Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 142

#31 kuvg

kuvg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:36

См. ниже реальные результаты ползания под днищем с рулеткой ... перед тем как писать "неправда" ...

реальные результаты где? в статье? дык тут киа без защиты взят - потому он в лидерах клиренса. разве это честно? и после этого я должен верить этим замерам?
или реальные результаты на вашей картинке? так на ней про защиту не сказано и вообще не понятно откуда сей коллаж взят
я не против 408 (хотя кузов седан в компакт-классе считаю моветон), я против неправды :hi:

Сообщение отредактировал kuvg: 19 November 2012 - 12:48


#32 kuvg

kuvg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:55



Изображение
а вот интересно какова точность такого способа замера?


#33 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 13:01

и вообще не понятно откуда сей коллаж взят ...

Многим присутствующим понятно ....- сам придумал и нарисовал (гы, гы вместо смайликов)

.....я против неправды :hi:

Так сказать смотрю в книгу..., но глазам своим не верю ...
Ну пишите "правду" и дальше, т.е. упоминайте дорожный просвет из технических характеристик, заявленных производителем ....
Ну нихай будет клиренс у Вашего Пежо 308 160-170мм. ....я как-бы не против этого лично, мне как-бы фиолетово, потому как знаю реальные цифры ...
Картинки с замерами в теме видят все ...

Сообщение отредактировал 101: 19 November 2012 - 13:05


#34 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 13:48

"Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними."
Поэтому и растут объемы продаж паркетников. А выше перечисленные - в пыли у дороги и в куче придорожного мусора....

#35 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 14:02

Человек написавший эту статью имеет своё субъективное мнение. Поездил сам на новом Сиде, да, лучше чем старый, дизайн неплохой, всё таки немец в дизайн бюро за главного, но по ездовому комфорту до Пежо 308 откровенно не дотягивает. Шумка слабее, и подвеска у 308-го мне показалась мягче и покомфортней. Опять же это моё личное мнение. Только личный тест драйв ребята.

#36 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23937 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 15:07

Что-то я слабо понимаю, как современный автомобиль с пробегом в 20 т.км. может быть уставшим?

#37 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 15:11

Что-то я слабо понимаю, как современный автомобиль с пробегом в 20 т.км. может быть уставшим?

Ну, мало ли. Ведь может быть "уставшей" девушка с Тверской даже за год работы...

#38 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23937 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 15:15

Ну, мало ли. Ведь может быть "уставшей" девушка с Тверской даже за год работы...

Ну когда делали девушку, то не учитывались такие параметры, как надежность и прочность, да и срок службы ее не был известен (что получилось, то и получилось).

#39 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 15:19

Ну когда делали девушку, то не учитывались такие параметры, как надежность и прочность, да и срок службы ее не был известен (что получилось, то и получилось).

Дык за время эксплуатации что-то где-то отвисло, замусорилось, протёрлось :)))))))))))))))))))))))))) Считать считали, да эксплуатанты разные бывают ;)
На тест-драйвах машину ведь не жалеют, мало ли как над ней издевались. На одометре 20т.км, а в душЕ все 100...

#40 Славиk

Славиk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 15:28

Удивляюсь я на вас. Я полностью согласен с данной статьей, Сид среди этих авто лучший, и то что корейцы заметно шагнули вперед это видно.

А вообще меня удивляют глупцы пишущие про заказные статьи, То Рено для Логана заказывает, то Фольксваген подкупает, то теперь корейцы.

У нового Гольфа тоже салон напоминает Гольф 3, но от этого он просто великолепен, стильный и просто современный.

Ваше право. Только мне как то стремно за такие деньги брать авто для развивающихся рынков. Ладно бы он стоил тысяч 500-550 в нормальной комплектации.



У 7 гольфа салон красив и современен а по сравнению с Крузом у Сида он мрачен и скучен

#41 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 16:08

У 7 гольфа салон красив и современен а по сравнению с Крузом у Сида он мрачен и скучен

Открой цветные картинки и посмотри ещё раз у кого Цваген содрал стилистику торпедо и центральной консоли на свой 7-й Гольф. Как станет понятно, напиши своё умозаключение.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#42 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 16:39

Когда я увидел зеркала и переднюю панель сразу мелькнула мысль, что корейцы сумели на этот раз свистнуть дизайн у немцев быстрее чем те вывели модель на рынок. Вполне допускаю, что со шпианажем у корейцев все очень хорошо.;)

#43 Santa Man

Santa Man
  • Новички
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 16:52

Как же раздражают такие высказывания, будто немцы властители мира, и только они способно создавать что то совершенное.

Когда я увидел зеркала и переднюю панель сразу мелькнула мысль, что корейцы сумели на этот раз свистнуть дизайн у немцев быстрее чем те вывели модель на рынок. Вполне допускаю, что со шпианажем у корейцев все очень хорошо.;)



#44 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 18:08

Как же раздражают такие высказывания, будто немцы властители мира, и только они способно создавать что то совершенное.

Нет конечно, не только немцы. Всемирнопризнанным премиумом ведь является "Большая тройка" корейских производителей - Киа, Хюндай унд Ссанг Йонг! И только потом идут всевозможные Мерседесо-БМЗэшки, не говоря уж про всякие Лексусо-Инфинити...

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#45 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 18:46

Нет конечно, не только немцы. Всемирнопризнанным премиумом ведь является "Большая тройка" корейских производителей - Киа, Хюндай унд Ссанг Йонг! И только потом идут всевозможные Мерседесо-БМЗэшки, не говоря уж про всякие Лексусо-Инфинити...


Не стоит соответствовать своему нику!!! Премиум весь, это весьма условное понятие. И ерничать здесь ни к чему!

#46 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15462 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 18:47

Открой цветные картинки и посмотри ещё раз у кого Цваген содрал стилистику торпедо и центральной консоли на свой 7-й Гольф. Как станет понятно, напиши своё умозаключение.

Ну и у кого содрали стилистику торпедо и центральной консоли для 7-го Гольфа?

Сообщение отредактировал mad-lexxs: 19 November 2012 - 18:47

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#47 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 18:48

Когда я увидел зеркала и переднюю панель сразу мелькнула мысль, что корейцы сумели на этот раз свистнуть дизайн у немцев быстрее чем те вывели модель на рынок. Вполне допускаю, что со шпианажем у корейцев все очень хорошо. ;)


Ага.... То-то в ВАГе переживают за то, что отдали в КИА Шрайера!!!

http://thekoreancarblog.com/2012/11/vw-boss-regrets-schreyer-departure/

#48 slsimakov

slsimakov
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 19:11

Южнокорейский автопром сейчас,как сборная Южной Кореи по футболу с Хиддинком в 2002 году-дошли до полуфинала чемпионата мира. Пытаются подвинуть лидеров(Шрайер помогает) и надо признать не без успеха. Но корейцы-это только ФОН, Что нового они привнесли в мировой автопром? Европейцы,японцы,американцы диктуют моду.
Цена сида удивила...(Захватить лидерство стоит дорого)
ИМХО:

Сообщение отредактировал Garde: 20 November 2012 - 08:06


#49 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 19:39

Южнокорейский автопром сейчас,как сборная Южной Кореи по футболу с Хиддинком в 2002 году-дошли до полуфинала чемпионата мира. Пытаются подвинуть лидеров(Шрайер помогает) и надо признать не без успеха. Но корейцы-это только ФОН, Что нового они привнесли в мировой автопром? Европейцы,японцы,американцы диктуют моду.
Цена сида удивила...(Захватить лидерство стоит дорого)
ИМХО:Статья заказная.

Да нет, похоже - Кетай. biggrin Не зря же, Хюндаи, ФФ3, ОАДжи - обзывают кЕтайщиной. pardon
Зы! А у Сида - подсветка приборки - ещё хуже, чем у Круза. По этой статье - так француз рулит. :good:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#50 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 20:34

Не стоит соответствовать своему нику!!! Премиум весь, это весьма условное понятие. И ерничать здесь ни к чему!

Очевидно, новый Мерседес А-класс (фактически авто гольф-класса) будет лишь "условно" отличаться от Киа Сиид, я правильно понимаю?

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#51 muxaulovser

muxaulovser
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 20:35

все тут спорят кто из этой тройки лучший, а в реале "дальновидный" народ выбирает дешманский Круз, либо Фокус 3. Вот именно эти гольфклассники чаще всего встречаются на дороге, хоть все и ругают Круз за его "ураганную" динамику разгона и Фокус 3 за его "просторнейший" салон и багажник. Ещё стало увеличиваться количество новых Опелей Астра. Астру берут прежде всего за турбодвижки + салон у неё приятный. Кстати по добротности материалов 308, С4 и Астра на одном уровне и они лишь немного уступают Гольфу. "Корейцы" и Фокус по-хуже.

Сообщение отредактировал muxaulovser: 19 November 2012 - 20:36


#52 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2012 - 20:41

Да нет, похоже - Кетай. biggrin Не зря же, Хюндаи, ФФ3, ОАДжи - обзывают кЕтайщиной. pardon
Зы! А у Сида - подсветка приборки - ещё хуже, чем у Круза. По этой статье - так француз рулит. :good:

А еще у Пежо 308 очень грамотно сбалансирована подвеска, тоесть рулится он прилично и колдобины глотает неплохо и это на торсионной балке сзади... а на скорости +100 км/ч - очень точное управление, почти Вагеновское. Вот еще показатель - 308 намотал уже несколько десятков тысяч км по Пятигорску и окрестностям и ни одной проблемы с подвеской.... Касаетльно же "киселя" в МКПП - то это откровенное дезо - передачи переключаются четко и понятно и педальки умеренной жесткости, особенно сцепление - четко чувствуется момент схватывания сцепления. С разгонной динамикой порядок - в районе 4 000 об/мин. тяги хватает.
А что касаемо нового СИДА, то хотябы по эргономике он и рядом не валялся с ПЕЖО.

Да материалы то в Сиде нормальные, я говорю про саму архитектуру салона. Уж слишком много заимствований...
Салон пред. Сида был оригинален куда более...
Изображение

Да и сидеть в таком СИДЕ было куда комфортнее

#53 oss1234

oss1234
  • Граждане
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 21:02

А мне вот нравится Ceed. В своем классе, у него мотор один из лучших, по мощности и экономичности. Тем более атмосферник. Меньше проблем.
Еще хороши моторы:
Honda Civic 1.8 атмосферник
Toyota Corolla 1.6 атмосферник
Японцы умеют хорошие моторы делать.

Самый лучший атмосферный двигатель это 1.6 МПИ 102 л.с.У него динамика такая же, как и у корейца при 130 лошадях.И крутящий момент такой же,только начинается на 1000 об.раньше.Куда девались эти 30 лишних корейских пони не понятно?Наверно для рекламы больше пишут ,чтобы лохи велись на корейцев.

#54 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 21:47

Очевидно, новый Мерседес А-класс (фактически авто гольф-класса) будет лишь "условно" отличаться от Киа Сиид, я правильно понимаю?


Уважаемый! Он будет ценой отличаться! Его не даром не как не выедут на наш рынок. Пытаются подобрать нормальную сетку цена-комплектация.

А что касаемо нового СИДА, то хотябы по эргономике он и рядом не валялся с ПЕЖО.


Опять сказки по картинкам пишите!? Ну ну......
У Вас в Бульбашии, что, не видел никто нового Сиида. В Витебске недавно открылся салон, так уже ездят новые.

#55 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2012 - 22:01

Опять сказки по картинкам пишите!? Ну ну......
У Вас в Бульбашии, что, не видел никто нового Сиида. В Витебске недавно открылся салон, так уже ездят новые.

Видели и оценивали - эргономика не полный провал как Оптимальном КИОЗЗИмобиле, но не больше чем на 3 с плюсом . Особенно порадовало водительское сидение с его "подреберным подпором" ( не иначе у корейцев нет двух нижних рядов ребер). Оптимально сесть в СИДЕ ну никак.... Та же ботва с подрулевыми переключателями. Но благо, хоть рукоятку МКПП, кнопку аварийки и ручник оставили на саоих местах... и на том спасибо. Правда с обзорностью не айс, да и сзади сам за собой не сядешь при росте 182 см.....

#56 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 22:03

Самый лучший атмосферный двигатель это 1.6 МПИ 102 л.с.У него динамика такая же, как и у корейца при 130 лошадях.И крутящий момент такой же,только начинается на 1000 об.раньше.Куда девались эти 30 лишних корейских пони не понятно?Наверно для рекламы больше пишут ,чтобы лохи велись на корейцев.

Вот Шкода действительно держит за лохов, предлагая в С-классе Октавию в "базе" всего с одной подушкой безопасности, по принципу для быдла и одной подушки хватит, да и базовая цена вроде как вкусная. А вообще тут один форумчанин правильно сказал, какие то Шкодоводы совсем неадекватные, ладно еще когда корейский и японский автопром говном поливают, но бывают выдают что их Шкоды даже чистопородным Фольксвагенам не уступают и лучше их, и при наличие Шкоды ФВ брать не имеет смысла :rofl:

Что по динамике, вот сравнивайте.
Изображение
Изображение

#57 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2012 - 22:17

Что по динамике, вот сравнивайте.
Изображение

Еще одно "дезо" против ПЕЖО 308 - бензиновый триста восьмой на пятой передаче с 80 до сотни на пятой передаче ускориться с секунд 11 с одним седаком.

#58 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15462 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 22:49

А вообще тут один форумчанин правильно сказал, какие то Шкодоводы совсем неадекватные, ладно еще когда корейский и японский автопром говном поливают, но бывают выдают что их Шкоды даже чистопородным Фольксвагенам не уступают и лучше их, и при наличие Шкоды ФВ брать не имеет смысла

Вообще-то не все так просто. Например, при наличии Октавии с 1.8TSI действительно брать Гольф с 1.4TSI смысла особого нет. В плане динамики, количестве лошадей и размеру багажника Октавия все-таки лучше. И таки да, если нужен авто на каждый день при езде по пробкам опять же лучше прикупить Октавию, так как автомат комфортней при езде по городу в пробках.
По поводу разгона за 11.7 секунд до сотни предполагаю техническую неисправность тестовой машины. Даже с DSG разгон был быстрее на тесте в Авторевю.

Сообщение отредактировал mad-lexxs: 19 November 2012 - 22:59

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#59 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 23:01

Блн! Такое ощущение - эрзац С - класс рекламируют. pardon
А по поводу - Белорусов (исключая наших, прибалтов, Тильзитских biggrin ) - так они, фору любому дадут, в тестировании разных авто. pardon
Интересно. А аффтор, какую машинку юзает?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#60 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 23:41

Ну и у кого содрали стилистику торпедо и центральной консоли для 7-го Гольфа?

Угадайте с одного раза! Тем более мы эту тему уже проходили !!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика