1331547218[/url]' post='1245412']
вот так и хочется треснуть по башке со словами - не знаешь, лучше промолчи.
если не выпускается серийно - это еще не значит что нет наработок.
для маленьких фургончиков/пикапчиков есть маленькие дочерние фирмы которые на заказ сделают вам почти все что пожелаете, в соответствии с вашей платежеспособностью.
штучное производство - это всегда высокая цена.
а массовое производство - это определенные объемы. для достижения рентабельности речь идет о десятках тысяч в год.
есть классный минивэнчик, который нравится лично мне - мазда 5. их в РФ продается в год всего несколько сотен. это пример емкости рынка.
Хороший, весомый аргумент - треснуть по башке. Потому и к примеру dhl пользуются Саddy, ребенка в садик, а потом в школу водил - ездят какие-то прульки - каблучки. Летом кеги с квасом, мясники на рынках, небольшие магазины шаговой доступности, доставки типа грузового такси или из магазинов хозтоваров, канцтоваров, воды и т.д. - во всех давно нет ни Жигулей с кузовками, ни оды ижевские. Хотя были.... А так да, логично: иди в маленькие дочерние фирмы - ты мелкий частник, заплати как за транспортер-фв или ф-транзит и через пару месяцев ты получишь порезанный жигуль эксклюзивный. Все верно, зачем даже ограниченные партии делать, заморачиваться.
Мазда-5 хороший, мне нравится. но в минималке миллион и клиренс 130 мм при почти 5 метрах длины. Потому на 99% машинка для асфальта, причем хорошего.
Будь он высотой 180 и не только Акпп, еще добавилось бы желающих. Уже упомянул: ларгус ставят в производство - для нескольких сотен в год? А как же рентабельность?