Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Автомобильное


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 277

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:25

Хочу признаться. Мне не нравится ни один современный новый автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в него и не вылазить никогда, и гнать на нем куда глаза глядят. Нет такого автомобиля. Не осталось. Все нынешние автомобили сделаны для того, чтобы привлекать своими дизайнерскими фишками. Чтобы люди могли отличить БМВ от Мерседеса или Ауди. А некоторые марки специально делают с закосом под Мерседесы, БМВ или Ауди. В любом случае мне не нравится всеобщее увлечение люстрами дневного света в фарах, сами фары огромные и обязательно раскосые, колеса большие, а шины тонкие, как изолента, дешевый пластик в салоне у всех без исключения, куча неинформативных вечноморгающих лампочек, дисплейчиков, кнопочек... Все это вызывает раздражение. Но это наружная сторона, обертка конфеты.

А внутри все стало настолько тривиально, что даже не интересно. Повальное увлечение турбомоторами приведет к тому, что скоро на Мерседесе S-класса будет 1-литровый одноцилиндровый турбомотор о 1000 л.с. сагрегатированный со 100-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Производители объясняют это тем, что нужно уложиться в какие-то там нормы расхода топлива и выбросов в атмосферу. По мне все это ведет к тому, что скоро автомобиль будет как туалетная бумага премиум-класса, все равно что выбросить деньги в сортир. И ведь все тенденции к тому на лицо.

Хотел я сменить свой Форд Фокус на что-то другое. Пока смотрел рынок, узнал много интересных вещей. К примеру: высокофорсированные моторы БМВ, как я не так давно узнал, имеют ресурс, как у древних Жигулей первых лет выпуска - 150 000 км. Покупая пятилетнюю 325 с пробегом 70 тысяч км, будь готов к дорогостоящему ремонту подвески и мотора. А мотор, говорят, в среднем живет не больше 120 000 км. 150 тысяч - это предел. Учитывая, что он в принципе одноразовый, это значит машина на свалку года этак через 2-3.

Малолитражные моторы с турбонаддувом склонны жрать масло литрами. В сочетании с тем, что межсервисные интервалы у многих моторов повышены с 15 до 20, а то и 30 тысяч км, неудивительно, что к пробегу в 100 000 км многие напоминают загнанных лошадей. А это чревато либо дорогостоящим капремонтом мотора, либо у таких машин путь один - на свалку.

Новомодная тенденция оснащать автомобили вместо классических автоматических КПП вариаторами, объясняя это более высоким КПД трансмиссии данного типа, это просто идиотизм. Не меньший идиотизм - сделать КПП необслуживаемыми, с залитым на весь срок службы маслом. В наших условиях вариаторы редко служат больше 100 000 км. В сочетании с высокофорсированными малолитражными турбомоторами это делает автомобиль абсолютно непригодным для длительной эксплуатации. Аналогичная история с еще более новомодными роботизированными и преселективными КПП типа фольксвагеновской DSG. Нередки случаи гарантийной замены коробок при пробегах 20-30 тысяч км. А к 100 тысячам нередки случаи окончательной смерти без возможности восстановления. Учитывая, что к этому моменту гарантия кончается, весь груз финансирования ремонта или замены несет на себе уже владелец такого автомобиля. Вот так получаются одноразовые автомобили.

А я не хочу ездить на одноразовом автомобиле. Тем и мил мне мой Фокус, что он не одноразовый. Он нормальный железный. Хоть и есть на нем отпечаток современности в виде присутствующих на нем систем стабилизации, настроек усилителя рулевого управления, подушек безопасности, но все это не мешает получать удовольствие от езды на нем. Нормальной езды, с громко рычащим в режиме "тапка в пол" атмосферным мотором, не задушенным экологическими нормами Евро4 или 5, в котором 125 л.с. едут лучше, чем малолитражные турбоперделки; с четкой механической КПП, которая если и сломается, то лет через ...дцать; с простыми тормозами без электромоторов в приводе ручника, с простой пружинной подвеской без всяких лишних электрорегулировок, в которой достаточно резинки поменять по кругу и ездить дальше, не беспокоясь ни о чем. В этом автомобиле есть душа. Он все еще не просто средство доставки тела из точки А в точку Б, но и средство получения удовольствия от езды. И плевать на то, что он меня подводил зимой несколько раз, заставляя доставать провода для прикуривания. Я разгадал алгоритм возникновения неисправности и теперь надеюсь, что больше о проводах вспоминать не придется.

Мне скучно от того, что продается в наших автосалонах. Поэтому я буду ездить на нем до тех пор, пока не появится такой автомобиль, который я захочу сейчас и немедленно. И он будет честный железный, с атмосферным мотором, четкой КПП, без лишних усложняющих жизнь наворотов, и хорошо ехать. Не хуже моего Форда. Единственное, я точно не знаю, когда такой автомобиль появится... Но буду ждать.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:38

:offtop:
Джереми Кларксон, какого хрена вы косите под Антона?.....входите уже под собственным именем. :crazy: biggrin

Приятно читать....:good: хотя многие вещи весьма спорны.

Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 22:39


#3 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:43

Наверно в современные автомобили изначально закладывают более низкий ресурс для увеличения товарооборота .

#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:48

Турбомоторы разные бывают. Вольвовские Т5 и Т6 даже с турбинами высокого давления ходят до 500.000км
На счет их ТТХ- взять хотя бы простой компактный и легкий рядный Т5 на 2,5л выдающий 260 полноценных лошадей- он лично мне куда симпатичней тяжелого, сложного и баснословно дорогого, скажем, мерседесовского V6 на 3,2л обладающего меньшей отдачей по мощности и моменту и таким же ресурсом...

Сообщение отредактировал roon: 10 March 2012 - 22:51

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#5 andrey b78

andrey b78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:49

У автора вероятно депрессия, попробуйте Изображение

#6 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:49

Наверное в современных автомобилях много новшеств , которые ещё нужно доводить и доводить .
Потому малонадёжные и ломкие конструкции . А что вы хотели ? Первому всегда все шишки достаются .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 22:59

хотя многие вещи весьма спорны.

Может и так, но все эти современные тенденции мне не нравятся. Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.

Вольвовские Т5 и Т6 даже с турбинами высокого давления ходят до 500.000км

Их моторы вылизаны до совершенства. Турбомоторы Вольво применяет с 70-х годов.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 andrey b78

andrey b78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 23:08

Может и так, но все эти современные тенденции мне не нравятся. Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.


У дизелей хороший ресурс...

#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 23:14

Это была реклама Форда Фокуса?Изображение

#10 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 00:39

Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное.

Дефендер, Харлей :dance2:

высокофорсированные моторы БМВ, как я не так давно узнал, имеют ресурс, как у древних Жигулей первых лет выпуска - 150 000 км.

аткуда дровишки? :shok:

дешевый пластик в салоне у всех без исключения

прям уж и у всех.....те просто не повезло с образцами B)

#11 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 01:05

Мне не нравится ни один современный новый автомобиль.


Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо

Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей,


Добро пожаловать в 21-й век

#12 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2012 - 02:53

Наверно в современные автомобили изначально закладывают более низкий ресурс для увеличения товарооборота .

Бинго, блин, в ДЕСЯТКУ!!!! Былиб Вы женщиной - расцеловал бы!!! Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США. Причем ладноб, если автомобили модернизировали (а за 5 лет многое можно сделать) - так нет же - платформа та же, дизайн меняют и ценник стремиться вверх... А качество и надежность падают....

1.Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо

2.Добро пожаловать в 21-й век


1. Ягуар машин неплохой, но тоже ему подавай только ГСМ люкс класса.... вобщем то без разницы - какого ценового диапазона - сроки замены не 3-5, а скажем 5-6 лет, после этого пробега такой машин только в РФ и РБ не очень умные люди купят. Здесь принцип важен - нужно чтобы машины покупали, покупали и покупали... (да и не только машины) в противном случае детище ротшильдов накроется медным тазом - а это чревато много чем... представьте, к примеру, что в США в один день исчезнут деньги (как нал так и безнал) че будет?

2. Сама по себе электроника штука хорошая, просто применять ее надо по делу, а не на регулировку седушек и пр.

#13 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 03:52

Здесь принцип важен - нужно чтобы машины покупали, покупали и покупали...
по делу, а не на регулировку седушек и пр.


Ну да, всё как всегда упирается в финансы, и если б они (финансы) не пели романсы - то никто не жаловался! Вы же не будете пользоваться зубной щёткой по 10 лет (естесно очень грубый пример) но вобщем идея к тому ведёт

с 97 года на всех моих машинах сидушки были эл-ие - чесслово - ни одна не испортилась!

#14 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 06:59

Лет 15 (или меньше ?) назад говорили :
- Я свой карбюратор в поле разберу-почищу-отрегулирую и поеду дальше . А с "инжектором" ентим чо делать ???
Да нафиг он нужен , ваще ! Я люблю чистое железо без лишних электронных примесей .
Кто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?

Сообщение отредактировал Жорик Life: 11 March 2012 - 07:01

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 08:19

аткуда дровишки?

Специалисты знакомые есть. Ну и интернет неплохо бы погуглить, на сей счет уже немало статей понаписали. Я когда все это узнал, очень расстроился за БМВ. Для меня эта марка была идеалом. В том числе и с точки зрения надежности и долговечности. А оно вон как выходит. 100000 км пробега для мотора БМВ уже критично.

Наверно всё-таки стоит оговорить класс авто или свои финансовые возможности, ибо трудно себе представить, как может не нравиться например Ягуар XL или 911 турбо

Мало кто может позволить себе Порше 911. А Ягуар XF я могу себе позволить купить. Только нахрен он сдался? Он уже через 3 года устареет, а вся электроника, коей он без меры нашпигован, будет глючить безбожно.

Дефендер, Харлей

Если Харлей еще куда ни шло, то Дефендер - это не то. Вот бы Пежо 205 воскресить, или Гольф GTI второго поколения.

Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США.

При этом в Штатах все же используют проверенные компоненты и не забывают о надежности. А в Европах все высокотехнологичное, ультрасовременное, но надежность категорически хромает. Хотя не хромает. В стерильной Европе все это работает ровно отпущенный срок до утилизации. А у нас, с нашими экстремальными условиями, ничего не работает толком.

Кто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?

Всего должно быть в меру.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 08:50

В ближайшие десятилетия в Германии будут стареть не только водители автомобилей, но и сами машины. Средний возраст автомобилей на дорогах Германии в 2025 году составит 10,2 по сравнению с 7,6 годами в 2005 году

Значит всё же не соблюдается тенденция на омоложение автопарка повсеместно. Даже в "образцовой" (по автомобильным меркам) Германии наблюдается увеличение возраста эксплуатируемых автомобилей.

Лично моё мнение - нет никакого кайфа ездить на 10-летнем рыдване. Изношенные ботинки надо время от времени выбрасывать, а не пытаться им подошву приклеить.

Другое дело, нет денег на обновление железного коня... но в случае с AK-47, я даже не знаю что и сказать. Купите Москвич 408 - очень честный, железный (во всех отношениях) автомобиль. Душу хоть отведёте. А ФФ - это полумеры, там уже очень много от современного автомобиля.

Сообщение отредактировал kalane: 11 March 2012 - 08:51


#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 10:25

нет никакого кайфа ездить на 10-летнем рыдване.


Золотые слова:drinks:

А Ягуар XF я могу себе позволить купить. Только нахрен он сдался? Он уже через 3 года устареет, а вся электроника, коей он без меры нашпигован, будет глючить безбожно.


Если мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать
В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый. Как уже упомянул выше - всё упирается в финансы

#18 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 12:22

Я когда все это узнал, очень расстроился за БМВ. Для меня эта марка была идеалом. В том числе и с точки зрения надежности и долговечности. А оно вон как выходит. 100000 км пробега для мотора БМВ уже критично.

регулярно "гуглим" с одним знакомым, biggrin одна из тем гугления - у моей Хонды 280000км за 7,5лет, а его БМВ-пятёрка 250000км/9лет. Причём ни он, ни я свои авто менять пока не собираемся, ибо признаков дряхлости не видно.
Я свою брал с нуля, а он - годовалую демо-машину от дилера.

Дефендер - это не то

ну...он под апесание подпадает идеально, насквозь железный и без электроники (или почти без)

Сообщение отредактировал EST: 11 March 2012 - 12:20


#19 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 13:39

Кстати, тренд на смену каждые пять лет автомобиля - пришла в Европу из США.

там тренд каждый год обновлять внешний вид.

Кто теперь ещё ностальгирует по переливающим карбюраторам и подгорающим бегункам ?

Ностальгия, не знаю. Но вопрос
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........

Сообщение отредактировал alegor: 11 March 2012 - 13:41


#20 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 15:43

Но вопрос
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........

1) Не знаю. Мой Лансер (1,8; 143 л.с.) с вариатором сьел меньше 8 л на 100 км из Бологое в Москву - вчера.
2) Трудно сказать. Мой Лансер в гараже работает полчаса, а я живой... 9-ка выгоняла из гаража через 3-5 минут.
Проехал 40 тык, все датчики живые...
Вывод - это Вы придумали... unknown

Сообщение отредактировал K.Serg: 11 March 2012 - 15:43

Errare humanum est...


#21 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:13

1) Не знаю. Мой Лансер (1,8; 143 л.с.) с вариатором сьел меньше 8 л на 100 км из Бологое в Москву - вчера.

моя 08 на трассе Кемерово-Бийск , а это холмы и один перевал ела 6 литров, а на трассе Кемерово-Новосибирск 5,5 литров холмы.)) Вывод -вы владелец крутого пепелаца, гордитесь собой))

Мой Лансер в гараже работает полчаса, а я живой... 9-ка выгоняла из гаража через 3-5 минут.

Тренируйтесь дальше...молоко вам не поможет)))

Проехал 40 тык, все датчики живые...
Вывод - это Вы придумали

А вам почем известно живые они или нет? ОБС?

#22 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:17

там тренд каждый год обновлять внешний вид.
Ностальгия, не знаю. Но вопрос
1) почему карбюраторная 08 кушала бенза меньше, чем новая королла?
2)почему выхлоп инжекторной машины такой вонючий- видимо там много несгоревшей ароматики. Которая есть очень канцерогенная группа веществ, намного опаснее пресловутых СО и уж тем более СО2. Не потому ли, что через 10000 после салона на наших бензинах все датчики забиты, показания уходят, катализатор мгновенно умирает....
А карюратор работает, работает и не устает. Через 50 000 промыл........



1) Наверно потому, что та 08 даже свои табельные 69 л. с. не набирала, а новая Королла 140 лошадок выдает.


2) Если выхлоп воняет, значит мотор не отрегулирован, тут впрыск сам по себе нипричем.

#23 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 16:24

AK-47 (Вчера, 22:59) писал: Я люблю чистое железо, без лишних электронных примесей, качественное и надежное. Дефендер, Харлей

Угу, особливо в Харлее, электроники "0" :D

#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:12

Хочу признаться. Мне не нравится ни один современный новый автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в



Интересно, что подобные взгляды существуют давно. Примерно — с середины 20-х годов ХХ века, и даже раньше. Как бы это выглядело ровно 100 лет назад, в 1912 году?

Тогда тоже говорили, «мне не нравится ни один современный автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в него и не вылазить никогда, и гнать на нем куда глаза глядят».
«Мне не нравится всеобщее увлечение электрическими фарами вместо ацетиленовых, сами фары огромные, вычурные крылья, куча рычажков, кнопочек... Все это вызывает раздражение.»
«А внутри все стало настолько тривиально, что даже не интересно. Повальное увлечение с большой степеью сжатия приведет к тому, что скоро на Мерседесе будет жалкий 4-5-литровый мотор не с 8 или 12, а только с 6 цилидрами и с никому не нужной огромной мощностью в 150 л.с. И коробка с 4-мя, а то и с 5-ю передачами. По мне все это ведет к тому, что скоро автомобиль будет как туалетная бумага премиум-класса, все равно что выбросить деньги в сортир. И ведь все тенденции к тому налицо.»
2Хотел я сменить свой Форд Т на что-то другое. Пока смотрел рынок, узнал много интересных вещей...»

«Не меньший идиотизм - сделать свечи зажигания неразборными на весь срок службы».
«В сочетании со сталеалюминиевыми вкладышами вместо баббитовых это делает автомобиль абсолютно непригодным для длительной эксплуатации.»
Тем и мил мне мой Форд Т, что он не одноразовый. Он нормальный железный. Я могу переехать через овраг и любые колдобины, разжечь костер и перезалить баббитовые вкладыши, если стуканет мотор. Кто из вас может то же самое? Хоть и есть на нем отпечаток современности в виде присутствующих электрических фар, но все это не мешает получать удовольствие от езды на нем. Нормальной езды, с громко рычащим в режиме "тапка в пол" мотором

«Мне скучно от того, что продается в наших автосалонах. Поэтому я буду ездить на нем до тех пор, пока не появится такой автомобиль, который я захочу сейчас и немедленно. И он будет честный железный, с тихоходным мотором, четкой КПП, без лишних усложняющих жизнь наворотов, без всяких усилителей руля, АБС, подушек безопасности, «дворников» и прочей ерунды, и будет он хорошо ехать. Не хуже моего Форда Т. Единственное, я точно не знаю, когда такой автомобиль появится... Но буду ждать.»

http://www.youtube.com/watch?v=-M3pBIssr-A

Ну а если серьезно, то изменений не остановить, скоро мы все будем ездить на гибридах.

#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:15

Если мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать
В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый. Как уже упомянул выше - всё упирается в финансы

Товарищ жаловался на Ягуар - скрипели шарниры в задней подвеске, как на несмазанной телеге. Гарантийщики на сервисе побрызгают ВДшкой - всё нормально, но не надолго:crazy:
Мечтать не вредно !

#26 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 19:31

Если мне не изменяет память у Ягуара 4 года гарантии, так что глюки через 3 года не должны волновать

В наших краях гарантия на Ягуар составляет 2 года.

В возрасте 3,5 будучи на гарантии спокойно продается и берётся новый.

Он устареет не технически, а морально.

одна из тем гугления - у моей Хонды 280000км за 7,5лет, а его БМВ-пятёрка 250000км/9лет. Причём ни он, ни я свои авто менять пока не собираемся, ибо признаков дряхлости не видно.

Пятерка поди еще Е39? Те моторы долго живут. Я имею в виду нынешние.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#27 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 19:55

Угу, особливо в Харлее, электроники "0"

эт смотря в каком....в Cross Bones, например даже ABS нету
Изображение
(а во многих моделях, вся электроника только ABS-ом и ограничивается)

Пятерка поди еще Е39?

в индексах не рублю, но пятёрка у него которая "уже от Бенгла", 520-я.

Сообщение отредактировал EST: 11 March 2012 - 19:49


#28 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 20:18

Гарантийщики на сервисе побрызгают ВДшкой - всё нормально,


Ну и причём тут машина?? Ах, да, забыл! Ягуар не расчитан на эксплуатацию по колдобинам.
А в "настоящей железной" машине шарниров не будет?

В наших краях гарантия на Ягуар составляет 2 года.

Он устареет не технически, а морально.



Сочувствую:hi:

Да ладно, за 3,5 не устареет

#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 21:10

Поддержу автора. Слишком много "наворотов" в автомобиле не оправдываются.Эффект от их использования сомнителен.Я за атмосферник и честную с тросовым приводом педаль газа!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 21:33

Ну и причём тут машина?? Ах, да, забыл! Ягуар не расчитан на эксплуатацию по колдобинам.
А в "настоящей железной" машине шарниров не будет?

Ага, а то я не знаю, о чём говорю... Шарниры эти - опорные сайлентблоки с шаровой втулкой. На таких пол мира сейчас ездит. Только начинают они скрипеть на старых авто, а Ягуар скрипит новый. И ямы тут не виноваты - просто машина говно.
Кстати, атомобили ВАЗ тоже имеют в передних подвесках шарниры (шаровые опоры), которые любят поскрипеть сновья, это сильно раздражает владельцев. И представьте чувака, который скрипел когда то на Жигуле, а теперь сильно разбогател и скрипит на Ягуареlol
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика