самостоятельная придумка или годы владения в личном пользовании? что-то столько народу ездит и не парятся... по крайней мере уж точно не как у КАЛины Дромовской за 45 тык 2 капиталки... народ как-то и на 1,3 до 200тык доезжает без капиталки, про 1,5 и тем более, по 1,4 пока данных мало, поэтому его не обсуждаемТут ключевое слово двигатель, чего в шансе не наблюдается не за какие деньги.

Наша Lada Granta
#181
Отправлено 12 March 2012 - 09:10
#182
Отправлено 12 March 2012 - 09:15
самостоятельная придумка или годы владения в личном пользовании? что-то столько народу ездит и не парятся... по крайней мере уж точно не как у КАЛины Дромовской за 45 тык 2 капиталки... народ как-то и на 1,3 до 200тык доезжает без капиталки, про 1,5 и тем более, по 1,4 пока данных мало, поэтому его не обсуждаем
Ездит? оно ездит? не знал.
Что до дромовской калины, то там уже кузов даже деформирован, видимо тоже требует капиталки.
#183
Отправлено 12 March 2012 - 09:23
т.е. выбор таксистов, которые Шансы партиями скупают и укатывают по 15-20-тык в месяц не авторитетно? почему-то ведь не вазы закупают... странно, не правда ли?Ездит?
даже такси калина, которые 2 года назад стали на калинах кататься, в этом году сменили их на Нексии! к чему бы это, со сверх- надежных и сверхкомфортных авто пересесть на УГ по вашему!?
Сообщение отредактировал DANORen: 12 March 2012 - 09:34
#184
Отправлено 12 March 2012 - 09:44
т.е. выбор таксистов, которые Шансы партиями скупают и укатывают по 15-2-тык не авторитетно? почему-то ведь не вазы закупают... странно, не правда ли?
даже такси калина, которые 2 года назад стали на калинах кататься, в этом году сменили их на Нексии! к чему бы это, со сверх- надежных и сверхкомфортных авто пересесть на УГ по вашему!?
Вы хоть статистикой продаж бы по интересовались бы. Таксисты там у него.
#185
Отправлено 12 March 2012 - 09:57
зачем мне статистика? на улицу выйти не достаточно? улица- лучшая статистика. можно покупать и не ездить, а в статистику попадешь, а когда на перекрестке тех же Шансов одновременно со всех сторон видишь- тут уж крыть нечем...(кстати, если уж любите цифры, то у нас Шансы в 2 таксишных конторах ездят. в одной не знаю сколько(не знаком с руководством), в другой за 3 месяца купили 30 штук, а есть еще и Сенсы у них которые 2007-2008 годов). по статистике и Солярисов продали за прошлый год почти 100тыщ, а где они? вот я не вижу почти- верьте не верьте.. да, ездят, но единицы их! или ПолоСедан... уже 2 года почти продают- совсем редкий зверь на дорогах, хоть и говорят что где-то на них даже очереди есть.Вы хоть статистикой продаж бы по интересовались бы. Таксисты там у него.
статистика это такая вещь...
#186
Отправлено 12 March 2012 - 10:02
зачем мне статистика? на улицу выйти не достаточно? улица- лучшая статистика. можно покупать и не ездить,
действительно, зачем статистика? Идиоты же кругом.
#187
Отправлено 12 March 2012 - 10:05
Так будет делать любой двигатель, даже заточенный под 76 бенз.при прочих равных, двигатель сделаный под 95 бензин - 92 будет кушать больше
по крайней мере уж точно не как у КАЛины Дромовской за 45 тык 2 капиталки...
Дром не показатель, их блоггеры даже не знают, что запаска существует... http://granta.drom.ru/19060/
а то, что они делали с калиной эксплуатацией назвать нельзя.
Сообщение отредактировал mik82: 12 March 2012 - 10:08
#188
Отправлено 12 March 2012 - 10:09
Еще одна интересная статистика, видать тоже покупают, чтоп в гараже стояло.
Сообщение отредактировал valnik: 12 March 2012 - 10:10
#189
Отправлено 12 March 2012 - 10:38
А чем нада было заменять жигули и самары?
Обновлённой калиной в бюджетной комплектации "стандарт"!
#190
Отправлено 12 March 2012 - 10:41
Обновлённой калиной в бюджетной комплектации "стандарт"!
ну вот считайте, что это она и есть

#191
Отправлено 12 March 2012 - 11:19
#192
Отправлено 12 March 2012 - 11:20
ну вот считайте, что это она и есть
Получается калина это пентиум, а гранта это селерон

#193
Отправлено 12 March 2012 - 11:22
#194
Отправлено 12 March 2012 - 11:25
1331537920[/url]' post='1245304']
Обновлённой калиной в бюджетной комплектации "стандарт"!
Ну вы блин даете... Калина сделана на платформе 2108. Как и вся линейка перднеприводных ВАЗов. Затрудняюсь сказать хорошо это или нет, но только выжать что-либо из нее уже невозможно...Только вован- вованычу из Якутска в Магадан проехать. И указ издать, Чтоб все его сторонники Срочно приобрели Гранту.
Чуть не в тему, но где-то была инфа про купленную им ниву. Вот если бы с конвейера такие сходили - так ведь и близко не лежало.
#195
Отправлено 12 March 2012 - 11:29
#196
Отправлено 12 March 2012 - 11:32
Ну вы блин даете... Калина сделана на платформе 2108. Как и вся линейка перднеприводных ВАЗов. Затрудняюсь сказать хорошо это или нет, но только выжать что-либо из нее уже невозможно...Только вован- вованычу из Якутска в Магадан проехать. И указ издать, Чтоб все его сторонники Срочно приобрели Гранту.
Чуть не в тему, но где-то была инфа про купленную им ниву. Вот если бы с конвейера такие сходили - так ведь и близко не лежало.
А форд фокус 3 сделан на платформе фф1 как и еще куча автомобилей. А может скажете, чем принципиальным отличается, например платформа калины, от платформы фв поло? Именно принципиальные различия.
Получается калина это пентиум, а гранта это селерон

#197
Отправлено 12 March 2012 - 11:35
чем интересная? тем, что у них на Украине ВАЗ сливает всем остальным маркам по приросту продаж?или тем, что продажи фольксов выросли на 131%?Еще одна интересная статистика,
#198
Отправлено 12 March 2012 - 11:36
чем интересная? тем, что у них на Украине ВАЗ сливает всем остальным маркам по приросту продаж?или тем, что продажи фольксов выросли на 131%?
нет, тем что заз сливает на своем поле в одни ворота. притом не только вазу
#199
Отправлено 12 March 2012 - 11:53
хм... ну если у ВАЗа оставить 1-2 модели, уменьшить производственне площади в несколько раз, и не сбрасывать со счетов, что прошлый год еще действовала утилизация, то боюсь ВАЗ на своей территории тоже много кому сливать начнет! Кстати ЗАЗу никто ен помогал в кризис милиардными кредитами, так, если что...нет, тем что заз сливает на своем поле в одни ворота. притом не только вазу
плюс не забывайте, что цены на Украине на авто ниже чем у нас, правда не на много, в сравнении с Беларусами, поэтому смысл покупать ВАЗы и ЗАЗы, если есть возможность покупать лучше.
кстати, если опять-таки обратиться к улицам- посмотрим на стоянки около торговых центров! какие там авто? вазы настолько единичны, что на всей стоянке их наберется примерно как китайцев! в основном будут Калины, Приоры и несколько Самар.
разве не так?
#200
Отправлено 12 March 2012 - 11:58
Ну вы даете! Все автопроизводители только и делают, что десятки моделей на 2-3 платформах. Получается большой ассортимент. Почему ВАЗ не должен так поступать?Обновлённой калиной в бюджетной комплектации "стандарт"!
Не так, разуйте глаза...разве не так?
#201
Отправлено 12 March 2012 - 12:04
хм... ну если у ВАЗа оставить 1-2 модели, уменьшить производственне площади в несколько раз, и не сбрасывать со счетов, что прошлый год еще действовала утилизация, то боюсь ВАЗ на своей территории тоже много кому сливать начнет! Кстати ЗАЗу никто ен помогал в кризис милиардными кредитами, так, если что...
плюс не забывайте, что цены на Украине на авто ниже чем у нас, правда не на много, в сравнении с Беларусами, поэтому смысл покупать ВАЗы и ЗАЗы, если есть возможность покупать лучше.
кстати, если опять-таки обратиться к улицам- посмотрим на стоянки около торговых центров! какие там авто? вазы настолько единичны, что на всей стоянке их наберется примерно как китайцев! в основном будут Калины, Приоры и несколько Самар.
разве не так?
Да если бы кому то нужны были машины зазовские, то он мог бы и так их выпускать больше, чем продает и ВАЗ и хундай в рынке украины, они просто никому там особо не нужны, всего делов то.
как можно помогать кредитами

ваще если обратится к улицам где нить в москве то можно ваще мало чо увидеть кроме рэнджроверов бмв и мерсидесов, а если где нить в глубинке, то ничего кроме жугулей, москвичей и волг можно сразу то и не увидеть.
#202
Отправлено 12 March 2012 - 12:13
куда же больше? хотя... перед НГ был в Чебоксарах. вот там да- прямо Вазовский рай! не знаю чем объяснить, но ощущение что весь годод на ВАЗах ездит- иномарок очень мало, китайцев за 2 недели видел совсем единицы!Не так, разуйте глаза...
так что каждый говорит за свою местность и не более
москвичи я вижу уже только когда куда-нить в область выезжаю... в городе уже и не помню когда видел последний раз, хотя вроде и не Мск...ничего кроме жугулей, москвичей и волг можно сразу то и не увидеть.

интересно узнать, Ваз хоть 1 кредит полученный из наших карманов отдал? ни разу такой инфы по СМИ не давали!
вот тут получается что нужны...Да если бы кому то нужны были машины зазовские,
http://www.zaz.ua/press/news/279/2012/zaz_lanos__-_«absoljutnij_lider_prodajiv»__2011_roku!
#203
Отправлено 12 March 2012 - 12:15
хм... ну если у ВАЗа оставить 1-2 модели, уменьшить производственне площади в несколько раз, и не сбрасывать со счетов, что прошлый год еще действовала утилизация, то боюсь ВАЗ на своей территории тоже много кому сливать начнет! Кстати ЗАЗу никто ен помогал в кризис милиардными кредитами, так, если что...
плюс не забывайте, что цены на Украине на авто ниже чем у нас, правда не на много, в сравнении с Беларусами, поэтому смысл покупать ВАЗы и ЗАЗы, если есть возможность покупать лучше.
В Украине ВАЗы покупают по привычке многие селяне, причем средний возраст покупателей за 40. Молодежь и городские жители их не берут.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#204
Отправлено 12 March 2012 - 12:25
На этой платформе, кстати, построены вольво s40 и мазда3. А по поводу платформы ВАЗ я сказал, что затрудняюсь оценить. На мой дилетантский взгляд это Пол кузова, лонжероны, подвеска. Исходя из имеющейся платформы и побирается линейка двигателей и коробок, задает прочностные характеристики кузова. Вот отсюда в моем понимании и вытекают особенности, что 2.5 литровый двигатель не поставишь на ВАЗ, автомат трудно установить, размеры кузова и т.д. Так что тезис о принципиально новом автомобиле в виде Гранты считаю спорным. Если провести аналогию: у Форда есть и фокус и мондео на разных платформах, не говоря о експлорере, транзите. Также мазда 3; мазда 6; трибьют, СХ-ы. А у ваза что? Классика образца фиата 60-го года и 2108 образца 80 годов прошлого века. Как-то так1331541120[/url]' post='1245335']
А форд фокус 3 сделан на платформе фф1 как и еще куча автомобилей. А может скажете, чем принципиальным отличается, например платформа калины, от платформы фв поло? Именно принципиальные различия.ну можно и так сказать.
#205
Отправлено 12 March 2012 - 12:31
Это на сайте ЗАЗа написановот тут получается что нужны...
http://www.zaz.ua/press/news/279/2012/zaz_lanos__-_«absoljutnij_lider_prodajiv»__2011_roku!

С тем же успехом на сайте ВАЗа можно написать, что в РФ покупают только их продукцию.
Почему же? Главное задаться целью, только нужен ли он там?Вот отсюда в моем понимании и вытекают особенности, что 2.5 литровый двигатель не поставишь на ВАЗ, автомат трудно установить, размеры кузова и т.д.
Странно, где вы увидели этот тезис? Вроде как везде трубят о калиновской основе.Так что тезис о принципиально новом автомобиле в виде Гранты считаю спорным.
#206
Отправлено 12 March 2012 - 12:31
В Украине ВАЗы покупают по привычке многие селяне, причем средний возраст покупателей за 40. Молодежь и городские жители их не берут.
Да там судя про продажам их никто не покупает.
#207
Отправлено 12 March 2012 - 12:33
хочу сразу сказать кто будет критиковать. Даже у люксовых брендов на 1 автомобиль от 1 до 2 дефектов обнаруживает потребитель.
Но тут стоит уточнить. В люксовых брендах, как правило автомобили очень сильно напичканы всякой сложной электроникой, имеют сложную подвеску, имеют высоко технологичные моторы и т.п. У АВТОВАЗа же многие узлы выпускаются десятилетиями, и на мой взгляд за такие сроки можно все отработать. Теже дешевые хомуты десятилетиями ставятся одни и те же, и до сих пор АВТОВАЗ работает с такими поставщиками. Может просто кто-то хорошие откаты получает?
#208
Отправлено 12 March 2012 - 12:38
На этой платформе, кстати, построены вольво s40 и мазда3. А по поводу платформы ВАЗ я сказал, что затрудняюсь оценить. На мой дилетантский взгляд это Пол кузова, лонжероны, подвеска. Исходя из имеющейся платформы и побирается линейка двигателей и коробок, задает прочностные характеристики кузова. Вот отсюда в моем понимании и вытекают особенности, что 2.5 литровый двигатель не поставишь на ВАЗ, автомат трудно установить, размеры кузова и т.д. Так что тезис о принципиально новом автомобиле в виде Гранты считаю спорным. Если провести аналогию: у Форда есть и фокус и мондео на разных платформах, не говоря о експлорере, транзите. Также мазда 3; мазда 6; трибьют, СХ-ы. А у ваза что? Классика образца фиата 60-го года и 2108 образца 80 годов прошлого века. Как-то так
у ваза есть 3 платформы на данный момент (одна уходит) и одна куплена, больше и быть не может учитывая цену и программу выпуска автомобилей ибо просто не рентабельно.
#209
Отправлено 12 March 2012 - 12:39
1331544597[/url]' post='1245368']
Это на сайте ЗАЗа написано
С тем же успехом на сайте ВАЗа можно написать, что в РФ покупают только их продукцию.
Почему же? Главное задаться целью, только нужен ли он там?
Но тамошние конструктора в количестве нескольких сотен по моему даже не пытались сделать допустим микроавтобус или минивен, пикапчик... За что им деньги платили? Уж кузовок к 05 или 09 приделать- больше и не вспомню, а на цельнометаллический типа caddy, да с холодильником - чтоб мороженое, молочное, мясо хотя бы по школам больницам и детсадам развозить - даже в пластилине не было... Гранту 10 лет изобретали. Ага в 3 смены...
Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 12 March 2012 - 12:40
#210
Отправлено 12 March 2012 - 12:39
С тем же успехом на сайте ВАЗа можно написать, что в РФ покупают только их продукцию.
вот ведь дотошный какой... на заборе тоже много чего написать можно тогда уж...
какая разница где написано- главное собдержание, а не источник
вот первый попавшийся не заводской сайт
http://www.file-extinguisher.com/technics/120-lidery-prodazh-na-avtomobilnom-rynke-ukrainy-v-2011-g.html
так что Ланос никому не сливает у них там...отставание десяток почти в 2 раза