Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите выбрать! между Suzuki sx4 и Opel meriva....

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#1 irina-nars

irina-nars
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:48

Доброго времени суток всем! мне сложно выбрать, т.к. опыта вождения нет... Предполагается машина в качестве семейного авто. Suzuki привлекает полным приводом и практичностью, а Opel внешне и внутри покомфортнее мне кажется, да и обзор получше у водителя +шумоизоляция, правда ,вот еще клиренс смущает. В общем , ценовая категория у них одинаковая, выше не потянем. Прошу совета коллектива:)

#2 Antosha

Antosha

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 11:58

Разные машинки... Мерива куда лучше подходит на роль семейного автомобиля, хотя за те деньги,что за неё просят(особенно в топе) можно присмотреться к паркетникам. Аналогично и с SX4, полный привод, вернее машина с 4WD стоит, на мой взгляд, уж слишком дорого, а толку от полного привода?

#3 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:30

Доброго времени суток всем! мне сложно выбрать, т.к. опыта вождения нет... Предполагается машина в качестве семейного авто

главное это цена вопроса....
да и почему солярис, авео2 или логан не годятся как первая машина?
сэкономите тыщ 200 ремонт лучше сделайте хороший в квартире или на даче

#4 Mихаил

Mихаил

реалист

• Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:53

Проходимость SX4 такова, что лучше даже и не вспоминать про полный привод. После букса 10-20 сек - вонища от муфты такая, словно мусоровоз рядом разгрузился.
То есть различие в плане привода - смело исключаем.
Внутри Мерива комфортнее в разы. Даже топовый Сузуки - это "не фонтан".