Тут Вам и пробег, и цена - бэушного, надо сказать, вариатора. Подобных историй можно найти вагон с маленькой тележкой.


Всем добрый день.
У мамы сегодня Фиеста 1,6 АКПП (2008 г.в.) встала, и отказалась ехать вперёд. Загорелся воскл. знак на панели, чек инжин, и вперёд машина на D не едет. Еле-еле-еле прям едет... Назад нормально едет, а вперед не хочет... при этом двигатель работает, а нажимая на газ ничего не происходит. Изображение

У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?

В сервис записали только на 17-е число Изображение

Там сказали что скорее всего с электрикой что-то...

Пробег 22 тысячи... 3 тысячи назад ТО делали



http://ffclub.ru/topic/138069/

Сообщение отредактировал правдаруб: 21 December 2012 - 14:21

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#251 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:21


Проблемы с АКПП


Ну и что? К чему это? Что ремень не проскальзывает?

#252 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2012 - 14:32

А чо?! Ну не 20, ну 3,5 (про вариатор)... и што?... unknown

Дык спор суров... pardon

#253 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:00

А по факту от вариатора отказались теперь еще и Ауди, и Мерседес.
Японцы - скоро тоже его бросят.

#254 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:01

[/font][/color]
Ну и что? К чему это? Что ремень не проскальзывает?

Нет.
ИМХО.

Проблемы с АКПП


Errare humanum est...


#255 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:05

Ремень вариатора проскальзывает всегда!!! Конструктив такой.

Упругое скольжение, геометрическое скольжение, радиальное скольжение.

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 15:05


#256 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:10

Причем тут ДСГ, если речь идет о вариаторах - не пойму
Единичный пример единичным и будет.

К тому, что некоторые тут (и в соседней ветке то же) утверждают, что едет массовый отказ всех производителей от вариаторных АКПП исключительно в пользу "роботов".
С последним согласен 100%.

#257 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:18

К тому, что некоторые тут (и в соседней ветке то же) утверждают, что едет массовый отказ всех производителей от вариаторных АКПП исключительно в пользу "роботов".
С последним согласен 100%.


В старом B- классе, например, был вариатор.
А теперь его нет.........
http://www.mercedes-...otorisation_tag

И таких примеров много.... Отказ от вариаторов идет массово.

#258 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:22

К тому, что некоторые тут (и в соседней ветке то же) утверждают, что едет массовый отказ всех производителей от вариаторных АКПП исключительно в пользу "роботов".
С последним согласен 100%.

И какая связь?

#259 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:22

В старом B- классе, например, был вариатор.
А теперь его нет.........
http://www.mercedes-...otorisation_tag

И таких примеров много.... Отказ от вариаторов идет массово.

Чего повторятся. Это уже видел. Не вижу массовости, уж простите. pardon

#260 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:27

Чего повторятся. Это уже видел. Не вижу массовости, уж простите. pardon


А вы и не увидите. Просили как-то примеры? Я привел. Потом еще привел.
Не желаете видеть - так и не увидите.

#261 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:27

И какая связь?

Связь потеряна. yes

#262 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:30

Не вижу массовости, уж простите. pardon


"B последние годы вариаторные автомобили исчезли из программы концернов BMW, Ford, Fiat, GM, MG Rover, Volvo. Ранее анонсированные проекты по их созданию, например, фирмы Opel, так и не реализованы. В Европе остались два автопроизводителя, выпускающих CVT-мобили. Это концерн Daimler, который комплектует вариаторами Autotronic собственного изготовления некоторые модели Mercedes-Benz классов А и В. А также концерн VAG, устанавливающий на ряд модификаций Audi трансмиссию Multitronic, разработанную совместно с фирмой Luk. Известный мастер трансмиссионных дел, ZF, отказался от бесступенчатой идеи и полностью свернул программу производства вариаторов семейства Ecotronic вместе со своими европейскими и заокеанскими предприятиями. Поэтому, если не считать упомянутых выше незначительных исключений, можно сказать, что сегодня в Европе и Америке производство вариаторов прекращено — их делают только в Японии".

(Теперь отказываются Мерседес и Ауди)

http://abs.msk.ru/12.2010.htm#16

Кто еще не видит массовости?

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 15:30


#263 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:36

А вы и не увидите. Просили как-то примеры? Я привел. Потом еще привел.
Не желаете видеть - так и не увидите.

Так Вам в ответ то же приводили обратные примеры развития этой темы другими производителями. И раз и два и три ... И что?
Меня обвиняете не желании видеть, а сами видите, или как?
Потому и говорю - "кто-то отказывается, кто-то внедряет". И тезис "все отказываются" по меньшей мере не корректен. Только и всего.
ЗЫ: Вообще-то устал от бестолкового спора, ей Богу. Каждый имеет собственное ИМХО, свои аргументы, свой опыт. И имеет на то полное право.

#264 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:01

Так Вам в ответ то же приводили обратные примеры развития этой темы другими производителями. И раз и два и три ... И что?


А то, что надо понимать о чем речь.
Об отказе многих производителей от вариатора в принципе!
Это не то же самое, что развитие кем-либо. Они делали и делают. Но скоро откажутся.

Куча производителей отказалась от вариатора.
Новых желающих использовать вариаторы - не появилось.

Сообщение отредактировал Chico: 21 December 2012 - 16:04


#265 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:11

Новых желающих использовать вариаторы - не появилось.

Появились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.
До не давних времен (08 года) они вариатор не использовали. С 08 -09 м.г стали использовать в Легаси и Аутбеке (нынешнее поколение). С прошлого года появилась ИксВи с вариатором. С конца этого года его начали ставить на новый Форестер (4-е поколение), как с атмо двигателем, так и с турбированным в 300 л.с. А вот "обычных" АКПП на этих моделях вообще НЕ будет.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 December 2012 - 16:12


#266 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:17

Появились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.
До не давних времен (08 года) они вариатор не использовали. С 08 -09 м.г стали использовать в Легаси и Аутбеке (нынешнее поколение). С прошлого года появилась ИксВи с вариатором. С конца этого года его начали ставить на новый Форестер (4-е поколение), как с атмо двигателем, так и с турбированным в 300 л.с. А вот "обычных" АКПП на этих моделях вообще НЕ будет.

упаси господь от этого кошмара. Импреза должна быть только с ручкой

Поскольку Субару куплена Тойотой, в нее наверное просто втыкают старый тойотовский вариатор.

#267 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:17

Появились. Субару. Линеатроник называется.


Прочитайте моё предыдущее сообщение снова.

#268 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:29

Появились. Субару. Линеатроник называется. Переваривает 400 н/м.
До не давних времен (08 года) они вариатор не использовали. С 08 -09 м.г стали использовать в Легаси и Аутбеке (нынешнее поколение). С прошлого года появилась ИксВи с вариатором. С конца этого года его начали ставить на новый Форестер (4-е поколение), как с атмо двигателем, так и с турбированным в 300 л.с. А вот "обычных" АКПП на этих моделях вообще НЕ будет.


Субару погналась за иканомией. Куда нынче без ней? Тойода-сама бабла на поклон к какому Aisin сходить за новой АКП не дал. И сказал: вот вам, Субароиды, варик от полноприводного RAV4, берите, настраивайте, и пользуйте. Кто из конструкторов не согласный, или там какой дикий любитель WRX, STi или Legacy GT - вам оставим гидромеханическую АКП, старую. А кто упорствует - гет аут с нашего кейрецу. Нефик беспорядки нарушать.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#269 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:34

упаси господь от этого кошмара. Импреза должна быть только с ручкой

Поскольку Субару куплена Тойотой, в нее наверное просто втыкают старый тойотовский вариатор.

Так точно. Нет возражений. "ЗА" двумя руками. Особливо ВРиКс и ЭсТиАй. И мотор 1,6 в 112 л.с. в топку. <_< Только Вас, и меня в том числе, ФХИ не спрашивает, к великому сожалению.
С вариатором Вы не правы. Это их вариатор, вернее фирмы ЛУК (цепной) ими доработанный. Ауди подобный использовали. Передача момента реализована через гидротрансформатор (в отличии от Ауди, где было использовано 2-х дисковое сцепление), который после старта блокируется при достижении скорости 7-8 км/ч. Это первая такая схема на продольно расположенном двигателе. До них ни кто такого не делал.
Захотите, если интересно, найдете в инете более подробную информацию по Линеатронику.
Да, Тойота имеет в ФХИ долю малую. Если память мне не изменяет что-то порядка 8%. Это НЕ купили называется.

Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 December 2012 - 16:39


#270 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 16:44

Это их вариатор, вернее фирмы ЛУК (цепной) ими доработанный. Ауди подобный использовали. Передача момента реализована через гидротрансформатор (в отличии от Ауди, где было использовано 2-х дисковое сцепление), который после старта блокируется при достижении скорости 7-8 км/ч. Это первая такая схема на продольно расположенном двигателе. До них ни кто такого не делал.


Как видим, и желания такое делать, как и вариатор вообще, - ни у кого больше не возникает.




Яндекс.Метрика