Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#31 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 10:59

Ну значит гамно TDI от ФВ, раз форсунки так быстро дохнут и такие дорогие запчасти. Даже Соренто предыдущая на дизеле, которая славится гемором с топливной (как раз с форсами) прошла у нас более 120 тысяч с родными форсунками на самой разнообразной солярке (потом была продана). Л200 у знакомого уже под 200 тысяч пробега - ездит и не пищит, хотя ее гоняют по рыбалкам и охотам в хвост и гриву. А форсунки на тот же Сорик стоят в районе 12-13 рублей в коробке Киа, в коробке Бош (или что там у них за поставщик, не помню уже) - стоят 9-10. Да, и еще они ремонтируются за 10-15 рублей все четыре и ходят потом еще столько же.

Я вообще-то говорю о современных дизельных двигателях, а каким боком 4D56 на L200 относится к современным? Ему уже 20+ лет. Это обычный дизель с турбиной, никаких commonrail или насос-форсунок на нём нет. Про Соренто не в курсе, но думаю там тоже самое.
Ну и форсунки на них, мягко говоря, немножечко другие. biggrin

И еще - вы говорите ГАРАНТИРОВАНО помирают форсунки на дизеле, но при этом говорите, что TSI пройдет 300 тысяч. У кого-то прошел уже? Откуда инфа, что пройдет? Вот тут человек привел обратный показатель - не прошел и ста.

Я не говорил "гарантировано" про пробег TSI, вы не внимательны.
Я так предполагаю. biggrin Вернее сказать надеюсь, как владелец подобного агрегата. А мои надежды основываются на некотором опыте ремонта и обслуживания и знании мат.части. Но в целом, конечно же это ИМХО.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 31 August 2012 - 11:06


#32 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 11:01

Я вообще-то говорю о современных дизельных двигателях, а каким боком 4D56 на L200 относится к современным? Ему уже 20+ лет. Это обычный дизель с турбиной, никаких commonrail или насос-форсунок на нём нет. Про Соренто не в курсе, но думаю там тоже самое.

В Сорике коммон рейл. И я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ дизели, что они вообщем то оказываются более выгодной покупкой по сравнению с капризным TSI лично для меня. Дизель хоть жрет намного меньше, а капризов может и столько же, хотя мне кажется даже меньше.
Про Л200 - так для примера, понятно что не то. Ну и ладно, даже там прошел, коммон рейл то точно пройдет.

Сообщение отредактировал chiss: 31 August 2012 - 11:03


#33 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 11:04

В Сорике коммон рейл.

Какой конкретно мотор в Соренто?

И я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ дизели, что они вообщем то оказываются более выгодной покупкой по сравнению с капризным TSI лично для меня. Дизель хоть жрет намного меньше, а капризов может и столько же, хотя мне кажется даже меньше.

Ваше мнение основано на чём? На ваших фантазиях? На знании мат.части оно точно не основано.

#34 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 11:36

Какой конкретно мотор в Соренто?

Ваше мнение основано на чём? На ваших фантазиях? На знании мат.части оно точно не основано.


Что значит какой конкретно? Вас № модели интересует? В инете полно информации. А так 2,5 дизель коммон рейл.

А ваше на чем? На ваших? Мое мнение основано на опыте езды на Тигуане с 1,4 TSI и дизельных автомобилях (в т.ч. Соренты, Сида, Нового Актиона, старого Пассата с дизелем и так далее), опыте отца (этот вообще бензиновые машины за машины не считает и не покупает их никогда) и знакомых. Причем тут мат.часть? То, что вы знаете принцип работы движки TSI еще не значит, что она пройдет 300 тысяч километров.

Вернее сказать надеюсь, как владелец подобного агрегата.

Надежда умирает последней. Первым умирает двигатель :rofl:

Но в целом, конечно же это ИМХО.


А вот это уже ближе к правде и реальности. Все это ИМХО каждого.

#35 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 11:50

Какие моторы у друзей и у вас?

У меня D3, битурбо, 2,4 л., 163 л.с.. На Соренто турбодизель 2,5 л., 170л.с. машина 2007г.. На Паджеро 3,2л, вроде десятого года (здесь за точность г.в. не ручаюсь.)

#36 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 13:09

У меня D3, битурбо, 2,4 л., 163 л.с.. На Соренто турбодизель 2,5 л., 170л.с. машина 2007г.. На Паджеро 3,2л, вроде десятого года (здесь за точность г.в. не ручаюсь.)

На Сандеро, похоже, стоит надёжный мотор, если без проблем 200 тыс.км. отъездил ваш друг, но я думаю, причина здесь в том, что корейцы оптимизировали мотор под поганое топливо, в связи с тем, что авто продавался по всему миру, в т.ч. в США, где солярка тоже не ахти.
Про Паджеро говорить пока не о чем, т.к. он ещё слишком молод, но если стоит мотор 4М41, то ваш друг к 150 тыс.км. либо его продаст, либо попадёт на ремонт. Мотор очень требовательный.
А вот дизеля PSA тоже очень требовательные, поэтому я бы на вашем месте не был стоить оптимистичен. Если у вас пробеги большие (40-50 тыс.км. в год), то имеет смысл, т.к. за счёт экономии на топливе окупите возможный ремонт и первоначальные вложения, или вообще продадите через пару лет. Но если пробег по 20-30 тыс.км. в год, то этот мотор - выкинутые деньги. Или просто покататься, порадоваться динамике. Как то так.

А ваше на чем? На ваших? Мое мнение основано на опыте езды на Тигуане с 1,4 TSI и дизельных автомобилях (в т.ч. Соренты, Сида, Нового Актиона, старого Пассата с дизелем и так далее), опыте отца (этот вообще бензиновые машины за машины не считает и не покупает их никогда) и знакомых. Причем тут мат.часть? То, что вы знаете принцип работы движки TSI еще не значит, что она пройдет 300 тысяч километров.

Покатушки это не опыт, когда будет опыт ремонта подобных моторов, тогда и спорьте.
На Тигуане, кстати, форсированный мотор, ставить его как пример всего семейства TSI нельзя.

#37 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 13:28

А вот дизеля PSA тоже очень требовательные, поэтому я бы на вашем месте не был стоить оптимистичен. Если у вас пробеги большие (40-50 тыс.км. в год), то имеет смысл, т.к. за счёт экономии на топливе окупите возможный ремонт и первоначальные вложения, или вообще продадите через пару лет. Но если пробег по 20-30 тыс.км. в год, то этот мотор - выкинутые деньги. Или просто покататься, порадоваться динамике. Как то так.

Поживем увидим конечно, пока спорить не о чем. А вот по поводу первоначальных вложений такое замечание, у Вольво дизель как раз дешевле или равен в цене бензиновому, на одной и той же модели автомобиля в равных комплектациях, так что экономия изначальна.

#38 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 13:40

Ой, что-то я не внимательный (пятница?), у вас же Вольво. По движкам Вольво я вообще ничего не знаю, даже знакомых нет.

#39 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 13:42

Ой, что-то я не внимательный (пятница?), у вас же Вольво. По движкам Вольво я вообще ничего не знаю, даже знакомых нет.

:drinks: biggrin

#40 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 31 August 2012 - 14:49

Покатушки это не опыт, когда будет опыт ремонта подобных моторов, тогда и спорьте.
На Тигуане, кстати, форсированный мотор, ставить его как пример всего семейства TSI нельзя.


А чего ремонтировать, если не ломается? Машины выбиралась тоже не абы что купить, а читались куча отзывов, форумов, советовался и так далее. Почитайте и Вы - люди ездят без всякого гемора. И, конечно, глядя на отца, который ездит только на легковых дизелях и что-то не припомню, чтоб он попадал на какие-то умопомрачительные ремонты, жаловался на дорогое обслуживание и тд. Он то и познал дзен biggrin - заправляйся в нормальных местах, лей хорошее масло в соответствии с требованиями производителя (что тоже не все соблюдают) и в срок, меняй фильтра и будешь ездить и ездить. :drinks: Напрягает - купи Жигуль и лей туда что хочешь и где хочешь, а за любой современной машиной нужен просто нормальный уход.

На Тиге кстати мотор не сдох. Он был продан. Но прелести в нем я не нашел, повторно покупать подобный мотор не захотелось совершенно, лучше дизель. :dance2:

#41 millerr78

millerr78
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 19:06

цитата из статьи "Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками":
Было в семье «тигуанов» три двигателя – дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным – то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.
и после этого признавать это изделие двигателем года?

#42 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 19:30

ДА уж вот тут интереснее - http://www.zr.ru/con..._svoimi_rukami/

#43 halfpipe

halfpipe
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 19:46

Ну так выкладывайте! Расскажите заодно где и чем заправлялись, как и где проходили ТО и т.д. А пока вы беспочвенно сеяте панику. А может вы просто обманываете?


Читал эту тему по вашей ссылке ещё до того как купил себе точно такой же мотор в прошлом году. Этот мотор стоял на Caddy и убили его нещадной эксплуатацией, 92 бензином и непонятным обслуживанием. Это как в поговорке - сдуру можно и хер сломать!

Очень надеюсь что те случаи которые я привел единичные, и мне вовсе неохота сеять панику среди автовладельцев. Мое мнение за TSI двигателями большое будущее. Да сейчас у них слабая конструкция ГРМ, но у них очень много преимуществ, особенно у двигателя CAXA, тот что с турбонаддувом. Прежде всего это расход топлива, город 7-8л, трасса 6-7 л/100 км. Посути двигатель TSI работает почти как дизель, те же симптомы - зимой вообще не греется, в топливной стоит плунжерный насос на 100Атм, крутящий момент 200Нм, выбросы вредных веществ минимальны. На лицо соответствием нормам ЕВРО-4. Приведите пример хоть одного атмосферного двигателя с такими характеристиками. Езжу на Шкода Октавии 1,4T TSI DSG, пробег 45 тыс. км., бензин - 95 ЛУКОЙЛ, проблем с двигателем не было.

#44 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 10:43

srsalavat, у CBZA/B (1.2TSI) нет проблем с цепью и нет проблем с прогревом зимой. Жрёт ещё меньше, особенно в пробках. Требования по топливу и обслуживанию такие же как у САХА.

#45 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 10:56

srsalavat, у CBZA/B (1.2TSI) нет проблем с цепью и нет проблем с прогревом зимой. Жрёт ещё меньше, особенно в пробках. Требования по топливу и обслуживанию такие же как у САХА.

Про прогрев не согласен.. так как эта хрень не греется зимой когда холоднее минус 15 пока не поедешь..
Сам езжу на такой - без предпуского или воздушного отопителя машину в нашей стране 1.2TSI покупать нельзя.. Но мотор отличный.. даже моего Етти пуляет как надо!

Сообщение отредактировал SunRise: 06 September 2012 - 10:56

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#46 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 10:57

Народ не пойму , на TSI поставляемых в россию тоже прямой непосредственный впрыск ?

#47 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 11:02

Народ не пойму , на TSI поставляемых в россию тоже прямой непосредственный впрыск ?

Естественно :))))))))))))))))))))
(прямой и непосредственный - это одно и тоже)

Сообщение отредактировал Garde: 06 September 2012 - 11:04


#48 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 11:07

Естественно :))))))))))))))))))))
(прямой и непосредственный - это одно и тоже)

ну я в курсе , просто думал что прямой только с обозначением TFSI , но это оказывается только для ауди .
почему то думал TSI обычный впрыск , дак значит с нашим бензином черевато последствиями unknown

#49 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:05

Про прогрев не согласен.. так как эта хрень не греется зимой когда холоднее минус 15 пока не поедешь..
Сам езжу на такой - без предпуского или воздушного отопителя машину в нашей стране 1.2TSI покупать нельзя.. Но мотор отличный.. даже моего Етти пуляет как надо!

У вас салон более объёмный, на 1.4TSI (САХА) вы бы его вообще не прогрели biggrin
Я сравнивал свой гольф с аналогом на атмосферном 1.6 - время прогрева по сути одинаковое, только в очень сильный мороз мой в пробках остывает biggrin

ну я в курсе , просто думал что прямой только с обозначением TFSI , но это оказывается только для ауди .

Более того, на audi ставят такие же моторы, просто в шильдике F добавили и всё.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 06 September 2012 - 12:06


#50 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:19

Более того, на audi ставят такие же моторы, просто в шильдике F добавили и всё.


да я уже понял :)

#51 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:35

У вас салон более объёмный, на 1.4TSI (САХА) вы бы его вообще не прогрели biggrin
Я сравнивал свой гольф с аналогом на атмосферном 1.6 - время прогрева по сути одинаковое, только в очень сильный мороз мой в пробках остывает biggrin

Остывание в пробках - это мне знакомо :hang1:
Не.. у меня даже воздух теплый не идет в салон.. тут дело не в объеме!
В -20 можно хоть пол часа стоять и греть на холостых, а стрелка ОЖ даже не шелохнется..
В эту зиму буду ставить сигналку с автозапуском, чтобы с квартиры заводить (машина под окном)..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#52 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:42

В -20 можно хоть пол часа стоять и греть на холостых, а стрелка ОЖ даже не шелохнется..
В эту зиму буду ставить сигналку с автозапуском, чтобы с квартиры заводить (машина под окном)..

Вы сами ответили на свои вопросы... Только в движении или в теплом гараже. (но у меня в пробках не выхолаживается, хотя, может я не попадал в "стоячие (без движения) на час"...)

#53 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:52

Остывание в пробках - это мне знакомо :hang1:
Не.. у меня даже воздух теплый не идет в салон.. тут дело не в объеме!
В -20 можно хоть пол часа стоять и греть на холостых, а стрелка ОЖ даже не шелохнется..
В эту зиму буду ставить сигналку с автозапуском, чтобы с квартиры заводить (машина под окном)..


т.е если зимой в -20 где-нить в лесу с девушкой притаился пообнематься , то не получится , замерзнешь нахрен ?

#54 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:52

В -20 можно хоть пол часа стоять и греть на холостых, а стрелка ОЖ даже не шелохнется..
В эту зиму буду ставить сигналку с автозапуском, чтобы с квартиры заводить (машина под окном)..

Ой как вы не правы ИМХО. На холостых этот мотор вы будете полчаса прогревать, оно вам надо?
Я, даже в очень сильный мороз, 1-2 минуты после запуска постою на холостых и поехал, через 12 минут уже ташкент.

#55 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:53

Ой как вы не правы ИМХО. На холостых этот мотор вы будете полчаса прогревать, оно вам надо?
Я, даже в очень сильный мороз, 1-2 минуты после запуска постою на холостых и поехал, через 12 минут уже ташкент.


а если потом остановится на стоянку , на холостых он опять остынет , или будет держать температуру ?

#56 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 12:54

т.е если зимой в -20 где-нить в лесу с девушкой притаился пообнематься , то не получится , замерзнешь нахрен ?

в -30 - да biggrin хотя если с девушкой то не вижу проблем. :rolleyes:
в -20 остывает только при сильном ветре и то медленно.

P.S. Я говорю только о холостых.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 06 September 2012 - 12:56


#57 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 13:03

P.S. Я говорю только о холостых.


а про женатых кто побеспокоится? :rofl:

#58 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 13:12

а про женатых кто побеспокоится? :rofl:

:good:

#59 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 13:45

т.е если зимой в -20 где-нить в лесу с девушкой притаился пообнематься , то не получится , замерзнешь нахрен ?

В стоячей машине не замерзните.. но комфорту будет мало..
Хотя не уверен.. мне жена запрещает в лесу с девушками обниматься sorry

Ой как вы не правы ИМХО. На холостых этот мотор вы будете полчаса прогревать, оно вам надо?
Я, даже в очень сильный мороз, 1-2 минуты после запуска постою на холостых и поехал, через 12 минут уже ташкент.

Я просто говорил, что греется он очень медленно..
Я как-то зимой отчищал от снега своего Етти после снежных выходных и сестры пежо 206 на обычном атмосфернике
Минут 15 откапывал их двоих.. лед соскребал
Дак через 15 мин у пежо оттаяли все стекла сами (на улице было минус 15 где-тот) и было тепло в салоне.. а у меня пар из-зо рта и дикий холод..

Сообщение отредактировал SunRise: 06 September 2012 - 13:46

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#60 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 September 2012 - 14:08

В стоячей машине не замерзните.. но комфорту будет мало..
Хотя не уверен.. мне жена запрещает в лесу с девушками обниматься sorry


lol lol lol
да жёны вот все такие , вот не разрешают pardon




Яндекс.Метрика