Перейти к содержимому


Фотография

Что бы Вы хотели изменить в журнале?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 286

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:46

Уважаемые форумчане!
Еще раз предупреждаю: все посты, не относящиеся непосредственно к теме топика, будут удалены.
Тема нужна для редакторов журнала и сайта. Не мусорьте пустыми словами.

Интересны новые идеи, свежий взгляд, свежие мысли. Что бы было интересно читателю?

#32 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:52

Также интересна развернутая читательская оценка. Чем нравится и чем не нравится журнал. Это - оборотная сторона новых тем и рубрик, о которых и идет речь. Но - замечу, оценка интересна именно развернутая, объективная (хотя бы попытка объективности) и аргументированная.

#33 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:29

Цитата к моему #33, с иллюстрациями!

вот
А ещё вот:
в машине полезно иметь бинокль....на всякий случай B) я всё пытался выяснить....2,2 - это расстояние или длинна?

а это международная трасса Рига -Москва (под Ржевом) :hang1:
второй раз блицкриг не пройдёт :crazy:
серия называется "лютый пипецъ".....теперь гудит один из задних подшипников и в лобовуху добавились ещё два "камня в лоб" (плюс к одному старому), если трещины от сколов пойдут - придётся менять.


что самое мерзкое, такие вот участки "прореживаются" свежеотремонтироваными, но как только разгоняешься - неожиданно асфальт заканчивается, и ты вылетаешь в очередной "пипецъ"....поубивалбы

а всего, этот мрак длится около 40км (почти подряд)...ну и ещё около 100км - просто хреновенькие, а остальная трасса вполне себе ничего.....но я всёж подожду пока Ржев взорвут отремонтируют.



#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:43

Цитата к моему #33, с иллюстрациями!

Принимается.

#35 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 11:55

Можно открыть рубрику "Мой автомобиль" и пусть владелец авто напишет о нём статью, естественно, с корректорской правкой. Да, это субъективный взгляд, но и он ценен тем, кто собирается купить тот же авто. А некоторые владельцы действительно умеют писать, и очень хорошо писать. Платить ли автору - пусть решит редакция. Кажется, были такие статьи, но редко. Я б реанимировал, ведь это наш общий журнал! (и мнений об одной и той же машине может быть несколько)
Вставлять ли туда комментарий редакции (мнение редакции на авто) - пусть сами решат.

Сообщение отредактировал Garde: 19 April 2012 - 11:58


#36 Коноп Эдуард

Коноп Эдуард

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:33

Спасибо за активность, я тоже внимательно читаю.

#37 Scooter_Log

Scooter_Log
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 17:04

Можно добавить рубрику для консультации со специалистом, чтобы можно было получать советы от профи

#38 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:05

Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.

Плностью согласен.Могу еще предложить хоть небольшую рубрику про так называемые микроавтобусы, типа тойота таун айс и прочие, практически нет статей ни в одном популярном журнале - редкие статьи о новых европейских микровтобусах с ценниками за полтора лимона-не в счет.

А кто будет определять популярность модели?

На сайте постоянно проводят различные опросы,можно было сделать еще один - постоянно действующий и через полгода-год уже была бы нормальная выборка о самых распространенных и любымых моделях .

#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:30

Мне кажется, полезны были бы статьи о толковании ощущений неисправностей автомобилей.
Чтобы человек, ощущая тот или иной дефект в управлении автомобилем, мог предположить, насколько это ощущение важно, что предпринять чтобы глубже диагностировать данный дефект, как правильно описать ощущения дефекта при обращении к мастеру и к какому (по профилю) мастеру обратиться.
Ко мне например на развал-сход постоянно обращаются люди, которые ощущают в автомобиле вибрацию. Или обращаются на развал-сход, когда сразу после замены резины начинают ощущать боковой увод автомобиля.... (это всё неправильная оценка ощущений, и зачастую приводит к лишним тратам денег... постоянно наблюдаю это в своей мастерской и в форумах по различным маркам машин).
Раньше в книгах по ремонту были муторные таблицы неисправностей, их думаю никто не читал. Доходчивее было бы подробно разбирать по-отдельности каждое из ощущений неисправности.
http://www.zr.ru/for...ностей-ходовой/

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 April 2012 - 19:40

Мечтать не вредно !

#40 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:05

1. Мне бы хотелось видеть более "детальных" статей про инструмент и приспособы.
Приведу простой пример: в книге по ремонту советуют измерять осевое биение тормозного диска.
При этом прикладывается убогая но понятная картинка типа этой:
Bienie.jpg
"Палка" с воткнутым индикатором часового типа.
Лично мне было бы интересно читать описание вот такого плана приспособ (на сколько я знаю, пользуются магнитным штативом).
Какие лучше, почему, на что обращать внимание при выборе.
2. Хотелось бы побольше тестов запчастей.
Например, тормозные диски на 14" для ВАЗ последний раз кажется тестировались в 2002 году.
Там было 7 моделей. А их намного больше.
Отчего не протестировать другие?

В общем, побольше "техники".
С уважением, Вадим.

#41 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:13

С интересом почитал бы о том, как работает автомобильное производство. Не кооператив по привинчиванию колес, а именно полноценное предприятие: структура, технологические процессы, оборудование... Хотелось бы подробнее узнать о работе дизайнеров, конструкторского отдела, об испытаниях и доводке... Время от времени нечто подобное на страницах журнала появляется - то главред за Солярисом по конвейру идет, то про очередной прожект по сборке опять чего-нибудь китайского, но хотелось бы серию материалов, с общей идеей, и желательно с определенной периодичностью.

А ещё было-бы здорово довоплотить идею "Разрушения мифов". Начало уже было: в прошлом году вышла статья на тему "если уровень бензина в баке опустился ниже некуда, можно ли долить водички и ехать дальше?"; в апрельском номере этого года появился материал "правда ли что..." Не так давно в обсуждении одной из статей Михаил Колодочкин спросил участников, знают ли они случаи возникновения пожаров при заправке топлива из пластиковой канистры? На лицо ещё один миф, требующий проверки: пользоваться пластиковыми канистрами не рекомндуют, а о случаях возгорания никто не припомил...

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#42 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 12:27

Ресурсные материалы делать весьма сложно и дорого, поэтому много их быть не может...


Я считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....

К примеру, сколько в редакции проехал УАЗ Патриот?
Сейчас про его "ресурс" больше информации на профильных форумах, чем в журнале За рулём....

А так, я считаю, журналу надо стремиться повышать общий уровень квалификации водителей (технический, правовой, этический и.т.д) а не информированность читателя о наличии USB порта в отдельно взятой машине. Такая информация быстро теряет актуальность.

В частности я в последнее время чаще покупаю журнал "Полный привод 4х4", чем "За рулём", хотя он дороже.... И не только из-за того, что я УАЗоводом стал - просто журнал интереснее и познавательнее.
Счастливого пути!

#43 Коноп Эдуард

Коноп Эдуард

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 13:22

А еще идеи есть?

#44 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 14:14

Мне кажется, полезны были бы статьи о толковании ощущений неисправностей автомобилей.
Чтобы человек, ощущая тот или иной дефект в управлении автомобилем, мог предположить, насколько это ощущение важно, что предпринять чтобы глубже диагностировать данный дефект, как правильно описать ощущения дефекта при обращении к мастеру и к какому (по профилю) мастеру обратиться.
Ко мне например на развал-сход постоянно обращаются люди, которые ощущают в автомобиле вибрацию. Или обращаются на развал-сход, когда сразу после замены резины начинают ощущать боковой увод автомобиля.... (это всё неправильная оценка ощущений, и зачастую приводит к лишним тратам денег... постоянно наблюдаю это в своей мастерской и в форумах по различным маркам машин).
Раньше в книгах по ремонту были муторные таблицы неисправностей, их думаю никто не читал. Доходчивее было бы подробно разбирать по-отдельности каждое из ощущений неисправности.
http://www.zr.ru/for...ностей-ходовой/

+1. Действительно, органолептическая диагностика, т.е при помощи органов чувств без спец. инструментов и приспособлений вообще не описана в литературе, не считая некоторых статей ЗР (А.Вайсман и др.), а посему является привилегией и предметом гордости опытных автомехаников и автослесарей. Порой автовладелец, переберет полмашины и поменяет n-ое количество запчастей, нередко "с подачи" недобросовестных вышеназванных лиц, пока найдет "где собака неисправность зарыта".

Вообще, можно было бы провести опрос на сайте ЗР, чтобы определить вектор развития журнала. Примерно такого типа: "Что Вы бы хотели бы видеть в новом ЗР? Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него?"
И варианты ответов: меня все устраивает; больше тестов авто; ТО; ремонт; тюнинг; тесты автокомпонентов и запчастей; советы профи; безопасность; как работает автопроизводство...и т.д. и т.п. Обязательно с возможностью выбора несколько вариантов.

#45 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 15:41

Я считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....


... Вряд ли . Можно вспомнить про пресловутую верещащую жигулёвскую печку .
Советов по исправлению этой "детской болезни" на протяжении десятилетий в том же ЗР - несть числа .
Однако ВАЗу (или кто там нёс ответственность) было пофигу .
Другое дело , что сейчас авто сконструированные и сделанные в СССР-России доживают свой век .
А у иностранцев другой подход . Французы на том-же ВАЗе что-то типа ПЕРВЫЕ РУКИ хотят внедрить .
Хочется пожелать им только успехов .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 20 April 2012 - 15:55

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#46 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 15:50

В частности я в последнее время чаще покупаю журнал "Полный привод 4х4", чем "За рулём", хотя он дороже.... И не только из-за того, что я УАЗоводом стал - просто журнал интереснее и познавательнее.


Не возможно объять ... (с)

Владельцам "гибридов" нужно больше про "гибриды" . Шоу-стопперов , про шоу-стопперы .
Артифактов про артифакты .
А у тех , у кого трофейные доставшиеся от деда ветерана - свой интерес . Ну и блондинки - как без них .
Журнал "За рулём" как и "Форум За рулём" - универсальны . Обо всём по-немножку .
Для всего остального и подробнее есть профильные издания .
(Личное мнение , конечно) .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 20 April 2012 - 15:56

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 21:20

Я считаю, что ресурсные испытания автомобилей, сконструированных и сделанных в России журнал обязан делать!
Сложного ничего нет. Изделия нашего автопрома относительно дёшевы. Топ менеджмент заводов, которые их собирают понимает русский язык (надеюсь) - наверное критика будет учтена на производстве....

К примеру, сколько в редакции проехал УАЗ Патриот?
Сейчас про его "ресурс" больше информации на профильных форумах, чем в журнале За рулём....

А так, я считаю, журналу надо стремиться повышать общий уровень квалификации водителей (технический, правовой, этический и.т.д) а не информированность читателя о наличии USB порта в отдельно взятой машине. Такая информация быстро теряет актуальность.

Кстати, мне кажется реально изучить слабые места конструкции конкретного автомобиля по популярности тем в его профильном форуме. Я вот по своему автомобилю знаю наперёд, что с ним может случиться:), потому что постоянно изучаю профильный форум.
Для верности, сверяться со статистикой авторизованных сервисов.
Такой анализ будет не затратным, достоверным (и будет куча ссылок, если кто сомневается:))
Мечтать не вредно !

#48 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 21:39

А еще идеи есть?

Повторюсь,писал уже: http://www.zr.ru/for...ения-на-дороге/
Уважаемая редакция! Давно хотел предложить эту тему. По моему мнению ЗР не уделяет внимания этому непростому вопросу.
Очень много новичков появляется на дороге(автомобильный бум!(почти как сексуальная революция)). Автошколы совсем не обучают правилам безопасного поведения на дороге.Да и опыт у всех водителей разный. Надо рассказывать людям о простых правилах.А то ведь приходиться учиться на своих ошибках!
Что я имею ввиду? Например,при повороте налево гораздо безопасней "прижаться" к левой осевой,чем устремляться к обочине наперерез патоку! А как мы разворачиваемся?На перекрёстках (и не только) правила позволяют разворачиваться сразу нескольким автомобилям(а не в очередь-по одному!).К сожалению новички этого не понимают и за время работы цикла светофора успевает проехать всего один авто! Скапливаютя пробки. Растёт напряжённость и раздражение. Это не добавляет безопасности. Всех примеров я учесть не в состоянии. Рассчитываю на помощь специалистов.Думаю,читатели меня поддержат,а новички послушают(прочитают) ваш материал и на дорогах станет уютнее и безопаснее! С уважением,Арсений.

Удачи на дорогах!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#49 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 21:47

А житель деревни Нижние Порожки без сомнений назовет УАЗ.

Ответа на письмо так и не было,думаю материала на статью хватит: http://www.zr.ru/for...тритензия-к-зр/

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 21:47

больше тестов авто; ТО; ремонт; тюнинг; тесты автокомпонентов и запчастей; советы профи; безопасность; как работает автопроизводство...и т.д. и т.п. Обязательно с возможностью выбора несколько вариантов.

Насчёт тюнинга, думаю пора забабахать статью о плюсах и минусах ультро-модного кустарного изменения клиренса (занижения)пацанских авто.
Мне приходится с этим тюнингом работать и всё чаще. Народ охотно говорит на эту тему, интересуется. Народу нужна статья со всеми плюсами и минусами, с теорией (что происходит с центром крена, с осью крена, с центром масс, с динамикой УУК... ) и с практикой (как это едет на самом деле).
Я раньше, как и положено старому "разумному" зануде, критиковал это течение, придумывал отрицательные доводы.http://www.zr.ru/for...нса-автомобиля/ А потом мой сын втихаря "обрезал" свою "шестёрку". Я расстроился от такого "предательства", а потом прокатился немного - она действительно показалась мне заметно лучше управляемой чем раньше :shok: .. Правда сейчас я ему всё переделал :)
У "За рулем" ведь бывают легендарные статьи, которые используются сейчас как учебные пособия (например, у развальщиков очень популярна старинная статья про эксперименты с различными углами установки колёс на ВАЗ ПП)

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 April 2012 - 21:51

Мечтать не вредно !

#51 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 22:02

В общем, про технику с изнанки побольше. Пример статьи про заправочный пистолет, как он работает, и почему "отстреливает", и зачем.

#52 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 22:46

В общем, про технику с изнанки побольше. Пример статьи про заправочный пистолет, как он работает, и почему "отстреливает", и зачем.

Типа этой?

#53 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 15:54

А что за статья?

http://www.zr.ru/arc...2/11/tiest-2#88
http://www.zr.ru/arc...u-vsie-znat#146

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 April 2012 - 15:58

Мечтать не вредно !

#54 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 16:35

Насчёт тюнинга, думаю пора забабахать статью о плюсах и минусах ультро-модного кустарного изменения клиренса (занижения)пацанских авто.
Мне приходится с этим тюнингом работать и всё чаще. Народ охотно говорит на эту тему, интересуется. Народу нужна статья со всеми плюсами и минусами, с теорией (что происходит с центром крена, с осью крена, с центром масс, с динамикой УУК... ) и с практикой (как это едет на самом деле).
Я раньше, как и положено старому "разумному" зануде, критиковал это течение, придумывал отрицательные доводы.http://www.zr.ru/for...нса-автомобиля/ А потом мой сын втихаря "обрезал" свою "шестёрку". Я расстроился от такого "предательства", а потом прокатился немного - она действительно показалась мне заметно лучше управляемой чем раньше :shok: .. Правда сейчас я ему всё переделал :)
У "За рулем" ведь бывают легендарные статьи, которые используются сейчас как учебные пособия (например, у развальщиков очень популярна старинная статья про эксперименты с различными углами установки колёс на ВАЗ ПП)

Раньше приподнимали машины, думали, что конструкторы авто сплошь дебилы. Теперь занижают, думая тоже самое?
Поддерживаю предложение.

Повторюсь,писал уже: http://www.zr.ru/for...ения-на-дороге/
Уважаемая редакция! Давно хотел предложить эту тему. По моему мнению ЗР не уделяет внимания этому непростому вопросу.
Очень много новичков появляется на дороге(автомобильный бум!(почти как сексуальная революция)). Автошколы совсем не обучают правилам безопасного поведения на дороге.Да и опыт у всех водителей разный. Надо рассказывать людям о простых правилах.А то ведь приходиться учиться на своих ошибках!
Что я имею ввиду?

Удачи на дорогах!

Совершенно согласен. Люди даже не понимают как правильно влиться в поток или совершить перестроение на скорости.


Я вот тут ещё подумал. Может мысль мою и не поддержат, но... нас вообще лишили права оказания Первой медицинской помощи. Да и как её оказать что-то никто не говорит. Вряд ли кому-то захочется, чтобы от приезда через несколько часов Скорой помощи зависела жизнь других людей. Может быть осветить хотя бы наиважнейшие и необходимые азы её оказания. В других изданиях этого всё равно не будет...

Сообщение отредактировал Garde: 21 April 2012 - 16:40


#55 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 17:06

Я вот тут ещё подумал. Может мысль мою и не поддержат, но... нас вообще лишили права оказания Первой медицинской помощи. Да и как её оказать что-то никто не говорит. Вряд ли кому-то захочется, чтобы от приезда через несколько часов Скорой помощи зависела жизнь других людей. Может быть осветить хотя бы наиважнейшие и необходимые азы её оказания. В других изданиях этого всё равно не будет...


Поддержу , например , я .

Хорошо бы из номера в номер печатали такие вещи . Ликбез с продолжением .
Как в автобусах : При аварии выдавить стекло или разбить молотком .
Чтобы любой человек чётко знал , как нужно действовать в подобной ситуации , с чего начать .
Чтобы так : открыл один номер , а на самом видном месте подробная инструкция о том , как оказать пострадавшему первую медицинскую помощь , остановить по-возможности кровотечение , зафиксировать сломанную конечность . Правильно диагностировать повреждение , при котором человека нельзя даже пошевелить .
Открыл другой номер : а там тоже самое .
Чтобы у каждого читающего журнал врезалось в память раз и навсегда - с чего начать , чтобы спасти жизнь человеку .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#56 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 21:19

это я их для публикации уменьшил....оригиналы весят по 2-3мб

Вот так примерно это выглядит готовым - и картинки, и текст: ссылка

#57 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 17:16

Типа этой?


И про эту. Была еще, "сухое" изложение его работы и устройство. Это всего лишь пример статей(тем то много), которых, на мой взгляд, очень не хватает.

Сообщение отредактировал alex78: 23 April 2012 - 17:16


#58 Corsair

Corsair
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 20:36

А спонсоров где брать для таких материалов?

Привлекать на размер читательской аудитории (как и для прочей рекламы)

#59 Corsair

Corsair
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 21:06

Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него? На чем бы сделали акцент?


Рубрика "Тогда и сейчас", типа как на музыкальном канале VH1.

Взять какую-то модель, скажем, 20-ти летней давности и сравнить ее по всем параметрам с современной "внучкой". Можно не новой, а, например, 3-5 летней. При этом было бы очень интересно сравнить их стоимость (приведенную к настоящему да хоть по индексу Биг-мака) и полезность нововведений. А если удастся найти "живые" экземпляры (да хоть через объявления в журнале), можно было бы и на ходу их сравнить...

Для затравки: Mada 626 III (GD), 1990 vs Mazda 6, 2010


На чем сделать акцент:
- больше статей/заметок о культуре вождения
- больше статей/заметок о шансе попасть в проблему/аварию при разных маневрах (обгон, поворот, разворот и т.д. и т.п.) Сюда можно втиснуть и рекламу современных электронных "помощников", но с акцентом на то, что уповать на них надо "с головой", а не просто так, как, например, владельцы джипов, которые при первых заморозках несмотря на полный привод и все свои шипы лежат по канавам...

- запретить использовать в материалах журнала упоминания скоростей выше, чем те, которые разрешены ПДД, в контексте дорог общего пользования (вне контекста автополигонов, треков, соревнований и т.п.). Уже достали восхищенные возгласы "как замечательно эта машина ускоряется со 160..." - это, по сути, прямая провокация на нарушение ПДД

- по той-же причине запретить упоминания езды по бордюрам и влезание на бордюры. Считаю, что такое себе может позволять только автобыдло.

PS: последние два пункта можете расценивать как то, что сильно раздражает в журнале.

Сообщение отредактировал Corsair: 01 May 2012 - 21:17


#60 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 01 May 2012 - 23:36

- запретить использовать в материалах журнала упоминания скоростей выше, чем те, которые разрешены ПДД, в контексте дорог общего пользования (вне контекста автополигонов, треков, соревнований и т.п.). Уже достали восхищенные возгласы "как замечательно эта машина ускоряется со 160..." - это, по сути, прямая провокация на нарушение ПДД

- по той-же причине запретить упоминания езды по бордюрам и влезание на бордюры. Считаю, что такое себе может позволять только автобыдло.

PS: последние два пункта можете расценивать как то, что сильно раздражает в журнале.


Ну вот :

ежели все вокруг в едином порыве впадают в ступор, «Джим» не преминет возможностью вскочить на бордюр, дабы продемонстрировать окружающим свое тактическое превосходство.


А также не славословить "шахматистов" :

Его непоседливый характер передается и водителю – и вот мы скачем уже на пару из ряда в ряд. Достаточно высокая посадка и миниатюрные размеры позволяют планировать прыжки на несколько ходов вперед и не мешаться под ногами у железяк большего размера.


Из ЭТОЙ статьи о Suzuki Jimni

Один из комментариев к этой-же статье :

" А ежели все вокруг в едином порыве впадают в ступор, «Джим» не преминет возможностью вскочить на бордюр, дабы продемонстрировать окружающим свое тактическое превосходство."

Не понял этого пассажа, автор хвалится как он объезжает пробки по пешеходному тротуару или что?


Хотя вроде статья из "Купи авто" но всё-же ...

Сообщение отредактировал Жорик Life: 01 May 2012 - 23:38

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика