Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Автомобильное


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 277

#271 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2012 - 00:22

РЭ. "Руководство по эксплуатации". Толстокнига, или сборник из нескольких, как у Натюрлише Дойчецвагена. В них прописано все. И о мозгах, и о том, что электроника и исполнит-механизмы законы физики не побеждают. Вот только научить читать РЭ как? Процентов 95% из "наших человеков", купив новый авто, её даже не открывают. Но это уже совсем другая тема.

Однако.... А как же они уровень масла на том же Цвагене проверяют, если не знать, что проверяется "на горячую"?????

страхующие электронные системы повышают вероятность перманентного "на дороге все ОК". И мозг никак не могут заменить, так же, как например парашют десантнику.


От это уже "истина... где то рядом", хотя основное правило выхода из заноса - не попадать в него все же актуально. С другой стороны, ежели это так важно (а в важности, пусть и не архи какой но все таки) то почему, скажем на рынок рб/рф идут такие автомобили, которые будучи укомплектованными такими системами стоят баснословно дорого для своего класса авто. Для примера: http://www.atlantm.by/cars/auto_sap/~group_id__n1848=0~page__n1848=1~filter__n1848=10:1;11:3;12:9~id__n1848=3890.html 20 090 USD за Поло - это охренеть как дорого. Не, я цваген уважаю, но ценник.... за авто B класса... Или скажем Еврозона: Правительство заботясь о безопасности своих граждан обязало их заплатить лишние деньги за ESP и пр... логика просто убийственная, ниче не скажешь. Так что отчасти (да и думается мне - что по большей части) это еще один способ выкачивания денег и создание новых кредитов. Лично я купил авто без ESP, а оставшуюся разницу, как только время появится, синеприменно вложу в себя, т.е. побуду "признавшим свою ничтожность и лоховскую судьбу" курсантом той организации, за которую идет агитация Изображение

#272 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 00:28

А ведь кто то, может действительно поверил, не пролистав мануал в 200 с лишним страниц. :rolleyes:

Можно подвести лошадь к реке, но пить заставить не получится. То есть незнание закона не освобождает от ответственности.
Кстати, всё что касается безопасности находится в самом начале мануала

#273 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 08:50

Лично я купил авто без ESP, а оставшуюся разницу, как только время появится, синеприменно вложу в себя, т.е. побуду "признавшим свою ничтожность и лоховскую судьбу" курсантом той организации, за которую идет агитация Изображение

Слыхал что выработка устойчивых навыков контраварийного вождения - длительный процесс. Должно произойти формирование инстинктивной реакции (не думая). Нужно научиться балансировать на грани скольжения в поворотах на данном автомобиле и при любом характере сцепления колёс. Это очень непростая задача, это очень дорого и эти навыки нужно поддерживать регулярными тренировками.
Мечтать не вредно !

#274 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 09:25

Это очень непростая задача, это очень дорого и эти навыки нужно поддерживать регулярными тренировками.


угу, простое торможение отрабатывается неделю. ( ну если заниматься по часу)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#275 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 10:48

С другой стороны, ежели это так важно (а в важности, пусть и не архи какой но все таки) то почему, скажем на рынок рб/рф идут такие автомобили, которые будучи укомплектованными такими системами стоят баснословно дорого для своего класса авто.


...по большому счету рынок ровно таков, каков на нем потребитель. Можно побурчать на регуляторов, которые обвешивают товар пошлинами, НДС и акцизами, делающими стоимость товара удивительно несопоставимым с покупательной способностью большинства населения. Особенно в сравнении с рынками, откуда этот товар родом.

Тем не менее, в самом Фатерлянде цены на Дойчецваген Polo начинаются, в "трендлайне", с 12500 Ойро. И ESP уже стоит в "базе", в самом-самом пустом "барабане". А наши регуляторы автомобильного рынка столь же компетентны в рынке и автомобилях, сколь и форумные крикуны. Абсолютная идентичность.

Рынок ровно таков, каков на нем потребитель. Ничего поразительного.

Лично я купил авто без ESP, а оставшуюся разницу, как только время появится, синеприменно вложу в себя, т.е. побуду "признавшим свою ничтожность и лоховскую судьбу" курсантом той организации, за которую идет агитация

А я купил бы с ESP, если бы в оперативной доступности была такая комплектация.

Слыхал что выработка устойчивых навыков контраварийного вождения - длительный процесс. Должно произойти формирование инстинктивной реакции (не думая).


Те трехчасовые курсы, которые по удивительным ценам предлагают московские школы - действительно дадут только повод задуматься и усомниться в прежних представлениях о машинах, дороге и себе.

Контраварийные навыки обычного водителя - это не навыки раллиста, имеющего другие цели, задачи на каждый старт и технику соответствующую. Двадцати семи часов, 12теория/тренажер по скоростному рулению+15 автодром, вполне хватает для нормального человека.

http://www.youtube.com/watch?v=VCypJrfJ1l0

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#276 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2012 - 23:15

1....по большому счету рынок ровно таков, каков на нем потребитель. Можно побурчать на регуляторов, которые обвешивают товар пошлинами, НДС и акцизами, делающими стоимость товара удивительно несопоставимым с покупательной способностью большинства населения. Особенно в сравнении с рынками, откуда этот товар родом.

Тем не менее, в самом Фатерлянде цены на Дойчецваген Polo начинаются, в "трендлайне", с 12500 Ойро. И ESP уже стоит в "базе", в самом-самом пустом "барабане". А наши регуляторы автомобильного рынка столь же компетентны в рынке и автомобилях, сколь и форумные крикуны. Абсолютная идентичность.

Рынок ровно таков, каков на нем потребитель. Ничего поразительного.


2.А я купил бы с ESP, если бы в оперативной доступности была такая комплектация.


http://www.youtube.com/watch?v=VCypJrfJ1l0

1. Возможно, однако, если у Вас есть данные, сколько стоил там же Поло в Трендлайне год, полтора назад без ЕСП, озвучьте, плиз.
Про рынок и потребителя - не совсем так, поскольку лично я мог купить то же авто в тренд лайне и наварочать его всеми доступными опциями и вышло бы дешевле, зато были бы Литые Диски - этож Вах! Однако предпочтение отдалось за авто с АБС, пусть я не получил литых дисков и за сигнализацию пришлось доплачивать. Про форумных крикунов - это конешно спасибо за комплимент, однако я так понимаю, что каждый форумчанин волен высказвать свою точку зрения, а продавцы автомобилей все таки должны как минимум предоставлять возможность человеку купить именно то, что он хочет,в том числе и "шаманский бубен" с ЕСП+АБС, а не запихивать эти системы в более дорогие комплектации, как в случае с РИО о ПолоСеданом ( в особенности с Поло Седаном, поскольку тот же АБС завод предлагает в качестве опции и для тренд лайна, а вышеназванный дилер - хрен).

2. Я, возможно, тоже, если бы меня спросили при рекомендации доплатить тысячу с фигом USD за кондиционер, "А что ты хочешь за свои тысячу с лишним американских денег: кондиционер или ESP?" только меня никто не спрашивал, а отдавать 20 с лишним тысяч долларов США за В класс - это явный перебор.

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 March 2012 - 23:16


#277 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 10:47

От это уже "истина... где то рядом", хотя основное правило выхода из заноса - не попадать в него все же актуально.

А ведь никто не спорит, что актуально. Но если Вы все же попали в занос, несмотря на все старания в него не попадать, что тогда?
Есть только один надежный способ полностью обезопасить себя от дорожных неприятностей - это просто не ездить.

#278 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 18:06

Возможно, однако, если у Вас есть данные, сколько стоил там же Поло в Трендлайне год, полтора назад без ЕСП, озвучьте, плиз.

Год-полтора назад, насколько помню, та же модель уже была с ESP и процента на 3-5 дешевле. Инфляция-с. Поправки на нее изготовитель всегда делает, выставляя ценники импортерам. Эт с одной стороны. А с другой - Вы за средства гигиены/профилактики готовы платить? Ведь мыться можно и без мыла, чистить зубы порошком, и теде. Системы активной безопасности - тоже средства профилактики.

И вот отношение к ним - характеристика рынка в полной мере. Даже позволю себе обобщение: не рынка, а менталитета, общества в целом! Показатель ценности жизни, своей и окружающих, в обществе. У нас, скорее, литье и перламутр попонтовее выберут, чем ESP...

Вспоминаю год, этак, 2003-й. Гарантийный случай: гахнулся рулевой механизм на Vectra C, усилитель паламался. Как были удивлены гансы из AOAG regional Lager! Даже перезванивали: - "Lieber Herr Perlin! Ваш персонал не ошибся при заказе? Вам точно нужна "ленкгетрибе" для комплектации Vectra C без ESP??? В Германии 98.5% Vectra C заказаны клиентами с этой опцией!"
Пришлось даж ждать месяц поставки этой рулевой рейки, потому что на складе этом, и других региональных складах деда Адама Опеля по Фатерлянду были только для комплектации с ESP (они разные).

В наших же, славянских широтах - "жисть - капейка, судьба - полушка". Думаете, Toyota и Mitsu исключили в комплектациях системы стабилизации на авто до С-класса включительно (Королла/Аурис-Лансер Ихс) по своей фантазии? За невостребованностью. Не Ермания потому что. Там по-другому к жизни и здоровью относятся. Своим и окружающих.
У нас - свое. И потому чхать на слова специалистов, на расклады и обоснования. И потому такие "причуды" предлагаемых комплектаций. В расчете на то, что систему стабилизации если и возьмут в малом/среднем классе, то только те, у кого и на литьё, и на климу, и на систему хватит.

Вот и определение рынка теми, кто в нем живет.

А что до Вашего мнения, или любого своего, коллега, то... м-м-м... Быль расскажу:

Приехал я дваццать лет с гаком назад в свой первый полк, служить. Амбициозный такой. "Шарящий". И тут на вторую неделю после прибытия садится борт с отказом. Предпосылка к летному происшествию. У меня, вестимо, мнение. И выразить его при удобном/неудобном случае я, вестимо, стараюсь.

Отзывает меня тады, в сторонку, старый капитан, по колено об бетонку ноги стесавший за годы, и грит: - "Слухай, лейтенант, вот износишь первый комплект ЛТО - тады у тебя появится право на мнение. Послужи, пока, на технике. Опыта в ней наберись. Вот када износишь - тада у тебя появится право на мнение. Пока у тебя есть только право задавать вопросы."

:)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 March 2012 - 18:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика