
Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом
#61
Отправлено 06 September 2012 - 19:55
#62
Отправлено 06 September 2012 - 20:35
двигатель 1.4 TSI с одной турбиной - откровенный овощ.

тогда что такое сид на 1,4?! капуста или морковка?

#63
Отправлено 06 September 2012 - 20:42
ага... 335i на бехе вот не овощ.. а все остальное фуфлу))двигатель 1.4 TSI с одной турбиной - откровенный овощ.
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#64
Отправлено 06 September 2012 - 20:44
да че там W12 на вейронеага... 335i на бехе вот не овощ.. а все остальное фуфлу))

#65
Отправлено 06 September 2012 - 20:47
тоже овощ.. вот не овощда че там W12 на вейроне

Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#66
Отправлено 06 September 2012 - 22:07
#67
Отправлено 06 September 2012 - 23:20
А вот что говорят счастливые обладатели данного чуда инженерной мысли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
а еще можно в ложке с супом утонуть, вы сами то читали? не у тела расход повысился на 25%, тяга пропала, и масло жрала безбожно+чек енджин, а он не удосужился на диагностику съездить


#68
Отправлено 07 September 2012 - 12:39
а еще можно в ложке с супом утонуть, вы сами то читали? не у тела расход повысился на 25%, тяга пропала, и масло жрала безбожно+чек енджин, а он не удосужился на диагностику съездить
за тачкой следит надо шобы ездила и она отплатит тем же
да ни хрена себе за тачкой следить нужно , по вашему десятки владельцев с прогоревшей поршнёй безумные водятлы ?

получается хвалёная надёжность и титулы "двигло года" этого мотора 1.4тси - всё это всего лишь хороший пиар и маркетинг фв , всё таки для русских условий турбовые моторы ещё не тянут ...
Сообщение отредактировал alexun: 07 September 2012 - 12:42
#69
Отправлено 07 September 2012 - 12:44
Машины ломаются по двум причинам: либо брак, либо неправильная эксплуатацияда ни хрена себе с умом нужно ездить , по вашему десятки владельцев с прогоревшей поршнёй безумные водятлы ?
я читал ветку ту тигауншиков.. там имела место техническая недоработка.. случаев очень много было по стране..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#70
Отправлено 07 September 2012 - 12:47
Машины ломаются по двум причинам: либо брак, либо неправильная эксплуатация
я читал ветку ту тигауншиков.. там имела место техническая недоработка.. случаев очень много было по стране..
вот я давно слышу про жалобы тигуаньщиков на 1.4 тси - всё же место брак имел , и фв об этом официально не призналось и отзывной компании ни какой не было , правильно ?
тойоту бы уже загрызли бы с потрохами ...
#71
Отправлено 07 September 2012 - 13:00
Отзывной не было, но они там меняли двигатели эти по гарантии и его уже год как сняли с производства..вот я давно слышу про жалобы тигуаньщиков на 1.4 тси - всё же место брак имел , и фв об этом официально не призналось и отзывной компании ни какой не было , правильно ?
тойоту бы уже загрызли бы с потрохами ...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#72
Отправлено 07 September 2012 - 13:20
#73
Отправлено 07 September 2012 - 13:27
Отзывной не было, но они там меняли двигатели эти по гарантии и его уже год как сняли с производства..
не пойму , как сняли с производства ? а что сейчас тогда за 1.4 tsi ?
#74
Отправлено 07 September 2012 - 13:28
Ниччё не понял. Кто и что должно греть и что с ХХ? Поразвёрнутее можно?а вот почему молчат, что он вообще не греет в холод и рабочая температура на х/х вообще не становится
#75
Отправлено 07 September 2012 - 14:06
ну он наверно имеет ввиду что на холостых оборотах мотор не прогревается до рабочего темпера пока не поедешь , как уже свыше писали , кпд высокий у мотораНиччё не понял. Кто и что должно греть и что с ХХ? Поразвёрнутее можно?

#76
Отправлено 07 September 2012 - 14:11
Другой двигатель или просто его модернизировали.. врать не буду..не пойму , как сняли с производства ? а что сейчас тогда за 1.4 tsi ?
НА 1.2 точно это есть.. а на 1.4 не слышно..ну он наверно имеет ввиду что на холостых оборотах мотор не прогревается до рабочего темпера пока не поедешь , как уже свыше писали , кпд высокий у мотора
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#77
Отправлено 07 September 2012 - 14:27
НА 1.2 точно это есть.. а на 1.4 не слышно..
на дроме как то читал одзыв о октавии с таким мотором , жаловался тоже в морозы холодно .
#78
Отправлено 07 September 2012 - 14:37
#79
Отправлено 07 September 2012 - 14:50
#80
Отправлено 07 September 2012 - 15:38
В америку они как то не торопятся привозить это чудо, во-первых никто не поймет, да и рынок жирный, французы в свое время потеряли....
#81
Отправлено 07 September 2012 - 16:22
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#82
Отправлено 07 September 2012 - 16:35
Двигатель один и тот же, прошивки разныеДругой двигатель или просто его модернизировали.. врать не буду..

Хорошо хотя бы то, что ВАГ это признаёт и "пытается" что-то изменитьVW затеял заговор и спецом выпускает двигатели и коробки которые ломаются

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#83
Отправлено 07 September 2012 - 22:00
#84
Отправлено 08 September 2012 - 11:46
Надо мух от котлет отделить: 1. На VW тихуан ставится 1,4ТСИ с двойным наддувом(компрессор+турбонаддув), кстати его сняли с производства, а на Шкода/Ауди/VW Golf/Сеат ставится 1,4ТСИ , он же CAXA, с одинарным наддувом (турбонаддувом). По конструкции двигатели очень похожие.
Дак всё же в чём отличия то моторов ? Здесь в статье ясно написано что турбины и сейчас 2-е - одна компрессор , и одна турбонаддув .
#85
Отправлено 08 September 2012 - 13:39
пост №82Дак всё же в чём отличия то моторов ?

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#86
Отправлено 08 September 2012 - 23:43
пост №82
а как прошивка может влиять на разрушение поршневой ?
#87
Отправлено 09 September 2012 - 16:01
Люди думают, что форсированные движки приличного объёма с турбиной и коробки с двойным сцеплением хороши на гонках, когда автомобиль постоянно обслуживают квалифицированные инженеры-механики и надежности должно хватать на один этап соревнований. А малообъёмные форсированные двигатели вообще тупиковый путь. Для каждодневной эксплуатации надёжность должна быть намного выше. Но для этого нужны либо более простые решения и большие объёмы моторов (читай большая материалоёмкость и себестоимость) либо более качественные материалы, более точная обработка, высокая квалификация сборщиков (читай больше затраты на оплату труда и качественные материалы, что опять повышает себестоимость), а это ну никак не вписывается в маркетинговую стратегию. Поэтому делаются моторы из дешёвых материалов, меньшие по материало- и трудоёмкости, которые должны отходить гарантийный срок и не более того, а для промывки мозгов покупателям придумывается всякая ерунда типа конкурса "мотор года", угроз экологии с которыми нужно бороться и прочая дребедень. И таких, кто повёлся на сказки маркетологов о супер-пупер моторе 1,4 и КПП DSG, а потом сильно расстроился, судя по тематическим форумам, не мало.Иногда мне кажется, что люди думают, будто VW затеял заговор и спецом выпускает двигатели и коробки которые ломаются, чтобы сдирать с людей денег..
Эх, где вы, нормальные атмосферники в два-три литра?
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 09 September 2012 - 16:12
#88
Отправлено 09 September 2012 - 17:00
Рекомендую "покурить" тематические формумы VW чтобы впредь не писать подобного бреда.Двигатель один и тот же, прошивки разные
В более мощные моторы ставят другую поршневую.Дак всё же в чём отличия то моторов ? Здесь в статье ясно написано что турбины и сейчас 2-е - одна компрессор , и одна турбонаддув .
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#89
Отправлено 09 September 2012 - 17:53
Очень надеюсь что те случаи которые я привел единичные, и мне вовсе неохота сеять панику среди автовладельцев. Мое мнение за TSI двигателями большое будущее. Да сейчас у них слабая конструкция ГРМ, но у них очень много преимуществ, особенно у двигателя CAXA, тот что с турбонаддувом. Прежде всего это расход топлива, город 7-8л, трасса 6-7 л/100 км. Посути двигатель TSI работает почти как дизель, те же симптомы - зимой вообще не греется, в топливной стоит плунжерный насос на 100Атм, крутящий момент 200Нм, выбросы вредных веществ минимальны. На лицо соответствием нормам ЕВРО-4. Приведите пример хоть одного атмосферного двигателя с такими характеристиками. Езжу на Шкода Октавии 1,4T TSI DSG, пробег 45 тыс. км., бензин - 95 ЛУКОЙЛ, проблем с двигателем не было.
1.8 на достаточно тяжелой Тойоте Версо. 147 лошадей, расход в городе 7.5, за городом 6.5. Заявленный момент чуть пониже, 180Нм, но 90% момента достигается уже на полутора тысячах. Никаких турбин, никаких проблем с цепью, никаких замен помпы вместе с ремнем и прочих странностей. Никакого расхода масла на угар. Уровень от замены до замены не падает. Никаких проблем с прогревом.
Сообщение отредактировал gtimonen: 09 September 2012 - 17:55
#90
Отправлено 09 September 2012 - 18:51
это так , подтверждаю .1.8 на достаточно тяжелой Тойоте Версо. 147 лошадей, расход в городе 7.5, за городом 6.5. Заявленный момент чуть пониже, 180Нм, но 90% момента достигается уже на полутора тысячах. Никаких турбин, никаких проблем с цепью, никаких замен помпы вместе с ремнем и прочих странностей. Никакого расхода масла на угар. Уровень от замены до замены не падает. Никаких проблем с прогревом.