
Что бы Вы хотели изменить в журнале?
#31
Отправлено 18 April 2012 - 20:46
Еще раз предупреждаю: все посты, не относящиеся непосредственно к теме топика, будут удалены.
Тема нужна для редакторов журнала и сайта. Не мусорьте пустыми словами.
Интересны новые идеи, свежий взгляд, свежие мысли. Что бы было интересно читателю?
#32
Отправлено 18 April 2012 - 21:52
#33
Отправлено 19 April 2012 - 10:29
вот
А ещё вот:
в машине полезно иметь бинокль....на всякий случайя всё пытался выяснить....2,2 - это расстояние или длинна?
а это международная трасса Рига -Москва (под Ржевом)
второй раз блицкриг не пройдёт
серия называется "лютый пипецъ".....теперь гудит один из задних подшипников и в лобовуху добавились ещё два "камня в лоб" (плюс к одному старому), если трещины от сколов пойдут - придётся менять.
что самое мерзкое, такие вот участки "прореживаются" свежеотремонтироваными, но как только разгоняешься - неожиданно асфальт заканчивается, и ты вылетаешь в очередной "пипецъ"....поубивалбы
а всего, этот мрак длится около 40км (почти подряд)...ну и ещё около 100км - просто хреновенькие, а остальная трасса вполне себе ничего.....но я всёж подожду пока Ржеввзорвутотремонтируют.
#35
Отправлено 19 April 2012 - 11:55
Вставлять ли туда комментарий редакции (мнение редакции на авто) - пусть сами решат.
Сообщение отредактировал Garde: 19 April 2012 - 11:58
#36
Отправлено 19 April 2012 - 15:33
#37
Отправлено 19 April 2012 - 17:04
#38
Отправлено 19 April 2012 - 19:05
Плностью согласен.Могу еще предложить хоть небольшую рубрику про так называемые микроавтобусы, типа тойота таун айс и прочие, практически нет статей ни в одном популярном журнале - редкие статьи о новых европейских микровтобусах с ценниками за полтора лимона-не в счет.Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.
На сайте постоянно проводят различные опросы,можно было сделать еще один - постоянно действующий и через полгода-год уже была бы нормальная выборка о самых распространенных и любымых моделях .А кто будет определять популярность модели?
#39
Отправлено 19 April 2012 - 19:30
Чтобы человек, ощущая тот или иной дефект в управлении автомобилем, мог предположить, насколько это ощущение важно, что предпринять чтобы глубже диагностировать данный дефект, как правильно описать ощущения дефекта при обращении к мастеру и к какому (по профилю) мастеру обратиться.
Ко мне например на развал-сход постоянно обращаются люди, которые ощущают в автомобиле вибрацию. Или обращаются на развал-сход, когда сразу после замены резины начинают ощущать боковой увод автомобиля.... (это всё неправильная оценка ощущений, и зачастую приводит к лишним тратам денег... постоянно наблюдаю это в своей мастерской и в форумах по различным маркам машин).
Раньше в книгах по ремонту были муторные таблицы неисправностей, их думаю никто не читал. Доходчивее было бы подробно разбирать по-отдельности каждое из ощущений неисправности.
http://www.zr.ru/for...ностей-ходовой/
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 April 2012 - 19:40
#40
Отправлено 19 April 2012 - 20:05
Приведу простой пример: в книге по ремонту советуют измерять осевое биение тормозного диска.
При этом прикладывается убогая но понятная картинка типа этой:

"Палка" с воткнутым индикатором часового типа.
Лично мне было бы интересно читать описание вот такого плана приспособ (на сколько я знаю, пользуются магнитным штативом).
Какие лучше, почему, на что обращать внимание при выборе.
2. Хотелось бы побольше тестов запчастей.
Например, тормозные диски на 14" для ВАЗ последний раз кажется тестировались в 2002 году.
Там было 7 моделей. А их намного больше.
Отчего не протестировать другие?
В общем, побольше "техники".
#41
Отправлено 19 April 2012 - 20:13
А ещё было-бы здорово довоплотить идею "Разрушения мифов". Начало уже было: в прошлом году вышла статья на тему "если уровень бензина в баке опустился ниже некуда, можно ли долить водички и ехать дальше?"; в апрельском номере этого года появился материал "правда ли что..." Не так давно в обсуждении одной из статей Михаил Колодочкин спросил участников, знают ли они случаи возникновения пожаров при заправке топлива из пластиковой канистры? На лицо ещё один миф, требующий проверки: пользоваться пластиковыми канистрами не рекомндуют, а о случаях возгорания никто не припомил...
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#42
Отправлено 20 April 2012 - 12:27
Ресурсные материалы делать весьма сложно и дорого, поэтому много их быть не может...
Я считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....
К примеру, сколько в редакции проехал УАЗ Патриот?
Сейчас про его "ресурс" больше информации на профильных форумах, чем в журнале За рулём....
А так, я считаю, журналу надо стремиться повышать общий уровень квалификации водителей (технический, правовой, этический и.т.д) а не информированность читателя о наличии USB порта в отдельно взятой машине. Такая информация быстро теряет актуальность.
В частности я в последнее время чаще покупаю журнал "Полный привод 4х4", чем "За рулём", хотя он дороже.... И не только из-за того, что я УАЗоводом стал - просто журнал интереснее и познавательнее.
#43
Отправлено 20 April 2012 - 13:22
#44
Отправлено 20 April 2012 - 14:14
+1. Действительно, органолептическая диагностика, т.е при помощи органов чувств без спец. инструментов и приспособлений вообще не описана в литературе, не считая некоторых статей ЗР (А.Вайсман и др.), а посему является привилегией и предметом гордости опытных автомехаников и автослесарей. Порой автовладелец, переберет полмашины и поменяет n-ое количество запчастей, нередко "с подачи" недобросовестных вышеназванных лиц, пока найдет "гдеМне кажется, полезны были бы статьи о толковании ощущений неисправностей автомобилей.
Чтобы человек, ощущая тот или иной дефект в управлении автомобилем, мог предположить, насколько это ощущение важно, что предпринять чтобы глубже диагностировать данный дефект, как правильно описать ощущения дефекта при обращении к мастеру и к какому (по профилю) мастеру обратиться.
Ко мне например на развал-сход постоянно обращаются люди, которые ощущают в автомобиле вибрацию. Или обращаются на развал-сход, когда сразу после замены резины начинают ощущать боковой увод автомобиля.... (это всё неправильная оценка ощущений, и зачастую приводит к лишним тратам денег... постоянно наблюдаю это в своей мастерской и в форумах по различным маркам машин).
Раньше в книгах по ремонту были муторные таблицы неисправностей, их думаю никто не читал. Доходчивее было бы подробно разбирать по-отдельности каждое из ощущений неисправности.
http://www.zr.ru/for...ностей-ходовой/
Вообще, можно было бы провести опрос на сайте ЗР, чтобы определить вектор развития журнала. Примерно такого типа: "Что Вы бы хотели бы видеть в новом ЗР? Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него?"
И варианты ответов: меня все устраивает; больше тестов авто; ТО; ремонт; тюнинг; тесты автокомпонентов и запчастей; советы профи; безопасность; как работает автопроизводство...и т.д. и т.п. Обязательно с возможностью выбора несколько вариантов.
#45
Отправлено 20 April 2012 - 15:41
Я считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....
... Вряд ли . Можно вспомнить про пресловутую верещащую жигулёвскую печку .
Советов по исправлению этой "детской болезни" на протяжении десятилетий в том же ЗР - несть числа .
Однако ВАЗу (или кто там нёс ответственность) было пофигу .
Другое дело , что сейчас авто сконструированные и сделанные в СССР-России доживают свой век .
А у иностранцев другой подход . Французы на том-же ВАЗе что-то типа ПЕРВЫЕ РУКИ хотят внедрить .
Хочется пожелать им только успехов .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 20 April 2012 - 15:55
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#46
Отправлено 20 April 2012 - 15:50
В частности я в последнее время чаще покупаю журнал "Полный привод 4х4", чем "За рулём", хотя он дороже.... И не только из-за того, что я УАЗоводом стал - просто журнал интереснее и познавательнее.
Не возможно объять ... (с)
Владельцам "гибридов" нужно больше про "гибриды" . Шоу-стопперов , про шоу-стопперы .
Артифактов про артифакты .
А у тех , у кого трофейные доставшиеся от деда ветерана - свой интерес . Ну и блондинки - как без них .
Журнал "За рулём" как и "Форум За рулём" - универсальны . Обо всём по-немножку .
Для всего остального и подробнее есть профильные издания .
(Личное мнение , конечно) .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 20 April 2012 - 15:56
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#47
Отправлено 20 April 2012 - 21:20
Кстати, мне кажется реально изучить слабые места конструкции конкретного автомобиля по популярности тем в его профильном форуме. Я вот по своему автомобилю знаю наперёд, что с ним может случитьсяЯ считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....
К примеру, сколько в редакции проехал УАЗ Патриот?
Сейчас про его "ресурс" больше информации на профильных форумах, чем в журнале За рулём....
А так, я считаю, журналу надо стремиться повышать общий уровень квалификации водителей (технический, правовой, этический и.т.д) а не информированность читателя о наличии USB порта в отдельно взятой машине. Такая информация быстро теряет актуальность.

Для верности, сверяться со статистикой авторизованных сервисов.
Такой анализ будет не затратным, достоверным (и будет куча ссылок, если кто сомневается

#48
Отправлено 20 April 2012 - 21:39
Повторюсь,писал уже: http://www.zr.ru/for...ения-на-дороге/А еще идеи есть?
Уважаемая редакция! Давно хотел предложить эту тему. По моему мнению ЗР не уделяет внимания этому непростому вопросу.
Очень много новичков появляется на дороге(автомобильный бум!(почти как сексуальная революция)). Автошколы совсем не обучают правилам безопасного поведения на дороге.Да и опыт у всех водителей разный. Надо рассказывать людям о простых правилах.А то ведь приходиться учиться на своих ошибках!
Что я имею ввиду? Например,при повороте налево гораздо безопасней "прижаться" к левой осевой,чем устремляться к обочине наперерез патоку! А как мы разворачиваемся?На перекрёстках (и не только) правила позволяют разворачиваться сразу нескольким автомобилям(а не в очередь-по одному!).К сожалению новички этого не понимают и за время работы цикла светофора успевает проехать всего один авто! Скапливаютя пробки. Растёт напряжённость и раздражение. Это не добавляет безопасности. Всех примеров я учесть не в состоянии. Рассчитываю на помощь специалистов.Думаю,читатели меня поддержат,а новички послушают(прочитают) ваш материал и на дорогах станет уютнее и безопаснее! С уважением,Арсений.
Удачи на дорогах!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#49
Отправлено 20 April 2012 - 21:47
Ответа на письмо так и не было,думаю материала на статью хватит: http://www.zr.ru/for...тритензия-к-зр/А житель деревни Нижние Порожки без сомнений назовет УАЗ.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#50
Отправлено 20 April 2012 - 21:47
Насчёт тюнинга, думаю пора забабахать статью о плюсах и минусах ультро-модного кустарного изменения клиренса (занижения)пацанских авто.больше тестов авто; ТО; ремонт; тюнинг; тесты автокомпонентов и запчастей; советы профи; безопасность; как работает автопроизводство...и т.д. и т.п. Обязательно с возможностью выбора несколько вариантов.
Мне приходится с этим тюнингом работать и всё чаще. Народ охотно говорит на эту тему, интересуется. Народу нужна статья со всеми плюсами и минусами, с теорией (что происходит с центром крена, с осью крена, с центром масс, с динамикой УУК... ) и с практикой (как это едет на самом деле).
Я раньше, как и положено старому "разумному" зануде, критиковал это течение, придумывал отрицательные доводы.http://www.zr.ru/for...нса-автомобиля/ А потом мой сын втихаря "обрезал" свою "шестёрку". Я расстроился от такого "предательства", а потом прокатился немного - она действительно показалась мне заметно лучше управляемой чем раньше


У "За рулем" ведь бывают легендарные статьи, которые используются сейчас как учебные пособия (например, у развальщиков очень популярна старинная статья про эксперименты с различными углами установки колёс на ВАЗ ПП)
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 April 2012 - 21:51
#51
Отправлено 20 April 2012 - 22:02
#53
Отправлено 21 April 2012 - 15:54
http://www.zr.ru/arc...2/11/tiest-2#88А что за статья?
http://www.zr.ru/arc...u-vsie-znat#146
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 April 2012 - 15:58
#54
Отправлено 21 April 2012 - 16:35
Раньше приподнимали машины, думали, что конструкторы авто сплошь дебилы. Теперь занижают, думая тоже самое?Насчёт тюнинга, думаю пора забабахать статью о плюсах и минусах ультро-модного кустарного изменения клиренса (занижения)пацанских авто.
Мне приходится с этим тюнингом работать и всё чаще. Народ охотно говорит на эту тему, интересуется. Народу нужна статья со всеми плюсами и минусами, с теорией (что происходит с центром крена, с осью крена, с центром масс, с динамикой УУК... ) и с практикой (как это едет на самом деле).
Я раньше, как и положено старому "разумному" зануде, критиковал это течение, придумывал отрицательные доводы.http://www.zr.ru/for...нса-автомобиля/ А потом мой сын втихаря "обрезал" свою "шестёрку". Я расстроился от такого "предательства", а потом прокатился немного - она действительно показалась мне заметно лучше управляемой чем раньше.. Правда сейчас я ему всё переделал
У "За рулем" ведь бывают легендарные статьи, которые используются сейчас как учебные пособия (например, у развальщиков очень популярна старинная статья про эксперименты с различными углами установки колёс на ВАЗ ПП)
Поддерживаю предложение.
Совершенно согласен. Люди даже не понимают как правильно влиться в поток или совершить перестроение на скорости.Повторюсь,писал уже: http://www.zr.ru/for...ения-на-дороге/
Уважаемая редакция! Давно хотел предложить эту тему. По моему мнению ЗР не уделяет внимания этому непростому вопросу.
Очень много новичков появляется на дороге(автомобильный бум!(почти как сексуальная революция)). Автошколы совсем не обучают правилам безопасного поведения на дороге.Да и опыт у всех водителей разный. Надо рассказывать людям о простых правилах.А то ведь приходиться учиться на своих ошибках!
Что я имею ввиду?
Удачи на дорогах!
Я вот тут ещё подумал. Может мысль мою и не поддержат, но... нас вообще лишили права оказания Первой медицинской помощи. Да и как её оказать что-то никто не говорит. Вряд ли кому-то захочется, чтобы от приезда через несколько часов Скорой помощи зависела жизнь других людей. Может быть осветить хотя бы наиважнейшие и необходимые азы её оказания. В других изданиях этого всё равно не будет...
Сообщение отредактировал Garde: 21 April 2012 - 16:40
#55
Отправлено 21 April 2012 - 17:06
Я вот тут ещё подумал. Может мысль мою и не поддержат, но... нас вообще лишили права оказания Первой медицинской помощи. Да и как её оказать что-то никто не говорит. Вряд ли кому-то захочется, чтобы от приезда через несколько часов Скорой помощи зависела жизнь других людей. Может быть осветить хотя бы наиважнейшие и необходимые азы её оказания. В других изданиях этого всё равно не будет...
Поддержу , например , я .
Хорошо бы из номера в номер печатали такие вещи . Ликбез с продолжением .
Как в автобусах : При аварии выдавить стекло или разбить молотком .
Чтобы любой человек чётко знал , как нужно действовать в подобной ситуации , с чего начать .
Чтобы так : открыл один номер , а на самом видном месте подробная инструкция о том , как оказать пострадавшему первую медицинскую помощь , остановить по-возможности кровотечение , зафиксировать сломанную конечность . Правильно диагностировать повреждение , при котором человека нельзя даже пошевелить .
Открыл другой номер : а там тоже самое .
Чтобы у каждого читающего журнал врезалось в память раз и навсегда - с чего начать , чтобы спасти жизнь человеку .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#58
Отправлено 01 May 2012 - 20:36
Привлекать на размер читательской аудитории (как и для прочей рекламы)А спонсоров где брать для таких материалов?
#59
Отправлено 01 May 2012 - 21:06
Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него? На чем бы сделали акцент?
Рубрика "Тогда и сейчас", типа как на музыкальном канале VH1.
Взять какую-то модель, скажем, 20-ти летней давности и сравнить ее по всем параметрам с современной "внучкой". Можно не новой, а, например, 3-5 летней. При этом было бы очень интересно сравнить их стоимость (приведенную к настоящему да хоть по индексу Биг-мака) и полезность нововведений. А если удастся найти "живые" экземпляры (да хоть через объявления в журнале), можно было бы и на ходу их сравнить...
Для затравки: Mada 626 III (GD), 1990 vs Mazda 6, 2010
На чем сделать акцент:
- больше статей/заметок о культуре вождения
- больше статей/заметок о шансе попасть в проблему/аварию при разных маневрах (обгон, поворот, разворот и т.д. и т.п.) Сюда можно втиснуть и рекламу современных электронных "помощников", но с акцентом на то, что уповать на них надо "с головой", а не просто так, как, например, владельцы джипов, которые при первых заморозках несмотря на полный привод и все свои шипы лежат по канавам...
- запретить использовать в материалах журнала упоминания скоростей выше, чем те, которые разрешены ПДД, в контексте дорог общего пользования (вне контекста автополигонов, треков, соревнований и т.п.). Уже достали восхищенные возгласы "как замечательно эта машина ускоряется со 160..." - это, по сути, прямая провокация на нарушение ПДД
- по той-же причине запретить упоминания езды по бордюрам и влезание на бордюры. Считаю, что такое себе может позволять только автобыдло.
PS: последние два пункта можете расценивать как то, что сильно раздражает в журнале.
Сообщение отредактировал Corsair: 01 May 2012 - 21:17
#60
Отправлено 01 May 2012 - 23:36
- запретить использовать в материалах журнала упоминания скоростей выше, чем те, которые разрешены ПДД, в контексте дорог общего пользования (вне контекста автополигонов, треков, соревнований и т.п.). Уже достали восхищенные возгласы "как замечательно эта машина ускоряется со 160..." - это, по сути, прямая провокация на нарушение ПДД
- по той-же причине запретить упоминания езды по бордюрам и влезание на бордюры. Считаю, что такое себе может позволять только автобыдло.
PS: последние два пункта можете расценивать как то, что сильно раздражает в журнале.
Ну вот :
ежели все вокруг в едином порыве впадают в ступор, «Джим» не преминет возможностью вскочить на бордюр, дабы продемонстрировать окружающим свое тактическое превосходство.
А также не славословить "шахматистов" :
Его непоседливый характер передается и водителю – и вот мы скачем уже на пару из ряда в ряд. Достаточно высокая посадка и миниатюрные размеры позволяют планировать прыжки на несколько ходов вперед и не мешаться под ногами у железяк большего размера.
Из ЭТОЙ статьи о Suzuki Jimni
Один из комментариев к этой-же статье :
" А ежели все вокруг в едином порыве впадают в ступор, «Джим» не преминет возможностью вскочить на бордюр, дабы продемонстрировать окружающим свое тактическое превосходство."
Не понял этого пассажа, автор хвалится как он объезжает пробки по пешеходному тротуару или что?
Хотя вроде статья из "Купи авто" но всё-же ...
Сообщение отредактировал Жорик Life: 01 May 2012 - 23:38
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .