Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Наша Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 369

#211 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:41

Но тут стоит уточнить. В люксовых брендах, как правило автомобили очень сильно напичканы всякой сложной электроникой, имеют сложную подвеску, имеют высоко технологичные моторы и т.п. У АВТОВАЗа же многие узлы выпускаются десятилетиями, и на мой взгляд за такие сроки можно все отработать. Теже дешевые хомуты десятилетиями ставятся одни и те же, и до сих пор АВТОВАЗ работает с такими поставщиками. Может просто кто-то хорошие откаты получает?


Блин а чо с хомутами то не так? почему владельцам об этом ничего не известно? Все держат, на разваливаются, какие проблемы то?

Гранту 10 лет изобретали. Ага...



т.е. гранту начали изобретать еще до появления калины гы ИзображениеИзображениеИзображение

#212 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:44

вот ведь дотошный какой... на заборе тоже много чего написать можно тогда уж...
какая разница где написано- главное собдержание, а не источник

ну тогда читайте на заборах, для вас там много информации

Но тамошние конструктора в количестве нескольких сотен по моему даже не пытались сделать допустим микроавтобус или минивен, пикапчик... За что им деньги платили?

Ну моделей было предостаточно, в массы не пошли (наверно не нужны были людям).

За что платили, то и сконструировали, но это уже политический вопрос из области возврата кредитов....




#213 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:49

1331545126[/url]' post='1245377']
у ваза есть 3 платформы на данный момент (одна уходит) и одна куплена, больше и быть не может учитывая цену и программу выпуска автомобилей ибо просто не рентабельно.

А у нас все нерентабельно. К примеру кометы и метеоры на подводных крыльях Китай, Индия, латиносы покупают и используют. У нас же дорого, и похоронили, двигателей экономичных хотя бы купить и устанавливать - это ж работать надо. А так настроил конвейер на 20 лет и щелкай семечки - пипл схавает.
Только пипл уже все больше не хочет, даже царя-батюшку к рекламе приспособили.... Ну и пошлины наверняка взвинтят - много миллиардными кредитами и пробашляют.



#214 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:50

ну тогда читайте на заборах, для вас там много информации

шутка из уровня Камеди? видимо смеется только автор...

#215 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:53

самостоятельная придумка или годы владения в личном пользовании? что-то столько народу ездит и не парятся... по крайней мере уж точно не как у КАЛины Дромовской за 45 тык 2 капиталки... народ как-то и на 1,3 до 200тык доезжает без капиталки, про 1,5 и тем более, по 1,4 пока данных мало, поэтому его не обсуждаем

1. простите мой французский, но на дроме дилетанты
2. народ ездит и не парится - когда сравнить не с чем, или если четко понимает что на лучшее все равно денег нет

Сообщение отредактировал Отец Федор: 13 March 2012 - 05:54


#216 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:53

шутка из уровня Камеди? видимо смеется только автор...

Какие уж тут шутки... Плакать надо...

#217 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:55

Если провести аналогию: у Форда есть и фокус и мондео на разных платформах, не говоря о експлорере, транзите. Также мазда 3; мазда 6; трибьют, СХ-ы. А у ваза что

Дык это... А у Форда, поди, тоже один-единственный завод, на котором делают всё это разнообразие, или-таки нет? Не многого ли хотеть от ВАЗа-то?

Форум не место для дискуссий!


#218 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:56

А у нас все нерентабельно. К примеру кометы и метеоры на подводных крыльях Китай, Индия, латиносы покупают и используют. У нас же дорого, и похоронили, двигателей экономичных хотя бы купить и устанавливать - это ж работать надо. А так настроил конвейер на 20 лет и щелкай семечки - пипл схавает.



В прошлом году был в Спб так на Неве из судов на подводных крыльях, тока что пробки не выстраиваются. Не нада ля ля.

А вот про двигатели экномичные это правильно, видимо то по этому они на ланосах - нексиях и жрут как иные моторы литра по 3 объемом.

#219 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:59

Чуть не в тему, но где-то была инфа про купленную им ниву. Вот если бы с конвейера такие сходили - так ведь и близко не лежало.

я думаю такие выпускают, в соответствии со спросом, и любой может купить. но большая часть людей за таааакие деньги купят паркетник

А форд фокус 3 сделан на платформе фф1

есть мнение что фф3 сделан на платформе фиесты.
ибо большая часть владельцев фф1/2 плюются от размеров салона фф3

#220 кабан

кабан
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:01

да автомобиль для самоубийц

#221 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:02

кстати, если опять-таки обратиться к улицам- посмотрим на стоянки около торговых центров! какие там авто? вазы настолько единичны, что на всей стоянке их наберется примерно как китайцев! в основном будут Калины, Приоры и несколько Самар.
разве не так?


город указывать не забывай когда так заявляешь))))
есть много противоположных примеров

#222 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:03

1331545480[/url]' post='1245382']
ну тогда читайте на заборах, для вас там много информации


Ну моделей было предостаточно, в массы не пошли (наверно не нужны были людям).

За что платили, то и сконструировали, но это уже политический вопрос из области возврата кредитов....



Сорри, была у них "надежда" но зачем они додумались ставить ее на нивовскую базу - совершенно непонятно. Вот и вышла несуразица, а автомобильчик можно было развить, я бы купил, не на нивовском ходу.... но лучше совсем не делать, чем что-то менять. Проект закрыли, а теперь Ларгус тащат - на хрена самим корячиться, устаревшего француза легче делать, так получается.




#223 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:06

двигателей экономичных хотя бы купить и устанавливать - это ж работать надо. А так настроил конвейер на 20 лет и щелкай семечки - пипл схавает.

А че не так с двигателями? Жрут они уж точно не больше подобных иномарочных (а во многих случаях даже меньше).

Проект закрыли, а теперь Ларгус тащат - на хрена самим корячиться, устаревшего француза легче делать, так получается.

Ну теперь же они не одни, так что еще и узкоглазых с жабаедами тащить надо.

#224 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:13

Но тамошние конструктора в количестве нескольких сотен по моему даже не пытались сделать допустим микроавтобус или минивен, пикапчик... За что им деньги платили?

вот так и хочется треснуть по башке со словами - не знаешь, лучше промолчи.
если не выпускается серийно - это еще не значит что нет наработок.
для маленьких фургончиков/пикапчиков есть маленькие дочерние фирмы которые на заказ сделают вам почти все что пожелаете, в соответствии с вашей платежеспособностью.
штучное производство - это всегда высокая цена.
а массовое производство - это определенные объемы. для достижения рентабельности речь идет о десятках тысяч в год.
есть классный минивэнчик, который нравится лично мне - мазда 5. их в РФ продается в год всего несколько сотен. это пример емкости рынка.

#225 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:18

1331546113[/url]' post='1245391']
Дык это... А у Форда, поди, тоже один-единственный завод, на котором делают всё это разнообразие, или-таки нет? Не многого ли хотеть от ВАЗа-то?

Была елабуга для Оки ; сызрань (если не ошибаюсь) - для классики, в Ижевске что-то было. Проще скинуть фиату и киа чем самим конкурентоспособное что-то делать. Теперь дукато, альбея, спектры совсем не редкость. И что самое прикольное - калина уже собиралась на конвейере. Как-то незаметно - уже 7 лет собирают-собирают и все равно кричат "да это же самые передовые технологии" можно и обрезание провести и получится машина лучше отель-кадета 1984 года.... Гранта называется. .... Даже Царь посмотреть приезжал, надеюсь помните вскрытие багажника и незаводимость машины.

#226 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:18

Какие уж тут шутки... Плакать надо...

вот и отойдите к какому-нибудь забору и плачьте там, ну или читайте... не знаю что у вас лучше получается...

#227 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:26

есть классный минивэнчик, который нравится лично мне - мазда 5. их в РФ продается в год всего несколько сотен. это пример емкости рынка.

Ну так и цена ж немаловажный фактор... Был бы минивен по цене универсала, брали бы не меньше.

Была елабуга для Оки ; сызрань (если не ошибаюсь) - для классики, в Ижевске что-то было.

А ещё в Грозном Приору делают. Вы называете эти шарашки мастерские серьёзными заводами уровня заводов Форда или хотя бы ВАЗа? Та же Ока была для ВАЗа и КАМАЗА навязанной обузой, иначе её продолжали бы делать.

Форум не место для дискуссий!


#228 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:28

вот и отойдите к какому-нибудь забору и плачьте там, ну или читайте... не знаю что у вас лучше получается...

К забору это вам, для вас же там интересное пишут. Головой думать нужно, а не одним местом, да еще и выставлять это на показ.

#229 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:44

Ну так и цена ж немаловажный фактор... Был бы минивен по цене универсала, брали бы не меньше.

не может минивэн стоить как универсал.
больше, тяжелее, более мощные двигатели, трансформация салона...

но там вообще очень узкие сегменты.
ожидаемый ларгус - по сути универсал в котором 7 мест...
бывший форд си макс - только 5 мест. очень мало людей выберут именно его вместо фокуса универсала...
зафира вроде подешевле но и потеснее мазды-5....

#230 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:49

1331547218[/url]' post='1245412']
вот так и хочется треснуть по башке со словами - не знаешь, лучше промолчи.
если не выпускается серийно - это еще не значит что нет наработок.
для маленьких фургончиков/пикапчиков есть маленькие дочерние фирмы которые на заказ сделают вам почти все что пожелаете, в соответствии с вашей платежеспособностью.
штучное производство - это всегда высокая цена.
а массовое производство - это определенные объемы. для достижения рентабельности речь идет о десятках тысяч в год.
есть классный минивэнчик, который нравится лично мне - мазда 5. их в РФ продается в год всего несколько сотен. это пример емкости рынка.

Хороший, весомый аргумент - треснуть по башке. Потому и к примеру dhl пользуются Саddy, ребенка в садик, а потом в школу водил - ездят какие-то прульки - каблучки. Летом кеги с квасом, мясники на рынках, небольшие магазины шаговой доступности, доставки типа грузового такси или из магазинов хозтоваров, канцтоваров, воды и т.д. - во всех давно нет ни Жигулей с кузовками, ни оды ижевские. Хотя были.... А так да, логично: иди в маленькие дочерние фирмы - ты мелкий частник, заплати как за транспортер-фв или ф-транзит и через пару месяцев ты получишь порезанный жигуль эксклюзивный. Все верно, зачем даже ограниченные партии делать, заморачиваться.
Мазда-5 хороший, мне нравится. но в минималке миллион и клиренс 130 мм при почти 5 метрах длины. Потому на 99% машинка для асфальта, причем хорошего.
Будь он высотой 180 и не только Акпп, еще добавилось бы желающих. Уже упомянул: ларгус ставят в производство - для нескольких сотен в год? А как же рентабельность?

#231 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:16

К забору это вам, для вас же там интересное пишут. Головой думать нужно, а не одним местом, да еще и выставлять это на показ.

когда человек начинает разговаривать сам с собой это начинает наталкивать на определенные сомнения в его адекватности...
голова...показ... забор... какой-то набор несвязных слов
я в ваш адрес ничего не говорил, заметьте, сами первые начали наезжать

#232 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:23

т.е. выбор таксистов, которые Шансы партиями скупают

А мы, чо таксисты?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#233 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:26

Уже упомянул: ларгус ставят в производство - для нескольких сотен в год? А как же рентабельность?

кстати да, никогда не видел чтобы 4-ки пользовались бешаной популярностью... своего покукпателя они конечно найдут, но вот объёмы этого рынка весьма малы для пассажирчких версий. а вот для каблучков, если их начнут делать, работа найдётся- в городах все теснее становится и привозить товар в магазины даже на газельках удовольствие ещё то

А мы, чо таксисты?

мы-нет, но товарищ усомнился что оно ездит(не приводя никаких аргументов в принципе, кстати)- нужно было привести аргумент. весьма весомый, мне кажется

#234 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:29

мы-нет, но товарищ усомнился что оно ездит

У таксистов все ездит - самых различных марок и возрастов

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#235 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:32

А машинка-то неплоха. При всей моей ненависти к дважды автомобильному.

Хороший мотор, большой багажник. Еще бы привод КПП поточнее и рулевой поинформативнее. За 250-300 т.р. одназночно лучшее предложение на рынке. Лишь бы не поднимали цены, авось наши люди смогут с классики пересесть на более безопасную Гранту.

Ну и качества ей пожелаю.



#236 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:36

У таксистов все ездит - самых различных марок и возрастов


Там лишь бы подешевле.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#237 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:43

Уже упомянул: ларгус ставят в производство - для нескольких сотен в год? А как же рентабельность?

ларгус уже был разработан партнерами, за счет этого чуть дешевле, в вариантах от грузового фургона до 7местного пассажирского, что некоторые объемы даст.
а так да - будут лезть в тот сегмент где кэдди, и им подобные машинки за счет более низкой цены.
и собирать его будут видимо на линии с чем то еще

#238 DANORen

DANORen

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 14:57

Лишь бы не поднимали цены,

так уже ведь сказали что поднимут- типа анализируют почем у перекупов сейчас народ готов покупать и потом решат насколько поднимать! врят-ли процесс размышления надолго затянется

Сообщение отредактировал DANORen: 12 March 2012 - 15:05


#239 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 15:06

когда человек начинает разговаривать сам с собой это начинает наталкивать на определенные сомнения в его адекватности...
голова...показ... забор... какой-то набор несвязных слов
я в ваш адрес ничего не говорил, заметьте, сами первые начали наезжать

Когда человек признает надписи на заборе ценным источником информации, это наталкивает на определенные сомнения в его интеллектуальном развитии.

#240 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 15:17

так уже ведь сказали что поднимут- типа анализируют почем у перекупов сейчас народ готов покупать и потом решат насколько поднимать! врят-ли процесс размышления надолго затянется

Перекупы как всегда - много хотят, при этом ни фига не делают. А про повышение да, слышал. Не хотелось бы, чтобы рубеж в 300 т.р. переходили.


Сделали бы еще кредит доступный, а не кабалу, чтобы народ свои гнилые тарантайки но новое авто поменял, глядишь и безопаснее на дорогах стало бы.






Яндекс.Метрика