Все правильно, соглашусь с Вами. Но... я не знаю, как долго мне придется еще ездить на этом автомобиле. Даже с учетом того, что собираюсь ее продавать и определяюсь с тем, что купить взамен. Поэтому продолжаю эксплуатировать так, как будто ничего не планируется: заменил отслужившую ресурс АКБ на Варту, поменял по ходовке мелочишку на официальные запчасти и т. д. и т. п. Да и к тому же есть еще один, наверное, сентиментальный момент: автомобиль служил мне верой и правдой, зачем отплачивать ему мелочью... Как-то так.
У каждого свои требования и свои причины поступать так или иначе.
В заграницах машины часто рассматриваются как расходник полностью, с двигателем и вообще со всеми потрохами.
Важнейший критерий - стоимость владения или стоимость километра пути.
Отсюда логичны рекомендации использовать маловязкие масла.