Вы спросили как померить, а как рассчитать - это к математикам (думаю тут без интегралов не обойтись, а я их ненавижу)
Ну хорошо, упрощу вопрос, а почему мерить именно в середине? А не в ВМТ?
Отправлено 15 March 2012 - 23:11
Вы спросили как померить, а как рассчитать - это к математикам (думаю тут без интегралов не обойтись, а я их ненавижу)
Отправлено 15 March 2012 - 23:31
В мёртвых точках плечо будет равно нулю, в центре хода поршня плечо будет максимально... давление расширяющихся газов в начале рабочего хода будет максимально, у нижней мертвой точки - минимально. В других цилиндрах в это время будут происходить процессы с отрицательным моментом. Думаю, всё равно, если создать рабочее давление в цилиндре с рабочим ходом (с закрытыми клапанами) в середине хода поршня то получим на к-валу момент близкий к реальному.Ну хорошо, упрощу вопрос, а почему мерить именно в середине? А не в ВМТ?
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 March 2012 - 23:33
Отправлено 15 March 2012 - 23:43
В мёртвых точках плечо будет равно нулю, в центре хода поршня плечо будет максимально... давление расширяющихся газов в начале рабочего хода будет максимально, у нижней мертвой точки - минимально. В других цилиндрах в это время будут происходить процессы с отрицательным моментом. Думаю, всё равно, если создать рабочее давление в цилиндре с рабочим ходом (с закрытыми клапанами) в середине хода поршня то получим на к-валу момент близкий к реальному.
Отправлено 15 March 2012 - 23:54
Значит конструкторы двигателей сначала создают движки наугад, а потом уже измеряют их ВСХ в работе.Не не не, не нада усложнять. Итак у нас одноцилиндровый четырехтактный двигатель. У него тоже есть, как не странно крутящий момент. Но, если мы его измерим в статике, то можем получить, как 0, так и какое то максимальное значение. Так вот это я к чему, что статические методы тут не годятся ибо мы можем получить, все чо угодно, только не правдивую информацию, ибо, чтобы ее получить, мы должны понять, как двигаются механизмы КШМ (их ускорения и далее силы инерции и силы трения). Они ведь также будут съедать свою долю момента.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 March 2012 - 23:54
Отправлено 16 March 2012 - 00:09
Значит конструкторы двигателей сначала создают движки наугад, а потом уже измеряют их ВСХ в работе.
Сообщение отредактировал valnik: 16 March 2012 - 00:10
Отправлено 16 March 2012 - 08:49
за свои 40 с гаком лет не видал чтобы в ссср или россии доводили на стенде... обычно к дню рождения очередного вождя выкатывают сыряк на рынокОднако, также понятно, что столь сложные системы как ДВС, потом нужно будет доводить на стенде.
Отправлено 16 March 2012 - 10:39
Отправлено 16 March 2012 - 10:49
Отправлено 16 March 2012 - 11:53
за свои 40 с гаком лет не видал чтобы в ссср или россии доводили на стенде... обычно к дню рождения очередного вождя выкатывают сыряк на рынок
уж помню бесконечные очереди в автосервис во времена ссср и массу болячек на машинах которые по сути яйца выеденного не стояли если бы разработчики реально доводили на стенде
Вряд ли производитель врет. Крутящий момент может и вправду стал больше, но только не в результате снижения массы поршней (это противоречит законам механики), а в результате, например, оптимизации "прошивки" блока управления двигателем. Просто автор статьи смешал все в одну кучу, из-за чего и возникли "непонятки".
Отправлено 16 March 2012 - 12:12
Тогда выплывает вопрос, а почему сия оптимизация так удачно совпала с облегчёнными поршнями? Коль скоро старые допускали бОльшую надёжность в наших непростых условиях?а в результате, например, оптимизации "прошивки" блока управления двигателем
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 March 2012 - 12:16
Статическое по той простой причине, что рассматривается вне фактора времени. Если у Вас с течением времени изменится сила или плечо, Вы получите другую, измененную статическую величину момента.Ну и что, что не будет момента? Это не меняет законов физики
Отправлено 16 March 2012 - 12:22
Те же вазовские 1,6. Объём один и тот же, диаметр поршня практически тоже.Но учтите, что короткие поршни все же ставят на короткоходные двигатели
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 March 2012 - 14:59
А Солярис - дешёвая подделка Эквуса?Ну во-первых машинки разные... Хотя если так судить то Гранта дешевая подделка Калины)
9 раз вокруг света
Отправлено 16 March 2012 - 14:59
Отправлено 16 March 2012 - 15:02
Отправлено 16 March 2012 - 15:28
Отправлено 16 March 2012 - 17:31
Отправлено 16 March 2012 - 18:00
Про весь диапазон оборотов речи не было, в статье есть конкретная цифрам - 20 Н*м, она явно касается максимального момента, а не всего диапазона.
Сообщение отредактировал valnik: 16 March 2012 - 18:01
Отправлено 16 March 2012 - 18:06
Может кто из модеров перенесет посты? да будет так.gif http://www.zr.ru/for...B8%D0%BA%D0%B0/
Отправлено 16 March 2012 - 18:07
Что-то у меня ссылка не работает: [#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.
Сообщение отредактировал nazildar: 16 March 2012 - 18:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 16 March 2012 - 23:05
http://www.zr.ru/a/16070/
Обратите внимание на графики для 21124 и 21126 именно в всем диапазоне оборотов
Отправлено 17 March 2012 - 01:39
Фу отстой, стрёмно видеть их где-либо и называть машинами. Ничего нового не придумали. Были отстойные машины, такими же и остались и по виду и по качеству. Развитие нашего автопрома - это как черепеха против поезда. Посмотрите на эту жо.у и морду. Это что, и что нового? Я думал приора страшенная, а это чудо еще хуже - таже самая уродливая харя с гримассой на лице и таже ж.па. Только фары поменяли. Называется обновили движок - 1,6 с 87 л.с., позорники! Таких слабых проглотов уже у китайцев с движками прошлого века трудно найти. МедвеПуты закройте нахрен эту богодельню! В мире иномарки дешевле чем у нас в стране! Благодаря политике "поддержки бездарных производителей" народу приходится покупать эти вёдра по цене нормальных автомобилей! Они только и могут жаловаться и просить денег, и раз в десятилетку выдавливать из себя вот такой шлак! Берите пример с корейцев, бездарные производители таззиков!
Сообщение отредактировал michaelnm: 17 March 2012 - 01:40
Отправлено 17 March 2012 - 09:02
Отправлено 17 March 2012 - 11:08
Впечатлениями делятся счастливые владельцы "Нашей Лады Гранты" со стучащими движками у новых машин...
![]()
http://www.lada-granta.net/forumdisplay.php?f=22
Отправлено 17 March 2012 - 11:16
Нет там такого.
Отправлено 17 March 2012 - 11:20
Есть... http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3636&page=2 тема называется Звук ДВС на горячую...
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57
Отправлено 17 March 2012 - 11:24
Сколько они у себя там премьеров и президентов посадили за коррупцию?. А у корейцев в стране порядок.
Отправлено 17 March 2012 - 11:28
Не слова о стуках, характерный звук, который известен еще по калиновому 8кл. Уходящий с прогревом.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57
Отправлено 17 March 2012 - 12:07
Сколько они у себя там премьеров и президентов посадили за коррупцию?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57