Но выходить из машины не хотелось
А зачем тогда приезжали?

Отправлено 20 November 2012 - 18:12
Но выходить из машины не хотелось
Отправлено 20 November 2012 - 18:36
Я ждал когда это кто-нибудь напишет. РеспектРазвёрнутая к водителю борода, это вообще то типично Бе-Ме-Вешная фишка!
Неучи!![]()
Окромя корейских гаджетов ничего слаще не видели!
А вот ещё для одного ценителя свежих направлений в дизайне (Антоша тебе):
1997 год. Видите, откуда ноЖки выросли. Уже сами японцы наигрались с этим, а кореяки всё пережевывают.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2012 - 19:50
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 20 November 2012 - 18:41
Развёрнутая к водителю борода, это вообще то типично Бе-Ме-Вешная фишка!
Неучи!![]()
Окромя корейских гаджетов ничего слаще не видели!
А вот ещё для одного ценителя свежих направлений в дизайне (Антоша тебе):
1997 год. Видите, откуда ноЖки выросли. Уже сами японцы наигрались с этим, а кореяки всё пережевывают.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2012 - 19:51
Отправлено 20 November 2012 - 18:56
Все автопроизводители друг у друга что-то воруют, так что не надо лукавить и нести ахинею как некоторые цвагентролли
Зы: дык один БМВ кинул, другой ВАГ
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2012 - 19:51
Отправлено 20 November 2012 - 19:00
Солярис это не машина ,вообще отстой.Машина для прищавых юнцов и девочек.Не серьезно.Вот Шкода действительно держит за лохов, предлагая в С-классе Октавию в "базе" всего с одной подушкой безопасности, по принципу для быдла и одной подушки хватит, да и базовая цена вроде как вкусная. А вообще тут один форумчанин правильно сказал, какие то Шкодоводы совсем неадекватные, ладно еще когда корейский и японский автопром говном поливают, но бывают выдают что их Шкоды даже чистопородным Фольксвагенам не уступают и лучше их, и при наличие Шкоды ФВ брать не имеет смысла
Что по динамике, вот сравнивайте.
Отправлено 20 November 2012 - 19:03
Забавно. Человек утверждал что Октавия 1,6, 102 л.с. идет вровень с Сидом 1,6, по таблицам видно что это не так. В ответ человек пишет подобную ересь! Интересно причем тут вообще Солярис?Солярис это не машина ,вообще отстой.Машина для прищавых юнцов и девочек.Не серьезно.
Сообщение отредактировал iСлава: 20 November 2012 - 19:04
Отправлено 20 November 2012 - 19:19
Если смотреть на ту сравнительную таблицу,которую ты подсовываешь, то там указана динамика Октавии на автомате.А на механике 12.3 сек,и где тут разницу видишь -в пол секунды,а где же 30 лишних пони?Забавно. Человек утверждал что Октавия 1,6, 102 л.с. идет вровень с Сидом 1,6, по таблицам видно что это не так. В ответ человек пишет подобную ересь! Интересно причем тут вообще Солярис?
Спасибо уважаемый. Вы подтвердили свою неадекватность.
Отправлено 20 November 2012 - 19:41
http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_1-6_mt.htmlЕсли смотреть на ту сравнительную таблицу,которую ты подсовываешь, то там указана динамика Октавии на автомате.А на механике 12.3 сек,и где тут разницу видишь -в пол секунды,а где же 30 лишних пони?
Отправлено 20 November 2012 - 20:03
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 20 November 2012 - 22:32
Да ну, не поверю, что круз 16 секунд до сотни разгоняется...Вот Шкода действительно держит за лохов, предлагая в С-классе Октавию в "базе" всего с одной подушкой безопасности, по принципу для быдла и одной подушки хватит, да и базовая цена вроде как вкусная. А вообще тут один форумчанин правильно сказал, какие то Шкодоводы совсем неадекватные, ладно еще когда корейский и японский автопром говном поливают, но бывают выдают что их Шкоды даже чистопородным Фольксвагенам не уступают и лучше их, и при наличие Шкоды ФВ брать не имеет смысла
Что по динамике, вот сравнивайте.
Отправлено 20 November 2012 - 23:53
В том то и дело,что реальные измерения показаны в таблице 14.3сек на автомате,а по паспорту 14.1сек и максималка 184км.А если бы Октавия была на механике,то было бы на 2сек меньше и максималка под 190км.А в этой статье про сиид реальные измерения на механике паказали 11.9 сек и максималка188км,т.е. эти лишние лошади не помогли ни на динамику и тем более максимальную скорость.Лошади действительно влияют на скорость,но если эти лошади дутые,то она всеравно быстрей не поедет.И крутящий момент у этих дигателей почти одинаковый ,только у шкоды он начинается при 3800,а сиида при4800об.http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_1-6_mt.html
Дядя Вова там указаны реальные измерения. То что вы подсовываете, это заводские данные называются. Их добиться вы сможете, при идеальных условиях. Теперь по поводу лошадей, дядя Вова вы нарно удивитесь, но лошади дают максимальную скорость, а разгон больше зависит от крутящего момента. И еще дядя Вова, перечитайте правила данного форума, тут привыкли общаться нормальные люди, и на "ты" общаться нежелательно, если конечно собеседник не против такого общения.
Отправлено 21 November 2012 - 07:15
да вроде собаки баскервилей у нас по улицам не бегаютНо выходить из машины не хотелось
Отправлено 21 November 2012 - 07:28
+100Та свалка, которую вы здесь устраиваете, частично видна со страницы сайта За Рулем.РФ
Отправлено 21 November 2012 - 07:42
Отлично, а теперь смотрим на компоновку салона Гольфа 7
Ну-ну!!! А содрали с Сида и Оптимы
Отправлено 21 November 2012 - 07:53
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 21 November 2012 - 07:59
Отправлено 21 November 2012 - 07:59
Тут еще и от аэродинамики зависит, от передаточных чисел коробки. Тот же Солярис 1,6 показал очень хорошие результаты, что подтверждает, что автомобиль почти полностью соответствует заявленным характеристикам. В том же АР есть замеры его динамики.В том то и дело,что реальные измерения показаны в таблице 14.3сек на автомате,а по паспорту 14.1сек и максималка 184км.А если бы Октавия была на механике,то было бы на 2сек меньше и максималка под 190км.А в этой статье про сиид реальные измерения на механике паказали 11.9 сек и максималка188км,т.е. эти лишние лошади не помогли ни на динамику и тем более максимальную скорость.Лошади действительно влияют на скорость,но если эти лошади дутые,то она всеравно быстрей не поедет.И крутящий момент у этих дигателей почти одинаковый ,только у шкоды он начинается при 3800,а сиида при4800об.
Отправлено 21 November 2012 - 08:04
5,5 литра АИ 98 при скорости 90-100 км/ч при фарах дальнего света, музыке и одном седоке.... но ехать так стремно....
Отправлено 21 November 2012 - 08:07
И самое главное так ехать безопасно, как для здоровья, так и для содержимого кошелькау мну на 5 стока АИ 95 ситро потрбляет (ну 5,8-6,0) на 98 км/ч
и ниче не стремно так ехать, а по нашим направлениям аж в самы раз!
Отправлено 21 November 2012 - 08:12
И самое главное так ехать безопасно, как для здоровья, так и для содержимого кошелька
Отправлено 21 November 2012 - 08:14
Тут дело не только в бензине. Могут еще и письма щастья приходить.а вот это точно самое интересное, что если лететь 120 в Ростов я приезжаю аж на 15-20 минут раньше, тока вот косяк тогда 55 литров туды-сюды уже не фатает
хотя вроде по б/к разница всего в 0,7 литра
Отправлено 21 November 2012 - 08:45
Проезжал мимо, в Псковску волостьвыходить из машины можно смело пешеходные дорожки у нас реально лучше дорог
Отправлено 21 November 2012 - 10:02
Что-то вы, батенька, с утра наверно скушали что-то не то, вот вам и мерещитсяПочти один в один. А что до СИДа и ОПТИМЫ, то ежели говорить о плагиате, то некто Шраер позаимствовал данное решение и стилистику салона и передней панели не только у VW AG
Что же каксается Питера Шрайера и Томаса Бюркле, так прочитайте ещё раз цитату коллеги по форуму выше. У VW сейчас нет хороших дизайнеров и как следствие воровство чужих идей, но это уже сугубо ВАГовская проблема.Скажу более: дизайнеры переходят из компании в компанию... Но ведь свои мозги на предыдущем месте работы они не оставляют!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 November 2012 - 10:28
Отправлено 21 November 2012 - 11:49
Один и тот же дизайнер вчера работал на немцев, сегодня на Киа, а завтра может его китайцы перекупят. И что, сам у себя идейки воровать будет?от заладили своровали-не своровали... вот не пофигу а?!
Отправлено 21 November 2012 - 12:09
от заладили своровали-не своровали... вот не пофигу а?! смотрим резалты сравнительного теста Круз: 7,9 ПЫЖ: 8,1 Кия: 8,3 и чо? что такая существенная разница чтоли?! аффто спроектированы для разного потребителя даю 90% кто купил француза едва ли купит корейца и наоборот ибо во французских машинах надо ехать по правилам и релаксировать как на диване дома в тапочках, хотя подвеска у пыжа/ситро драйвовая тут не поспоришь (блин как им это удается реально мягкость и возможность влететь в поворот на скорости 60-80?!
), круз - тупо поповозка из точки а в точку б не более того, кия туда же тока с претензией на оригинальный дизигн такая моя ИМХА
Отправлено 21 November 2012 - 12:13
А кто там первое место занял?Купите АР и почитайте тест i30-308-Фокус 3-Леон.... Вы про корейцев по-другому думать будете....
Отправлено 21 November 2012 - 13:04
А кто там первое место занял?
Сообщение отредактировал kvzudenkov: 21 November 2012 - 13:08
Отправлено 21 November 2012 - 13:34
и зачем?! +- есть у всех идея видите ли в том что потребитель разный и у каждого свои вкусы/пристрастия кому-то нравится белое, а кому-то шоколадное. Главное чтобы машина удовольствие доставляла, тогда все ее недостатки будут прощаться, а если аффто не нравицца, то даже достоинства будут раздражать... мне вот напрмер жутко нравицца крутилка подогрева на сиденье в францах, а все утверждают что это неудобно... кому-то нравицца подрулевой джойстик, а кому-то конпки на самом руле и т.д. Посему считаю такие тесты глупостью, гораздо полезнее делать просто обзор каждой конкретной мафынки, тут ведь 1 человек сравнивает тестирует, ему показалось так а мне самому кажется по-другому...Купите АР и почитайте тест i30-308-Фокус 3-Леон.... Вы про корейцев по-другому думать будете....
Отправлено 21 November 2012 - 15:32
C 0.6 % преимуществом над Фокусом и Леоном победил i30. Статью еще не читал, просто цифры глянул... Вообще, странно, что Фокус не выиграл вчистую. Можно было именно этого ожидать. По личным ощущениям - сидел в i30 и считаю, что она изнутри заметно уступает той же Астре (которая тут регулярно всплывает в обсуждениях) и Фокусу, но Астры в данном тесте не было. Вообще, в свежем номере АР опубликовано просто классное письмо одного читателя (Двойка по Astro-номии):
http://fotkidepo.ru/photo/393045/35648Dzi9Lp95gP/l6qx2J8i3a/836305.jpg
и зачем?! +- есть у всех идея видите ли в том что потребитель разный и у каждого свои вкусы/пристрастия кому-то нравится белое, а кому-то шоколадное. Главное чтобы машина удовольствие доставляла, тогда все ее недостатки будут прощаться, а если аффто не нравицца, то даже достоинства будут раздражать... мне вот напрмер жутко нравицца крутилка подогрева на сиденье в францах, а все утверждают что это неудобно... кому-то нравицца подрулевой джойстик, а кому-то конпки на самом руле и т.д. Посему считаю такие тесты глупостью, гораздо полезнее делать просто обзор каждой конкретной мафынки, тут ведь 1 человек сравнивает тестирует, ему показалось так а мне самому кажется по-другому...
А кто там первое место занял?
Сообщение отредактировал BOSIS: 21 November 2012 - 15:33
Отправлено 21 November 2012 - 16:10
Вот поэтому, что у каждого свои вкусы, и надо после своих комментов ИМХО ставить! Тесты проводит группа, а не один журналист. А если говорить об удовольствии, то где Вы его нашли в С4???? Тестил, скучно - пара двигло-автомат медленная... Нет удовольствия от динамики...
Сообщение отредактировал 1evsey1: 21 November 2012 - 16:11