Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор кроссовера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 331

#91 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 20:09

Всем спасибо , была на тест-драйве всех представленных машин . По качеству авто остановилась на Спортедже и Аутлендоре , но всё же думаю возьму атлендера =)

Лена, так Вы на новых остановились? Скидки-то хоть озвучьте! )
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#92 grynia17

grynia17
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 17:50

Лена, так Вы на новых остановились? Скидки-то хоть озвучьте! )


Новую , конечно не хотела такую большую сумму на машину тратить , но боюсь с б/у больше промучаться . Скидки ? Да их вроде там и нет =))

#93 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 17:51

Новую , конечно не хотела такую большую сумму на машину тратить , но боюсь с б/у больше промучаться . Скидки ? Да их вроде там и нет =))

У нас очень приличные скидки сейчас дают на оут. 10% смело с них требуйте, они заложены в стоимости.

Сообщение отредактировал Клубничка: 13 November 2012 - 17:52


#94 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 20:49

офф-топ-сорри коллеге Turvon и не только:

Дмитрий, ЖДУ! А кто предполагается в качестве участников, если не секрет?


Готово. :) Организована и, буквально, сегодня выполнена силами белорусских форумчан тест-дуэль пикапов Volkswagen Amarok и Toyota Hilux.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итог состязаний - пришлю ссылку после публикации на портале. Пока могу сказать только нескоко вещей:

Вещь первая. Более упорного соперничества на сравнительных тестах ещё не было. Разрыв между победителем и вторым местом - считанные баллы по шкалам экспертных оценок в чек-листах!!!

Вещь вторая. Исключительно идентичны по предназначению, и чрезвычайно разные по нюансам, что делает соревнование и... выбор между ними дьявольски интересным делом! Примеры:
- Фольксваген выигрывает по ширине грузовой платформы между арками (10 см), три см по высоте бортов, но Тойота берет реванш по удобству доступа в кузов при откинутом заднем борте.
- Тойота ощутимо превосходит Дойчецваген по энергоемкости подвесок, по способности "дубасить" по неровной грунтовке. Но по проходимости заметно отстает: очень легко "вешается" на диагоналке. См. фото выше! Там, где Тойота повисла на въезде, беспомощно вращая висящим задним правым, несмотря на дифф повышенного трения - Amarok птичкой взлетает, даже включения блокировки не нужно. Внедорожный режим противобуксовочной системы рулит. А если задний межосевой дифф на Дойчецвагене заблокировать - вообще вывешивания не замечается. Только геометрия и физика ограничивают возможности Amarok.
- Фольксваген превосходит Тойоту по экономичности, а такоже по ездовому комфорту. Но 2.5 Тойотовский турбодизель D-4D гораздо приятнее на низах, где тянет не турбиной, а объемом, в ней лучше обзорность и правильнее замедления.

Вещь третья. Люди совершили открытие. Открытие для себя класса пикапов! Оказалось, что машины гораздо комфортнее, чем они думали. Что управлять ими гораздо проще, чем они предполагали. Что возможности применения, если есть родственники в деревнях, загородные дома, дачи, активный образ жизни и проч - просто превосходят воображение!

Фантастич-ски интересный тест вышел, и самая упорная дуэль, которые токо проводил! yes Исключительно сильные машины!

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 November 2012 - 20:58

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#95 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 23:53

Потрясающе! Собственно, именно эта пара меня больше всего и волновала. Раньше еще Ranger Wildtrack нравился, но новый как-то не вдохновляет даже внешне. А тут дуэль по-настоящему серьезных бойцов. Они и вжизни у нас главные соперники)

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#96 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 17:17

Потрясающе! Собственно, именно эта пара меня больше всего и волновала. Раньше еще Ranger Wildtrack нравился, но новый как-то не вдохновляет даже внешне. А тут дуэль по-настоящему серьезных бойцов. Они и вжизни у нас главные соперники)


А вот мне новый Ranger таки показался. Потому что ежели нужен был в пикапе:
-сначала вездеход,
-потом транспорт,
то смотрел бы на Mitsu L200. Грузовик-вездеход. Как старая Мазда БТ50, или старый Рэнжер. А мне как раз интересна комбинация
-сначала транспорт,
-потом вездеход

Чтоб семью, чтоб в хозяйство загородное, чтоб родакам сельский, куда средний оффроад ведет. Чтоб просто на природу. И вот тута вдовесок к перечисленным красавцам, нынешним
Изображение

еще и новый Ranger закатывается.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фордовском московском "Летнем Драйве Ford 4X4" познакомился с ним. Такшта рекомендовал бы, коллега, посмотреть-попробовать.

Да и вообще, с появлением нового поколения "грузовиков" вроде Дойчецвагена Amarok, обновления-рестайла Toyota Hilux, нового Ford Ranger, я бы всем мужичкам, кто какой авто типа "крыс-овер" себе присматриват, для себя-семьи, оченно на эти пикапы рекомендовал! Очень!
Все равно как породистые, крепкие лошади, созданные для тяжелой работы, мощные и выносливые, которых тренеры обучили мягким аллюрам, деток катать верхом, начинающих. Что-то типа такой ассоциации.

И ценник у них, как у многих "крыс-оверов". А за те ж деньги получаешь настоящее железо, универсальность, всепогодность, вседорожность. Особливо если КУНГом грузовую платформу накрыть. Примерно так.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эт я, камрады, взял на одном из АТЦ Volkswagen свово холдинга, Амарок с кунгом, и катанулся с шуряком по тем задачам, которые мы обычно по родакам, несколькими машинами и токо до сентября, когда говны подсохшие, делаем.

Влюбимши! Чест-слово! Куча дел, в трех городках и поселках, несколько разгрузок-погрузок, 450 км по очень разным дорогам, легкий пикник на берегу Немана, и вечером домой. А наутро - веником грузовую платформу подмел - и никаких нервов насчет того, что тяжелым ящиком ворсовое покрытие пола придавило, или мешком с картошкой запачкало.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 November 2012 - 17:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#97 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:13

И ценник у них, как у многих "крыс-оверов"


ну тут бы я поспорил. Тот же Амарок с дубль кабиной от 1,285т.р, счтьай пустой без опций. Мало-мальски опционально зафаршированный на ручке он будет порядка 1,5-1,6млн рублей + кунг в цвет кузова(это ещё тысяч 70 рублей) А получаем мы всё-равно достаточно утилитарный автомобиль на выходе.
Хотя есть другой пример: Ниссан NP300,за 1.000.000 уложиться можно:) Но уж совсем кондовый автомобиль...
Новый ССанг Йонг Актион Спорт также прилично подорожал - средний ценник с автоматом в районе 1 млн.рублей. Старый за 850 можно было взять с АКП.

#98 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 22:38

кунг в цвет кузова(это ещё тысяч 70 рублей) А получаем мы всё-равно достаточно утилитарный автомобиль на выходе.


Сорок девять тышш рублей, и делов, коллега.

http://www.autokung.ru/shop/category/9-volkswagen-amarok

А мой, то бишь, под меня да семью Amarok, тот трохи дороже 1350 тышшей выходит. Няшками да рюшечками, автоматами да мегаклиматрониками, мне его набивать ни к чему. На ручке, кондицинер, токо шоб 4wd, потому как надо, и ESP, внедорожные режимы которой на этом Дойчецвагене - п-р-р-р-р-р-росто отлично! Блокировки заднего диффа по моим задачам не надоть.

А если трохи пожертвовать комфортом, потому как Амарок - самый комфортабельный пикап, то родной марки, Toyota Hilux в "Комфорте". Малек дешевле, VSC нету, но блокировка механическая заднего диффа присутствует. Шо системы стабилизации нету - так и не сильно печаль. Длинная база пикапа, плюс необоротистый, но тяговитый мотор, дурному характеру поворачиваемости не способствують.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#99 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 09:23

Авторевю недавно тоже "замутил" аналогичный тест-драйв, но уже из 4-х "монстров". К Toyota Hilux и VW Amarok, добавили Ford Ranger и Nissan Navara. Так как это АР, то можно с одного раза угадать какой из перечисленных авто стал победителем, но сама по себе статья интересная http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#100 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 12:29

Как и обещал. Материал о том, как люди, думавшие о кроссоверах-внедорожниках, пикапы для себя открыли. В прямом и переносном смысле.
Итак, сравнительный тест пикапов, выполненный форумчанами:

http://www.abw.by/news/144686/

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#101 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 13:13

Как и обещал. Материал о том, как люди, думавшие о кроссоверах-внедорожниках, пикапы для себя открыли. В прямом и переносном смысле.
Итак, сравнительный тест пикапов, выполненный форумчанами:

http://www.abw.by/news/144686/
И вообще, обзор достоин ОТДЕЛЬНОЙ темы! :good: Всем будет интересно и найти информацию легче! :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   115.26К   4 скачиваний

Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 21 November 2012 - 13:15

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#102 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 14:31

Фантастич-ски интересный тест вышел, и самая упорная дуэль, которые токо проводил! yes Исключительно сильные машины!

Да.. интересно почитать целиком..
Раз соперники равны - значит выбор сводится к "кому что бллже" :)
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#103 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 19:18

А что так мало тестили, Дима? Где Honda Ridgeline?! :P biggrin
...
И вообще, обзор достоин ОТДЕЛЬНОЙ темы! :good: Всем будет интересно и найти информацию легче! :rolleyes:

Риджлайн, сударыня, в РФ-РБ не поставляется. Канечне, я на нем ездил. Еще в 2005-м, по Нерезиновой и окрестностям, на тесте в "Пикап-центре" брали с коллегой, в паре с безумным Chevrolet SSR. :) Но не ровня он паре сравнения. Расход горючки один токо в изумление бы, на тесте, поверг. Да и подвески ажурно-многорычажные этого "Accord Pickup" жалко. А едет - как Аккорд седьмой, почти. :)

В общем, среди пикапов с не игрушечной грузовой платформой, с нормальными дизельными моторами, приспособленные к эксплуатации в условиях, куда Макар гениталии не макал, и при этом вполне комфортабельные, для жизни, не токо работы - только три машины. Названные. И два из них тестировали. yes

Что до новой темы - пусть пока в кроссоверах, как альтернатива им, повисит. Чтоб люди, кто за кроссоверы почитать пошел, про альтернативу узнали.
А то до сих пор больше 90 прОцентов как услышат "ПИКАП", так и думают сразу, что у-у-у-у, дескать, ГазЭль-Зил-стотриццать-грузовик. Хотя времена, меж-прочим, меняются. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 November 2012 - 19:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#104 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 17:21

Понравился в шоу-руме новый Санта Фе, особенно турбодизельная версия 2.2 л в 197 лс, но информации о машинке пока немного

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#105 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 18:45

Понравился в шоу-руме новый Санта Фе, особенно турбодизельная версия 2.2 л в 197 лс, но информации о машинке пока немного
http://www.youtube.com/watch?v=M0ZQVaN0YUE


Ну и цены на модель с дизелем соответствующие. Тем более то,что показано на видео(например, Мульти_медиа) покупатели в низших комплектациях не получат.
Информации о машине достаточно. Уже наверно больше месяца машина выставлена во всех салонах КИА. Но на дорогах пока новой машины не видно.
Вообще ожидал от новой Санты куда более резвых двигателей, ну и лучшей проработки интерьера.

А так: внешность + габариты + опционал - очень даже неплохо.

#106 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:46

Ну и цены на модель с дизелем соответствующие. Тем более то,что показано на видео(например, Мульти_медиа) покупатели в низших комплектациях не получат.
Информации о машине достаточно. Уже наверно больше месяца машина выставлена во всех салонах КИА. Но на дорогах пока новой машины не видно.
Вообще ожидал от новой Санты куда более резвых двигателей, ну и лучшей проработки интерьера.

А так: внешность + габариты + опционал - очень даже неплохо.

Да цены в самом деле кусаются! 2-я комплектация (бензин 175 лс) на коже - 1.5 ляма, в то же время 7-местная версия с ЖК монитором, навигацией, ксеноном и другими приблудами (но без элетросидений) - 1.6 ляма в Рольфе на Ярославке в МСК.
Зы: информация конечно же есть, но хороших тест-драйвов нет

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#107 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 19:55

Да цены в самом деле кусаются! 2-я комплектация (бензин 175 лс) на коже - 1.5 ляма, в то же время 7-местная версия с ЖК монитором, навигацией, ксеноном и другими приблудами (но без элетросидений) - 1.6 ляма в Рольфе на Ярославке в МСК.
Зы: информация конечно же есть, но хороших тест-драйвов нет


А что мешает пройти тест-драйв самому?

И какой мотор за 1,6 ляма с нави,ксеноном, 2.4?

#108 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 21:16

И какой мотор за 1,6 ляма с нави,ксеноном, 2.4?

Да бензиновый 2.4 л, причём семиместный Санта Фе несколько больше в геометрических размерах и колёсной базе чем 5-местная версия и за счёт этого смотрится более солидно.

А что мешает пройти тест-драйв самому?

Будет время конечно же поюзаю :) , но на весну у меня в планах покупка другого авто.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#109 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 21:27

Да бензиновый 2.4 л, причём семиместный Санта Фе несколько больше в геометрических размерах и колёсной базе чем 5-местная версия и за счёт этого смотрится более солидно.



Вроде как у него одна колёсная база на всех версиях, хоть 5, хоть 7 мест... pardon

Ну а двигатель 2.4 литра не самый мощный и тяговитый в гамме, уж лучше выбрать 2.2 дизель, если конечно нет проблем с топливом. Хотя у такой версии с таким мотором и по такой цене и конкурентов больше появляется.

Интересно было бы сравнить новый Соренто и этот автомобиль.

#110 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 21:51

Вроде как у него одна колёсная база на всех версиях, хоть 5, хоть 7 мест... pardon

Нет. Вот инфа http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/
Зы: взял первую попавшуюся на "глаза", у ОД то же самое :)

Ну а двигатель 2.4 литра не самый мощный и тяговитый в гамме, уж лучше выбрать 2.2 дизель, если конечно нет проблем с топливом. Хотя у такой версии с таким мотором и по такой цене и конкурентов больше появляется.

+100500. Для семиместника надо бы под 200 кобыл (имхо)

Интересно было бы сравнить новый Соренто и этот автомобиль.

Да! Как-то эту тему уже в какой-то ветке обсуждали. Плюс в эту компанию можно было бы подтянуть ещё несколько средних кроссоверов в одинаковой комплектации типа ХС90 и т.д. :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#111 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 21:55

Нет. Вот инфа http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/
Зы: взял первую попавшуюся на "глаза", у ОД то же самое :)


А на официальном сайте Хёндэ,что написано? У меня просто не открывается чего-то их сайт... sorry

#112 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 23:31

А на официальном сайте Хёндэ,что написано? У меня просто не открывается чего-то их сайт... sorry

На оф.сайтах фигурируют одинаковые геометрические размеры и колёсная база B) http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafenew/specification/Изображение

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OZZY OS: 26 November 2012 - 23:32

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#113 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 00:18

автор в большей степени испытывал эту машинку на вседорожные качества вместо внедорожных

Уп-с, ошибся, sorry! :) "...на внедорожные качества вместо вседорожных"

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#114 Lexus081

Lexus081
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 12:35

К тому же обычно редко кто продаёт 2-3летнюю машину не выкатав гарантийные 100тыщ, а потом не скрутив счетчик продавая машину в духе "купили жене, а она почти не водила" - количество таких машин на рынке 2-3 летних подозрительно много.


Я продаю yes Ездил 4 года на РАВ-4 - наездил 27 000 км., потом 2 года на Субаре - наездил 10 000 км (с руками оторвали, когда продавал, на "ура" ушла), сейчас 4 года на Фрилендере - 24 000 км. Так что маленькие пробеги реальны, если человек ездит по маршруту дом-работа-магазин. В отпуск - только самолетом. :dance2: Поэтому, априори, считать всех кто продает 2-3 летнюю машины с маленьким пробегом мошенником-жуликом, некорректно.

А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!

#115 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 10:21

Я продаю

Вот "молодца"!... речь о Германии или ваш ХМАО теперь чудесным образом в германию переместился?

#116 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 18:13

А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!


Ох и не паркетник LR Freelander 2!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Крепкая, вне асфальта рулежная и зело вездеходистая машина в классе! И комфортабельная впридачу. Всем хороша! Токо не в буджет, вишь, озвученный.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#117 olegrasin367

olegrasin367
  • Граждане
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 19:30

Я продаю yes Ездил 4 года на РАВ-4 - наездил 27 000 км., потом 2 года на Субаре - наездил 10 000 км (с руками оторвали, когда продавал, на "ура" ушла), сейчас 4 года на Фрилендере - 24 000 км. Так что маленькие пробеги реальны, если человек ездит по маршруту дом-работа-магазин. В отпуск - только самолетом. :dance2: Поэтому, априори, считать всех кто продает 2-3 летнюю машины с маленьким пробегом мошенником-жуликом, некорректно.

А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!


Тоже за Фрил плюсую, отличный автомобиль!

#118 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 20:54

Ох и не паркетник LR Freelander 2!!
Крепкая, вне асфальта рулежная и зело вездеходистая машина в классе! И комфортабельная впридачу. Всем хороша! Токо не в буджет, вишь, озвученный.

Дмитрий, вам так и не удаётся "замутить" тест нового Санта Фе с чем-нибудь в паре или тройке??

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#119 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 10:14

Дмитрий, вам так и не удаётся "замутить" тест нового Санта Фе с чем-нибудь в паре или тройке??


Офф-топ-сорри.

И не в планах краткосрочных, и откровениев, вишь, не жду никаких. В планах жа - декабрьские маневры с форумчанами на полигоне, под кодовым названием "Встреча в Британии". Потому шо встреча и вправду будет в Британии. :) (дилер Land Rover "Атлант-М Британия" называется). На LR Discovery 4 и Freelander 2 поползаем. По говну или по снегу. В зависимости от того, шо Бог пошлет. :)

А потом будет "большая драка" в сегменте D, когда новая Mazda6 будет получена, обкатана, и на тест поставлена. Такшта таксказать. yes

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#120 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 November 2012 - 12:29

Ок. Удачи!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика