У нас ещё стоят на складах с хорошими скидками, а на "морду лица" симпатичней нового )))Про старый XL : у нашего дилера уже нет остатков старого Митцу, только новенькие машинки сияют на площадке перед салоном.

выбор кроссовера
#61
Отправлено 29 October 2012 - 20:06
#62
Отправлено 29 October 2012 - 20:11
У нас ещё стоят на складах с хорошими скидками, а на "морду лица" симпатичней нового )))
XL мне тоже нравился, но скорее только внешне. Мордочка от Лани ему шла. Хотя по технической части и интерьеру ничего особенного в нём не было. Я уж не говорю про достаточно дорогое обслуживание.
Скидки конечно хорошо,но машину как бы сняли с производства, на дворе новое поколение... есть ли смысл брать такой вот подарок судьбы, тем более, повторюсь, ничего особенного кроме шильдика с тремя бриллиантами...
#63
Отправлено 29 October 2012 - 20:18
В обслуживании не дороже всего остального, там нечему ломаться, а на мкпп его вообще минимум. Брать стоит, за 900 однозначно, он стоит этих денег и оправдает в полном объеме все затраты как семейный авто. Новое поколение почти без изменений, только внешний вид и настройки вариатора и всё, ничего нового не придумали и не воткнули в новый оут. Да и новый можно в эту цену купить.Скидки конечно хорошо,но машину как бы сняли с производства, на дворе новое поколение... есть ли смысл брать такой вот подарок судьбы, тем более, повторюсь, ничего особенного кроме шильдика с тремя бриллиантами...
Сообщение отредактировал Клубничка: 29 October 2012 - 20:24
#64
Отправлено 29 October 2012 - 20:26
И чё за 900тысяч будет у старого XL?
#65
Отправлено 29 October 2012 - 20:27
Тоже монопривод, ну так в грязи на нем и не собираются лезть. Зато экономичней будет.Новый 969т.р стоит на моноприводе.
И чё за 900тысяч будет у старого XL?
#66
Отправлено 29 October 2012 - 20:39
ну так в грязи на нем и не собираются лезть.
Порой "грязи" образуются очень неожиданно и в городе, например, в дворовых территориях.
#67
Отправлено 29 October 2012 - 20:40
Ничего, проедет вполне нормально)))Порой "грязи" образуются очень неожиданно и в городе, например, в дворовых территориях.
#68
Отправлено 29 October 2012 - 20:47
Ничего, проедет вполне нормально)))
А может и нет!

Впрочем не важно...не об том тема

#69
Отправлено 30 October 2012 - 06:48
Тогда почему всё таки не хотите глянуть у местных дилеров новые авто?актиона я просто не хочу , каптиву тоже ( просто у нас ужасные дилеры шевроле ) . По поводу спортеджей , отзывы от знакомых слышала не плохие , но гремит пластмаса в них . Хёндаям я просто не доверяю ,.
Пусть это будет 2WD но это будет новая машина и все проблемы если они будут решит гарантия
К тому же обычно редко кто продаёт 2-3летнюю машину не выкатав гарантийные 100тыщ, а потом не скрутив счетчик продавая машину в духе "купили жене, а она почти не водила" - количество таких машин на рынке 2-3 летних подозрительно много. Вы поняли о чём я!
Посмотрите всё же за ту сумму что у Вас есть доступны Митсубиши и Ниссан... чуток не влазит раф4 за 967тыщ - но может стоить взять его новым и просто кредит оформить на 67тыщ больше?
Сообщение отредактировал rubas: 30 October 2012 - 06:50
#70
Отправлено 30 October 2012 - 07:41
Собранные в Корее авто гораздо хуже противостоят коррозии, вызываемой дорожной солью и прочей химией. У них там несколько иная обработка кузова (фосфатирование, по-моему).В догонку к тому что написано уже это Шеви Каптива,
А также женщины у нас очень любят и уважают Киа Спортейдж и Хёндэ ix35
ЗЫ у вас там Корея поближе не думали заказать от туда! У меня парочка приятелей заказали - очень довольны. Машины лучше собраны чем в европах(на форумах корейский тусон хвалят, а вот у ix35 собранного кое как в европе много претензий на форуме полно про это написано), лучше укомплектованы при том 1-2 годовалые машины что пришли так и поверить не могли что на них ездили - состояние близкое к идеальному
#71
Отправлено 30 October 2012 - 08:25
В корее(как и в японии) очень сырой климат чтобы по аналогии понятно было скажем как у нас в ПитереСобранные в Корее авто гораздо хуже противостоят коррозии, вызываемой дорожной солью и прочей химией. У них там несколько иная обработка кузова (фосфатирование, по-моему).
По этому машины там на совесть обрабатывают для сопротивлению ржавчине ибо такого сырого климата в европе разве что в англии можно сыскать
Сообщение отредактировал rubas: 30 October 2012 - 08:25
#72
Отправлено 30 October 2012 - 08:40
Вроде как человеку нужна проходимость..Тогда почему всё таки не хотите глянуть у местных дилеров новые авто?
Пусть это будет 2WD но это будет новая машина и все проблемы если они будут решит гарантия
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#73
Отправлено 30 October 2012 - 09:00
Кроме влаги, немалое значение для активизации коррозии имеет наличие электролита. У корейцев с электролитом на дорогах туго, в отличие от нас. Кроме того, наиболее быстро происходит коррозия при околонулевых температурах, с чем у корейцев, тоже, напряг. Не знаю, как на сегодняшний день, но в начале 2000-х катафорезное грунтование было у них не в чести, поэтому "цветение" "родных" кузовов начиналось раньше.В корее(как и в японии) очень сырой климат чтобы по аналогии понятно было скажем как у нас в Питере
По этому машины там на совесть обрабатывают для сопротивлению ржавчине ибо такого сырого климата в европе разве что в англии можно сыскать
Сообщение отредактировал pelerina45: 30 October 2012 - 09:04
#74
Отправлено 30 October 2012 - 10:29
Не более чем мифы... в 90е и в конце 90х начале нулевых у всех машины гнили.Кроме влаги, немалое значение для активизации коррозии имеет наличие электролита. У корейцев с электролитом на дорогах туго, в отличие от нас. Кроме того, наиболее быстро происходит коррозия при околонулевых температурах, с чем у корейцев, тоже, напряг.
Не знаю, как на сегодняшний день, но в начале 2000-х катафорезное грунтование было у них не в чести, поэтому "цветение" "родных" кузовов начиналось раньше.
У европейцев многих ни на йоту не лучше дела обстояли. Тем более большая часть европы континентальная. Более менее эта проблема актуальна в Скандинавии и Англии - по этому там как раз более популярны кстати азиатские и скандинавские машины чем в континентальной европе. То что пишите Вы это обычные предрассудки в духе "у них негров вешают" и "корейские товары хуже европейских" - по уровню не владения ситуацией эти утверждения абсолютно одинаковы.
#75
Отправлено 30 October 2012 - 13:00
Тогда почему всё таки не хотите глянуть у местных дилеров новые авто?
Пусть это будет 2WD но это будет новая машина и все проблемы если они будут решит гарантия
К тому же обычно редко кто продаёт 2-3летнюю машину не выкатав гарантийные 100тыщ, а потом не скрутив счетчик продавая машину в духе "купили жене, а она почти не водила" - количество таких машин на рынке 2-3 летних подозрительно много. Вы поняли о чём я!
Посмотрите всё же за ту сумму что у Вас есть доступны Митсубиши и Ниссан... чуток не влазит раф4 за 967тыщ - но может стоить взять его новым и просто кредит оформить на 67тыщ больше?
Если брать новую машину , то за такие деньги это только в минимальной комплектации . Допустим я взяла её за 900 тысяч и уложилась ровно в эту сумму , а потом на неё надо ставить брызговики , коврики и т.д . это уже выйдет тысяч на 10 , потом сигнализация около 15 , шины около 20 . Это уже + 45 тысяч . Я сама всегда ездили на машинах с солона и знаю что минимальная цена машины это еще не вся сумма
#76
Отправлено 30 October 2012 - 13:58
Если брать новую машину , то за такие деньги это только в минимальной комплектации . Допустим я взяла её за 900 тысяч и уложилась ровно в эту сумму , а потом на неё надо ставить брызговики , коврики и т.д . это уже выйдет тысяч на 10 , потом сигнализация около 15 , шины около 20 . Это уже + 45 тысяч . Я сама всегда ездили на машинах с солона и знаю что минимальная цена машины это еще не вся сумма
Ну так и в б.у возможно нужно будет вложить немало!
#77
Отправлено 30 October 2012 - 17:01
На мкпп машины всегда идут в минималке. А брызговики ставить не обязательно, коврики 1200 руб. ну и сигналку можно поэтапно делать, начать с механических блокираторов типа гаранта. А в б/у однозначно надо будет вкладываться больше и не факт что не вылезет каких "сюрпризов" . А б/ушная резина которая будет идти к авто максимум на один сезон как правило. Да и всегда надо думать о том как потом продавать машину. Авто с одним хозяином и небольшим пробегом всегда уйдет быстро и по выгодной цене.Если брать новую машину , то за такие деньги это только в минимальной комплектации . Допустим я взяла её за 900 тысяч и уложилась ровно в эту сумму , а потом на неё надо ставить брызговики , коврики и т.д . это уже выйдет тысяч на 10 , потом сигнализация около 15 , шины около 20 . Это уже + 45 тысяч . Я сама всегда ездили на машинах с солона и знаю что минимальная цена машины это еще не вся сумма
#78
Отправлено 30 October 2012 - 18:18
Если брать новую машину , то за такие деньги это только в минимальной комплектации . Допустим я взяла её за 900 тысяч и уложилась ровно в эту сумму , а потом на неё надо ставить брызговики , коврики и т.д . это уже выйдет тысяч на 10 , потом сигнализация около 15 , шины около 20 . Это уже + 45 тысяч . Я сама всегда ездили на машинах с солона и знаю что минимальная цена машины это еще не вся сумма
Всё что вы перечислили, как правило, приходиться ставить и в более богатых комплектациях, потом всё это можно купить за копейки в интернет-магазинах, сигналку у дилера тоже не стоит ставить, а в лицензированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии, зато обойдётся в два раза дешевле чем у дилера. Кстати, сейчас у многих производителей минимальные комплектации довольно неплохо оснащены, а все эти блюпупы, камеры, CD и т.д. можно без проблем установить и самому потом, благо вся разводка под эти девайсы уже есть. Безусловно не все опции можно будет добавить самому, но здесь нужно идти на компромисс, зато это будет новый автомобиль который вы будете без проблем эксплуатировать ближайшие 3-5 лет.
#79
Отправлено 30 October 2012 - 18:23
Возьмите годовалый Кайрон с множеством девайсов, кожей и т.д. (810-850 тыров) - реальный ЖЫП, как раз то, что вам надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26038290-765f6.html ТХ почитайте на оф. сайте, отзывы на локальном форуме.Если брать новую машину , то за такие деньги это только в минимальной комплектации
Зы: на турбодизельных версиях стоит очень хороший мощный аккумулятор, зимой можно обойтись без предпускового подогревателя, неплохая и бензиновая версия.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 30 October 2012 - 18:27
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#80
Отправлено 30 October 2012 - 20:23
Ну я-то давно понял, что истина в последней инстанции - Ваше мнение, сенсей!Не более чем мифы... в 90е и в конце 90х начале нулевых у всех машины гнили.
У европейцев многих ни на йоту не лучше дела обстояли. Тем более большая часть европы континентальная. Более менее эта проблема актуальна в Скандинавии и Англии - по этому там как раз более популярны кстати азиатские и скандинавские машины чем в континентальной европе. То что пишите Вы это обычные предрассудки в духе "у них негров вешают" и "корейские товары хуже европейских" - по уровню не владения ситуацией эти утверждения абсолютно одинаковы.



#81
Отправлено 30 October 2012 - 23:00
У кого "у всех"? Кто кузова нормально цинковал - у того ничего не гнило. Марки и модели называть не буду, дабы никого не провоцировать, но вы, думаю, в курсе.Не более чем мифы... в 90е и в конце 90х начале нулевых у всех машины гнили.
У европейцев многих ни на йоту не лучше дела обстояли. Тем более большая часть европы континентальная. Более менее эта проблема актуальна в Скандинавии и Англии - по этому там как раз более популярны кстати азиатские и скандинавские машины чем в континентальной европе. То что пишите Вы это обычные предрассудки в духе "у них негров вешают" и "корейские товары хуже европейских" - по уровню не владения ситуацией эти утверждения абсолютно одинаковы.
Насчет Кореи не скажу ничего, но у япов были и по сию пору есть проблемы и с коррозией, и с ЛКП.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#82
Отправлено 30 October 2012 - 23:27
актиона я просто не хочу ,
А жаль... Проходимость, конечно, не



Но вполне приличная машина. ИМХО самый оптимальный вариант для Ваших потребностей и с Вашим бюджетом. Даже с пакетом опций - ишо тышш 20 до 900 остается.
Но если на самом деле нужна проходимость в понимании, близком к моему, - альтернативы вездеходам Её Величества королевы Великобритании и Северной Ирландии нетути.

И тут, увы, совсем другие деньги... Да и не кроссовер Disco 4
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 October 2012 - 23:36
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#83
Отправлено 31 October 2012 - 10:09
Этот вопрос надо выяснять т.к. у некоторых производителей к примеру у корейцев обычно коврики и брызговики в базе. И сигнализация кстати тоже уже на некоторых машинах уже есть. А шины зачем менять?Допустим я взяла её за 900 тысяч и уложилась ровно в эту сумму , а потом на неё надо ставить брызговики , коврики и т.д . это уже выйдет тысяч на 10 , потом сигнализация около 15 , шины около 20 . Это уже + 45 тысяч .
Я сама всегда ездили на машинах с солона и знаю что минимальная цена машины это еще не вся сумма
У нас в России на 3летних с пробегом под 100тыщ(а меньше мало кто ездит в реальности) со скрученным счетчиком возможно придётся вложить ещё больше
Тут же у Вас более менее гарантировано 3и года поломки будете по гарантии устранять
съездите да убедитесь самиНу я-то давно понял, что истина в последней инстанции
#84
Отправлено 31 October 2012 - 10:12
#85
Отправлено 31 October 2012 - 11:06
Отпишите потом, что купите! Вместе порадуемся!)
#86
Отправлено 31 October 2012 - 23:07
смотря какой пробег. если пробег 30-40, то еще ездить и ездить. но зато будет зимняя уже и прочие приблудыА б/ушная резина которая будет идти к авто максимум на один сезон как правило.
#87
Отправлено 31 October 2012 - 23:51
По-моему, из-за барышни зря "копья сломали"Отпишите потом, что купите! Вместе порадуемся!)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#88
Отправлено 09 November 2012 - 05:58
#89
Отправлено 09 November 2012 - 07:18
Ну я ж не просто так его советую ))) Под Ваши требования он подходит лучше всего )))но всё же думаю возьму атлендера =)
#90
Отправлено 09 November 2012 - 10:50
Чтобы "закрепиться" в своих умозаключениях на драйв.ру (хоть я не очень-то и жалую этот автомобильный портал) есть неплохой обширный тест-драйв нового Аута, можете почитать. Ещё советую зайти на локальный форум владельцев Аутлендера и изучить все плюсы и минусы этой машинки. Удачи!Всем спасибо , была на тест-драйве всех представленных машин . По качеству авто остановилась на Спортедже и Аутлендоре , но всё же думаю возьму атлендера =)
Сообщение отредактировал OZZY OS: 09 November 2012 - 10:51
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/