Автомобильное
#1
Отправлено 10 March 2012 - 22:25
А внутри все стало настолько тривиально, что даже не интересно. Повальное увлечение турбомоторами приведет к тому, что скоро на Мерседесе S-класса будет 1-литровый одноцилиндровый турбомотор о 1000 л.с. сагрегатированный со 100-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Производители объясняют это тем, что нужно уложиться в какие-то там нормы расхода топлива и выбросов в атмосферу. По мне все это ведет к тому, что скоро автомобиль будет как туалетная бумага премиум-класса, все равно что выбросить деньги в сортир. И ведь все тенденции к тому на лицо.
Хотел я сменить свой Форд Фокус на что-то другое. Пока смотрел рынок, узнал много интересных вещей. К примеру: высокофорсированные моторы БМВ, как я не так давно узнал, имеют ресурс, как у древних Жигулей первых лет выпуска - 150 000 км. Покупая пятилетнюю 325 с пробегом 70 тысяч км, будь готов к дорогостоящему ремонту подвески и мотора. А мотор, говорят, в среднем живет не больше 120 000 км. 150 тысяч - это предел. Учитывая, что он в принципе одноразовый, это значит машина на свалку года этак через 2-3.
Малолитражные моторы с турбонаддувом склонны жрать масло литрами. В сочетании с тем, что межсервисные интервалы у многих моторов повышены с 15 до 20, а то и 30 тысяч км, неудивительно, что к пробегу в 100 000 км многие напоминают загнанных лошадей. А это чревато либо дорогостоящим капремонтом мотора, либо у таких машин путь один - на свалку.
Новомодная тенденция оснащать автомобили вместо классических автоматических КПП вариаторами, объясняя это более высоким КПД трансмиссии данного типа, это просто идиотизм. Не меньший идиотизм - сделать КПП необслуживаемыми, с залитым на весь срок службы маслом. В наших условиях вариаторы редко служат больше 100 000 км. В сочетании с высокофорсированными малолитражными турбомоторами это делает автомобиль абсолютно непригодным для длительной эксплуатации. Аналогичная история с еще более новомодными роботизированными и преселективными КПП типа фольксвагеновской DSG. Нередки случаи гарантийной замены коробок при пробегах 20-30 тысяч км. А к 100 тысячам нередки случаи окончательной смерти без возможности восстановления. Учитывая, что к этому моменту гарантия кончается, весь груз финансирования ремонта или замены несет на себе уже владелец такого автомобиля. Вот так получаются одноразовые автомобили.
А я не хочу ездить на одноразовом автомобиле. Тем и мил мне мой Фокус, что он не одноразовый. Он нормальный железный. Хоть и есть на нем отпечаток современности в виде присутствующих на нем систем стабилизации, настроек усилителя рулевого управления, подушек безопасности, но все это не мешает получать удовольствие от езды на нем. Нормальной езды, с громко рычащим в режиме "тапка в пол" атмосферным мотором, не задушенным экологическими нормами Евро4 или 5, в котором 125 л.с. едут лучше, чем малолитражные турбоперделки; с четкой механической КПП, которая если и сломается, то лет через ...дцать; с простыми тормозами без электромоторов в приводе ручника, с простой пружинной подвеской без всяких лишних электрорегулировок, в которой достаточно резинки поменять по кругу и ездить дальше, не беспокоясь ни о чем. В этом автомобиле есть душа. Он все еще не просто средство доставки тела из точки А в точку Б, но и средство получения удовольствия от езды. И плевать на то, что он меня подводил зимой несколько раз, заставляя доставать провода для прикуривания. Я разгадал алгоритм возникновения неисправности и теперь надеюсь, что больше о проводах вспоминать не придется.
Мне скучно от того, что продается в наших автосалонах. Поэтому я буду ездить на нем до тех пор, пока не появится такой автомобиль, который я захочу сейчас и немедленно. И он будет честный железный, с атмосферным мотором, четкой КПП, без лишних усложняющих жизнь наворотов, и хорошо ехать. Не хуже моего Форда. Единственное, я точно не знаю, когда такой автомобиль появится... Но буду ждать.
#2
Отправлено 10 March 2012 - 22:38
Джереми Кларксон, какого хрена вы косите под Антона?.....входите уже под собственным именем.
Приятно читать.... хотя многие вещи весьма спорны.
Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 22:39
#3
Отправлено 10 March 2012 - 22:43
#4
Отправлено 10 March 2012 - 22:48
На счет их ТТХ- взять хотя бы простой компактный и легкий рядный Т5 на 2,5л выдающий 260 полноценных лошадей- он лично мне куда симпатичней тяжелого, сложного и баснословно дорогого, скажем, мерседесовского V6 на 3,2л обладающего меньшей отдачей по мощности и моменту и таким же ресурсом...
Сообщение отредактировал roon: 10 March 2012 - 22:51
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#5
Отправлено 10 March 2012 - 22:49
#6
Отправлено 10 March 2012 - 22:49
Потому малонадёжные и ломкие конструкции . А что вы хотели ? Первому всегда все шишки достаются .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#7
Отправлено 10 March 2012 - 22:59
Может и так, но все эти современные тенденции мне не нравятся. Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.хотя многие вещи весьма спорны.
Их моторы вылизаны до совершенства. Турбомоторы Вольво применяет с 70-х годов.Вольвовские Т5 и Т6 даже с турбинами высокого давления ходят до 500.000км
#8
Отправлено 10 March 2012 - 23:08
Может и так, но все эти современные тенденции мне не нравятся. Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.
У дизелей хороший ресурс...
#9
Отправлено 10 March 2012 - 23:14
#10
Отправлено 11 March 2012 - 00:39
Дефендер, ХарлейЯ люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.
аткуда дровишки?высокофорсированные моторы БМВ, как я не так давно узнал, имеют ресурс, как у древних Жигулей первых лет выпуска - 150 000 км.
прям уж и у всех.....те просто не повезло с образцамидешевый пластик в салоне у всех без исключения
#11
Отправлено 11 March 2012 - 01:05
Мне не нравится ни один современный новый автомобиль.
Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо
Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей,
Добро пожаловать в 21-й век
#12 Гость_~~~_*
Отправлено 11 March 2012 - 02:53
Бинго, блин, в ДЕСЯТКУ!!!! Былиб Вы женщиной - расцеловал бы!!! Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США. Причем ладноб, если автомобили модернизировали (а за 5 лет многое можно сделать) - так нет же - платформа та же, дизайн меняют и ценник стремиться вверх... А качество и надежность падают....Наверно в современные автомобили изначально закладывают более низкий ресурс для увеличения товарооборота .
1.Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо
2.Добро пожаловать в 21-й век
1. Ягуар машин неплохой, но тоже ему подавай только ГСМ люкс класса.... вобщем то без разницы - какого ценового диапазона - сроки замены не 3-5, а скажем 5-6 лет, после этого пробега такой машин только в РФ и РБ не очень умные люди купят. Здесь принцип важен - нужно чтобы машины покупали, покупали и покупали... (да и не только машины) в противном случае детище ротшильдов накроется медным тазом - а это чревато много чем... представьте, к примеру, что в США в один день исчезнут деньги (как нал так и безнал) че будет?
2. Сама по себе электроника штука хорошая, просто применять ее надо по делу, а не на регулировку седушек и пр.
#13
Отправлено 11 March 2012 - 03:52
Здесь принцип важен - нужно чтобы машины покупали, покупали и покупали...
по делу, а не на регулировку седушек и пр.
Ну да, всё как всегда упирается в финансы, и если б они (финансы) не пели романсы - то никто не жаловался! Вы же не будете пользоваться зубной щёткой по 10 лет (естесно очень грубый пример) но вобщем идея к тому ведёт
с 97 года на всех моих машинах сидушки были эл-ие - чесслово - ни одна не испортилась!
#14
Отправлено 11 March 2012 - 06:59
- Я свой карбюратор в поле разберу-почищу-отрегулирую и поеду дальше . А с "инжектором" ентим чо делать ???
Да нафиг он нужен , ваще ! Я люблю чистое железо без лишних электронных примесей .
Кто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?
Сообщение отредактировал Жорик Life: 11 March 2012 - 07:01
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#15
Отправлено 11 March 2012 - 08:19
Специалисты знакомые есть. Ну и интернет неплохо бы погуглить, на сей счет уже немало статей понаписали. Я когда все это узнал, очень расстроился за БМВ. Для меня эта марка была идеалом. В том числе и с точки зрения надежности и долговечности. А оно вон как выходит. 100000 км пробега для мотора БМВ уже критично.аткуда дровишки?
Мало кто может позволить себе Порше 911. А Ягуар XF я могу себе позволить купить. Только нахрен он сдался? Он уже через 3 года устареет, а вся электроника, коей он без меры нашпигован, будет глючить безбожно.Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо
Если Харлей еще куда ни шло, то Дефендер - это не то. Вот бы Пежо 205 воскресить, или Гольф GTI второго поколения.Дефендер, Харлей
При этом в Штатах все же используют проверенные компоненты и не забывают о надежности. А в Европах все высокотехнологичное, ультрасовременное, но надежность категорически хромает. Хотя не хромает. В стерильной Европе все это работает ровно отпущенный срок до утилизации. А у нас, с нашими экстремальными условиями, ничего не работает толком.Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США.
Всего должно быть в меру.Кто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?
#16
Отправлено 11 March 2012 - 08:50
Значит всё же не соблюдается тенденция на омоложение автопарка повсеместно. Даже в "образцовой" (по автомобильным меркам) Германии наблюдается увеличение возраста эксплуатируемых автомобилей.В ближайшие десятилетия в Германии будут стареть не только водители автомобилей, но и сами машины. Средний возраст автомобилей на дорогах Германии в 2025 году составит 10,2 по сравнению с 7,6 годами в 2005 году
Лично моё мнение - нет никакого кайфа ездить на 10-летнем рыдване. Изношенные ботинки надо время от времени выбрасывать, а не пытаться им подошву приклеить.
Другое дело, нет денег на обновление железного коня... но в случае с AK-47, я даже не знаю что и сказать. Купите Москвич 408 - очень честный, железный (во всех отношениях) автомобиль. Душу хоть отведёте. А ФФ - это полумеры, там уже очень много от современного автомобиля.
Сообщение отредактировал kalane: 11 March 2012 - 08:51
#17
Отправлено 11 March 2012 - 10:25
нет никакого кайфа ездить на 10-летнем рыдване.
Золотые слова
А Ягуар XF я могу себе позволить купить. Только нахрен он сдался? Он уже через 3 года устареет, а вся электроника, коей он без меры нашпигован, будет глючить безбожно.
Если мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать
В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый. Как уже упомянул выше - всё упирается в финансы
#18
Отправлено 11 March 2012 - 12:22
регулярно "гуглим" с одним знакомым, одна из тем гугления - у моей Хонды 280000км за 7,5лет, а его БМВ-пятёрка 250000км/9лет. Причём ни он, ни я свои авто менять пока не собираемся, ибо признаков дряхлости не видно.Я когда все это узнал, очень расстроился за БМВ. Для меня эта марка была идеалом. В том числе и с точки зрения надежности и долговечности. А оно вон как выходит. 100000 км пробега для мотора БМВ уже критично.
Я свою брал с нуля, а он - годовалую демо-машину от дилера.
ну...он под апесание подпадает идеально, насквозь железный и без электроники (или почти без)Дефендер - это не то
Сообщение отредактировал EST: 11 March 2012 - 12:20
#19
Отправлено 11 March 2012 - 13:39
там тренд каждый год обновлять внешний вид.Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США.
Ностальгия, не знаю. Но вопросКто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........
Сообщение отредактировал alegor: 11 March 2012 - 13:41
#20
Отправлено 11 March 2012 - 15:43
1) Не знаю. Мой Лансер (1,8; 143 л.с.) с вариатором сьел меньше 8 л на 100 км из Бологое в Москву - вчера.Но вопрос
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........
2) Трудно сказать. Мой Лансер в гараже работает полчаса, а я живой... 9-ка выгоняла из гаража через 3-5 минут.
Проехал 40 тык, все датчики живые...
Вывод - это Вы придумали...
Сообщение отредактировал K.Serg: 11 March 2012 - 15:43
Errare humanum est...
#21
Отправлено 11 March 2012 - 16:13
моя 08 на трассе Кемерово-Бийск , а это холмы и один перевал ела 6 литров, а на трассе Кемерово-Новосибирск 5,5 литров холмы.)) Вывод -вы владелец крутого пепелаца, гордитесь собой))1) Не знаю. Мой Лансер (1,8; 143 л.с.) с вариатором сьел меньше 8 л на 100 км из Бологое в Москву - вчера.
Тренируйтесь дальше...молоко вам не поможет)))Мой Лансер в гараже работает полчаса, а я живой... 9-ка выгоняла из гаража через 3-5 минут.
А вам почем известно живые они или нет? ОБС?Проехал 40 тык, все датчики живые...
Вывод - это Вы придумали
#22
Отправлено 11 March 2012 - 16:17
там тренд каждый год обновлять внешний вид.
Ностальгия, не знаю. Но вопрос
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........
1) Наверно потому, что та 08 даже свои табельные 69 л. с. не набирала, а новая Королла 140 лошадок выдает.
2) Если выхлоп воняет, значит мотор не отрегулирован, тут впрыск сам по себе нипричем.
#23
Отправлено 11 March 2012 - 16:24
Угу, особливо в Харлее, электроники "0"AK-47 (Вчера, 22:59) писал: Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное. Дефендер, Харлей
#24
Отправлено 11 March 2012 - 17:12
Хочу признаться. Мне не нравится ни один современный новый автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в
Интересно, что подобные взгляды существуют давно. Примерно — с середины 20-х годов ХХ века, и даже раньше. Как бы это выглядело ровно 100 лет назад, в 1912 году?
Тогда тоже говорили, «мне не нравится ни один современный автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в него и не вылазить никогда, и гнать на нем куда глаза глядят».
«Мне не нравится всеобщее увлечение электрическими фарами вместо ацетиленовых, сами фары огромные, вычурные крылья, куча рычажков, кнопочек... Все это вызывает раздражение.»
«А внутри все стало настолько тривиально, что даже не интересно. Повальное увлечение с большой степеью сжатия приведет к тому, что скоро на Мерседесе будет жалкий 4-5-литровый мотор не с 8 или 12, а только с 6 цилидрами и с никому не нужной огромной мощностью в 150 л.с. И коробка с 4-мя, а то и с 5-ю передачами. По мне все это ведет к тому, что скоро автомобиль будет как туалетная бумага премиум-класса, все равно что выбросить деньги в сортир. И ведь все тенденции к тому налицо.»
2Хотел я сменить свой Форд Т на что-то другое. Пока смотрел рынок, узнал много интересных вещей...»
«Не меньший идиотизм - сделать свечи зажигания неразборными на весь срок службы».
«В сочетании со сталеалюминиевыми вкладышами вместо баббитовых это делает автомобиль абсолютно непригодным для длительной эксплуатации.»
Тем и мил мне мой Форд Т, что он не одноразовый. Он нормальный железный. Я могу переехать через овраг и любые колдобины, разжечь костер и перезалить баббитовые вкладыши, если стуканет мотор. Кто из вас может то же самое? Хоть и есть на нем отпечаток современности в виде присутствующих электрических фар, но все это не мешает получать удовольствие от езды на нем. Нормальной езды, с громко рычащим в режиме "тапка в пол" мотором
«Мне скучно от того, что продается в наших автосалонах. Поэтому я буду ездить на нем до тех пор, пока не появится такой автомобиль, который я захочу сейчас и немедленно. И он будет честный железный, с тихоходным мотором, четкой КПП, без лишних усложняющих жизнь наворотов, без всяких усилителей руля, АБС, подушек безопасности, «дворников» и прочей ерунды, и будет он хорошо ехать. Не хуже моего Форда Т. Единственное, я точно не знаю, когда такой автомобиль появится... Но буду ждать.»
http://www.youtube.com/watch?v=-M3pBIssr-A
Ну а если серьезно, то изменений не остановить, скоро мы все будем ездить на гибридах.
#25
Отправлено 11 March 2012 - 17:15
Товарищ жаловался на Ягуар - скрипели шарниры в задней подвеске, как на несмазанной телеге. Гарантийщики на сервисе побрызгают ВДшкой - всё нормально, но не надолгоЕсли мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать
В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый. Как уже упомянул выше - всё упирается в финансы
#26
Отправлено 11 March 2012 - 19:31
В наших краях гарантия на Ягуар составляет 2 года.Если мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать
Он устареет не технически, а морально.В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый.
Пятерка поди еще Е39? Те моторы долго живут. Я имею в виду нынешние.одна из тем гугления - у моей Хонды 280000км за 7,5лет, а его БМВ-пятёрка 250000км/9лет. Причём ни он, ни я свои авто менять пока не собираемся, ибо признаков дряхлости не видно.
#27
Отправлено 11 March 2012 - 19:55
эт смотря в каком....в Cross Bones, например даже ABS нетуУгу, особливо в Харлее, электроники "0"
(а во многих моделях, вся электроника только ABS-ом и ограничивается)
в индексах не рублю, но пятёрка у него которая "уже от Бенгла", 520-я.Пятерка поди еще Е39?
Сообщение отредактировал EST: 11 March 2012 - 19:49
#28
Отправлено 11 March 2012 - 20:18
Гарантийщики на сервисе побрызгают ВДшкой - всё нормально,
Ну и причём тут машина?? Ах, да, забыл! Ягуар не расчитан на эксплуатацию по колдобинам.
А в "настоящей железной" машине шарниров не будет?
В наших краях гарантия на Ягуар составляет 2 года.
Он устареет не технически, а морально.
Сочувствую
Да ладно, за 3,5 не устареет
#29
Отправлено 11 March 2012 - 21:10
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 11 March 2012 - 21:33
Ага, а то я не знаю, о чём говорю... Шарниры эти - опорные сайлентблоки с шаровой втулкой. На таких пол мира сейчас ездит. Только начинают они скрипеть на старых авто, а Ягуар скрипит новый. И ямы тут не виноваты - просто машина говно.Ну и причём тут машина?? Ах, да, забыл! Ягуар не расчитан на эксплуатацию по колдобинам.
А в "настоящей железной" машине шарниров не будет?
Кстати, атомобили ВАЗ тоже имеют в передних подвесках шарниры (шаровые опоры), которые любят поскрипеть сновья, это сильно раздражает владельцев. И представьте чувака, который скрипел когда то на Жигуле, а теперь сильно разбогател и скрипит на Ягуаре