Любой более менее грамотный диагностскажет, что это бред!!! У Вас совсем с кадрами туго?

Недоумение от статьи!
#1
Отправлено 09 December 2012 - 23:33
Любой более менее грамотный диагностскажет, что это бред!!! У Вас совсем с кадрами туго?
#2
Отправлено 10 December 2012 - 11:37
Вот именно более-менее грамотный, коих "дядь Васей", много по гаражам подрабатывает. Профессионалы, да еще и с опытом, которые имеют честь работать в "ЗР", в таком ответе не сомневаются.В последнем номере ввел в ступор конкурс знатоков! Вернее "правильный ответ"!
Любой более менее грамотный диагностскажет, что это бред!!! У Вас совсем с кадрами туго?
Пример из жизни, когда я работал продавцом в магазине автозапчастей....приходит к нам клиент ближайшего гаражного сервиса, приносит список из запчастей (особенно что касается электрики) а там пол машины и диодный мост и релюшки и генератор в сборе, а потом приносит все назад, за исключением какого-нибудь реле, с радостным возгласом - "ВСЕ НАШЛИ ПРИЧИНУ!, СЛАВА БОГУ РЕЛЕ!" Так и работают более-менее грамотные диагносты, "методом научного тыка", а изучение матчасти и приобретение опыта для них вторично.
#3
Отправлено 10 December 2012 - 11:47
Да, уж! Похоже у диагностов с кадрами совсем туго. Учите матчасть, уважаемый и тогда, возможно, не станете называть истину бредом.В последнем номере ввел в ступор конкурс знатоков! Вернее "правильный ответ"!
Любой более менее грамотный диагностскажет, что это бред!!! У Вас совсем с кадрами туго?
#4
Отправлено 10 December 2012 - 11:51
#5
Отправлено 10 December 2012 - 13:10
При чем тут бензин? Вспомните школу, уроки физики: чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости. Бытовой пример - обычная скороварка.В инете не могу найти зависимости температуры кипения бензина от давления, может быть у кого-то есть информация, и он ею поделится?
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 10 December 2012 - 13:14
#6
Отправлено 10 December 2012 - 13:25
+1 или система охлаждения двигателя...если ближе к теме)))) Выше давление, выше температура кипения, т.е. повышая давление, мы понижаем момент закипания жидкости, в задаче -бензина. Физика же....Закон Бойля-Мариотта, если не ошибаюсь))))При чем тут бензин? Вспомните школу, уроки физики: чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости. Бытовой пример - обычная скороварка.
#7
Отправлено 10 December 2012 - 13:36
В последнем номере ввел в ступор конкурс знатоков! Вернее "правильный ответ"!
Любой более менее грамотный диагностскажет, что это бред!!! У Вас совсем с кадрами туго?
Вы поспешили сесть в лужу, назвав бредом вами непонятое..
Под крышкой регулятора находится пружина, которая и регулирует давление сброса.
Вдавливая крышку, мы сжимаем пружину и поднимаем давление.
Все очень просто. Никакого бреда.
Подобным образом, только штатно, не вдавливанием крышки, а винтом, упирающимся в пружину сквозь крышку, - регулируют давление газовым редуктором.


Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 13:41
#8
Отправлено 10 December 2012 - 13:48
При чем тут бензин? Вспомните школу, уроки физики: чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости. Бытовой пример - обычная скороварка.
Ну и при какой же температуре кипит бензин при 2-3 атмосферах? Как сказано в правильном ответе на открытом воздухе при 30 гр. цельсия. Ну чтобы оценить реальность ситуации.+1 или система охлаждения двигателя...если ближе к теме)))) Выше давление, выше температура кипения, т.е. повышая давление, мы понижаем момент закипания жидкости, в задаче -бензина. Физика же....Закон Бойля-Мариотта, если не ошибаюсь))))
#9
Отправлено 10 December 2012 - 13:58
#10
Отправлено 10 December 2012 - 14:05
прискорбно но факт !
Инжектор - система с обратной связью по датчику кислорода.
Имеет довольно значительный разброс допустимых давлений.
Увеличение давления компенсируется сокращением импульса подачи топлива.
Тоже продолжайте недоумевать.
Ну и при какой же температуре кипит бензин при 2-3 атмосферах? Как сказано в правильном ответе на открытом воздухе при 30 гр. цельсия. Ну чтобы оценить реальность ситуации.
Есть понятия "больше" и "меньше". А также закон перехода количества в качество.
В какой-то ситуации возможно поднять давление на 1% чтобы кипение прекратилось.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 December 2012 - 07:45
#11
Отправлено 10 December 2012 - 14:10
... что вам тоже нужно учить матчасть. Полнейшая безграмотность.
Инжектор - система с обратной связью по датчику кислорода.
Имеет довольно значительный разброс допустимых давлений.
Увеличение давления компенсируется сокращением импульса подачи топлива.
Тоже продолжайте недоумевать.
Да, поверхностные знания налицо. Тогда постарайтесь их углубить, погуглите понятие "минимальное время впрыска" и линейность характеристики эл. магнитного клапана форсунки.
Приколисты собрались... Уроки физики вспоминаем....
Ну давайте вспомним, что Таёта какой-никакой, а инжекторный автомобиль. Т.е автомобиль с распределенным впрыском топлива, где дозированием топлива занимается электромагнитаная форсунка (инжектор). А управляет процессами подачи топлива мини-компьютер, который рассчитывает время открытия форсунки, исходя из давления топлива в системе.
Что будет с составом смеси при 4-х атм, т.е завышенным почти вдвое?
Да то же самое, что и с ВАЗОм со сливной рампой, у которого заклинил РДТ или слетела с него вакуумная трубка - черный дым, копоть, залив свечей, перерасход топлива. Включайте мозг, люди!!! Учите матчасть и извинитесь перед топикстартером.
#12
Отправлено 10 December 2012 - 14:12
Инжектор - система с обратной связью по датчику кислорода.
Имеет довольно значительный разброс допустимых давлений.
Увеличение давления компенсируется сокращением импульса подачи топлива.
Но обратная связь не действует во всех режимах, особенно на таких старых системах, как в примере ... она так же не действует до прогрева датчика, и на пуске ... в итоге подняв давление больше чем в полтора раза с 2,4 до 4 получим перелив на пуске ... летом терпимо, а в мороз можно и залить ...
Также обратная связь не действует в переходных режимах, на резких ускорениях получим переобогащение ...
Сообщение отредактировал pavel_2012: 10 December 2012 - 14:13
#13
Отправлено 10 December 2012 - 14:14
С таким подходом при гипертонии надо человеку вскрывать вены, давление топлива в рампе величина из разряда "строго заданных" и такое вольное обращение с таким основопологающим параметром - полнейшая безграмотность , причём бездумно одобренная главредом журнала. Надо хоть немного анализировать техническую информацию, хотя в последние года ЗР уже скорее не технический журнал а из разряда глянцевых, прискорбно но факт !
Ну, пример неудачный, в древности кровопускание помогало сбить артериальное давление.
А про журнал верно. Гламурный глянец с проплаченными статьями и тестами. Давно перестал покупать и читать.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 December 2012 - 07:47
#14
Отправлено 10 December 2012 - 14:21
Уважаемый! Я прекрасно знаю как работает РДТ! За 10 лет работы диагностом эти вопросы мной изучены. Выше уже сказано, что повышение давления в системе приведет к серьезным проблемам. То есть не нужно вводить читателей в заблуждениие, не то они ринутся курочить свои машины! Уж если Вам так хочется поднять давление в системе, то почему хотя бы не отключить вакуум с регулятора. Пол киллограмма вам гарантированно, и без серьезных подслетствий!Вы поспешили сесть в лужу, назвав бредом вами непонятое..
Под крышкой регулятора находится пружина, которая и регулирует давление сброса.
Вдавливая крышку, мы сжимаем пружину и поднимаем давление.
Все очень просто. Никакого бреда.
А ниче, что ДК вступает в работу на прогретом моторе, и коррекции при холодном пуске не работают!? Да и на прогретом, при таком давлении их не хватит!Инжектор - система с обратной связью по датчику кислорода.
Имеет довольно значительный разброс допустимых давлений.
Увеличение давления компенсируется сокращением импульса подачи топлива.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 December 2012 - 07:48
#15
Отправлено 10 December 2012 - 14:35
Уважаемый! Я прекрасно знаю как работает РДТ! За 10 лет работы диагностом эти вопросы мной изучены. Выше уже сказано, что повышение давления в системе приведет к серьезным проблемам. То есть не нужно вводить читателей в заблуждениие, не то они ринутся курочить свои машины! Уж если Вам так хочется поднять давление в системе, то почему хотя бы не отключить вакуум с регулятора. Пол киллограмма вам гарантированно, и без серьезных подслетствий!
А ниче, что ДК вступает в работу на прогретом моторе, и коррекции при холодном пуске не работают!? Да и на прогретом, при таком давлении их не хватит!
Речь шла о работе в горячем состоянии.
И, кстати, не предлагалось заткнуть обратку.
А снятие ваккумной трубки - не мера. Без трубки регулятор не будет регулировать давление.
В общем случае небольшое повышение давления ничем не грозит.
Тем более, что, вполне вероятно, вмешательство просто компенсировало падение давление при посадке пружины и привело его в норму.
#16
Отправлено 10 December 2012 - 14:35
Уважаемый "ЗР" стал глянцевым и статьи в нем возможно заказные, а как еще узнать правду о товаре производителям)))) но занимательности журналу не отнимать, читая его мы можем вспомнить и физику и алгебру и местами геометрию, а также ПДД)))) Что помогает нам, автолюбителям, всегда оставаться на четырех колесах и суметь отремонтировать машину, как рассказывал один известный сатирик "с помощью консервной банки и женских колготок"))))) там где нет возможности купить кучу запчастей, чтобы потом играть в "угадай кто?" Пусть "ЗР" и дальше процветает!
Кто не согласен, тот гадает на отработке!)))))
#17
Отправлено 10 December 2012 - 14:38
На технических форумах посмеялись и поудивлялись такому ЛЯПУ, а здесь сплошные теоретизирования о законах физики в отрыве от конкретики. Мокрая холодная тряпка будет полезнее для горячих голов и рампы до кучи.
#18
Отправлено 10 December 2012 - 14:41
Вот это перл.....А снятие ваккумной трубки - не мера. Без трубки регулятор не будет регулировать давление.
А что же он будет делать? Без трубки давление в системе поднимется на пол киллограма!
#19
Отправлено 10 December 2012 - 14:46
Вот это перл.....
А что же он будет делать? Без трубки давление в системе поднимется на пол киллограма!
Вам надо лучше понимать о чем речь.
Да, поднимется. Но в процессе движения не будет регулироваться в зависимости от разрежения в коллекторе.
В задаче, я думаю, автомобилист привел давление в норму, или превысил на допустимое значение.
При этом- трубка на месте. Регулятор работает.
Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 14:54
#20
Отправлено 10 December 2012 - 15:27
В задаче, я думаю, автомобилист привел давление в норму, или превысил на допустимое значение.
Вы думаете, а в журнале написано

а если кто-то послушавшись этой статьи так сделает и незаметно лопнет корпус РТД ... кто машины потом купит людям?
#21
Отправлено 10 December 2012 - 15:39
В задаче автомобилист поднял давление доВам надо лучше понимать о чем речь.
Да, поднимется. Но в процессе движения не будет регулироваться в зависимости от разрежения в коллекторе.
В задаче, я думаю, автомобилист привел давление в норму, или превысил на допустимое значение.
При этом- трубка на месте. Регулятор работает.
, и в пример приведены калины, приоры, гранты в которых давление 4 кг. и к Вашему сведению нет вакуумного регулирования! Потому, что ЭБУ знает об этом, и ПО созданно с учетом этого!современного уровня
И вообще то я предпологал, что пресловутый автомобилист умудрился запихать семник как раз в это самое отверстие для шланга. А по другому я даже представить себе не могу, как можно надавить на пружину!? Без вскрытия корпуса.
#22
Отправлено 10 December 2012 - 15:53
#23
Отправлено 10 December 2012 - 16:05
Если Вы один раз стукнули молотком по ноутбуку, и он заработал, это не значит, что нужно всем советовать ремонтировать ноутбук именно так. Насколько я понимаю, Вы автор задачи - уж очень рьяно отстаиваете точку зрения журнала. Отвечу едино цитатой из классиков:Речь шла о работе в горячем состоянии.
И, кстати, не предлагалось заткнуть обратку.
А снятие ваккумной трубки - не мера. Без трубки регулятор не будет регулировать давление.
В общем случае небольшое повышение давления ничем не грозит.
Тем более, что, вполне вероятно, вмешательство просто компенсировало падение давление при посадке пружины и привело его в норму.
"... а не давать советов космического масштаба и космической же глупости"
#24
Отправлено 10 December 2012 - 16:07
#25
Отправлено 10 December 2012 - 16:11
#26
Отправлено 10 December 2012 - 16:15
Под нагрузкой будет меньше, ведь давление будет стравливаться из-за повышенного расхода топлива. Вдумайтесь.Вы думаете, а в журнале написано
поднял аж до 4 кг ... на ХХ, т.е. под нагрузкой при рабочем регуляторе будет 4,6 ... круть и муть.
а если кто-то послушавшись этой статьи так сделает и незаметно лопнет корпус РТД ... кто машины потом купит людям?
#27
Отправлено 10 December 2012 - 16:16
Когда знаний маловато - трудно представить, ага...я даже представить себе не могу, как можно надавить на пружину!? Без вскрытия корпуса.
Я нашел указанный тойотовский регулятор. Его конструкция - очевидна.
Мембрана между половинами корпуса, с одной стороны к мембране - шток, с другой - в крышку упирается пружина.
Сминая крышку внутрь - увеличиваем преднатяг пружины, наращиваем давление.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 December 2012 - 07:50
#28
Отправлено 10 December 2012 - 16:17
Видели и щупали на примере моторов модели Е110. Возможность поджатия пружины съемником там есть.А вот это правильный вопрос. Надеюсь, журналисты видели когда-либо живой Тойотовский движок. Впрочем, сомневаюсь. Тогда бы они должны были помнить. что подводящая топливо трубка не имеет ни штуцера, ни цангового зажима. Обыкновенная резинка, стянутая хомутом. Да ещё и потресканная - ведь по условию задачи Тойота старенькая. Что может произойти с ней при повышении давления вдвое - я, думаю, объяснять не надо. Не хочется жути наводить, но доводилось мне ремонтировать двигатель, после того, как лопнула мембрана РДТ. Топливо под давлением 6 атм хлынуло через вакуумную трубку в коллектор. Хорошо, хоть обошлось гидроударом, а не взрывом и пожаром. Думаю, что, если редакторы не опубликуют мнений специалистов, на их совести будет не один загробленный двигатель, и, дай бог, чтобы не было загробленных человеческих жизней. Ведь плохо заводящихся стареньких Тойот у нас в России хватает, а многие воспримут статью, как руководство к действию.
#29
Отправлено 10 December 2012 - 16:18
какой какой бензин сливай заливай? вы пожары на авто видели когда нибудь-вот муха так мухаМастера, так что же Вы так спорите. Здесь, да и вообще почти все задачи данного раздела, приводятся как временное решение возникшей проблемы, для выявления, читай диагностики, неисправности, для принятия в последствии решений и мер к ее устранению)))) Что Вы так взъелись! Установили, что бензин неподходящий, кипит, а установили, это подняв давление в системе, а там сливай бензин, заливай "летний" и катись себе, а съемник оставь в гараже))))) А раздули из мухи слона!
#30
Отправлено 10 December 2012 - 16:19
Хоть головой по столу стучите, но аргументируйте свои действия.Если Вы один раз стукнули молотком по ноутбуку, и он заработал, это не значит, что нужно всем советовать ремонтировать ноутбук именно так. Насколько я понимаю, Вы автор задачи - уж очень рьяно отстаиваете точку зрения журнала. Отвечу едино цитатой из классиков:
"... а не давать советов космического масштаба и космической же глупости"