Кажись, Гольф-R32.А какой был первый автомобиль с TSi?
Или он был с первой DSG...
Отправлено 12 September 2012 - 13:33
Кажись, Гольф-R32.А какой был первый автомобиль с TSi?
Отправлено 12 September 2012 - 14:04
2005 VW Golf mk5А какой был первый автомобиль с TSi?
Сообщение отредактировал Ty3uk: 12 September 2012 - 14:05
Отправлено 12 September 2012 - 14:47
Видать нету еще таких пробегов2005 VW Golf mk5
2006 VW Touran
Сообщение отредактировал SunRise: 12 September 2012 - 14:48
Отправлено 12 September 2012 - 15:56
Да навалом таких машин с пробегом более 200 тыс.км.Видать нету еще таких пробегов
По крайней мере все TSi на ауто.ру только с 2007 года - пробеги максимум 150000..
Отправлено 13 September 2012 - 09:18
Я по нашей стране ищу.. которые наше топливо хлещутДа навалом таких машин с пробегом более 200 тыс.км.
Отправлено 13 September 2012 - 09:33
Я по нашей стране ищу.. которые наше топливо хлещут
Отправлено 13 September 2012 - 09:59
Еще пятые гольфы люди покупали с 1.4 TSI у дилеров.ну по-моему у нас их не так давно продают... (официально смысле)
Сообщение отредактировал Ty3uk: 13 September 2012 - 10:01
Отправлено 13 September 2012 - 21:00
Отправлено 13 September 2012 - 21:26
Думаю, года с 2007-2008 точно продавали, только 5 гольфы были очень дорогие, тем более с TSI, их мало кто покупал.
Отправлено 13 September 2012 - 23:24
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 14 September 2012 - 14:05
Фольксваген делает ставку на двигатели ТСИ и ДСГ. Да они сейчас не совершенны, но это вопрос времени. К тому же экологи давят, ну не возможно выполнить будущие нормы выбросов Евро 6, и.т.п с атмосферными движками. Уже сейчас мотор CAXA 1,4TSI может легко выполнить нормы ЕВРО5. Старый добрый двигатель AKL, он же BFQ уходит на пенсию. Сейчас все автопроизводители рассматривают вопрос о строительстве наддувных моторов. Фольксваген вспомнил опыт строительства мотора GDI c прямым впрыском от Митцубиси и вдул в такой мотор свой наддув. Вспомните сколько проблем было с мотором GDI. Так что пройдет пару лет и мы все будем ездить на наддувных моторах с прямым впрыском, аля псевдодизель, это лишь вопрос времени.
Отправлено 14 September 2012 - 14:12
Я правильно понял Ваше утверждение, что к сентябрю 2014 года, когда в Европе введут нормы Евро 6, на европейском рынке не останется атмосферных моторов? И что за ближайшие два года все производители должны успеть перейти исключительно на турбины, а новые атмосферники зря выводят на рынок и ничего не понимают в бизнесе и автомобилестроении?
Отправлено 14 September 2012 - 14:18
Отправлено 14 September 2012 - 14:18
Задайтесь вопросом почему атмосферные моторы после перепрошивки под Евро-5 перестали ехать, тогда я думаю вы догадаетесь, что станет с этими моторами после перепрошивки мозгов под Евро-6.Я правильно понял Ваше утверждение, что к сентябрю 2014 года, когда в Европе введут нормы Евро 6, на европейском рынке не останется атмосферных моторов? И что за ближайшие два года все производители должны успеть перейти исключительно на турбины, а новые атмосферники зря выводят на рынок и ничего не понимают в бизнесе и автомобилестроении?
Отправлено 14 September 2012 - 14:19
Ладно двигатель худо бедно 200 отмотает, но коробка DSG она дай бог отходит половину этого? Судя по форумам владельцев ФФ очень часто нет. Поэтому на вторичке продукция ФФ очень быстро в цене теряет. Я с такой коробкой машину не возьму, лучше уж вариатор, хотя то же кал тот еще.
Отправлено 14 September 2012 - 14:27
Хочется чего то нового в смысле ощущений, опыта эксплуатации. А с нынешними конскими ценами на машины, что то для семьи взять можно только бу. И это рассматривая 2-3 летки.Если БУ то тока механику ИМХО
Отправлено 14 September 2012 - 14:37
Хочется чего то нового в смысле ощущений, опыта эксплуатации. А с нынешними конскими ценами на машины, что то для семьи взять можно только бу. И это рассматривая 2-3 летки.
Сообщение отредактировал 1evsey1: 14 September 2012 - 14:39
Отправлено 14 September 2012 - 22:22
залезте в на европейскийе сайты аффтопроизводятлов и найдите хотябы 1 атмо двигло... их уже там и не продают все собсно готовы...
Отправлено 14 September 2012 - 22:34
Задайтесь вопросом почему атмосферные моторы после перепрошивки под Евро-5 перестали ехать, тогда я думаю вы догадаетесь, что станет с этими моторами после перепрошивки мозгов под Евро-6.
Отправлено 15 September 2012 - 01:08
Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?Сначала я задался вопросом, с чего Вы вдруг решили, что они перестали ехать? Ехали, едут и будут ехать. У меня самого машина с Евро5 атмосферником.
Если говорить о бензиновых легковушках, то Евро5 и Евро6 не имеют разницы. Вот при переходе с Евро4 на Евро5 снизились нормы по NOx. Разница между Евро3 и Евро4 вообще огромная. Вообще, ужесточения в Евро5 и Евро6 почти полностью касаются дизельных автомобилей, там существенные изменения.
Евро4-6 практически идентичны для бензина. Если правильно помню, там изменения в бензиновых автомобилях касались выбросов сажи на машинах с непосредственным впрыском.
Покажите мне, пожалуйста данные о переставших ехать атмосферных двигателях при перепрошивке с Евро4 на Евро5. Правда, очень хочется посмотреть. Обратные примеры я могу легко привести.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 15 September 2012 - 09:32
Немцы в принципе в цене быстрее теряют, особенно на нашем рынке. Для премиума это вообще явление закономерное, для среднячка... в принципе тоже. Дело не ФВ, а в дороговизне изначальной и последующей с обслугой. Ну и еще конечно в репутации. Япы сумели себе выстроить имидж "вечных и никогда не ломающихся авто" и поэтому в народе считается, что Японца можно хоть десятилетнего покупать со скидкой в 100 тысяч от цены нового и он еще 30 проездит, нужно только масло поменять... Ну чем собственно продавцы на вторичке и пользуются. Зачем продавать б/у дешевле, если и так покупают? А вот у немцев, не смотря на их неубиваемые Ауди 80 и ФВ Пассат, родом из 80-х, почему то такой участи не удостоились.Ладно двигатель худо бедно 200 отмотает, но коробка DSG она дай бог отходит половину этого? Судя по форумам владельцев ФФ очень часто нет. Поэтому на вторичке продукция ФФ очень быстро в цене теряет. Я с такой коробкой машину не возьму, лучше уж вариатор, хотя то же кал тот еще.
Плюсую, лошади везде дохлые. А что до дизелей и гибридов в Европах - так это дело вкуса исключительно и с тем, что не едет ИМХО никак не связано. У них там борьба за экологию и экономию превыше всего - вот и продают одни дизеля. Ну сейчас 21 век - еще гибриды появились.Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?
Отправлено 15 September 2012 - 10:18
Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?
Отправлено 26 September 2012 - 16:11
Отправлено 26 September 2012 - 17:14
И что в этом такого? Блок сцепления на DSG7 у некоторых людей горит и до 30 тыс.км., а у некоторых 120+ тыс.км ходит, всё зависит от количества пробок и вашей манеры движения, если ездите дёргано, играетесь педалью тормоза, то сцепление горит быстрее. DSG7 это же больше механика, а не классический автомат.Подниму тему.. я на сегодня был на диагностике, попал под замену сцепления на Yeti 1.2 DSG7 пробег 47000 км..
Сообщение отредактировал Ty3uk: 26 September 2012 - 17:15
Отправлено 26 September 2012 - 17:48
Да уж, соболезную.Подниму тему.. я на сегодня был на диагностике, попал под замену сцепления на Yeti 1.2 DSG7 пробег 47000 км..
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 September 2012 - 19:58
Да, пробок полно.. говорил с мастером, на 1.2 с ДСГ редко меняли сцепление, на 1.8 чаще..И что в этом такого? Блок сцепления на DSG7 у некоторых людей горит и до 30 тыс.км., а у некоторых 120+ тыс.км ходит, всё зависит от количества пробок и вашей манеры движения, если ездите дёргано, играетесь педалью тормоза, то сцепление горит быстрее. DSG7 это же больше механика, а не классический автомат.
Да ничего страшного, все меняют по гарантии без каких либо проблемДа уж, соболезную.
P.S. Я лично только по причине пробок автомат брал.
Сообщение отредактировал SunRise: 26 September 2012 - 19:59
Отправлено 29 September 2012 - 10:01
Важно не то, что поменяют по гарантии через три недели, а то, что через два года эксплуатации от этих машинок надо избавляться (имхо)Да ничего страшного, все меняют по гарантии без каких либо проблем только в России нет комплектов лишних.. ждать с Чехии 2-3 недели
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 29 September 2012 - 10:18
Вот именно, "двигатель года". Одного. На второй год работы его может и не хватитьи после этого признавать это изделие двигателем года?