Так и есть, как раз в 1 300 рублей. Но укомплектован он как для барышни: подлокотники, тонировка, металлик и еще какая-то хрень. Мне бы зимний пакет, пакет со светом, можно и подлокотники. Очень хотелось бы автомат и террайн, но они только в С-ке.
. Да без зимнего пакета печалька!! Может быть есть смысл залезть в кредит и взять Фрил? Хорошая комплектация с учётом скидок думаю обойдётся в 1.3 ляма.

выбор кроссовера
#151
Отправлено 18 December 2012 - 11:05
#152
Отправлено 18 December 2012 - 18:57
Осмелюсь заметить, сэр.
Но собачки оказались умнее, правее-то ровная дорога.
Видите ли, сэр, есть целый ряд вещей, занятия которыми совершенно бессмысленны. Например, бокс. Зачем бить по лицу практически незнакомого человека, который ничего плохого не сделал. Или, скажем, гребля на байдарках, а также, сэр, на каноэ. Зачем махать веслами, спуская десять потов, если рядом с гребным каналом как правило проложены прекрасные дорожки, по которым можно неспешно прогуляться пешком? А если есть спешная необходимость, на автомобиле гораздо быстрее то же самое расстояние.

но писануться же надо. "ведь я ж за чо-то заплатил 4 ляма"
Главное, чтобы не обписаться, сэр. Все остальное вполне естественно, а потому не безобразно.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#153
Отправлено 21 December 2012 - 15:06
Дмитрий, на чём остановились в выборе?Так и есть, как раз в 1 300 рублей. Но укомплектован он как для барышни: подлокотники, тонировка, металлик и еще какая-то хрень. Мне бы зимний пакет, пакет со светом, можно и подлокотники. Очень хотелось бы автомат и террайн, но они только в С-ке.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#154
Отправлено 23 December 2012 - 21:23
Честно говоря, еще не остановился. В субботу прокатился на новой Хонде ЦРВ и теперь могу не согласиться с тем, что пишут о дохлости 2-литрового мотора данного авто. Ездил, правда, в городе, но удалось разогнаться до 140 км. Мне мотор унылым не показался, но и ураганной динамики TSI 170hp Тигуана, конечно, в нем нет. Машина удобная, меня в полне устраивает комплектация Элеганс. Без того, чего в ней нет, вполне себе проживу. Но потом... угораздило же меня заехать к дилеру Ленд Ровера. А там мне предложили по цене 1 350 рублей рестайловый Фрил2 2011 года с пробегом в 10 000 км (тест-драйвовая) в комплектации SE. Дайте-ка припомню, что в нем было: автомат, террейн риспонз, дизель 150 кобыл, полноценная запаска, вебаста без пульта, подлоконтики и обогрев на передних сиденьях, что-то еще, не запомнил. Блин, вот теперь я думаю, что же лучше: новый обычный бензиновый кроссовер от Хонды или бэушный представитель аглицкого кроссоверостроения премиум сегмента в не самой бедной комплектации? Логика подсказывает мне, что хонда будет предпочтительней. Потому, что:Дмитрий, на чём остановились в выборе?
1. Беру машину лет, эдак, на 5.
2. Она дешевле почти на 100 000 рублей, что благообразно отразится на кредитной переплате.
3. Ест демократичный 92-й, что уже почти на 3 рубля дешевле соляриса.
4. Новая.
5. Задорный внешний вид, на мое ИМХО.
Но... Фрил - это же премиум-класс. Пробег не велик, ездили сто пудов аккуратно, во время все ТО. Ценник на него рублей на 350 меньше, чем за аналогичный новый. Талантлив на разумном бездорожье. Хотя, почти пятилетний опыт эксплуатации другого талантливого вседорожника по имени Сузуки Гранд Витара мне показал, что его внедорожные качества так и остались невостребованными. 99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.
Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 23 December 2012 - 21:24
#155
Отправлено 23 December 2012 - 21:29
#156
Отправлено 23 December 2012 - 21:30
Правильно, Honda Capa..или FFusiоn...а может замахнуться сразу на Tepee99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.
#157
Отправлено 23 December 2012 - 21:32
Удачи! И безаварийной эксплуатацииВ общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#158
Отправлено 23 December 2012 - 22:21
Да не, я уж как ты, на ТАЗ-21093 поезжу, и с видом усталого олигарха буду рассуждать о достоинствах и недостатках премиум-авто. Троллить не запретишь.Правильно, Honda Capa..или FFusiоn...а может замахнуться сразу на Tepee
Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 23 December 2012 - 22:35
#159
Отправлено 23 December 2012 - 22:35
Спасибо!Удачи! И безаварийной эксплуатации
#160
Отправлено 24 December 2012 - 16:24
Фрил точно не премиум. Премиум это Рэндж Ровер!

Досмотр с пристрастием, плавно трансформировавшийся в "примерку" водительского и пассажирских мест, каких-то особых недостатков не выявил. Пожалуй, впервые за историю наших форумных тестов испытатели не нашли весомых поводов для критики! Не иначе как пленил британский стиль!
Но качество материалов, тщательность сборки и эргономика обоих автомобилей действительно вне всяких претензий. Даже относительно "простой" Freelander радует добротностью интерьера. Что же тогда говорить о стоящем классом выше Discovery?
А это и есть премиум
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 16:24
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#161
Отправлено 24 December 2012 - 16:44
...Блин, вот теперь я думаю, что же лучше: новый обычный бензиновый кроссовер от Хонды или бэушный представитель аглицкого кроссоверостроения премиум сегмента в не самой бедной комплектации? Логика подсказывает мне, что хонда будет предпочтительней. Потому, что:
1. Беру машину лет, эдак, на 5.
2. Она дешевле почти на 100 000 рублей, что благообразно отразится на кредитной переплате.
3. Ест демократичный 92-й, что уже почти на 3 рубля дешевле соляриса.
4. Новая.
5. Задорный внешний вид, на мое ИМХО.
Но... Фрил - это же премиум-класс. Пробег не велик, ездили сто пудов аккуратно, во время все ТО. Ценник на него рублей на 350 меньше, чем за аналогичный новый. Талантлив на разумном бездорожье. Хотя, почти пятилетний опыт эксплуатации другого талантливого вседорожника по имени Сузуки Гранд Витара мне показал, что его внедорожные качества так и остались невостребованными. 99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.
Как правило, некоторые опасения при покупке автомобиля, служившего в тест-парке дилера, должен вызывать только экземпляр "боевой" модели. Причем в тех тест-парках, которые работали с журналистами. В РФ, как правило, с журналистами коммуницирують представительства-импортеры, у которых свои пресс-парки, для этих целей предназначенные. Потому дилерским тестовым бортам - только покатушки с клиентами, и, изредка, какие служебные поездки.
Freelander в этом отношении - "не опасная" машина.

Конечно, решать Вам, тезка. Но, ИМХО, пусть Вам не нужно, и/или Вы попросту не хотите ползать и носиться вне асфальта






На что этот автомобиль зело для своего класса способен, но... но...
"- Как ни странно, кое в чем Freelander мне понравился больше, чем более дорогой Discovery. Например, четырехцилиндровый мотор работает тише шестицилиндрового. Также мне показалось, что по ширине места здесь больше, по крайней мере, я не касался левым плечом средней стойки. Моторчик неплохой, коробка работает без нареканий. За рулем тоже чувствовал себя хорошо, всех регулировок хватило. Обзор назад через внутренне зеркало не очень, но наружные "лопухи" выручают. Конечно, непривычно, что перед глазами постоянно торчит капот. Ну и выходить высоковато из машины - подножки не хватает. Сзади после рослого водителя места мало, да и вообще расстояния между передними и задними сиденьями не так много. Но в целом автомобиль классный, сбалансированный, всего в меру."
Качество движения, тишину, удобство, уверенность в конце концов, которые дает Фрил-2 - ни один "японец" не сравнится, ИМХО и не только. То, что LR Freelander 2 - игрок другой лиги, в сравнении с любым ХондоМаздоТойоКугаТигуаном, подтвердили форумчане, с которыми делал сравнительные тесты, потому как убедимши.
Так что таки да, коллега. Есть над чем подумать. Но я бы, лично, в выборе между LR и Хондой за сопоставимые деньги, даже и не думал.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#162
Отправлено 24 December 2012 - 16:56
или FFusiоn...
Очень, кстати, способный автомобиль, сэр, этот Раллифьюжик-минижып.



Далеко не самый, э-э-э, асфальтовый автомобиль, смею Вас уверить.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 17:09
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#163
Отправлено 24 December 2012 - 17:00
Дмитрий, фото водительского места Фрила какого года выпуска ??А это и есть премиум
Зы: в ветке Санта Фе new - самое свежее фото.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 24 December 2012 - 17:01
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#164
Отправлено 24 December 2012 - 17:09
Дмитрий, фото водительского места Фрила какого года выпуска ??
Это уже не молодой, э-э-э, крейсер, сэр. Он находится в списочном составе Ея Величества белорусской базы британских королевских вездеходов с 2010-го.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#165
Отправлено 24 December 2012 - 17:43

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#166
Отправлено 24 December 2012 - 18:26
А это и есть премиум
Фрилендер НИКОГДА не был премиумом. Изначально он создавался как относительно бюджетный вариант более дорогих кроссоверов марки.
#167
Отправлено 24 December 2012 - 18:45
Ок. Пора обновлять автопарк
Нет необходимости, сэр. Этот Freel-2 - не из тестового, а подменного парка. Его предоставляют клиенту, автомобиль которого находится в ремонте. К парку подменных автомобилей не предъявляется таких же требований по актуальности, как к тестовому, сэр.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#168
Отправлено 24 December 2012 - 18:54
Фрилендер НИКОГДА не был премиумом. Изначально он создавался как относительно бюджетный вариант более дорогих кроссоверов марки.
При всей условности делений "премиум"-"не премиум", позвольте мне настаивать, сэр, ибо, чтобы понять, достаточно взять персональный зад, и поперемещать его из кресла в кресло автомобилей данного класса. Зад почувствует разницу, смею Вас уверить, сэр.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 18:58
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#169
Отправлено 24 December 2012 - 19:52
У одноклассника был Фрилендер( с пробегом) первого поколения(3D), ничего премиального в нём не было. Фрил 2-го поколения тоже особого впечатления не произвёл.При всей условности делений "премиум"-"не премиум", позвольте мне настаивать, сэр, ибо, чтобы понять, достаточно взять персональный зад, и поперемещать его из кресла в кресло автомобилей данного класса. Зад почувствует разницу, смею Вас уверить, сэр.
Вот Эвок это другое дело! Там как-то сразу чувствуется "с заботой о клиенте"

#170
Отправлено 24 December 2012 - 20:24
У одноклассника был Фрилендер( с пробегом) первого поколения(3D), ничего премиального в нём не было. Фрил 2-го поколения тоже особого впечатления не произвёл.
Вот Эвок это другое дело! Там как-то сразу чувствуется "с заботой о клиенте"
Тем и интересны, сэр, качественные, описательные характеристики и параметры. Кому-то KIA Optima и Toyota Camry - седаны, э-э-э, простите, бизнес-класса


И я готов сказать парадоксальную вещь, сэр: если не чувствовать разницы между Honda CR-V и LR Freel-2, нет смысла покупать ни тот, ни другой.

Можно купить новый, скажем, KIA Sportage, причем переднеприводный. И ни в чем себе не отказывать. Рекомендую персонально, в самом прямом смысле этого слова

И деньги сэкономятся существенные.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#171
Отправлено 24 December 2012 - 20:39
Спортедж 3 поколения несомненно интересный автомобиль, да и выгода сейчас при покупке заметная(от 799.000руб)...базовая комплектация самодостаточная и на ручке 2.0 литрового мотора хватает. Но честно говоря выполнено и организовано всё не лучше чем в бюджетном Рио или Солярисе. Всё-таки цены на такие вот, по духу бюджетные, кроссоверы завышены заметноМожно купить новый, скажем, KIA Sportage, причем переднеприводный. И ни в чем себе не отказывать. Рекомендую персонально, в самом прямом смысле этого слова
:

По организации салонного пространства куда больше понравился Санта, правда это уже немного другой класс и цена соответственно.
Но за 800 штук Спортедж вполне себе вариант автомобиля)) Жаль,что клиренс небольшой...да и на моноприводе будет вести себя не лучшим образом в условиях зимы на нечищенных магистралях, дворах и т.п местах. ненамного лучше чем легковушка обычная.
#172
Отправлено 25 December 2012 - 11:21
Попробуйте зайти на оф.сайт этого производителя и по конфигуратору набрать интересующую вас комплектацию. Имея такую информацию на руках можно вести диалог с любым манагером. Если хотите купить машинку до Нового года, то торопитесь, сейчас очень хорошие скидки на все бренды. Вчера по телефону интересовался насчёт Ягуара XF c экобустом: отличная комплектация премиум-лакшери, которая ещё месяц назад стоила 2.320.000 р, сегодня отдают за 1.920.000 р. Но такие крутые скидки больше не предлагает никто
даа, скидки у ЯЛР сейчас царские, надо брать)
#173
Отправлено 25 December 2012 - 12:00
даа, скидки у ЯЛР сейчас царские, надо брать)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#174
Отправлено 25 December 2012 - 23:52
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 December 2012 - 23:55
#175
Отправлено 26 December 2012 - 00:02
....Но за 800 штук Спортедж вполне себе вариант автомобиля)) Жаль,что клиренс небольшой...да и на моноприводе будет вести себя не лучшим образом в условиях зимы на нечищенных магистралях, дворах и т.п местах. ненамного лучше чем легковушка обычная.
На самом деле, намного лучше, чем легковушка обычная. Нужна только резина приличная.
Я, например, на персональном моноприводе и со 190 мм просветом (есть такия машыны

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#176
Отправлено 26 December 2012 - 06:25
За двадцать лет в сибири на переднем приводе и обычной 13 резине на шипах ни в одном дворе не застревал. А вы молодец, классный драйвер стало быть, раз на жипах умудряетесь, то резина не та, то муфта, то коробка. "Плохому танцору..."На самом деле, намного лучше, чем легковушка обычная.
Диагноз: Болезненная тяга к рулю. Лечится ...не не лечитсяэто бочком виражик протянуть, где дорожные условия позволяют, пешеходов нет, и никого водителей напугать риска нет.
Сообщение отредактировал alegor: 26 December 2012 - 06:25
#177
Отправлено 26 December 2012 - 08:12

Сообщение отредактировал pelerina45: 26 December 2012 - 08:12
#178
Отправлено 26 December 2012 - 08:58
На каждом форуме автомобильной тематики полно таких знатоков. Ездят на сраных зубилах, но часами могут рассуждать о достоинствах и недостатках дорогих автомобилей (которые они, зачастую, видят лишь в журналах), дорогих часов и элитного алкоголя. Причем их глубокомысленные и высокозаумные высеры всегда пронизаны снисходительным к нам, нищебродам, сарказмом. Но ничего по делу никогда нет. Самое лучшее лекарство для подобных персонажей - полнейший игнор.Вот как достал этот сибирский профи!
Ну считаешь, что зубило - верх совершенства - иди на ... ветку, воспевающую сие откровение автомобилестроительной мысли. Здесь люди помогают ВЫБРАТЬ кроссовер. Неужели не понятно, что они, даже бесплатно, не примут во владение ВАЗ-093?
#179
Отправлено 26 December 2012 - 09:41
Да, Дим, все верно: данный борт использовался для "прокатиться клиенту перед покупкой". Там есть еще машина 2010 года, дорестайловая, за 1250 рублей. Но в ней нет предпусковика, а это несколько напрягает. Пробег у машины слегка больше 8000 км.Как правило, некоторые опасения при покупке автомобиля, служившего в тест-парке дилера, должен вызывать только экземпляр "боевой" модели. Причем в тех тест-парках, которые работали с журналистами. В РФ, как правило, с журналистами коммуницирують представительства-импортеры, у которых свои пресс-парки, для этих целей предназначенные. Потому дилерским тестовым бортам - только покатушки с клиентами, и, изредка, какие служебные поездки.
Freelander в этом отношении - "не опасная" машина.Кроме того, хорошо, что борт 2011-го года. С 11-го выполнен ряд доработок по топливной системе, с целью лучшей адаптации для холодного климата. Форсунки, обратка, топл-насос модифицированы. Все это ОК.
Конечно, решать Вам, тезка. Но, ИМХО, пусть Вам не нужно, и/или Вы попросту не хотите ползать и носиться вне асфальта
На что этот автомобиль зело для своего класса способен, но... но...
"- Как ни странно, кое в чем Freelander мне понравился больше, чем более дорогой Discovery. Например, четырехцилиндровый мотор работает тише шестицилиндрового. Также мне показалось, что по ширине места здесь больше, по крайней мере, я не касался левым плечом средней стойки. Моторчик неплохой, коробка работает без нареканий. За рулем тоже чувствовал себя хорошо, всех регулировок хватило. Обзор назад через внутренне зеркало не очень, но наружные "лопухи" выручают. Конечно, непривычно, что перед глазами постоянно торчит капот. Ну и выходить высоковато из машины - подножки не хватает. Сзади после рослого водителя места мало, да и вообще расстояния между передними и задними сиденьями не так много. Но в целом автомобиль классный, сбалансированный, всего в меру."
Качество движения, тишину, удобство, уверенность в конце концов, которые дает Фрил-2 - ни один "японец" не сравнится, ИМХО и не только. То, что LR Freelander 2 - игрок другой лиги, в сравнении с любым ХондоМаздоТойоКугаТигуаном, подтвердили форумчане, с которыми делал сравнительные тесты, потому как убедимши.
Так что таки да, коллега. Есть над чем подумать. Но я бы, лично, в выборе между LR и Хондой за сопоставимые деньги, даже и не думал.Правь, Британия!!!
Но меня напрягает другое: по многочисленным слухам ЛР - марка крайне ненадежная, своими отказами напоминающая поделки братьев-китайцев. Но ценник на запчасти вовсе не является "китайским". Лишних денег не бывает, как все понимают. Я хорошо понимаю разницу между Хондой и Фрилом, но как уже писал выше, мне нужен именно кросс для городской эксплуатации. Понимаю и то, что Хонда окажется по проходимости более легковой, нежели моя Витара, на которой я хоть и изредка, но таки блокирую дифференциал, а иной раз даже включаю демультипликатор. Но это бывает крайне редко, а носить этот "меч" в виде кучи посредников между движком и колесами всегда. Автомобиль - плод компромиссов, и выбор его является тяжелым бременем)))
#180
Отправлено 26 December 2012 - 10:10
Диагноз: Болезненная тяга к рулю. Лечится ...не не лечится
Модер-офф-топ:
Как доктор



PS Считайте этот мессаг моим крайним для Вас предупреждением в части, касающейся троллинга. Во всех темах.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап