Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Смертельная болезнь моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 304

#91 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 10:04

подошел моторист и научил нас приоткручивать масляный фильтр (обернув щель тряпочкой). Тогда закачивание масла в систему происходит мгновенно.


А предварительно залить (перед установкой) маслом масляный фильтр не пробовали? Не с бухты-барахты такую рекомендацию дают буквально все мануалы по обслуживанию ДВС.

#92 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 10:16

если вы купили авто не грех и промыть ибо неизвестно что заправлялось


Зачем промывать? Нужно просто сменить масло (и остальные расходники) на новые и всё. Масло можно после покупки авто залить на первые 1500-2000 км недорогое хорошее и потом слить и залить уже нормальное.

#93 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 10:28

Промывочная жидкость "хороша" тем, что способствует отслоению многолетних отложений со стенок масляной системы. И в дальнейшем куда прилетит этот "лопух" одному Богу ведомо. Продувка (как некоторые утверждают) - замечательная процедура, но только на разобранном двигателе, когда можно проконтролировать, что каналы действительно чистые и не забиты. Всё остальное - от лукавого.
Если же в грязный двигатель заливать свежее масло и менять его чаще - то это лучшее решение, т.к. моторное масло обладает меньшими моющими способностями против промывочной жидкости и "лопухи" при этом не образуются.
Одно только замечание: прежний владелец мог "побаловаться" промывкой перед самой продажей, хотя бы ради того, чтоб под клапанной крышкой было чисто - а это угроза появления "лопухов". Что делать? Да х.з., вариантов множество. Но если есть сомнения - снять поддон картера и посмотреть в каком он состоянии изнутри, и от этого "плясать".

#94 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 10:33

Зачем промывать? Нужно просто сменить масло (и остальные расходники) на новые и всё. Масло можно после покупки авто залить на первые 1500-2000 км недорогое хорошее и потом слить и залить уже нормальное.


а чем грязь изнутри вымыть ,как не предназначенным для этого маслом(выше картинки были подобной бяки)и какие расходники кроме фильтра можно сменить?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#95 uds214

uds214

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 11:37

звонит как-то мой друг и говори мне: был на сервисе, менял масла-фильтра на киа с 1,6CRDI, но, говорит, сомнения посещают, масло темное на щупе, двигатель все так же работает( говорит, что после замены мягче всегда работает). Как проверить? Да как, говорю, залезь и посмотри на масл.фильтр. И что вы думаете? Старый, даже не тронули его. Так что тут думать? А представте, в двигатель этой мазды спокойно могли долить масло другого типа, и что после этого будет? Желе...

По поводу кастрола: на рабочей шкоде тур с 1,9 TDI шеф вот так заливал кастрол магнатек, как лопух, уши развесил, даже не удосужил поинтересоваться что ему парят, и что это масло вообще не должно применяться на этом двигателе. В итоге на 165тыс. жор масла. Я это дерьмо сменил на мобил, но уже было поздно. Перешел на дешеое масло (ZIC никакенное, статоил так себе, последнее время на фукс титан). Должен заметить, что было несчастье разбить поддон двигателя, и я заглянул туда с фонариком - в то время ездил на статоиле, был удивлен чистотой двигателя, никаких лаковых отложений и пр..Но тем не менее, сейчас пробег 270тыс, расход масла 8л./10 тыс.км., давление картерных газов гигантское



#96 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 11:55

Мерседес рекомендует такую процедуру промывки: слить старое масло, заменить фильтр, залить наиболее дешевое масло из разрешенных к применению, дать двигателю поработать, еще раз слить масло и заменить фильтр, затем залить уже масло, на котором мотор будет работать до следующего ТО. Делается это не каждый раз, а только в случае необходимости. И никаких промывочных масел! Мерседес под своим брендом продает все типы жидкостей для машин, включая даже жидкость в омыватель стекол, но промывки для двигателя среди них нет. Это о чем то говорит?

#97 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 12:01

Это о чем то говорит?


о том что они не представляют каким дерьмом может оказаться какое нить масло.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#98 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 12:06

а чем грязь изнутри вымыть

Пемолюксом Изображение)) Зачем что-то мыть? Ну никто в нормальных странах подобными приблудами не пользуется.

как не предназначенным для этого маслом(выше картинки были подобной бяки)и какие расходники кроме фильтра можно сменить?


Расходники... имелось ввиду ремни, фильтра, масла и т.п.

#99 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 12:31

Пемолюксом Изображение)) Зачем что-то мыть? Ну никто в нормальных странах подобными приблудами не пользуется.


Расходники... имелось ввиду ремни, фильтра, масла и т.п.

в нормальных странах не льют что попало,
вы на картинки из 1 и 35 поста видели,так о чём вопрос?
это не так редко встречается ,как кажется,правда не обязательно так запущено.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2012 - 12:32

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#100 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:00

1328938842[/url]' post='1226343']
И беда еще в том, что суды старательно отстаивают в этом случае права не пострадавших, а дилеров - денег у них больше!


Мне кажется что это основная проблема. Если бы все было бы наоборот, то и случаев таких скорее всего поубавилось. Кстати, может проблема не в масле а имеет место самое натуральное вредительство? То есть в сервисе что ни будь подливают в двигатель...

#101 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:02

в нормальных странах не льют что попало,


В США тоже льют дешевую минералку. Да и причем тут все это? Зачем пользоваться промывочными маслами, которыми потом оставаясь в системе приносят только вред мотору. Если мотор засран, то поможет только его разборка, а не всяческие приблуды для высоса денег из дураков.

#102 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:14

В США тоже льют дешевую минералку. Да и причем тут все это? Зачем пользоваться промывочными маслами, которыми потом оставаясь в системе приносят только вред мотору. Если мотор засран, то поможет только его разборка, а не всяческие приблуды для высоса денег из дураков.


вы представляете себе разборку двс для чистки Изображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#103 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:18

1328967609[/url]' post='1226554']
Цена на масло вовсе не показатель его качества и свойств.
Скорее это показатель амбиций производителя и/или жадности продавца.


Извините, но не согласен с вами. Исходя из Вашей логики то же самое можно сказать и про зубные пасты, но в дешевых пастах Фактически используется обычный мел, а в дорогих диоксид кремния. Именно поэтому цена выше, а не только потому что паста от именитого производителя.

#104 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:25

вы же не будете покупать свежее масло чтоб промыть двс.


Можно купить свежее масло и поменять его на пробеге,в два раза меньшем,чем предусмотрено регламентом.(Если есть, конечно,подозрения.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#105 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:32

вы представляете себе разборку двс для чистки Изображение

А что мне представлять? Как правило чистка требуется старым изношенным моторам, и там помимо чистки еще и запчасти меняются, так что это владельцы машин с большим пробегом должны представлять. Тем более и чистят моторы только с разборкой агрегата, а не заливая херню всякую, от которой мотору только хуже. Тем более можно залить хорошую синтетику, с хорошей моющей способностью, и через 1,5-2 тык слить ее. Дорого? А за дешево только дерьма наложат!

Сообщение отредактировал iСлава: 12 February 2012 - 13:33


#106 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:43

Одно только замечание: прежний владелец мог "побаловаться" промывкой перед самой продажей, хотя бы ради того, чтоб под клапанной крышкой было чисто - а это угроза появления "лопухов". Что делать? Да х.з., вариантов множество. Но если есть сомнения - снять поддон картера и посмотреть в каком он состоянии изнутри, и от этого "плясать".


На стенки клапанной крышки масло попадает в небольших количествах, и никакой промывкой его от туда не удалить,тем более за непродолжительное время. Лучше и легче снять для осмотра саму клапанную крышку. А ещё лучше(хочу предложить) использовать для осмотра скрытых(от глаз) поверхностей двигателя специальный инструмент:камеру с подсветкой на щупе с выводом изображения на монитор(забыл как такое приспособление называется).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#107 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 13:50

забыл как такое приспособление называется

Эндоскоп.

#108 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 14:29

А что мне представлять? Как правило чистка требуется старым изношенным моторам, и там помимо чистки еще и запчасти меняются, так что это владельцы машин с большим пробегом должны представлять. Тем более и чистят моторы только с разборкой агрегата, а не заливая херню всякую, от которой мотору только хуже. Тем более можно залить хорошую синтетику, с хорошей моющей способностью, и через 1,5-2 тык слить ее. Дорого? А за дешево только дерьма наложат!


для людей обслуживающихся в сервисе тема бессмысленна,ввиду не знания предмета,а кто сам то и раскоксовывается замечательно без разборки и промывается Изображениеа зачем новые моторы промывать,я разве об этом говорил?

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2012 - 14:32

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#109 dimcher

dimcher
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 14:40

Интересно бы узнать статистику из Европы...неужто, там все моторы чистенькие ездят и без проблем.

#110 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 14:49

Интересно бы узнать статистику из Европы...неужто, там все моторы чистенькие ездят и без проблем.


у них вероятно нормальные страховые меняют авто и нет проблем,как и при авариях,а не как наши степень износа каждой гайки вычисляютИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#111 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 14:53

А предварительно залить (перед установкой) маслом масляный фильтр не пробовали? Не с бухты-барахты такую рекомендацию дают буквально все мануалы по обслуживанию ДВС.

Естественно заливали, не об этом речь, а о том что в некоторых конструкциях двигателей (бывало на разных) если затянуть процесс замены масла (долго сливать масло), то масло сольётся из масл.насоса и потом не закачается.


Эндоскоп.

Такие ужасы, как на фотках в статье видно будет и невооруженным взглядом через заливную горловину. Но в статье про вирус я так понял говорится, что эти отложения могут внезапно образоваться в отдельном месте, например в поддоне (а головка будет относительно чистой).
-----------------------------------------------------------------
Не верю в "терапевтические методы" в автомобильном ремонте. Сам пробовал не раз и отмывать двигатель и раскоксовывать кольца - нифига не помогает.... Из этой же серии присадки "стоп-течь", присадки в трансмиссионные масла которые якобы должны уменьшить шум неисправной трансмиссии, опилки в редуктор, свинцовый порошок в ШРУСы, горчица в радиатор, герметик в систему охлаждения и в колёса.... -----> всё это если и поможет, то кратковременно. Хирургического лечения убитому агрегату всё равно не миновать

у них вероятно нормальные страховые меняют авто и нет проблем,как и при авариях,а не как наши степень износа каждой гайки вычисляютИзображение

Про Американские машины тут писАли, что они приходят к нам с таким "солидолом" в картерах.
Мечтать не вредно !

#112 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 14:59

Не верю в "терапевтические методы" в автомобильном ремонте. Сам пробовал не раз и отмывать двигатель и раскоксовывать кольца - нифига не помогает.... Из этой же серии присадки "стоп-течь", присадки в трансмиссионные масла которые якобы должны уменьшить шум неисправной трансмиссии, опилки в редуктор, свинцовый порошок в ШРУСы, горчица в радиатор, герметик в систему охлаждения и в колёса.... -----> всё это если и поможет, то кратковременно. Хирургического лечения убитому агрегату всё равно не миновать



ну это не из той серии-я пользовал раскоквовку ЛАВР промывку форсунок ВИНС её же другой марки для очистки клапанов и камер сгорания путём капельницы ничего плохого сказать не могу,после применения лавра приходилось апосля разбирать -колечки и канавки чистенькие.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 15:14

после применения лавра приходилось апосля разбирать -колечки и канавки чистенькие.

Вот и я говорю: после применения всё равно приходится разбирать.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#114 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 15:21

Вот и я говорю: после применения всё равно приходится разбирать.:rolleyes:


ну разбирать по другой причине пришлось,а вот результат работы лавра мне понравился,тем более пробег был на то время 150 тыр,так что нагара в поршневых канавках должно было хватать.,ну а капиталку всё одно приходится делать при износе,но не редко по 300-500 тыр всё же движки проходят.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#115 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 16:44

Про Американские машины тут писАли, что они приходят к нам с таким "солидолом" в картерах.

Один раз на Мерседесе из США (W203, М271) был настолько загаженный двигатель, что даже масла в него приходилось заливать не 5 литров, как в аналогичные двигатели, а 4,5 - иначе на табло загоралось "убавь масла".

#116 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 17:26

В сетке это, вроде, есть - ищите статью "Мыло для мотора".



http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Milo_dlya_motora






#117 pmz

pmz
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 20:30

Все беды - из-за лености самих водятлов. И излишней надежды на сервисные центры... Уверен, что одной сменой масла, рассчитанного на пробег в 15-20 тыс. км, двигатель не убить. Нужно несколько таких циклов, причем подряд. Опытные водители советую применять такой способ. Перед сменой масла вместо промывочного залить литра 4... обычной солярки. Сняв центральный провод с распределителя зажигания, раза три-четыре включить стартер на несколько секунд, слить солярку. Для успокоения души можно залить штатное (рекомендованное)промывочное масло и заменить его на свежее по сезону. Все, межкапитальный пробег вашего "движка" обеспечен!

#118 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 20:38

Все беды - из-за лености самих водятлов

Нужно несколько таких циклов, причем подряд. Опытные водители советую применять такой способ. Перед сменой масла вместо промывочного залить литра 4... обычной солярк


почемуто считал, что это способ как раз применяют водятлы, может для старенького 412 го москвича способ и хорош, но с современными высокофорсирванными движками лучше не рисковать
во первых солярка все равно агрессивная жидкость, и может серьезно повлиять на состав масла, и изменить его свойства.
второе если после солярки заливать промывочное масло, то тогда в чем смысл? ее? промывочное масло итак все смоет, причем гораздо мягче, если стоит цель отмыть детали до блеска это одно, но не забывайте что на двигателе на деталях есть смазывающая пленка, и сразу отказываться от нее смысла чтот не вижу.

Сообщение отредактировал nazildar: 12 February 2012 - 20:48

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#119 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 22:12

nazildar | 12.02.2012 17:38:43

Нужно несколько таких циклов, причем подряд. Опытные водители советую применять такой способ. Перед сменой масла вместо промывочного залить литра 4... обычной солярк


почемуто считал, что это способ как раз применяют водятлы, может для старенького 412 го москвича способ и хорош, но с современными высокофорсирванными движками лучше не рисковать
во первых солярка все равно агрессивная жидкость, и может серьезно повлиять на состав масла, и изменить его свойства.

Сколько раз промывал двигатель соляркой – вымывала грязь килограммами. Слил старое масло, залил солярку, и завел мотор минут на 5. Лампа давления масла будет помаргивать или гореть, ничего страшного. Мотор без нагрузки, при недостаточном давлении масла не испортится. Мотор после промывки, девственно чистый.

#120 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 22:16

Сколько раз промывал двигатель соляркой – вымывала грязь килограммами


по идее да, я не спорю, но мало ли что забить может? и простите за вопрос какое авто?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика