

выбор кроссовера
#121
Отправлено 04 December 2012 - 20:21

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#122
Отправлено 04 December 2012 - 21:47
Хороший тест-драйв с видеообзором и комментами бензиновой и турбодизельной версий нового Санта Фе в горах Армении от портала Драйв.ру http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/5096e67ab72142bf3300000c.html
В тему про корейские вседорожники, на КИА сейчас вывешена акция, 120.000 руб. на старый Соренто, скидка на все комплектации. Но всё равно дороговато) Тем более эта модель уходит с прилавков.

#123
Отправлено 04 December 2012 - 23:46
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#124
Отправлено 07 December 2012 - 21:17
В продолжение: тест-драйв нового Киа Соренто от портала "Колёса" http://www.kolesa.ru/article/2012/12/06/test-drayv_kia_sorento_naperekor_stihii?utm_source=rass&utm_medium=email&utm_campaign=articles&utm_term=test_driveна КИА сейчас вывешена акция, 120.000 руб. на старый Соренто, скидка на все комплектации. Но всё равно дороговато) Тем более эта модель уходит с прилавков.

Сообщение отредактировал OZZY OS: 07 December 2012 - 21:21
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#125
Отправлено 08 December 2012 - 22:57




После легкого тренинга по "Go Beyond" участники мероприятия порешили, что всё, что за сопоставимые деньги называется кроссоверами - просто универсалы повышенной вместимости и чуть большей проходимости, чем Королла. Ага. И если кому чуть-чуть проходимость в наших широтах нужна и есть деньги - на что еще смотреть? А если нет денег, но нужно - есть к чему стремиться.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#126
Отправлено 08 December 2012 - 23:16

#127
Отправлено 08 December 2012 - 23:22
Хорошо, что у меня ежедневная дорога на работу не лежит через этот подъем... А то пришлось бы ЛР покупать...
Пожалуй, да.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#128
Отправлено 09 December 2012 - 09:42
Да, пожалуй Фрил безоговорочный "number one" в своём классе"Паркетнички". В кавычках.
После легкого тренинга по "Go Beyond" участники мероприятия порешили, что всё, что за сопоставимые деньги называется кроссоверами - просто универсалы повышенной вместимости и чуть большей проходимости, чем Королла. Ага. И если кому чуть-чуть проходимость в наших широтах нужна


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#129
Отправлено 09 December 2012 - 12:04
Тут можно и на Матизике спокойно проехать.А зачем жып, ради 4 раз за 2 года. Так эти сто метров можно и пешком пройти.МП-4 это реальный ЖЫП, а не паркетник.
#130
Отправлено 09 December 2012 - 12:33
Ржал )) Прикольно, вы своих "клиентов" ..тренируете даже."Паркетнички". В кавычках.
После легкого тренинга по "Go Beyond" участники мероприятия порешили, что всё, что за сопоставимые деньги называется кроссоверами - просто универсалы повышенной вместимости и чуть большей проходимости, чем Королла. Ага. И если кому чуть-чуть проходимость в наших широтах нужна и есть деньги - на что еще смотреть? А если нет денег, но нужно - есть к чему стремиться.
Сюда на шипованной 09 без вопросов.
А в реальные е...ня на трехлямах жалко. Нормальные люди, для е..ей держат у егерей "козликов" или "шишиги". Что дешевле в 10 раз и разумнее.
Но у ЖР свои приоритеты.
Сообщение отредактировал alegor: 09 December 2012 - 12:42
#131
Отправлено 09 December 2012 - 15:42
Мои комменты и картинка - это не одно и то же. Для проходимости МП-4 данное фото не показатель, а всего лишь декларация его неплохих возможностей.Тут можно и на Матизике спокойно проехать.А зачем жып, ради 4 раз за 2 года. Так эти сто метров можно и пешком пройти.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#132
Отправлено 09 December 2012 - 21:45
Да, пожалуй Фрил безоговорочный "number one" в своём классе
. Но часто ли мы используем кроссовер на такой пересечённой местности...
Дело в том, сэр, что в отличие, скажем, от того же Мицу, Land Rover продает не просто автомобиль, а... образ мыслей, жизни, хобби. То есть, автомобиль марки с аурой, который комфортен и тих в городе и на асфальте, и много-чего может за его пределами, подтверждая легенду. В общем, Land Rover - это автомобиль, и еще что-то. Как BMW в своем роде, которая предлагает автомобиль+драйв по дорогам и кольцевым трассам практически в любом своем проявлении.
Кому что больше нравится.

Что же до фотки Паджеро - фотка плохая... Показывает слабую артикуляцию подвесок, в сравнении, скажем с Toyota LC, не говоря про LRRR.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#133
Отправлено 09 December 2012 - 21:56
Ржал )) Прикольно, вы своих "клиентов" ..тренируете даже.
Сюда на шипованной 09 без вопросов.
А в реальные е...ня на трехлямах жалко. Нормальные люди, для е..ей держат у егерей "козликов" или "шишиги". Что дешевле в 10 раз и разумнее.
Но у ЖР свои приоритеты.
Ржал, это хорошо! Я очень люблю ржущих. Вне зависимости от того, в туфлях они, или отдельный вид непарнокопытных.

Это кроссовая трасса для "квадриков", вообще говоря. На трамплинах и песчаных "ваннах" которой, собственно, и происходит курс первичной подготовки. Насчет же возможности взобраться на шипованной "девятке" на трамплин со стороны обрыва, или проехать по песчаному участку - это на самом деле смешно.
Конечно же большинство LR RR вовсе не для повседневного использования на тяжелом бездорожье, кроме

Для чего они - см. выше. А поржать я и сам люблю. Было бы над чем


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#134
Отправлено 09 December 2012 - 22:09
Согласен. Но я на фотке внимание не акцентирую, что у меня было, то было...Что же до фотки Паджеро - фотка плохая...


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#135
Отправлено 09 December 2012 - 22:28

Если же говорить о серийных, не подготовленных и прочее, версиях вездеходов, то уверяю Вас, сэр, Паджеро сдастся даже этому "щеголю", в котором никто в городе не распознает автомобиль удивительных внедорожных возможностей.


Тр-р-р-ри тысячи чертей, сэр! Вот это ходы подвесок! Это геометрическая проходимость и возможности!
Заставить даже RR Sport вывесить колесо почти невозможно! Про Discovery я вообще не говорю

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#136
Отправлено 09 December 2012 - 23:25
Мой ответ будет таким: RR в МСК всё-таки больше понтовая машинка, наврят ли кто-то будет юзать её по грязи и холмам, что не умоляет её технических достоинств. Что же касается МП-4, то я останусь при своём мненииЕсли же говорить о серийных, не подготовленных и прочее, версиях вездеходов, то уверяю Вас, сэр, Паджеро сдастся даже этому "щеголю", в котором никто в городе не распознает автомобиль удивительных внедорожных возможностей.
Заставить даже RR Sport вывесить колесо почти невозможно! Про Discovery я вообще не говорю

Сообщение отредактировал OZZY OS: 09 December 2012 - 23:25
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#137
Отправлено 10 December 2012 - 14:00

Но ради тех 20-30%, кто периодически применяет их возможности, конечно, не для перевозки картошки, дров и еды лесорубам, LRRR продолжает производить вездеходы. Быть может, московская цифирь не 20-30%. Москва - вообще вещь. В себе. Не Россия.
С другой стороны, я не собираюсь каким-либо образом принижать Мицу. Могу только отметить, что во-первых, настоящий вездеход это Pajero Sport, и L200 на его базе. А во-вторых - все познается в сравнении.
Мое почтение, сэр!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#138
Отправлено 10 December 2012 - 15:00
#139
Отправлено 10 December 2012 - 15:04
Дмитрий, так никто и не спорит, что RR не вездеходы! Вопрос в другом: мало кто позволит себе отстёгивать такое бабло на покупку и содержание такого аппарата, а если и позволит, то не будет каждый выходной испытывать на "сжатие и кручение" где-то на бездорожьеСмысл в том, что при всем перечисленном они продолжают оставаться вездеходами.


Согласен. Но опять же среднестатистическому юзеру, имеющему возможности купить реальный ЖЫП, а не кроссовер, вполне достаточно технического потенциала МП-4С другой стороны, я не собираюсь каким-либо образом принижать Мицу. Могу только отметить, что во-первых, настоящий вездеход это Pajero Sport, и L200 на его базе. А во-вторых - все познается в сравнении.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#140
Отправлено 12 December 2012 - 12:32
Вообще все по делу написали, под каждым словом готов подписаться)Дело в том, сэр, что в отличие, скажем, от того же Мицу, Land Rover продает не просто автомобиль, а... образ мыслей, жизни, хобби. То есть, автомобиль марки с аурой, который комфортен и тих в городе и на асфальте, и много-чего может за его пределами, подтверждая легенду. В общем, Land Rover - это автомобиль, и еще что-то. Как BMW в своем роде, которая предлагает автомобиль+драйв по дорогам и кольцевым трассам практически в любом своем проявлении.
Кому что больше нравится.
#141
Отправлено 12 December 2012 - 13:21
Вообще все по делу написали, под каждым словом готов подписаться)
Весьма польщен, сэр!

Позвольте также предложить Вам, ну и, конечно же, всем читающим сии строки, ознакомиться с очередным тестом, выполненным обычными форумчанами. Думаю, Вам будет интересно, поскольку тестируемыми оъектами были в аккурат Её Величества внедорожники Land Rover, и в том числе LR Freelander 2
http://www.abw.by/news/145459/
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#142
Отправлено 12 December 2012 - 14:21
Весьма польщен, сэр!
Позвольте также предложить Вам, ну и, конечно же, всем читающим сии строки, ознакомиться с очередным тестом, выполненным обычными форумчанами. Думаю, Вам будет интересно, поскольку тестируемыми оъектами были в аккурат Её Величества внедорожники Land Rover, и в том числе LR Freelander 2
http://www.abw.by/news/145459/
#143
Отправлено 12 December 2012 - 17:17
Это больше отчет о пафосных покатушках напоманает... Не более...
Даже здесь "мяса" больше:
Все зависит от цели.
Наша цель была ознакомительная. С курсом LRE, и автомобилями марки. Для людей, которые кроме одного, никогда не помышляли про offroad.
Для того же, чтобы это сделать, вовсе не нужны джунгли и прочий антураж, который весьма хавается пиплом. Безо всякой особой зрелищности Disco въехал в обрыв кроссовой горки с трамплином, на котором Forester и Duster повисли бы на брюхе (я давно все промерил), см. фото выше, а Freelander играючи прополз по снежно-песчаному участку, где эти же машины, лишенные как механических, так и эффективных имитаций межколесных блокировок, тоже повисли бы. Причем проползал с остановками.
Потому и общий, весьма положительный тон высказываний форумчан, сршенно не заинтересованных в том, чтобы "фильтровать базар". В т.ч. никнейма motorsport, у которого лифтованный, подготовленный к рейдам SS Musso, на котором он серьезно увлекается внедорожными делами, всяческими.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#144
Отправлено 12 December 2012 - 22:53
Да я не придираюсь к "базару"... Просто кинул взгляд на фото и закрыл страницу - скучно...Все зависит от цели.
Потому и общий, весьма положительный тон высказываний форумчан, сршенно не заинтересованных в том, чтобы "фильтровать базар". В т.ч. никнейма motorsport, у которого лифтованный, подготовленный к рейдам SS Musso, на котором он серьезно увлекается внедорожными делами, всяческими.
А что касается возможностей... В том-то и дело, что техника несопоставимая, а удовольствия для глаза и участников больше. Хотя, не все любят лопаты мацать и камни таскать.
Сообщение отредактировал Jetsam: 12 December 2012 - 22:55
#145
Отправлено 15 December 2012 - 13:11
Мой ответ будет таким: RR в МСК всё-таки больше понтовая машинка, наврят ли кто-то будет юзать её по грязи и холмам, что не умоляет её технических достоинств. Что же касается МП-4, то я останусь при своём мнении
О бензиновой версии МП-4 с 3-х литровым двигателем в 190 лс у меня остались в основном положительные впечатления от этой машинки. Покупал её новой у серых дилеров, когда в такой комплектации поставок в РФ не было. Юзал более 2-х лет, в целом доволен. Да и драйв.ру неплохого умозаключения именно о 3-х литровом ПаджерикеДмитрий, так никто и не спорит, что RR не вездеходы! Вопрос в другом: мало кто позволит себе отстёгивать такое бабло на покупку и содержание такого аппарата, а если и позволит, то не будет каждый выходной испытывать на "сжатие и кручение" где-то на бездорожье
. Одной фразой - имиджевая машинка
Согласен. Но опять же среднестатистическому юзеру, имеющему возможности купить реальный ЖЫП, а не кроссовер, вполне достаточно технического потенциала МП-4
http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2010/10/07/3632808/dzhoker.html
Видеотест...но что-то там ребята с резиной и спецоборудованием лоханулись

http://www.youtube.com/watch?v=jaAv5RYMsLs
Сообщение отредактировал OZZY OS: 15 December 2012 - 13:18
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#146
Отправлено 16 December 2012 - 21:44
#147
Отправлено 16 December 2012 - 23:38
Попробуйте зайти на оф.сайт этого производителя и по конфигуратору набрать интересующую вас комплектацию. Имея такую информацию на руках можно вести диалог с любым манагером. Если хотите купить машинку до Нового года, то торопитесь, сейчас очень хорошие скидки на все бренды. Вчера по телефону интересовался насчёт Ягуара XF c экобустом: отличная комплектация премиум-лакшери, которая ещё месяц назад стоила 2.320.000 р, сегодня отдают за 1.920.000 р. Но такие крутые скидки больше не предлагает никтоМогут ли уважаемые форумчане подсказать, где можно найти информацию о выборе оптимально укомплектованного Ленд Ровера Фрилендера 2? Наподобие той, что печатается в Купи Авто. Очень интересуюсь приобретением данного автомобиля, но не хочу, чтобы менеджеры автосалона что-то впарили ненужное или впарили по отдельности то, что можно купить в составе пакета. Особенно интересует вопрос об агрегатировании 150-сильного дизеля с автоматом.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#148
Отправлено 18 December 2012 - 10:06
На сайте был, но ясность не появилась до тех пор, пока не изучил брошюру по Фрилу. Оказывается, реклама строится вокруг комплектации S и выше, а ценник в 1 233 рубля дают от комплектации Е. Эта комплектация, помимо всяких нужных и не очень опций, не комплектуется ни автоматом (что я вполне могу пережить), ни террайн риспонзом (что, в принципе, тоже не смертельно, но начинаешь чувствовать себя ущербно). Очень смешит то, что в базе нет обогрева зеркал и передних сидений. Это нужно отдельно заказывать. Не пойму, машина для Вечно-Черной-Африки что-ли? Я накидал себе приемлемую комплектацию с помощью конфигуратора в "Купи Авто". Вышло что-то около 1 270 - 1 280. Блин, дорого. За эти деньги я могу получить не менее напичканный Тигуан 2,0 ТДИ на автомате. Вот и думай.Попробуйте зайти на оф.сайт этого производителя и по конфигуратору набрать интересующую вас комплектацию. Имея такую информацию на руках можно вести диалог с любым манагером. Если хотите купить машинку до Нового года, то торопитесь, сейчас очень хорошие скидки на все бренды. Вчера по телефону интересовался насчёт Ягуара XF c экобустом: отличная комплектация премиум-лакшери, которая ещё месяц назад стоила 2.320.000 р, сегодня отдают за 1.920.000 р. Но такие крутые скидки больше не предлагает никто
#149
Отправлено 18 December 2012 - 10:44
Очень смешит то, что в базе нет обогрева зеркал и передних сидений. Это нужно отдельно заказывать. Не пойму, машина для Вечно-Черной-Африки что-ли?

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#150
Отправлено 18 December 2012 - 10:47
Осмелюсь заметить, сэр.Мой ответ будет таким, сэр.
Тр-р-р-ри тысячи чертей, сэр! Вот это ходы подвесок! Это геометрическая проходимость и возможности!
Заставить даже RR Sport вывесить колесо почти невозможно!

но писануться же надо. "ведь я ж за чо-то заплатил 4 ляма"Наша цель была ознакомительная. С курсом LRE, и автомобилями марки. Для людей, которые кроме одного, никогда не помышляли про offroad.
Это еще никому не помешало. Какже ж мнеж-то в наших е...ях такого не получилось за 20 лет повстречать. На переднем приводе везде проезжал и в лес и на рыбалку.Вот и думай.
Но ..." нормальные герои всегда идут в обход "(с)

Сообщение отредактировал alegor: 18 December 2012 - 10:48