Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена моторного масла на более вязкое..


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#121 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 21:17

..... а также упадёт на землю луна, или схлопнется пространственно-временной континуум.

 

Вот так, незаметно для самого человека, его заматывает в этот барабан переживаний о полной ерунде.

И человек строит апокалиптические картины на основе мелочей.

 

Разница между маслами схожих групп- минимальна.

Все масла высоких групп качества - подобны, и мотору на них ничего не грозит.

 

Ресурс?

Ну, ценой тягостных раздумий вы продлите мотору жизнь на 300 км.

СтОит это тягостных раздумий?

вы объясните владельцу какой нибудь 2106 ,что ресурс ему не нужен и пускай покупает другую машину biggrin

у нас люди по 20 лет на одной машине ездят и не видят необходимости менять на следующий" джип" lol

владельцам феррари тоже хреновое масло дорого обходится  yes

смотрят на ресурс и наши и американцы и все нормальные люди,а в вашей теории кругом одни идиоты,одни гробят машину,а другие её у них покупают biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#122 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 21:20

вы объясните владельцу

 

Я о другом, вообще-то...

 

Масловыбирательство не приводит к заметному повышению ресурса, вот я о чем.

Потому что масла в пределах групп - подобны.

 

И выбирай - не выбирай - разница в ресурсе будет минимальна.

Поэтому масловыбирательство - пустая трата времени и нервов.

 

У адептов каждого из разных масел есть по тыще аргументов в пользу своего выбора.

Причем,  обычно из серии "слышал звон".

Сыплют терминами, не понимая что они значат.

 

Если бы было нечто однозначно лучшее по соотношению "качество/цена",  - остальные производители разорились бы.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 October 2013 - 21:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#123 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 06:58

Я о другом, вообще-то...

 

Масловыбирательство не приводит к заметному повышению ресурса, вот я о чем.

Потому что масла в пределах групп - подобны.

 

И выбирай - не выбирай - разница в ресурсе будет минимальна.

Поэтому масловыбирательство - пустая трата времени и нервов.

 

У адептов каждого из разных масел есть по тыще аргументов в пользу своего выбора.

Причем,  обычно из серии "слышал звон".

Сыплют терминами, не понимая что они значат.

 

Если бы было нечто однозначно лучшее по соотношению "качество/цена",  - остальные производители разорились бы.

 

Я бы не был так категоричен! По поводу "все масла из одной бочки". Только прочувствовать это можно не сразу после заливки (там действительно разница минимальна), а где-то ближе к концу срока их жизни.  Только одно сдыхает полностью уже на 7 тык, а другое и через 15 вполне работоспособно. Хотя изначально оба продавались за Full Synthetic! Читайте следующий номер - там это четко показано!  И не ищите там скрытую рекламу - я тут как чукча, пою о том, что вижу :)! И - никак иначе.


Сообщение отредактировал AuSh: 21 October 2013 - 06:59


#124 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 11:55

..... а также упадёт на землю луна, или схлопнется пространственно-временной континуум.

 

Вот так, незаметно для самого человека, его заматывает в этот барабан переживаний о полной ерунде.

И человек строит апокалиптические картины на основе мелочей.

 

Разница между маслами схожих групп- минимальна.

Все масла высоких групп качества - подобны, и мотору на них ничего не грозит.

 

Ресурс?

Ну, ценой тягостных раздумий вы продлите мотору жизнь на 300 км.

СтОит это тягостных раздумий?

На чем базируются ваши утверждения относительно того, что правильный выбор масла продлит мотору жизнь на 300 км? Вы делали слепые моторные тесты с образцами всех видов масла? Есть научные данные об этом?

И где я лично ставил цель продлить жизнь мотору путем подбора оптимального масла?

Тема была о том, что мотор слишком много по моему мнению расходует масла и мне бы хотелось прекратить масложор и его возможные последствия. Я не прав?

Уважаемый, ваше мнение я услышал еще год назад. Ни оно само, ни мое к нему отношение не изменилось. Вам хочется высказаться? Понимаю. Но не надо мне повторять одно и то же. Я вас услышал. А так же я услышал полезные советы от других участников форума. 

Полагаю, вы лично масло не меняете совсем: как вам его залили при продаже, так оно там и плещется. А зачем, машина ведь - не более чем расходник. 



#125 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 18:45

Полагаю, вы лично масло не меняете совсем: как вам его залили при продаже, так оно там и плещется. А зачем, машина ведь - не более чем расходник.

 

Вы делаете выводы исходя из своих фантазий. Как в песочнице.

Но вы отчасти и правы.

Машина - моя. И всё  связанное с её ресурсром - моё дело.

И да, для меня - машина тоже расходник.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 October 2013 - 18:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#126 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 21:24

Вы делаете выводы исходя из своих фантазий. Как в песочнице.

Но вы отчасти и правы.

Машина - моя. И всё  связанное с её ресурсром - моё дело.

И да, для меня - машина тоже расходник.

А вы исходя из чего делаете свои выводы? Из носу выковыриваете?

Особенно мне понравилось про ресурс, который никого не интересовал, кроме вас, уважаемый. 



#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 23:05

А меня особенно смешат масловыбиратели. Которые сыплюют терминами, не понимая о чем они.

Есть адепты разных масел, которые, тем не менее, говорят одинаковые слова.

 

И каждый верит, что сделал единственно правильный выбор.

Это забавно.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:13

Доброго времени!
Владею автомобилем Сузуки Гранд Витара с 2,0-литровым бензиновым мотором на МКПП, пробег уже немного за 100 000 км. С недавнего времени стал доливать масло 1л каждые 3000 км. Пылящиеся в закромах "знания о знаниях" подсказывают, что пора заменить масло на более вязкое. В данный момент залито Шелл Хеликс 5W30. Правильно ли будет в качестве более вязкого залить 10W40 с целью уменьшить угар?

Владею автомобилем Тойота Вокси с двухлитровым бензиновым мотором на АКПП с блокировкой гидротрансформатора. Пробег 182 000 км, рекомендованная вязкость масла  5W20, каковую и лью. Причём эта вязкость не для экологии, а, как мне разъяснили на официальном сайте Toyota, для обеспечения чёткой работы системы VVTi. Масло (не реклама и не для спора -  у всех свои вкусы и предпочтения) от Ликви Молли, меняю через 10 000 км. Угар по щупу на весь пробег примерно 1мм. Может стоит просто с маслами поэкспериментировать?



#129 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:18

Пробег 182 000 км, рекомендованная вязкость масла 5W20, каковую и лью.

Не поверю, что это единственно рекомендованная вязкость. У всех авто есть достаточно широкий диапазон допусков по вязкости. Поэтому не стоит верить современным байкам от ОД. Я отъездила год на 20-ке и могу абсолютно точно сказать, что это полный отстой! Но пока гарантийное авто придется его использовать, но менять масло буду значительно чаще.

#130 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:24

Не поверю, что это единственно рекомендованная вязкость. У всех авто есть достаточно широкий диапазон допусков по вязкости. Поэтому не стоит верить современным байкам от ОД. Я отъездила год на 20-ке и могу абсолютно точно сказать, что это полный отстой! Но пока гарантийное авто придется его использовать, но менять масло буду значительно чаще.

Завтра выложу отсканированную страничку из мануала, и фото таблички из под капота. Извините, но пустым трёпом заниматься не приучен. Озвучиваю только факты.



#131 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:27

всё таки 20 имхо мало,обычно стандарт 30,на поношенные 40,весной себе залью ,в аккурат 200тык будет.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#132 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 12:35

всё таки 20 имхо мало,обычно стандарт 30,на поношенные 40,весной себе залью ,в аккурат 200тык будет.

Вот ударились все - машины через семь лет хлам, поношенные двигатели... ну это в принципе понятно - общество потребления, автопроизводителю естественно надо сбывать товар вот он и давит.  Давайте для начала определимся - что есть поношенный двигатель?   



#133 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 13:36

Завтра выложу отсканированную страничку из мануала, и фото таблички из под капота. Извините, но пустым трёпом заниматься не приучен. Озвучиваю только факты.

Отсканируйте )))
А у меня в новом мануале к новой машине вообще двадцатка не прописана, хотя ОД бьют себя пяткой в грудь, что лить надо только её! Все хонды работающие на 40-вушке никогда с двс не имели ни каких проблем, а вот уже последние несколько лет, когда пошла новая мода на двадцатку начались косяки, такие как, например, стала трещать шестерня втека,чего вообще раньше не было ни на 5 летних ни на 10 летних авто! И это ещё прошло не так много времени с момента эксплуатации этого масла, и что будет вылезать дальше не известно...

Сообщение отредактировал Клубничка: 18 November 2013 - 13:38


#134 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 13:40

Отсканируйте )))
А у меня в новом мануале к новой машине вообще двадцатка не прописана, хотя ОД бьют себя пяткой в грудь, что лить надо только её! Все хонды работающие на 40-вушке никогда с двс не имели ни каких проблем, а вот уже последние несколько лет, когда пошла новая мода на двадцатку начались косяки, такие как , например, стала трещать шестерня втека,чего вообще раньше не было ни на 5 летних ни на 10 летних авто!

Моей машине 11 лет, тогда этой моды ещё не было. Просто машина действительно оснащена системой перемены фаз газораспределения и она должным образом работает на таком масле.



#135 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 13:46

стала трещать шестерня втека,чего вообще раньше не было ни на 5 летних ни на 10 летних авто!

 

Тут не только масло виновато.

Хонда - это бренд который не может себе позволить не экономить в производстве.

И экономят, разумеется.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#136 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 13:47

Тут не только масло виновато.

Вот здесь как раз виновато масло.

#137 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:02

Вот здесь как раз виновато масло.

 

Масло - лишь усугубляет недостатки конструктива.

Конструкция моторов с годами меняется.

Нонеча не то, что давеча

 

Все ширпотребовские бренды -  сильно экономят в производстве, иначе потеряют ценовую конкурентоспособность.

От экономии - снижается надежность.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 November 2013 - 14:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#138 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:03

От экономии - снижается надежность.

Да не от этого же говорю, а именно у тех кто использует 20-ку начинает шестерня трещать, на 40-вушке такого нет. Смазка хуже или уровень уходит быстро на двадцатке, в общем шестерне не нравится оно.

Сообщение отредактировал Клубничка: 18 November 2013 - 14:04


#139 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:15

Ну и нефиг использовать 20.

Это дань экологии.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#140 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:32

Ну и нефиг использовать 20.

Вот и я о том же.

#141 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:45

Вот ударились все - машины через семь лет хлам, поношенные двигатели... ну это в принципе понятно - общество потребления, автопроизводителю естественно надо сбывать товар вот он и давит.  Давайте для начала определимся - что есть поношенный двигатель?   

хорошо за 300 тык,дальше от ухода,а до 300 и вазовские легко доживают yes

а вот новодельные уже видимо 150т.км biggrin  старость


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#142 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 14:51

Давайте для начала определимся - что есть поношенный двигатель?

 

Поношенный двигатель - это двигатель, сотояние которого не понравится грамотному покупашке.

Именно с этой точки зрения состояние двигателя интересует большинство тех, кто продаёт откатанную машину.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#143 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 15:50

Поношенный двигатель - это двигатель, сотояние которого не понравится грамотному покупашке.

Именно с этой точки зрения состояние двигателя интересует большинство тех, кто продаёт откатанную машину.

 

хорошо за 300 тык,дальше от ухода,а до 300 и вазовские легко доживают yes

а вот новодельные уже видимо 150т.км biggrin  старость

Поношенный двигатель это тот, давление в масляной системе и также компрессия у которого значительно отличаются от  заводских параметров. Отсюда его дальнейшие проблемы: как то - масложор, топливожор. токсичность снижение мощности, стуки ну и прочая, прочая прочая... И это зависит намного больше от прокладки между рулём и сиденьем, а не от пробега. Мне встречались движки и за 300 тык в нормальном состоянии, и убитые напрочь уже через 50000



#144 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 16:00

Поношенный двигатель это тот, давление в масляной системе и также компрессия у которого значительно отличаются от  заводских параметров. Отсюда его дальнейшие проблемы: как то - масложор, топливожор. токсичность снижение мощности, стуки ну и прочая, прочая прочая... И это зависит намного больше от прокладки между рулём и сиденьем, а не от пробега. Мне встречались движки и за 300 тык в нормальном состоянии, и убитые напрочь уже через 50000

ну убитые за 50 тыр есть и не от хозяина это зависит,на плохой бензин или масло нарваться легко,а убить намеренно не так просто,а вот большие пробеги от ухода yes ,по мнению многих двс обороты любит,другие не любят крутить,но при уходе и те и другие ездят долго pardon

о новодельных форсированных не говорю,у них ресурс меньше,раритеты с многолитровыми движками ездят,а вот мелких как то не видно unknown

у меня 1.8-115 лс,так сейчас 1.4 больше выдают и я сильно сомневаюсь в их ресурсе.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#145 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 17:48

ну убитые за 50 тыр есть и не от хозяина это зависит,на плохой бензин или масло нарваться легко,а убить намеренно не так просто,а вот большие пробеги от ухода yes ,по мнению многих двс обороты любит,другие не любят крутить,но при уходе и те и другие ездят долго pardon

о новодельных форсированных не говорю,у них ресурс меньше,раритеты с многолитровыми движками ездят,а вот мелких как то не видно unknown

у меня 1.8-115 лс,так сейчас 1.4 больше выдают и я сильно сомневаюсь в их ресурсе.

Есть конечно, но это дело случайности от которой не застрахован, несколько другая тема. Форсированные движки да, короткоживучие. Насчет оборотов - лично моё ощущение, оно конечно спорное, но кое какие наблюдения есть - мотор дольше ходит на средних оборотах, если практически всегда эксплуатируется между 2 и 3 тысячами оборотов.



#146 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 20:17

если практически всегда эксплуатируется между 2 и 3 тысячами оборотов.

Ну у меня максимально крутящий момент только после 4 тыс начинается, так что наверно всё же средний диапазон можно расширить чуток за 4 тыс yes  А то совсем ташнотиковство получится, а там и закоксовка. Давать угля периодически тоже полезно.



#147 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 09:19

Ну у меня максимально крутящий момент только после 4 тыс начинается, так что наверно всё же средний диапазон можно расширить чуток за 4 тыс yes  А то совсем ташнотиковство получится, а там и закоксовка. Давать угля периодически тоже полезно.

У зачем Вам максимальный? на моей сотня  км в час при 2700 оборотах четвёртой ступени и заблокировавшемся гидротрансформаторе, а максимальный при 5500. Ну 110 бывает разгонюсь, больше на наших дорогах совсем не комфортно.



#148 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 09:23

У зачем Вам максимальный? на моей сотня  км в час при 2700 оборотах четвёртой ступени и заблокировавшемся гидротрансформаторе, а максимальный при 5500. Ну 110 бывает разгонюсь, больше на наших дорогах совсем не комфортно.

В общем-то да, но разгончик повеселее, обгончик пошустрее сделать )))

#149 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 09:54

В общем-то да, но разгончик повеселее, обгончик пошустрее сделать )))

Обгончик да, у самого раскручивается до 5000, ну так это же секунды, и нечасто.


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 19 November 2013 - 09:55


#150 serres2015@

serres2015@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 01:18

Поменял на Роснефть Premium 5w-40, вроде ниче так. Динамика отличная и движок вроде приятней звучит.






Яндекс.Метрика