Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#151 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:04

Так и сейчас, акум с пробками найти - pardon

Отчего же? Их есть.

#152 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 06:13

проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?


Да проскальзывание ремня есть. Обязательно есть.
А у вас есть все материалы по теме.
Читать-то пробовали?
Или "многабукаф"? :rofl:

Сообщение отредактировал Chico: 19 December 2012 - 06:25


#153 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 09:03

ладно если лень
http://dlov.ru/1280312849_kpp-fiat.jpg, всё наглядно.
Якши?


Форум не место для дискуссий!


#154 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 09:13

И стартовый пакет - тоже. Не совсем правильно "ничего не проскальзывает".
А не можете ли Вы в двух словах пояснить, что происходит с вариатором при разгоне с места, скажем, до 100 кмч при постоянных оборотах ДВС?

В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление. Мы тут про ремень и шкивы говорим. И что там с вариатором до 100 кмч? Ну едет машина, шкивы крутятся в чём вопрос?

Да проскальзывание ремня есть. Обязательно есть.
А у вас есть все материалы по теме.
Читать-то пробовали?
Или "многабукаф"? :rofl:

Для особо не понятливых повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#155 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 09:29

В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление. Мы тут про ремень и шкивы говорим. И что там с вариатором до 100 км\ч? Ну едет машина, шкивы крутятся в чём вопрос?

Все же не МКП, а сцепление. Но это ладно.
Вопрос просто: что происходит с ремнем и шкивами про разгоне на постоянных оборотах от 0 до 100 кмч?

#156 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:21

В таком случае в МКПП тоже проскальзывает раз там есть сцепление.

с этими господами, разговаривать - :dash1:
Они на разобранную коробку смотрят и выдают

И где в вашей картинке не эвольвентные зубья?

unknown пойти к дохтору провериться на косоглазие что ль, можа действительно со мной что не так lol

#157 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:32

с этими господами, разговаривать - :dash1:
Они на разобранную коробку смотрят и выдают

unknown пойти к дохтору провериться на косоглазие что ль, можа действительно со мной что не так lol

Вы можете сказать хоть что-нибудь, кроме хамства? biggrin

#158 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:38

А что остаётся челу, что сел в лужу, кроме как хамить? Ибо признать, что он заехал не туда, -- это уже не Алегор....

Форум не место для дискуссий!


#159 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:24

А что остаётся челу, что сел в лужу, кроме как хамить? Ибо признать, что он заехал не туда, -- это уже не Алегор....

А были случаи, когда он заезжал туда?

#160 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:55

Все же не МКП, а сцепление. Но это ладно.
Вопрос просто: что происходит с ремнем и шкивами про разгоне на постоянных оборотах от 0 до 100 кмч?

Так у вариатора тоже есть сцепление, на хондах это многодисковый стартовый пакет, на ниссанах обычный гидротрансформатор. Ремень толкает шкив, что там ещё происходить может? Меняется передаточное число
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#161 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:14

Так у вариатора тоже есть сцепление, на хондах это многодисковый стартовый пакет, на ниссанах обычный гидротрансформатор. Ремень толкает шкив, что там ещё происходить может? Меняется передаточное число

Каким образом меняется передаточное число?

#162 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:47

Для справки - температура кипения серной кислоты - 338 С.


Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению. Изображение
Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика??? Изображение
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#163 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:05

Каким образом меняется передаточное число?

Один шкив сходится, другой расходится таким образом, что окружность по которой ходит ремень, остаётся неизменной, то есть она соответствует длине ремня
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#164 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:24

Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению. Изображение
Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика??? Изображение

Первой испариться вода!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#165 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:21

Совершенно бессмысленная справка применительно к нашему рассуждению. Изображение
Температура кипения воды 100 С.
Но если налить воду комнатной температуры (20 С) в блюдце и оставить, то через день-пару на блюдце ничего не останется??? Мистика??? Изображение

А если налить в блюдце электролит? Вода испаряется за 2 дня, кислота - за 20 или 30. Что останется в блюдце на третий день?

#166 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:36

Один шкив сходится, другой расходится таким образом, что окружность по которой ходит ремень, остаётся неизменной, то есть она соответствует длине ремня

Отлично.
То есть боковины шкива сближаются, диаметр внутренней поверхности увеличивается. В этот момент ремень оказывает давление на боковины ведомого шкива (поскольку длина ремня остается неизменной), боковины ведомого шкива раздвигаются, диаметр внутренней поверхности уменьшается. Правильно?

Изображение
Скажите, а каким образом ремень перемещается с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?

#167 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 00:16

Отлично.

lol lol lol Вы неподражаемы, маэстро! Как это вам удается увидеть то чего нет? И не замечать очевидного.

#168 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 01:08

добавка:
http://www.zr.ru/a/502381/

Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."



"вариатор маст дай" (Чико) lol lol lol Куда же делси "надежнейший" робот, даже с одним сцеплением?
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
"Ура, товарищи!!"(с)

Сообщение отредактировал alegor: 20 December 2012 - 01:14


#169 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 02:56

Куда же делси "надежнейший" робот, даже с одним сцеплением?


Хватит нести ахинею.
Тойотовский робот только ленивый не пнул.
Люди плевались, потому что ездить было невозможно.

А с двумя сцеплениями роботов Тойота не делает.

И японцы вынуждены будут отказаться от вариатора в пользу роботов.
Поскольку иначе не выдержать конкуренции по раходу топлива.

Пока вы тут демонстрируете невежество - в Тойоте разрабатывают свой новый робот взамен вариатора.
Потому что старый робот был не годен из-за издевательской дерготни.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 03:02


#170 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 07:47

lol lol lol Вы неподражаемы, маэстро! Как это вам удается увидеть то чего нет? И не замечать очевидного.

Да все оттого, экселенц, что Вам удается говорить и при этом не сказать ничего. Как, например, и в этой Вашей фразе. Вроде и слова есть, и расставлены они правильно, а смысла в них - нет.

Тоета Аурис(новая версия) "Под капотом тестовой машины работает 1,6-литровый атмосферник. В Россию он будет поставляться наряду с моторами объемом 1,33 л. Дизелей и гибридов не будет. Выбор трансмиссий стандартный – 6-ступенчатая механика и вариатор."



"вариатор маст дай" (Чико) lol lol lol Куда же делси "надежнейший" робот, даже с одним сцеплением?
Все таки есть разумные производители. Понимают что русскому хорошо, а что ....для сервиса и смертельно для образа надежного авто.
Законы надежности:
1.атмосферник
2.МКПП
3.гибриды, дизели и прочее ...в топку.
"Ура, товарищи!!"(с)

Вы считаете, что производитель, конструируя автомобиль, исходит исключительно из соображений надежности и долговечности? И только?



#171 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 07:51

Скажите, а каким образом ремень перемещается с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?

Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#172 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:07

Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?

От ваших повторений техника не меняется.

Проскальзывание ремня есть всегда и обязательно.
Ваше понимание проскальзывания - примитивное.

Проскальзывание в вариаторе это не когда шкив стоит, а ремень двигается, а когда ведомый шкив чуть отстает от ремня, а ведущий шкив чуть опережает ремень.
Обычные штатные цифры проскальзывания - порядка процента.
То есть обороты ведомого шкива на процент ниже чем ведущего.

Если бы изучили вопрос, - то поняли бы, что проскальзывание - обязательно и его не может не быть.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 08:12


#173 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 08:15

Вы внимательно читали мои посты до этого? Повторяю, в вариаторе не может ничего проскальзывать, если ремень будет проскальзывать, датчики мгновенно это зафиксируют, в блок управления поступит сигнал о ошибке и вариатор перейдёт в аварийный режим работы. Проскальзывание ремня. это когда шкив крутится, а ремень на месте стоит или наоборот, а геометрическое скольжение это чисто бумажная погрешность, вы его не видите, но допускаете, что оно есть. Так что там с проскальзыванием ремня? Оно есть?

Вы, видимо, вовсе не читаете мои посты.
Я не спрашиваю про проскальзывание по окружности, я не спрашиваю про датчики, я не спрашиваю про аварийный режим. Я спрашиваю про радиальное скольжение. Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?

#174 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:00

Вы, видимо, вовсе не читаете мои посты.
Я не спрашиваю про проскальзывание по окружности, я не спрашиваю про датчики, я не спрашиваю про аварийный режим. Я спрашиваю про радиальное скольжение. Каким образом ремень "переползает" с малого радиуса шкива на большой и наоборот? Разве нет при этом скольжения, в радиальном направлении, от центра к краю и наоборот?

видимо, ПРЫЖКОМ :) без проскальзывания :)

#175 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:04

Споры не о чем. Это ж очевидные вещи - принцип работы вариатора. И что? Работает? Работает. Долго и надежно? Долго и надежно, во всяком случае, дольше и надежней того же ДСГ. Что еще нужно? Чего вы прицепились к вариатору? Есть он и есть. <_<

#176 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25077 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:05

От ваших повторений техника не меняется.

Проскальзывание ремня есть всегда и обязательно.
Ваше понимание проскальзывания - примитивное.

Правильно. Проскальзывание есть ВСЕГДА!... yahoo
Даже когда шестерня одета на шлицы... она проскальзывает на валу вперед-назад на 100 доли микрона... и на 1000 доли микрона в год в ходе износа шлицев...

Если бы изучили вопрос, - то поняли бы


... что это демагогия... :hi:

И японцы вынуждены будут отказаться от вариатора в пользу роботов.
Поскольку иначе не выдержать конкуренции по раходу топлива.

А чо там с расходом топлива?... :shok:

Сообщение отредактировал K.Serg: 20 December 2012 - 12:02

Errare humanum est...


#177 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:08

Споры не о чем. Это ж очевидные вещи - принцип работы вариатора. И что? Работает? Работает. Долго и надежно? Долго и надежно, во всяком случае, дольше и надежней того же ДСГ. Что еще нужно? Чего вы прицепились к вариатору? Есть он и есть. <_<

Это и есть ответ - проскальзывает ли ремень?

#178 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:26

Это и есть ответ - проскальзывает ли ремень?

Я вроде как Вам не оппонировал, но если хотите услышать мой ответ, таки "да". yes

Споры не о чем. Это ж очевидные вещи - принцип работы вариатора.



#179 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:53

А чо там с расходом топлива?..


Кпд робота в европейском испытательном цикле на 9% выше, чем вариатора.
Расход топлива, соответственно, ниже.
Недавно от вариатора полностью отказалась Ауди, отказывается Мерседес.

Дублирую для экономии времени:

В старом B- классе, например, был вариатор.
А теперь его нет.........
http://www.mercedes-...otorisation_tag

-----------
"B последние годы вариаторные автомобили исчезли из программы концернов BMW, Ford, Fiat, GM, MG Rover, Volvo. Ранее анонсированные проекты по их созданию, например, фирмы Opel, так и не реализованы. В Европе остались два автопроизводителя, выпускающих CVT-мобили. Это концерн Daimler, который комплектует вариаторами Autotronic собственного изготовления некоторые модели Mercedes-Benz классов А и В. А также концерн VAG, устанавливающий на ряд модификаций Audi трансмиссию Multitronic, разработанную совместно с фирмой Luk. Известный мастер трансмиссионных дел, ZF, отказался от бесступенчатой идеи и полностью свернул программу производства вариаторов семейства Ecotronic вместе со своими европейскими и заокеанскими предприятиями. Поэтому, если не считать упомянутых выше незначительных исключений, можно сказать, что сегодня в Европе и Америке производство вариаторов прекращено — их делают только в Японии".

http://abs.msk.ru/12.2010.htm#16

теперь и Ауди и Мерседес также отказываются от вариатора


Отказ от вариатора Ангсар объясняет тем, что в европейском ездовом цикле NEDC КПД роботизированных коробок на целых 9% выше.

http://avtoclon.ru/m...s-benz-b-class/

Японцы еще подергаются, потому что робота с двумя сцеплениями у них нет.
Но и они вынуждены будут отказаться от вариатора.

Иначе конкуренции по расходу топлива не выдержат.

Сообщение отредактировал Chico: 20 December 2012 - 13:05


#180 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 13:08

Я вроде как Вам не оппонировал, но если хотите услышать мой ответ, таки "да". yes

"Да" - проскальзывает?




Яндекс.Метрика