Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#121 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 07:00

Все беды - из-за лености самих водятлов. И излишней надежды на сервисные центры... Уверен, что одной сменой масла, рассчитанного на пробег в 15-20 тыс. км, двигатель не убить. Нужно несколько таких циклов, причем подряд. Опытные водители советую применять такой способ. Перед сменой масла вместо промывочного залить литра 4... обычной солярки. Сняв центральный провод с распределителя зажигания, раза три-четыре включить стартер на несколько секунд, слить солярку. Для успокоения души можно залить штатное (рекомендованное)промывочное масло и заменить его на свежее по сезону. Все, межкапитальный пробег вашего "движка" обеспечен!





По поводу промывки соляркой – это старый-старый дедовский совет. Он действительно эффективен, но:

  • Солярка очень агрессивна к резинкам и сальникам – поэтому увлекаться этим явно не стоит, мотор может потечь.
  • Вязкость летней солярки – всего 2…3 сСт, поэтому несколько циклов промывки ей, даже на холостом ходу, куда хуже, чем крутить мотор просто после слива масла – там хоть следы масла в подшипниках остаются, а здесь – чистое сухое трение, соляра даже остатки масла из подшипников вымывает. Не дай Бог газануть ненароком – можно и клина схватить.


Когда-то, еще в 80-х прошлого века, умные дяди из Министерства обороны поставили перед нами задачу – проверить, а можно ли вбоевом дизеле использовать только одну жидкость вместо трех – подвозить на поле боя проще. Поскольку без солярки мотору совсем никак, попросили проверить, а что будет, если ее залить и вместо масла, и вместо тосола. Ничего хорошего не вышло. А вот ба-бах получили – у солярки температура кипения и вспышки низкая, картерные газа парами солярки насыщаются,и мотор разнести может.

Кстати, при закрытой вентиляции картера эти пары идут на впуск как дополнительная порция топлива – мотор и в разнос улететь может. Но это – если мотор прогреть на солярке прилично.



Так что мыть соляркой – можно, но очень-очень осторожно. И зачем, если есть специальные промывочные масла, выпускаемые далеко непоследними фирмами – теми же Лукойлом, Спектролом, ЗИКом и многими другими, где этих проблем нет? Чаще всего – промывочное масло это обычная «индустриалка» (на которую есть соотвествующий ГОСТ), с добавлением эффективных моющих присадок.Так что – уж если мыть, то тем, что специально для этого предназначено.



И еще раз говорю – а лучше не доводить до такого состояния мотор! Тогда и мыть его не обязательно.



Еще раз - Александр Шабанов


Сообщение отредактировал AuSh: 13 February 2012 - 07:03


#122 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 08:33

Александру Шабанову! Спасибо вам,что вы комментируете наши ответы! Вижу Вашу заинтересованность в результатах своего труда. Редко вижу такое отношение на сайте. :good:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#123 Отче Нацы

Отче Нацы

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:35

 Такая шняга была у меня однажды, в 1984-году на новой  пятёрке. Крышка клапанов изнутри была в этой шняге. Мне один моторист рассказывал, как сняли крышку и опупели. Шняга эта осталась стоять нетронутой над кулачковым валом, будто крышку не снимали. Непосредственно с этим больше не сталкивался. А мотор ходил долго. А победности приходилось и москвичовское лить и автол . Для меня тоже загадка. Нигде и версии приличной не находил. В чем причина огудронения масла?

Сообщение отредактировал Namibia: 13 February 2012 - 09:40

Я ничего не знал... borsin1.narod.ru

#124 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:43

По поводу промывки соляркой – это старый-старый дедовский совет. Он действительно эффективен, но:

  • Солярка очень агрессивна к резинкам и сальникам – поэтому увлекаться этим явно не стоит, мотор может потечь.
  • Вязкость летней солярки – всего 2…3 сСт, поэтому несколько циклов промывки ей, даже на холостом ходу, куда хуже, чем крутить мотор просто после слива масла – там хоть следы масла в подшипниках остаются, а здесь – чистое сухое трение, соляра даже остатки масла из подшипников вымывает. Не дай Бог газануть ненароком – можно и клина схватить.


Когда-то, еще в 80-х прошлого века, умные дяди из Министерства обороны поставили перед нами задачу – проверить, а можно ли вбоевом дизеле использовать только одну жидкость вместо трех – подвозить на поле боя проще. Поскольку без солярки мотору совсем никак, попросили проверить, а что будет, если ее залить и вместо масла, и вместо тосола. Ничего хорошего не вышло. А вот ба-бах получили – у солярки температура кипения и вспышки низкая, картерные газа парами солярки насыщаются,и мотор разнести может.

Кстати, при закрытой вентиляции картера эти пары идут на впуск как дополнительная порция топлива – мотор и в разнос улететь может. Но это – если мотор прогреть на солярке прилично.



Так что мыть соляркой – можно, но очень-очень осторожно. И зачем, если есть специальные промывочные масла, выпускаемые далеко непоследними фирмами – теми же Лукойлом, Спектролом, ЗИКом и многими другими, где этих проблем нет? Чаще всего – промывочное масло это обычная «индустриалка» (на которую есть соотвествующий ГОСТ), с добавлением эффективных моющих присадок.Так что – уж если мыть, то тем, что специально для этого предназначено.



И еще раз говорю – а лучше не доводить до такого состояния мотор! Тогда и мыть его не обязательно.

Не доводить до такого состояния мотор? Для этого надо запретить масла которые превращаются в гуталин, и в первую очередь Castrol. А продавцов таких масел в тюрьму сажать, и плюс к этому взыскивать с них стоимость кап. ремонта или замены двигателя. Так-как в России этого нет и не будет – значит будет много палёного масла, а значит и мотор надо регулярно промывать.

#125 Real_Kapellan

Real_Kapellan
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:51

Свои 5 копеек.

Мое мнение - виноваты люди, которые у дилеров отвечают за закупки, а может и руководство дилеров. Пример - Белгород - дилер известного бренда, ребята рассказывают, как ездят на Белгородскую нефтебазу и заливают в бочки с фирменной маркировкой всякую шнягу, не могу сказать, что отработку, но уж точно не фирменное масло. Мне кажется проблема в этом, чинить-то двигатель приедут к дилеру, он от этих махинаций в накладе не останется. Российская специфика, так сказать.

#126 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:52

Александру Шабанову! Спасибо вам,что вы комментируете наши ответы! Вижу Вашу заинтересованность в результатах своего труда. Редко вижу такое отношение на сайте. :good:


Правильно замечено. Я думаю, что автор проявляет заинтересованность потому, что он - специалист, кандидат наук. Большинство же авторов ЗР скорее журналисты, чем инженеры.

#127 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 10:49

Не доводить до такого состояния мотор? Для этого надо запретить масла которые превращаются в гуталин, и в первую очередь Castrol. А продавцов таких масел в тюрьму сажать, и плюс к этому взыскивать с них стоимость кап. ремонта или замены двигателя. Так-как в России этого нет и не будет – значит будет много палёного масла, а значит и мотор надо регулярно промывать.

Тут нельзя так однозначно.
Во-первых Кастрол один из ведущих производителей масел. И фирмы, которые рекомендуют его к заливке, наверняка, себе не враги. Просто современные требования по экологии диктуют особые требования к маслам.

И тут очень важно выявить причинно-следственную связь.

В версии производителя масла и моторов она выглядит так:
Заправляетесь некачественным топливом (евро3 и ниже) => масло теряет характеристики => возможны проблемы с двигателем.

Но в народе, как водится, ходят различные конспирологические версии. Причем от голословных "Кастрюля - гавно!", до более-менее обоснованных. Но, покуда, прямых подтверждений ни одной из теорий не получено, стоит придерживаться версии о некачественном топливе. К сожалению, с ним и правда у нас в стране не все в порядке.

Собственно, главный недочет "официальной" версии в том, что количество дрянного топлива очень велико. И если бы дело было только в этом, то с проблемами "огудронивания" столкнулось бы намного больше владельцев современных авто, чем это происходит сейчас.

Сообщение отредактировал joeblack: 13 February 2012 - 10:54


#128 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 10:52

Правильно замечено. Я думаю, что автор проявляет заинтересованность потому, что он - специалист, кандидат наук. Большинство же авторов ЗР скорее журналисты, чем инженеры.



Спасибо за добрые слова!

С уважением, Александр Шабанов

#129 dimij

dimij

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 10:58

такие отложения еще бывают в щедящих режимах - старт стоп, пробка, езда на низких оборотах... мотор любит обороты... надо время от времени давать ему "высоких оборотов" и все будет гуд!!! Знакомые дядьки двигателисты - все в один голос говорят - "Мотор любит обороты!!!" - на заметку всем;)

#130 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 11:03

Тут нельзя так однозначно.
Во-первых Кастрол один из ведущих производителей масел. И фирмы, которые рекомендуют его к заливке, наверняка, себе не враги. Просто современные требования по экологии диктуют особые требования к маслам.

И тут очень важно выявить причинно-следственную связь.

В версии производителя масла и моторов она выглядит так:
Заправляетесь некачественным топливом (евро3 и ниже) => масло теряет характеристики => возможны проблемы с двигателем.

Но в народе, как водится, ходят различные конспирологические версии. Причем от голословных "Кастрюля - гавно!", до более-менее обоснованных. Но, покуда, прямых подтверждений ни одной из теорий не получено, стоит придерживаться версии о некачественном топливе. К сожалению, с ним и правда у нас в стране не все в порядке.




По поводу голословности обвинений - согласен, но обратите внимание - сколько нареканий даже здесь к Кастролу? А в сети - еще больше можно найти, причем, почему-то, по поводу других марок их куда меньше.
По поводу некачественного топлива - это САМАЯ распрострааненная отмазка, причем в судах именно с ней чаще всего встречаться приходится. Только вот вопрос - эти гадости случаются по всей России, где топливо самое разное, на бензиновых машинах и дизельных, зимой и летом. И объясните, пожалуйста, как качество топлива, причем в случае, когда ошибки по логам не прослеживаются, может влиять на качество масла?

В последнем случае один, особо умный эксперт написал буквально следующее - "Некачественный бензин окислился в камере сгорания и испортил масло". Забыл, что сам процесс сгорания - и есть то самое окисление. В горячем масле любой бензин живет секунды - температура его испарения ниже, чем температура масла. И это - те же углеводороды, попадающие в картер в долях процента от массы масла..

Я уже писал - мы пытаемся разбираться с этой бедой. И, уж поверьте, эту версию отрабатывали - и гоняли мотор на страшно плохом бензине, и искусственно повышали его пропуск в картер - НИЧЕГО с маслом не происходило! Так что суть надо искать где-то в другом месте.

#131 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 12:01

Я уже писал - мы пытаемся разбираться с этой бедой. И, уж поверьте, эту версию отрабатывали - и гоняли мотор на страшно плохом бензине, и искусственно повышали его пропуск в картер - НИЧЕГО с маслом не происходило! Так что суть надо искать где-то в другом месте.


А если масло заморозить, а потом, оттаявшее, залить? (ну, по аналогии со сливочным, ничего не произойдёт (оно твёрдое), а с подсолнечным? оно помутнеет и изменит вкус и цвет, разве нет?)

#132 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 12:13

С подобным явлением в наших краях встречались в начале 2000-х. Масла одного мега-бренда, поставлявшиеся в несколько дилершипов, превращались в похожее желе под клапанными крышками и в поддонах. Приваренные к постелям распредвалы, провёрнутые "вкладыши" и прочие прелести в кавычках. Целый ряд случаев и, что интересно, ТОЛЬКО на Аи-95.
Двигатели отремонтировали/заменили по гарантии, контракты с "маслянистами" разорвали, отсудив неустойки. Перешли строго на оригинальные масла, поставляемые по сети дилерского ППО. Проблемы закончились.

Проблемы, как правило, наблюдались СТРОГО зимой, и на автомобилях, эксплуатируемых в городском цикле "коротких перебежек". То есть, в постоянном недопрогреве, на обогащенных смесях, с большим количеством не сгоревших остатков топлива, стекающих в поддоны. Это подтолкнуло нас к выводу о все-таки "бензиновом" следе, несовместимости, что ли, тогдашнего местного Аи-95 c моторным маслом. Чего не наблюдалось на оригинальных маслах в принципе.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#133 Призрак

Призрак

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 12:28

Уже четвертая сотня без ремонта двигателя на лукойле

#134 hugo

hugo
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 12:57

Уже четвертая сотня без ремонта двигателя на лукойле

Можете уточнить какой двигатель (марка авто) и какое масло конкретно? А то в одном из предыдущих сообщений было написано о том, что российские масла, в т.ч. и Лукойл, произведенные на более современном оборудовании лучше импортных, произведенных из масла-основы низкого качества.






#135 ural_ilyasov

ural_ilyasov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 14:05

KIA-Rio III, 2007, пробег 42000. Замена масла Shell Helix Ultra 5w40 ровно год назад в Шелл-центре на Западной, г. Стерлитамак (чтобы знали все!). Движок пробежал после замены 1000 и стуканул!!!! Наговаривали на компенсаторы. Вскрытие (за свой счет) показало закоксовывание маслосъемных колец, что и привело к работе пальца в сухую, начало задира на коренных вкладышах. В итоге замена 3-го поршня и всех колец (10000 работа + 4000 запчасти). Моторист советовал Neste, но что то я залил Castrol. Сейчас пробег 65000, движок вроде ниче. К кастролу тоже претензия - после 4000 пробега начинает угорать (темнеть). Масло меняю через 7000!!!!!

#136 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 15:56

Являюсь менеджером по закупкам в розничном магазине.
Приходили дельцы из фирмы Автолад, называя себя партнером мобила/кастрола/вр итд.
На бочку очень хорошую цену предлагали. Двигались по цене. По канистрам двигались не так охотно.
Позвонил в кастрол, узнал что они дилерами не являются.
Пообщался с коллегами из других регионов. Узнал что в свое время фирмочка спалилась на разливе в бочки Тебойл всякой бодяги типа М8, за что лукойл дилерства фирмочку лишил. От сотрудничества решил отказаться. Но ребята работают. И работают активно.

#137 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 16:47

Являюсь менеджером по закупкам в розничном магазине.
Приходили дельцы из фирмы Автолад, называя себя партнером мобила/кастрола/вр итд.
На бочку очень хорошую цену предлагали. Двигались по цене. По канистрам двигались не так охотно.
Позвонил в кастрол, узнал что они дилерами не являются.
Пообщался с коллегами из других регионов. Узнал что в свое время фирмочка спалилась на разливе в бочки Тебойл всякой бодяги типа М8, за что лукойл дилерства фирмочку лишил. От сотрудничества решил отказаться. Но ребята работают. И работают активно.


Вы про этих.
http://www.tender.pro/view_other_company.shtml?sid=&companyid=26306

Сообщение отредактировал Contra: 13 February 2012 - 16:48

В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#138 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:01

Вы про этих.
http://www.tender.pro/view_other_company.shtml?sid=&companyid=26306


ну теперь держись любители лукойлаbiggrin.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#139 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:35

Как раз не лукойла, а кастрола, мобила и бп. Сейчас они по ним в основном работают. Бочки продают ощутимо дешевле оф.дистрибьюторов. От автора статьи хотелось бы услышать географию неполадок.

#140 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:48

Как раз не лукойла, а кастрола, мобила и бп. Сейчас они по ним в основном работают. Бочки продают ощутимо дешевле оф.дистрибьюторов. От автора статьи хотелось бы услышать географию неполадок.


ссылку читали если это они-Компания смазочных материалов ООО "Автолад" является официальным дилером ОАО "Лукойл"
с кастрол, мобил возможно по рукам получили да и лукойлом проще,а цена у лука уже не маленькая

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 February 2012 - 17:49

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#141 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:50

Как раз не лукойла, а кастрола, мобила и бп. Сейчас они по ним в основном работают. Бочки продают ощутимо дешевле оф.дистрибьюторов. От автора статьи хотелось бы услышать географию неполадок.

Подобные вещи происходят только потому, что полиция работать не хочет. Что такое когда продают масло М8, под видом Тебойла или Кастрола? Это мошенничество в особо-крупных размерах, статья 159 уголовного кодекса РФ. И мошенники существуют только потому, что полиция работать не хочет. УБЭП вместо мошенников, трясёт тех кто использует нелицензионное программное обеспечение. Или тех, кто производит и продаёт незамерзайку на метаноловой основе (вся Европа её использует).

#142 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:56

Как раз не лукойла, а кастрола, мобила и бп. Сейчас они по ним в основном работают. Бочки продают ощутимо дешевле оф.дистрибьюторов. От автора статьи хотелось бы услышать географию неполадок.





География... То, что проходило через мои руки - Санкт-Петербург, Магнитогорск, Мурманск, Псков, Новгород, Петрозаводск. Были обращения из Москвы.Практически всегда - масло бочковое, замены - у официальных дилеров, очень серьезных фирм. Кстати, сегодня еще одно обращение поступило - китаец погиб аналогичным способом. Будем делать диагностику. Снова - Питер.

Сообщение отредактировал AuSh: 13 February 2012 - 17:59


#143 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:59

ссылку читали если это они-Компания смазочных материалов ООО "Автолад" является официальным дилером ОАО "Лукойл"
с кастрол, мобил возможно по рукам получили да и лукойлом проще,а цена у лука уже не маленькая




В том то и дело, что Лукойл их УЖЕ лишил дилерства.По СПб и ЛО у Луков всего 2 дилера Карат и Контакт-Северо-Запад

А этот Автолад, он же Нафтэн, на своем сайте прямо заявляет о дилерстве Кастрол/БП, но этого нет ни на сайте кастрола/БП, и в самом кастроле/БП эту информацию опровергают!!!

А ребята налегают именно на бочки!!! Вполне возможно, что некоторые дилеры ведутся на низкую цену...

География... То, что проходило через мои руки - Санкт-Петербург, Магнитогорск, Мурманск, Псков, Новгород, Петрозаводск. Были обращения из Москвы.Практически всегда - масло бочковое, замены - у официальных дилеров, очень серьезных фирм. Кстати, сегодня еще одно обращение поступило - китаец погиб аналогичным способом. Будем делать диагностику. Снова - Питер.


Под мое предположение ну очень подходит, Северо-Запад в основном.

#144 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:04

В том то и дело, что Лукойл их УЖЕ лишил дилерства.По СПб и ЛО у Луков всего 2 дилера Карат и Контакт-Северо-Запад

А этот Автолад, он же Нафтэн, на своем сайте прямо заявляет о дилерстве Кастрол/БП, но этого нет ни на сайте кастрола/БП, и в самом кастроле/БП эту информацию опровергают!!!

А ребята налегают именно на бочки!!! Вполне возможно, что некоторые дилеры ведутся на низкую цену...



Под мое предположение ну очень подходит, Северо-Запад в основном.



Дело за небольшим - купить у них бочку и посмотреть, что там. Это несложно, были бы деньги. Но поставщики у СТО, с которыми работал по Питеру, были другие - и они входят в список официальных дилеров. Да и Магнитогорск и Мурманск с Москвой выпадают как-то. Хотя бодяжники есть везде - бизнес очень сладкий.

#145 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:06

Дело за небольшим - купить у них бочку и посмотреть, что там. Это несложно, были бы деньги. Но поставщики у СТО, с которыми работал по Питеру, были другие - и они входят в список официальных дилеров. Да и Магнитогорск и Мурманск с Москвой выпадают как-то. Хотя бодяжники есть везде - бизнес очень сладкий.


Мурманск вписывается))) А если скажем так, начальник отдела закупок к примеру, захотел навариться? Если СТО купила масло "слева", то оно далеко не всегда будет об этом афишировать...

#146 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:08

Мурманск вписывается))) А если скажем так, начальник отдела закупок к примеру, захотел навариться? Если СТО купила масло "слева", то оно далеко не всегда будет об этом афишировать...



Увы... Россия...

#147 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:09

Увы... Россия...


В принципе, литр масла можно добыть. Знаю АТП, которые закупили у них масло. Но это масло грузовое. BP Vanellus MultiFleet 10w40. Но это будет неофициальная проба естественно.

Сообщение отредактировал Silent_BOBiK: 13 February 2012 - 18:10


#148 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:22

Небольшая ремарка: в системе авторизованного сервиса, т.е. дилерского, закупка СМТЖ не есть вольница в решениях руководства автоцентра. Бренд и поставщик согласовываются со службами ППО представительства/импортера марки. А у тех, в свою очередь, согласование о сотрудничестве с соотв. службами импортеров СМТЖ. Поэтому, если какое ООО "Рогокопытный масляный сервис" не получает ту же моторку от импортера/представительства и не является его дилером, вероятность того, что ОД получает у него СМТЖ очень мала.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 February 2012 - 18:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#149 Silent_BOBiK

Silent_BOBiK
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:31

Небольшая ремарка: в системе авторизованного сервиса, т.е. дилерского, закупка СМТЖ не есть вольница в решениях руководства автоцентра. Бренд и поставщик согласовываются со службами ППО представительства/импортера марки. А у тех, в свою очередь, согласование о сотрудничестве с соотв. службами импортеров СМТЖ. Поэтому, если какое ООО "Рогокопытный масляный сервис" не получает ту же моторку от импортера/представительства и не является его дилером, вероятность того, что ОД получает у него СМТЖ очень мала.


Сам работал у оф.дилера, бывало и такое, что вместо оригинальных бочек лили тексако...так что все допускаю

#150 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:47

Сам работал у оф.дилера, бывало и такое, что вместо оригинальных бочек лили тексако...так что все допускаю


Если это не связано с перебоями в снабжении по тем или иным причинам, и не согласовано с ППО представительства - заслуживает лишения франшизы автодилера.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика