Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#61 Krüger

Krüger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 19:55

двигатель 1.4 TSI с одной турбиной - откровенный овощ.

#62 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 20:35

двигатель 1.4 TSI с одной турбиной - откровенный овощ.

:shok:

тогда что такое сид на 1,4?! капуста или морковка? biggrin

#63 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 20:42

двигатель 1.4 TSI с одной турбиной - откровенный овощ.

ага... 335i на бехе вот не овощ.. а все остальное фуфлу))
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#64 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 20:44

ага... 335i на бехе вот не овощ.. а все остальное фуфлу))

да че там W12 на вейроне lol

#65 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 20:47

да че там W12 на вейроне lol

тоже овощ.. вот не овощ
Изображение
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#66 tvv2000

tvv2000
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 22:07

А вот что говорят счастливые обладатели данного чуда инженерной мысли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

#67 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 23:20

А вот что говорят счастливые обладатели данного чуда инженерной мысли http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837


а еще можно в ложке с супом утонуть, вы сами то читали? не у тела расход повысился на 25%, тяга пропала, и масло жрала безбожно+чек енджин, а он не удосужился на диагностику съездить :diablo: за тачкой следит надо шобы ездила и она отплатит тем же :excl:

#68 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 12:39

а еще можно в ложке с супом утонуть, вы сами то читали? не у тела расход повысился на 25%, тяга пропала, и масло жрала безбожно+чек енджин, а он не удосужился на диагностику съездить :diablo: за тачкой следит надо шобы ездила и она отплатит тем же :excl:


да ни хрена себе за тачкой следить нужно , по вашему десятки владельцев с прогоревшей поршнёй безумные водятлы ? unknown

получается хвалёная надёжность и титулы "двигло года" этого мотора 1.4тси - всё это всего лишь хороший пиар и маркетинг фв , всё таки для русских условий турбовые моторы ещё не тянут ...

Сообщение отредактировал alexun: 07 September 2012 - 12:42


#69 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 12:44

да ни хрена себе с умом нужно ездить , по вашему десятки владельцев с прогоревшей поршнёй безумные водятлы ? unknown

Машины ломаются по двум причинам: либо брак, либо неправильная эксплуатация
я читал ветку ту тигауншиков.. там имела место техническая недоработка.. случаев очень много было по стране..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#70 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 12:47

Машины ломаются по двум причинам: либо брак, либо неправильная эксплуатация
я читал ветку ту тигауншиков.. там имела место техническая недоработка.. случаев очень много было по стране..


вот я давно слышу про жалобы тигуаньщиков на 1.4 тси - всё же место брак имел , и фв об этом официально не призналось и отзывной компании ни какой не было , правильно ?
тойоту бы уже загрызли бы с потрохами ...

#71 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 13:00

вот я давно слышу про жалобы тигуаньщиков на 1.4 тси - всё же место брак имел , и фв об этом официально не призналось и отзывной компании ни какой не было , правильно ?
тойоту бы уже загрызли бы с потрохами ...

Отзывной не было, но они там меняли двигатели эти по гарантии и его уже год как сняли с производства..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#72 Жулипцы

Жулипцы
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 13:20

Брак 1,4 с их натяжителями давно известен....а вот почему молчат, что он вообще не греет в холод и рабочая температура на х/х вообще не становится

#73 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 13:27

Отзывной не было, но они там меняли двигатели эти по гарантии и его уже год как сняли с производства..


не пойму , как сняли с производства ? а что сейчас тогда за 1.4 tsi ?

#74 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 13:28

а вот почему молчат, что он вообще не греет в холод и рабочая температура на х/х вообще не становится

Ниччё не понял. Кто и что должно греть и что с ХХ? Поразвёрнутее можно?

#75 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 14:06

Ниччё не понял. Кто и что должно греть и что с ХХ? Поразвёрнутее можно?

ну он наверно имеет ввиду что на холостых оборотах мотор не прогревается до рабочего темпера пока не поедешь , как уже свыше писали , кпд высокий у мотора biggrin

#76 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 14:11

не пойму , как сняли с производства ? а что сейчас тогда за 1.4 tsi ?

Другой двигатель или просто его модернизировали.. врать не буду..

ну он наверно имеет ввиду что на холостых оборотах мотор не прогревается до рабочего темпера пока не поедешь , как уже свыше писали , кпд высокий у мотора biggrin

НА 1.2 точно это есть.. а на 1.4 не слышно..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#77 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 14:27

НА 1.2 точно это есть.. а на 1.4 не слышно..


на дроме как то читал одзыв о октавии с таким мотором , жаловался тоже в морозы холодно .

#78 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 14:37

1.4TSI более холодный.

#79 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 14:50

Зима. Порядка 25 минус за бортом. Выхожу из дома. Стоит Ауди-А6 и работает на повышенных оборотах. Сперва не понял, а потом дошло - он решил выехать из двора на тёплой машине, а не прогревать её на ходу. Так что есть и такой вариант...

#80 tvv2000

tvv2000
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 15:38

Если люди хотят снимать 150 лошадей с движка объемом 1.4, то пусть сначала позаботятся о качестве комплектующих. А так получается какое то барыжничество, бабла срубить по быстрому, а потом рассказывать что топливо не то или еще что то. Если имел место брак партии поршневой, то ИМХО, должен быть отзыв. А так у людей щас гарантия заканчивается и они попадают на деньги. Двигатели ходят по 200-300 тыс, есть уверенность что это столько проедет, лично у меня нет.
В америку они как то не торопятся привозить это чудо, во-первых никто не поймет, да и рынок жирный, французы в свое время потеряли....

#81 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 16:22

Иногда мне кажется, что люди думают, будто VW затеял заговор и спецом выпускает двигатели и коробки которые ломаются, чтобы сдирать с людей денег..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#82 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 16:35

Другой двигатель или просто его модернизировали.. врать не буду..

Двигатель один и тот же, прошивки разные :)

VW затеял заговор и спецом выпускает двигатели и коробки которые ломаются

Хорошо хотя бы то, что ВАГ это признаёт и "пытается" что-то изменить :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#83 halfpipe

halfpipe
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 22:00

Надо мух от котлет отделить: 1. На VW тихуан ставится 1,4ТСИ с двойным наддувом(компрессор+турбонаддув), кстати его сняли с производства, а на Шкода/Ауди/VW Golf/Сеат ставится 1,4ТСИ , он же CAXA, с одинарным наддувом (турбонаддувом). По конструкции двигатели очень похожие. Проблемы у тихуанов с двигателем 1,4ТСИ были только с машинами, выпущенными в 2008 году, потом завод начал ставить новые поршни + другая прошивка блока ECU. 2. Двигатель CAXA плохо греется - это верно. Всякие утеплители, одеяла, танцы с бубном не помогут. Решение проблемы - ставить воздушный РТС или Вебасто/Гидроник/Бинар. А сигнализация с автозапуском не поможет, даже салон с двигателем не прогреется, ведь на холостом ходу двигатель не греется. Двигатель будет греться, если проехать минут 10-15. Как известно дизеля плохо греются на холостых оборотах, т.к. они работают на обедненных смесях. Тоже самое и с двигателями ТСИ. Кстати недавно штраф увеличили за прогрев двигателя на улице более 5 минут, сейчас он, если не изменяет память составляет 3 тыс. руб. 3. http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ довольно интересная дискуссия про моторы ТСИ.

#84 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 11:46

Надо мух от котлет отделить: 1. На VW тихуан ставится 1,4ТСИ с двойным наддувом(компрессор+турбонаддув), кстати его сняли с производства, а на Шкода/Ауди/VW Golf/Сеат ставится 1,4ТСИ , он же CAXA, с одинарным наддувом (турбонаддувом). По конструкции двигатели очень похожие.


Дак всё же в чём отличия то моторов ? Здесь в статье ясно написано что турбины и сейчас 2-е - одна компрессор , и одна турбонаддув .

#85 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 13:39

Дак всё же в чём отличия то моторов ?

пост №82 :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#86 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 23:43

пост №82 :)


а как прошивка может влиять на разрушение поршневой ?

#87 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 16:01

Иногда мне кажется, что люди думают, будто VW затеял заговор и спецом выпускает двигатели и коробки которые ломаются, чтобы сдирать с людей денег..

Люди думают, что форсированные движки приличного объёма с турбиной и коробки с двойным сцеплением хороши на гонках, когда автомобиль постоянно обслуживают квалифицированные инженеры-механики и надежности должно хватать на один этап соревнований. А малообъёмные форсированные двигатели вообще тупиковый путь. Для каждодневной эксплуатации надёжность должна быть намного выше. Но для этого нужны либо более простые решения и большие объёмы моторов (читай большая материалоёмкость и себестоимость) либо более качественные материалы, более точная обработка, высокая квалификация сборщиков (читай больше затраты на оплату труда и качественные материалы, что опять повышает себестоимость), а это ну никак не вписывается в маркетинговую стратегию. Поэтому делаются моторы из дешёвых материалов, меньшие по материало- и трудоёмкости, которые должны отходить гарантийный срок и не более того, а для промывки мозгов покупателям придумывается всякая ерунда типа конкурса "мотор года", угроз экологии с которыми нужно бороться и прочая дребедень. И таких, кто повёлся на сказки маркетологов о супер-пупер моторе 1,4 и КПП DSG, а потом сильно расстроился, судя по тематическим форумам, не мало.
Эх, где вы, нормальные атмосферники в два-три литра?

Сообщение отредактировал Vlad-Z: 09 September 2012 - 16:12

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#88 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 17:00

Двигатель один и тот же, прошивки разные :)

Рекомендую "покурить" тематические формумы VW чтобы впредь не писать подобного бреда.

Дак всё же в чём отличия то моторов ? Здесь в статье ясно написано что турбины и сейчас 2-е - одна компрессор , и одна турбонаддув .

В более мощные моторы ставят другую поршневую.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#89 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 17:53

Очень надеюсь что те случаи которые я привел единичные, и мне вовсе неохота сеять панику среди автовладельцев. Мое мнение за TSI двигателями большое будущее. Да сейчас у них слабая конструкция ГРМ, но у них очень много преимуществ, особенно у двигателя CAXA, тот что с турбонаддувом. Прежде всего это расход топлива, город 7-8л, трасса 6-7 л/100 км. Посути двигатель TSI работает почти как дизель, те же симптомы - зимой вообще не греется, в топливной стоит плунжерный насос на 100Атм, крутящий момент 200Нм, выбросы вредных веществ минимальны. На лицо соответствием нормам ЕВРО-4. Приведите пример хоть одного атмосферного двигателя с такими характеристиками. Езжу на Шкода Октавии 1,4T TSI DSG, пробег 45 тыс. км., бензин - 95 ЛУКОЙЛ, проблем с двигателем не было.


1.8 на достаточно тяжелой Тойоте Версо. 147 лошадей, расход в городе 7.5, за городом 6.5. Заявленный момент чуть пониже, 180Нм, но 90% момента достигается уже на полутора тысячах. Никаких турбин, никаких проблем с цепью, никаких замен помпы вместе с ремнем и прочих странностей. Никакого расхода масла на угар. Уровень от замены до замены не падает. Никаких проблем с прогревом.

Сообщение отредактировал gtimonen: 09 September 2012 - 17:55


#90 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 18:51

1.8 на достаточно тяжелой Тойоте Версо. 147 лошадей, расход в городе 7.5, за городом 6.5. Заявленный момент чуть пониже, 180Нм, но 90% момента достигается уже на полутора тысячах. Никаких турбин, никаких проблем с цепью, никаких замен помпы вместе с ремнем и прочих странностей. Никакого расхода масла на угар. Уровень от замены до замены не падает. Никаких проблем с прогревом.

это так , подтверждаю .




Яндекс.Метрика