
Что бы Вы хотели изменить в журнале?
#91
Отправлено 11 July 2012 - 12:08
Форум не место для дискуссий!
#92
Отправлено 11 July 2012 - 16:54
А не дожидаясь принятия законов, что мешает разобраться с рекламой в журнале?
Да вот что-то мешает... Уж сколько раз вопрос поднимался, всё упирается в деньги....
То-то и оно, ктож от денег в пользу имиджа "руссо туристо облико морале" (с) откажется...
Что-то вспомнился старый анекдот.
В аптеке:
-Девушка! Дайте мне таблеток от жадности...
-Вам сколько?
-Дайте, да по-больше, по-больше...

#93
Отправлено 21 July 2012 - 14:52
думается мне, что "уход от неудобных вопросов" - не самый удачный метод в воспитании3. Пожелание - уменьшить рекламу алкоголя, смотрю журнал с сыном, которому 2 года, устал придумывать ответы на вопрос: "Папа, а что это?".

возможно вы удивитесь, но подрастающее поколение нередко знает об этом даже больше старшего поколенияУберите со страниц журнала рекламу водки, пива и сигарет!!!
Ваш журнал с удовольствием читают несовершеннолетние.
Неужели для вас $$$$$ важнее, чем здоровье подрастающего поколения?

я против рекламы алкоголя в ЗР совсем по другой причине.....несовместимости понятий.
Это как реклама презервативов в женском монастыре.
#94
Отправлено 21 July 2012 - 16:59
Т.е. Вы предлагаете, что бы журнал ЗР рекламировал только автомобили, ,,Здоровье - зыбные пасты, Мурзилка - подгузники, А Плейбой тогда что? Будет не интересно, скучно. А так хоть помечтать...я против рекламы алкоголя в ЗР совсем по другой причине.....несовместимости понятий.
#95
Отправлено 21 July 2012 - 20:11
Нет, я предлагаю совсем не это. Я предлагаю только "исключить алкоголь" в ЗР. Ибо это логично, и само по себе - неплохая рекламная акция для журнала.Т.е. Вы предлагаете, что бы журнал ЗР рекламировал только автомобили, ,,Здоровье - зыбные пасты, Мурзилка - подгузники, А Плейбой тогда что? Будет не интересно, скучно. А так хоть помечтать...
Более глобальных целей не имею, хотя в скобках замечу, что Мурзилка таки водку не рекламирует.....и презервативы тоже. С чего бы это? Наверное им тоже деньги не нужны?

Сообщение отредактировал EST: 21 July 2012 - 20:14
#96
Отправлено 21 July 2012 - 22:02
вот, в случае с Плейбоем-то, скучно как раз и не будетА Плейбой тогда что? Будет не интересно, скучно.

Сообщение отредактировал EST: 21 July 2012 - 22:03
#97
Отправлено 22 July 2012 - 01:45
#98
Отправлено 22 July 2012 - 09:08
Вот как читать перестал , так и водку не пью . Совсем .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#99
Отправлено 22 July 2012 - 09:10
Как не о чем? О тестировании машин премиум класса. Ну не интересно это!Это кризис так влияет или писать уже не о чем?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#100
Отправлено 22 July 2012 - 11:56
1. Сменить корректора, потому что пропускать столько ошибок - это себя не уважать. Один только заголовок о "сонечных батарейках" чего стОит!
2. Провести воспитательную работу с журналистами новостного отдела. Им ну о-очень не хватает оперативности.

#101
Отправлено 22 July 2012 - 12:01
Короче, расширил бы и углУбил рубрику "детали"
Сообщение отредактировал Chico: 22 July 2012 - 12:08
#102
Отправлено 30 July 2012 - 21:21
#103
Отправлено 26 October 2012 - 19:20
#104
Отправлено 04 November 2012 - 20:43
У меня есть следующее предложение.В журнале "Авто Мир" существует такая рубрика "Автосервис",в которой рассказывается о постгарантийных сервисных станциях по маркам автомобилей,их отличия между друг другом,а так же оценка каждого сервиса.Но минус в том,что там описывают только столичные сервисы.У меня есть предложение ввести похожую рубрику,например в журнале "Купи Авто",в которой можно рассказывать о постгарантийных сервисах Санкт-Петербурга.Думаю людям интересно экспертное мнение и вряд ли будет лишней данная информация.Возможно,в будущем люди других регионов захотят узнать о подобных сервисах в своем городе.На сколько это возможно???
#105
Отправлено 05 November 2012 - 20:46
У меня два вопроса или даже замечания
1. Не наносите текст поверх фотографий! Его не видно! Особенно, если на фото темный лес или синие небо, а текст черный, очень неприятно читать. В ноябрьском номере, в последней статье, про старенький москвич-универсал было очень грамотно сделано - текст был на светлых вставках. И из красок не выпадало и читать удобно, глаза не болят.
2. Качество краски! Когда дочитываю разворот пальцы прилипают к страницам, приходиться отдирать, после чего на пальцах краска, а на страничке мой отпечаток!
Хотелось бы это все как-нибудь исправить
#106
Отправлено 06 November 2012 - 10:32

#107
Отправлено 06 November 2012 - 10:54
Может эту обложку просто не продали под рекламу на этот раз, не смогли? Это ж самое дорогое место в журнале.Недавно был приятно удивлен - обложка стала нормальной, без раскладной рекламной ерунды. Надеюсь, так будет и дальше
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#108
Отправлено 02 December 2012 - 01:30
#109
Отправлено 02 December 2012 - 09:30
Я б тоже этого хотел. Но техническая сторона журнала канула в лету этак в 2002 году.Я бы с интересом читал об устройстве различных систем автомобиля, о процессах (типа как отличный материал об угаре масла и механике этого действа), о новых разработках автосистем.
Короче, расширил бы и углУбил рубрику "детали"
Хотя многие читатели просили вернуть технические рубрики, бывший главный редактор ответил, что возврата к прошлому не будет. ....... вот так появился глянец на страницах журнала.
Хорошо, что хоть (наверно это великое достижение) последнее время начали печатать статьи, как по минимуму что-то менять в бюджетных иномарках.
P. S. Я, например, первую машину учился чинить как раз по статьям из "ЗР"
Сделан в СССР!
#110
Отправлено 02 December 2012 - 09:56
А что вы имеете ввиду под статьями об старых советских машинах? История? Так её печатают сейчас. Пишут как и про конкретную модель, так и заводе в целом. Техническая сторона. Разбирать по косточкам давно ушедшие модели не один журнал не будет. Да и литературы с подробным (илюстрированным/наглядным) описанием ремонта по каждой советской машине полно. Другое дело машины, которые в строю (Приора, Калина, УАЗы и особо популярные у народа некоторые бюджетные иномарки). Вот о них нужно расказывать подробно, так как в основе своей этот сегмент машин водители чинят сами. Но.... как я уже писал выше журналу это стало не интересно. Он сейчас повернулся лицом к тем кто не особенно разбирается в машинах, но хочет почитать о красивых машинках. И если правильно напишет, то этот журнал больше купят. Значит редакция получит больше прибыль. А с технических статей какая прибыль. Одни издержки и титанический труд фотографа и слесаря.Мне бы хотелось что бы в журнале были статьи об старых советских машинах(копейка ,москвич шестерка,девятка и тд.)Также интересно узнать о новинках автоваза (лада приора,гранта ,ларгус) их комплектации ,цены ,плюсы и минусы.Можно больше писать о бюджетных иномарках.Многим думаю будет интересно узнать о тюнинге (особенно автоваз).Можно печатать истории читателей.В конце номера печатать таблицу стоимости автомобилей.Также можно выделить несколько страниц для информации о новых антифризах ,маслах,щетках и многом другом (также можно указывать их цену)
Сделан в СССР!
#111
Отправлено 05 December 2012 - 12:10
Сообщение отредактировал ryzhikov.slava: 05 December 2012 - 12:16
#112
Отправлено 05 December 2012 - 14:40
Здравствуйте. Смотрел передачу о зимней эксплуатации автомобиля. Всё хорошо и хотелось бы продолжить эту тему. Как бы хорошо было собрать все советы в отдельную книгу или электронную версию. Создайте пожалуйста зимнюю тему в одном месте. Могу предложить свои способы эксплуатации авто в зимних условиях.
1. Несколько раз попадал в ситуацию, когда на дворниках образуется лед и он перестаёт работать, хотя лобовое стекло с электрообогревом и печка прекрасно работает. Купил дворники с электроподогревом, очень доволен. После продолжительной стоянки дворники оттаивают от лобового стекла за несколько секунд, резинка становится эластичной и долговечной, не царапает стекло, чистит прекрасно
2. После рыбалки авто не смог завестись, сел аккумулятор. У нас в багажнике был лист железа. Сделали из него ящик, положили в него снег, поставили в него аккумулятор, поставили ящик на костёр, нагрели аккумулятор. Машина завелась.
3. Ещё был случай. Сел аккумулятор. Вынули все предохранители дополнительных потребителей: обмотки возбуждения генератора, кондиционер, приборная панель, магнитола, сигнализация и др. Машина завелась.
4. Приехал родственник, после ночной стоянки у него не завелась машина, аккумулятор крутит. Нагрели воды, налили грелки, приложили к впускному коллектору, повторили
несколько раз. Машина завелась.
5. Машину оборудовали тюменским электрообогревателем 220в двигателя. Когда ездим на рыбалку, то берём в багажник бензогенератор, он выдаёт 220в и 12в. Когда нужно заводим бензогенератор подключаем к аккумулятору 12в и электрообогревателю 220в двигателя, включаем печку(оборудована электропомпой), подзаряжается аккумулятор, расходуем меньше бензина, увеличивается надёжность и долговечность двигателя авто.
6. После стоянки, когда идёт снег, чтобы быстро убрать снег с лобового стекла, накрываю лобовое стекло и половину крыши полиэтиленовой плёнкой от парника, прижимаю дворниками и передними дверями, после стоянки, сдёргиваю в сторону, лобовое стекло и половина крыши чистая.
7. Перед постановкой на стоянку, закрываю пробками отверстия в выхлопной трубе и в заборной воздухоочистителя, туда меньше попадает конденсата и машина после стоянки лучше заводится и думаю меньше гниёт изнутри глушитель(из глушителя не льётся вода), двигатель, меньше окисляется масло и своеобразная противоугонная система.
8. Стёкла от льда можно отогреть горячей водой наливаю 2шт. 2л полиэтиленовых бутылок, отверстие в пробке 4мм, хватает на автомобиль(всё получается намного быстрее)
Есть ещё варианты хочется услышать других.
#113
Отправлено 05 December 2012 - 14:55
Электродвигатель помпы бесколлекторный с ротором на постоянных магнитах...
http://www.gaz-24.ru/forum/index.php?topic=5191.0
Обоснование необходимости разработки
Следует отметить, что в мировом двигателестроении уже используются управляемые системы охлаждения, привод насосов которых осуществляется не от коленчатого вала, а от отдельного электромотора, управляемого с центрального контроллера ЭСУД. В качестве примера можно привести автомобили фирм «BMW» и наддувные модификации «Фольскваген-Гольф».
Необходимость новой разработки диктуется следующими соображениями. Современные требования к автомобильным двигателям выдвигают жесткие требования по всему комплексу технико-экономических параметров, таких как мощность, экономичность, надежность и долговечность. Особо жесткие требования выдвигаются к экологическим показателям ДВС. В то же время очевидно влияние выбора оптимального температурного состояния двигателя для каждого эксплуатационного режима для достижения требуемых параметров. При этом, очевидно, что режим работы системы охлаждения для каждого из режимов должен быть свой.
В настоящее время, при использовании типовых систем охлаждения с механическим приводом насоса системы охлаждения (в дальнейшем – помпы), возможности регулирования ограничены. Расходная характеристика помпы определяется геометрией ее крыльчатки и жестко привязана к частоте вращения коленчатого вала. Температура в системе охлаждения на рабочих режимах, за исключением пусковых, может изменяться в достаточно узких пределах и частично регулируется только вентилятором радиатора. Алгоритм управления вентилятором при принципу «включен-выключен» при постоянной частоте вращения его крыльчатки, дает весьма ограниченные возможности регулирования температуры. В частности, такой вариант системы охлаждения только в ограниченных пределах способен противостоять резкому увеличению тепловой нагрузки на определенных режимах работы двигателя, при повышенной температуре в подкапотном пространстве и т.д.
На пусковых режимах обычная система охлаждения также не способствует увеличению скорости прогрева двигателя, даже при наличии малого контура охлаждения. Причина этого – сравнительно высокие обороты двигателя на режимах прогрева, которые обеспечивают достаточно большой расход охлаждающей жидкости по контуру. Низкие температуры охлаждающей жидкости при достаточно высокой интенсивности конвективного теплообмена в контуре тормозят рост температур деталей камеры сгорания и головки блока цилиндров. Поскольку современные нормы токсичности «Евро-4» и выше резко лимитируют содержание токсичных компонент на режимах холодного пуска, очевидна общая тенденция к ускорению темпа прогрева. Система охлаждения с механическим приводом практически не имеет резервов для решения этой задачи.
Кроме того, стандартная схема охлаждения с двумя контурами, достаточно сложна с гидравлической точки зрения, требует введения в нее дополнительных патрубков, термостата в качестве управляющего элемента. При этом создается гидродинамическое сопротивление, на преодоление которого расходуется часть мощности двигателя. Например, для двигателя ВАЗ-21114 затраты мощности на прокачку охлаждающей жидкости на номинальном режиме составляет около 1 кВт, в то время как на моторе N52 фирмы BMW (рядный шестицилиндровый двигатель) электрическая помпа потребляет не более 200 Вт. Любое дополнительное количество гидравлических соединений увеличивает вероятность протечек охлаждающей жидкости и в целом – снижает надежность как системы охлаждения, так и двигателя в целом.
Все эти задачи позволяет решить интеллектуальная управляемая система охлаждения двигателя, включающая в себя электрическую помпу с электронным управлением, электрический вентилятор радиатора с переменной скоростью вращения крыльчатки, электронные жалюзи радиатора.
Управление системой охлаждения осуществляется самостоятельным блоком управления, интегрированным по интерфейсу в единую ЭСУД, и использующей для выработки управляющих сигналов информацию штатных датчиков системы управления двигателем.
Основные принципы управления системой охлаждения базируются на следующих положениях.
А. Режимы холодного пуска
Так, на режимах холодного пуска, система должны обеспечивать максимально быстрый темп выхода деталей камеры сгорания и катализатора на рабочие температуры. Для этого требуется минимизация интенсивности теплообмена в полостях охлаждения двигателя, возможно, уменьшенная до уровня свободной конвекции. Такой режим может быть обеспечен путем выключения помпы вплоть до достижения заданной температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, режимы прогрева при начатом движении требуют минимизации теплоотвода с ребер радиатора системы охлаждения, что может достигаться соответствующим положением створок электронных жалюзи радиатора. Увеличение открытия створок жалюзи происходит по мере повышения температуры в контуре охлаждения.
Реализация подобного алгоритма прогрева позволяет полностью отказаться от малого контура охлаждения, следовательно, полностью исключается необходимость использования термостата. Уменьшения количества гидравлических звеньев в системе охлаждения повышает ее надежность и снижает массогабаритные показатели двигателя.
Б. Режимы эксплуатации по городскому циклу.
При работе двигателя в области режимов городского цикла требуется обеспечение минимальных параметров содержания токсических компонент в отработавших газах при сохранении заданных показателей экономичности, надежности и ресурса двигателя.
Достаточно широкий диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в этих условиях обуславливает большие изменения тепловых потоков, нагружающих систему охлаждения. При этом в спектре режимов преобладают самые неблагоприятные с точки зрения теплонапряженности двигателя – с малой частотой вращения коленчатого вала при высокой нагрузке на него. В этой зоне большие тепловые потоки от камеры сгорания накладываются на сравнительно низкую интенсивность теплообмена в полостях охлаждения (из-за малой частоты вращения крыльчатки помпы).
Повышенные тепловые нагрузки следует компенсировать регулированием температуры охлаждающей жидкости в радиаторе путем дополнительного обдува ребер охлаждения управляемым вентилятором, а также повышением скорости вращения крыльчатки помпы.
Важной задачей является определение оптимальной для данного режима уровня температуры охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Очевидно, что в этой зоне режимов допустимо и даже желательно обеспечить работу двигателя при максимально высоких температурах деталей камеры сгорания с выполнением ограничений по отсутствию кипения в полостях системы охлаждения, требований надежности работы деталей поршневой группы и головки блока цилиндров, при сохранении допустимого расхода масла на угар, а также с учетом возможного быстрого выхода на режимы внешней скоростной характеристики и обеспечения бездетонационной работы двигателя на ней.
Повышение температур деталей на этих режимах позволяет существенно повысить качество сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя из-за уменьшения размера зоны пристеночного (медленного) сгорания. Это, в свою очередь, способствует резкому уменьшению выхода остаточных углеводородов (СН) при некотором росте выхода оксидов азота . Кроме того, умеренное повышение температуры рабочей зоны цилиндров, поршней и поршневых колец способствует снижению мощности механических потерь, что, в совокупности с ростом индикаторного к.п.д. из-за ограничения потерь тепла в систему охлаждения и повышения полноты сгорания, обеспечивает снижение эксплутационных расходов топлива.
Наиболее эффективным алгоритмом с точки зрения надежности работы деталей ЦПГ было бы поддержание одинаковой температуры цилиндров вне зависимости от режима работы двигателя (в области городского цикла). Это также может быть обеспечено гибким алгоритмом управления комплексом «помпа-вентилятор-жалюзи».
Очевидно, что важнейшей задачей, решаемой на стадии реализации вышеуказанного алгоритма, является определение пороговых значений температур с учетом требований надежности, расхода масла на угар и ресурса работы двигателя.
В. Режимы максимальной мощности.
Особенностями работы двигателя на этих режимах является высокая степень как механической, так и тепловой нагруженности. Для обеспечения надежной работы узлов трения (подшипников коленчатого вала и поршневых колец) на этих режимах требуется снижение температур деталей, в первую очередь – поршневой группы и цилиндров, ниже уровня температур, заданных для режимов городского цикла. Однако особенности расходных характеристик помп с механическим приводом показывают, что при частотах вращения выше 4000 об/мин, наблюдается стабилизация расхода охлаждающей жидкости, то есть при дальнейшем росте оборотов двигателя не наблюдается аналогичного роста расхода в системе охлаждения Следовательно, в зоне режимов максимальной мощности требуется увеличение производительности помпы свыше той, которая обеспечивается помпой с механическим приводом, и, кроме того, снижение температуры за счет повышения эффективности работы радиатора. Это может быть обеспечено как соответствующей регулировкой работы вентилятора радиатора (обычно не включаемого на этих режимах), так и работой электронных жалюзи.
Г. Режимы резкого сброса оборотов двигателя.
Эти режимы характеризуются пиковой тепловой нагрузкой на двигатель, когда, за счет тепловой инерции, тепловой поток в систему охлаждения резко увеличивается, а прокачка жидкости через систему охлаждения в случае использования помпы с механическим приводом становится минимальной .
Большая часть помп с механическим приводом не справляется с подобным увеличением тепловой нагрузки, что может приводить к перегревам двигателя вплоть до его «закипания».
В управляемой системе охлаждения это обстоятельство легко компенсируется повышением расхода охлаждающей жидкости электрической помпой при обнаружении факта опасного роста температуры охлаждающей жидкости в контуре. Тем самым существенно повышается степень надежности двигателя в целом, а также минимизируются износы, связанные с работой двигателя в условиях повышенных температур.
Д. Режимы эксплуатации двигателя при низких температурах окружающей среды.
При эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур окружающей среды, особенно при малых пробегах между периодами пуска-остановки, характерных для городского цикла эксплуатации, температура охлаждающей жидкости может быть существенно ниже оптимальной. Это влечет за собой существенный рост токсичности отработавших газов и расхода топлива.
Помпа с механическим приводом в данном случае не обеспечивает адаптации системы охлаждения под условия холодного климата. Предлагаемый вариант позволяет минимизировать ухудшение показателей двигателя, вызванное его эксплуатацией в условиях низких температур, путем оптимизации расходной характеристики помпы, а также снижением интенсивности обдува радиатора с использованием электронных жалюзи.
Е. Режим предпускового подогрева.
Для ускорения пускового прогрева двигателя предусматривается режим предпускового подогрева, который обеспечивается встроенным нагревателем и возможностью прокачки охлаждающей жидкости через контур охлаждения электрической помпой при выключенном двигателе.
Вышеперечисленные алгоритмы оптимального управления системой охлаждения двигателя возможно реализовать только путем разработки и серийного внедрения предлагаемой системы. В настоящее время авторами готовится “горячий” макет предлагаемой системы на базе четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 на базе Испытательной лаборатории кафедры ДВС СПбГПУ.
#114
Отправлено 05 December 2012 - 15:15
До этих специалистов достучаться порой невозможно.Все-таки хотелось бы вернуть "Отвечают специалисты заводов". Во многих вопросах ставит точку.
Вы мыслите верно, но Народ пока не готов воспринимать кВт. В "лошадях" ему привычнее. Кстати, лет пять тому назад мы ради эксперимента уже отказывались от "лошадей" и указывали мощность в кВт. Эксперимент был признан неудачным.Откажитесь от л.с. вообще в своих описаниях, таблицах и пр. Даже для описания налога переведите всё в кВт - давайте мыслить правильно! Будьте первыми!
Что конкретно Вы хотели бы изменить в рубриках "Тест-ремонт" и "В деталях" (так эти рубрики называются в печатной версии). Жду предложений от всех участников форума.Я б тоже этого хотел. Но техническая сторона журнала канула в лету этак в 2002 году.
Хотя многие читатели просили вернуть технические рубрики, бывший главный редактор ответил, что возврата к прошлому не будет. ....... вот так появился глянец на страницах журнала.
Хорошо, что хоть (наверно это великое достижение) последнее время начали печатать статьи, как по минимуму что-то менять в бюджетных иномарках.
P. S. Я, например, первую машину учился чинить как раз по статьям из "ЗР"
Спасибо. Отправьте свои координаты на почту [email protected]. Возможно, опубликуем в "Советах бывалых".ЗИМНЯЯ ТЕМА.
Здравствуйте. Смотрел передачу о зимней эксплуатации автомобиля. Всё хорошо и хотелось бы продолжить эту тему. Как бы хорошо было собрать все советы в отдельную книгу или электронную версию. Создайте пожалуйста зимнюю тему в одном месте. Могу предложить свои способы эксплуатации авто в зимних условиях.
1. Несколько раз попадал в ситуацию, когда на дворниках образуется лед и он перестаёт работать, хотя лобовое стекло с электрообогревом и печка прекрасно работает. Купил дворники с электроподогревом, очень доволен. После продолжительной стоянки дворники оттаивают от лобового стекла за несколько секунд, резинка становится эластичной и долговечной, не царапает стекло, чистит прекрасно
2. После рыбалки авто не смог завестись, сел аккумулятор. У нас в багажнике был лист железа. Сделали из него ящик, положили в него снег, поставили в него аккумулятор, поставили ящик на костёр, нагрели аккумулятор. Машина завелась.
3. Ещё был случай. Сел аккумулятор. Вынули все предохранители дополнительных потребителей: обмотки возбуждения генератора, кондиционер, приборная панель, магнитола, сигнализация и др. Машина завелась.
4. Приехал родственник, после ночной стоянки у него не завелась машина, аккумулятор крутит. Нагрели воды, налили грелки, приложили к впускному коллектору, повторили
несколько раз. Машина завелась.
5. Машину оборудовали тюменским электрообогревателем 220в двигателя. Когда ездим на рыбалку, то берём в багажник бензогенератор, он выдаёт 220в и 12в. Когда нужно заводим бензогенератор подключаем к аккумулятору 12в и электрообогревателю 220в двигателя, включаем печку(оборудована электропомпой), подзаряжается аккумулятор, расходуем меньше бензина, увеличивается надёжность и долговечность двигателя авто.
6. После стоянки, когда идёт снег, чтобы быстро убрать снег с лобового стекла, накрываю лобовое стекло и половину крыши полиэтиленовой плёнкой от парника, прижимаю дворниками и передними дверями, после стоянки, сдёргиваю в сторону, лобовое стекло и половина крыши чистая.
7. Перед постановкой на стоянку, закрываю пробками отверстия в выхлопной трубе и в заборной воздухоочистителя, туда меньше попадает конденсата и машина после стоянки лучше заводится и думаю меньше гниёт изнутри глушитель(из глушителя не льётся вода), двигатель, меньше окисляется масло и своеобразная противоугонная система.
8. Стёкла от льда можно отогреть горячей водой наливаю 2шт. 2л полиэтиленовых бутылок, отверстие в пробке 4мм, хватает на автомобиль(всё получается намного быстрее)
Есть ещё варианты хочется услышать других.
Идея не нова. В чем инновация Вашего предложения?Хотелось услышать в журнале "За рулём" коментарии, что думают и делают наши российские авто-конструктора в направлении оптимизации охлаждения двигателя автомобиля?
....
#115
Отправлено 05 December 2012 - 17:36
#116
Отправлено 05 December 2012 - 18:58
А заинтересовать гонораром не пробовали?До этих специалистов достучаться порой невозможно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#117
Отправлено 05 December 2012 - 19:58
Что изменить.........Что конкретно Вы хотели бы изменить в рубриках "Тест-ремонт" и "В деталях" (так эти рубрики называются в печатной версии). Жду предложений от всех участников форума.
Скорее не изменить, а вспомнить.
Была рубрика-целый раздел "Своими силами" - реальный помошник не только начинающему но и с достаточным опытом водителю. Я конечно не предлагаю бездумно скопировать старую рубрику, но взять лучшее не мешало бы.
Еще было много статей по инструментам, доработкам слабых мет в машинах разных производителей.
Вместо этого придется пожервовать статьями про автомобили премиум класса. Поверьте вы приобрете больше чем потеряете.

Сделан в СССР!
#118
Отправлено 05 December 2012 - 21:25
Согласен на все 100 %, ещё б не мешало почаще на профильные форумы заглядывать.Не так давно ,в журнале писали про матиз клуб и доработки матиза форумчанами, можно не прикладывая много усилий напечатать в журнале полезные доработки в матизе,( их очень много -поверьте) владельцы матизов ( коих сейчас порядком бегает по прострам нашей необъятной) скажут только спасибо, интернет ведь не у всех есть ,а журнал купят и прочитают.Так же и по другим маркам авто-гарантирую -люди скажут спасибо, коллективный разум однако!!!Что изменить.........
Скорее не изменить, а вспомнить.
Была рубрика-целый раздел "Своими силами" - реальный помошник не только начинающему но и с достаточным опытом водителю. Я конечно не предлагаю бездумно скопировать старую рубрику, но взять лучшее не мешало бы.
Еще было много статей по инструментам, доработкам слабых мет в машинах разных производителей.
Вместо этого придется пожервовать статьями про автомобили премиум класса. Поверьте вы приобрете больше чем потеряете.
#119
Отправлено 06 December 2012 - 04:58
Так вроде журнал так и делает. Читал я выдержки с разных автоинтернетклубов.Есть в ЗР такая рубрика.Согласен на все 100 %, ещё б не мешало почаще на профильные форумы заглядывать.Не так давно ,в журнале писали про матиз клуб и доработки матиза форумчанами, можно не прикладывая много усилий напечатать в журнале полезные доработки в матизе,( их очень много -поверьте) владельцы матизов ( коих сейчас порядком бегает по прострам нашей необъятной) скажут только спасибо, интернет ведь не у всех есть ,а журнал купят и прочитают.Так же и по другим маркам авто-гарантирую -люди скажут спасибо, коллективный разум однако!!!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#120
Отправлено 06 December 2012 - 11:01
Они порой сами готовы платить лишь бы не отвечать на неудобные вопросы.А заинтересовать гонораром не пробовали?
Рубрика "Своими силами" вряд ли вернется в ближайшее время, поскольку "реальный помощник" выпускается книжным издательством "За рулем".Что изменить.........
Скорее не изменить, а вспомнить.
Была рубрика-целый раздел "Своими силами" - реальный помошник не только начинающему но и с достаточным опытом водителю. Я конечно не предлагаю бездумно скопировать старую рубрику, но взять лучшее не мешало бы.
Еще было много статей по инструментам, доработкам слабых мет в машинах разных производителей.
Вместо этого придется пожервовать статьями про автомобили премиум класса. Поверьте вы приобрете больше чем потеряете.
Про инструмент и доработку слабых мест, согласен с Вами
Была.Есть в ЗР такая рубрика.