Лена, так Вы на новых остановились? Скидки-то хоть озвучьте! )Всем спасибо , была на тест-драйве всех представленных машин . По качеству авто остановилась на Спортедже и Аутлендоре , но всё же думаю возьму атлендера =)

выбор кроссовера
#91
Отправлено 09 November 2012 - 20:09
#92
Отправлено 13 November 2012 - 17:50
Лена, так Вы на новых остановились? Скидки-то хоть озвучьте! )
Новую , конечно не хотела такую большую сумму на машину тратить , но боюсь с б/у больше промучаться . Скидки ? Да их вроде там и нет =))
#93
Отправлено 13 November 2012 - 17:51
У нас очень приличные скидки сейчас дают на оут. 10% смело с них требуйте, они заложены в стоимости.Новую , конечно не хотела такую большую сумму на машину тратить , но боюсь с б/у больше промучаться . Скидки ? Да их вроде там и нет =))
Сообщение отредактировал Клубничка: 13 November 2012 - 17:52
#94
Отправлено 17 November 2012 - 20:49
Дмитрий, ЖДУ! А кто предполагается в качестве участников, если не секрет?
Готово.













Итог состязаний - пришлю ссылку после публикации на портале. Пока могу сказать только нескоко вещей:
Вещь первая. Более упорного соперничества на сравнительных тестах ещё не было. Разрыв между победителем и вторым местом - считанные баллы по шкалам экспертных оценок в чек-листах!!!
Вещь вторая. Исключительно идентичны по предназначению, и чрезвычайно разные по нюансам, что делает соревнование и... выбор между ними дьявольски интересным делом! Примеры:
- Фольксваген выигрывает по ширине грузовой платформы между арками (10 см), три см по высоте бортов, но Тойота берет реванш по удобству доступа в кузов при откинутом заднем борте.
- Тойота ощутимо превосходит Дойчецваген по энергоемкости подвесок, по способности "дубасить" по неровной грунтовке. Но по проходимости заметно отстает: очень легко "вешается" на диагоналке. См. фото выше! Там, где Тойота повисла на въезде, беспомощно вращая висящим задним правым, несмотря на дифф повышенного трения - Amarok птичкой взлетает, даже включения блокировки не нужно. Внедорожный режим противобуксовочной системы рулит. А если задний межосевой дифф на Дойчецвагене заблокировать - вообще вывешивания не замечается. Только геометрия и физика ограничивают возможности Amarok.
- Фольксваген превосходит Тойоту по экономичности, а такоже по ездовому комфорту. Но 2.5 Тойотовский турбодизель D-4D гораздо приятнее на низах, где тянет не турбиной, а объемом, в ней лучше обзорность и правильнее замедления.
Вещь третья. Люди совершили открытие. Открытие для себя класса пикапов! Оказалось, что машины гораздо комфортнее, чем они думали. Что управлять ими гораздо проще, чем они предполагали. Что возможности применения, если есть родственники в деревнях, загородные дома, дачи, активный образ жизни и проч - просто превосходят воображение!
Фантастич-ски интересный тест вышел, и самая упорная дуэль, которые токо проводил!

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 November 2012 - 20:58
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#95
Отправлено 17 November 2012 - 23:53
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#96
Отправлено 20 November 2012 - 17:17
Потрясающе! Собственно, именно эта пара меня больше всего и волновала. Раньше еще Ranger Wildtrack нравился, но новый как-то не вдохновляет даже внешне. А тут дуэль по-настоящему серьезных бойцов. Они и вжизни у нас главные соперники)
А вот мне новый Ranger таки показался. Потому что ежели нужен был в пикапе:
-сначала вездеход,
-потом транспорт,
то смотрел бы на Mitsu L200. Грузовик-вездеход. Как старая Мазда БТ50, или старый Рэнжер. А мне как раз интересна комбинация
-сначала транспорт,
-потом вездеход
Чтоб семью, чтоб в хозяйство загородное, чтоб родакам сельский, куда средний оффроад ведет. Чтоб просто на природу. И вот тута вдовесок к перечисленным красавцам, нынешним

еще и новый Ranger закатывается.




На фордовском московском "Летнем Драйве Ford 4X4" познакомился с ним. Такшта рекомендовал бы, коллега, посмотреть-попробовать.
Да и вообще, с появлением нового поколения "грузовиков" вроде Дойчецвагена Amarok, обновления-рестайла Toyota Hilux, нового Ford Ranger, я бы всем мужичкам, кто какой авто типа "крыс-овер" себе присматриват, для себя-семьи, оченно на эти пикапы рекомендовал! Очень!
Все равно как породистые, крепкие лошади, созданные для тяжелой работы, мощные и выносливые, которых тренеры обучили мягким аллюрам, деток катать верхом, начинающих. Что-то типа такой ассоциации.
И ценник у них, как у многих "крыс-оверов". А за те ж деньги получаешь настоящее железо, универсальность, всепогодность, вседорожность. Особливо если КУНГом грузовую платформу накрыть. Примерно так.






Эт я, камрады, взял на одном из АТЦ Volkswagen свово холдинга, Амарок с кунгом, и катанулся с шуряком по тем задачам, которые мы обычно по родакам, несколькими машинами и токо до сентября, когда говны подсохшие, делаем.
Влюбимши! Чест-слово! Куча дел, в трех городках и поселках, несколько разгрузок-погрузок, 450 км по очень разным дорогам, легкий пикник на берегу Немана, и вечером домой. А наутро - веником грузовую платформу подмел - и никаких нервов насчет того, что тяжелым ящиком ворсовое покрытие пола придавило, или мешком с картошкой запачкало.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 November 2012 - 17:23
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#97
Отправлено 20 November 2012 - 21:13
И ценник у них, как у многих "крыс-оверов"
ну тут бы я поспорил. Тот же Амарок с дубль кабиной от 1,285т.р, счтьай пустой без опций. Мало-мальски опционально зафаршированный на ручке он будет порядка 1,5-1,6млн рублей + кунг в цвет кузова(это ещё тысяч 70 рублей) А получаем мы всё-равно достаточно утилитарный автомобиль на выходе.
Хотя есть другой пример: Ниссан NP300,за 1.000.000 уложиться можно

Новый ССанг Йонг Актион Спорт также прилично подорожал - средний ценник с автоматом в районе 1 млн.рублей. Старый за 850 можно было взять с АКП.
#98
Отправлено 20 November 2012 - 22:38
кунг в цвет кузова(это ещё тысяч 70 рублей) А получаем мы всё-равно достаточно утилитарный автомобиль на выходе.
Сорок девять тышш рублей, и делов, коллега.
http://www.autokung.ru/shop/category/9-volkswagen-amarok
А мой, то бишь, под меня да семью Amarok, тот трохи дороже 1350 тышшей выходит. Няшками да рюшечками, автоматами да мегаклиматрониками, мне его набивать ни к чему. На ручке, кондицинер, токо шоб 4wd, потому как надо, и ESP, внедорожные режимы которой на этом Дойчецвагене - п-р-р-р-р-р-росто отлично! Блокировки заднего диффа по моим задачам не надоть.
А если трохи пожертвовать комфортом, потому как Амарок - самый комфортабельный пикап, то родной марки, Toyota Hilux в "Комфорте". Малек дешевле, VSC нету, но блокировка механическая заднего диффа присутствует. Шо системы стабилизации нету - так и не сильно печаль. Длинная база пикапа, плюс необоротистый, но тяговитый мотор, дурному характеру поворачиваемости не способствують.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#99
Отправлено 21 November 2012 - 09:23
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#100
Отправлено 21 November 2012 - 12:29
Итак, сравнительный тест пикапов, выполненный форумчанами:
http://www.abw.by/news/144686/
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#101
Отправлено 21 November 2012 - 13:13
Как и обещал. Материал о том, как люди, думавшие о кроссоверах-внедорожниках, пикапы для себя открыли. В прямом и переносном смысле.
Итак, сравнительный тест пикапов, выполненный форумчанами:
http://www.abw.by/news/144686/
И вообще, обзор достоин ОТДЕЛЬНОЙ темы!Всем будет интересно и найти информацию легче!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 21 November 2012 - 13:15
#102
Отправлено 21 November 2012 - 14:31
Да.. интересно почитать целиком..Фантастич-ски интересный тест вышел, и самая упорная дуэль, которые токо проводил!
Исключительно сильные машины!
Раз соперники равны - значит выбор сводится к "кому что бллже"

Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#103
Отправлено 21 November 2012 - 19:18
Риджлайн, сударыня, в РФ-РБ не поставляется. Канечне, я на нем ездил. Еще в 2005-м, по Нерезиновой и окрестностям, на тесте в "Пикап-центре" брали с коллегой, в паре с безумным Chevrolet SSR.А что так мало тестили, Дима? Где Honda Ridgeline?!
![]()
...
И вообще, обзор достоин ОТДЕЛЬНОЙ темы!Всем будет интересно и найти информацию легче!


В общем, среди пикапов с не игрушечной грузовой платформой, с нормальными дизельными моторами, приспособленные к эксплуатации в условиях, куда Макар гениталии не макал, и при этом вполне комфортабельные, для жизни, не токо работы - только три машины. Названные. И два из них тестировали.

Что до новой темы - пусть пока в кроссоверах, как альтернатива им, повисит. Чтоб люди, кто за кроссоверы почитать пошел, про альтернативу узнали.
А то до сих пор больше 90 прОцентов как услышат "ПИКАП", так и думают сразу, что у-у-у-у, дескать, ГазЭль-Зил-стотриццать-грузовик. Хотя времена, меж-прочим, меняются.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 November 2012 - 19:40
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#104
Отправлено 26 November 2012 - 17:21
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#105
Отправлено 26 November 2012 - 18:45
Понравился в шоу-руме новый Санта Фе, особенно турбодизельная версия 2.2 л в 197 лс, но информации о машинке пока немного
http://www.youtube.com/watch?v=M0ZQVaN0YUE
Ну и цены на модель с дизелем соответствующие. Тем более то,что показано на видео(например, Мульти_медиа) покупатели в низших комплектациях не получат.
Информации о машине достаточно. Уже наверно больше месяца машина выставлена во всех салонах КИА. Но на дорогах пока новой машины не видно.
Вообще ожидал от новой Санты куда более резвых двигателей, ну и лучшей проработки интерьера.
А так: внешность + габариты + опционал - очень даже неплохо.
#106
Отправлено 26 November 2012 - 19:46
Да цены в самом деле кусаются! 2-я комплектация (бензин 175 лс) на коже - 1.5 ляма, в то же время 7-местная версия с ЖК монитором, навигацией, ксеноном и другими приблудами (но без элетросидений) - 1.6 ляма в Рольфе на Ярославке в МСК.Ну и цены на модель с дизелем соответствующие. Тем более то,что показано на видео(например, Мульти_медиа) покупатели в низших комплектациях не получат.
Информации о машине достаточно. Уже наверно больше месяца машина выставлена во всех салонах КИА. Но на дорогах пока новой машины не видно.
Вообще ожидал от новой Санты куда более резвых двигателей, ну и лучшей проработки интерьера.
А так: внешность + габариты + опционал - очень даже неплохо.
Зы: информация конечно же есть, но хороших тест-драйвов нет
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#107
Отправлено 26 November 2012 - 19:55
Да цены в самом деле кусаются! 2-я комплектация (бензин 175 лс) на коже - 1.5 ляма, в то же время 7-местная версия с ЖК монитором, навигацией, ксеноном и другими приблудами (но без элетросидений) - 1.6 ляма в Рольфе на Ярославке в МСК.
Зы: информация конечно же есть, но хороших тест-драйвов нет
А что мешает пройти тест-драйв самому?
И какой мотор за 1,6 ляма с нави,ксеноном, 2.4?
#108
Отправлено 26 November 2012 - 21:16
Да бензиновый 2.4 л, причём семиместный Санта Фе несколько больше в геометрических размерах и колёсной базе чем 5-местная версия и за счёт этого смотрится более солидно.И какой мотор за 1,6 ляма с нави,ксеноном, 2.4?
Будет время конечно же поюзаюА что мешает пройти тест-драйв самому?

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#109
Отправлено 26 November 2012 - 21:27
Да бензиновый 2.4 л, причём семиместный Санта Фе несколько больше в геометрических размерах и колёсной базе чем 5-местная версия и за счёт этого смотрится более солидно.
Вроде как у него одна колёсная база на всех версиях, хоть 5, хоть 7 мест...

Ну а двигатель 2.4 литра не самый мощный и тяговитый в гамме, уж лучше выбрать 2.2 дизель, если конечно нет проблем с топливом. Хотя у такой версии с таким мотором и по такой цене и конкурентов больше появляется.
Интересно было бы сравнить новый Соренто и этот автомобиль.
#110
Отправлено 26 November 2012 - 21:51
Нет. Вот инфа http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/Вроде как у него одна колёсная база на всех версиях, хоть 5, хоть 7 мест...
Зы: взял первую попавшуюся на "глаза", у ОД то же самое

+100500. Для семиместника надо бы под 200 кобыл (имхо)Ну а двигатель 2.4 литра не самый мощный и тяговитый в гамме, уж лучше выбрать 2.2 дизель, если конечно нет проблем с топливом. Хотя у такой версии с таким мотором и по такой цене и конкурентов больше появляется.
Да! Как-то эту тему уже в какой-то ветке обсуждали. Плюс в эту компанию можно было бы подтянуть ещё несколько средних кроссоверов в одинаковой комплектации типа ХС90 и т.д.Интересно было бы сравнить новый Соренто и этот автомобиль.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#111
Отправлено 26 November 2012 - 21:55
Нет. Вот инфа http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/
Зы: взял первую попавшуюся на "глаза", у ОД то же самое
А на официальном сайте Хёндэ,что написано? У меня просто не открывается чего-то их сайт...

#112
Отправлено 26 November 2012 - 23:31
На оф.сайтах фигурируют одинаковые геометрические размеры и колёсная базаА на официальном сайте Хёндэ,что написано? У меня просто не открывается чего-то их сайт...


Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OZZY OS: 26 November 2012 - 23:32
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#113
Отправлено 27 November 2012 - 00:18
Уп-с, ошибся,автор в большей степени испытывал эту машинку на вседорожные качества вместо внедорожных


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#114
Отправлено 27 November 2012 - 12:35
К тому же обычно редко кто продаёт 2-3летнюю машину не выкатав гарантийные 100тыщ, а потом не скрутив счетчик продавая машину в духе "купили жене, а она почти не водила" - количество таких машин на рынке 2-3 летних подозрительно много.
Я продаю


А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!
#115
Отправлено 28 November 2012 - 10:21
Вот "молодца"!... речь о Германии или ваш ХМАО теперь чудесным образом в германию переместился?Я продаю
#116
Отправлено 28 November 2012 - 18:13
А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!
Ох и не паркетник LR Freelander 2!!!



Крепкая, вне асфальта рулежная и зело вездеходистая машина в классе! И комфортабельная впридачу. Всем хороша! Токо не в буджет, вишь, озвученный.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#117
Отправлено 28 November 2012 - 19:30
Я продаю
Ездил 4 года на РАВ-4 - наездил 27 000 км., потом 2 года на Субаре - наездил 10 000 км (с руками оторвали, когда продавал, на "ура" ушла), сейчас 4 года на Фрилендере - 24 000 км. Так что маленькие пробеги реальны, если человек ездит по маршруту дом-работа-магазин. В отпуск - только самолетом.
Поэтому, априори, считать всех кто продает 2-3 летнюю машины с маленьким пробегом мошенником-жуликом, некорректно.
А автору вопроса рекомендую рассмотреть в качестве варианта Фрилендер 2 - замечательный паркетник! очень доволен!
Тоже за Фрил плюсую, отличный автомобиль!
#118
Отправлено 29 November 2012 - 20:54
Дмитрий, вам так и не удаётся "замутить" тест нового Санта Фе с чем-нибудь в паре или тройке??Ох и не паркетник LR Freelander 2!!
Крепкая, вне асфальта рулежная и зело вездеходистая машина в классе! И комфортабельная впридачу. Всем хороша! Токо не в буджет, вишь, озвученный.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#119
Отправлено 30 November 2012 - 10:14
Дмитрий, вам так и не удаётся "замутить" тест нового Санта Фе с чем-нибудь в паре или тройке??
Офф-топ-сорри.
И не в планах краткосрочных, и откровениев, вишь, не жду никаких. В планах жа - декабрьские маневры с форумчанами на полигоне, под кодовым названием "Встреча в Британии". Потому шо встреча и вправду будет в Британии.


А потом будет "большая драка" в сегменте D, когда новая Mazda6 будет получена, обкатана, и на тест поставлена. Такшта таксказать.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#120
Отправлено 30 November 2012 - 12:29
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/