мне тоже этот фильм нравится!- Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый. Подкрашенный весь, подпудренный, как баба. Весь такой... Одно слово - румын!
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?
Недоумение от статьи!
#541
Отправлено 16 December 2012 - 20:32
#542
Отправлено 16 December 2012 - 20:39
Пипец, я в шоке... еще такой упертости не встречал... походу тут своя волна...
Дык, а что ж ожидали?
Несколько "инжекторщиков" молотят что ни попадя, причем нередко противоречат друг- другу и загадочно просят разглядывать малопонятные аватарки...
При этом никто из инжекторщиков так и не понял вопрос задачи.
-------------------------------
Да, кстати, пока один из инжекторщиков рассказывал антинаучную хрень как в тупиковую рампу заходит топливо, я, с помощью других инжекторщиков, обнаружил массу Тойот с нетупиковой, а проточной рампой.
Означает ли это, что в такой рампе топливо не может закипеть? Нет, не означает, хотя вероятность уменьшает.
Означает ли это, что не было других типов рамп? Не означает.
Меняет ли это суть задачи на смекалку? Не меняет.
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 20:42
#543
Отправлено 16 December 2012 - 20:43
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...Дык, а что ж ожидали?
#544
Отправлено 16 December 2012 - 20:47
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...
Аналогично.
Когда меня уверяют, что трубка в ВАЗ-овской рампе служит для протока бензина сквозь рампу. ..
А там обратки вообще нет...
И поставь хоть 100 трубок - циркуляции не будет...
Что ж остаётся думать...
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 21:02
#545
Отправлено 16 December 2012 - 20:54
Не приписывайте мне то, чего я не говорил, хорошо? Выдавать Ваши догадки за мои мысли не совсем правильно, не так ли? Я спросил только то, что спросил, и ни словом больше. Остальное додумали Вы.Извините, но Вы путаете принципы по которым надо рассматривать данный случай. С Вашей стороны, судя по всему, наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов закон Ома для участка цепи, но несколько вводят в непонимание термины активное-реактивное сопротивления по отношению к постоянному току.
Электробензонасос надо рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод, которым он и является. Ток протекающий через его обмотки напрямую будет зависить от момента сопротивления приложенного к валу. Хоть в этих моментах не позорьтесь если не знаете про действие реакции якоря и про характеристики вихревого насоса.
Вижу появляются новые вводные.В минус тридцать ничего кипеть не будет, очень повезет, если двигатель до 80 градусов разогреется.
Так вот. Если в электрическую цепь включить любую индуктивность, то она будет препятствовать мгновенному появлению полного тока. В момент включения сопротивление катушки будет велико и она возьмет на себя все напряжение источника, а ток будет нулевым. Постепенно сопротивление катушки будет уменьшаться, напряжение на ней будет также уменьшаться, а ток через нее возрастать. В конце концов сопротивление катушки станет почти нулевым, а ток максимальным. Это явление получило название самоиндукции. Она препятствует нарастанию силы тока при включении и убыванию силы тока при выключении. Так вот. в ЭД постоянного тока происходит переключение обмоток. А каждая обмотка обладает самоиндукцией. Это и есть реактивная составляющая ЭД. Она, собственно, и вращает ротор. А активная составляющая идет на нагрев обмоток. Теперь Вы вспомнили?
Не подскажете, как понимать фразу "рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод"? В чем, собственно, кардинальная разница? Мне кажется, что любой двигатель предназначен для того, чтобы что-то где-то механически перемещать. Значит ли это, что ЭД в принципе нельзя "рассматривать", коли все они являются частью привода? Или, может быть, в приводе мощность не равна произведению тока на напряжение? Поясните этот Ваш пассаж. Непонятно, к чему он вообще.
Вопрос к Вам остается, Вы на него не ответили: Если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Так или нет? И почему?
Касательно мороза. Кроме "-30" в вопросе были и другие буковки, сложенные в слова. Вы их не заметили, нет? Слова были расставлены надлежащим образом и представляли собой некоторую мысль. Вы ее тоже не заметили? Я напомню. "Вы прокололи два колеса сразу. До ближайшего жилья 20 км. По дороге машины ездят по штуке в день, если повезет. На улице мороз 30. В машине двое детишек. Мобильной связи нет. Вы, как нелегкомысленный водитель, встанете на обочине и будете стоять?". Скажите: что должно закипеть или не закипеть? Проколотые шины? Или детишки в салоне? И причем тут разогрев двигателя?
И зачем, скажите, Вы встреваете в разговор, отвечаете на вопрос, адресованный не Вам, и не понимая о чем он? Мне это непонятно.
#546
Отправлено 16 December 2012 - 21:02
А вот с этого места давайте подробно...Когда меня уверяют, что трубка в ВАЗ-овском впрыске служит для протока бензина сквозь рампу. А там обратки вообще нет...
#547
Отправлено 16 December 2012 - 21:07
Я и не думал нервничать.Не нервничайте пожалуйста.Сначала о насосе.Наверно представляете привод дворников на классике.
Там стоит биметаллический многократный предохранитель.Замечали что когда щеткам тяжело- он выключается?
Вследствие чего?Из-за повышения нагрузки повышается ток.
Теперь о колесах.Запаска есть.В проколотое колесо закачать насосом тосолу или незамерзайки и накачав воздухом ехать.
Просто как вариант.
Теперь о главном.Ну есть съемник и что?А был бы пистолет-можно застрелится.
Поймите наконец что не во все можно лезть с кувалдой.
Могу придумать аналогичную ситуацию:
Ехал мужик на ВАЗ-2110 в жару и забрякала помпа.Помпу на СТО заменили, он тем временем сбегал купил Тосолу.
Залили, проверили-все нормально.Едет.Жара.И вдруг слышит под капотом странные звуки.Остановился, в расширительном кипение.
А стрелка указателя в норме.Ясно-тосол контрафакт.Что делать?Вдруг вспоминает вашу статью.Думает -подниму давление и ОК.
Берет пакет, складывает в несколько раз и под крышку расширительного....
Дальше рассказать что будет?
Фазы луны меня не интересуют.От разговора не ухожу-отвечу на любой ваш вопрос.
Я этого выдуманого человека жалею.
Это решение не лучшее и не худшее.Оно неправильное!
Вопрос был простой: Если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Так это или нет?
Вы вместо ответа рассказываете про предохранители. Да они много где стоят. Вопрос был об активном-реактивном. Объясните неразумным откуда что берется.
Пистолета не было. Был съемник. Понимаете?
Аналогичной задачи - не надо. Из можно за уши притянуть не одну сотню самых разных и с самыми жуткими последствиями. Например, нерадивый техник перекрывает сброс давления на первом контуре АЭС, чего уж мелочиться на автомобиль?
Вопрос про проколотые колеса остается, вы его скромно "не заметили". Вы прокололи два колеса сразу. До ближайшего жилья 20 км. По дороге машины ездят по штуке в день, если повезет. На улице мороз 30. В машине двое детишек. Мобильной связи нет. Вы, как нелегкомысленный водитель, встанете на обочине и будете стоять?
Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск.Господин Козлов, вы это имели ввиду?
Я попытался в интернете найти официальное объяснение такой конструкции. Не нашёл. Если у вас есть такой официальный ответ от конструктора, покажите его нам. Даже среди нас есть разногласия по некоторым вопросам. Почему? Потому что нет точной информации.
Да, я согласен с тем, что повышение давления ведёт к улучшению распыла.
Но я, всё-таки, считаю, что в одноконтурной системе давление подняли для того, чтобы компенсировать уменьшение плотности бензина и избежать возможности парообразования из-за нагрева, т.к. нет проточности системы. Я не знаю об одноконтурных системах с рабочим давлением ниже 3,5 атм. Это только моё мнение.
#548
Отправлено 16 December 2012 - 21:44
Я - диагност, а вы автолюбитель по определению ultrabox.
Напомню:
Старый советский анекдот.
Три стадии деградации советского инженера:
Первая стадия - не может взять простой интеграл
Вторая - не может вспомнить, зачем нужен логарифм.
Третья - надевает значок (поплавок)
К чему это? К тому, что объяснять, "я диагност", "я 10 (15,20, 30 - ненужно зачеркнуть) то же самое, что надевать поплавок.
Правильное же решение вопроса всегда по его сути, с подробным аргументированием посылов. "Диагност", разумеется, аргументом не является. Есть аргументы - давайте. Нет аргументов - не говорите "я диагност", поскольку это ничто иное, как попытка просто задавить авторитетом, мол, "я д'Артаньян, а вы все вокруг - шушара, любители". Хорошо ли это?
Для самый понятливых. Медицинский шприц отсутствует. Предлагаете сбегать в ближайшую аптеку?И для особо одаренных... да-же если необходимо поднять давление в рампе, то достаточно медицинского шприца и при его помощи возможно поднять давление не уродуя авто.Уважаемый господин Козлов, перед тем как на кого-то что-то наговаривать, следует подойти к зеркалу, ничего личного и без обид....
Да какие там обиды. Я Вам озвучил факт. А Вы ответ опять говорите просто гадости. Ну что с Вас взять? Может, Вы ничего другого и не умеете?
PS. Между прочим, Вы уже ушли с форума, громко хлопнув дверью.
Да, ultrabox единственный знающий из всех. Остальные горазды больше ерничать и декларировать лозунгиМы не знаем какой вы диагност. Вы ведь раскрываетесь тут постепенно. Пока никаких крутых знаний я за вами не замечал.
ultrabox другое дело - видно что профи. Его бы я пожалуй взял на работу
Вы хотите опровергнуть закон Паскаля? Или просто не поняли, о чем шла речь? Ну да, повторили всего-то раз пять... Видимо, маловатоПо вашей ссылке как раз ситуация вашего форума!Мы пришли и заколбасило то вас!А у нас баталии друг с другом и похлеще бывают.
только не в таких детских вопросах.
Че вы там про форсунки?Так сами же про закон Паскаля твердили!Учите матчасть.
И вообще ,вы где-то выше говорили что не занимаетесь инжекторами.А зачем впрягаетесь?
Это ответ на рисунок регулятора без обратки через рампу? "Кем Вы работаете?" И чьи инженеры тупее? Полагаете, это правильный ответ? По самой сути?Значит, вы хотите сказать что японские инженеры тупее наших?
Кстати вы так и не ответили на мой вопрос: кем вы работаете?
М-да... И это ответ на досье по пунктам. Других возражений не нашлось?Вы бы с алкоголем завязывали, а то чето неадекват пошел!
Загремите со своими амбициями под фанфары.
Все кто меня знает лично знают что я спокойный и уравновешенный человек.
А вы со своим коллегой Чико-даже не удосужились сказать кем работаете.
По всем этим пунктам я в обсуждении все высказал, а вам от ЭСУД все-таки надо
подальше держаться.
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...
Вы что-нибудь можете, кроме шаблонного лозунга, выдать?
#549
Отправлено 16 December 2012 - 22:03
Сложно с вами ребята!Зачем вы сейчас поднимаете вопрос о колесах?А про систему ожлаждения затаптываете.
Зачем мне автоэлектрику разбираться в отношении реактивного к активному сопротивлению.Я просто привел пример
про который все знают-дворники.Увеличилась нагрузка-увеличился ток.Или я не прав?
Я не опровергаю Паскаля, но согласитесь-только для исправной системы питания.
Пишете про впрыск.А что фазированный впрыск не распределенный?Требует какого-то другого давления?
И сколько вам не говори что в проточной рампе топливо не кипит-не доказать ни как.Упертые люди.
Я же вам привел даже множество аргументов -почему нельзя повышать давление!Ноль эмоций!Можно и все!-ваш ответ.
Вы заблудились милейший!То про проточные рампы, то про безсливные.Разберитесь в себе сначала.Аналогично.
Когда меня уверяют, что трубка в ВАЗ-овской рампе служит для протока бензина сквозь рампу. ..
А там обратки вообще нет...
И поставь хоть 100 трубок - циркуляции не будет...
Что ж остаётся думать...
#550
Отправлено 16 December 2012 - 22:31
#551
Отправлено 16 December 2012 - 22:43
Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре.Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск.
#552
Отправлено 16 December 2012 - 22:47
Отдельное слово Чико и WHEEL-ребята вы не только не проффи, вы еще и подхалимы.
Вас только к машинам нельзя подпускать-сломаете!Есть такое выражение-водидятел.
Не читайте ересь с интернета и не слушайте вашего старшого-он до сих пор видать карбами грезит.
Набирайтесь ума на профильных форумах:ЧТ, авто-бк,Октя и изучайте матчасть!
С наилучшими пожеланиями!
#553
Отправлено 16 December 2012 - 22:55
Да, ultrabox грамотный человек. Хорошо, что вы это заметили и признали. А теперь обратите внимание: он согласен с нами и опровергает вас.Да, ultrabox единственный знающий из всех. Остальные горазды больше ерничать и декларировать лозунги
#554
Отправлено 16 December 2012 - 23:02
#555
Отправлено 16 December 2012 - 23:16
Так вы вынуждаете, любезные, сами, про колеса, если никак не хотите понять, что бывают ситуации, когда добраться важнее, чем оставить автомобиль неповрежденным. Колеса - лишь один пример.Сложно с вами ребята!Зачем вы сейчас поднимаете вопрос о колесах?А про систему ожлаждения затаптываете.
Зачем мне автоэлектрику разбираться в отношении реактивного к активному сопротивлению.Я просто привел пример
про который все знают-дворники.Увеличилась нагрузка-увеличился ток.Или я не прав?
Я не опровергаю Паскаля, но согласитесь-только для исправной системы питания.
Пишете про впрыск.А что фазированный впрыск не распределенный?Требует какого-то другого давления?
И сколько вам не говори что в проточной рампе топливо не кипит-не доказать ни как.Упертые люди.
Я же вам привел даже множество аргументов -почему нельзя повышать давление!Ноль эмоций!Можно и все!-ваш ответ.
То есть по поводу активного и реактивного Вы просто не знаете, я правильно понял? Вообще, это - школьная программа...
На дворниках - на случай их примерзания, когда реактивное сопротивление равно нулю, а вовсе не от "различных нагрузок".
Не "исправной", а без жиклеров разной природы, включая замятия. Я уже устал повторять одно и то же про Бернулли с Вентури. Неужели это тако сложно для понимания?
Повторяю еще раз. 1. моновпрыск. 2. распределенный. 3. распределенный фазированный. 4. непосредственный.
Попробуйте связать с давлением.
Вам тоже приводили множество аргументов. Вы их просто проигнорировали, и заняты повторением собственных, как молитвы. Неужели недоступна для понимания ситуация "добраться до места"?
А что Вам еще остается, кроме как обгадить что можно и громко хлопнуть дверью? Аргументов от Вас лично поступило не густо. Как и от многих других. Все больше заявления по поводу собственной крутости и стаже работы с инжекторами со времен Бородинского сражения. Что, конечно, никакой не аргумент.Уважаемые чиптюнеры! Предлагаю покинуть это организованное сообщество ленивых, изворотливых и некомпетентных. Ведь очевидно, что редактор провоцирует на раскрытие тонкостей работы диагноста, чтобы блеснуть познаниями в следующих опусах. Не надо их обучать бесплатно. Лучше информировать о ляпах ЗАРУЛЯ конкурентов и юмористические издания. Сочиняйте ещще, господа..МЫ СЛЕДИМ ЗА ВАМИ!
Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре.
Ну да. Сакраментальное "изучайте матчасть" - это все, что Вы смогли сказать по сути вопроса. Не густо. Увы ВамДа я тоже думаю что объяснять что-то людям которые некомпетентны в этой области-утопия!
Отдельное слово Чико и WHEEL-ребята вы не только не проффи, вы еще и подхалимы.
Вас только к машинам нельзя подпускать-сломаете!Есть такое выражение-водидятел.
Не читайте ересь с интернета и не слушайте вашего старшого-он до сих пор видать карбами грезит.
Набирайтесь ума на профильных форумах:ЧТ, авто-бк,Октя и изучайте матчасть!
С наилучшими пожеланиями!
Если Вы заметили, здесь признаются и аргументы, и люди, их озвучивающие. И что с того? Непогрешимых кумиров не бывает.Да, ultrabox грамотный человек. Хорошо, что вы это заметили и признали. А теперь обратите внимание: он согласен с нами и опровергает вас.
Вы ведь уже дважды ушли с форума. И заявляли, что, мол, в жизни сюда не зайдете. Вчера.В жизни теперь не куплю этот журнал....
#556
Отправлено 16 December 2012 - 23:46
Сидеть с авторучкой за столом или щелкать по клаве, начитавшись бредовых теорий с интернета -это одно, а реально обслуживать
эти системы -это другое.
Мы с вами,господин Козлов, никогда не поймем друг друга т.к. вы водитель без опыта ремонта этих систем, а я больше ничем не занимаюсь
кроме этих систем.И уж поверьте частных случаев и тонкостей в них хватает.
В принципе я согласен что вы сняли из журнала отдел "своими силами"-ремонтом должны заниматься спецы, а не водители.
Кстати у вас есть Вайсман-неглупый мужик, состыкуйтесь с ним и он подтвердит все наши высказывания.
#557
Отправлено 17 December 2012 - 00:24
Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным.Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?
Во-первых, это виды впрыска. Распределённый и распределённый фазированный - это неправильные названия.Повторяю еще раз. 1. моновпрыск. 2. распределенный. 3. распределенный фазированный. 4. непосредственный.
Есть попарно-параллельный и фазированный, и тот и другой распределенные.
Далее, давление для видов впрыска (моновпрыск, попарно-параллельный, фазированный, непосредственный) выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная). Разделяйте эти понятия. Если для вас это одно и тоже, то для нас это разные вещи, у каждой своё назначение.
Пример: приходит человек с жалобой, что не заводится двигатель. Ему задаёшь вопрос: "Как не заводится, расскажите". Этот вопрос ставит человека в тупик: "Просто не заводится". Это для него "просто", а для меня "не заводится" - не зажигаются лампы на щитке при повороте ключа; не включается стартер; стартер включается, но не схватывает; схватывает и глохнет и т.д. Всё это для обывателя выражается одним словом "не заводится". Но для каждой причины свои неисправности. Поэтому приходится следить, чтобы любые вещи назывались своими именами.
Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 00:34
#558
Отправлено 17 December 2012 - 04:40
Ну да,в 600 км от дома, и км так в 150 от ближайшего нас. пункта,выясню и устраню, чо.Честно? Ни каких с использованием съёмника. Почему: как он выяснил, что пузырьки - это пары топлива? Он сделал анализ их состава? Тогда он не чайник, а профессионал. Но профессионал, прежде чем "потянуться за съёмником", сто раз подумает. Он сразу потянулся. Значит он чайник? Путаница. Эти пузырьки могли быть и воздухом, который захватывает насос, в этом случае смесь будет бедная, а симптомы, как описаны в статье. Подняв давление, он компенсировал поступление воздуха с бензином. Здесь надо не съёмник доставать, а выяснить причину неисправности и устранить. Это мнение профессионала.
#559
Отправлено 17 December 2012 - 06:27
Первые страницы из учебника электротехники для ПТУ Вы, вне всякого сомнения прочитали, но вот дальше заглянуть не удосужились. Всё, что написано про самоиндукцию верно, но для катушки индуктивности, а не для электродвигателя. Попытка рассмотреть электродвигатель как катушку или лампочку верх дилетантства. Загуглите (книгу "теория электропривода" искать и читать наверно будет некогда) про реакцию якоря, я не зря печатал эти два слова, а так же про момент сопротивления приложенный к валу, может быть станет понятно что растет, а что падает.Не приписывайте мне то, чего я не говорил, хорошо? Выдавать Ваши догадки за мои мысли не совсем правильно, не так ли? Я спросил только то, что спросил, и ни словом больше. Остальное додумали Вы.
Так вот. Если в электрическую цепь включить любую индуктивность, то она будет препятствовать мгновенному появлению полного тока. В момент включения сопротивление катушки будет велико и она возьмет на себя все напряжение источника, а ток будет нулевым. Постепенно сопротивление катушки будет уменьшаться, напряжение на ней будет также уменьшаться, а ток через нее возрастать. В конце концов сопротивление катушки станет почти нулевым, а ток максимальным. Это явление получило название самоиндукции. Она препятствует нарастанию силы тока при включении и убыванию силы тока при выключении. Так вот. в ЭД постоянного тока происходит переключение обмоток. А каждая обмотка обладает самоиндукцией. Это и есть реактивная составляющая ЭД. Она, собственно, и вращает ротор. А активная составляющая идет на нагрев обмоток. Теперь Вы вспомнили?
Не подскажете, как понимать фразу "рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод"? В чем, собственно, кардинальная разница? Мне кажется, что любой двигатель предназначен для того, чтобы что-то где-то механически перемещать. Значит ли это, что ЭД в принципе нельзя "рассматривать", коли все они являются частью привода? Или, может быть, в приводе мощность не равна произведению тока на напряжение? Поясните этот Ваш пассаж. Непонятно, к чему он вообще.
Вопрос к Вам остается, Вы на него не ответили: Если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Так или нет? И почему?
Что это было? У вас тут форум или личная переписка?И зачем, скажите, Вы встреваете в разговор, отвечаете на вопрос, адресованный не Вам, и не понимая о чем он? Мне это непонятно.
#560
Отправлено 17 December 2012 - 07:01
"Чо". Да ни чо, читайте тему полностью.Ну да,в 600 км от дома, и км так в 150 от ближайшего нас. пункта,выясню и устраню, чо.
#561
Отправлено 17 December 2012 - 07:15
Тока смотрите тама не облажайтесь, как тутаинформировать о ляпах ЗАРУЛЯ конкурентов и юмористические издания.
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 December 2012 - 07:17
#562
Отправлено 17 December 2012 - 09:12
Но ведь и Вам тоже все разжевано. Вы просто не хотите это видеть.По сути вопроса вам уже все разжевано в картинках и примерах.Я не имел ввиду примерзшие щетки , а например их движение затруднено!
Сидеть с авторучкой за столом или щелкать по клаве, начитавшись бредовых теорий с интернета -это одно, а реально обслуживать
эти системы -это другое.
Мы с вами,господин Козлов, никогда не поймем друг друга т.к. вы водитель без опыта ремонта этих систем, а я больше ничем не занимаюсь
кроме этих систем.И уж поверьте частных случаев и тонкостей в них хватает.
В принципе я согласен что вы сняли из журнала отдел "своими силами"-ремонтом должны заниматься спецы, а не водители.
Кстати у вас есть Вайсман-неглупый мужик, состыкуйтесь с ним и он подтвердит все наши высказывания.
Скажите, Вы считаете, что все, кроме вас лично заняты тем, что читают бредовые теории из Интернета и всю жизнь только и делают, что сидят с ручкой за столом? Вы точно в этом уверены?
Странно... Или Вы свято уверены, что умение подключить сканер к диагностическому разъему и считать код ошибки дает Вам безусловное преимущество?
Или Вам просто нечего ответить по существу, и поэтому в ход пошел "поплавок"? Ну и сакраментальное "изучайте матчасть". Кстати, последняя фраза часто воспринимается как слив темы, потому как произносится при отсутствии других аргументов, так что осторожнее с ней.
До Вайсмана, боюсь, Вам как Луны. Это инженер от бога, очень глубоко знающий и автомобиль, и законы физики. Он, кстати, ни единого раза в жизни не сказал "я 40 лет чиню автомобили, и мы с вами поэтому друг друга не поймем", он всегда говорит исключительно по делу, по сути вопроса. Учитесь у него.
PS. А Вы не заметили, что в этой ветке только люди с вашего сайта то и дело козыряют поплавками? Сказать, почему?
Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным.
Во первых, попарно-параллельный принято называть просто распределенным, в отличие от фазированного. Это называется жаргон. Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.Во-первых, это виды впрыска. Распределённый и распределённый фазированный - это неправильные названия.
Есть попарно-параллельный и фазированный, и тот и другой распределенные.
Далее, давление для видов впрыска (моновпрыск, попарно-параллельный, фазированный, непосредственный) выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная). Разделяйте эти понятия. Если для вас это одно и тоже, то для нас это разные вещи, у каждой своё назначение.
Пример: приходит человек с жалобой, что не заводится двигатель. Ему задаёшь вопрос: "Как не заводится, расскажите". Этот вопрос ставит человека в тупик: "Просто не заводится". Это для него "просто", а для меня "не заводится" - не зажигаются лампы на щитке при повороте ключа; не включается стартер; стартер включается, но не схватывает; схватывает и глохнет и т.д. Всё это для обывателя выражается одним словом "не заводится". Но для каждой причины свои неисправности. Поэтому приходится следить, чтобы любые вещи назывались своими именами.
Далее. Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Вы ничего не перепутали?
#563
Отправлено 17 December 2012 - 09:22
Ну вот, опять "учите матчасть". Что-нибудь другое, кроме отсылок к учебнику, Вы можете предложить? Может быть, процитируете, где в теории электропривода" сказано, что реактивной составляющей с ЭД постоянного тока нет?Первые страницы из учебника электротехники для ПТУ Вы, вне всякого сомнения прочитали, но вот дальше заглянуть не удосужились. Всё, что написано про самоиндукцию верно, но для катушки индуктивности, а не для электродвигателя. Попытка рассмотреть электродвигатель как катушку или лампочку верх дилетантства. Загуглите (книгу "теория электропривода" искать и читать наверно будет некогда) про реакцию якоря, я не зря печатал эти два слова, а так же про момент сопротивления приложенный к валу, может быть станет понятно что растет, а что падает.
Что это было? У вас тут форум или личная переписка?
Давайте не будем отсылать друг друга к учебникам, это глупо. Давайте конкретно по вопросу.
Это форум. Элементарные правила приличия которого подразумевают, что прежде, чем встревать в разговор, надо хотя бы понимать, о чем он, собственно. В частности, диалог у нас с Вами получился такой:
kozlov "Вы прокололи два колеса сразу. До ближайшего жилья 20 км. По дороге машины ездят по штуке в день, если повезет. На улице мороз 30. В машине двое детишек. Мобильной связи нет. Вы, как нелегкомысленный водитель, встанете на обочине и будете стоять?".
vektor897 Вижу появляются новые вводные. В минус тридцать ничего кипеть не будет, очень повезет, если двигатель до 80 градусов разогреется.
Вы бы не могли пояснить, что должно закипеть или не закипеть? Проколотые шины? Или детишки в салоне? И причем тут разогрев двигателя?
Так и Вы читайте полностью. Главная задача - добраться до дома."Чо". Да ни чо, читайте тему полностью.
#564
Отправлено 17 December 2012 - 11:03
#565
Отправлено 17 December 2012 - 11:55
Вас, наверное, удивит мой ответ, но я знаю об этом.Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.
Искать компромисс.Далее. Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Вы ничего не перепутали?
Поясню. Давление топливоподачи в проточных системах не имеет строгих границ, оно может быть от 0,8 до 50-60 атм, соответственно давление подбирается под качество распыла, под это давление рассчитывается программа впрыска. Давление топливоподачи в одноконтурной системе (не проточной) не делают меньше 3,5 атм (почему?), отсюда рассчитывается давление впрыска и программа.
Да, вы можете сказать, что сейчас уже не выпускают а/м с низким давлением топливоподачи, но, упомянув моновпрыск, вы коснулись темы развития инжекторных систем, поэтому я не отделяю их от этого вопроса. Как я уже писал, я не нашёл официального подтверждения своего и вашего объяснения причин перехода на одноконтурную подачу топлива и повышения давления в таких системах.
Для себя я закрыл эту тему, поэтому не хочу ничего ему объяснять.Так и Вы читайте полностью. Главная задача - добраться до дома.
#566
Отправлено 17 December 2012 - 12:05
Вам недостаточно аргументов? Только не говорите, что их вам не давали.Правильное же решение вопроса всегда по его сути, с подробным аргументированием посылов. "Диагност", разумеется, аргументом не является. Есть аргументы - давайте. Нет аргументов - не говорите "я диагност", поскольку это ничто иное, как попытка просто задавить авторитетом, мол, "я д'Артаньян, а вы все вокруг - шушара, любители". Хорошо ли это?
Из ответов этих людей явно видно, что они далеки от систем впрыска топлива. Это то же самое, если б я начал учить вас, к примеру, писать стихи, сам не особо разбираясь в этом.
Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 12:06
#567
Отправлено 17 December 2012 - 13:19
Уважаемый господин Козлов.Но ведь и Вам тоже все разжевано. Вы просто не хотите это видеть.
Скажите, Вы считаете, что все, кроме вас лично заняты тем, что читают бредовые теории из Интернета и всю жизнь только и делают, что сидят с ручкой за столом? Вы точно в этом уверены?
Странно... Или Вы свято уверены, что умение подключить сканер к диагностическому разъему и считать код ошибки дает Вам безусловное преимущество?
Или Вам просто нечего ответить по существу, и поэтому в ход пошел "поплавок"? Ну и сакраментальное "изучайте матчасть". Кстати, последняя фраза часто воспринимается как слив темы, потому как произносится при отсутствии других аргументов, так что осторожнее с ней.
До Вайсмана, боюсь, Вам как Луны. Это инженер от бога, очень глубоко знающий и автомобиль, и законы физики. Он, кстати, ни единого раза в жизни не сказал "я 40 лет чиню автомобили, и мы с вами поэтому друг друга не поймем", он всегда говорит исключительно по делу, по сути вопроса. Учитесь у него.
PS. А Вы не заметили, что в этой ветке только люди с вашего сайта то и дело козыряют поплавками? Сказать, почему?
Во первых, попарно-параллельный принято называть просто распределенным, в отличие от фазированного. Это называется жаргон. Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.
Далее. Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Вы ничего не перепутали?
Я не понимаю ваших зарулевских жаргонов!Что такое поплавок?
Далее, вы думаете по наивности что диагност воткнул сканер и все.Разочарую-сканер только один из инструментов, коих
в арсенале диагноста на многие тысячи рублей.
Это на каком же жаргоне ПП называется распределенным?
Распределенный делится на: одновременный, ПП и фазированный.Вы можете объяснить отличия?И условия при которых
СУД переходит с одного на другой.
Про Вайсмана согласен-только не мне у него, а вам нужно поучится.Договоритесь-может откроет при форуме ликбез.
А то у вас скучно как-то.
А про задачу-разговор неочем.То что в задаче описано возникнуть не могло, решение преступно-авантюрное,аргументов и
результатов проверок не предоставлено.Вам же расжевана вся система впрыска -вы все свое твердите.Вот у Вайсмана спросите.
Да только ведь не спросите, а будете опять вилять по релятивистким теориям звездоплавания!
Вы сами давно уже облажались вместе с Чикой, господин продавец запчастей.Тока смотрите тама не облажайтесь, как тута
#568
Отправлено 17 December 2012 - 13:51
Вот мне интересно было бы по пунктам, а то както не конструктивно получается.Уважаемый господин Козлов.
Я не понимаю ваших зарулевских жаргонов!Что такое поплавок?
Далее, вы думаете по наивности что диагност воткнул сканер и все.Разочарую-сканер только один из инструментов, коих
в арсенале диагноста на многие тысячи рублей.
Это на каком же жаргоне ПП называется распределенным?
Распределенный делится на: одновременный, ПП и фазированный.Вы можете объяснить отличия?И условия при которых
СУД переходит с одного на другой.
Про Вайсмана согласен-только не мне у него, а вам нужно поучится.Договоритесь-может откроет при форуме ликбез.
А то у вас скучно как-то.
А про задачу-разговор неочем.То что в задаче описано возникнуть не могло, решение преступно-авантюрное,аргументов и
результатов проверок не предоставлено.Вам же расжевана вся система впрыска -вы все свое твердите.Вот у Вайсмана спросите.
Да только ведь не спросите, а будете опять вилять по релятивистким теориям звездоплавания!
Вы сами давно уже облажались вместе с Чикой, господин продавец запчастей.
(Например,
-этого не могло быть потому-то (аргументы),
-это "преступление" потому-то,
-результаты моих проверок говорят о том-то.)
Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые? Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
#569
Отправлено 17 December 2012 - 13:55
Тогда к чему были Ваши пояснения?Вас, наверное, удивит мой ответ, но я знаю об этом.
Вы знаете автомобили с давлением в топливной магистрали 50-60 атм?Искать компромисс.
Поясню. Давление топливоподачи в проточных системах не имеет строгих границ, оно может быть от 0,8 до 50-60 атм, соответственно давление подбирается под качество распыла, под это давление рассчитывается программа впрыска. Давление топливоподачи в одноконтурной системе (не проточной) не делают меньше 3,5 атм (почему?), отсюда рассчитывается давление впрыска и программа.
Да, вы можете сказать, что сейчас уже не выпускают а/м с низким давлением топливоподачи, но, упомянув моновпрыск, вы коснулись темы развития инжекторных систем, поэтому я не отделяю их от этого вопроса. Как я уже писал, я не нашёл официального подтверждения своего и вашего объяснения причин перехода на одноконтурную подачу топлива и повышения давления в таких системах.
Знаете ли Вы автомобиль с распределенным впрыском с давлением в рампе меньше 1 атм?
На самом деле конструкторы отказались от проточной системы по той простой причине, что проблемы закипания бензина просто нет. За исключением, разумеется, случаев, подобного нашему, когда в бензине оказалось черт-те что и он закипел. Нормально рассчитывать автомобиль под температуру кипения бензина 70-85 при атмосферном давлении, так оно и делается. А при таком раскладе нужды в охлаждении рампы нет.
Касательно давления впрыска, то оно будет расти и дальше, потому как с высоким давлением улучшается качество распыла, особенно при непосредственном впрыске, и, стало быть, растет КПД. Но это решается насос-форсункой. В такой системе давление в магистрали не высокое.
Давали аргументы и "за" и "против", причем ваша же команда. Кого прикажете слушать?Вам недостаточно аргументов? Только не говорите, что их вам не давали.
Из ответов этих людей явно видно, что они далеки от систем впрыска топлива. Это то же самое, если б я начал учить вас, к примеру, писать стихи, сам не особо разбираясь в этом.
#570
Отправлено 17 December 2012 - 14:07
Если Вы не знаете, что такое поплавок, значит, Вы просто не читали это ветку, он здесь упоминался неоднократно.Уважаемый господин Козлов.
Я не понимаю ваших зарулевских жаргонов!Что такое поплавок?
Далее, вы думаете по наивности что диагност воткнул сканер и все.Разочарую-сканер только один из инструментов, коих
в арсенале диагноста на многие тысячи рублей.
Это на каком же жаргоне ПП называется распределенным?
Распределенный делится на: одновременный, ПП и фазированный.Вы можете объяснить отличия?И условия при которых
СУД переходит с одного на другой.
Про Вайсмана согласен-только не мне у него, а вам нужно поучится.Договоритесь-может откроет при форуме ликбез.
А то у вас скучно как-то.
А про задачу-разговор неочем.То что в задаче описано возникнуть не могло, решение преступно-авантюрное,аргументов и
результатов проверок не предоставлено.Вам же расжевана вся система впрыска -вы все свое твердите.Вот у Вайсмана спросите.
Да только ведь не спросите, а будете опять вилять по релятивистким теориям звездоплавания!
"диагност воткнул сканер" и т.д. - Вам лишь показали Вашу же наивность по поводу Ваших слов "сидеть с авторучкой за столом или щелкать по клаве, начитавшись бредовых теорий с интернета". Они соответствую действительности не более, чем диагност, умеющий лишь считывать код ошибки, и ничего более. Я лишь показал Вам, как смешно и нелепо выглядят Ваши слова со стороны. Ваши объяснения по поводу что "это далеко" не так можете адресовать себе же.
Да на всеобщем жаргоне. Возможно, кроме вашего сайта. Распределенный ПП появился в нашей стране исторически раньше, и за ним закрепилось название "распределенный", фазированный появился позже - его так и называют, фазированный. Если кому-то надо вдруг уточнить, какой именно распределенный впрыск - он всегда может просто спросить. Странно, что Специалист с Большой Буквы и опытный практик не знает жаргона.
Вы не ответили - Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Или ответом следует считать "у вас скучно как-то. А про задачу-разговор неочем"?










