В целом журнал гармоничный. Одно из пожеланий: в сравнительных тестах шин использовать показатели не только новых покрышек, но и с пробегом (например, после 20 тыс.км.) - это очень повысит информативность. Помню одно такое сравнение, которое, например, показало, что шины "Мишлен" изнашиваются гораздо медленнее остальных, а ведь это очень важно. И оценки хорошо бы выставлять по совокупности показателей новых и изношенных покрышек.

Что бы Вы хотели изменить в журнале?
#211
Отправлено 08 January 2014 - 13:29
#212
Отправлено 08 January 2014 - 17:40
В целом журнал гармоничный. Одно из пожеланий: в сравнительных тестах шин использовать показатели не только новых покрышек, но и с пробегом (например, после 20 тыс.км.) - это очень повысит информативность. Помню одно такое сравнение, которое, например, показало, что шины "Мишлен" изнашиваются гораздо медленнее остальных, а ведь это очень важно. И оценки хорошо бы выставлять по совокупности показателей новых и изношенных покрышек.
А мне вот интересно многие из читателей пользуются результатами тестов при покупке шин? Я сам не пользуюсь! Ориентируюсь исключительно на бренд и цену. Считаю, что характеристики, предоставляемые шиной мной на практике никогда достигнуты не будут.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#213
Отправлено 09 January 2014 - 13:30
А мне вот интересно многие из читателей пользуются результатами тестов при покупке шин? Я сам не пользуюсь! Ориентируюсь исключительно на бренд и цену. Считаю, что характеристики, предоставляемые шиной мной на практике никогда достигнуты не будут.
И зря. Надо пользоваться не только результатами, но комментариями к ним.
#214
Отправлено 09 January 2014 - 15:56
в сравнительных тестах шин использовать показатели не только новых покрышек, но и с пробегом
Кончно было бы интересно. Но вот только, по-моему, невыполнимо практически. Все комплекты шин гонять ~20000км нужно на ~одинаковых машинах, в ~одинаковых условиях и с "одинаковыми" водителями, а иначе смысла нет
#215
Отправлено 10 January 2014 - 10:27
Кончно было бы интересно. Но вот только, по-моему, невыполнимо практически. Все комплекты шин гонять ~20000км нужно на ~одинаковых машинах, в ~одинаковых условиях и с "одинаковыми" водителями, а иначе смысла нет
Конечно, это трудно. Но я точно помню один из опубликованных тестов: там все шины были после пробега 30.000 км. Только вот не помню, как они этого добились в упрощенном порядке.
#216
Отправлено 20 January 2014 - 08:23
Изменить предлагаю формат расположения листа, тетрадную на альбомную. Резюмирование главреда поставить на окончание журнала, подводя итоги и наставление водителям.
#217
Отправлено 04 February 2014 - 11:34
У меня к редакции журнала 2 предложения:
1. Когда читаю тесты автомобилей меня очень интересует стоимость обслуживания новой машины. В статьях обычно приводится периодичность ТО и срок гарантии. А вот о стоимости ТО - ни слова. При этом стоимость владения подержанных машин в журнале есть. Я бы хотел, чтобы в каждом тесте машин была представлена не только периодичность ТО, но и их стоимость. Или что-то типа "стоимость владения автомобилем в течение 3 лет", т.е. Т1+Т2+Т3+замена ремня ГРМ. Как-то так. А еще лучше - стоимость владения данным автомобилем с таким-то двигателем, т.к. в зависимости от мотора цена ТО может отличаться в разы.
2. А этот вопрос меня волнует уже не первую холодную зиму. Всё мы читаем краш-тесты детских автокресел и многие стараются выбирать самое безопасное. Как я, например. Однако вопрос о том, как эти кресла поведут себя в аварии при температуре за бортом -15, -25 а то и -30 градусов - ни кем не исследовался! А у нас на Урале несколько месяцев в году такая температура. И никто ведь не заносит кресло на ночь домой. Т.е. утром оно все насквозь промерзает...
Я бы очень хотел, чтобы За Рулём организовал "зимние тесты" детский автокресел. Это было бы очень полезно!
#218
Отправлено 11 February 2014 - 22:06
#219
Отправлено 14 February 2014 - 15:07
В наше время в автомобили внедряются все новые и новые технологии, будь то системы автоматической парковки, различные системы безопасности, динамический круиз-контроль и т.д. Так вот хотелось бы побольше узнать о таких устройствах, раскрыть принцип действия. Ну и увидеть к примеру сравнительные характеристики скажем гидроусилителя и электрического.
Для развития технической грамотности так сказать....
#220
Отправлено 21 February 2014 - 13:12
По такому принципу и готовились материалы.
http://www.zr.ru/con...bl_za_kilometr/
#221
Отправлено 03 September 2014 - 05:38
Здравствуйте Уважаемая редакция За рулем! Я уже лет пять как выписываю ваш журнал, живу на Дальнем востоке. Думаю Вы знаете что большинство жителей Дальнего востока ездят на японских праворульных автомобилях.За то время что я читаю ваш журнал было очень мало статей про эту категорию автомобилей.Хотелось бы больше знать информации про автомобили японского рынка. С уважением к вашему журналу и всем его сотрудникам, Валерий.
#222
Отправлено 04 September 2014 - 01:38
За то время что я читаю ваш журнал было очень мало статей про эту категорию автомобилей.Щитаеца экзотикой

больше знать информации про автомобили японского рынкаНе дождётесь

P.S. У меня пруль
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#223
Отправлено 04 September 2014 - 13:01
Я бы хотел изменить интернет-версию журнала!
Абсолютно не удобный интерфейс, нет разделения по рубрикам, не понятно где искать последние новости. Предыдущий интерфейс был на много функциональней и удобней.
#224
Отправлено 04 September 2014 - 14:51
А у нас на Урале несколько месяцев в году такая температура. И никто ведь не заносит кресло на ночь домой. Т.е. утром оно все насквозь промерзает...
Я бы очень хотел, чтобы За Рулём организовал "зимние тесты" детский автокресел. Это было бы очень полезно!
А вы печку зимой не включаете, когда ездите?
#225
Отправлено 05 September 2014 - 18:16
А вы печку зимой не включаете, когда ездите?
Пока печка прогреет салон, проходит достаточно много времени, тем более в 40-градусный мороз. Обычно никто столько долго не ждёт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#226
Отправлено 31 October 2014 - 20:08
Интересно читать о традициях автомобилизма в других странах, о тамошних правилах движения, поведении на дороге, штрафах, обычаях, парковках, дорогах, их ремонте и т.д. Время от времени журнал публикует такие статьи. Хотелось бы их видеть побольше.
Если бы каждый из прочитавших статью хоть чуть чуть бы менял свое поведение на дороге(в лучшую сторону),дорожники стремилмсь бы к более высокому качеству проводимых работ,и сервисмены относились к машинам по человечески(а то приедешь в сервис на ладе с каким-нибудь скрипом,а они тебе отвечают:это же не мерседес,или а что вы хотите это же русская машина),цены бы таким статьям небыло.
#227
Отправлено 13 November 2014 - 00:08
Некоторые статьи о путешествиях на различных автомобилях могли бы быть более раскрытыми. Как правило так и есть. Но в ноябрьском номере, статья о поездке в Монголию так быстро закончилась, что стало как-то грустно. Считаю, если пишите о путешествиях, не сокращайте уж совсем до крохотных размеров.
Так же, при чтении журнала, есть такой недостаток(иногда встречается): фон страницы темный и цвет шрифта темный и приходится напрягать зрение, чтобы прочитать, что написано в этом промежутке.
Упало качество печатного издания: кляксы на страницах, сами страницы обрезаны не правильно. В последних номерах постоянно. Покупаю журналы в Москве и области. Как в других регионах не знаю.
#228
Отправлено 17 November 2014 - 10:49
1. Побольше бы материалов об автотуризме, уж больно на страницах журнала он ограничен в объеме.
2. Если освещаете какую-то автоновинку, для лучшего восприятия фотографию не надо печатать целиком на развороте, лучше на каждой странице отдельное фото.
3. На чем ездят в России массы (ведь ваш журнал для народа?)- о том материала побольше. Лично мне Бентли Флаинг Спур никогда не купить, даже продав квартиру и оформив кредит.
4. Да и почему только автомобили. Ведь можно быть за рулем скутера, грузовика и даже минитрактора.
#229
Отправлено 23 November 2014 - 12:52
Верните журналу его статус. Автомобильного журнала № 1. Когда было весомым аргументом фраза: "А в журнале "За рулём" на эту тему написано следующее...". А сейчас журнал стал этаким "плейбоем" без фото девушек.
Вы думаете, что здорово описывать на пяти страницах тест новой модели Мазерати, где-нибудь в Сицилии. В то время когда читатели журнала (и не читатели) пытаются, к примеру, оформить ОСАГО для трёхлетнего Опеля.
#230
Отправлено 24 November 2014 - 04:27
Вы думаете, что здорово описывать на пяти страницах тест новой модели Мазерати, где-нибудь в Сицилии. В то время когда читатели журнала (и не читатели) пытаются, к примеру, оформить ОСАГО для трёхлетнего Опеля.Ну дык про ОСАГО и опель фоток красочных не наделаешь

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#231
Отправлено 24 November 2014 - 11:41
про ОСАГО и опель фоток красочных не наделаешьОчень даже наделаешь: в стиле "нас е.ут, а мы крепчаем")))
Форум не место для дискуссий!
#232
Отправлено 24 November 2014 - 11:43
Очень даже наделаешь: в стиле "нас е.ут, а мы крепчаем")))
Тады это буит
"плейбоем" без фото девушек.но с фото мальщикоф... а у нас гомосятина пока не привецтвуецца)))
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#233
Отправлено 17 January 2015 - 10:08
Здравствуйте уважаемые,надеюсь быть прочитанным...я не понимаю зачем нам со всех сторон навязывают всё импортное,какую то другую реальность ...наш народ в большинстве своём покупает отечественные автомобили,а в ваших журналах про них почти ничего нет...вы на кого ориентированны???на немца или на француза???или всё таки на таких как я - российских потребителей???вдумайтесь!!!я ещё покупаю ваши журналы,но уже почти не читаю!!!почему я так категоричен?!потому что я деньги плачу!если вы не переориентируетесь то "погода" поменяется...вот увидите))хочу нормальный российский традиционный за рулём!!!
Сообщение отредактировал Фигаро: 17 January 2015 - 10:10
#234
Отправлено 14 March 2015 - 14:24
А почему вы печатаете журнал в италии? и потом жалуетесь на низкую доходность?
#235
Отправлено 14 March 2015 - 14:37
А почему вы печатаете журнал в италии? и потом жалуетесь на низкую доходность?
Можно я отвечу? (Боюсь,что ответа не дождётесь.)
Потому что главная прибыль идёт от рекламы, а реклама более "действенна" на интернет-ресурсах. Вот туда и брошены "основные силы". А от продажи печатных изданий прибыли никакой(или почти). Поэтому и печатают,где дешевле...
И вот у меня в связи с этим вопрос к редакции:-"В свете новых веяний,не хотите ли поддержать отечественного производителя?"
И второй вопрос:-"Редакцию ЗР санкции не коснулись?"
На наш век ветряных мельниц хватит!
#236
Отправлено 14 March 2015 - 14:41
И вот у меня в связи с этим вопрос к редакции:А чуть вышеИ второй вопрос:
Боюсь,что ответа не дождётесь.


"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#237
Отправлено 14 March 2015 - 18:33
а мне кажется не где дешевле, а где откат больше... с чего бы в италии печаталось дешевле?
Сообщение отредактировал FLASHDANCE: 14 March 2015 - 18:34
#238
Отправлено 14 March 2015 - 23:36
многие из читателей пользуются результатами тестов при покупке шин?
я обычно ориентируюсь на семейный автосервис дяди Рейна (рядом с домом), если купить у него в начале апреля комплект покрышек, то платить за них можно частями, в течение 3-4 месяцев (если больше, то он таки начинает спрашивать "когда мол, уже?")
с чего бы в италии печаталось дешевле?
знающие люди говорят, что у столичных "первопечатников" аппетиты опережают возможности
а централизованный транспорт....он не особо на цену влияет
Сообщение отредактировал EST: 14 March 2015 - 23:37
#239
Отправлено 19 March 2015 - 16:49
Я бы хотел чтобы сотрудники журнала (в данном случае всего медиа-холдинга) более ответственно подходили к своей работе. Слишком много косяков.
#240
Отправлено 19 March 2015 - 20:57
, гы, всех выгнать, и считого листа, какой раньше хороший ресурс был, а щас только украина мля, и мля обидно