Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблуждения специалистов, которые "по 20 лет отработали..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 329

#31 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 08:28

Всем привет, интересный словесный понос получяется
пропал значица холостой ход чешиш репу и думаеш надо карбюраторщику на прием, а он тебе все защибись тебе к автоэлектрику клапан ЭПХ не пашит и так по кругу( КЛАПАН УЗЕЛ КАРБА)
мое мнение какойбы карбюраторщик ох""""ный небыл пока не провериш УОЗ метки ГРМ, толком чудо(краб) агригат не настроеш


действительно понос,где про эпх увидели,а по теме какое отношение коммутатор имеет к карбу ,может заодно и бобину он проверить должен?
метки грм куда вдруг убежали и отчего,нахлобучим сами кривыми лапками,а потом ищем где за 3 рубля исправят pardon

Очень верное наблюдение.
Добавлю, что в среде "профессионалов, которые по 20 лет...и т.д...", - очень распространеня мифы.
Мифы, как известно, рождаются там, где мало знаний.

Но очень часто "профессионалы" абсолютно не желают учиться и узнавать что-то новое, думая, что опыт заменяет знания.
Новые знания они отвергают. "Да я 20 лет.....".

Иногда слушаешь от таких какую-нибудь антифизическую чушь... И смешно.


мифы рождаются,когда человек тяжелее ручки ничего в руках не держал,а начинает рассуждать о вещах неведомых,знакомых по книжкам и поучать окружающих-типа дохтура гены малахова,уж всех вылечил.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 08:40

действительно понос,где про эпх увидели,а по теме какое отношение коммутатор имеет к карбу ,может заодно и бобину он проверить должен?
метки грм куда вдруг убежали и отчего,нахлобучим сами кривыми лапками,а потом ищем где за 3 рубля исправят pardon

Вот кстати, про связь "бобины" и карба знают все кто долго имел Оку. Стрёмные катушки зажигания Оки постоянно наворачивались и начинались провалы и черный дым из глушителя (симптомы, один в один, карбюраторные). Сколько карбов на Оках было из за этого перелопачено почём зря. Сколько нервов автолюбителей было убито.
------------------------------------------------------
Метки в ГРМ могут "убежать" при чрезмерной "растяжке цепи" (с износом звёздочек) на классических ВАЗах. Сместятся фазы газораспределения и двиг будет тупить и никакой тюнинг карбюратора не поможет.
-------------------------------------------------------
"Пропал холостой ход" - действительно и ЭПХХ заслуживает внимания и опережение зажигания. На классических ВАЗ с контактным зажиганием, "контакты" имели нестабильный зазор, который имел тенденцию со временем изменяться из за этого изменялись УЗСК и УОЗ - углы очень важные для нормальной работы двигателя, в т.ч. и на холостых....
Поэтому, карбюраторщик без стробоскопа, прибора проверки УЗСК, как без рук ("безрукий" короче)))
Мечтать не вредно !

#33 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 08:56

Вот кстати, про связь "бобины" и карба знают все кто долго имел Оку. Стрёмные катушки зажигания Оки постоянно наворачивались и начинались провалы и черный дым из глушителя (симптомы, один в один, карбюраторные). Сколько карбов на Оках было из за этого перелопачено почём зря. Сколько нервов автолюбителей было убито.
------------------------------------------------------
Метки в ГРМ могут "убежать" при чрезмерной "растяжке цепи" (с износом звёздочек) на классических ВАЗах. Сместятся фазы газораспределения и двиг будет тупить и никакой тюнинг карбюратора не поможет.
-------------------------------------------------------
"Пропал холостой ход" - действительно и ЭПХХ заслуживает внимания и опережение зажигания. На классических ВАЗ с контактным зажиганием, "контакты" имели нестабильный зазор, который имел тенденцию со временем изменяться из за этого изменялись УЗСК и УОЗ - углы очень важные для нормальной работы двигателя, в т.ч. и на холостых....
Поэтому, карбюраторщик без стробоскопа, прибора проверки УЗСК, как без рук ("безрукий" короче)))


да знают все про катушки оки-даже в за рулём на 4 стволку меняли-никто карб при троении не трогает biggrin
и далеко убежали,что то имел 2105 и проблем не было,а угол на слух элементарно ставится -чего проверять то,перекидывать что ли собрались на зуб lol
эпхх вообще выбрасывали как слабое капризное место,экономии 0,а капризов на хх куча,да и проверить трубку снять.
на слух ставится ,а не по стробоскопу,на пожилой машине может по стробоскопу вообще еле работать может и хороший спец за 5 минут все поставит и возьмёт 300 рублей,только за сделанную работу,а за не сделанную,но за ковыряние,типа диагностики именно в комплексном сервисе и сдерут и далеко не 300 yes

сколько лет схождение по резинке ставил,а теперь программа зависла и всё не могут бедные ничего,а сделают,то руль уведёт,то колёса жрёт-не прибор ,а человек первенствует в этом.имхо

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 December 2012 - 09:01

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:31

какое отношение коммутатор имеет к карбу ,может заодно и бобину он проверить должен?

да знают все про катушки оки-даже в за рулём на 4 стволку меняли-никто карб при троении не трогает

По кругу уже ходили, теперь начинаете спорить сами с собой))) Обычное дело, когда собираются доказывать очевидную ерунду)))
Мечтать не вредно !

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:41

мифы рождаются,когда человек тяжелее ручки ничего в руках не держал,а начинает рассуждать о вещах неведомых,знакомых по книжкам и поучать окружающих-типа дохтура гены малахова,уж всех вылечил.

Вот кстати распространённый миф:

сколько лет схождение по резинке ставил,а теперь программа зависла и всё не могут бедные ничего,а сделают,то руль уведёт,то колёса жрёт-не прибор ,а человек первенствует в этом.имхо

рождаются такие мифы не из книжек, а из корявой неосмысленной практики
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-чего проверять то,перекидывать что ли собрались на зуб lol

Не перекидывать, а менять

на пожилой машине может по стробоскопу вообще еле работать

Так потому и не работает, что фазы в ГРМ нарушены (цепь растянута) :dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 09:48

Мечтать не вредно !

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 10:00

Хорошо, а кто такой хороший карбюраторщик, если не знает основ зажигания, грм и прочего.
Ему пригонят автомобиль, и его задача идеально(!) при отказе другой системы его(карбюратор) настроить???

Вот кстати правильная мысль. Такое же заблуждение присутствует и у развальщиков (специалистов по регулировке развал-сход). Автомобиль тянет в сторну из за дефектов колёс, а развальщик пытается компенсировать этот увод нестандартными углами установки колёс...
Потом, в скором времени, если дефект колёс нестабилен или колёса будут переставлены, клиент снова получит увод...
Мечтать не вредно !

#37 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 11:16

Не перекидывать, а менятьТак потому и не работает, что фазы в ГРМ нарушены (цепь растянута) :dash1:


шо ,менять тоже карбюраторщик должон lol

Вот кстати распространённый миф:рождаются такие мифы не из книжек, а из корявой неосмысленной практики


ну я так и понял ,у вас с чико богатство теории общее biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#38 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 11:32

Такие профессионалы сплошь и рядом. Которые полезли регулировать кулачки нажимного диска у сцепления Волги /которое с пружинами/, потому что не было зазора между кулачками и выжимным подшипником. Крутили крутили, не регулируется. Водила подошёл спросить что не исправно, голова ваша неиправна. В цилиндрике сцепления стоит пружина которая поджимает выжимной постоянно именно для того чтоб не было зазора. А зачем им это знать они же проработали много лет они всё знают.
Или на дизеле, поменяли ТНВД, не заводится, полезли регулировать клапана, я за все этим наблюдал и молчал до тех пор пока они всё задом на перёд не перерегулировали. А потом сказал что они не правильно, на 180 градусов развернули привод при установке, поставили ТНВД. И они потом занова весь мотор регулировали. Почему я молчал, потому что они казлы.
И ещё на счёт регулировки карбюратора, это самое последнее что регулируется при настройке двигателя, после того как, минимум, проверено газораспределение и зажигание.
Многие умники регулируют клапана по зажиганию, по икре. А трамблёр при этом может на метки не попадать на насколько зубьев в приводе. На выходе не правильно отрегулировано газораспределение, зажигание не совпадает с ходами поршней но все при этом лезут крутить карбюратор.
И многие регулируют карбюраторы системы Озон как Солекс. В общем сплошь спецы.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#39 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:11

мифы рождаются,когда человек тяжелее ручки ничего в руках не держал,а начинает рассуждать о вещах неведомых,знакомых по книжкам и поучать окружающих-типа дохтура гены малахова,уж всех вылечил.


Я напомню, что те, кто тяжелее ручки в руках не держал - запустили человека в космос и вернули его, решив практическую задачу на основании теоретических расчетов.
Практик как решил бы эту задачу? Сильнее бросал космонавта?

Также те, кто тяжелее ручки в руках не держал, сделали компьютер - на котором вы сейчас пишете ахинею, не понимая, что без тех, кто тяжелее ручки в руках не держал - вы ездили бы на лошади и не клавиши нажимали, а вырезали камнем на бревне.

То есть мы видим пример того, как ругающие "тех, кто тяжелее ручки ничего не держал" - сами настолько дремучи, что неспособны понять важность мысли и науки.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 12:13


#40 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:14

Я напомню, что те, кто тяжелее ручки в руках не держал - запустили человека в космос и вернули его, решив практическую задачу на основании теоретических расчетов.

Также те, кто тяжелее ручки в руках не держал, сделали компьютер - на котором вы сейчас пишете ахинею, не понимая, что без тех, кто тяжелее ручки в руках не держал - вы ездили бы на лошади и не клавиши нажимали, а вырезАли камнем на бревне.

То есть мы видим пример того, как ругающие "тех, кто тяжелее ручки ничего не держал" - сами настолько дремучи, что неспособны понять важность мысли и науки.


это я как понял признание,что я прав про не тяжелее мышки ручки lol
ну куды нам дремучим biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 December 2012 - 12:14

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#41 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:18

это я как понял признание,что я прав про не тяжелее мышки ручки lol
ну куды нам дремучим biggrin


Понимайте как хотите.
Но в реальности человек знающий теорию намного успешнее решает именно практические задачи.

Чистому практику недоступно очень многое. Абсолютно недоступно. Потому что он не понимает принципов.

На вопрос "как практик запустил бы впервые человека в космос и вернул его?" - все практики мычат.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 12:19


#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:45

Понимайте как хотите.
Но в реальности человек знающий теорию намного успешнее решает именно практические задачи.

Чистому практику недоступно очень многое. Абсолютно недоступно. Потому что он не понимает принципов.

На вопрос "как практик запустил бы впервые человека в космос и вернул его?" - все практики мычат.


во во ,а я думаю чего спутники падают lol
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:50

во во ,а я думаю чего спутники падают lol


А вы спутник больше чем на 10 метров запустите? Практики здесь сопят в тряпочку.
Как я и предполагал, ответить вы ничего и не можете.

Запомните, что именно те, кто тяжелее ручки ничего не держали - и сделали вам компьютер и интернет.

Также могу вам сообщить, что я, как знающий теорию, имею репутацию человека, который может починить чёрта лысого, а не только машину.
И которому регулярно звонят за советом "практики" из автосервисов.
Потому что четкое представление о механизме дает +100500 к эффективности.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 12:54


#44 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:51

А ещё есть заблуждение, что существуют стандартные алгоритмы решения проблем в автомобиле. Например: загудело или вибрирует что то в трансмиссии - "подвесной", загудело на нейтралке - "выжимной", заскрипело в подвеске - "сайлентблоки", появилась вибрация на скорости - "балансировка", изменился температурный режим движка - "термостат", не включился "карлсон" - менять датчик на радиаторе.....
Вот кстати про датчик на радиаторе история (давно это было, но случай вопиющий, поэтому не могу забыть): Одна молодая девушка (моя клиентка по ремонту ходовой) на Шестёрке (ВАЗ 2106...) обратилась в сервис с проблемой не включающегося "карлсона" (не срабатывал электро-вентилятор, мотор мог перегреться в любой момент). Мастера сразу выдали диагноз - неисправен датчик (я вот ни разу не электрик, и то сразу проверил бы эту версию замыканием проводков на датчике)... Хозяйку отправили присесть на места для ожидающих и начался ремонт прямо во дворе сервиса. Вдруг девушка увидела в окно, как под машиной начала разливаться лужа из тосола. Она неделю назад залила новый тосол, но мастер сказал, что при замене датчика, тосол нужно сливать и что заново его использовать не положено unknown . Ну и слили тосол прямо на асфальт. Потом заменили датчик и залили новый тосол. Мотор завели, прогрели, "карлсон" опять не включился, мотор чуть не закипел. Оставили машину остывать (видимо собирались повторить попытку с заменой датчика :shok: ).
Рядом с девушкой ожидал пожилой мужичок (его машина висела на подъёмнике). Он посмотрел на это дело и говорит: "А может предохранитель перегорел?". Подошли они к машине и нашли в колодке перегоревший предохранитель. Заменил мужичок предохранитель и "карлсон" заработал...
Счёт на СТО выставили за замену датчика, за датчик и за тосол :huh:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 12:53

Мечтать не вредно !

#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 12:56

Мои "водилы" вместе с форсунками, снятыми для проверки и ремонта всегда предлагают снять и ТНВД(якобы их проверяют на одном стенде!).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:02

А вы спутник больше чем на 10 метров запустите? Практики здесь сопят в тряпочку.
Как я и предполагал, ответить вы ничего и не можете.

Запомните, что именно те, кто тяжелее ручки ничего не держали - и сделали вам компьютер и интернет.

Также могу вам сообщить, что я, как знающий теорию, имею репутацию человека, который может починить чёрта лысого, а не только машину.
И которому регулярно звонят за советом "практики" из автосервисов.
Потому что четкое представление о механизме дает +100500 к эффективности.




lol
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#47 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:06

Такие профессионалы сплошь и рядом.


Меняют ступичный подшипник в машине товарища. Случайно мы рядом.
Сервисмен роняет новый подшипник на пол возле наждака. Весь подшипник снаружи и внутри - в абразивной крошке.
Смотрит на нас и говорит "ничего, я его сейчас протру". А подшипник внутри забит абразивом!!!

То есть этот "мастер" не понимает как работает подшипник!
А если бы не увидели? 100 км и снова замена. Если бы не заклинил....
Ну я, разумеется, не смолчал. Подшипник поставили другой.

lol


Ваше поведение называется "воинствующая безграмотность". "Не знаю, знать не хочу, а кто знает - теоретики".
Это типичное, позорное и жалкое поведение дилетантов.
При этом - вы прекрасно понимаете, что когда дойдет до дела - любой теоретик заткнет вас за пояс.

Потому что грамотный легко поработает гаечным ключом, а вот безграмотный не сможет поработать мозгами..

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 13:11


#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:19

Меняют ступичный подшипник в машине товарища. Случайно мы рядом.
Сервисмен роняет новый подшипник на пол возле наждака. Весь подшипник снаружи и внутри - в абразивной крошке.
Смотрит на нас и говорит "ничего, я его сейчас протру". А подшипник внутри забит абразивом!!!

То есть этот "мастер" не понимает как работает подшипник!
А если бы не увидели? 100 км и снова замена. Если бы не заклинил....
Ну я, разумеется, не смолчал. Подшипник поставили другой.



Ваше поведение называется "воинствующая безграмотность". "Не знаю, знать не хочу, а кто знает - теоретики".
Это типичное, позорное и жалкое поведение дилетантов.
При этом - вы прекрасно понимаете, что когда дойдет до дела - любой теоретик заткнет вас за пояс.

Потому что грамотный легко поработает гаечным ключом, а вот безграмотный не сможет поработать мозгами..


молоток не дам-уронишь)крокодил гена
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:26

Безграмотные всегда чувствуют себя ущербными.

Если исчезнут грамотные, и в частности "теоретики" - никаких больше компьютеров, никакого интернета, никаких новшеств в машинах, никаких открытий, которые потом работают на практике. Много что исчезнет....

Если исчезнут безграмотные - то грамотные легко их заменят.
В этом - разница.

А сидеть за компьютером, который чуть более чем полностью сделали теоретики, и дебиловато ухмыляться в адрес теоретиков - это не более чем проявление комплекса неполноценности у безграмотных.

Но некоторые и вправду неспособны понять, что даже их мобильный телефон - полностью сделан теоретиками.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 13:28


#50 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:29

Мои "водилы" вместе с форсунками, снятыми для проверки и ремонта всегда предлагают снять и ТНВД(якобы их проверяют на одном стенде!).

Положено раз в полгода снимать ТНВД и форсунки для регулировки. Что толку регулировать и ремонтировать форсунку если плунжер в ТНВД её не продавливает.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#51 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:29

"Но некоторые и вправду неспособны понять, что даже их мобильный телефон - полностью сделан теоретиками."

Сильно сказано! Аплодирую стоя, вопиюще грамотному специалисту. :-)

Сообщение отредактировал alegor: 16 December 2012 - 13:30


#52 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:33

"Но некоторые и вправду неспособны понять, что даже их мобильный телефон - полностью сделан теоретиками."

Сильно сказано! Аплодирую стоя, вопиюще грамотному специалисту. :-)


Для начала вам нужно набраться грамотешки. Разобрались как работает зубчатая передача?
Напомнить ту чушь, что вы несли недавно?
Так что бросьте эти дешевые попытки ёрничать. Не впечатляет.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 13:34


#53 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:39

Безграмотные всегда чувствуют себя ущербными.

Если исчезнут грамотные, и в частности "теоретики" - никаких больше компьютеров, никакого интернета, никаких новшеств в машинах, никаких открытий, которые потом работают на практике. Много что исчезнет....

Если исчезнут безграмотные - то грамотные легко их заменят.
В этом - разница.

А сидеть за компьютером, который чуть более чем полностью сделали теоретики, и дебиловато ухмыляться в адрес теоретиков - это не более чем проявление комплекса неполноценности у безграмотных.

Но некоторые и вправду неспособны понять, что даже их мобильный телефон - полностью сделан теоретиками.

По одному из опросов, где-то читал, 70% человек уверены, что звезды освещаются Солнцем, и почти треть думают, что Солнце вращается вокруг Земли. Представляете, какое огромное поле для церкви - это все их потенциальные клиенты. А в идеале - всех сделать безграмотными, по плану Гитлера: люди должны уметь читать и совершать четыре арифметических действия. Тогда-то наступит время полностью управляемых людей:


Товарищ полагает, что мобильник и вообще сотовая система разработана менеджерами или священнослужителями, по всей видимости. Зубчатая передача - тоже.

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:40

Положено раз в полгода снимать ТНВД и форсунки для регулировки. Что толку регулировать и ремонтировать форсунку если плунжер в ТНВД её не продавливает.

Если у вас слегка подтраивает мотор вы сразу вместе со свечами меняете и насос!? Не правилънее ли начать с малого?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:44

По одному из опросов, где-то читал, 70% человек уверены, что звезды освещаются Солнцем, и почти треть думают, что Солнце вращается вокруг Земли. Представляете, какое огромное поле для церкви - это все их потенциальные клиенты. А в идеале - всех сделать безграмотными, по плану Гитлера: люди должны уметь читать и совершать четыре арифметических действия. Тогда-то наступит время полностью управляемых людей:

Товарищ полагает, что мобильник и вообще сотовая система разработана менеджерами или священнослужителями, по всей видимости. Зубчатая передача - тоже.


ну прям глаза открыли sorry
вам видимо точно кадилом по кумполу попало как то -иначе столько священнослужителей во всех темах не объяснить lol

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 December 2012 - 13:44

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:53

Если у вас слегка подтраивает мотор вы сразу вместе со свечами меняете и насос!? Не правилънее ли начать с малого?

Подтраивать может из за свечей, проводов, какушки зажигания, прогоревших клапанов, прокладки впускного коллектора.
Я предпочитаю найти причину не прибегая к последовательной замене деталей.
У дизеля при неправильной работе ТНВД будет неравномерная работа двигателя по цилиндрам, наравномерная нагрузка на коленвал.
Там не только давление но и объём подоваемого топлива.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:57

Подтраивать может из за свечей, проводов, какушки зажигания, прогоревших клапанов, прокладки впускного коллектора.
Я предпочитаю найти причину не прибегая к последовательной замене деталей.
У дизеля при неправильной работе ТНВД будет неравномерная работа двигателя по цилиндрам, наравномерная нагрузка на коленвал.
Там не только давление но и объём подоваемого топлива.

Диагностика неисправности - это другая тема. А тут про заблуждения: многоопытные водилы считают, что форсунки и ТНВД проверяют совместно на одном и тои же стенде. Вот и всё.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:59

Если у вас слегка подтраивает мотор вы сразу вместе со свечами меняете и насос!? Не правилънее ли начать с малого?

То и другое неверно. Надо менять мотор целиком.

#59 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:00

Напомнить ту чушь, что вы несли недавно?

Давайте, запилите, посмеемся еще и здесь.

#60 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3138 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:00

Диагностика неисправности - это другая тема. А тут про заблуждения: многоопытные водилы считают, что форсунки и ТНВД проверяют совместно на одном и тои же стенде. Вот и всё.

Почему бы и нет. Когда нечем ремонтировать насос форсунки делают под каждый плунжер, крайность.
На стенде без форсунок могут проверить и настроить подачу топлива, давление с форсунками.
Опять же под давлением плунжерная пара может пропускать часть топлива.
Так что всё правильно они говорят.
К слову;
И опять же много лишней работы, снять форсунки - пол двигателя разобрать, если ремонт форсунок не помог опять все разбирать чтоб насос снять.
А бывает так что нет нигде стенда, самая что ни есть крайность регулировка форсунок на работающем двигателе.

Сообщение отредактировал SIV: 16 December 2012 - 14:10

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика