Покажите мне, пожалуйста, хоть одну рекламу, где говорится, что масло А реально в цифрах превосходит масло В и С... Там просто тупые общие фразы про защиту, чистоту и что-то ещё на этом уровне.
Там фразы тупыми только кажутся. И слова и видеоряд проходят тестирование на фокус-группах.
Чтобы "попасть в ожидания" автовладельцев.
Очень часто эти ожидания заранее многоступенчато формируются, раскачиваются какие-то "опасности", чтобы во втором- третьем шаге многоходовки предложить выход.
Шелл, например, очень удачно раскачала тему чистоты двигателя и села на неё.
Побочные эффекты раскачивания важности чистоты известны. У гипнабельных полностю снесло крышу.
Доходит до разборки практически чистого двигателя и чистки его вручную.
Многие просто не осознают, что их мнение полностью сформировано рекламой.
А настоящие маслА одной группы качества - подобны. Результат возни с выбором - близок к нулю.
Все масла, стоящие на полках, - покупают (иначе их бы не было на полках).
А это значит, что разные масла выбраны разными группами автомобилистов.
(или Подгруппами в пределах группы, владеющей каким-то одним конкретным типом мотора) .
И все они кричат, что их выбор- не случаен, осознан, мотивирован... и т.д...
Сообщение отредактировал Chico: 06 December 2012 - 11:12