Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#571 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:19

Тогда к чему были Ваши пояснения?

К формулировке, к ведению разговора на техническом языке, чтобы не было путаницы.

Вы знаете автомобили с давлением в топливной магистрали 50-60 атм?

Да, системы с непосредственным впрыском.

Знаете ли Вы автомобиль с распределенным впрыском с давлением в рампе меньше 1 атм?

Таких систем нет, только моновпрыск, и он используется с проточной топливоподачей. И вы сами разделяете эти виды впрыска в своём вопросе. К чему тогда этот ваш вопрос? Или до вас не дошло, о чём я говорил?

Вы не ответили - Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Или ответом следует считать "у вас скучно как-то. А про задачу-разговор неочем"?

Как я понимаю, этот вопрос был ко мне в 562 сообщении. Я на него ответил.

#572 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:28

Если Вы не знаете, что такое поплавок, значит, Вы просто не читали это ветку, он здесь упоминался неоднократно.

"диагност воткнул сканер" и т.д. - Вам лишь показали Вашу же наивность по поводу Ваших слов "сидеть с авторучкой за столом или щелкать по клаве, начитавшись бредовых теорий с интернета". Они соответствую действительности не более, чем диагност, умеющий лишь считывать код ошибки, и ничего более. Я лишь показал Вам, как смешно и нелепо выглядят Ваши слова со стороны. Ваши объяснения по поводу что "это далеко" не так можете адресовать себе же.

Да на всеобщем жаргоне. Возможно, кроме вашего сайта. Распределенный ПП появился в нашей стране исторически раньше, и за ним закрепилось название "распределенный", фазированный появился позже - его так и называют, фазированный. Если кому-то надо вдруг уточнить, какой именно распределенный впрыск - он всегда может просто спросить. Странно, что Специалист с Большой Буквы и опытный практик не знает жаргона.

Вы не ответили - Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Или ответом следует считать "у вас скучно как-то. А про задачу-разговор неочем"?

Я не хотел вас обидеть когда писал про ручку.Просто когда редактор начинает меня поучать диагностике-это смешно.Я же не
учу вас журналистике.
Вы запутались в своих жаргонах, нет такого жаргона-распределенный впрыск.Есть жаргон -инжектор.
И вы немного заблуждаетесь-после моно, появился сначала одновременный, а уж потом все остальные.
Вы также не ответили каковы принципы ПП и фазированного ,условия перехода системы с одного на другой.
По вашему вопросу-нужно изменять длительность импульса на форсунке.

#573 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:32

К формулировке, к ведению разговора на техническом языке, чтобы не было путаницы.

Да, системы с непосредственным впрыском.

Таких систем нет, только моновпрыск, и он используется с проточной топливоподачей. И вы сами разделяете эти виды впрыска в своём вопросе. К чему тогда этот ваш вопрос? Или до вас не дошло, о чём я говорил?


Как я понимаю, этот вопрос был ко мне в 562 сообщении. Я на него ответил.

Путаницы и не было, между прочим. Ну да ладно.

Вопросы был - Знаете автомобили с давлением в топливной магистрали 50-60 атм? То есть - в каком автомобиле конкретно?

К Вашим словам "Давление топливоподачи в проточных системах не имеет строгих границ, оно может быть от 0,8 до 50-60 атм". Вы как-то запамятовали указать, что 0.8 относилось к моновпрыску. Почему?

Вопрос был в 562, и я могу его процитировать еще раз. А где ответ?

#574 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:33

К формулировке, к ведению разговора на техническом языке, чтобы не было путаницы.

Да, системы с непосредственным впрыском.

Таких систем нет, только моновпрыск, и он используется с проточной топливоподачей. И вы сами разделяете эти виды впрыска в своём вопросе. К чему тогда этот ваш вопрос? Или до вас не дошло, о чём я говорил?


Как я понимаю, этот вопрос был ко мне в 562 сообщении. Я на него ответил.

Игорь, а что эти рыболовы поплавком называют?

#575 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:38

Я не хотел вас обидеть когда писал про ручку.Просто когда редактор начинает меня поучать диагностике-это смешно.Я же не
учу вас журналистике.
Вы запутались в своих жаргонах, нет такого жаргона-распределенный впрыск.Есть жаргон -инжектор.
И вы немного заблуждаетесь-после моно, появился сначала одновременный, а уж потом все остальные.
Вы также не ответили каковы принципы ПП и фазированного ,условия перехода системы с одного на другой.
По вашему вопросу-нужно изменять длительность импульса на форсунке.

Не укажете ли место, где я Вас учил?

Это у вас жаргон - инжектор? Я не запутался, вы просто не в курсе.

Повторю: в нашей стране сначала появился ПП. Если не брать во внимание авиамоторы, о которых автолюбители мало что знают. Прочитайте сообщение внимательней.

Вопрос не звучал, что делать, если надо подать столько-то топлива. Вопрос звучал - Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Понимаете? Не длительность, а давление.

Проясните подробнее - что значит "переход" с одного на другое?

#576 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:52

А им отвечают люди с системным мышлением.

Если вы это о себе и WHEEL, то не смешите людей.

Вопросы был - Знаете автомобили с давлением в топливной магистрали 50-60 атм? То есть - в каком автомобиле конкретно?

Toyota, Mitsubishi. VW до 120 bar. Я ответил на ваш вопрос?

К Вашим словам "Давление топливоподачи в проточных системах не имеет строгих границ, оно может быть от 0,8 до 50-60 атм". Вы как-то запамятовали указать, что 0.8 относилось к моновпрыску. Почему?

Я не запамятовал, это не внимательны. Я несколько раз указал об этом.

Вопрос был в 562, и я могу его процитировать еще раз. А где ответ?

Опять не внимательны. Пост 565.

#577 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:54

Не укажете ли место, где я Вас учил?

Это у вас жаргон - инжектор? Я не запутался, вы просто не в курсе.

Повторю: в нашей стране сначала появился ПП. Если не брать во внимание авиамоторы, о которых автолюбители мало что знают. Прочитайте сообщение внимательней.

Вопрос не звучал, что делать, если надо подать столько-то топлива. Вопрос звучал - Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Понимаете? Не длительность, а давление.

Проясните подробнее - что значит "переход" с одного на другое?

Я то как раз в курсе что сначала появился одновременный, потом ПП, потом ФВ.
Я же вам ответил-дл имп форсунки.Я же выкладывал таблицы статики.По ним расчитывается длительность.
А что прояснять?Расскажите мне темному, чем отличается ПП от ФВ и при каких условиях СУД переходит с одного вида на другой,
т.к. во всех современных контроллерах оба режима программно присутствуют.

Прикрепленные изображения

  • топливоподача 1.jpg


#578 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 14:57

Настоящие профессионалы и мыслят масштабно. А эти что? Ушли полностью в атомы, в мелочи. Елозят, короче.

А задачу не поняли.

Свой драндулет можете хоть бомжам в ремонт отдать.А я свои вам бы не дал даже трогать.
И еще господин демагог-в инжекторных системах мелочей нет!


Вот это вот что?
Перевожу: человек расписался в бессилии. Больше ему сказать нечего.

Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 14:57


#579 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:13

Игорь, а что эти рыболовы поплавком называют?

Женя, не знаю.

#580 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:28

Вот мне интересно было бы по пунктам, а то както не конструктивно получается.
(Например,
-этого не могло быть потому-то (аргументы),
-это "преступление" потому-то,
-результаты моих проверок говорят о том-то.)
Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые? Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?

Что, никто не подскажет?

Вот еще, у фазового датчик фазы присутствует.

#581 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:32

Toyota, Mitsubishi. VW до 120 bar. Я ответил на ваш вопрос?


Я не запамятовал, это не внимательны. Я несколько раз указал об этом.


Опять не внимательны. Пост 565.

Нет, вы не указали. Речь давно уже шла исключительно а рампах. Ну да ладно. Это такой ход, который незаметно усиливает Ваш посыл о том, что "давление для видов впрыска выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи".
Скажите, 120 бар в топливной магистрали (Топливный насос прямо из бака выдает 120 бар, я правильно Вас понял? Ведь речь идет о топливной магистрали.) - это такое давление выбрано от вида топливоподачи?


Вопрос был простой: Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи?
Ваш ответ - "искать компромисс"? Далее нет инженерных решений по сути вопроса. Или вы считаете компромиссом 120 бар в магистрали?

#582 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:44

Настоящие профессионалы и мыслят масштабно. А эти что? Ушли полностью в атомы, в мелочи. Елозят, короче.

А задачу не поняли.



Вот это вот что?
Перевожу: человек расписался в бессилии. Больше ему сказать нечего.

Это не роспись, а вывод из ваших бестолковых постов.Ну вам как продавцу цветов виднее!

#583 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:45

Я то как раз в курсе что сначала появился одновременный, потом ПП, потом ФВ.
Я же вам ответил-дл имп форсунки.Я же выкладывал таблицы статики.По ним расчитывается длительность.
А что прояснять?Расскажите мне темному, чем отличается ПП от ФВ и при каких условиях СУД переходит с одного вида на другой,
т.к. во всех современных контроллерах оба режима программно присутствуют.

Так Вы укажете, где я Вас учил?

Я в курсе насчет длительности. Но бывает так, что времени открытия форсунок просто не хватает для того, чтобы подать нужное количество топлива, вот в чем состоял вопрос. Вы не можете до бесконечности увеличивать длительность открытия форсунок. Я думал, Вы поняли. Речь шла не о времени, повторю, а о давлении.

Датчик фаз есть?

#584 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:45

Нет, вы не указали. Речь давно уже шла исключительно а рампах. Ну да ладно. Это такой ход, который незаметно усиливает Ваш посыл о том, что "давление для видов впрыска выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи".
Скажите, 120 бар в топливной магистрали (Топливный насос прямо из бака выдает 120 бар, я правильно Вас понял? Ведь речь идет о топливной магистрали.) - это такое давление выбрано от вида топливоподачи?


Вопрос был простой: Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи?
Ваш ответ - "искать компромисс"? Далее нет инженерных решений по сути вопроса. Или вы считаете компромиссом 120 бар в магистрали?

Что я не указал?
Если речь шла исключительно о топливных рампах, зачем вы указали моновпрыск в своём вопросе? Какой вопрос задали, такой и получили ответ.
Да, будет вам известно, что в системах с непосредственным впрыском две топливоподающих магистрали: контур низкого давления (от топливного бака до ТНВД) и контур высокого давления (от ТНВД до рампы).

Вопрос был простой: Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи?
Ваш ответ - "искать компромисс"? Далее нет инженерных решений по сути вопроса. Или вы считаете компромиссом 120 бар в магистрали?

Я не инженер, проектирующий а/м. Я объяснил вам свою точку зрения. Вас же я просил предоставить официальный документ, подтверждающий ваше объяснение, если его нет, значит это тоже ваша точка зрения. Да, если впрыску надо 120 атм, то и магистраль рассчитывается под это давление.

#585 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 15:55

kozlov

Вы так и не ответили на мои скромные вопросы.

Так Вы укажете, где я Вас учил?

Я в курсе насчет длительности. Но бывает так, что времени открытия форсунок просто не хватает для того, чтобы подать нужное количество топлива, вот в чем состоял вопрос. Вы не можете до бесконечности увеличивать длительность открытия форсунок. Я думал, Вы поняли. Речь шла не о времени, повторю, а о давлении.

Датчик фаз есть?

Там где навязывали закон Паскаля.
Форсунки бывают разной производительности.Поставьте, например ГАЗ на ВАЗ и все зальет.
Датчик фаз в системе есть, я спросил об условиях перехода одной и той-же СУД на одном и том-же авто.

#586 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:06

Что я не указал?
Если речь шла исключительно о топливных рампах, зачем вы указали моновпрыск в своём вопросе? Какой вопрос задали, такой и получили ответ.
Да, будет вам известно, что в системах с непосредственным впрыском две топливоподающих магистрали: контур низкого давления (от топливного бака до ТНВД) и контур высокого давления (от ТНВД до рампы).

Я не инженер, проектирующий а/м. Я объяснил вам свою точку зрения. Вас же я просил предоставить официальный документ, подтверждающий ваше объяснение, если его нет, значит это тоже ваша точка зрения. Да, если впрыску надо 120 атм, то и магистраль рассчитывается под это давление.

Ладно-ладно, какой задали.

Да мне-то известно. Но неясно, почему Вы норовите все свалить в одну кучу. О ТНВД (насос форсунках) говорилось отдельно, о магистрали - отдельно. Я намеренно переспрашивал и уточнял про магистраль.

Вот в том и беда, что не инженер, поэтому Вам и не надо задумываться, почему именно так сделано.
Я вот Вам сейчас как из-под земли достану такой документ, ага! АвтоВАЗ нарочным пришлет, своим самолетом. Вы этого ждали? Ну а если самолета не найдется, то "ату его!".
Давайте без дешевых приемов, они не делают Вам чести.
Проблемы нет, и об этом известно напрямую от мотористов ВАЗа. Этого достаточно?

Если магистраль рассчитывается под 120 бар, необходимое для распыла давление, то как же компромисс, о котором Вы так много говорили?
Сперва у Вас было правильное сообщение

Параллель одна - качество распыла топлива...

Но позже Вы начали лихорадочно искать вторую параллель. Конечно, желание не подставлять коллег со своего сайта похвально. Но плохо, если при этом приходится кривить душой.

kozlov

Вы так и не ответили на мои скромные вопросы.


Там где навязывали закон Паскаля.
Форсунки бывают разной производительности.Поставьте, например ГАЗ на ВАЗ и все зальет.
Датчик фаз в системе есть, я спросил об условиях перехода одной и той-же СУД на одном и том-же авто.

Во первых, я его не навязывал, а просто пытался объяснить. Это совсем не одно и то же.

Не хватает производительности, у Вас двигатель с мотоцикла. Что делать?

Хм. А зачем с датчиком фаз нужен ПП режим?

#587 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:11

Это не роспись, а вывод из ваших бестолковых постов.Ну вам как продавцу цветов виднее!


Вот-вот.
Вы подтвердили, что не умеете рассуждать в рамках задачи, а всегда добавляете придуманные вами факторы.
Так вы и вели себя здесь всё время.

А задача и ее простой вопрос остались вам недоступны.

Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 16:12


#588 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:12

О ТНВД (насос форсунках)

В системах с непосредственным впрыском GDI, FSI нет насос-форсунок. Есть ТНВД, магистраль от него до рампы и форсунки в рампе.

Но плохо, если при этом приходится кривить душой.

Ни какой кривизны душой. Я вам писал уже, что из-за отсутствия официальных документов и у нас есть разногласия. Я высказывал своё мнение, коллеги - своё.

Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 16:13


#589 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:22

Не хватает производительности, у Вас двигатель с мотоцикла. Что делать?

Хм. А зачем с датчиком фаз нужен ПП режим?

Вазовской форсы для мотоцикла не хватит?А рабочий объем у мотоцикла какой?Как у КрАЗа?Ужас.
Я не зря спросил-вы же эксперт.Думайте.

Вот-вот.
Вы подтвердили, что не умеете рассуждать в рамках задачи, а всегда добавляете придуманные вами факторы.
Так вы и вели себя здесь всё время.

А задача и ее простой вопрос остались вам недоступны.

Оставим вашу глупую задачу.У вас над аватаркой -профи.
Ответьте на один простой вопрос-порядок работы форсунок в двигателе ВАЗ оснащенных ЭСУД БОШ МР7.
Впрыск фазированный.

#590 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:27

Настоящие профессионалы и мыслят масштабно. А эти что? Ушли полностью в атомы, в мелочи. Елозят, короче.

А задачу не поняли.



Вот это вот что?
Перевожу: человек расписался в бессилии. Больше ему сказать нечего.

Нельзя не согласиться.... Есть задача, есть условия, есть правильный ответ приведенный в журнале. Рассуждения элементарны, но требуют определенных знаний и навыков......
Здесь же толпа народу (инжекторщиков) у которых есть знания, но нет навыков, то есть навык, но нет знаний. Вроде все люди русские и грамотные, а основного не понимают.
Если журнал взял условия задачи и проверил их на практике сопоставив теорию (знания) и практику (навык), КАКОЙ СМЫСЛ СПОРИТЬ! Вот ответьте.....кто-нибудь.
Инжекторщики, скажите вариант со съемником возможен, по -вашему? Игорь, Женя?

#591 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:29

Вазовской форсы для мотоцикла не хватит?А рабочий объем у мотоцикла какой?Как у КрАЗа?Ужас.
Я не зря спросил-вы же эксперт.Думайте.

Оставим вашу глупую задачу.У вас над аватаркой -профи.
Ответьте на один простой вопрос-порядок работы форсунок в двигателе ВАЗ оснащенных ЭСУД БОШ МР7.
Впрыск фазированный.


До чего же вы унылы... Опять в мелочи, в эти ваши 1234. Что с того? Это справочная информация....
По-вашему, профессионализм заключается в знании порядка работы?

Профессионалом я считаю человека, который понимает физические основы работы систем и может теоретически моделировать поведение системы.
Но есть и другой уровень: гаечный ключ, физическая сила и "посмотрте на мою аватарку, я 20 лет отработал".

Сообщение отредактировал Chico: 17 December 2012 - 16:31


#592 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:43

До чего же вы унылы... Опять в мелочи.
По-вашему, профессионализм заключается в знании порядка работы?

Профессионалом я считаю человека, который понимает физические основы работы систем и может теоретически моделировать поведение системы.
Но есть и другой уровень: гаечный ключ, физическая сила и "посмотрте на мою аватарку, я 20 лет отработал".

Ваш какой уровень?

скажите вариант со съемником возможен, по -вашему?

Возможен, если это действительно экстремальные условия. А в задаче: "Сделали диагностику, всё исправно". Потом в теме выяснилось, что он ещё с неделю катался с таким РДТ и т.д. Всё уже написано в теме. Кстати, по России уже первые такие клиенты появились, мнут РДТ, не думая зачем.

#593 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:47

Вазовской форсы для мотоцикла не хватит?А рабочий объем у мотоцикла какой?Как у КрАЗа?Ужас.
Я не зря спросил-вы же эксперт.Думайте.

Оставим вашу глупую задачу.У вас над аватаркой -профи.
Ответьте на один простой вопрос-порядок работы форсунок в двигателе ВАЗ оснащенных ЭСУД БОШ МР7.
Впрыск фазированный.

Уважаемый, НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ! Если Вы, что-то знаете лучше других не надо этим бравировать. Тем более системы ВАЗа и ГаЗа к задаче не относятся напрямую))))

#594 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:50

В системах с непосредственным впрыском GDI, FSI нет насос-форсунок. Есть ТНВД, магистраль от него до рампы и форсунки в рампе.


Ни какой кривизны душой. Я вам писал уже, что из-за отсутствия официальных документов и у нас есть разногласия. Я высказывал своё мнение, коллеги - своё.

Имелась в виду, разумеется, двухконтурность системы, неужели это непонятно в рассматриваемом вопросе? Речь идет о давлении в магистрали. И если система двухконтурная, то уже фиолетово, как именно реализуется второй контур.
Однако Вы говорили о 50-60 бар в топливной магистрали. Или где?

Давайте сначала. Сперва Вы написали совершенно правильно "Параллель одна - качество распыла топлива..."
Зачем после этого Вы вдруг отказались от этих слов (параллель одна) и начали искать вторую параллель? В которое и малость все посмешивали в кучку.

У Вас тоже нет официальных документов. И не может быть.
И разногласия есть - между конструктором и диагностом. Полагаете, их мнения равнозначны?

#595 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:51

Нельзя не согласиться.... Есть задача, есть условия, есть правильный ответ приведенный в журнале. Рассуждения элементарны, но требуют определенных знаний и навыков......
Здесь же толпа народу (инжекторщиков) у которых есть знания, но нет навыков, то есть навык, но нет знаний. Вроде все люди русские и грамотные, а основного не понимают.
Если журнал взял условия задачи и проверил их на практике сопоставив теорию (знания) и практику (навык), КАКОЙ СМЫСЛ СПОРИТЬ! Вот ответьте.....кто-нибудь.
Инжекторщики, скажите вариант со съемником возможен, по -вашему? Игорь, Женя?

Мы спорили о том что условия задачи не могло быть.Бензин в проточной рампе не кипит.
Так зачем съемник?

#596 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:54

Ваш какой уровень?

Возможен, если это действительно экстремальные условия. А в задаче: "Сделали диагностику, всё исправно". Потом в теме выяснилось, что он ещё с неделю катался с таким РДТ и т.д. Всё уже написано в теме. Кстати, по России уже первые такие клиенты появились, мнут РДТ, не думая зачем.

ВОТ! БРАВО! ВОЗМОЖЕН ТАКОЙ ВАРИАНТ! ЖУРНАЛ ПРАВ!
А вот по поводу того, что клиенты появились, так это из серии анекдота про два железных шара и русского мужика, когда он один потерял, второй сломал)))))
Редактору нужно было сноску сделать в конце задачи: "Данный вариант практически возможен, как временное решение в экстремальных условиях, но не является условием, для постоянного использования. После применения съемника потребуется замена РДТ"
Согласны?

#597 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:59

Вазовской форсы для мотоцикла не хватит?А рабочий объем у мотоцикла какой?Как у КрАЗа?Ужас.
Я не зря спросил-вы же эксперт.Думайте.

Бывают мотоциклы и с шестилитровым мотором V8
Рабочий объем все же нормальный литр и чуть больше, Ну хотя бы обычный SUZUKI GSX-R1000, объем 1 л, момент 117 Нм при 10000 об/мин, мощность 185 л.с. при 12000 об/мин.

Зачем нужен ПП режим в моторе с датчиком фаз?

#598 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 16:59

До чего же вы унылы... Опять в мелочи, в эти ваши 1234. Что с того? Это справочная информация....
По-вашему, профессионализм заключается в знании порядка работы?

Профессионалом я считаю человека, который понимает физические основы работы систем и может теоретически моделировать поведение системы.
Но есть и другой уровень: гаечный ключ, физическая сила и "посмотрте на мою аватарку, я 20 лет отработал".

Ну раз вы понимаете основы работы системы тогда ответьте на вопрос который я задал редактору-про ПП и ФВ.

#599 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:02

Мы спорили о том что условия задачи не могло быть.Бензин в проточной рампе не кипит.
Так зачем съемник?

Почему не кипит? При определенных температурных режимах и непостоянном давлении очень даже возможно закипание бензина...опять закон физики...принцип скороварки, системы охлаждения двигателя..... Вероятность-то такая есть. Как и вероятность нахождения съемника в багажнике. Тем более данный вариант решения задачи принят как возможный и правильный Вашим коллегой (см.пост выше)

#600 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 17:06

Бывают мотоциклы и с шестилитровым мотором V8
Рабочий объем все же нормальный литр и чуть больше, Ну хотя бы обычный SUZUKI GSX-R1000, объем 1 л, момент 117 Нм при 10000 об/мин, мощность 185 л.с. при 12000 об/мин.

Зачем нужен ПП режим в моторе с датчиком фаз?

Как раз я и хотел у вас это узнать.Не все вам задачи с подковырами придумывать.
А насчет мотоцикла: не хватает одной форсунки-поставить две.ЭБУ Микас М10.3 например это позволяет




Яндекс.Метрика