Вероятно, с того же, с кого и киа. Со шрайеровской ауди, которая, в свою очередь, была позже СААБа.Угадайте с одного раза! Тем более мы эту тему уже проходили !!

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи
#61
Отправлено 20 November 2012 - 01:12
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#62 Гость_~~~_*
Отправлено 20 November 2012 - 07:41
Вы, наверное в курсе, что за основу разработки компоновки и стилистики салона нового Гольфа седьмой инкарнации брался Гольф 4.... и за основу компоновки и дизайна Оптимы и Сида тоже Гольф 4 брался есличоОткрой цветные картинки и посмотри ещё раз у кого Цваген содрал стилистику торпедо и центральной консоли на свой 7-й Гольф. Как станет понятно, напиши своё умозаключение.
#63
Отправлено 20 November 2012 - 08:12
Вот заладили... да не было бы Сида new, так бы и была торпеда у Гольф-7 такой же, как и у шестого...Вы, наверное в курсе, что за основу разработки компоновки и стилистики салона нового Гольфа седьмой инкарнации брался Гольф 4.... и за основу компоновки и дизайна Оптимы и Сида тоже Гольф 4 брался есличо
#64
Отправлено 20 November 2012 - 08:14
Пассат В3

Пежо 405

Из современных

#65
Отправлено 20 November 2012 - 08:57
Он сам у себя украл? Оригинально...Вероятно, с того же, с кого и киа. Со шрайеровской ауди, которая, в свою очередь, была позже СААБа.
Общая канва - это, естессно, было. А вот развёрнытые к водителю, мне помнится, были у Субару и у других. Всё развивается по спирали. Сейчас новый виток. Но более проработано.Вообще то подобного типа приборные панели встречались и ранее, и не только у SААВ.
Пассат В3
Пежо 405
Из современных
#66
Отправлено 20 November 2012 - 09:10
У вас туфли новые, а у автора - старые, растоптанные, как ластыУ меня 192 при 100кг + 45обувь и никаких неудобств! Сиденье кстати оставил в самом верхнем положении, так что обзор почти как в кроссовере))
Автору незачет!
#67
Отправлено 20 November 2012 - 10:53
#68
Отправлено 20 November 2012 - 11:02
ЭЙ АВТОР СТАТЬИ, ЗАЧЕМ БРАТЬ ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ АВТО,ПОЧЕМУ КИА НЕ СРАВНИЛИ С ПРИОРОЙ ОНА ТОЖЕ СЕДАН.
#69
Отправлено 20 November 2012 - 11:06
Дело в том, что и в АР Сид обошел и Сивика и Круза. Уж кто кто, а АР не стал бы просто так Сид нахваливать. Вы просто не можете признать, что корейцы сейчас практически не уступают другим. Да, в чем то они хуже, но в чем то и лучше.C первых строк статьи было ясно кто будет победителем.Явная предвзятость у автора.В основном всё основывается на личных ощющениях.Для такого солидного издания это не серьёзно.
Так Круз то тоже хэтч! Просто у вас глаз нету!А ПОЧЕМУ СРЕДИ ХЕТЧЕЙ,КРУЗ-ПОЧЕМУ НЕ ОПЕЛЬ АСТРА j.
ЭЙ АВТОР СТАТЬИ, ЗАЧЕМ БРАТЬ ЗАВЕДОМО РАЗНЫЕ АВТО,ПОЧЕМУ КИА НЕ СРАВНИЛИ С ПРИОРОЙ ОНА ТОЖЕ СЕДАН.

#70 Гость_~~~_*
Отправлено 20 November 2012 - 11:42
Обратите внимание на то, как устроена центральная консоль на Гольфе 4. Еще раз, за основу салона Гольфа 7 был взят салон Гольфа 4.....Вот заладили... да не было бы Сида new, так бы и была торпеда у Гольф-7 такой же, как и у шестого...
#71
Отправлено 20 November 2012 - 13:03
для плохих русских дорог лучшая машина та которая по ним лучше всего ездит
В комфортности на плохих покрытиях «Сид» уступает «Шевроле», но обыгрывает «Пежо»
всё остальное от вхождения в поворот и разгона до 100 абсолютная фигня
#72
Отправлено 20 November 2012 - 13:18
В смысле ниламаица или в смысле подвески ?для плохих русских дорог лучшая машина та которая по ним лучше всего ездит
И что ж из этого теста лучше ездит по плохим русским дорогам ? Никак Шевроле Круз ? А скидки на него сейчас предлагаются ?
Или всеж лучше из этой троицы ездит по плохим дорогам Киа Сид ?
Про Пежо не спрашиваю - он у дилеров Шевроле не продаётся ...
#73
Отправлено 20 November 2012 - 13:21
#74
Отправлено 20 November 2012 - 13:27

Ну-нуОбратите внимание на то, как устроена центральная консоль на Гольфе 4. Еще раз, за основу салона Гольфа 7 был взят салон Гольфа 4.....

Сообщение отредактировал OZZY OS: 20 November 2012 - 13:32
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#76
Отправлено 20 November 2012 - 13:44
Видели и оценивали - эргономика не полный провал как Оптимальном КИОЗЗИмобиле, но не больше чем на 3 с плюсом . Особенно порадовало водительское сидение с его "подреберным подпором" ( не иначе у корейцев нет двух нижних рядов ребер). Оптимально сесть в СИДЕ ну никак.... Та же ботва с подрулевыми переключателями. Но благо, хоть рукоятку МКПП, кнопку аварийки и ручник оставили на саоих местах... и на том спасибо. Правда с обзорностью не айс, да и сзади сам за собой не сядешь при росте 182 см.....
Просто поражаюсь Вашему уперству не признавать очевидное..... Вы этот салон опять по буклетам оценивали!? Вам подрулевые выключатели не понравились!? Вы редкостный троль.....
Вообще то подобного типа приборные панели встречались и ранее, и не только у SААВ.
Пассат В3
Пежо 405
Из современных
Сааб 900




Это типичная Саабовская фишка!
#77
Отправлено 20 November 2012 - 13:44
В ветке HG-5 дал более точное определение - гипертрофированный аутизмПросто поражаюсь Вашему уперству не признавать очевидное..... Вы этот салон опять по буклетам оценивали!? Вам подрулевые выключатели не понравились!? Вы редкостный троль.....

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#78
Отправлено 20 November 2012 - 14:26
Ломаю вот голову над заголовком, то ли кто-то жил у дачи, то ли желал чего то на даче

#79
Отправлено 20 November 2012 - 14:45
" ниламаица " только ломВ смысле ниламаица или в смысле подвески ?
И что ж из этого теста лучше ездит по плохим русским дорогам ? Никак Шевроле Круз ?
А скидки на него сейчас предлагаются ?

ну тут не давно был на зр тест круз vs фокус
авторы утверждают что круз на плохих дорогах предпочтительней
а у нас в тверской губернии такие дороги что те дороги которые москвичи считают плохими у нас тут такие дороги считают немецкими автобанами
на сайт всё есть
да есть там скидки и что то там больше 100тыщ - что уже не плохо, если деньги зарабатываешь а не пилишь, то это цена это важная составляющая
карета с мотором
Сообщение отредактировал rubas: 20 November 2012 - 14:46
#80
Отправлено 20 November 2012 - 14:55
так то оно так но все равно все началось с него...карета с мотором
#81
Отправлено 20 November 2012 - 14:56
Развёрнутая к водителю борода, это вообще то типично Бе-Ме-Вешная фишка!Это типичная Саабовская фишка!

Неучи!

Окромя корейских гаджетов ничего слаще не видели!
А вот ещё для одного ценителя свежих направлений в дизайне (Антоша тебе):

1997 год. Видите, откуда ноЖки выросли. Уже сами японцы наигрались с этим, а кореяки всё пережевывают.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 November 2012 - 19:49
#82
Отправлено 20 November 2012 - 15:04
Кстати М9 (Москва-Рига/Псков/) летом-осенью делали в Тверской губернии. Есть плохие участки, но я везде уверенно шел сотню и больше. Конечно, где Логану шлепок покрышки, там Сиид подвеску разобъёт, но тенденция.у нас в тверской губернии такие дороги что те дороги которые москвичи считают плохими у нас тут такие дороги считают немецкими автобанами
Думаю 408й Пежо с тверскими автобанами справится, остальные будут как Круз - сильно уставшие после 20000км.
#83
Отправлено 20 November 2012 - 16:43
Как раз таки "Всеучи"Развёрнутая к водителю борода, это вообще то типично Бе-Ме-Вешная фишка!
Неучи!![]()


Зы: сейчас обсуждаем сугубо частный случай.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 20 November 2012 - 16:45
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#84
Отправлено 20 November 2012 - 16:55
Ваш "частный случай", это обычный для кореяк фреш чужих идей.Зы: сейчас обсуждаем сугубо частный случай.
Да, что постановил ваш "коллоквиум", а то знаете ли пивком баловался?!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 20 November 2012 - 16:56
#85
Отправлено 20 November 2012 - 17:03
А может с http://www.volgograd.ru/autodrom/neformatt/324893.pub него?так то оно так но все равно все началось с него...

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#86
Отправлено 20 November 2012 - 17:05
разговор о был о дизайне, а не о том кто был первымтак то оно так но все равно все началось с него...
а по дизайну тут как есть к карете мотор приделали
#87
Отправлено 20 November 2012 - 17:06
Аналогично!Ваш "частный случай", это обычный для кореяк фреш чужих идей.
Да, что постановил ваш "коллоквиум", а то знаете ли пивком баловался?!


Данное сообщение, носит субъективный характер.
#88
Отправлено 20 November 2012 - 17:11
Все автопроизводители друг у друга что-то воруют, так что не надо лукавить и нести ахинею как некоторые цвагентроллиВаш "частный случай", это обычный для кореяк фреш чужих идей.

Зы: дык один БМВ кинул, другой ВАГ

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#89
Отправлено 20 November 2012 - 17:13
я бываю раз в неделю в Москве могу оценить разницу в качестве дорог... как и всё в Москве начиная с уровня жизни всё в Москве лучшеКстати М9 (Москва-Рига/Псков/) летом-осенью делали в Тверской губернии. Есть плохие участки, но я везде уверенно шел сотню и больше. Конечно, где Логану шлепок покрышки, там Сиид подвеску разобъёт, но тенденция.
Думаю 408й Пежо с тверскими автобанами справится, остальные будут как Круз - сильно уставшие после 20000км.
#90
Отправлено 20 November 2012 - 18:08
Я тоже был давеча в Тверской области - уровень жизни, начиная с качества дорог, всё лучше... Но выходить из машины не хотелосья бываю раз в неделю в Москве могу оценить разницу в качестве дорог... как и всё в Москве начиная с уровня жизни всё в Москве лучше
