
Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом
#1
Отправлено 29 August 2012 - 06:09
Шильдик 1.8Т на корме «фольксвагенов» еще в середине 1990-х обозначил начало эпохи турбонаддува в массовом моторостроении. Современное творение инженеров «Фольксвагена» объемом 1,4 л седьмой год подряд входит в число победителей конкурса «Двигатель года».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 29 August 2012 - 06:09
#3
Отправлено 29 August 2012 - 07:23
ФВ вообще с огромным скрипом признаёт наличие каких либо проблемА как с гидронатяжителем цепи ГРМ? Знают ли об этом дефекте немецкие инженеры?
Инженеры могут знать и знают всё, а вот фвагеновские маркетологи ни когда этого не признают
#4
Отправлено 29 August 2012 - 09:38
Согласен.. почитайте про Тигаун 1.4 в первых партиях.. моторы летели только так..ФВ вообще с огромным скрипом признаёт наличие каких либо проблем
Инженеры могут знать и знают всё, а вот фвагеновские маркетологи ни когда этого не признают
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#5
Отправлено 29 August 2012 - 10:17
#6
Отправлено 29 August 2012 - 10:30
Истину глаголите. Ума конечно много надо в обоих случаях, да вот только простой и надежный агрегат, удовлетворяющий всем требованиям сделать крайне сложно, практически не реально. Приходится идти на компромисс между надежностью, простотой и качествами...Сложный мотор сделать - много ума не надо. Сложнее сделать простой.
А статья - хм, слово совершенство не шибко уместно. Совершенным этот двиг назвать нельзя ни при каком условии. Да, современный агрегат со своими плюсами и минусами, но далеко не идеал.
#7
Отправлено 29 August 2012 - 12:25
Совершенный двигатель - 100% КПД. Для нашего случая я думаю нужен не столько высокотехнологичный движек, сколько двигатель длительного срока эксплуатации с возможностью применения низкооктановго топлива. Плюс нужен высокий крутящий момент, пусть с повышенным расходом топлива.Совершенным этот двиг назвать нельзя ни при каком условии. Да, современный агрегат со своими плюсами и минусами, но далеко не идеал.
Ну это относится не только в фв. Этим грешат все дилеры нашего иномарочного автопрома. Да и лада-сервис в оренбурге - тот еще дилер: датчик температуры и положения дроссельной заслонки 4 раза приезжал по гарантии менять. заменил сам купив в магазине. Зачем тогда гарантия?ФВ вообще с огромным скрипом признаёт наличие каких либо проблем
Инженеры могут знать и знают всё, а вот фвагеновские маркетологи ни когда этого не признают
#8
Отправлено 29 August 2012 - 16:05
Это понятно. Но тут не о 100% КПД речь (что не реально), а о действительно хорошем двигателе по всем параметрам. КПД у ТэЭсАя неплох очень даже для его объема, но вот капризов при таком КПД - куча. То есть опять компромисс - высокий КПД и капризы или низкий КПД и надежность. Вот так вот.Совершенный двигатель - 100% КПД. Для нашего случая я думаю нужен не столько высокотехнологичный движок, сколько двигатель длительного срока эксплуатации с возможностью применения низкооктановго топлива. Плюс нужен высокий крутящий момент, пусть с повышенным расходом топлива.
Что конкретно нужно для каждого случая - выбирают сами.
#9
Отправлено 29 August 2012 - 18:56
У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут." Это цитата пользователя syslikrus с форума http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80 С другой стороны, если доработать ГРМ (проточить канавку для шпонки и установить шестерню ГРМ) часть проблем уйдет.
Сообщение отредактировал srsalavat: 29 August 2012 - 18:57
#10
Отправлено 30 August 2012 - 00:07
Мда, сходил по ссылке - печально. 90 тысяч для движка - это смех. А если Вы говорите, что и на 18 уже прогорели поршни... Какое уж тут совершенство. Перемудрили Немцы вообщем, что еще сказать."Если почитать о том , как работает воздушная заслонка и понять, когда работает компрессор, а когда турбина, то двигатель перестает казаться сложным.
У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут." Это цитата пользователя syslikrus с форума http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80 С другой стороны, если доработать ГРМ (проточить канавку для шпонки и установить шестерню ГРМ) часть проблем уйдет.
#11
Отправлено 30 August 2012 - 00:34
Друг покупал Октавию с роботом и 1,8 турбо. Очень переживал за движок. Лил самое дорогое топливо и масло вдвое чаще менял. Но первой накрылась коробка. За неполные 2 года и 40 тысяч пробега 2 замены по гарантии. Месяц в сервис зоне. После чего он не выдержал и продал чудо техники.Мда, сходил по ссылке - печально. 90 тысяч для движка - это смех. А если Вы говорите, что и на 18 уже прогорели поршни... Какое уж тут совершенство. Перемудрили Немцы вообщем, что еще сказать.
#12
Отправлено 30 August 2012 - 01:33
Абсолютно реально. Более того, такой двигатель существует уже более полувека. Имя ему - ГМовский "смол блок", конфигурации V8. В нём есть и надёжность, и простота, и все необходимые обычному автолюбителю качества. Не зря его растиражировали более чем 100 миллионным тиражом. Кстати, через год выходит пятое поколение этого моторчика.простой и надежный агрегат, удовлетворяющий всем требованиям сделать крайне сложно, практически не реально.
#13
Отправлено 30 August 2012 - 05:21
#14
Отправлено 30 August 2012 - 09:02
Удовлетворяющий всем требованиям - ключевые слова в моей фразе. V8 как то не очень удовлетворяет по расходу топлива, своим размерам, массе ну и так далее...Абсолютно реально. Более того, такой двигатель существует уже более полувека. Имя ему - ГМовский "смол блок", конфигурации V8. В нём есть и надёжность, и простота, и все необходимые обычному автолюбителю качества. Не зря его растиражировали более чем 100 миллионным тиражом. Кстати, через год выходит пятое поколение этого моторчика.
Именно. Про движки эти турбовые и коробки-роботы от концерна ФВ ходят плохие слухи, кто бы и что не говорил об их продленной гарантии, надежности и крутости. А покупать машину и сидеть постоянно как на бочке пороховой - переживать что вот-вот что-то загнется, менять масло в три раза чаще чем положено, ругаться с дилерами по гарантии, ждать запчасти по сто лет - так и параноиком стать можно. Не проще ли тогда купить другое авто? Для меня выбор очевиден - проще.Друг покупал Октавию с роботом и 1,8 турбо. Очень переживал за движок. Лил самое дорогое топливо и масло вдвое чаще менял. Но первой накрылась коробка. За неполные 2 года и 40 тысяч пробега 2 замены по гарантии. Месяц в сервис зоне. После чего он не выдержал и продал чудо техники.
#15
Отправлено 30 August 2012 - 09:41
Ну так выкладывайте! Расскажите заодно где и чем заправлялись, как и где проходили ТО и т.д. А пока вы беспочвенно сеяте панику. А может вы просто обманываете?Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
Читал эту тему по вашей ссылке ещё до того как купил себе точно такой же мотор в прошлом году. Этот мотор стоял на Caddy и убили его нещадной эксплуатацией, 92 бензином и непонятным обслуживанием. Это как в поговорке - сдуру можно и хер сломать!Это цитата пользователя syslikrus с форума http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80
Сообщение отредактировал Ty3uk: 30 August 2012 - 09:47
#16
Отправлено 30 August 2012 - 13:23
Сложный мотор сделать - много ума не надо. Сложнее сделать простой.
Ну ум конечно нужен)) Тут погорячились - но в целом согласен, гениальность она в простоте живет. К тому же более простой по конструкции двигатель надежнее, менее требователен к обслуживанию... и попробуй найти золотую середину
#17
Отправлено 30 August 2012 - 13:35
Удовлетворяющий всем требованиям - ключевые слова в моей фразе. V8 как то не очень удовлетворяет по расходу топлива, своим размерам, массе ну и так далее...
Именно. Про движки эти турбовые и коробки-роботы от концерна ФВ ходят плохие слухи, кто бы и что не говорил об их продленной гарантии, надежности и крутости. А покупать машину и сидеть постоянно как на бочке пороховой - переживать что вот-вот что-то загнется, менять масло в три раза чаще чем положено, ругаться с дилерами по гарантии, ждать запчасти по сто лет - так и параноиком стать можно. Не проще ли тогда купить другое авто? Для меня выбор очевиден - проще.
Да, покупай калину. У меня уже 93 000 проехала и поменял в ней только реле за 50р и ступичный подшипник за 400р. Заводится, едет, денег не сосет. А ?
#18
Отправлено 30 August 2012 - 13:36
Я для красного словца. Смысл понятен.Ну ум конечно нужен)) Тут погорячились
#19
Отправлено 30 August 2012 - 16:53
Очень хорошие замечания. Кстати, а сколько расход у этих моторов? Сколько они весят? И каковы их размеры? Всё это, допустим, в сравнении с двухлитровым четырёхцилиндровиком.Удовлетворяющий всем требованиям - ключевые слова в моей фразе. V8 как то не очень удовлетворяет по расходу топлива, своим размерам, массе ну и так далее...
На всякий случай сообщу, что у двух моих машин стоят эти двигатели (первого и третьего поколений), поэтому все ответы на вышепоставленные вопросы мне известны. Мне чрезвычайно интересно узнать, какие легенды и мифы циркулируют в рунете.
#20
Отправлено 30 August 2012 - 18:34
Если вы про TSI - то мифы такиеОчень хорошие замечания. Кстати, а сколько расход у этих моторов? Сколько они весят? И каковы их размеры? Всё это, допустим, в сравнении с двухлитровым четырёхцилиндровиком.
На всякий случай сообщу, что у двух моих машин стоят эти двигатели (первого и третьего поколений), поэтому все ответы на вышепоставленные вопросы мне известны. Мне чрезвычайно интересно узнать, какие легенды и мифы циркулируют в рунете.

Тот же Киа Сид в кузове сарай (массой 1,5 тонны) с дизелем 1,6 прет так же, а то и лучше, при этом расход солярки (а тогда еще и намного дешевле бенза была) просто смешной получается, по сравнению с ФВ.
Дизеля говорят капризные... А вот этот не капризный мотор? Тоже очень придирчив к качеству топлива, масла и прочего. Так что лучше уж дизелек взять.
Сколько весят и какие размеры - можно подчерпнуть из тех документации, в эпоху интернетов это не сложно. Здесь я написал только личные впечатления.
#21
Отправлено 30 August 2012 - 20:11
Эм... 11.7 до сотни в случае с Сидом и 9.6 в случае с Тигуаном это так же? Ну-ну.Тот же Киа Сид в кузове сарай (массой 1,5 тонны) с дизелем 1,6 прет так же, а то и лучше, при этом расход солярки (а тогда еще и намного дешевле бенза была) просто смешной получается, по сравнению с ФВ.
Что касается темы с убитым двигателем. Поддержу Алексея. Этак можно что угодно убить некачественным топливом, а потом блажить караул.
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 30 August 2012 - 20:17
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#22
Отправлено 30 August 2012 - 21:46
Ну да, паспортный величины и так далее. Я ищу оптимум - ни ФВ ни Сид не являются спорткарами, а являются простыми поповозками, просто немного в разных сегментах (кстати стоимость у них тоже очень разная). Я говорю про ощущения. Так вот Сид 1,6 дизель прет как самолет, 2-литровый дизель на нем же - наверняка вообще ракета. На Тигуане тоже есть отличный дизелек, да только вот дорог зараза. Впрочем и Сид нынче не проадют уже с такими двигунами. Сравнивать такие машинки немного не уместно, просто я привел примеры того, на чем ездил и сравнил ощущения.Эм... 11.7 до сотни в случае с Сидом и 9.6 в случае с Тигуаном это так же? Ну-ну.
Что касается темы с убитым двигателем. Поддержу Алексея. Этак можно что угодно убить некачественным топливом, а потом блажить караул.
Все, что я хотел сказать - что прелестей в данных моторах от концерна ФВ я лично для себя не нашел никаких. Если нужна бешенная тяга - проще купить дизель. А так, можно и обычным атмосферным бензином обойтись, есть очень и очень не овощные моторы. ИМХО - не получилось у них революции, минусов по моему больше чем плюсов.
#23
Отправлено 31 August 2012 - 09:25
Это очень большое заблуждение. Ни один даже самый навороченный бензиновый мотор не будет более капризный и придирчивый чем дизель (разумеется, я говорю о современных моторах), за исключением, пожалуй, шестёрок BMW серии N5x со всякими valvetronic'ами и т.д., но TSI до них далеко.Дизеля говорят капризные... А вот этот не капризный мотор? Тоже очень придирчив к качеству топлива, масла и прочего. Так что лучше уж дизелек взять.
Дизель оправдан только при больших пробегах, когда на солярке можно окупить ремонт и обслугу. А во многих регионах нашей необъятной Родины покупка современного дизеля не может быть оправдана ничем.
#24
Отправлено 31 August 2012 - 09:55
Это очень большое заблуждение. Ни один даже самый навороченный бензиновый мотор не будет более капризный и придирчивый чем дизель (разумеется, я говорю о современных моторах), за исключением, пожалуй, шестёрок BMW серии N5x со всякими valvetronic'ами и т.д., но TSI до них далеко.
Дизель оправдан только при больших пробегах, когда на солярке можно окупить ремонт и обслугу. А во многих регионах нашей необъятной Родины покупка современного дизеля не может быть оправдана ничем.
Нормальный современный дизель нихрена не придирчив, чего выдумывать. Все это - не более чем такое же заблуждение, из-за которого многие и отказываются от его покупки. Наслушаются баек - и не берут, а производители их и не везут поэтому - спроса нет. Заводятся в мороз безо всяких Вебаст, ремонт и обслуга стоят не дороже чем на современных навороченных бензинках, конструкция отработана, ресурс известен, салон прогревается мигом (во всех нормальных машинах стоит электроподогрев салона). Главное с трактора не заправляться - это и есть беда многих дизелеводов. Купят дизель, им потом солярку по 20 рупий предложат с бака фуры какой-нить, они радостные берут и потом плачут. Просто так же не предлагают бензин, уверен - предложили бы бадягу за дешево, его б тоже залили в бак современного ФВ и потом бы плакали. Секрет прост - надо заправляться в нормальных местах и горя не знать. А хочется бодягу лить - трактора Белорус производятся до сих пор, почему б их не взять? И вместо ФВ навороченного проще тогда взять старый-добрый 8-клапанник и заправляться бензином на первой попавшейся заправке.
#25
Отправлено 31 August 2012 - 10:18
Где тут смайлик рука-лицо?Нормальный современный дизель нихрена не придирчив, чего выдумывать. Все это - не более чем такое же заблуждение, из-за которого многие и отказываются от его покупки. Наслушаются баек - и не берут, а производители их и не везут поэтому - спроса нет. Заводятся в мороз безо всяких Вебаст, ремонт и обслуга стоят не дороже чем на современных навороченных бензинках, конструкция отработана, ресурс известен, салон прогревается мигом (во всех нормальных машинах стоит электроподогрев салона). Главное с трактора не заправляться - это и есть беда многих дизелеводов. Купят дизель, им потом солярку по 20 рупий предложат с бака фуры какой-нить, они радостные берут и потом плачут. Просто так же не предлагают бензин, уверен - предложили бы бадягу за дешево, его б тоже залили в бак современного ФВ и потом бы плакали. Секрет прост - надо заправляться в нормальных местах и горя не знать. А хочется бодягу лить - трактора Белорус производятся до сих пор, почему б их не взять?
Аргументы "заводится зимой" и "салон прогревается мигом" я отметаю, т.к. мы говорим сейчас о капризности, ремонте и обслуге.
Так вот, уважаемый, вы в курсе сколько НПЗ в нашей стране на сегодняшний день производит соляру соответствующую хотя бы евро-4 (по сути солярку, которую можно заливать в любой дизельный мотор с непосредственным впрыском без последствий)?? Я вам скажу - ОДИН (Ярославский)! Он обеспечивает в основном потребности ЦФО и Москвы, все остальные сосут лапу. Остальное дизельное топливо со временем ГАРАНТИРОВАНО убивает форсунки на современных дизелях. И это только система впрыска. А есть ещё головки блока (которые "ведёт" на многих после 150-200 тыс.км. пробега), ТНВД убиваемые той же соляркой после 100-150 тыс.км. и т.п. Так что если вы не в теме, пожалуйста, не надо рассказывать сказки. Я могу вам привести примеры по конкретным моторам, если будете спорить дальше.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 31 August 2012 - 10:21
#26
Отправлено 31 August 2012 - 10:24
Это очень большое заблуждение. Ни один даже самый навороченный бензиновый мотор не будет более капризный и придирчивый чем дизель (разумеется, я говорю о современных моторах), за исключением, пожалуй, шестёрок BMW серии N5x со всякими valvetronic'ами и т.д., но TSI до них далеко.
Дизель оправдан только при больших пробегах, когда на солярке можно окупить ремонт и обслугу. А во многих регионах нашей необъятной Родины покупка современного дизеля не может быть оправдана ничем.
при одинаковой цене на дизель и бензиновый двигатель процентов 10 выбрала бы дизель, потом хорошие отзывы друзей-знакомых и т.п. вот вам и всеобщая дизелизация


Я могу вам привести примеры по конкретным моторам, если будете спорить дальше.
а я могу привести примеры вполне себе обратные

Сообщение отредактировал 1evsey1: 31 August 2012 - 10:24
#27
Отправлено 31 August 2012 - 10:25
Дык эти то моторы от ФВ и 90 тысяч не прошли у некоторых. А те пробеги, которые называете Вы - 200 тыс км - очень хороший результат даже для современного навороченного бензина, бывает что и атмосферники столько не ходят. Раз в 150-200 тысяч сменить форсунки за 30-40 тысяч - не такая уж трата. Прогоревшие поршни на моторах ФВ обойдутся гораздо дороже.Где тут смайлик рука-лицо?
Аргументы "заводится зимой" и "салон прогревается мигом" я отметаю, т.к. мы говорим сейчас о капризности, ремонте и обслуге.
Так вот, уважаемый, вы в курсе сколько НПЗ в нашей стране на сегодняшний день производит соляру соответствующую хотя бы евро-4 (по сути солярку, которую можно заливать в любой дизельный мотор с непосредственным впрыском без последствий)?? Я вам скажу - ОДИН (Ярославский)! Он обеспечивает в основном потребности ЦФО и Москвы, все остальные сосут лапу. Остальное дизельное топливо со временем ГАРАНТИРОВАНО убивает форсунки на современных дизелях. И это только система впрыска. А есть ещё головки блока (которые "ведёт" на многих после 150-200 тыс.км. пробега), ТНВД убиваемые той же соляркой после 100-150 тыс.км. и т.п. Так что если вы не в теме, пожалуйста, не надо рассказывать сказки. Я могу вам привести кучу примеров по конкретным моторам, если будете спорить дальше.
#28
Отправлено 31 August 2012 - 10:38
А вот это и есть те самые страшилки.Где тут смайлик рука-лицо?
Аргументы "заводится зимой" и "салон прогревается мигом" я отметаю, т.к. мы говорим сейчас о капризности, ремонте и обслуге.
Так вот, уважаемый, вы в курсе сколько НПЗ в нашей стране на сегодняшний день производит соляру соответствующую хотя бы евро-4 (по сути солярку, которую можно заливать в любой дизельный мотор с непосредственным впрыском без последствий)?? Я вам скажу - ОДИН (Ярославский)! Он обеспечивает в основном потребности ЦФО и Москвы, все остальные сосут лапу. Остальное дизельное топливо со временем ГАРАНТИРОВАНО убивает форсунки на современных дизелях. И это только система впрыска. А есть ещё головки блока (которые "ведёт" на многих после 150-200 тыс.км. пробега), ТНВД убиваемые той же соляркой после 100-150 тыс.км. и т.п. Так что если вы не в теме, пожалуйста, не надо рассказывать сказки. Я могу вам привести примеры по конкретным моторам, если будете спорить дальше.
Брал дизель с большой опаской, тоже оглядываясь на те же страсти. Убедили друзья, у одного Соренто у другого Паджеро. На Соренто пробег уже за 200 у Паджеро около 100. Не паряться ни тот ни другой не считая замены раздатки Соренто, но это уже другая история.
#29
Отправлено 31 August 2012 - 10:42
Опять сказки рассказываете...Дык эти то моторы от ФВ и 90 тысяч не прошли у некоторых. А те пробеги, которые называете Вы - 200 тыс км - очень хороший результат даже для современного навороченного бензина, бывает что и атмосферники столько не ходят. Раз в 150-200 тысяч сменить форсунки за 30-40 тысяч - не такая уж трата. Прогоревшие поршни на моторах ФВ обойдутся гораздо дороже.
На двигатель BKD (VW TDI 140 л.с.) одна форсунка стоит 30000 рублей. Подыхают они от солярки евро-3 ( эта та которую везде заливают кроме лукойла с ЯНПЗ) гарантировано через 40-60 тыс.км.
TSI пройдут 300 тыс.км (за исключением, наверное, форсированных версий 1.4), если за ним следить и заливать соответствующие эксплуатационные жидкости, ибо TSI проще TDI априори. И самое главное геморроя с ремонтом будет намного меньше!
Какие моторы у друзей и у вас?А вот это и есть те самые страшилки.
Брал дизель с большой опаской, тоже оглядываясь на те же страсти. Убедили друзья, у одного Соренто у другого Паджеро. На Соренто пробег уже за 200 у Паджеро около 100. Не паряться ни тот ни другой не считая замены раздатки Соренто, но это уже другая история.
#30
Отправлено 31 August 2012 - 10:49
Ну значит гамно TDI от ФВ, раз форсунки так быстро дохнут и такие дорогие запчасти. Даже Соренто предыдущая на дизеле, которая славится гемором с топливной (как раз с форсами) прошла у нас более 120 тысяч с родными форсунками на самой разнообразной солярке (потом была продана). Л200 у знакомого уже под 200 тысяч пробега - ездит и не пищит, хотя ее гоняют по рыбалкам и охотам в хвост и гриву. А форсунки на тот же Сорик стоят в районе 12-13 рублей в коробке Киа, в коробке Бош (или что там у них за поставщик, не помню уже) - стоят 9-10. Да, и еще они ремонтируются за 10-15 рублей все четыре и ходят потом еще столько же.Опять сказки рассказываете...
На двигатель BKD (VW TDI 140 л.с.) одна форсунка стоит 30000 рублей. Подыхают они от солярки евро-3 ( эта та которую везде заливают кроме лукойла с ЯНПЗ) гарантировано через 40-60 тыс.км.
TSI пройдут 300 тыс.км (за исключением, наверное, форсированных версий 1.4), если за ним следить и заливать соответствующие эксплуатационные жидкости, ибо TSI проще TDI априори. И самое главное геморроя с ремонтом будет намного меньше!
И еще - вы говорите ГАРАНТИРОВАНО помирают форсунки на дизеле, но при этом говорите, что TSI пройдет 300 тысяч. У кого-то прошел уже? Откуда инфа, что пройдет? Вот тут человек привел обратный показатель - не прошел и ста.
Сообщение отредактировал chiss: 31 August 2012 - 10:53