Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена моторного масла на более вязкое..


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#91 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 16:04

1. Как известно, в жарком климате желательно лить масло погуще (странно, что Вам оное не известно);
2. ДВС с уменьшенными зазорами (азиаты, форд...) отлично себя чувствуют на низковязких маслах в любом климате (допустим, сие Вам не известно);
3. Вывод "испарится" и "любое 40 низзя" сделан на основании чего? (ответ можно не давать: вопрос риторический).

 

1. Это байка.

2. Все двигатели индивидуальны.

3. Низзя - это Ваши слова, а моё - "испарится" - это шутливое предположение.
 



#92 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 16:21

1. Это байка.
2. Все двигатели индивидуальны.
3. Низзя - это Ваши слова, а моё - "испарится" - это шутливое предположение.

1. Может быть. По крайней мере, это актуально только для очень жарких стран.
2. Справедливо, но классы выделить можно.
3. "Низзя" - это ваше слово. У меня было "категорически не стоит", а это с "нельзя" не одно и то же.

Вывод простой: в вопросе подбора масла стоит всё-таки что-нибудь поизучать, а не слепо доверяться оф.дилеру и "знатокам" с форумов :)

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 17 April 2013 - 16:22

Dixi et animam levavi!

#93 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 16:51

1. Может быть. По крайней мере, это актуально только для очень жарких стран.
2. Справедливо, но классы выделить можно.
3. "Низзя" - это ваше слово. У меня было "категорически не стоит", а это с "нельзя" не одно и то же.

Вывод простой: в вопросе подбора масла стоит всё-таки что-нибудь поизучать, а не слепо доверяться оф.дилеру и "знатокам" с форумов :)

оф диллер имеет рекомендации завода изготовителя,а вы что изучать собрались по каким критериям подбора,если к двигателестроению отношения не имеете,может изготовителям виднее ,что в их продукцию заливать стоит,не зря одобрение дают на какие либо жижи biggrin

и 30 и 40 допускаются к применению yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 17 April 2013 - 16:53

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#94 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:08

оф диллер имеет рекомендации завода изготовителя

1. Вот если бы это всегда было так, то тему масел можно забыть всерьёз и надолго.

2. Производитель даёт общие рекомендации, а вот выбрать наиболее оптимальный вариант можно опытным путём. 


Dixi et animam levavi!

#95 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:08

Вывод простой: в вопросе подбора масла стоит всё-таки что-нибудь поизучать, а не слепо доверяться оф.дилеру и "знатокам" с форумов :)

Ну, по крайней мере рекомендации офдилера практически не вызваны стремлением продлить ресурс вашего двигателя, потому что гарантийный срок мотор отбегает на любом масле (в рамках разумного).

 

Эту простую мысль не все способны осилить.

Но это так.



#96 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:47

1. Вот если бы это всегда было так, то тему масел можно забыть всерьёз и надолго.

2. Производитель даёт общие рекомендации, а вот выбрать наиболее оптимальный вариант можно опытным путём. 

ну и как это опытным путем-на вкус ,шум или как-относительно чего выводы делать будете pardon

вот есть в продаже 10-20 марок и пусть по 2 подходяшие вязкости и как выбираете?


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#97 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 17:55

А выбирать надо исходя из своих желаний:

 

Если есть желание поездить немного и продать машину - тогда менее вязкое, оно сэкономит топливо..

Если нужен ресурс - более вязкое.

 

Выбор в пределах группы вязкости среди масел крупных брендов - уже несложен. Бери что хошь. 

Одно против другого продлит ресурс на 500 км.

И это уже не стОит раздумий.



#98 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 18:33

Был РИМЕТ у нас в эспертизе - смотрите в архиве. Ничего особо выдающегося он не показал.

А другие присадки типа ER, SMT не тестировались? было бы любопытно...



#99 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 18:45

Очень интересно про ХАДО прочитать, эти присадка разбирают лучше всех, так продавци говорят. А римет лили как оказывается для того, чтобы скрыть что масло темнеет моментально, под капотом оставляли пустую баночку , вот залили, оно и потемнело от присадки.

#100 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 18:51

Очень интересно про ХАДО прочитать, эти присадка разбирают лучше всех, так продавци говорят.

 

Реклама - двигатель торговли.



#101 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 19:13

1. Как известно, в жарком климате желательно лить масло погуще (странно, что Вам оное не известно);

В жарком климате желательно ставить радиатор ОЖ побольше. Часто бывая в Сирии, я, болтая с таксистами, ездящими на 9-10-х, узнал, что они обязательно меняют штатные радиаторы, в ином случае ДВС перегреваются.

Соответственно и масо в таком климате заливают с большим числом после W



#102 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 22:37

ну и как это опытным путем-на вкус ,шум или как-относительно чего выводы делать будете pardon

вот есть в продаже 10-20 марок и пусть по 2 подходяшие вязкости и как выбираете?

Для начала сравнить пусковые свойства, угар, темп потемнения. Ещё основные характеристики масел можно сравнить (вязкость, щелочное, кислотное, flash-point, NOACK...) - это всё вполне доступно. Тогда можно будет увидеть, что есть масла х-40 с вязкостью 14.5 и 12.7, а х-30 с 9.5 и 12.4 сСт. И станет ясно, что даже в пределах одного класса вязкости по SAE есть достаточно далеко стоящие друг от друга экземпляры. В конце концов, можно сдать отработку на анализ и увидеть разницу в темпах износа. А ещё есть ДВС разных типов, которые и масло по-разному "уничтожают". Есть допуски, соответствия, что тоже следует учитывать при выборе марки масла. Тут же можно увидеть, что классификация API особого значения не имеет (разве для америкосов) в отличие от ACEA для европейцев (причём АСЕА 2004 и 2008 с 2010 - очень разные показатели имеет) и Ilsac для азиатов... Продолжать можно дальше, но для начала достаточно.

А так, да - все масла одинаковые: смажут да помоют - что 0-20, что 5-50 : pardon:  



Соответственно и масо в таком климате заливают с большим числом после W

 Ну вот и практическое наблюдение, ч.т.д.  :)


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 17 April 2013 - 22:38

Dixi et animam levavi!

#103 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 23:14

Потребителя волнуют только 2 параметра: расход и износ. Так вот они несовместимы. Хотите уменьшить расход топлива, льете жидкое, платите износом мотора, хотите уменьшить износ, берете густое - получаете больший расход топлива.

#104 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 23:35

Ну это все в теории или на стенде, в реале все сложнее, побуксовал полчасика, и получи инос как на автоле, поехал в отпуск по хорошей дороге, и ни какого износа даже на 30-ке. Хочешь меньше расхода и износа- не расходуй и не изнашивай. Все зависитот манеры езды. Думаю , если посадить двух людей на одинаковые машины, с одинаковым маслом, пустить по одному полигону, и то расход и износ будут разным.

#105 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 23:37

Потребителя волнуют только 2 параметра: расход и износ. Так вот они несовместимы. Хотите уменьшить расход топлива, льете жидкое, платите износом мотора, хотите уменьшить износ, берете густое - получаете больший расход топлива.

Тут хочется спросить, насколько вы уменьшите расход (кстати, масла или топлива?) на более жидком масле и износ на более вязком, но не буду ;)


Dixi et animam levavi!

#106 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 April 2013 - 23:37

Накрутите борт компьютер на включение вентилятора на 85 градусов вот и будет погуще.

#107 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 00:01

Накрутите борт компьютер на включение вентилятора на 85 градусов вот и будет погуще.

Так и расход топлива сразу увеличится ... Может и не так уж на много, но это другой вопрос.

Сообщение отредактировал staryjjded: 18 April 2013 - 00:04


#108 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 07:21

А у меня с этим Риметом в  своё время был печальный опыт - где то в 2002 повёлся, залил  в Camry (всё строго по инструкции!), через два месяца появился стук поршней, вскрыл - всё в норме, кроме одного: кольца залегли, да так плотно; выковыривал долго. Так что плакирующие свойства у него что надо, правда не там где надо....



#109 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 17:55

Потребителя волнуют только 2 параметра: расход и износ. Так вот они несовместимы. Хотите уменьшить расход топлива, льете жидкое, платите износом мотора, хотите уменьшить износ, берете густое - получаете больший расход топлива.

Совет совершенно абстрактный. Что значит "жидкое" и "вязкое"?

Обычному автомобильному ДВС большую часть эксплуатационного времени работающего с низкими нагрузками, вполне достаточно вязкости масла с числом 30.

Если зальете с числом 50, износ ДВС от этого не уменьшится.

Если же вы используете ав-ль для спорта - масло с числом 50 будет более подходить для режима использования ДВС. Опять же большая вязкость, обусловленная числом 50 вовсе не означает, что антифрикционные св-ва другого масла с числом 40 будут хуже. У него вязкость меньше, но зато м.б. добавлено больше противоизносных присадок.

По большому счету маркировка масла, введенная обществом американских инженеров, состоящая из символов  x W- y, это всего лишь жалкая попытка установить хоть какой-то критерий, по кот. потребитель может косвенно судить о масле, стоящем на прилавке.

Поэтому не стоит придавать такое огромное значение цифре после W. Гораздо важнее цифра перед W, а также вероятность нарваться на подделку, коих в последнее время масса


Сообщение отредактировал Lew: 18 April 2013 - 17:58


#110 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 21:44

Вспомнил давнюю историю как мой приятель залил в свой москвич масло от мотовоза! Стрелка сразу легла почти на максимум, но с первыми холодами пришел и клин движка.... Так то!



#111 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 23:38

...Если зальете с числом 50, износ ДВС от этого не уменьшится....

Износ то уменьшится по любому. А вот насколько, то от режима эксплуатации зависит. Если использовать двигатель на 30% мощности, то и не заметишь, а если на 100%, то очень даже заметно будет.

#112 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 09:45

Износ то уменьшится по любому. А вот насколько, то от режима эксплуатации зависит. Если использовать двигатель на 30% мощности, то и не заметишь, а если на 100%, то очень даже заметно будет.

Неизвестно, что будет с ДВС (форд, азиаты), заточенными под масла А1/А5, на масле х-50.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 April 2013 - 09:45

Dixi et animam levavi!

#113 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 21:25

Масло это по большому счету фетиш. Ему придают слишком преувеличенное значение, считая главным фактором, определяющим износ ДВС в процессе  работы.

Особенно много заблуждений относительно влияния цифры вязкости масла при Т 100 С.


Сообщение отредактировал Lew: 19 April 2013 - 21:28


#114 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 00:03

А у меня с этим Риметом в  своё время был печальный опыт - где то в 2002 повёлся, залил  в Camry (всё строго по инструкции!), через два месяца появился стук поршней, вскрыл - всё в норме, кроме одного: кольца залегли, да так плотно; выковыривал долго. Так что плакирующие свойства у него что надо, правда не там где надо....

а если не присадка застучало через неделю.

#115 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:41

Эх, не послушался я советов и на ТО-105 000 залил фирменное масло Suzuki 0W-20. С тех пор автомобиль прошел 7 000 км и я долил за это время 3л! масла. Утечек на моторе нет. Свечи выкрутить на этом моторе проблематично, нужно ехать в сервис. Официалы приговорили маслосъемники и запросили только лишь за работу 12 000 рублей. Поехал к неофициалам. У тех аналогичная операция стоит 8 000. Но они по-своему стали разводить: мол, может, дело и не в колпачках... може, уже и кольца засели... Ты, говорят, залей-ка маслице погуще, покатайся. Если угар будет продолжаться теми же дозами, приезжай на капитальное лечение. Так вот. 



#116 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 18:51

Эх, не послушался я советов и на ТО-105 000 залил фирменное масло Suzuki 0W-20. С тех пор автомобиль прошел 7 000 км и я долил за это время 3л! масла.

Вообще-то, независимо от рекомендуемого масла, с увеличением пробега повышают и вязкость масла. После 100 тыс, оно уже должно быть минимум 30, а то и вся 40. На двадцатке можно ездить только на идеальных двс и с идеальной эксплуатацией. Поэтому я такое масло изначально не люблю и по возможности не пользуюсь им даже при настаивании ОД.



#117 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 19:04

Вообще-то, независимо от рекомендуемого масла, с увеличением пробега повышают и вязкость масла. После 100 тыс, оно уже должно быть минимум 30, а то и вся 40. На двадцатке можно ездить только на идеальных двс и с идеальной эксплуатацией. Поэтому я такое масло изначально не люблю и по возможности не пользуюсь им даже при настаивании ОД.

абсолютно согласен yes вот сейчас на 200 тыр весной залью 40 вместо 30 и не потому ,что масло ест-не ест совсем,а потому что пора и по шуму двс слышно,что пора


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#118 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 19:04

Я практически сразу использую 40. Дилер не кочевряжится.

 

Если я делаю неправильно - дык мне по барабану.

Как по барабану и масловыбирательство, которое лишь случайно может продлить жизнь мотору на 50 км.

 

"Мне не нужна вечная игла для примуса". Мда...


Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 19:10

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#119 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 19:51

Я практически сразу использую 40. Дилер не кочевряжится.

 

Если я делаю неправильно - дык мне по барабану.

Как по барабану и масловыбирательство, которое лишь случайно может продлить жизнь мотору на 50 км.

 

"Мне не нужна вечная игла для примуса". Мда...

В общем, Вы правы, конечно. И если бы я планировал продать авто весной, то не парился бы, доездил бы на 20-ке. Но, человек предполагает... Мне, да и никому, неизвестно, сколько придется ездить на этом авто до его смены. И что придется в него вложить, случись поломка по вине неправильного выбора масла. Скажем, умрет катализатор. Или с голодухи застучит мотор (умрут вкладыши, сломаются кольца и задерут зеркало и пр. пр. пр...). Любая операция на моторе повлечет серьезные вложения и вопросы со стороны потенциального покупателя. Не хочется этого. 



#120 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 20:03

И что придется в него вложить, случись поломка по вине неправильного выбора масла. Скажем, умрет катализатор. Или с голодухи застучит мотор (умрут вкладыши, сломаются кольца и задерут зеркало и пр. пр. пр...)

 

..... а также упадёт на землю луна, или схлопнется пространственно-временной континуум.

 

Вот так, незаметно для самого человека, его заматывает в этот барабан переживаний о полной ерунде.

И человек строит апокалиптические картины на основе мелочей.

 

Разница между маслами схожих групп- минимальна.

Все масла высоких групп качества - подобны, и мотору на них ничего не грозит.

 

Ресурс?

Ну, ценой тягостных раздумий вы продлите мотору жизнь на 300 км.

СтОит это тягостных раздумий?


Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 20:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика