Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор кроссовера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 331

#151 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 11:05

biggrin . Да без зимнего пакета печалька!! Может быть есть смысл залезть в кредит и взять Фрил? Хорошая комплектация с учётом скидок думаю обойдётся в 1.3 ляма.

Так и есть, как раз в 1 300 рублей. Но укомплектован он как для барышни: подлокотники, тонировка, металлик и еще какая-то хрень. Мне бы зимний пакет, пакет со светом, можно и подлокотники. Очень хотелось бы автомат и террайн, но они только в С-ке.

#152 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:57

Осмелюсь заметить, сэр. sorry Но собачки оказались умнее, правее-то ровная дорога.


Видите ли, сэр, есть целый ряд вещей, занятия которыми совершенно бессмысленны. Например, бокс. Зачем бить по лицу практически незнакомого человека, который ничего плохого не сделал. Или, скажем, гребля на байдарках, а также, сэр, на каноэ. Зачем махать веслами, спуская десять потов, если рядом с гребным каналом как правило проложены прекрасные дорожки, по которым можно неспешно прогуляться пешком? А если есть спешная необходимость, на автомобиле гораздо быстрее то же самое расстояние. yes

но писануться же надо. "ведь я ж за чо-то заплатил 4 ляма"


Главное, чтобы не обписаться, сэр. Все остальное вполне естественно, а потому не безобразно.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#153 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:06

Так и есть, как раз в 1 300 рублей. Но укомплектован он как для барышни: подлокотники, тонировка, металлик и еще какая-то хрень. Мне бы зимний пакет, пакет со светом, можно и подлокотники. Очень хотелось бы автомат и террайн, но они только в С-ке.

Дмитрий, на чём остановились в выборе?

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#154 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 21:23

Дмитрий, на чём остановились в выборе?

Честно говоря, еще не остановился. В субботу прокатился на новой Хонде ЦРВ и теперь могу не согласиться с тем, что пишут о дохлости 2-литрового мотора данного авто. Ездил, правда, в городе, но удалось разогнаться до 140 км. Мне мотор унылым не показался, но и ураганной динамики TSI 170hp Тигуана, конечно, в нем нет. Машина удобная, меня в полне устраивает комплектация Элеганс. Без того, чего в ней нет, вполне себе проживу. Но потом... угораздило же меня заехать к дилеру Ленд Ровера. А там мне предложили по цене 1 350 рублей рестайловый Фрил2 2011 года с пробегом в 10 000 км (тест-драйвовая) в комплектации SE. Дайте-ка припомню, что в нем было: автомат, террейн риспонз, дизель 150 кобыл, полноценная запаска, вебаста без пульта, подлоконтики и обогрев на передних сиденьях, что-то еще, не запомнил. Блин, вот теперь я думаю, что же лучше: новый обычный бензиновый кроссовер от Хонды или бэушный представитель аглицкого кроссоверостроения премиум сегмента в не самой бедной комплектации? Логика подсказывает мне, что хонда будет предпочтительней. Потому, что:
1. Беру машину лет, эдак, на 5.
2. Она дешевле почти на 100 000 рублей, что благообразно отразится на кредитной переплате.
3. Ест демократичный 92-й, что уже почти на 3 рубля дешевле соляриса.
4. Новая.
5. Задорный внешний вид, на мое ИМХО.
Но... Фрил - это же премиум-класс. Пробег не велик, ездили сто пудов аккуратно, во время все ТО. Ценник на него рублей на 350 меньше, чем за аналогичный новый. Талантлив на разумном бездорожье. Хотя, почти пятилетний опыт эксплуатации другого талантливого вседорожника по имени Сузуки Гранд Витара мне показал, что его внедорожные качества так и остались невостребованными. 99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.

Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 23 December 2012 - 21:24


#155 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 21:29

Фрил точно не премиум. Премиум это Рэндж Ровер!

#156 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 21:30

99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.

Правильно, Honda Capa..или FFusiоn...а может замахнуться сразу на Tepee

#157 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 21:32

В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.

Удачи! И безаварийной эксплуатации :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#158 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 22:21

Правильно, Honda Capa..или FFusiоn...а может замахнуться сразу на Tepee

Да не, я уж как ты, на ТАЗ-21093 поезжу, и с видом усталого олигарха буду рассуждать о достоинствах и недостатках премиум-авто. Троллить не запретишь.

Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 23 December 2012 - 22:35


#159 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 22:35

Удачи! И безаварийной эксплуатации :)

Спасибо!

#160 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 16:24

Фрил точно не премиум. Премиум это Рэндж Ровер!


Изображение

Досмотр с пристрастием, плавно трансформировавшийся в "примерку" водительского и пассажирских мест, каких-то особых недостатков не выявил. Пожалуй, впервые за историю наших форумных тестов испытатели не нашли весомых поводов для критики! Не иначе как пленил британский стиль!

Но качество материалов, тщательность сборки и эргономика обоих автомобилей действительно вне всяких претензий. Даже относительно "простой" Freelander радует добротностью интерьера. Что же тогда говорить о стоящем классом выше Discovery?


А это и есть премиум

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 16:24

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#161 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 16:44

...Блин, вот теперь я думаю, что же лучше: новый обычный бензиновый кроссовер от Хонды или бэушный представитель аглицкого кроссоверостроения премиум сегмента в не самой бедной комплектации? Логика подсказывает мне, что хонда будет предпочтительней. Потому, что:
1. Беру машину лет, эдак, на 5.
2. Она дешевле почти на 100 000 рублей, что благообразно отразится на кредитной переплате.
3. Ест демократичный 92-й, что уже почти на 3 рубля дешевле соляриса.
4. Новая.
5. Задорный внешний вид, на мое ИМХО.
Но... Фрил - это же премиум-класс. Пробег не велик, ездили сто пудов аккуратно, во время все ТО. Ценник на него рублей на 350 меньше, чем за аналогичный новый. Талантлив на разумном бездорожье. Хотя, почти пятилетний опыт эксплуатации другого талантливого вседорожника по имени Сузуки Гранд Витара мне показал, что его внедорожные качества так и остались невостребованными. 99% пробега проходит в городе и по твердым дорогам.
В общем, думаю, уважаемый коллега. Скорее всего, чаша весов склонится в сторону хонды.


Как правило, некоторые опасения при покупке автомобиля, служившего в тест-парке дилера, должен вызывать только экземпляр "боевой" модели. Причем в тех тест-парках, которые работали с журналистами. В РФ, как правило, с журналистами коммуницирують представительства-импортеры, у которых свои пресс-парки, для этих целей предназначенные. Потому дилерским тестовым бортам - только покатушки с клиентами, и, изредка, какие служебные поездки.

Freelander в этом отношении - "не опасная" машина. :) Кроме того, хорошо, что борт 2011-го года. С 11-го выполнен ряд доработок по топливной системе, с целью лучшей адаптации для холодного климата. Форсунки, обратка, топл-насос модифицированы. Все это ОК.

Конечно, решать Вам, тезка. Но, ИМХО, пусть Вам не нужно, и/или Вы попросту не хотите ползать и носиться вне асфальта :)
Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На что этот автомобиль зело для своего класса способен, но... но...

"- Как ни странно, кое в чем Freelander мне понравился больше, чем более дорогой Discovery. Например, четырехцилиндровый мотор работает тише шестицилиндрового. Также мне показалось, что по ширине места здесь больше, по крайней мере, я не касался левым плечом средней стойки. Моторчик неплохой, коробка работает без нареканий. За рулем тоже чувствовал себя хорошо, всех регулировок хватило. Обзор назад через внутренне зеркало не очень, но наружные "лопухи" выручают. Конечно, непривычно, что перед глазами постоянно торчит капот. Ну и выходить высоковато из машины - подножки не хватает. Сзади после рослого водителя места мало, да и вообще расстояния между передними и задними сиденьями не так много. Но в целом автомобиль классный, сбалансированный, всего в меру."

Качество движения, тишину, удобство, уверенность в конце концов, которые дает Фрил-2 - ни один "японец" не сравнится, ИМХО и не только. То, что LR Freelander 2 - игрок другой лиги, в сравнении с любым ХондоМаздоТойоКугаТигуаном, подтвердили форумчане, с которыми делал сравнительные тесты, потому как убедимши.

Так что таки да, коллега. Есть над чем подумать. Но я бы, лично, в выборе между LR и Хондой за сопоставимые деньги, даже и не думал. :) Правь, Британия!!!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#162 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 16:56

или FFusiоn...


Очень, кстати, способный автомобиль, сэр, этот Раллифьюжик-минижып.

Изображение

Изображение

Изображение

Далеко не самый, э-э-э, асфальтовый автомобиль, смею Вас уверить. yes

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 17:09

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#163 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 17:00

А это и есть премиум

Дмитрий, фото водительского места Фрила какого года выпуска ??
Зы: в ветке Санта Фе new - самое свежее фото.

Сообщение отредактировал OZZY OS: 24 December 2012 - 17:01

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#164 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 17:09

Дмитрий, фото водительского места Фрила какого года выпуска ??


Это уже не молодой, э-э-э, крейсер, сэр. Он находится в списочном составе Ея Величества белорусской базы британских королевских вездеходов с 2010-го.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#165 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 17:43

Ок. Пора обновлять автопарк :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#166 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 18:26

А это и есть премиум


Фрилендер НИКОГДА не был премиумом. Изначально он создавался как относительно бюджетный вариант более дорогих кроссоверов марки.

#167 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 18:45

Ок. Пора обновлять автопарк :)


Нет необходимости, сэр. Этот Freel-2 - не из тестового, а подменного парка. Его предоставляют клиенту, автомобиль которого находится в ремонте. К парку подменных автомобилей не предъявляется таких же требований по актуальности, как к тестовому, сэр. :hi:

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#168 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 18:54

Фрилендер НИКОГДА не был премиумом. Изначально он создавался как относительно бюджетный вариант более дорогих кроссоверов марки.


При всей условности делений "премиум"-"не премиум", позвольте мне настаивать, сэр, ибо, чтобы понять, достаточно взять персональный зад, и поперемещать его из кресла в кресло автомобилей данного класса. Зад почувствует разницу, смею Вас уверить, сэр. :hi:

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 December 2012 - 18:58

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#169 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 19:52

При всей условности делений "премиум"-"не премиум", позвольте мне настаивать, сэр, ибо, чтобы понять, достаточно взять персональный зад, и поперемещать его из кресла в кресло автомобилей данного класса. Зад почувствует разницу, смею Вас уверить, сэр. :hi:

У одноклассника был Фрилендер( с пробегом) первого поколения(3D), ничего премиального в нём не было. Фрил 2-го поколения тоже особого впечатления не произвёл.
Вот Эвок это другое дело! Там как-то сразу чувствуется "с заботой о клиенте":)

#170 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 20:24

У одноклассника был Фрилендер( с пробегом) первого поколения(3D), ничего премиального в нём не было. Фрил 2-го поколения тоже особого впечатления не произвёл.
Вот Эвок это другое дело! Там как-то сразу чувствуется "с заботой о клиенте" :)


Тем и интересны, сэр, качественные, описательные характеристики и параметры. Кому-то KIA Optima и Toyota Camry - седаны, э-э-э, простите, бизнес-класса pardon , а кому-то - Land Rover Freel-2 не премиум. biggrin Разные люди, разные представления, разные оценки.

И я готов сказать парадоксальную вещь, сэр: если не чувствовать разницы между Honda CR-V и LR Freel-2, нет смысла покупать ни тот, ни другой. yes

Можно купить новый, скажем, KIA Sportage, причем переднеприводный. И ни в чем себе не отказывать. Рекомендую персонально, в самом прямом смысле этого слова :) :



И деньги сэкономятся существенные.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#171 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 20:39

Можно купить новый, скажем, KIA Sportage, причем переднеприводный. И ни в чем себе не отказывать. Рекомендую персонально, в самом прямом смысле этого слова :) :


Спортедж 3 поколения несомненно интересный автомобиль, да и выгода сейчас при покупке заметная(от 799.000руб)...базовая комплектация самодостаточная и на ручке 2.0 литрового мотора хватает. Но честно говоря выполнено и организовано всё не лучше чем в бюджетном Рио или Солярисе. Всё-таки цены на такие вот, по духу бюджетные, кроссоверы завышены заметно:(
По организации салонного пространства куда больше понравился Санта, правда это уже немного другой класс и цена соответственно.
Но за 800 штук Спортедж вполне себе вариант автомобиля)) Жаль,что клиренс небольшой...да и на моноприводе будет вести себя не лучшим образом в условиях зимы на нечищенных магистралях, дворах и т.п местах. ненамного лучше чем легковушка обычная.

#172 olegrasin367

olegrasin367
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 11:21

Попробуйте зайти на оф.сайт этого производителя и по конфигуратору набрать интересующую вас комплектацию. Имея такую информацию на руках можно вести диалог с любым манагером. Если хотите купить машинку до Нового года, то торопитесь, сейчас очень хорошие скидки на все бренды. Вчера по телефону интересовался насчёт Ягуара XF c экобустом: отличная комплектация премиум-лакшери, которая ещё месяц назад стоила 2.320.000 р, сегодня отдают за 1.920.000 р. Но такие крутые скидки больше не предлагает никто :)


даа, скидки у ЯЛР сейчас царские, надо брать)

#173 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 12:00

даа, скидки у ЯЛР сейчас царские, надо брать)

:good: Удачи в благих делах!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#174 olegrasin367

olegrasin367
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 23:52

щас скидки зимние на эвок, может кому пригодится)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 December 2012 - 23:55


#175 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 00:02

....Но за 800 штук Спортедж вполне себе вариант автомобиля)) Жаль,что клиренс небольшой...да и на моноприводе будет вести себя не лучшим образом в условиях зимы на нечищенных магистралях, дворах и т.п местах. ненамного лучше чем легковушка обычная.


На самом деле, намного лучше, чем легковушка обычная. Нужна только резина приличная.
Я, например, на персональном моноприводе и со 190 мм просветом (есть такия машыны :) ), нигде, ни в одном сугробе не застревал. Единственное, чем мне 4wd, когда езжу по скользкому на служебных KugaTiguanFreelanderCX-5, кайфует, это бочком виражик протянуть, где дорожные условия позволяют, пешеходов нет, и никого водителей напугать риска нет.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#176 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 06:25

На самом деле, намного лучше, чем легковушка обычная.

За двадцать лет в сибири на переднем приводе и обычной 13 резине на шипах ни в одном дворе не застревал. А вы молодец, классный драйвер стало быть, раз на жипах умудряетесь, то резина не та, то муфта, то коробка. "Плохому танцору..."

это бочком виражик протянуть, где дорожные условия позволяют, пешеходов нет, и никого водителей напугать риска нет.

Диагноз: Болезненная тяга к рулю. Лечится ...не не лечится

Сообщение отредактировал alegor: 26 December 2012 - 06:25


#177 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:12

Вот как достал этот сибирский профи! :diablo: Ну считаешь, что зубило - верх совершенства - иди на ... ветку, воспевающую сие откровение автомобилестроительной мысли. Здесь люди помогают ВЫБРАТЬ кроссовер. Неужели не понятно, что они, даже бесплатно, не примут во владение ВАЗ-093?

Сообщение отредактировал pelerina45: 26 December 2012 - 08:12


#178 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:58

Вот как достал этот сибирский профи! :diablo: Ну считаешь, что зубило - верх совершенства - иди на ... ветку, воспевающую сие откровение автомобилестроительной мысли. Здесь люди помогают ВЫБРАТЬ кроссовер. Неужели не понятно, что они, даже бесплатно, не примут во владение ВАЗ-093?

На каждом форуме автомобильной тематики полно таких знатоков. Ездят на сраных зубилах, но часами могут рассуждать о достоинствах и недостатках дорогих автомобилей (которые они, зачастую, видят лишь в журналах), дорогих часов и элитного алкоголя. Причем их глубокомысленные и высокозаумные высеры всегда пронизаны снисходительным к нам, нищебродам, сарказмом. Но ничего по делу никогда нет. Самое лучшее лекарство для подобных персонажей - полнейший игнор.

#179 Дмитрий Л.

Дмитрий Л.
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:41

Как правило, некоторые опасения при покупке автомобиля, служившего в тест-парке дилера, должен вызывать только экземпляр "боевой" модели. Причем в тех тест-парках, которые работали с журналистами. В РФ, как правило, с журналистами коммуницирують представительства-импортеры, у которых свои пресс-парки, для этих целей предназначенные. Потому дилерским тестовым бортам - только покатушки с клиентами, и, изредка, какие служебные поездки.

Freelander в этом отношении - "не опасная" машина. :) Кроме того, хорошо, что борт 2011-го года. С 11-го выполнен ряд доработок по топливной системе, с целью лучшей адаптации для холодного климата. Форсунки, обратка, топл-насос модифицированы. Все это ОК.

Конечно, решать Вам, тезка. Но, ИМХО, пусть Вам не нужно, и/или Вы попросту не хотите ползать и носиться вне асфальта :)
На что этот автомобиль зело для своего класса способен, но... но...

"- Как ни странно, кое в чем Freelander мне понравился больше, чем более дорогой Discovery. Например, четырехцилиндровый мотор работает тише шестицилиндрового. Также мне показалось, что по ширине места здесь больше, по крайней мере, я не касался левым плечом средней стойки. Моторчик неплохой, коробка работает без нареканий. За рулем тоже чувствовал себя хорошо, всех регулировок хватило. Обзор назад через внутренне зеркало не очень, но наружные "лопухи" выручают. Конечно, непривычно, что перед глазами постоянно торчит капот. Ну и выходить высоковато из машины - подножки не хватает. Сзади после рослого водителя места мало, да и вообще расстояния между передними и задними сиденьями не так много. Но в целом автомобиль классный, сбалансированный, всего в меру."

Качество движения, тишину, удобство, уверенность в конце концов, которые дает Фрил-2 - ни один "японец" не сравнится, ИМХО и не только. То, что LR Freelander 2 - игрок другой лиги, в сравнении с любым ХондоМаздоТойоКугаТигуаном, подтвердили форумчане, с которыми делал сравнительные тесты, потому как убедимши.

Так что таки да, коллега. Есть над чем подумать. Но я бы, лично, в выборе между LR и Хондой за сопоставимые деньги, даже и не думал. :) Правь, Британия!!!

Да, Дим, все верно: данный борт использовался для "прокатиться клиенту перед покупкой". Там есть еще машина 2010 года, дорестайловая, за 1250 рублей. Но в ней нет предпусковика, а это несколько напрягает. Пробег у машины слегка больше 8000 км.
Но меня напрягает другое: по многочисленным слухам ЛР - марка крайне ненадежная, своими отказами напоминающая поделки братьев-китайцев. Но ценник на запчасти вовсе не является "китайским". Лишних денег не бывает, как все понимают. Я хорошо понимаю разницу между Хондой и Фрилом, но как уже писал выше, мне нужен именно кросс для городской эксплуатации. Понимаю и то, что Хонда окажется по проходимости более легковой, нежели моя Витара, на которой я хоть и изредка, но таки блокирую дифференциал, а иной раз даже включаю демультипликатор. Но это бывает крайне редко, а носить этот "меч" в виде кучи посредников между движком и колесами всегда. Автомобиль - плод компромиссов, и выбор его является тяжелым бременем)))

#180 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 10:10

Диагноз: Болезненная тяга к рулю. Лечится ...не не лечится


Модер-офф-топ:

Как доктор :) , Вы должны быть в курсях, что тяга к рулю - это страсть, хобби или любовь. :) А вот тяга к троллингу - болезненная. Но не опасная, потому что наказуемая, и потому вполне излечима различными методами модераторско-административной терапии. yes

PS Считайте этот мессаг моим крайним для Вас предупреждением в части, касающейся троллинга. Во всех темах.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика