... так я позволю себе дать один совет - Вы матом пишите. Русский мат - он, зараза, такой краткий и объёмный, что двух-трёх слов хватит изложить содержание статьи. И место экономится, и не занудно!
... почему слов, достаточно нескольких букв!
Отправлено 29 June 2013 - 23:02
... так я позволю себе дать один совет - Вы матом пишите. Русский мат - он, зараза, такой краткий и объёмный, что двух-трёх слов хватит изложить содержание статьи. И место экономится, и не занудно!
... почему слов, достаточно нескольких букв!
Отправлено 02 July 2013 - 11:14
Уважаемые редакторы или дизайнеры журнала За рулём я хотел бы обратить ваше внимание на оформление корки журнала я понимаю что реклама на развороте это круто, но зачем портить разворот первой страници раскладывающейся в обратную сторону страницей, это не удобно при чтении (журнал наровит выскользнуть из рук), часто уже при покупке в киоске она загнута по краям с надломами , а на месте сгиба она рвётся. Практичней сделать рекламу автомобилей в середине журнала в виде постера и журнал будет крепче и постер можно даровать юному покалению или в гаражике повесить на стенку. Думаю многим читателям это не нравится просто мирятся с этим. Я тоже давно хотел написать, но всё думал может это единичный случай, а с каждым номером всё чаще и чаще. Придумайте что нибудь по креативне и практичней. С уважением ваш читатель.
Сообщение отредактировал b683yx163: 02 July 2013 - 11:17
Отправлено 02 July 2013 - 11:37
Я хотела бы, чтобы редакторы журнала внимательно читали публикуемые статьи, потому что авторы в последнее время стали допускать некотые фривольности в текстах. Например, открываю новый номер и читаю статью про автомобили в кино, и буквально натыкаюсь на комментарии автора о том, что "Алкоголичка Линси Лохан" и далее по тексту...
В конце концов, выш журнал не желтая пресса, и с другой стороны, автор не боится ставить диагноз абсолютно незнакомому ему человеку, о котором он читал опять же только в желтой прессе....
Сообщение отредактировал lidbel77: 02 July 2013 - 11:38
Отправлено 02 July 2013 - 17:56
раскладывающейся в обратную сторону страницей
+100 или пусть он внутрь складывается....хотя бы
и то удобнее будет, чем теперешний вариант.
"Алкоголичка Линси Лохан"
а это точно "За Рулём" был? Может "Максим" или "Космо"?
Отправлено 03 July 2013 - 20:55
но зачем портить разворот первой страници раскладывающейся в обратную сторону страницей, это не удобно при чтении (журнал наровит выскользнуть из рук), часто уже при покупке в киоске она загнута по краям с надломами , а на месте сгиба она рвётся.+100 Писал об этом много раз.А воз и ныне там.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 July 2013 - 18:36
Согласен с многими претензиями читателей,и по поводу обложки,качества статей,нечитаемости шрифта и др.От себя хочу добавить(хотя писал уже) Журнал губит чрезмерное количество фотографий и следствие этого сокращение полезного текста,а так же порочная практика "разворотов",когда размер статей подгоняется под место на 1-2 разворота и из за этого многие статьи кажутся неоконченными и обрезанными.Почитайте ответы главного редактора в горячей линии - общие ответы ничего не проясняющие и не к чему не обязывающие,журнал явно теряет аудиторию и пытается привлечь молодежь разнымы цифровыми примочками (например просмотр дополнительного контента через смартфон),но проблема то в том что большинству молодежи технические журналы неинтересны,а вот нынешние тенденции к гламуризации и красивым картинкам-самое то. И то что редакция журнала не принимает в расчет претензии читателей лишь доказывает что редакция на первое место все чаще ставит зарабатывание денег в ущерб интересам читателей.
Прошу прощения за категоричность- обидеть никого не хотел,просто болею за журнал.
Отправлено 24 September 2013 - 16:15
сделайте в жУрнале регулярную историческую рубрику.....не как сейчас ретро-тест, а именно историческую рубрику. вот для примера очень хорошо сделали в "Грузовик Пресс"...ведь наша автоистория достаточно огромна и интересна!а сколько всего неизвестного есть в ней для большинства людей!сколько интересных фактов! сколько интересной и неизвестной техники!многие ли имеют представление о НИИАТ-А.925?и таких примеров я могу привести сотни...также достаточно обширна интересна история и техника НАМИ...а сколько опытных разработок автозаводов!
Отправлено 26 September 2013 - 14:52
сделайте в жУрнале регулярную историческую рубрику.....не как сейчас
Вы что? Этож надо работать - искать, разбираться, понимать... не формат
Лучше уж про мерседес, ауди, прочие туареги да про подстаканники, USB, бардачки и про пластмассу на ощупь
А более всего меня бесит, то что некогда великий журнал для оценки авто иногда употребляет словосочетание ПРЕСТИЖНОСТЬ МАРКИ. Это уж вообще быдлятиной отдает. Создается впечатление, что ЗР пытается убедить читателя купить то, что как-то вяло продается хоть и ПРЕСТИЖНО
Отправлено 28 September 2013 - 15:09
Вы что? Этож надо работать - искать, разбираться, понимать... не формат
Лучше уж про мерседес, ауди, прочие туареги да про подстаканники, USB, бардачки и про пластмассу на ощупь
А более всего меня бесит, то что некогда великий журнал для оценки авто иногда употребляет словосочетание ПРЕСТИЖНОСТЬ МАРКИ. Это уж вообще быдлятиной отдает. Создается впечатление, что ЗР пытается убедить читателя купить то, что как-то вяло продается хоть и ПРЕСТИЖНО
Кого-то Вы мне напоминаете...
А, вспомнил: и имя совпадает и год рождения на нике...
Вас в "прошлой" жизни на форуме случаем не Evgenij именовали?
Отправлено 28 September 2013 - 19:48
Вы что? Этож надо работать - искать, разбираться, понимать... не формат
Лучше уж про мерседес, ауди, прочие туареги да про подстаканники, USB, бардачки и про пластмассу на ощупь
А более всего меня бесит, то что некогда великий журнал для оценки авто иногда употребляет словосочетание ПРЕСТИЖНОСТЬ МАРКИ. Это уж вообще быдлятиной отдает. Создается впечатление, что ЗР пытается убедить читателя купить то, что как-то вяло продается хоть и ПРЕСТИЖНО
вот это и огорчает....проще найти ретро авто, прокатиться и написать статейку...хотелось бы видеть в журнале действительно достойные исторические статьи!была же в журнале отличная статья про опытные РАФы (давненько правда это было)...вот и сделали бы точно также только регулярную рубрику!
Отправлено 28 September 2013 - 21:24
Хотелось бы чтоб в itunes без моего разрешения подписку на журнал за рулем не продляли.
Отправлено 11 October 2013 - 18:01
Например № 10.2013 стр110 "Курс молодого бобра"
Саня и Маня нам обещают:
"Сравнение вседорожников в условиях любительского трофи-рейда / Соперники Jeep W, Toyota LC"
Нет там никакого сравнения. Обманывают!
Там есть про бобра (раза 2 упоминается), про комаров, про "не выспалась" (раза 3), про забор с проволкой и как трос искали... Сравнения НЕТ! Есть 7 страниц "ниочём"
И в конце: "Уверена, и Jeep, и Toyota показали бы себя там, но нам пора в редакцию писать захватывающие материалы"
Т.е. ни Jeep ни Toyota себя ещё не показали, а "захватывающий" материал уже родился?
Для кого этот "захватывающий" материал? Для джиперов - это полная фигня, для легковых - о бобре...
А поехали бы туда два опытных водителя (в вождении 4х4), пусть даже не профи, они бы выжали из этих, весьма не детских, аппаратов "захватывающий" материал и семи страниц может мало бы было. И сравнили бы как следует. И машины бы не зря сгоняли. И зря бумагу бы не марали...
A так мы узнали, что "Рэнглер" похож на "УАЗ" и он дешевле "Крузака", а ещё, что бобёр перешёл дорогу "захватывающему" материалу.
Сообщение отредактировал teg.75: 11 October 2013 - 18:09
Отправлено 19 October 2013 - 09:33
Коллеги, уважаемые редакторы, Уважаемый Антон Чуйкин,
Опять Вы выпустили октябрьский выпуск журнала с неудобной обложкой на три разворота....
Сколько уже писали ведь, что журнал с такой обложкой неудобно читать.
Она мнется, рвется, загибается, отрывается...
Я вот например, продолжая традицию своего отца, а до этого отца моего отца, то есть моего деда, храню все издания журнала, коллекционирую их. Но после прочтения журнала с трехразворотной страницей эта самая страница превращается в размочаленную тряпку и теряет всю красоту и свое коллекционное состояние.
Неужели сложно прислушаться к читателям и делать нормальные обложки, удобоваримые для основной массы читателей. Я понимаю, что в угоду рекламному спонсорству Вы размещаете рекламу где только возможно, и, скорее всего, стоимость размещения рекламных материалов на главной странице намного выше чем в других местах, но Вы же делаете журнал для читателей, а не для рекламодателей. Пожалуйста, прислушайтесь к нашему мнению. Ну добавьте Вы ещё пару-тройку лишних страниц с рекламой в тело журнала, но сделайте нормальную, УДОБНУЮ обложку.
Надеюсь, Вы обратите внимание на это послание.
Ваш преданный читатель, Антон К.
Отправлено 21 October 2013 - 08:51
но Вы же делаете журнал для читателей, а не для рекламодателей.
В первую очередь "они" делают журнал для себя..... !
"Бизнес и ничего личного....."
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 21 October 2013 - 08:51
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 27 October 2013 - 11:21
Про обложку уже написали , повторятся не буду. Рекламу на жестких страницах вырезаю сразу.
Каталог материалов за весь год который печатался в 12-м номере убрали. Так было удобно открыл 12-ый номер в конце и нашел то что надо.
С №4 2013г и содержание переделали. Очень и не нравится.
Отправлено 27 October 2013 - 11:39
Журнал читаю и хочу читать на бумажном носителе в нормальном виде.
Храню всю подписку 1998г. Более ранние к сожалению утрачены.
Отправлено 02 November 2013 - 12:27
согласен по поводу содержания...сейчас так неудобно стало...много лет покупаю журнал, а сейчас вот стал задумываться о переходе на другой журнал...
Отправлено 02 November 2013 - 17:10
Сколько уже писали ведь, что журнал с такой обложкой неудобно читать. Она мнется, рвется, загибается, отрывается...Уважаемый Гл.Редактор ЗР! Если уж так надо размещать рекламу на обложке журнала, то не могли бы вы заворачивать эту обложку в другую сторону (во внутрь)?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 November 2013 - 14:00
Читаю ЗР регулярно, но – только на бумаге, так приятнее. В этой связи всегда жалею о том, что журнал слишком маленький, если говорить о формате листа. И картинки мелкие, и верстка выход очень плотная. Лично мне, как читателю, более приятен формат ближе к А3 – поместится схожий объем информации при меньшей толщине журнала, листать и смотреть удобнее, как мне кажется.
Отправлено 21 November 2013 - 06:25
Читаю журнал давно, а с 1998 года полное издание. Стоят в гараже на полочке, любой достать не проблема.
Хочу сказать про другое - многие читающие журнал, наверняка заметили иной стиль статей. Иногда читаешь, а ощущения - региональное издание, с кратким изложением материала, написанное кем-то ранее.
У меня предложение, не знаю как осуществимое - сделать голосование читателей, которые будут оценивать авторов статей. И читатели составят рейтинг, и авторы посмотрят на себя их глазами.
Отправлено 21 November 2013 - 08:48
Уважаемый Гл.Редактор ЗР! Если уж так надо размещать рекламу на обложке журнала, то не могли бы вы заворачивать эту обложку в другую сторону (во внутрь)?
В ноябрьском номере обложка нормальная! Ура!
Отправлено 12 December 2013 - 20:17
С рекламой перебор, почти на каждой странице! Я не обращаю внимание на рекламу, перелистываю, но начинает раздражать. Пол журнала просто бумага, за которую я плачу! Наверное, если убрать рекламу, будет страниц 50 пользы. Хотя реклама не всегда раздражает, есть и юмор в этом. По журналу заметно, что по мнению редактора ЗР у читателей проблемы с потенцией и т.д.
Сообщение отредактировал kabakovpz: 12 December 2013 - 20:20
Отправлено 12 December 2013 - 20:52
...
У меня предложение, не знаю как осуществимое - сделать голосование читателей, которые будут оценивать авторов статей. И читатели составят рейтинг, и авторы посмотрят на себя их глазами.
Подобное предложение уже было, эдак году в 2010 где-то... кажется, даже гонорары за статьи предлагали распределять согласно рейтингу...
Тогда ГР - это не заинтересовало... и я даже догадываюсь почему: ведь вступления ГР и лёгкие обзорчики некоторых авторов, тогда подпадут под минимальный рейтинг...
Этож как и везде: чем выше занимаемый пост, тем меньше связи с народом и реальностью, и тем ниже требования к себе-любимому...
...ну и приближённых к начальству это тоже коснётся...
... ктож будет рубить ветку, на которой сидит?
Отправлено 13 December 2013 - 08:14
Подобное предложение уже было,плохо что ГР этого не прочитает!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 December 2013 - 13:15
С рекламой перебор, почти на каждой странице!
А если не будет рекламы, но журнал будет стоить рублей 500-700, Вы будете его покупать и читать? Скорее всего будут возмущения, что очень дорого и типа: "совсем оборзели".
Давайте понимать, что материал журнала сам по себе (о нём и тема), а реклама сама по себе и, она является средством снижения цены на приобретаемый Вами номер, не более того. Реклама неизбежность, но и не заслуживающее (в данной теме и на мой взляд) внимания "явление" - давайте о журнале лучше...
Сообщение отредактировал teg.75: 20 December 2013 - 13:26
Отправлено 21 December 2013 - 20:59
А если не будет рекламы, но журнал будет стоить рублей 500-700, Вы будете его покупать и читать? Скорее всего будут возмущения, что очень дорого и типа: "совсем оборзели".
Давайте понимать, что материал журнала сам по себе (о нём и тема), а реклама сама по себе и, она является средством снижения цены на приобретаемый Вами номер, не более того. Реклама неизбежность, но и не заслуживающее (в данной теме и на мой взляд) внимания "явление" - давайте о журнале лучше...
Тут приводились расчёты (сейчас не буду искать) о том что в данном случае цена повыситься до 250 рублей. Я, например, готов платить 300 р., если рекламы не будет, но и качество статей вернётся к образу 90-х годов.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 December 2013 - 05:04
А разве плохо платить 90-100 рублей (с рекламой), но если
качество статей вернётся
Я потому и призываю обсуждать-оценивать качество статей в журнале, а не обложки и рекламу
Отправлено 26 December 2013 - 08:22
Все в меру, сейчас с рекламой перебор - многовато, а над качеством статей нужно работать с учетом замечаний
Сообщение отредактировал kabakovpz: 26 December 2013 - 08:24
Отправлено 28 December 2013 - 15:27
Номер 12.2013 стр.97 статья "СТРЯХНУТЬ ПЫЛЬ" Михаила Кулешова.
Считаю что сравнивать Ниву с тремя переднеприводными универсалами просто непрофессиональный замысел.
Никому же не придет в голову сравнить Патриот или Дефендер с Ауди А6(пусть даже Quattro)
В данной статье по предложенным автором параметрам (кроме цены) Нива "проигрывает" во всём. Но если уж взял в тест Ниву, будь добр, загони всех на бездорожье для которого она и создана. И тут она себя покажет, а от достоинств конкурентов (после работы лопатой) автор будет не в восторге, я уверен. А Нива будет вне конкуренции и даже без подстаканников и "со скучной панелью в оттенках серого".
У Нивы как и у большинства авто конечно есть недостатки, но её достоинства (если учесть предназначение автомобиля) всё перекрывают.
И заявления типа: "Нива устарела бесповоротно", "двигатель-инвалид" лишь брызги слюней недалёкого и неопытного автора, который не принимает во внимание существование "дорог" вне Москвы. И не дай Бог у производителей будут такие вот инвалиды-маркетологи, тогда не станет УАЗов, Дефов, Нив, а появятся "импотенты" с турбомоторами в 1.2л, с подстаканниками, с весёлыми интерьерами и ценой под 1000000.
А журнал, прикармливая таких "скудных" творцов от пера (у него хоть есть авто Образование?) не имеющих достаточного "автомобильного кругозора" , всё больше теряет актуальность и всё дальше отрывается от реальности, улетая в сторону гламурной прессы почитаемой только в пределах МКАД.
Отправлено 29 December 2013 - 17:08
В первую очередь "они" делают журнал для себя..... ! "Бизнес и ничего личного....."
Отчего-то многие в это не вдупляются.