Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Автомобильное


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 277

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 21:45

Пятерка поди еще Е39? Те моторы долго живут. Я имею в виду нынешние.

У Е39 сложнейшие подвески и все из алюминия. Хорошая яма на дороге может стоить очень хороших денег:crazy:
Мечтать не вредно !

#32 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 22:00

Поддержу автора. Слишком много "наворотов" в автомобиле не оправдываются.Эффект от их использования сомнителен.Я за атмосферник и честную с тросовым приводом педаль газа!


Увы, это все в прошлом, как и карбюратор

#33 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 22:18

У Е39 сложнейшие подвески и все из алюминия.

Но они не так сложны и не завязаны на бортовую электронику, как подвеска и рулевое на Е60 и нынешней пятере.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 22:27

Но они не так сложны и не завязаны на бортовую электронику, как подвеска и рулевое на Е60 и нынешней пятере.

У родственника Е39 универсал, сзади пневма с автоматической регулировкой клиренса, кстати антипробуксовочная система тоже присутствует.... Думаю, среди БМВ давно не стОит искать простых надёжных машин.:(
Мечтать не вредно !

#35 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 23:15

Ягуар скрипит новый. И ямы тут не виноваты - просто машина говно.


у соседей XJL уже больше года - не скрипит

#36 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2012 - 02:17

1.Интересно, что подобные взгляды существуют давно. Примерно — с середины 20-х годов ХХ века, и даже раньше. Как бы это выглядело ровно 100 лет назад, в 1912 году?

Тогда тоже говорили, «мне не нравится ни один современный автомобиль. Я не могу сказать, глядя на любой из них, что я его хочу. Вот так, чтобы сесть в него и не вылазить никогда, и гнать на нем куда глаза глядят».
«Мне не нравится всеобщее увлечение электрическими фарами вместо ацетиленовых, сами фары огромные, вычурные крылья, куча рычажков, кнопочек... Все это вызывает раздражение.»
«А внутри все стало настолько тривиально, что даже не интересно. Повальное увлечение с большой степеью сжатия приведет к тому, что скоро на Мерседесе будет жалкий 4-5-литровый мотор не с 8 или 12, а только с 6 цилидрами и с никому не нужной огромной мощностью в 150 л.с. И коробка с 4-мя, а то и с 5-ю передачами. По мне все это ведет к тому, что скоро автомобиль будет как туалетная бумага премиум-класса, все равно что выбросить деньги в сортир. И ведь все тенденции к тому налицо.»
2Хотел я сменить свой Форд Т на что-то другое. Пока смотрел рынок, узнал много интересных вещей...»

«Не меньший идиотизм - сделать свечи зажигания неразборными на весь срок службы».
«В сочетании со сталеалюминиевыми вкладышами вместо баббитовых это делает автомобиль абсолютно непригодным для длительной эксплуатации.»
Тем и мил мне мой Форд Т, что он не одноразовый. Он нормальный железный. Я могу переехать через овраг и любые колдобины, разжечь костер и перезалить баббитовые вкладыши, если стуканет мотор. Кто из вас может то же самое? Хоть и есть на нем отпечаток современности в виде присутствующих электрических фар, но все это не мешает получать удовольствие от езды на нем. Нормальной езды, с громко рычащим в режиме "тапка в пол" мотором

«Мне скучно от того, что продается в наших автосалонах. Поэтому я буду ездить на нем до тех пор, пока не появится такой автомобиль, который я захочу сейчас и немедленно. И он будет честный железный, с тихоходным мотором, четкой КПП, без лишних усложняющих жизнь наворотов, без всяких усилителей руля, АБС, подушек безопасности, «дворников» и прочей ерунды, и будет он хорошо ехать. Не хуже моего Форда Т. Единственное, я точно не знаю, когда такой автомобиль появится... Но буду ждать.»



2.Ну а если серьезно, то изменений не остановить, скоро мы все будем ездить на гибридах.

1. Это, конечно, инетерсно, но если сравнивать автомобиль скажем 20 ого года с автомобилями 40 вых, то между ними неслабая пропасть как по качественно-техническим характеристикам так и по комфорту и потребительским свойствам. Чего нельзя сказать так однозначно, если сравнивать автомобили 90-х и 2010-х годов. (я про иномарочные)
2. Изменений не остановит - согласен, но весь сок в том, что в каком русле проходят эти изменения. Если говорить о эволюции с 20-х годов, то происходила конкретная модернизация по всем ключевым характеристикам автомобиля, тоесть качественная. То же, что сичас происходит - качественной эволюцией можно назвать с офигенскосильной натяжкой. Например - как жрал среднестатистический автомобиль 90-х в смешанном цикле - 7-8 литров так и сичас столько же. Также на автомобилях 90-х были и кондиционер и ГУР и много чего. Эргономика салона почти не изменилась - поменялся дизайн. Также несмотря на мега многорычажки и прочие приблуды в подвесках (хотя, их не так уж и много) - по неровностям комфортнее ездить не стало, равно как и не шибко выросла безопасно-комфортная скорость управления - как была в пределах сотни так и осталась, а вот надежность подвески - ну сами знаете, причем, при меньшем количестве материалов, затрачиваемых на нее - дешевле она не стала... и т.д. и т.п. А вот надежность и износостойкость ( а значит и срок службы реальный) современных авто куда ниже. Скажем - любой мерс 90-х годов выпуска мог стабильно служить (при условно нормальной эксплуатации) до первой серьезной поломки - лет 20, а сейчас - максимум 10, а про более дешевые авто - в основном тысяч 200-300 км и на списание (а это лет, ну не знаю пять, шесть, семь). Потом - новая покупка - и получаем по большому счету ту же катлету только с меньшим количеством мяса. И ценники при этом (даже с учетом инфляции, но и меньшего расхода металлов и пр.) никак не падают, а растут. Скажем - за последние лет пять ценник среднестатистического авто вырос на тысяч пять - семь долларов США.
Про всеми любимые гибриды - автомобиль с наличием АКБ, сделанной с применением лития, никеля и т.д. - вариант не самый грамотный, по меньшей мере. И пофиг, что его так раскручивают - Блю рей в свое время тоже выиграл у АШ ДИ ДВД, а толку? Я это к тому, что гибридо-электрокары современные - это не эволюция/революция и нацелена она на то (если, конечно, такие авто будут активно навязывать и они будут вытеснять автомобили с ДВСами) чтобы увеличить срок жизни СФС, путем удорожания таких автомобилей (как с реальной т.з. - лития и никеля на всех не хватит, так и номинального - т.е. рост ценника за счет типа экологии и т.д.) с необходимостью брать новые кредиты (и выпускать новые деньги) а также на то, чтобы снизить автомобилизацию населения, но никак не на улучшение экологии.




#37 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 07:37

Думаю, среди БМВ давно не стОит искать простых надёжных машин.

И то верно. Просто потому, что все простые и надежные БМВ попросту стали старыми.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#38 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 08:27

1. моя 08 на трассе Кемерово-Бийск , а это холмы и один перевал ела 6 литров, а на трассе Кемерово-Новосибирск 5,5 литров холмы.)) Вывод -вы владелец крутого пепелаца, гордитесь собой))
2. Тренируйтесь дальше...молоко вам не поможет)))
3. А вам почем известно живые они или нет? ОБС?

1.

моя 08 (1,5 (1,3?), 69 л.с. и минимум в полтора раза легче) на трассе Кемерово-Бийск , а это холмы и один перевал ела 6 литров

Чуток подправил...
2. Хамство.
3. Не ОБС, а Чекэнжейн...

Errare humanum est...


#39 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 08:34

...Эргономика салона почти не изменилась - поменялся дизайн....

Не согласен.
Я родился (угораздило) на вологодчине... дальше чем 1000 км.
На ВАЗ 6-ке езал домой от 15 часов... Приежжал чуть живой... На Вектре от 12 часов... Сейчас еду 10 часов и еще столько же могу проехать... (я не помолодел)...

Errare humanum est...


#40 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 09:30

1. Это, конечно, инетерсно, но если сравнивать автомобиль скажем 20 ого года с автомобилями 40 вых, то между ними неслабая пропасть как по качественно-техническим характеристикам так и по комфорту и потребительским свойствам. Чего нельзя сказать так однозначно, если сравнивать автомобили 90-х и 2010-х годов. (я про иномарочные)
2. Изменений не остановит - согласен, но весь сок в том, что в каком русле проходят эти изменения. Если говорить о эволюции с 20-х годов, то происходила конкретная модернизация по всем ключевым характеристикам автомобиля, тоесть качественная. То же, что сичас происходит - качественной эволюцией можно назвать с офигенскосильной натяжкой. Например - как жрал среднестатистический автомобиль 90-х в смешанном цикле - 7-8 литров так и сичас столько же. Также на автомобилях 90-х были и кондиционер и ГУР и много чего. Эргономика салона почти не изменилась - поменялся дизайн. Также несмотря на мега многорычажки и прочие приблуды в подвесках (хотя, их не так уж и много) - по неровностям комфортнее ездить не стало, равно как и не шибко выросла безопасно-комфортная скорость управления - как была в пределах сотни так и осталась, а вот надежность подвески - ну сами знаете, причем, при меньшем количестве материалов, затрачиваемых на нее - дешевле она не стала... и т.д. и т.п. А вот надежность и износостойкость ( а значит и срок службы реальный) современных авто куда ниже. Скажем - любой мерс 90-х годов выпуска мог стабильно служить (при условно нормальной эксплуатации) до первой серьезной поломки - лет 20, а сейчас - максимум 10, а про более дешевые авто - в основном тысяч 200-300 км и на списание (а это лет, ну не знаю пять, шесть, семь). Потом - новая покупка - и получаем по большому счету ту же катлету только с меньшим количеством мяса. И ценники при этом (даже с учетом инфляции, но и меньшего расхода металлов и пр.) никак не падают, а растут. Скажем - за последние лет пять ценник среднестатистического авто вырос на тысяч пять - семь долларов США.
Про всеми любимые гибриды - автомобиль с наличием АКБ, сделанной с применением лития, никеля и т.д. - вариант не самый грамотный, по меньшей мере. И пофиг, что его так раскручивают - Блю рей в свое время тоже выиграл у АШ ДИ ДВД, а толку? Я это к тому, что гибридо-электрокары современные - это не эволюция/революция и нацелена она на то (если, конечно, такие авто будут активно навязывать и они будут вытеснять автомобили с ДВСами) чтобы увеличить срок жизни СФС, путем удорожания таких автомобилей (как с реальной т.з. - лития и никеля на всех не хватит, так и номинального - т.е. рост ценника за счет типа экологии и т.д.) с необходимостью брать новые кредиты (и выпускать новые деньги) а также на то, чтобы снизить автомобилизацию населения, но никак не на улучшение экологии.

1. То же самое. Неслабая пропасть как по качественно-техническим характеристикам так и по комфорту и потребительским свойствам между автомобилями 90-х и 2010-х годов. Так, климат-контроль стали устанавливать все чаще не только на дорогие машины, массовой стала АБС, система управления контроля над торможением в поворотах, система распределения тормозных сил, система динамической стабилизации, система спуска с горы и подъема в гору, предотвращения опрокидывания и так далее. В подвеске появились поворотный кулак Revo-Knuckle в стойке МакФерсон, альтернатива многорычажной подвеске - принципиально новый тип заднего моста с торсионной подвеской МСТ (Multi Compliance Twist Beam Axle), амортизаторы с программируемой жесткостью и тому подобное.
Просто в 24-е - 40-е внешность машин менялась очень сильно, а сейчас все изменения внутри, их не видно.
2. Так всегда бывает. В самом начале развитие идет бурно, но потом, по мере того, как характеристики устройства начинают упираться в законы физики, результаты модернизации становятся скромнее. Вспомните авиацию - автомобилестроение всегда шло по ее стопам. На заре века с самолетом по скорости мог поспорить гоночный автомобиль. В 1940-е годы скорость истребителя превысила 600 кмч. Через 20 с небольшим лет скорость уперлась в фактический максимум, как и высота. Так, созданный в конце 1960-х МИГ-25 установил 29 мировых рекордов, из которых около 20 не побиты и сейчас, спустя 40 лет. (Любопытно, что абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м достигался с выключенными двигателями - самолет разгоняли на высоте около 25 км, задирали носом вверх и выключали двигатели, около 12 км он летел вверх по инерции). Автомобиль тоже упирается в КПД, ограниченный законами физики, конструктора подбирают крохи, чтобы выжать из него побольше. А что делать? Другого пути нет. Потому и расход топлива кардинально уменьшить нельзя. Работа по перемещению массы автомобиля совершается, от этого никуда не деться. Тепловой баланс двигателя определяет максимум его КПД. Вот Вам и цифра расхода, которую не перепрыгнуть никогда (при имеющихся принципах действия ДВС и трансмиссии), и серийный автомобиль вплотную подошел к этой черте уже давно. Прорыв возможен только при революционных изменениях в конструкции, вроде гибридов.
Эргономика салона и не должна меняться. Как она не меняется уже давно в авиации. Это понятно: антропологические параметры человека за последние 40 лет не изменились: ноги до сих пор у него внизу, а глаза - спереди. Оптимальное расположение органов управления найдено давно. Изменить его можно только в худшую сторону (что иногда с успехом демонстрируют дизайнеры).
Многорычажки нужны не для комфорта, а для того, чтобы на неровностях автомобиль не терял управляемость.
Безопасно-комфортная скорость управления - не может вырасти в силу простых законов физики, она так и останется в пределах той же сотни. Потому как формулу mV2/2 никто не отменял и никогда не отменит.
С Мерседесом - отдельная песня, как вообще со всем немецким автопромом. Да, немцы действительно пошли по пути удешевления производства и насыщения автомобилей излишними сложностями сомнительной ценности (вроде электронного термостата, генератора с жидкостным охлаждением или светодиодных фар дальнего света). Ну так немцы - еще не весь мировой автопром, не так ли?
Надежность и долговечность авто (оба параметра) упираются в один и тот же фактор - цену. Особенно - долговечность. Автомобиль, способный без труда прослужить 40 лет, обойдется Вам по цене двух автомобилей, которые прослужат по 20 лет каждый. Встает вопрос экономической целесообразности покупки такого автомобиля.
Ценники растут всегда и на все. Форд-Т в свое время стоил 800 долларов. А для своего времени это был современный авто класса нынешнего Фокуса. Где те цены? Ясно, что они не вернутся, а будут только расти. И причина тут не в автомобиле, а в развитии мировой экономики и постоянной инфляции. Если прикинуть, сколько недель должен был работать квалифицированный рабочий в начале ХХ века, чтобы купить Форд-Т, и сколько должен такой же рабчий вкалывать сегодня чтобы купить Фокус, вряд ли цифры будут отличаться кардинально. По крайней мере, Форд-Т купить между делом, как сигареты, тогда не могли. А сейчас, с приходом кризиса, инфляция будет только нарастать, и, значит, цены будут ползти вверх. Автомобилестроение тут ни при чем.
Ну а гибриды - это все же эволюция, только гибрид может запасать энергию торможения в электричество, а не греть тормозными колодками космос. К тому же, в новые экологические нормы вписывается только гибрид. Конечно, я соглашусь с Вами, что нормы эти просто навязываются правительствами Запада. Но эти нормы тоже родились не на пустом месте - это забота о здоровье горожан. Хотя и лукавства в этих нормах хватает. По настоящему, если заботиться об экологии, имело бы смысл ограничить объем мотора, скажем, 1.5 литрами. Но этого не дадут сделать автоконцерны, и 6-литровые 12-цилиндровые моторы все равно останутся.

3. Средний возраст автомобиля в Европе - 7-15 лет. В богатой Германии около 6, в бедной Греции около 15. Это значит, что немцы ездят на машинах от новой до 10-12 летней, греки - от новой до 25-30-летней. Если какой-нибудь производитель начнет выпускать автомобили, рассчитанные на существенно меньший срок эксплуатации, он потеряет рынок. Они это знают, и делают автомобили, которые в состоянии прожить примерно столько же, сколько 10 лет назад.

А в целом Вас понять можно - Вам очень понравился Фокус, и это объяснимо. Пересели в него Вы с чего-то, сильно уступающего ему по всем параметрам. Следующий шаг должен быть по логике развития событий со столь же качественными изменениями. В таком случае Вам следует присмотреться к бентли или хотя бы Порше. А искать чего-то кардинально отличающегося от Фокуса в линейке машин этого же класса - бесполезно.

#41 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 09:35

Ну не сравнивайте :rolleyes: с пальцем. Шаху с Веркой. Я на Опелях (сначала на Верке, сейчас на Астре) по тысяче с лишним вёрст за раз отмахиваю, с одним перерывом на обед. Шаха вспоминается как страшный сон. Хотя, сегодня смотрел тест Лада - Гранта по Автоплюс, вроде объективный, выводы совпадают со статьёй в ЗР. Только после 200 км, проведённых за рулём аффтар запросился на волю. Видимо, кресла Гранты, в плане эргономики не особо отличаются от тех же шестёрчных. biggrin

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#42 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 11:45

..это все в прошлом, как и карбюратор.

как знать, как знать.

..это все в прошлом, как и карбюратор.Ну а если серьезно, то изменений не остановить, скоро мы все будем ездить на гибридах.

+1 ))емобиль(как и гибрид)-мертворожденная тема:
безумно дорого в эксплуатации
нет технологии утилизации батарей
КПД цикла хуже, другой вопрос как нас имеют нефтяные олигархи(
нет ни генерации, ни сетей способных вынести массовый переход. 90% потребления и выбросов в современном мире транспорт, и лишь 10% генерация и промышленность.

емобиль(гибрид или чистый) -тупиковая тема, это даже Тоёта признала, начав разработку турбодвигателя после события в Фукусиме. Когда тема «дешевого» электричества умерла не родившись.Сколько считали -пересчитывали разные издания общий итог:
гибрид экономит топливо только при выполнении трех условий одновременно:
1)эксплуатация в городе;
2)в тропическом или средиземноморском климате, естественно отсутствует в России.;
3)если решить вопрос куда деть 400кг ядовитого содержимого аккумулятора. Дружественный природе емобиль =АЭС ,с точки зрения человека разумного :_(
ЗЫ: Цена гибрида плюс эксплуатационные за 300 тысяч км (т.е. 15 лет среднестатистического пробега) больше чем бензиновый аналог, а тем более с газовой аппаратурой.И вообще за первый год эксплуатации при пробеге 20 000 , лексус 200хс стоит 500000рублей, то есть километр пробега 25 рублей. А Калины на практике 2,5 рубля. Вот так экономия))
Зимний тест ЗР 2012 в очередной раз показал , что самая экономичная в ряду бенз-СоулДизель-Приус -бензиновая (кажется Октавия). А лет пять назад ЗР тест б/у Приуса он ел больше 9литров в маскве, плюс сгорел блок контроля заряда за 1300д. Короче экономия и эффективность, как всегда , остается на рекламынх буклетах и в головах "удивленных" происходящим автолохов.

Сообщение отредактировал alegor: 12 March 2012 - 11:46


#43 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:11

моя 08 (1,5 (1,3?), 69 л.с. и минимум в полтора раза легче) на трассе Кемерово-Бийск . А лансер на трассе Питер -Масква 8л.

1) Наверно потому, что та 08 даже свои табельные 69 л. с. не набирала, а новая Королла 140 лошадок выдает.


Ребяты, наводим порядок в головах. Мне та какая разница. Что вам печально, что купили почти за лям ушлайку. 140л.с. а она мало того, что есть на треть больше. Так и по времени в дороге вы в ж...е. Я не гордый , да 1,3 57 лс. за 100тр. Итого Вас развели на 900тр. Вы лохи)))
Репортаж с автопробега Новосибирск_Кемерово:3,2,1 старт.
Участник на Лансере.С места пришпорил все свои паспортные 140 кабыл. Он драйвер, нет он б...я священный ветер. Зовите меня Камикадзе. За 200 км трассы он выполнил 250 обгонов. В 200 из них был послан на х..у, в 40 был назван д...м, в остальных случаях просто не было слов. Три раза от усталости и избытка ареналина он останавливался , чтобы отлить. В итоге через два часа бешенной гонки , усталый, вздроченный постоянными посылами ,он приехал домой. Дал п...ы жене и детям. Усталый но довольный без ног отключился у телевизора.
Участник на 08. Поставил легкую расслабляющую музыку, выбрал удобное положение кресла, выключил телефон. Отправился в приятное путешествие, набрав скорость потока в 110-120 км/ч. Через 2 часа 30 минут , отдохнувший он приехал домой.Похвалил сына за отличные успехи в учебе.Пошел ублажать жону.

2) Если выхлоп воняет, значит мотор не отрегулирован, тут впрыск сам по себе нипричем.

Маразм крепчал? А кто причем? Видимо, Ваш ответ:во всем виноват Путен.

3. Не ОБС, а Чекэнжейн...

Вам самим не смешно? Еще предложите на заправке заправляться по показаниям ваших маршрутных компьютера или датчика уровня.

#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:17

+1 ))емобиль(как и гибрид)-мертворожденная тема:
безумно дорого в эксплуатации
нет технологии утилизации батарей
КПД цикла хуже, другой вопрос как нас имеют нефтяные олигархи(
нет ни генерации, ни сетей способных вынести массовый переход. 90% потребления и выбросов в современном мире транспорт, и лишь 10% генерация и промышленность.

емобиль(гибрид или чистый) -тупиковая тема, это даже Тоёта признала, начав разработку турбодвигателя после события в Фукусиме. Когда тема «дешевого» электричества умерла не родившись.Сколько считали -пересчитывали разные издания общий итог:
гибрид экономит топливо только при выполнении трех условий одновременно:
1)эксплуатация в городе;
2)в тропическом или средиземноморском климате, естественно отсутствует в России.;
3)если решить вопрос куда деть 400кг ядовитого содержимого аккумулятора. Дружественный природе емобиль =АЭС ,с точки зрения человека разумного :_(
ЗЫ: Цена гибрида плюс эксплуатационные за 300 тысяч км (т.е. 15 лет среднестатистического пробега) больше чем бензиновый аналог, а тем более с газовой аппаратурой.И вообще за первый год эксплуатации при пробеге 20 000 , лексус 200хс стоит 500000рублей, то есть километр пробега 25 рублей. А Калины на практике 2,5 рубля. Вот так экономия))
Зимний тест ЗР 2012 в очередной раз показал , что самая экономичная в ряду бенз-СоулДизель-Приус -бензиновая (кажется Октавия). А лет пять назад ЗР тест б/у Приуса он ел больше 9литров в маскве, плюс сгорел блок контроля заряда за 1300д. Короче экономия и эффективность, как всегда , остается на рекламынх буклетах и в головах "удивленных" происходящим автолохов.

Несмотря на Ваши убеждения насчет мертвороженности и приплетения мифического ё-мобиля, другого пути просто нет. В рамки перспективных евронорм вписываются только автомобили не только с пониженным содержанием вредных веществ, но и способные глушить ДВС на светофорах, а также перемещаться какое-то расстояние без запуска ДВС. Можно, конечно, придумать какую-нибудь альтернативу батареям, например, резиномотор,но это разве что в качестве курьеза.
Ну а если производитель не впишется в нормы, он просто не сможет продавать авто. Так что будут гибриды.
Кстати, евронормы вообще имеют смысл только для эксплуатации в городе. В глухой деревне и на шоссе до фонаря, какой там выхлоп у машины. Тем не менее, все до одной из выпускаемых эти нормы соблюдают. А куда деваться?

И что-то Вы напутали - перепутали гибрид с электромобилем и приплели тойоту и фукусиму. Какое отношение они имеют к евронормам? :rolleyes:

И опять же: речь не идет об экономии. Речь идет о том, куда все движется. А движется в сторону ужесточения экологических норм. Ну а если заточиться на экономию - можно выкинуть и ГУР, и автомат, и все тормозные системы, и подушки безопасности, и печку (обходились же до войны без нее), и "дворники", и многое другое. И начать выпускать снова что-то вроде Форда Т. Дешево и сердито.

PS. Если, например, удастся довести до ума двигатель Ван-Бларигана, то альтернативы гибриду и вовсе не будет, потому как он обещает КПД больше 50%. И динамика у автомобиля будет на зависть любым привычным нам с ДВС и коробкой.

PPS. Тойота в очередной раз модернизировала Приус, она не заморачивается, что это якобы тупиковый путь, а просто совершенствует гибриды. (тута)

Сообщение отредактировал kozlov: 12 March 2012 - 12:26


#45 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:25

Участник на 08. Поставил легкую расслабляющую музыку, выбрал удобное положение кресла, выключил телефон. Отправился в приятное путешествие, набрав скорость потока в 110-120 км/ч...


... и тут не выдержала его старая проперданная машина и развалилась прям на ходу.

Через 2 часа 30 минут , отдохнувший он приехал домой.Похвалил сына за отличные успехи в учебе.Пошел ублажать жону.


через 2 часа 30 минут родственникам сообщили, что отца больше нет... сын разплакался а жена перекрестилась, наконец то освободилась жил. площадь и она сможет найти себе достойного мужа, который умеет зарабатывать деньги!))))

Шутка конечно, но с чего вы решили, что все владельцы мощных машин несутся сломя голову? Многие также едут в потоке 100-120 км/ч и отдыхают.

Сообщение отредактировал iСлава: 12 March 2012 - 12:27


#46 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:38

Если какой-нибудь производитель начнет выпускать автомобили, рассчитанные на существенно меньший срок эксплуатации, он потеряет рынок. Они это знают, и делают автомобили, которые в состоянии прожить примерно столько же, сколько 10 лет назад

Удивляюсь я Вам , уважаемый. В политических темах вроде разумную аргументацию используете? А здесь почему закрываете глаза на очевидные факты?
На форумах немецких автопользователей бывали? Постоянно выкладывают занимательные ссылки здесь на форуме. Например http://www.dsg7.com Такого же полны форумы БМВ, мерсов...Бесконечные отзывы автомобилей во всем мире...Отчеты ADAC...

#47 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:38

Ребяты, наводим порядок в головах. ...старт.
1. Участник на 08. С места пришпорил все свои паспортные 140 59 кабыл. Он драйвер, нет он б...я священный ветер. Зовите меня Камикадзе. За 200 км трассы он выполнил 250 бестолковых обгонов. В 200 из них был послан на х..у, в 40 был назван д...м, в остальных случаях просто не было слов. Три раза от усталости и избытка ареналина он останавливался , чтобы отлить. В итоге через два часа бешенной гонки , усталый, вздроченный постоянными посылами ,он приехал домой. Дал п...ы жене и детям. Усталый но довольный без ног отключился у телевизора.
Участник на Лансере.. Поставил легкую расслабляющую музыку аудиокнику, выбрал удобное положение кресла, выключил телефон. Отправился в приятное путешествие, набрав скорость потока в 110-120 км/ч. Через 2 часа 30 минут , отдохнувший он приехал домой.Похвалил сына дочь за отличные успехи в учебе.Пошел ублажать жону.

2. Вам самим не смешно? Еще предложите на заправке заправляться по показаниям ваших маршрутных компьютера или датчика уровня.

1. Согласен... только чуть подправил... pardon
2. Я так и заправляюсь.
А Чекэнжейн - это такая хитрая штука, которая тестирует работу всех датчиков и если чо-то не так, горит ярким красным пламенем... это Вам к сведению, типа ликбез...

Сообщение отредактировал K.Serg: 12 March 2012 - 12:42

Errare humanum est...


#48 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:51

Несмотря на Ваши убеждения насчет мертвороженности и приплетения мифического ё-мобиля, другого пути просто нет.

Не смешите мои подковы...
Ё-мобиль, в смысле экологии имеет + только при использовании возобновляевых источников электроэнергии (воды, солнечной, ветра).
В нашей стране для того чтобы передвинуть обычный авто на 100 км надо сжечь 10 л бензина...
Для того. чтобы передвинуть ё-мобиль на 100 км надо сжечь в ТЭЦ сотни литров мазута для его зарядки...
Экология, блин...

Errare humanum est...


#49 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:54

И что-то Вы напутали - перепутали гибрид с электромобилем и приплели тойоту и фукусиму. Какое отношение они имеют к евронормам?
И опять же: речь не идет об экономии. Речь идет о том, куда все движется. А движется в сторону ужесточения экологических норм.

Это как раз вы занимаетесь демагогией.И не отвечаете на конкретные живые вопросы.Зачем лохам навяливают неработающие технологии: Гибрид и(или) емобиль(автомобиль на электрической тяге 100%)обходится дороже.Как Вы себе представляете в 10 раз увеличить количество ЭС и пропускную способность сетей от ныне существующего состояния,если все авто прийдется переводить на е-тягу?
Почему не финансируется реальные чистые технологии: космический налог на пожирателей бензина, запрет на эксплуатацию жипов и недожипов, снижение материалоемкости и стоимости авто за счет отказа от неработающих технологий:турбодаунсайзинг,катализаторы,беззубые помогайки. В противовес реальным экотехнологиям:биогаз, утилизация БО,спирт(сколько в россии брошенных земель)?????? Одни вопросы -ответов никогда не услышим.

PPS. Тойота в очередной раз модернизировала Приус, она не заморачивается, что это якобы тупиковый путь, а просто совершенствует гибриды.

И просто строит новый турбодвигатель, хотя никогда их не использовали. Смотрите тута , на форуме , тема была неделю назад. Искать нет времени.

Сообщение отредактировал alegor: 12 March 2012 - 13:02


#50 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:01

1. Согласен... только чуть подправил

Что, правда колет глазки)))

Тридцать минут в гараже в котором работает Лансер и живой...
2. Я так и заправляюсь.(по показаниям маршрутного компьютера)
А Чекэнжейн - это такая хитрая штука, которая тестирует работу всех датчиков и если чо-то не так, горит ярким красным пламенем...

Что сказать :-( После Вашего поста про 30минут в гараже.м-м-м. С трупами(или привидениями) тяжело общаться на уровне аргументов.Лучше вообще с ними в дискуссии не вступать, чревато осложнениями.
А остальным товарищам. Если кому не понятно насколько адекватно работают электронные системы в условиях экстремальных температур,химических реагентов, вибраций,и русского "официального" сервиса. "Блажен кто верует" и не забываете поставить свечку перед каждой поездкой, если ваш стиль вождения основан не на здравом смысле и физике, а на вере в помогайки.

Сообщение отредактировал alegor: 12 March 2012 - 13:07


#51 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:06

Удивляюсь я Вам , уважаемый. В политических темах вроде разумную аргументацию используете? А здесь почему закрываете глаза на очевидные факты?
На форумах немецких автопользователей бывали? Постоянно выкладывают занимательные ссылки здесь на форуме. Например http://www.dsg7.com Такого же полны форумы БМВ, мерсов...Бесконечные отзывы автомобилей во всем мире...Отчеты ADAC...


Отчеты ADAC я отслеживаю уже лет 10. И бывал в компаниях БМВ, Ауди, ZF и всяких других. А форумы читать нельзя, ни наши, ни иностранные, там всегда картинка искаженная.
Касательно немецкого автопрома в целом я же только что писал, что немцы неоправданно переусложняют машины, оттого всплывает куча косяков.
И не путайте, пожалуйста, долговечность с надежностью. У Вас может быть очень долговечный автомобиль, который прослужит лет 50 и не развалится, но он окажется ненадежным, и раз в неделю непременно какая-нибудь мелочь будет выходить из строя. А может быть наоборот - очень надежный, ни единой перегоревшей лампочки, но выработает ресурс за три года.

#52 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:18

Шутка конечно, но с чего вы решили, что все владельцы мощных машин несутся сломя голову? Многие также едут в потоке 100-120 км/ч и отдыхают.

Это, мальчик, называется жизненный опыт. Многие это сколько по вашему мнению? По моему опыту таких среди иномаргодрайверов 2-3%, остальный едут на все деньги и топчут тапку в пол.

А может быть наоборот - очень надежный, ни единой перегоревшей лампочки, но выработает ресурс за три года.

Вот-вот процесс пошел)) Приведите примеры подобных авто. imho, таковых не встречал.

#53 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:19

И просто строит новый турбодвигатель, хотя никогда их не использовали. Смотрите тута , на форуме , тема была неделю назад. Искать нет времени.


Да ну? А как же Супра с ее двумя турбинами? А Селика с наддувным мотором? А Приусы становятся все популярнее. Каждый день на там.переходе по 3-4 машины на ввоз вижу.

#54 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:19

Это как раз вы занимаетесь демагогией.И не отвечаете на конкретные живые вопросы.Зачем лохам навяливают неработающие технологии: Гибрид и(или) емобиль(автомобиль на электрической тяге 100%)обходится дороже.Как Вы себе представляете в 10 раз увеличить количество ЭС и пропускную способность сетей от ныне существующего состояния,если все авто прийдется переводить на е-тягу?
Почему не финансируется реальные чистые технологии: космический налог на пожирателей бензина, запрет на эксплуатацию жипов и недожипов, снижение материалоемкости и стоимости авто за счет отказа от неработающих технологий:турбодаунсайзинг,катализаторы,беззубые помогайки. В противовес реальным экотехнологиям:биогаз, утилизация БО,спирт(сколько в россии брошенных земель)?????? Одни вопросы -ответов никогда не услышим.
И просто строит новый турбодвигатель, хотя никогда их не использовали. Смотрите тута , на форуме , тема была неделю назад. Искать нет времени.

Ну уж. Это конкретный живой вопрос? "Зачем лохам навяливают неработающие технологии"? Это не вопрос, это Ваше личное мнение. Два личных мнения. Одно в том, что навяливают "лохам", другое в том - что "не работают". На такой вопрос невозможно ответить уже потому, что он содержит внутри себя ложные утверждения вроде "неработающих технологий". Гибриды прекрасно работают и с каждым годом их продают все больше. Тогда уж для начала надо разобраться кто такие лохи, какие технологии не работают и еще в том, что технология - это лишь способ производства, а вовсе не часть конструкции автомобиля.
Странно, что Вы просто не слышите, что Вам говорят. Причем тут электротяга, если речь идет о гибриде? Зачем Вы приплетаете электростанции сюда? Гибридам они нужны не больше, чем Форду Фокус. Это Вы специально? :rolleyes:
А почему не финансируют реальные экологические законы, я писал в сообщении 40 в этой же ветке. " Хотя и лукавства в этих нормах хватает. По настоящему, если заботиться об экологии, имело бы смысл ограничить объем мотора, скажем, 1.5 литрами. Но этого не дадут сделать автоконцерны, и 6-литровые 12-цилиндровые моторы все равно останутся."

Вы бы хоть читали что написано, а потом начинали отвечать. А то смешно даже.

#55 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:20

Что, правда колет глазки)))

Колет-колет... Я таких гонщегов на 08-х каждый день вижу...

Errare humanum est...


#56 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:25

Вот-вот процесс пошел)) Приведите примеры подобных авто. imho, таковых не встречал.

Так. Еще раз. В чем разница между долговечностью и надежностью. В этом был вопрос. А не в том, какая марка какой модели втиснется в три года эксплуатации. Понимаете? Между долговечностью и надежностью есть разница. Люди часто путают одно с другим. Поэтому на примере было показано в чем эта разница состоит. Не надо пытаться найти конкретные автомобили, соответствующие этим примерам, это ж очевидно.
Точно так же не надо выдергивать из контекста предложение таким образом, чтобы исказилась изначально вложенная мысль. Мысль касалась разницы между долговечностью и надежностью. Надеюсь, теперь Вы поняли. :rolleyes:

#57 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:42

Гибриды прекрасно работают и с каждым годом их продают все больше.Вы бы хоть читали что написано, а потом начинали отвечать. А то смешно даже.

Точно, Вы читали вот это?
"Зимний тест ЗР 2012 в очередной раз показал , что самая экономичная в ряду бенз-СоулДизель-Приус -бензиновая (кажется Октавия)." Вы хотите оспорить достоверность замеров расхода топлива?
Еще добавлю, у меня соседка купила б/у Приуса. После первой же зимы слила его другому лоху (Личность Обманутая (авто)Хулиганом).

А вот это Вы читали? Так как мы обсуждаем ВСЕ современные автотехнологи(кстати,вы читали загалавный пост данной темы?)
"безумно дорого в эксплуатации
нет технологии утилизации батарей
КПД цикла хуже
Нет ни генерации, ни сетей, способных вынести массовый переход автопарка на е-тягу. 90% потребления и выбросов в современном мире транспорт, и лишь 10% генерация и промышленность."

"гибрид экономит топливо только при выполнении трех условий одновременно:
1)эксплуатация в городе;
2)в тропическом или средиземноморском климате,что естественно отсутствует в России.;
3)если решить вопрос куда деть 400кг ядовитого содержимого аккумулятора."
Очень.Очень жду вашего компетентного мнения по данным вопросам.

Надеюсь, теперь Вы поняли. :rolleyes:

То что разница есть , было и так понятно. А то , что она эта разница натолько исчезающе мала, что ее не стоит брать в расчет, Надеюсь, теперь Вы поняли. :rolleyes:

#58 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:56

И просто строит новый турбодвигатель, хотя никогда их не использовали. Смотрите тута , на форуме , тема была неделю назад. Искать нет времени.

А как же Супра с ее двумя турбинами? А Селика с наддувным мотором? А Приусы становятся все популярнее. Каждый день на там.переходе по 3-4 машины на ввоз вижу.

Мужчина, тема про дорожные машины (Королла,Камри), конечно у псевдоспортивных чудес свои стандарты. Их бы давно пора убрать исключительно на закрытые площадки автодромов.

Каждый день на там.переходе по 3-4 машины на ввоз вижу.

Конечно, это лучше чем 3-4 Бентли. Я даже где-то за. Но только ответьте мне на вопрос: куда денутся 400кг ядовитого говна, через 10 лет. Опять оставим на совести медведева, как поступают свиньи из россионии, выкидывая ртутные лампы в мусорки. Их за руку никто не тянет, не заставляет покупать г..о. А они идут и покупают. Странная у нас страна.

Сообщение отредактировал alegor: 12 March 2012 - 14:02


#59 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:13

И просто строит новый турбодвигатель, хотя никогда их не использовали. Смотрите тута , на форуме , тема была неделю назад. Искать нет времени.
Мужчина, тема про дорожные машины (Королла,Камри), конечно у псевдоспортивных чудес свои стандарты. Их бы давно пора убрать исключительно на закрытые площадки автодромов.
Конечно, это лучше чем 3-4 Бентли. Я даже где-то за. Но только ответьте мне на вопрос: куда денутся 400кг ядовитого говна, через 10 лет. Опять оставим на совести медведева, как поступают свиньи из россионии, вакидывая ртутные лампы. Их за руку никто не тянет, не заставляет их покупать.

Моторы у Тойоты есть. Я про это.
Селику и Супру убрать на треки? Не смешите. Обычные городские машинки для молодых пижонов для снятия телок. У Хонды даж название верное придумали Прелюд.

Туда же, куда и вы деваете старую батарейку от любого гаджета. Вы все использованные батарейки сохранили?



#60 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:16

А ведь дофига кто из автолюбителей ещё не понял, чем гибрид отличается от электромобиля.:rolleyes:
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика