Однако.... А как же они уровень масла на том же Цвагене проверяют, если не знать, что проверяется "на горячую"?????РЭ. "Руководство по эксплуатации". Толстокнига, или сборник из нескольких, как у Натюрлише Дойчецвагена. В них прописано все. И о мозгах, и о том, что электроника и исполнит-механизмы законы физики не побеждают. Вот только научить читать РЭ как? Процентов 95% из "наших человеков", купив новый авто, её даже не открывают. Но это уже совсем другая тема.
страхующие электронные системы повышают вероятность перманентного "на дороге все ОК". И мозг никак не могут заменить, так же, как например парашют десантнику.
От это уже "истина... где то рядом", хотя основное правило выхода из заноса - не попадать в него все же актуально. С другой стороны, ежели это так важно (а в важности, пусть и не архи какой но все таки) то почему, скажем на рынок рб/рф идут такие автомобили, которые будучи укомплектованными такими системами стоят баснословно дорого для своего класса авто. Для примера: http://www.atlantm.by/cars/auto_sap/~group_id__n1848=0~page__n1848=1~filter__n1848=10:1;11:3;12:9~id__n1848=3890.html 20 090 USD за Поло - это охренеть как дорого. Не, я цваген уважаю, но ценник.... за авто B класса... Или скажем Еврозона: Правительство заботясь о безопасности своих граждан обязало их заплатить лишние деньги за ESP и пр... логика просто убийственная, ниче не скажешь. Так что отчасти (да и думается мне - что по большей части) это еще один способ выкачивания денег и создание новых кредитов. Лично я купил авто без ESP, а оставшуюся разницу, как только время появится, синеприменно вложу в себя, т.е. побуду