

Помогите выбрать! между Suzuki sx4 и Opel meriva....
#1
Отправлено 28 August 2012 - 11:48

#2
Отправлено 28 August 2012 - 11:58
#3
Отправлено 28 August 2012 - 12:30
главное это цена вопроса....Доброго времени суток всем! мне сложно выбрать, т.к. опыта вождения нет... Предполагается машина в качестве семейного авто
да и почему солярис, авео2 или логан не годятся как первая машина?
сэкономите тыщ 200 ремонт лучше сделайте хороший в квартире или на даче
#4
Отправлено 28 August 2012 - 12:53
То есть различие в плане привода - смело исключаем.
Внутри Мерива комфортнее в разы. Даже топовый Сузуки - это "не фонтан".
На трассе и в городе Опель уделает Сузуку по всем параметрам, кроме клиренса. Но нафига он в городе?
Цена Меривы в новом кузове заоблачна. Если разговор про б/у - то Мерива однозначный лидер; если про новые - то обе машины нафиг.
За эти деньги есть много других интересных предложений: от Ларгуса (да закидают меня помидорами) до Астра-Караван.
Личные предпочтения: если авто первое, стаж маленький, а возить коляску - вообще можно ВАЗ 2131 взять и только на КАСКО сэкономить тысяч 45-50.
#5
Отправлено 28 August 2012 - 13:28
Личные предпочтения: если авто первое, стаж маленький, а возить коляску - вообще можно ВАЗ 2131 взять и только на КАСКО сэкономить тысяч 45-50.
А их ищо выпускают?))
Так сказать ЛОНГ версия НИВЫ 4х4 стоит тысяч на 50 дороже...
#6
Отправлено 28 August 2012 - 13:45
А как же гололед, дождь, мокрый снег? Разве не спасает полный при вод ?Разные машинки... Мерива куда лучше подходит на роль семейного автомобиля, хотя за те деньги,что за неё просят(особенно в топе) можно присмотреться к паркетникам. Аналогично и с SX4, полный привод, вернее машина с 4WD стоит, на мой взгляд, уж слишком дорого, а толку от полного привода?
Михаилу: а я что-то не нашла нигде плохих отзывов о Сузуки с полным приводом... Неужели совсем так он там плох? Мериву хотелось бы новую. Насчет клиренса в городе: за бордюры боюсь буду цеплять.
#7
Отправлено 28 August 2012 - 13:53
а разве передний привод так уж плох в тех же ситуацияхА как же гололед, дождь, мокрый снег? Разве не спасает полный при вод ?
Насчет клиренса в городе: за бордюры боюсь буду цеплять.
многие кроссоверы вообще либо передне- либо задне-приводные, а другой мост подключается по мере надобности и чаще всего при обычной езде по городу достаточно даже просто переднего привода, не говоря уже о кроссоверах... тем паче не забываем, что все эти кроссоверы с "подключением" через всякие там муфты в таком состоянии долго ехать не смогут
дело не в клиренсе, а в наличии резиновой юбки на переднем бампере, которая на многих машинах кстати снимается
а клиренс это ещё не всё ... ибо у полоседана клиренс гдето 16см, но вот
опорные чашки задних пружин у него удалены от дороги всего лишь на 12см...
по этому клиренс это ещё далеко не наше всё
Сообщение отредактировал rubas: 28 August 2012 - 13:54
#8
Отправлено 28 August 2012 - 14:03
Ремонт уже сделанглавное это цена вопроса....
да и почему солярис, авео2 или логан не годятся как первая машина?
сэкономите тыщ 200 ремонт лучше сделайте хороший в квартире или на даче

то есть все-таки Сузуки не стоит этих денег , имея бесполезный клиренс и полный привод. Правильно я понимаю? Просто отзывов хороших много, но хотелось бы мнение услышать объективное.а разве передний привод так уж плох в тех же ситуациях
многие кроссоверы вообще либо передне- либо задне-приводные, а другой мост подключается по мере надобности и чаще всего при обычной езде по городу достаточно даже просто переднего привода, не говоря уже о кроссоверах... тем паче не забываем, что все эти кроссоверы с "подключением" через всякие там муфты в таком состоянии долго ехать не смогут
дело не в клиренсе, а в наличии резиновой юбки на переднем бампере, которая на многих машинах кстати снимается
а клиренс это ещё не всё ... ибо у полоседана клиренс гдето 16см, но вотопорные чашки задних пружин у него удалены от дороги всего лишь на 12см...
по этому клиренс это ещё далеко не наше всё
#9
Отправлено 28 August 2012 - 14:16

Ведь в Европе любят компактные машины, а если ещё и с полным приводом!

Но за те деньги,что просят за полный привод SX4 у нас моно купить и: Киа Спортедж(в начальной комплектации), Ссанг Йонг Актион в хорошем оснащении с бенз. мотором, и даже настоящий ЖИП: Ссанг Йонг Кайрон в начальной комплектации(авто куда более солидное чем SX4 и куда более проходимое и подготовленное к бездорожью!)



#10
Отправлено 28 August 2012 - 20:16
В руках неопытного водителя он может даже навредить.А как же гололед, дождь, мокрый снег? Разве не спасает полный при вод ?
Начните с того, какой суммой располагаете, в кредит или нет, АТ или МТ?то есть все-таки
#11
Отправлено 28 August 2012 - 20:59
Не понимаю почему так ругают полный привод у SX4.. да не Нива конечно, но он поможет не застрять элементарно во дворе в сугробе, на даче в луже не закопается и т.д..
Сзади там потеснее Меривы будет и крыша пониже.. вообще если полный привод не особо нужен то советую Опель..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#12
Отправлено 28 August 2012 - 22:04
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#13
Отправлено 28 August 2012 - 22:38
Почему дорога мерива? 800 т в нужной комплектации, только вот без полного привода....даже дешевле , чем Сузуки на 50 шт.Сузуки, даже и не раздумывайте. Там и клиренс 190мм и грамотная геометрия (плоское днище и малые углы вЪезда-сЪезда), и полный привод(лучше на ручке - сложной блокирующей электроники там нет, а выбираться враскачку можно почти всегда), и в целом машина удобная. Мерива хороша была старая, новая чрезмерно дорога.
#14
Отправлено 28 August 2012 - 22:43
Эээ...Полнопривдный SX4 на автомате стоит 760 тыр. Что ж у вас за "нужная комплектация"-то такая?Почему дорога мерива? 800 т в нужной комплектации, только вот без полного привода....даже дешевле , чем Сузуки на 50 шт.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#15
Отправлено 28 August 2012 - 22:44
Мерива неплохая машина (у коллеги такая). В качестве семейного автомобиля очень неплохой вариант. Если нужна машина побольше я бы прикупил Мериву.Почему дорога мерива? 800 т в нужной комплектации, только вот без полного привода....даже дешевле , чем Сузуки на 50 шт.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 28 August 2012 - 22:46
Семья-я , муж и двое детей. Поездки пока не планируются дальние, хотя в дальнейшем с опытом возможны. Зимы Подмосковные.... А почему Опель советуете? Просто я и пытаюсь определить нужен он полный привод, или не стоит о нем даже задумыватьсяСемья большая? Поездки дальние? За город катаетесь? Зимы снежные?
Не понимаю почему так ругают полный привод у SX4.. да не Нива конечно, но он поможет не застрять элементарно во дворе в сугробе, на даче в луже не закопается и т.д..
Сзади там потеснее Меривы будет и крыша пониже.. вообще если полный привод не особо нужен то советую Опель..
#17
Отправлено 28 August 2012 - 22:46
#18
Отправлено 28 August 2012 - 22:53
Катался на SX4. отделка внутри не очень, а так все вполне нормально.Доброго времени суток всем! мне сложно выбрать, т.к. опыта вождения нет... Предполагается машина в качестве семейного авто. Suzuki привлекает полным приводом и практичностью, а Opel внешне и внутри покомфортнее мне кажется, да и обзор получше у водителя +шумоизоляция, правда ,вот еще клиренс смущает. В общем , ценовая категория у них одинаковая, выше не потянем. Прошу совета коллектива
А вообще берите что самой больше нравится. И мне непонятно почему Вы ограничились только этими двумя марками. За 800 тысяч выбор уже не такой уж и маленький.
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 28 August 2012 - 22:53
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#19
Отправлено 28 August 2012 - 23:02
Для такой небольшой семьи сузуки в самый раз. Или, если плный привод вам не важен, можно посмотреть и на другие авто - типа хонды джаз - полюбому будет не хуже меривы. Сузуки хорош именно за счет полного привода и приличной для ваших условий проходимости.Семья-я , муж и двое детей. Поездки пока не планируются дальние, хотя в дальнейшем с опытом возможны. Зимы Подмосковные.... А почему Опель советуете? Просто я и пытаюсь определить нужен он полный привод, или не стоит о нем даже задумываться
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#20
Отправлено 28 August 2012 - 23:33
Катался на SX4. отделка внутри не очень, а так все вполне нормально.
А вообще берите что самой больше нравится. И мне непонятно почему Вы ограничились только этими двумя марками. За 800 тысяч выбор уже не такой уж и маленький.
Стандартная отделка для Сузу, подобная и на Свифте, и на Витаре))
#21
Отправлено 29 August 2012 - 06:58
Новая Мерива с дверями-распашонками - это космос, конечно. Стильно, обалденно, комфортно и просто круто. Но приличная комплектация (я имею ввиду АКПП, климат, эл.системы) стоит около 900 тысяч. В условиях задачи фигурировало, что нет опыта вождения, а значит стаж - небольшой; и Вы будете опечалены КАСКО в 80-90 тысяч рублей. Каждый год! Не в курсе Ваших финансов, но меня жаба задушила бы вываливать столько за 10-15 тыс.км пробега.я что-то не нашла нигде плохих отзывов о Сузуки с полным приводом... Неужели совсем так он там плох? Мериву хотелось бы новую. Насчет клиренса в городе: за бордюры боюсь буду цеплять.
Про Сузуку. Машина хорошая. Но есть минусы, которые в салоне не скажут. У меня сотрудница купила три месяца назад топовый на ручке и поэтому я в курсе этих минусов:
1. жрёт бензин очень хорошо, по городу выходит 11-12 литров (столько потребляет мой рамный джип на автомате)
2. в песке закапывается мгновенно и сразу наглухо. Рассказы про "раскачку" - фигня, потому что муфта перегревается сразу и воняет на весь пляж (опять вспомню свой пепелац - именно им и вытаскивал)
3. машина откровенно маленькая сзади. Даже в Ниве-Шевроле багажник больше. Плюс лично мне не понравилась форма задних спинок и, соответственно, посадка (хотя спереди - терпимо).
4. шумоизоляция и используемые материалы. Тут ничего от себя говорить не буду - просто в один день посетите оба автосалона и пощупайте обивки, панели и кнопочки на Сузуки и Опеле.
Но в плане бордюров - Сузуки безусловный лидер. Но зачем он, если за 800 есть Ховер Н5, Кайрон и новый Актион? У них, извините 235/65 R16 - это несколько больше, чем на SX4

Машины эти крепче, места внутри больше раза в 3, привод подключается принудительно. Поэтому, при массе на полтонны больше, они едят столько же топлива, лучше по проходимости и, думаю, безопаснее.
P.S. А в Ховере ещё и DVD, камера заднего вида, датчики дождя и света, сенсорный дисплей, кожаный салон....... А КАСКО мне в Ингосстрахе насчитали 21.000 руб, кстати.
Сообщение отредактировал Mихаил: 29 August 2012 - 07:00
#22
Отправлено 29 August 2012 - 07:05
из этих обоих комфортней мериватеперь хотелось бы комфортную машину, все-таки детей возить.
А почему первая должна быть недорогой? В смысле что обычно бьются? Временную не хотелось бы, ведь и 600 т деньги немалые, чтобы потом продавать.
А что мерива хуже,(ну или не намного лучше) чем предложенные Вами?
то есть все-таки Сузуки не стоит этих денег , имея бесполезный клиренс и полный привод. Правильно я понимаю? Просто отзывов хороших много, но хотелось бы мнение услышать объективное.
совсем не обязательно. К тому же можно уложится если брать к примеру авео2 1.6л, 6ст АКП в 517тыщ с учетом скидки(-10тыщ которая счас у всех дилеров)... так что экономится прилично. по размерам салона машина будет ещё и побольше сузуки
мерива не хуже. она значительно дороже и элементарно больше по размерам.
Как у Вас с парковкой? Вы думали как будете парковаться в большой машине? Мне кажется счас для города свежие машины В-сегмента самое то. Ведь с каждым поколением машины увеличиваются в размерах. Тот же новый авео2 по размерам как Ниссан Тиида(хотя вроде как разные сегменты)
нет не правильно. Но и цена вопроса на полном приводе велика.
Может стоит за теже 800тыщ глянуть в сторону Ниссан Джук или грядущего Опель Мокка/Шеви Траккер
#23
Отправлено 29 August 2012 - 09:22
Не соглашусь, Rubas. Нафига ей маленький "вжик", если двое детей и муж справа? Более разумным будет Шевроле Орландо или VW Caddy Holiday, потому как гонять ей не надо и в Подмосковье, всё-таки, зимы не сибирские.Может стоит за теже 800тыщ глянуть в сторону Ниссан Джук или грядущего Опель Мокка/Шеви Траккер
Мокка, кстати, мне очень понравился внешне, но когда прочитал про единственную МКПП - расстроился. В РФ это не прокатит, не Европа.
#24
Отправлено 29 August 2012 - 09:44
Нужна семейная машина - Джук точно на нее не тянетнет не правильно. Но и цена вопроса на полном приводе велика.
Может стоит за теже 800тыщ глянуть в сторону Ниссан Джук или грядущего Опель Мокка/Шеви Траккер
Да.. АКП обещают только через год..Мокка, кстати, мне очень понравился внешне, но когда прочитал про единственную МКПП - расстроился. В РФ это не прокатит, не Европа.

Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#25
Отправлено 29 August 2012 - 11:57
P.S. А в Ховере ещё и DVD, камера заднего вида, датчики дождя и света, сенсорный дисплей, кожаный салон....... А КАСКО мне в Ингосстрахе насчитали 21.000 руб, кстати.
Кожаный салон нафиг не нужен, а ММС и камеру моно самому поставить ))
Вот кстати видео про SX4/Sedici
Сообщение отредактировал Antosha: 29 August 2012 - 11:54
#26
Отправлено 29 August 2012 - 13:25
Думаю вы правы... но в плане того что чаще она всё же будет ездить одна, а в половине случаем с детьми, то как вариант... ей решатьНафига ей маленький "вжик", если двое детей и муж справа?
Более разумным будет Шевроле Орландо или VW Caddy Holiday, потому как гонять ей не надо и в Подмосковье, всё-таки, зимы не сибирские.
Мокка, кстати, мне очень понравился внешне, но когда прочитал про единственную МКПП - расстроился. В РФ это не прокатит, не Европа.
орландо по цене/комплектация лидер на рынке... правда дизайн многих отпугивает. Но выбирает женщина, а женщины как раз пойдут на всё чтобы выделятся и не носить тоже самое платье, что у половины на дороге
Мокка фактически это "приподнятый" Шеви Авео2 у него большинство элементов кузова(платформа и так понятно от авео2) мало отличается от Авео к тому же есть сейчас в продаже Авео2 хатч 1,6 с 6ст АКП. Имхо за 517тыщ это счас самый лучший выбор из хатчей для дамы.
#27
Отправлено 29 August 2012 - 15:12
Шевроле: Орландо мне нравится, но Опель все же больше, ведь по характеристикам они, вроде, одинаковые. И еще посадка у Опель высокая.
Опель не такой уж большой, поменьше кашкая будет
Авео мне кажется часто встречается хэтч, как-то не впечатляет и ESP нет у него. Мокка кстати дороже ..
А вообще такой критерий, как дилеры тоже имеет место быть?
Какие самые адекватные в Москве по этим маркам? Есть такая инфа?
.Сузуки очень надежная машина.. единственное минус - это не любит буксовать - вонь это мелочь, если полетит АКП, то ее меняют всю сборе и стоит она 150 тыс. р..!
Да.. АКП обещают только через год..
Вот где например он может забуксовать? А что бывали частые случаи , что летела АКП?
Antosha, спасибо за видео! А фиат у нас в России негде купить, я так понимаю.
#28
Отправлено 29 August 2012 - 15:20
А КАСКО мне в Ингосстрахе насчитали 21.000 руб, кстати.
Прикольно мне в 2006 -м столько же на Ваз-2131 насчитали когда я его в кредит брал.
#29
Отправлено 29 August 2012 - 15:22
#30
Отправлено 29 August 2012 - 15:23