Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Наша Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 369

#271 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:01

Вот кстати Краш-Тест QQ6!

я же просил ссылки на китайские тесты не упоминать. Что-то доверия нету, несмотря на более слабые условия теста по сравнию с Евронкап.
Да, да, у них там у всех все чудесно по шесть с половиной звезд у всех моделей. Даже у Амулета с мутной историей про якобы "сертификацию а Англии".
Фанаты китайский машин свято верят в это! Они утверждают, что верные только китайские тесты, тесты АР по методике евронкап "неправильные"!

PS
Позиция chajnick в общем понятна. Он вроде как дилер китайских авто? Это бизнес, ничего личного.

#272 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:13

нормальные вазовские движки страдают от плохой вазовской сборки и хреновых комплектующих. А так-то да, вазу как-то удалось грамотно оттюнить систему управления двигателем, получилось достаточно экономично.

По длительному опыту эксплуатации внутри семьи 3-х ПП ВАЗов (дольше всех задержалась 10-ка 1999 года - 9 лет 157 тыс) могу сказать, что двигатель это был самый беспроблемный агрегат и достаточно экономичный. Т.е. к ШПГ, железкам, вообще никаких претензий не было. По навесному оборудованию управлению двигателем, да менялись узлы: модуль зажигания, РХХ, вакуумный регулятор (на карбовой 9-ке)... но в сумме по 3 машинам все равно выходит немного. Все остальные узлы на 3 машинах так или иначе требовали к себе большего внимания из-за поломок.

ЗЫ Сравниваю с ФФ2 2005, ФФ2 2007, Мондео4 2009, если что.

#273 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:32

ога, только распредвал люфтит и стучит, направляющие клапанов кривые, из-за чего зазоры постоянно уходят, масло из под клапанной крышки течет ручьями, пластиковый впускной коллектор бывает коробит на морозе ... Благо все это на езду не очень влияет, все течет, стучит, люфтит но он едет и едет без проблемм десятками и сотнями тыщ, вовремя только масло менять, фильтра ...

А на приоромоторе вот ролик разваливается и клапана с поршнями встречаются ...

#274 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:42

ога, только распредвал люфтит и стучит, направляющие клапанов кривые, из-за чего зазоры постоянно уходят, масло из под клапанной крышки течет ручьями, пластиковый впускной коллектор бывает коробит на морозе ... Благо все это на езду не очень влияет, все течет, стучит, люфтит но он едет и едет без проблемм десятками и сотнями тыщ, вовремя только масло менять, фильтра ...

А на приоромоторе вот ролик разваливается и клапана с поршнями встречаются ...


Я незнаю, может тока мне попадаются такие моторы, но на ПП 8кл моторах, (и на 1м оковском) не разу не ушли зазоры, раньше, чем через 100 ткм. Никаких посторонних стуков в двигателе я так и не услышал. Масло, да бывает течет из под клапанной крышки, не ручьями, но мотор замасливается, Коллектор я не понимаю, как определить, покороблен он или нет. Но все это никак не сказывается на эксплуатацию в принципе.


А за приоромотор, скажите спасибо фирме гейтс, за качественные детали. У них же там все ништяк, ничо не ломается.

Сообщение отредактировал valnik: 13 March 2012 - 09:43


#275 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:47

Ну шумит ладно, грешок такой водится на некоторых режимах, но вы знаете, двигатели тоже шумят на некторых режимах (вот дерьмо).


на ситроене с4, например, узнать что двигатель работает можно только по стрелке тахометра, а при открытом капоте по вращаемуся приводному ремню, очень тихо работает на холостом ходу. В авто с вазовским восьмиклапанником мотор прекрасно слышно в салоне и на улице рядом, а в движении на 3000 оборотов он вообще начинает истошно вопить.

Сообщение отредактировал Pin: 13 March 2012 - 09:49


#276 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:53

на ситроене с4, например, узнать что двигатель работает можно только по стрелке тахометра, а при открытом капоте по вращаемуся приводному ремню, очень тихо работает на холостом ходу.


Эт канешна брехня, слышна все нормально. и на ситроене и на БМВ. Но когда ситроен снизойдет до всяких смердов и начнет делать машины по 260 тыс руб, мы послушаем, как будет работать мотор.

В авто с вазовским восьмиклапанником мотор прекрасно слышно в салоне и на улице рядом, а в движении на 3000 оборотов он вообще начинает истошно вопить.



После 3х он еще не вопит конечно, вопит где та после 4х наверное, но я так напомню, что скорости на таких оборотах уже практически выше допустимых на любых дорогах 3000 оборотов это где та 115 -120 кмч на 5й передаче на 4000 это практически залет с лишением прав гарантирован.

#277 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 09:57

Просмотр сообщения

Pin (13 Март 2012 - 10:32) писал:
ога, только распредвал люфтит и стучит, направляющие клапанов кривые, из-за чего зазоры постоянно уходят, масло из под клапанной крышки течет ручьями, пластиковый впускной коллектор бывает коробит на морозе ... Благо все это на езду не очень влияет, все течет, стучит, люфтит но он едет и едет без проблемм десятками и сотнями тыщ, вовремя только масло менять, фильтра ...

А на приоромоторе вот ролик разваливается и клапана с поршнями встречаются ...



Я незнаю, может тока мне попадаются такие моторы, но на ПП 8кл моторах, (и на 1м оковском) не разу не ушли зазоры, раньше, чем через 100 ткм. Никаких посторонних стуков в двигателе я так и не услышал. Масло, да бывает течет из под клапанной крышки, не ручьями, но мотор замасливается, Коллектор я не понимаю, как определить, покороблен он или нет. Но все это никак не сказывается на эксплуатацию в принципе.


А за приоромотор, скажите спасибо фирме гейтс, за качественные детали. У них же там все ништяк, ничо не ломается.


Ничего подобного у нас не было.
Зазоры вообще не регулировали (на 103 движке и не надо), а вот на 8-клапанных при продаже была диагностика, так диагность сказал типа "хорошо бы подрегулировать...".
Потение клап. крышки на 8 клап. движках это болезнь, но влияло только на эстетику, масло от замены до замены (15 тыщ) я никогда не подливал.

Но машины были достаточно давно:
1. 21093, 1996-2002, 117 тыщ
2. 21102, 1999-2007, 157 тыщ
3. 21103М, 2002-2007, пробег точно не помню, но за сотню.

Неужели теперь стало все так плохо?

Сообщение отредактировал dubinin: 13 March 2012 - 10:00


#278 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:03

Потение клап. крышки на 8 клап. движках это болезнь,

Просто надо менять прокладку при кажном снятии крышки, прокладку брать хорошую, мазать герметиком, протирать привалочные поверхности насухо (от масла) и все буит ОК

Сообщение отредактировал polyakoff: 13 March 2012 - 10:03

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#279 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:03

Коллектор я не понимаю, как определить, покороблен он или нет.


ну там начинает воздух подсасывать в обход датчика массового расхода, из-за этого плохо заводится, троит и неровно работает

Но все это никак не сказывается на эксплуатацию в принципе.


Ну просто владельцы не особо избалованны акустическим комфортом и отсутствием вибраций, оно же едет в конце концов, да ещё за смешные деньги.

#280 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:04

Просто надо менять прокладку при кажном снятии крышки, прокладку брать хорошую, мазать герметиком, протирать привалочные поверхности насухо и все буит ОК


Все верно.

#281 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:08

Но когда ситроен снизойдет до всяких смердов и начнет делать машины по 260 тыс руб, мы послушаем, как будет работать мотор.


Не, ну тут конечно крыть нечем. За 260 тыщ сделать целый автомобиль, достаточно современный, который едет и будет ехать лет 10, это круто, серьезно.

После 3х он еще не вопит конечно, вопит где та после 4х наверное, но я так напомню, что скорости на таких оборотах уже практически выше допустимых на любых дорогах 3000 оборотов это где та 115 -120 кмч на 5й передаче на 4000 это практически залет с лишением прав гарантирован.


ну тут тоже согласен, конечно. Плюс вазовского восьмиклапанника ещё и в том что он едет с относительно низких оборотов, с 2000 оборотов уже едет, до 4 тыщ его крутить особо и не надо, только на обгонах.По крайней мере на моторах евро2/3 так, на моторах евро4 не ездил

Сообщение отредактировал Pin: 13 March 2012 - 10:08


#282 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:08

ну там начинает воздух подсасывать в обход датчика массового расхода, из-за этого плохо заводится, троит и неровно работает



Ну просто владельцы не особо избалованны акустическим комфортом и отсутствием вибраций, оно же едет в конце концов, да ещё за смешные деньги.


Ну может быть, у меня просто не было такого, правда две калины щас в наличии, обе с пластиком.

Все имеет свою цену. Я за майбох не платил, платил за калину.

#283 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:13

Неужели теперь стало все так плохо?


да не плохо щас стало, нормально щас, те же калины с восьмиклапанным мотором ездят сотнями тыщ и все нормально. Только за системой охлаждения надо следить хорошо, а то мотор греется сильнее

#284 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:13

ну тут тоже согласен, конечно. Плюс вазовского восьмиклапанника ещё и в том что он едет с относительно низких оборотов, с 2000 оборотов уже едет, до 4 тыщ его крутить особо и не надо, только на обгонах.По крайней мере на моторах евро2/3 так, на моторах евро4 не ездил



Я вам скажу даже больше, т.к. иногда эксплуатирую машину с прицепом и с большой нагрузкой, да еще и в сложных дорожных условиях, то 1.6 8в вполне может провернуть колеса на мягком грунте уже с 500 оборотов это я неоднократно проделывал в астраханской области, там когда выезжаешь с парома, песок и приходится выезжать медленно и осторожно, но в горку. А хорошо едет он с 1500 где та.

#285 Дмитрий63

Дмитрий63
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:29

ребята хватит флудить на форуме. А то троль придет!!!!!!!!!!

цены на Гранту растут. Может и не все себе уже могут позволить и Лада Гранту. 0т 240 стартовая цена и уже к 300 подбирается норма ++

#286 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 10:54

Самое лучшее качество у ПП ВАЗа пришлось на конец 2004-го - начало 2005-го года. Те, кто покупал десятки и двенашки с только что появившимеся 1,6 8-ми и 16-ти клапанниками до сих пор очень хорошего мнения о качестве тех машин. Реально ничего, кроме заслонки печки не ломалось вплоть до 100 тысяч км. пробега.

#287 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 13:08

1331582856[/url]' post='1245802']
На удивление был у меня инжекторный ваз-2107 , за 2 года 100тыс.км , и мотор в был в идеале , правда далее не знаю что было . Моторы у Вазов действительно сейчас вполне надёжные , а вот КПП и сцепление это мрак !

На семерках - не спорю, в свое время на четверке мучился тоже, но пока не подберешь "толково сделанную". Но на 12-ке коробка была вполне хорошей. Передачи длинные, что позволяло несколько раз тупо убежать из сложных ситуаций. Единственно включение передач как ватное на рычаге, но это я понял Персейев на акцент. Вот где коробка просто песня: включения как юак шар в лузу, даже намека на микролюфтик нет, и задняя не рядом с первой, хотя - повторись - все познается в сравнении. Кому-то наверняка больше нравится работа вазовской коробки.

#288 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 13:27

ничего, кроме заслонки печки не ломалось

Это да, на редкость лажовый узел вышел... На моей родную заслонку провернуло через год. Модернизировал по-своему, отъездила ещё пять лет. Потом воткнул новую, так той и на погода не хватило. Сейчас опять с той, модернизированной, езжу...

Форум не место для дискуссий!


#289 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 14:02

1331625255[/url]' post='1246036']
Самое лучшее качество у ПП ВАЗа пришлось на конец 2004-го - начало 2005-го года. Те, кто покупал десятки и двенашки с только что появившимеся 1,6 8-ми и 16-ти клапанниками до сих пор очень хорошего мнения о качестве тех машин. Реально ничего, кроме заслонки печки не ломалось вплоть до 100 тысяч км. пробега.

У меня была 2002 1,6 8-кл. Машина в поле зрения - у другого хозяина, соседа сын. Уже 190 с копейками пробег. В двигатель никто не лазил и наверно не полезет еще долго. Парень выполняет мои рекомендации по ТО, на нем не экономит, за 3 года менял аморты, личинки замков по кругу - всегда с брелка отковалась-закрывалась. Закисли наглухо и не смог расходить, датчик давления масла и ручник и задние барабаны и диски. Прочистил-промыл топливную. За 10 лет пальцев рук хватит.
Так что к 10 семейству отношение только положительное. А заслонка - даже не знаю где находится. Повторись: поставьте ГУР, кондей, АБС, кресла, оптику человечью, и как 2-ю машину в семью вполне приемлемый вариант.

#290 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 14:59

У меня была 2002 1,6 8-кл

А заслонка - даже не знаю где находится

С лета 2004-го там нынешняя конструкция, здоровенная пластиковая лапа с хлипеньким четырёхгранником на одном боку, за который и ворочается...

Форум не место для дискуссий!


#291 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 16:15

Просто надо менять прокладку при кажном снятии крышки, прокладку брать хорошую, мазать герметиком, протирать привалочные поверхности насухо (от масла) и все буит ОК

Дык в оба восьмиклапанных мотора не лазили (пробеги 117 и 157 тыщ были). Ну потели они, чего ради этого лезть, если на уровень масла не влияло?
А вот 16-клаппаник не потел.

#292 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 18:31

1331639957[/url]' post='1246258']
С лета 2004-го там нынешняя конструкция, здоровенная пластиковая лапа с хлипеньким четырёхгранником на одном боку, за который и ворочается...

Лучшее враг хорошего.... Мало того на моей компоновке справа к ногам пассажира - было пространство и даже кронштейны установлены. Мастера сказали, что это предусмотренное место для установки кондея. А вот в 16-клапан никах этого уже и в помине не было. Компоновке совсем другая, и подлезть к чему-либо стало затруднительнее.

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 13 March 2012 - 18:36


#293 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 19:14

однако клучи....как для 99ки))))
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#294 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 20:27

Неужели теперь стало все так плохо?

Ну у меня уже вторая машина с 8-кл. Крышка не потеет. Вот сейчас блок только ржавчиной покрылся :), а на предыдущей даже краска не слазила. Сейчас они на ТО-1 регулируют клапана и крышку на герметик ставят.

#295 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 15:19

Цитата 1:"В отличие практически от всех отечественных автомобилей стеклоочистители и омыватели ветрового стекла Granta работают по-человечески, то есть как у большинства иномарок." Цитата 2:"Главное же отличие − облегченные шатуны и поршни, которые дали прирост в 20 Нм крутящего момента,"

Вопросы к авторам: 1. Что значит "по человечески", подробнее объясните, у меня на ФФ-2 очень неудобно удалять снег зимой из под лобового окна - мешает ось левого "дворника, на 14-той этой проблемы нет

2. Объясните физическую сущность этого явления, каким образом без увеличения диаметра поршня и радиуса кривошипа коленвала за счёт уменьшения веса поршней и тем более шатунов увеличивается крутящий момент?

sorry

Сообщение отредактировал psi-factor: 14 March 2012 - 15:22


#296 set152

set152
  • Гаражники
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 16:16

Господа "За рулевцы"!!! Электронная педаль газа штатно ставится на все ВАЗовские машины с начала 2011 года (даже на Нивы). Исключение - классика. А борткомпьетер с управлением на рычажке стеклоочистителя на Гранту перешел от Калины(там, как и на Приоре он с момента появления на конвеере как и сам рычажок).

#297 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 16:55

2. Объясните физическую сущность этого явления, каким образом без увеличения диаметра поршня и радиуса кривошипа коленвала за счёт уменьшения веса поршней и тем более шатунов увеличивается крутящий момент?



Скорее всего за счет оптимизации процессов в камере сгорания и уменьшения мех. потерь.

#298 DenisM

DenisM

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 17:16

2. Объясните физическую сущность этого явления, каким образом без увеличения диаметра поршня и радиуса кривошипа коленвала за счёт уменьшения веса поршней и тем более шатунов увеличивается крутящий момент?

Это действительно не просто сделать. Сущность явлений сложна. Моторы различных моделей одинакого литража и аналогичного устройства имеют различную максимальную мощность и различную крутящую характеристику. Разброс может быть10% и даже больше. Думаю что значение имеет вес и материал кривошипно-шатунного механизма. И еще много чего, конечно.



#299 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 18:37

2. Объясните физическую сущность этого явления, каким образом без увеличения диаметра поршня и радиуса кривошипа коленвала за счёт уменьшения веса поршней и тем более шатунов увеличивается крутящий момент?

По мне так это просто очевидно. Простенько рассуждая: ШПГ совершает возвратно-поступательные движения. Это значит , что в районах "мертвых" точек приходиться преодолевать силу инерции поршней и шатунов. На все это тратиться энергия. Если облегчить, то инерция уменьшается и часть энергии , что шла на преодоление инерции , идет в дело.

ЗЫ долго думал какой наглядный пример привести. Вобщем представь еслиб веер(чем обмахивали себя женщины) был из чугуна :) Тоесть при тойже силе руки, веер из легких материалов дает больший поток воздуха, чем веер из чугуна.

Сообщение отредактировал destructor: 14 March 2012 - 18:44


#300 dimok_11

dimok_11
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 20:31

В "пустом" руле отчасти виновата говеная yokohama, купил себе ее на перед, стало как в киселе, руль никакой!!!




Яндекс.Метрика