Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сельхозтехника


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#31 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:01

[quote name='Karlin' date='Сегодня, 20:28' post='1216662']
Тракторочек стоит как две-три X5ых
[/quote]Так откуда бабки у "простого" фермера?Эти "простые"-как правило находились в своё время ближе остальных к "лототрону",когда "приватизировались" колхозы.И,как правило,в ранге не меньше бригадира.Большинству доставались вилы и лопата на память о колхозе,а этим-полный набор с\х техники...Ну и по старым номенклатурным связям,в первую очередь,и кредиты,и госпрограммы...

[quote name='Karlin' date='Сегодня, 20:28' post='1216662']
Не сельское хозяйство, а фермерство. СХ - вполне себе рентабельно, ибо ведется крупными предприятиями.
[/quote]Вот и я про то же.[quote]Развитие сельского хозяйства США происходит в условиях неустойчивого спроса на его продукцию, что периодически приводит к мерам по ограничению производства. НТР привела, в частности, к дальнейшему усилению специализации ферм. Почти 90% продукции дают специализированные фермы, получающие свыше половины дохода от продажи какого-либо одного продукта.[quote]Еще вопрос:

- У нас в стране в последнее время очень популярны стали агрохолдинги – современные латифундии площадью 100-200 тыс. га земли. Есть ли у вас такие хозяйства?

Ответ:

- Может всего 2-3 во всех США и в основном это ранчо, где пасутся стада (скалы, пастбища, неудобья). Средний размер фермы в Пенсильвании 132 акра (53 га), в целом по США – 443 акра (177 га).




#32 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:02

Блин да ладно же а? Рассказать до чего доходило? В фильме посвященном 20 летию (кажется) аварии на ЧАЭС, один из ликвидаторов рассказывал, как их заставили отмывать от радиоктивной пыли дорогущий импортный кран с помощью которого возводили саркофаг. При том, что кучу отечественной техники просто бросили и все и тока когда поняли, что все трындец, ничего не выйдет (а люди облучались) тока тогда бросили это дело. И так было везде.


А я рассказываю не со слов из фильмов , а то что сам лично видел и руками щупал . Кстати про краны , какие в ссср у нас были краны с телескопической стрелой , один ивановец и тот на 14 тонн , поэтому закупали японские "като" на шасси митсубиси 15тонн , 30тонн и 70тонники ( они помню 6-и осные были ) . У нас тоже было много того что не удавалось ни японцам , ни европейцам , но как правило у нас это было в дифиците и не массово , гражданский сектор в те времена был на втором плане .
http://chek-pipinda.livejournal.com/12406.html

Сообщение отредактировал alexun: 28 January 2012 - 00:04


#33 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9989 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:04

Блин да ладно же а? Рассказать до чего доходило? В фильме посвященном 20 летию (кажется) аварии на ЧАЭС, один из ликвидаторов рассказывал, как их заставили отмывать от радиоктивной пыли дорогущий импортный кран с помощью которого возводили саркофаг. При том, что кучу отечественной техники просто бросили и все и тока когда поняли, что все трындец, ничего не выйдет (а люди облучались) тока тогда бросили это дело. И так было везде.

Пример вы неправдивый привели. Отмывали и нашу технику, и гораздо менее ценную чем тот кран, например ИМРы. Сначала это делали сами экипажи, потом стали спец бригады создавать чтоб экипаж лишний раз не облучать. Когда ИМРами валили деревья рыжего леса и нарушая технологию пробивали блоки гидравлики падающими стволами деревьев- это всё потом мылось и кропотливо ремонтировалось, а чтоб вы поняли что это такое- представьте себе что такое промыть от радиации всю систему и собрать всё до кучи. И это делали! А бросали только безнадежно загрязненную технику. Кран Демаг тот, кстати, никто отмыть не пытался, это солдатские сказки. Хотя он был очень дорогой, это правда.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#34 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:14

Они и любой импорт поломают в два счета

Или отремонтируют!
Анекдот. Жизненно!
Приезжаю к товарищу, у них в гараже помимо Т - 130 пару Коматсу. Два слесаря сажают "бегунок" (поддерживающий каток гусянки) на наши подшипники. :shok: Несколько ударов "Машкой" (кувалдой кил на 32), и бегунок на месте. - А ты говорил - Не войдёт. :rofl:
Поездил на Севере и на МАЗах - КаМАЗАх, были и Татры и Сису - вообщем то все вели себя достойно на зимниках, на Арктической соляре.
Зы! Вспомнилось! Утро, за бортом -37. Запуск экскаваторов КАТО и нашего (модель не помню). Экскаваторщик с КАТО вышел, включил предпусковой подогрев, и ушёл в балок пить чай, минут на 20-ть. У нашего - танцы с бубном паяльной лампой и т.д.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#35 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:25

На северах приходилсь видеть как над двигателями для согрева целые костры в мороз жгли , жуткая картина !

Не! Я КаМАЗ пускал, который на улице базировался, в полчаса. Паяльную лампу под поддон, потом воздушный фильтр за борт и лампу - в воздузховод. biggrin

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#36 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:37

Не! Я КаМАЗ пускал, который на улице базировался, в полчаса. Паяльную лампу под поддон, потом воздушный фильтр за борт и лампу - в воздузховод. biggrin


Вот странно. А я видел - дизели просто не глушат, так и молотят всю ночь

Отличное фото, на нем, как раз уже все видно, а именно, что именно второй вариант спойлера находится в более быстром и не возмущенном потоке (видно с помощью визуализации) , а это само по себе хорошо, но, что же еще хорошего?. А вот если посмотреть на график, то будет видно, что такое положение этого элемента, дает, как бы виртуальное уменьшение угла наклона стекла. т.е вместо 26 градусов становится меньше, а если посмотреть на график, это повлечет за собой уменьшение сопротивления.

Зачем щель между стеклом и спойлером? Я точно не знаю, нужно видеть результаты продувок и визуализацию, тогда точно скажу. Кстати, обратите внимание, на тех 12 ках, на которых этих спойлеров нет (сняты) сразу образуются 2 мощных вихря, что видно даже по грязевому следу на корме.


Вот Вы забавный человек. :rolleyes:
Если я Вам выдал именно те фото и графики, в которых Вы нуждаетесь, значит я знал, что выдавать - зачем тогда мне же объяснять, что именно они значат?
И все ли так очевидно и просто, как Вам кажется с первого взгляда?
И - ключевой в щели, я не зря про нее спросил.

#37 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 02:26

Кстати, в японскую технику ослиную мочу не лили - выходила из строя по другим причинам, а именно: гидравлика в кранах особенно и шасси от эксплуатации, в бульдозерах - двигатели и ходовая. Просто дело в том, что обьект строили быстро и в тех местах, где география местности - реальное испытание техники на выносливость - японцы провалились и CAT хваленый - тоже. А по сему - импортная строительная техника предназначена для более тепличных условий эксплуатации....

#38 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9989 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 11:14

А по сему - импортная строительная техника предназначена для более тепличных условий эксплуатации....

А Дискавери есть? Посмотрите на досуге как на севере канады в 30 градусный мороз эта техника работает на лесозаготовке, или как в тропиках где средняя влажность 90%. Или при рытье тоннелей в Китае, где проходческая техника 'переваривает' мягкий глиноподобный влажный грунт вперемешку с твердой скальной и прочей породой- сложней условий не найти... Естественно и из строя выходит. Но это и понятно. Посмотрите, 'мегамашины' называется цикл передач, если я не ошибаюсь. Там про западную технику популярно расскажут и покажут. :)

Сообщение отредактировал roon: 28 January 2012 - 11:17

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 13:42

Кстати, в японскую технику ослиную мочу не лили - выходила из строя по другим причинам, а именно: гидравлика в кранах особенно и шасси от эксплуатации, в бульдозерах - двигатели и ходовая. Просто дело в том, что обьект строили быстро и в тех местах, где география местности - реальное испытание техники на выносливость - японцы провалились и CAT хваленый - тоже. А по сему - импортная строительная техника предназначена для более тепличных условий эксплуатации....


А вы хоть на одной стройке реальной на северах были , видели какая техника там работает и как ? Я например в 2008г был на стройке ВСТО , смотрел какая там техника работает , слышал что рабочие говорят . Дак вот немецкая и японская техника очень хорошо приспособлена к нашим суровым условиям , даже более чем , китайская техника полное фуфло от неё все плачут ( у самосвалов рамы и кузова дают трещины , металл и сварка слабая) , наша отечественная техника неплохая , лучше китайской но сыроватая недоработанная , но и в цене наши четры , твэксы , камазы не сравнить с манами , коматсами и т.д !

Сообщение отредактировал alexun: 28 January 2012 - 13:44


#40 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:47

гидравлика в кранах особенно и шасси от эксплуатации


вернусь к с/х технике, когда пошли Енисеи серии 950 "Руслан" то у них массово начала выходить из строя гидравлика, начали разбираться почему? оказалась, что закупщики и упраленцы, дабы сэкономить не стали закупать для них специализированные масла, а по старой памяти стали покупать простое дизмасло, а где еще и отработку давать механизаторам, тот фокус который проходил на Нивах, да беларусах не прошел на более современных конструкциях.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:57

Очень часто, когда приезжают машины на ремонт, хозяин достаёт заветную тубу с какой нибудь импортной консистентной смазкой. Особенно ценятся красные, синие и зелёные смазки. :rolleyes: Это всё стырено на работе, где есть импортная техника.
Мнго мужиков работавших на севере с импортной техникой, хвастали стыренными фирменными инструментами (ключами, головками, трещётками...).
Сейчас правда это всё не так актуально - можно всё купить и дома, однако тенденция тырить всё с работы (иногда в ущерб качественному обслуживанию техники) сохраняется.:(
Мечтать не вредно !

#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:17

Было дело - мы как раз и делали железки для импортных бульдозеров и экскаваторов. Научились очень быстро, и достигли износостойкости и прочности существенно большей, чем у Комацу, Като, Хитачи и всяких других катерпиллеов. Правда это не сельхозтехника, а нефтяники. Но не думаю, что железки для с/х сильно сложнее в производстве


беда в том, что уже производить некому, рабочих мало, предприятия в долгах, качество сборки еще тот фрукт, своими глазами видел как директор СПК с молотком сварные швы у той же сеялки обстукивал, проверял. или взять простой пример навернулся подшипник еще советский у зернодробилки, директор съездил привез, новый, установил, смену отработал и навернулся, ох, сколько же я матов выслушал, сам побранился, вообщем снова привезли, взял пошел через МТМ, с этим подшипником, механик осмотрел, этот подшипник, почесал, отвел меня к жатке, еще советской, в землю вросшей, указал на подшипник, мол выковыривай, выковырял, установил, потом этот подшипник до моего ухода из СПК проработал, вот такие у нас комплектующие..

озяин достаёт заветную тубу с какой нибудь импортной консистентной смазкой. Особенно ценятся красные, синие и зелёные смазки.


у нас хвалятся шуруповертами, монтажной пеной, и т.д. про масло тоже помню был такой прикол, "у кого в руках, у того в зубах" (с)

Сообщение отредактировал nazildar: 28 January 2012 - 16:17

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 16:28

А Дискавери есть? Посмотрите на досуге как на севере канады в 30 градусный мороз эта техника работает на лесозаготовке, или как в тропиках где средняя влажность 90%. Или при рытье тоннелей в Китае, где проходческая техника 'переваривает' мягкий глиноподобный влажный грунт вперемешку с твердой скальной и прочей породой- сложней условий не найти... Естественно и из строя выходит. Но это и понятно. Посмотрите, 'мегамашины' называется цикл передач, если я не ошибаюсь. Там про западную технику популярно расскажут и покажут

Дискавэри это, конечно, хорошо, однако когда в реальности кран стоит - работы нет, заказ запчастей из японии/ремонт - неделя, а это недопустимо... и как то становится пофиг на дискавэри...

А вы хоть на одной стройке реальной на северах были , видели какая техника там работает и как ? Я например в 2008г был на стройке ВСТО , смотрел какая там техника работает , слышал что рабочие говорят . Дак вот немецкая и японская техника очень хорошо приспособлена к нашим суровым условиям , даже более чем , китайская техника полное фуфло от неё все плачут ( у самосвалов рамы и кузова дают трещины , металл и сварка слабая) , наша отечественная техника неплохая , лучше китайской но сыроватая недоработанная , но и в цене наши четры , твэксы , камазы не сравнить с манами , коматсами и т.д !


Нет, не был - но строительство обьекта на Дальнем востоке показала "кто есть ху". Наша техника тоже ломалась - однако реже и стоимость и сроки ремонта куда ниже.

вернусь к с/х технике, когда пошли Енисеи серии 950 "Руслан" то у них массово начала выходить из строя гидравлика, начали разбираться почему? оказалась, что закупщики и упраленцы, дабы сэкономить не стали закупать для них специализированные масла, а по старой памяти стали покупать простое дизмасло, а где еще и отработку давать механизаторам, тот фокус который проходил на Нивах, да беларусах не прошел на более современных конструкциях.


Тут не так было. Организация, производившая работы по строительству - обеспеченная и закупщики/ответственные за работоспособность техники не тупицы

#44 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:46

вот такие у нас комплектующие..

:offtop: По поводу комплектующих, реальная история: бывший коллега как то уронил новый подшипник на деревянный пол, так тот крутится перестал,тогда я ещё был "мал и глуп", меня это очень впечатлило.

Сообщение отредактировал -CHECK-: 28 January 2012 - 16:47


#45 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 20:59

для разрядки :rolleyes:





#46 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 22:28

Нашей техники не существует. Эта та же самая их техника, только старая и сделанная у нас.

Сколько раз Вам говорить - не читайте желтой прессы, там пишут дилетанты. И тем более - не верьте ей. И уж конечно - не провозглашайте мысли дилетантов из этой прессы под видом истины. В противном случае Вы снова попадете в глупое положение, как уже бывало много раз. Для этого достаточно задать несколько простых конкретных вопросов. Не учитесь Вы на своих ошибках...

#47 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 13:28

У ВПК полно мощностей и оборудования. Не хотят, что ли?


что то переориентировалось, но не все, оборонка сама еле еле дышит, а тут нужно будет конкурировать с зарекомендовавшими уже себя с положительной стороны компаниями. системы централизованных госзакупок для с/х давно уже нет, а пробиваться на новый рынок довольно сложно.
кроме того если предназначен завод для производства танка, то трактора там будет сложно производить - пример Омский ЗТМ попытались выпускать трактора но с их ЗТМ на основе ЮМЗ не выдержал конкуренции с МТЗ

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#48 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 18:07

что то переориентировалось, но не все, оборонка сама еле еле дышит, а тут нужно будет конкурировать с зарекомендовавшими уже себя с положительной стороны компаниями. системы централизованных госзакупок для с/х давно уже нет, а пробиваться на новый рынок довольно сложно.
кроме того если предназначен завод для производства танка, то трактора там будет сложно производить - пример Омский ЗТМ попытались выпускать трактора но с их ЗТМ на основе ЮМЗ не выдержал конкуренции с МТЗ

Так оборонка и берется за сторонние работы потому что еле дышит. А конкурировать не так трудно, как кажется. У нас же в свое время получилось, и без особого напряга. Другое дело - втиснуться в рынок. Так и это тоже возможно.
Речь не о тракторах, а о плоскорезе (так называется?) и других прицепных железках

#49 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:01

а о плоскорезе (так называется?) и других прицепных железках


прицепные агрегаты это одно, лемех для плуга они могут отковать, но сейчас уже идет речь о сложных устройствах агрегатируемых с трактором, а тут все куда сложнее
как думаете легко освоить на каком нибудь заводе производство такой техники?
Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#50 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:06

У нас же теперь вроде появились свои холдинги - тракторные заводы , уралвагонзавод , что там ещё есть ? они вроде мало помало начинают выпускать вполне современную технику , тот же владимирский тракторный - неплохие тракторы для сельского хоз-ва . А чем плохи наши комбайны , судя по репортажам с тв тоже вроде такие ничего ...

#51 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:10

прицепные агрегаты это одно, лемех для плуга они могут отковать, но сейчас уже идет речь о сложных устройствах агрегатируемых с трактором, а тут все куда сложнее
как думаете легко освоить на каком нибудь заводе производство такой техники?

Не знаю. А что там такого сложного?
Неужели Уралвагонзаводу не по зубам? Или Уралмашу?

Сообщение отредактировал kozlov: 29 January 2012 - 19:13


#52 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:21

Комбайны Енисей, вполне комфортабельная техника, но гниет катастрофически, ладно пусть не на показ мод он предназначен, вечно течет масло из гидросистемы, не самый надежный мотор.
ВТЗ поменяли шкурки, а по сути остались теже т-25 и Т-30, для полноценного пропашного земледелия он не может конкурировать с МТЗ -82, они скорее для коммунальщиков.
Вектора - хорошая техника, пока новая, но проблемы общие с Енисеями.
основная масса закупаемых у нас комбайнов это увы все теже Нивы, конструкции 60-х годов, правда они приобрели прикольный зеленый цвет
следующее, разговор ведется о прицепных агрегатах, и вот тут качество просто катастрофическое.
Алтайский тракторный навернулся (не очень жалко правда - с содроганием вспоминаю Т-4А)
Т-40 не совсем универсален, плюс движок воздушник
Волгоград до сих пор выпускает ДТ 75 М по сути конструкции 50-х гг.
вообщем, не все так красочно как малюют по телеящику

Неужели Уралвагонзаводу не по зубам? Или Уралмашу?


видимо просто не хотят, и любую отечественную с/х технику смотришь, все сделано небрежно.
а Омский ЗТМ в свое время Т-80 выпускал, сейчас пытается вагоны грузовые выпускать посомтрим, что выйдет.
и ее беда неплатежеспособность большнства с/х предприятий.

Сообщение отредактировал nazildar: 29 January 2012 - 19:24

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#53 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:29

Не знаю. А что там такого сложного?

Работать надо и деньги платить, чтобы целиком перепроектировать. А у нас привыкли - взяли "американца"..перевели размеры в ГОСТ миллиметровый... подобрали подходящие размеры. Собрали - НЕ РАБОТАЕТ.

Комбайны Енисей,

все теже Нивы


Если бы ты знал, кем эти комбайны были в девичестве :)

#54 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:34

Если бы ты знал, кем эти комбайны были в девичестве


Т-34?))))

если серьезно то Нива в свое время была сенсацией, даже для западного рынка, праувда они туда не пошли, у себя не хватало.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#55 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 19:38

надо по сельхозтехнике отдельную тему замутить, ладно чуть попозже.

Колос


они еще сохранились? они же еще в советское время на металолом были порезаны
Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#56 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 29 January 2012 - 19:43

они еще сохранились?

Ага-краска уже выцветшая ,но бегают.У нас такие лет 20 назад порезали на металлолом. 

#57 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:18

видимо просто не хотят, и любую отечественную с/х технику смотришь, все сделано небрежно.
а Омский ЗТМ в свое время Т-80 выпускал, сейчас пытается вагоны грузовые выпускать посомтрим, что выйдет.
и ее беда неплатежеспособность большнства с/х предприятий.

Да я знаю, небрежно - не слово. Отвратительно. Но ведь ВПК - совсем другое дело.
"Не хотят" - неправильный разговор. Может, не считают выгодным?

Работать надо и деньги платить, чтобы целиком перепроектировать. А у нас привыкли - взяли "американца"..перевели размеры в ГОСТ миллиметровый... подобрали подходящие размеры. Собрали - НЕ РАБОТАЕТ.

Вы знаете, американцы купили в России С-300, было дело. Три ракеты пульнули - в яблочко. Еще три разобрали. Собрали - не работает.

Вот со всеми надбавками учитель высшей категории, получает 10000 рублей на руки.

В Татарстане -сплошь импортная техника:трактора,комбайны,сеялки-жмеялки.А ,например, в Кировской области до сих пор хлеб убирают комбайнами ,которые я в 5 классе видел,и подзабыл уже как они выглядят.Даже ни одного Дона нет,не говоря про импортные комбайны,сплошь:Колос,Нива.(правда я в них плохо разбираюсь)

Высшей категории? Вы в этом абсолютно уверены? Именно высшей? :rolleyes:

#58 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:18

Может, не считают выгодным?


может

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#59 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:18

Ага-краска уже выцветшая ,но бегают.У нас такие лет 20 назад порезали на металлолом.


Хорошие, значит...

#60 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 11:04

Комбайны Енисей, вполне комфортабельная техника, но гниет катастрофически, ладно пусть не на показ мод он предназначен, вечно течет масло из гидросистемы, не самый надежный мотор.
Вектора - хорошая техника, пока новая, но проблемы общие с Енисеями.
основная масса закупаемых у нас комбайнов это увы все теже Нивы, конструкции 60-х годов, правда они приобрели прикольный зеленый цвет
Алтайский тракторный навернулся (не очень жалко правда - с содроганием вспоминаю Т-4А)


На мой взгляд двигатель(алтайдизель) на Енисеях это самый надёжный узел.

Россельмаш в своё время по не понятным причинам отказался от него в пользу импортного(!) ММЗ в результате комбайн НИВА утратил несколько своих положительных качеств, а завод "Алтайдизель" потерял крупного клиента и сейчас на грани закрытия, как следствие качество его продукции неуклонно падает.Какая же это поддержка отечественного производителя, почему государство всеми силами поддерживает "АВТОВАЗ" а другие пускай сами выбираются?

Трактор Т-4А позже получил относительно удобную кабину и управление он перестал быть таким уж страшным, как вы говорите.Правда качество тракторов в последнее время было просто отвратительным, но это объяснимо завод доживал последние дни. А сейчас после закрытия завода его продукции нет полноценной замены.

Ещё меня интересует вопрос, почему был закрыт, интересный многим проект, с легковым дизелем ВАЗ,(ведь каждый уважающий себя автопроизводитель имеет в своей линейке дизель), не потому ли, что руководители АВТОВАЗА решили: зачем суетится создавать что то по настоящему новое когда деньги из гос.казны и так поступают как из рога изобилия?


Сообщение отредактировал -CHECK-: 30 January 2012 - 11:05





Яндекс.Метрика