Перейти к содержимому


Фотография

Что бы Вы хотели изменить в журнале?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 286

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 13:57

Как выглядит журнал, знают все форумчане. А вот какие бы изменения пришлись бы вам по душе? Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него? На чем бы сделали акцент?

#2 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 15:25

Верните "историю" : марок , моделей , конструкторов . Почивших и существующих .
Чем ещё можно разбавить сухие и однообразные материалы ?

(Раньше , когда выписывал , начинал читать номера именно с этого раздела .)

Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 15:31

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#3 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 15:38

1. Больше длительных ресурсных тестов.
2. Больше о бушных моделях: всплывшие слабые места и прочие тараканы...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#4 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 15:43

1. Больше длительных ресурсных тестов.
2. Больше о бушных моделях: всплывшие слабые места и прочие тараканы...

Ой Рун... твои слова да редактору бы в уши!
Меньше текста, больше дела ;-)

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 15:48

Ой Рун... твои слова да редактору бы в уши!

А спонсоров где брать для таких материалов?

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 15:59

Ресурсные материалы делать весьма сложно и дорого, поэтому много их быть не может...

О бушных - в смысле что выбирать или как выбирать?

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:20

Для затравки...

можно, например, наладить какую-то обратную связь с журналом, например, через тот же форум, чтобы печатать в журнале коротенькие истории о чем-то необычном, или смешном, или страшном
можно организовать некую рубрику, в которой будут объясняться разные понятия или процессы, вроде того, что такое ксенон, чем он плох и чем хорош, или как работает муфта Халдекс, какие они бывают, как устроены, какие у них недостатки и преимущества, и так далее.

#8 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:22

А спонсоров где брать для таких материалов?


:offtop: Готов предоставить свои Берлинго-2 2010 г. с пробегом 136 тыс.км. и 406-й 2000 г. с пробегом ок. 400 тыс. ;)

Любят авторы из ЗР штамповать страшилки про "угар" масла на французах , вот и пусть убедятся -
какой он при таких пробегах .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 16:31

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#9 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:25

Для затравки...

можно, например, наладить какую-то обратную связь с журналом ...

Какая-то уже есть , только односторонняя .
На обсуждение собственных материалов , кроме Игоря Козлова и Михаила Колодочкина , никто из авторов не реагирует .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#10 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:37

Какая-то уже есть , только односторонняя .
На обсуждение собственных материалов , кроме Игоря Козлова и Михаила Колодочкина , никто из авторов не реагирует .

Это другой вопрос, и адресовать его надо конкретным авторам... Я - не о комментариях к статьям.

#11 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:45

В России покупают и эксплуатируют много автомобилей, которых нет у официальных дилеров. Тем не менее их довольно много на дорогах. Из соответствующих форумов, например, я знаю, что в России (и в странах СНГ) существует большая армия владельцев Toyota Sienna и Toyota Venza. Эти модели, как оказалось, очень подходят для России и стран СНГ. Но журнал их упорно игнорирует и не написал о них ни строчки.
Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.
Такие материалы не только будут интересны многочисленным владельцам "неофициальных" моделей, но возможно подскажут представителям фирм-автопроизводителей, какие модели стоило бы продавать в России. Ведь известны факты, когда определенная модель сначала ввозилась неофициально, становилась популярной, а потом уже были начаты ее официальные продажи.
esse quam videri

#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:55

Ага . А ещё о "прульках" , которых пруд-пруди и армия в разы больше .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 16:58

В России покупают и эксплуатируют много автомобилей, которых нет у официальных дилеров. Тем не менее их довольно много на дорогах. Из соответствующих форумов, например, я знаю, что в России (и в странах СНГ) существует большая армия владельцев Toyota Sienna и Toyota Venza. Эти модели, как оказалось, очень подходят для России и стран СНГ. Но журнал их упорно игнорирует и не написал о них ни строчки.
Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.
Такие материалы не только будут интересны многочисленным владельцам "неофициальных" моделей, но возможно подскажут представителям фирм-автопроизводителей, какие модели стоило бы продавать в России. Ведь известны факты, когда определенная модель сначала ввозилась неофициально, становилась популярной, а потом уже были начаты ее официальные продажи.


А кто будет определять популярность модели?

#14 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:10

:offtop: Готов предоставить свои Берлинго-2 2010 г. с пробегом 136 тыс.км. и 406-й 2000 г. с пробегом ок. 400 тыс. ;)

Любят авторы из ЗР штамповать страшилки про "угар" масла на французах , вот и пусть убедятся -
какой он при таких пробегах .

Что значит "предоставить"? Информацию? Или что?

#15 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:10

А кто будет определять популярность модели?

А что, на дорогах не видно, на чем люди ездят?
esse quam videri

#16 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:13

А что, на дорогах не видно, на чем люди ездят?

Вопрос был правильный - кто и как будет определять?
Если выглянуть в окно на Селиверстовом - то самой популярной машиной может оказаться и Бентли. А житель деревни Нижние Порожки без сомнений назовет УАЗ. Те и другие видят что ездит.

#17 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:20

Что значит "предоставить"? Информацию? Или что?


Или что - свои автомобили . Шутка конечно . Но если бы возникла надобность в глубокой и всесторонней диагностике - отдал бы для пользы дела . За одно может быть и нехороших мифов о "французах" стало бы меньше .
Я свои машины на руках не ношу , выжимаю из них всё , что можно . По принципу - машина должна работать .
Сто тыщ за год накатать на легковой с пассажирами и багажом по разным дорогам-направлениям , не каждой дано .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 17:22

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#18 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:24

Вопрос не о том, о каких именно машинах писать, а гораздо более широкий. О целых рубриках или разделах.

Или что - свои автомобили . Шутка конечно . Но если бы возникла надобность в глубокой и всесторонней диагностике - отдал бы для пользы дела . За одно может быть и нехороших мифов о "французах" стало бы меньше .
Я свои машины на руках не ношу , выжимаю из них всё , что можно . По принципу - машина должна работать .
Сто тыщ за год накатать на легковой с пассажирами и багажом по разным дорогам-направлениям , не каждому дано .

Подобными материалами занимается Игорь Козлов, сейчас он в командировке, будет к пятнице.
Идея Ваша, как я понимаю, поделить информацией об опыте эксплуатации машин? Включая личную оценку?

Сообщение отредактировал kozlov: 18 April 2012 - 17:25


#19 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:35

Интересно читать о традициях автомобилизма в других странах, о тамошних правилах движения, поведении на дороге, штрафах, обычаях, парковках, дорогах, их ремонте и т.д. Время от времени журнал публикует такие статьи. Хотелось бы их видеть побольше.
esse quam videri

#20 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:42

Я же- о рубрике типа 'авторынок' или 'вторые руки', где детально рассказывается о конкретной бу модели.


+1. Даже не просто о конкретной б/у модели, а на примере конкретного автомобиля с авторынка. Раньше в недожурнале "Клоаксон" была рубрика "Second-test", где брали конкретные экземпляры и тестировали, рассказывали о поломках и слабых местах. Там этой рубрики давно нет, и сам журнал давно скатился в окончательное и бесповоротное УГ.

Еще недавно вроде бы, такая рубрика была и в ЗР, да чего-то давно ее не видать...

Хотелось бы больше статей о разных системах автомобиля и их реализации в разное время у разных производителей (как например, о системах полного привода, вариантах кабриолетов с механизированной крышей, системах впрыска топлива - и тому подобное).

Сообщение отредактировал Raytheon: 18 April 2012 - 17:46

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#21 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 17:59

Попробую осветить суть своего предложения: как известно новый автомобиль- хороший автомобиль и автор стать уделяет Большее внимание таким моментам как: управляемость, качество отделки, наличие всяческих наворотов за указанную сумму. Проходит время и оказывается что шикарная упрляемость и долговечность рулевой идут разными путями. Что программа управления двигателем сбоит при попадании влаги в задний стоп сигнал. И что в сравнении с конкурентами данный авто уже совсем не так "вкусен" как казался при покупке. Всё вспоминаю статью о паджеро 3 (или 2?) "генерал песчаных карьеров" по моему называлась. Данную статью я тупо взял с собой как пособие по выбору авто и она спасла меня от покупки откровенного рындвана, хотя как он блестел и переливался! Вот таких статей, Ваших же- не хватает.

Сообщение отредактировал Severynin: 18 April 2012 - 17:59

Меньше текста, больше дела ;-)

#22 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:02

Помню , одно время были такие материалы :
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#23 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:11

А почему бы журналу не проводить ускоренный тесты на надежность, на подобии тех, что проводят их коллеги из Авторевю.

#24 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:20

Как выглядит журнал, знают все форумчане. А вот какие бы изменения пришлись бы вам по душе? Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него? На чем бы сделали акцент?

А спонсоров где брать для таких материалов?

Как Аркадий красиво спросил: "по ДУШЕ" и тут же прагматик Григорий- "спонсров где брать". Моя Душа не нуждается в спонсорской поддержке, вот и ответил искренне на поставленный вопрос unknown

Помню , одно время были такие материалы :
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .

а у меня ум за разум заходил от тех статей, настолько противоречивые мнения высказывались. И "своего" мнения в их словах не встретил ни разу (имеется ввиду автомобили которые и я пробовал)

А почему бы журналу не проводить ускоренный тесты на надежность, на подобии тех, что проводят их коллеги из Авторевю.

Слав, а марафон?
Меньше текста, больше дела ;-)

#25 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:22

У буржуев в кварторут дЮже нравилось когда они машину по винтикам (буквально) разбирали. проверяли качество комплектующих, собирали и на тест длительный. Потом опять по винтикам и вердикт кто в каком состоянии остался. Вот это работа... но где взять на неё спонсоров, я опять не знаю, но мечтать не вредно)))
Меньше текста, больше дела ;-)

#26 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:33

Помню , одно время были такие материалы :
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .

Да, мне это тоже понравилось. Я помню, даже писал письмо Петру Меньших по поводу этого теста и предлагал составлять команду из равного количества мужчин и женщин и разнообразить по возрасту, опыту вождения, профессиям.
Такие тесты давно проводятся канадским журналом Car Guide и я с удовольствием всегда о них читаю.
Думаю, зарулевцам надо возобновить эту рубрику.
esse quam videri

#27 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:56

Слав, а марафон?


Марафон это всего 3 автомобиля и 60 часов. Мне такой материал очень нравится, так раскрываются многие плюсы и минусы конкретных автомобилей. Но ускоренные ресурсные тесты, на мой взгляд, это всеже нечто другое, где 1км ресурсных испытаний приравнивается к 3 обычным километрам. Плюс всякие солевые камеры, испытания морозом, жарой. В За рулем мне не нравятся всякие тесты авто, где просто описывается; тех характеристики, сел и поехал, хороший автомобиль, покупайте!!! Нет полноты теста. Может лучше в журнале будет написано меньше (по кол-ву разных автомобилей) тест-драйвов, но они будут более полными, с замерами салона, разгона/торможения (в летний сезон), замер показателей световых приборов (как в АР) и другие важные показатели. А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.

Но самое плохое, что нет обратной связи с авторами материалов. Такое ощущение, что у редакторов ЗР нет интернета! На форуме АР, почти все авторы статей, общаются на форуме и отвечают за свой материал. Тут же за всех отдувается только Игорь Козлов. Вот приятно, когда человеку не безразлично отношение читателей к его работе. Поэтому статьи Игоря Козлова особенно интересны, и на мой взгляд наиболее объективны и правдивы.

Сообщение отредактировал iСлава: 18 April 2012 - 19:07


#28 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 18:57

Еще интересно бы почитать об экзотических условиях эксплуатации автомобиля. Например, журнал Car and Driver опубликовал статью о транспортных средствах, применяемых полярниками в Антарктиде (http://www.caranddriver.com/features/polar-motion-a-look-inside-driving-in-antarctica-feature).

Вот например на таком автобусе с названием Иван ездят полярники:

Изображение

Сообщение отредактировал yuvoront: 18 April 2012 - 19:09

esse quam videri

#29 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 19:03

А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.


Плюсадин. Зачастую статьи Авторевю более глубокие, чем у ЗР. А это... Печально, что-ли. Я привык относиться к ЗР как к автожурналу №1. А он ожиданий часто не оправдывает.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#30 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 19:58

А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.

Это точно. Кто-то, бывает, селектор коробки с переключателем режимов полноприводной трансмиссии путает, кто-то - вольты с градусами. А вроде опытные авторы, не первый год о машинах пишут.

Но самое плохое, что нет обратной связи с авторами материалов. Такое ощущение, что у редакторов ЗР нет интернета! На форуме АР, почти все авторы статей, общаются на форуме и отвечают за свой материал. Тут же за всех отдувается только Игорь Козлов. Вот приятно, когда человеку не безразлично отношение читателей к его работе. Поэтому статьи Игоря Козлова особенно интересны, и на мой взгляд наиболее объективны и правдивы.

На все сто поддерживаю. Ему отдельное, и очень большое, спасибо за его работу. Если бы остальные так же с народом контактировали, может и журнал бы почеловечнее стал.
А еще хотелось бы увидеть в журнале статьи о разработках наших заводов, которые так и не дошли до серии. Ведь было много весьма неплохих машин, разработанных толковыми людьми, которые просто не пустило в серию руководство.




Яндекс.Метрика