Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#121 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 13:33

А какой был первый автомобиль с TSi?

Кажись, Гольф-R32.

Или он был с первой DSG...

#122 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:04

А какой был первый автомобиль с TSi?

2005 VW Golf mk5
2006 VW Touran
2007 Seat Leon
2008 Skoda Octavia
2008 Audi A3
2008 VW Scirocco
2009 VW Tiguan
2009 VW Golf mk6
и т.д.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 12 September 2012 - 14:05


#123 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:47

2005 VW Golf mk5
2006 VW Touran

Видать нету еще таких пробегов
По крайней мере все TSi на ауто.ру только с 2007 года - пробеги максимум 150000..

нашел два исключения:
гольф 2006 с пробегом 170 000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23171056-cd7414.html

Сообщение отредактировал SunRise: 12 September 2012 - 14:48

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#124 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 15:56

Видать нету еще таких пробегов
По крайней мере все TSi на ауто.ру только с 2007 года - пробеги максимум 150000..

Да навалом таких машин с пробегом более 200 тыс.км.
Вот пожалуйста ссылки на те, которые продаются сейчас:
Touran 1.4 TSI c пробегом 275 тыс.км. http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-touran-1-4-tsi-highline-navi-7-sitze-facelift-seevetal-bei-hamburg/161760076.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=specifics.mileage&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=37&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=95&minPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2007-12-31&export=ALSO_EXPORT&minMileage=150000

#125 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:18

Да навалом таких машин с пробегом более 200 тыс.км.

Я по нашей стране ищу.. которые наше топливо хлещут :)
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#126 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:33

Я по нашей стране ищу.. которые наше топливо хлещут :)


ну по-моему у нас их не так давно продают... (официально смысле)

#127 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:59

ну по-моему у нас их не так давно продают... (официально смысле)

Еще пятые гольфы люди покупали с 1.4 TSI у дилеров.
Думаю, года с 2007-2008 точно продавали, только 5 гольфы были очень дорогие, тем более с TSI, их мало кто покупал.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 13 September 2012 - 10:01


#128 halfpipe

halfpipe
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:00

Фольксваген делает ставку на двигатели ТСИ и ДСГ. Да они сейчас не совершенны, но это вопрос времени. К тому же экологи давят, ну не возможно выполнить будущие нормы выбросов Евро 6, и.т.п с атмосферными движками. Уже сейчас мотор CAXA 1,4TSI может легко выполнить нормы ЕВРО5. Старый добрый двигатель AKL, он же BFQ уходит на пенсию. Сейчас все автопроизводители рассматривают вопрос о строительстве наддувных моторов. Фольксваген вспомнил опыт строительства мотора GDI c прямым впрыском от Митцубиси и вдул в такой мотор свой наддув. Вспомните сколько проблем было с мотором GDI. Так что пройдет пару лет и мы все будем ездить на наддувных моторах с прямым впрыском, аля псевдодизель, это лишь вопрос времени.

#129 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:26

Думаю, года с 2007-2008 точно продавали, только 5 гольфы были очень дорогие, тем более с TSI, их мало кто покупал.


таки это и не так давно т.е. 5 лет помножим на 25 тыщ = 125 немного осталось :)

#130 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 23:24

На самом деле надо еще учесть, склько из этих пробегов - скрученные biggrin

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#131 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:05

Фольксваген делает ставку на двигатели ТСИ и ДСГ. Да они сейчас не совершенны, но это вопрос времени. К тому же экологи давят, ну не возможно выполнить будущие нормы выбросов Евро 6, и.т.п с атмосферными движками. Уже сейчас мотор CAXA 1,4TSI может легко выполнить нормы ЕВРО5. Старый добрый двигатель AKL, он же BFQ уходит на пенсию. Сейчас все автопроизводители рассматривают вопрос о строительстве наддувных моторов. Фольксваген вспомнил опыт строительства мотора GDI c прямым впрыском от Митцубиси и вдул в такой мотор свой наддув. Вспомните сколько проблем было с мотором GDI. Так что пройдет пару лет и мы все будем ездить на наддувных моторах с прямым впрыском, аля псевдодизель, это лишь вопрос времени.


Если "да, они не совершенны", то зачем их покупать? Вот станут совершенными, купим. Или надо заплатить сейчас за то, что не будет нормально работать, чтобы ВАГ имел деньги на дальнейшие разработки?

Я правильно понял Ваше утверждение, что к сентябрю 2014 года, когда в Европе введут нормы Евро 6, на европейском рынке не останется атмосферных моторов? И что за ближайшие два года все производители должны успеть перейти исключительно на турбины, а новые атмосферники зря выводят на рынок и ничего не понимают в бизнесе и автомобилестроении?

#132 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:12

Я правильно понял Ваше утверждение, что к сентябрю 2014 года, когда в Европе введут нормы Евро 6, на европейском рынке не останется атмосферных моторов? И что за ближайшие два года все производители должны успеть перейти исключительно на турбины, а новые атмосферники зря выводят на рынок и ничего не понимают в бизнесе и автомобилестроении?


залезте в на европейскийе сайты аффтопроизводятлов и найдите хотябы 1 атмо двигло... их уже там и не продают все собсно готовы...

#133 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:18

Ладно двигатель худо бедно 200 отмотает, но коробка DSG она дай бог отходит половину этого? Судя по форумам владельцев ФФ очень часто нет. Поэтому на вторичке продукция ФФ очень быстро в цене теряет. Я с такой коробкой машину не возьму, лучше уж вариатор, хотя то же кал тот еще.

#134 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:18

Я правильно понял Ваше утверждение, что к сентябрю 2014 года, когда в Европе введут нормы Евро 6, на европейском рынке не останется атмосферных моторов? И что за ближайшие два года все производители должны успеть перейти исключительно на турбины, а новые атмосферники зря выводят на рынок и ничего не понимают в бизнесе и автомобилестроении?

Задайтесь вопросом почему атмосферные моторы после перепрошивки под Евро-5 перестали ехать, тогда я думаю вы догадаетесь, что станет с этими моторами после перепрошивки мозгов под Евро-6.

#135 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:19

Ладно двигатель худо бедно 200 отмотает, но коробка DSG она дай бог отходит половину этого? Судя по форумам владельцев ФФ очень часто нет. Поэтому на вторичке продукция ФФ очень быстро в цене теряет. Я с такой коробкой машину не возьму, лучше уж вариатор, хотя то же кал тот еще.


Если БУ то тока механику ИМХО

#136 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:27

Если БУ то тока механику ИМХО

Хочется чего то нового в смысле ощущений, опыта эксплуатации. А с нынешними конскими ценами на машины, что то для семьи взять можно только бу. И это рассматривая 2-3 летки.

#137 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:37

Хочется чего то нового в смысле ощущений, опыта эксплуатации. А с нынешними конскими ценами на машины, что то для семьи взять можно только бу. И это рассматривая 2-3 летки.


ну а в чем дело купите c4 с Al4 ачучений на фсю жисть хватит с ремонтом :) (не принимайте близко к сердцу шутко),

За акпп все равно уход нужен (даже банальным гидротрансформатором), а как его эксплуатировали м-е-е-е-е-едленно трогались с места или бррр и через 5 секунд тормоз в пол сие есть огромный вопрос, я лучше ручку подергаю меня не парит biggrin

Сообщение отредактировал 1evsey1: 14 September 2012 - 14:39


#138 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 22:22

залезте в на европейскийе сайты аффтопроизводятлов и найдите хотябы 1 атмо двигло... их уже там и не продают все собсно готовы...


Залез и нашел полно атмосферных двигателей. Буквально только что кидал ссылку в соседней ветке на бензиновые двигатели.

#139 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 22:34

Задайтесь вопросом почему атмосферные моторы после перепрошивки под Евро-5 перестали ехать, тогда я думаю вы догадаетесь, что станет с этими моторами после перепрошивки мозгов под Евро-6.


Сначала я задался вопросом, с чего Вы вдруг решили, что они перестали ехать? Ехали, едут и будут ехать. У меня самого машина с Евро5 атмосферником.
Если говорить о бензиновых легковушках, то Евро5 и Евро6 не имеют разницы. Вот при переходе с Евро4 на Евро5 снизились нормы по NOx. Разница между Евро3 и Евро4 вообще огромная. Вообще, ужесточения в Евро5 и Евро6 почти полностью касаются дизельных автомобилей, там существенные изменения.
Евро4-6 практически идентичны для бензина. Если правильно помню, там изменения в бензиновых автомобилях касались выбросов сажи на машинах с непосредственным впрыском.
Покажите мне, пожалуйста данные о переставших ехать атмосферных двигателях при перепрошивке с Евро4 на Евро5. Правда, очень хочется посмотреть. Обратные примеры я могу легко привести.

#140 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 01:08

Сначала я задался вопросом, с чего Вы вдруг решили, что они перестали ехать? Ехали, едут и будут ехать. У меня самого машина с Евро5 атмосферником.
Если говорить о бензиновых легковушках, то Евро5 и Евро6 не имеют разницы. Вот при переходе с Евро4 на Евро5 снизились нормы по NOx. Разница между Евро3 и Евро4 вообще огромная. Вообще, ужесточения в Евро5 и Евро6 почти полностью касаются дизельных автомобилей, там существенные изменения.
Евро4-6 практически идентичны для бензина. Если правильно помню, там изменения в бензиновых автомобилях касались выбросов сажи на машинах с непосредственным впрыском.
Покажите мне, пожалуйста данные о переставших ехать атмосферных двигателях при перепрошивке с Евро4 на Евро5. Правда, очень хочется посмотреть. Обратные примеры я могу легко привести.

Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#141 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 09:32

Ладно двигатель худо бедно 200 отмотает, но коробка DSG она дай бог отходит половину этого? Судя по форумам владельцев ФФ очень часто нет. Поэтому на вторичке продукция ФФ очень быстро в цене теряет. Я с такой коробкой машину не возьму, лучше уж вариатор, хотя то же кал тот еще.

Немцы в принципе в цене быстрее теряют, особенно на нашем рынке. Для премиума это вообще явление закономерное, для среднячка... в принципе тоже. Дело не ФВ, а в дороговизне изначальной и последующей с обслугой. Ну и еще конечно в репутации. Япы сумели себе выстроить имидж "вечных и никогда не ломающихся авто" и поэтому в народе считается, что Японца можно хоть десятилетнего покупать со скидкой в 100 тысяч от цены нового и он еще 30 проездит, нужно только масло поменять... Ну чем собственно продавцы на вторичке и пользуются. Зачем продавать б/у дешевле, если и так покупают? А вот у немцев, не смотря на их неубиваемые Ауди 80 и ФВ Пассат, родом из 80-х, почему то такой участи не удостоились.

ДСГ - говорят ща гарантию продлили. Но мое мнение совпадает - нет веры такому агрегату, который уже подпортил себе репутацию отказами.

Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?

Плюсую, лошади везде дохлые. А что до дизелей и гибридов в Европах - так это дело вкуса исключительно и с тем, что не едет ИМХО никак не связано. У них там борьба за экологию и экономию превыше всего - вот и продают одни дизеля. Ну сейчас 21 век - еще гибриды появились.

#142 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 10:18

Бензиновые УЖЕ не едут - кроме v-образных. Вы не обращали внимания, что большая часть тойот на европейском рынке - либо дизельные, либо гибридные?


Нет, не обращал. И сам езжу в Европе на бензиновой Тойоте. Начнем с того, что у Тойоты дизельные двигатели слегка устарели. Продолжим тем, что в Центральной и Южной Европе дизельных машин в принципе продается намного больше бензиновых из-за низкого расхода топлива при одинаковой цене на топливо, а температура двигателя их особо не парит, не замерзают пока. У Вас есть статистика продаж по маркам и типам топлива, чтобы утверждать это? Поделитесь, пожалуйста.

По бензиновым двигателям. Поколения, конечно, меняются, но до совсем недавних пор ставились двухлитровые двигатели 1AZ-FE и 1AZ-FSE (непосредственный впрыск). Двигатели эти ставились чуть ли не на протяжении 10 лет, начиная с первого поколения Авенсиса, а далее на второе поколение Авенсиса, Рав4 и т.д. У меня было две машины совершенно разных лет выпуска с этими двигателями Евро 3 и Евро 4. Основная разница по выбросам была именно между этими двумя нормами. Мало того, у моего брата был Авенсис с Евро 4 (2007, кажется) в тот момент, когда у меня был Авенсис того же поколения с Евро 3 (2003 год). До этого пользовался некоторое время не своим Авенсисом первого поколения с этим же двигателем, 2001 год. Двигатели одинаковые, нормы разные. Я могу смело утверждать, что машина нормально и адекватно едет что с Евро 3, что с Евро 4. Заявленные характеристики тоже идентичны. Возможно, они холодные едут немного по-разному, потому что в Евро 4 зажали нормы выброса на холодном двигателе и установили требования по скорости прогрева катализатора (почему он и переехал из-под днища на коллектор).
Обратные примеры приведете?

Кстати, в Финляндии дизельных машин в этом году 37.1% от общего количества.

#143 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 16:11

Подниму тему.. я на сегодня был на диагностике, попал под замену сцепления на Yeti 1.2 DSG7 пробег 47000 км..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#144 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 17:14

Подниму тему.. я на сегодня был на диагностике, попал под замену сцепления на Yeti 1.2 DSG7 пробег 47000 км..

И что в этом такого? Блок сцепления на DSG7 у некоторых людей горит и до 30 тыс.км., а у некоторых 120+ тыс.км ходит, всё зависит от количества пробок и вашей манеры движения, если ездите дёргано, играетесь педалью тормоза, то сцепление горит быстрее. DSG7 это же больше механика, а не классический автомат.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 26 September 2012 - 17:15


#145 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 17:48

Подниму тему.. я на сегодня был на диагностике, попал под замену сцепления на Yeti 1.2 DSG7 пробег 47000 км..

Да уж, соболезную.
P.S. Я лично только по причине пробок автомат брал.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#146 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 19:58

И что в этом такого? Блок сцепления на DSG7 у некоторых людей горит и до 30 тыс.км., а у некоторых 120+ тыс.км ходит, всё зависит от количества пробок и вашей манеры движения, если ездите дёргано, играетесь педалью тормоза, то сцепление горит быстрее. DSG7 это же больше механика, а не классический автомат.

Да, пробок полно.. говорил с мастером, на 1.2 с ДСГ редко меняли сцепление, на 1.8 чаще..

Да уж, соболезную.
P.S. Я лично только по причине пробок автомат брал.

Да ничего страшного, все меняют по гарантии без каких либо проблем :)
только в России нет комплектов лишних.. ждать с Чехии 2-3 недели.
Но с машиной все ок, просто есть иногда вибрация при переключении с 1-й на 2-ю..

Сообщение отредактировал SunRise: 26 September 2012 - 19:59

Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#147 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:01

Да ничего страшного, все меняют по гарантии без каких либо проблем только в России нет комплектов лишних.. ждать с Чехии 2-3 недели

Важно не то, что поменяют по гарантии через три недели, а то, что через два года эксплуатации от этих машинок надо избавляться (имхо) sorry

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#148 Himik

Himik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:18

и после этого признавать это изделие двигателем года?

Вот именно, "двигатель года". Одного. На второй год работы его может и не хватить :)
Ну... ты эта... заходи, если шо...




Яндекс.Метрика