Потребителя волнуют только 2 параметра: расход и износ. Так вот они несовместимы. Хотите уменьшить расход топлива, льете жидкое, платите износом мотора, хотите уменьшить износ, берете густое - получаете больший расход топлива.
Совет совершенно абстрактный. Что значит "жидкое" и "вязкое"?
Обычному автомобильному ДВС большую часть эксплуатационного времени работающего с низкими нагрузками, вполне достаточно вязкости масла с числом 30.
Если зальете с числом 50, износ ДВС от этого не уменьшится.
Если же вы используете ав-ль для спорта - масло с числом 50 будет более подходить для режима использования ДВС. Опять же большая вязкость, обусловленная числом 50 вовсе не означает, что антифрикционные св-ва другого масла с числом 40 будут хуже. У него вязкость меньше, но зато м.б. добавлено больше противоизносных присадок.
По большому счету маркировка масла, введенная обществом американских инженеров, состоящая из символов x W- y, это всего лишь жалкая попытка установить хоть какой-то критерий, по кот. потребитель может косвенно судить о масле, стоящем на прилавке.
Поэтому не стоит придавать такое огромное значение цифре после W. Гораздо важнее цифра перед W, а также вероятность нарваться на подделку, коих в последнее время масса
Сообщение отредактировал Lew: 18 April 2013 - 17:58