Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сельхозтехника


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 20:43

Тракторочек стоит как две-три X5ых


по ценам у нас
комбайн Нива - 2 956 000
Дт -75 -960 тыс
МТЗ-80 650 по моему

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 20:56

по ценам у нас
комбайн Нива - 2 956 000
Дт -75 -960 тыс
МТЗ-80 650 по моему

У них John Deere
Мечтать не вредно !

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:05

У них John Deere


гм, прошу прощения, я не сильно просматривал тему, времени нет сильно в инете засиживаться, я подумал, что все это дело применительно к российским условиям

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:13

гм, прошу прощения, я не сильно просматривал тему, времени нет сильно в инете засиживаться, я подумал, что все это дело применительно к российским условиям

Да, похоже в Российских регионах не знают, как работают Краснодарские фермеры. Один импортный трактор заменяет целую механизированную бригаду. Окупается за три года.
Мечтать не вредно !

#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:17

Да, похоже в Российских регионах не знают, как работают Краснодарские фермеры. Один импортный трактор заменяет целую механизированную бригаду. Окупается за три года.


у нас на делянках ему простору не хватает, ну за исключением южных степных районов, понакупали комбайнов Джонов Диров одно время по какой-то областной программе, а потом выяснилось, что с нашей урожайностью их просто нерентабельно закупать.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:22

вот и получается что импортные трактора только хорошие


хех , когда фермер узнает во сколько обойдется новая шина на импортный трактор, если случайно пропорет боковину о какую нить корягу, он будет немного не в себе)))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:24

Знаю дядьков, которые имеют несколько таких комбайнов и предоставляют услуги фермерам по уборке (берут урожаем).


дык Краснодарский край, у нас с урожайностью в 19 ц/га в лучшем случае, им не сильно разгулятся, у нас на простых Нивах да Енисеях калымят.

Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 21:25

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:29

хех , когда фермер узнает во сколько обойдется новая шина на импортный трактор, если случайно пропорет боковину о какую нить корягу, он будет немного не в себе)))

Всё они знают, технику обслуживают командировочные дилеры прямо по месту эксплуатации (местных механизаторов к ремонту не подпускают). Солярку подвозят на заправщике с фирменным сепаратором.
Мечтать не вредно !

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:33

дык Краснодарский край, у нас с урожайностью в 19 ц/га в лучшем случае, им не сильно разгулятся, у нас на простых Нивах да Енисеях калымят.

У нас в районе зерно не основная культура... У нас самый ранний в России картофель (капельным орошением занимаются Голландские специалисты).
Мечтать не вредно !

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:36

Всё они знают


угу, шиномонтажнику знакомому раз привезли заштопать колесо от Кейса, новая покрышка, боковину порвали ему, так он тыс 20 заработал за то чтобы шину эту заштопать.
техника хороша, спору нет, но не все могут ее позволить, отечественное с/х машиностроение отстало в технологическом плане на полвека как минимум, но проблема, что многие фермера не могут позволить себе даже новое отечественное оборудование, которое к тому же отличается не самым стабильным качеством.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:36

хех , когда фермер узнает во сколько обойдется новая шина на импортный трактор, если случайно пропорет боковину о какую нить корягу, он будет немного не в себе)))


не в себе он будет если у него такое случиться с личным автомобилем, который не является средством производства. А на СП(инструментах) лучше не экономить, лучший инструмент приносит больше прибыли, тут не отнять, которая с лихвой перекроет расходы на его содержание, в отличии от того же личного автомобиля, который кроме расходов ничего не несет

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:39

Почему?


работает на более высоких скоростях это раз
тяговая нагрузка выше это два
третье - комфорт механизаторы устают меньше,
4 выше надежность, работают вплоть до трех смен в сутки
5-е агрегатируются с импортным навесным и прицепным оборудованием которое более производительнее и надежнее, тракторист к примеру не выковыривает по часу сломавшуюся "пилу" об какой нибудь муравейник.

Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 21:40

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:42

А на СП(инструментах) лучше не экономить,


у нас люди это знают, но если элементарно нет денег...

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:49

у нас люди это знают, но если элементарно нет денег...


да это понятно, но уж коли хватило денег такой трактор купить, то уже и знаешь для чего он и как на нем капусты нарубить, в прямом и переносном смысле ))) Пропоротое колесо уже не так пугает

#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:52

кстати в РФ уже валом прет китайская с/х техника, я правда еще не знаком с ней, но посмотрим, что будет дальше.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:55

угу, шиномонтажнику знакомому раз привезли заштопать колесо от Кейса, новая покрышка, боковину порвали ему, так он тыс 20 заработал за то чтобы шину эту заштопать.
техника хороша, спору нет, но не все могут ее позволить, отечественное с/х машиностроение отстало в технологическом плане на полвека как минимум, но проблема, что многие фермера не могут позволить себе даже новое отечественное оборудование, которое к тому же отличается не самым стабильным качеством.

Помнится, ДТ-75 тянет 5 лемехов в плуге, Кировец - 9. А импортный трактор, если целую бригады может заменить - неужели 50 лемехов?

#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 21:59

неужели 50 лемехов?


не видел импортную технику расчитанную на отвальную обработку, в основном плоскорезы.

наши конструкторы увеличивали мощность к примеру К-744 но комфорт оставляет желать лучшего, микроклимат и тряска просто не позволит работать на тех скоростях, на которых работает импортная техника.

помнится когда вводились Т-150 плановики расчитывали, что он даст прирост произвдительности в 100 процентов, а получили всего 15, да и то не везде, виной оказалось прежде всего некомфортабельное рабочее место.

Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 22:05

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 January 2012 - 22:03

Вставлю свои пять копеек. При строительстве кое - какого обьекта на территории РФ, не так далеко от Страны Суши, хваленая японская и американская техника (краны и бульдозеры, в частности) НОВАЯ!, пачками выходила из строя - пришлось через всю Россию переть Российское или Белорусское так что.

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:07

Которое закрывает обзор, которое не даёт поменять задний дворник, и которое сразу после покупки снимают нафиг в большинстве случаев.

Дизайн рулит, что поделать. Тут смысл искать бесполезно

не видел импортную технику расчитанную на отвальную обработку, в основном плоскорезы.

наши конструкторы увеличивали мощность к примеру К-744 но комфорт оставляет желать лучшего, микроклимат и тряска просто не позволит работать на тех скоростях, на которых работает импортная техника.


Ну не в 10 же раз выше скорость

Вот такие расценки в Твери. Чтобы инженер получал 40 тыр, нужно как минимум иметь опыт работы лет десять, устроиться на хорошее стабильное производство, либо иметь знакомства. Учитель ни при каком раскладе 40 тыр получать не будет.


Если только это место будет лучше предыдущего. А его еще найти нужно.

В Твери ваще все хреново, Москва (а она как прорва ненасытная) обсасывает сильно.


Может, Вы просто плохо знаете, сколько учитель получает? У них разные зарплаты, причем ощутимо.

Найти все же можно. Узбеку - нет.

#20 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:08

Ну не в 10 же раз выше скорость


прикол в подработке почвы, у нас уже по зяби надо прогнать культиватор, пробороновать, засеять, прикатать, итого 4 операции, импортные же засеивающие комплексы делают все за один раз.

импортный плоскорез, хм метров 40 наверное в ширину.

Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 22:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:18

прикол в подработке почвы, у нас уже по зяби надо прогнать культиватор, пробороновать, засеять, прикатать, итого 4 операции, импортные же засеивающие комплексы делают все за один раз.

импортный плоскорез, хм метров 40 наверное в ширину.

И, что это железо так трудно изготовить?Не самолет же

Сообщение отредактировал kozlov: 27 January 2012 - 22:19


#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:26

И, что это железо так трудно изготовить?Не самолет же

увы, но с нынешними экономическими реалиями похоже так, большинство предприятий производящие с/х технику уже на боку, к примеру: на месте "Сибзавода" старейшего в Сибири завода производившего с/х оборудование еще до революции, стоит злачное место под названием http://101sauna.ru/Omsk/Hibara

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:26

А не надо было ослиную мочу заливать :)
Если серьезно- нет ничего хуже нашей сельскохозяйственной и строительной техники. Одни комбайны и автокраны чего стоят...Там всё против эффективности труда и удобства человека.

Наша сельхоз.техника + наши механизаторы (которым нужно смерительные рубашки надевать, чтобы они не влезли и не напортачили:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:30

наши механизаторы


наши механизаторы на утиль сырье умудряются работать, из металлолома технику мастрачить могут.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:41

До обеда, пока трезвыеВидел этот труд - выезжают после ремонта, трактор работает пол дня и опять ломается - опять бухать ремонт .Ремонтом занимаются совершенно некомпетентные трактористы, получая при этом на ремонте копейки.


везде разные люди работают. хотя признаюсь умные люди, в большинстве своем, свалили из сельского хозяйства.
но там где работал я, "тракторы бы делать из этих людей..." Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:13

кстати в РФ уже валом прет китайская с/х техника, я правда еще не знаком с ней, но посмотрим, что будет дальше.


И не только сельхоз , уже много строительной техники , грузовиков , машины говорят очень сырые , но всё же быстро окупаются .

#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:23

увы, но с нынешними экономическими реалиями похоже так, большинство предприятий производящие с/х технику уже на боку, к примеру: на месте "Сибзавода" старейшего в Сибири завода производившего с/х оборудование еще до революции, стоит злачное место под названием http://101sauna.ru/Omsk/Hibara


Было дело - мы как раз и делали железки для импортных бульдозеров и экскаваторов. Научились очень быстро, и достигли износостойкости и прочности существенно большей, чем у Комацу, Като, Хитачи и всяких других катерпиллеов. Правда это не сельхозтехника, а нефтяники. Но не думаю, что железки для с/х сильно сложнее в производстве

#28 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:26

Я детство провёл на БАМе , для строительства которого закупалось очень много японской и немецкой техники , видел там будьдозеры коматсу и самосвалы магирус (ивеко) с дизелями дойц 40-летней давности до сих пор встречаются на дорогах и стройках ,наши мазы камазы не выдерживали , на бульдозерах из чебоксар летела гидравлика и дизеля !


А заодно я скажу почему, да потому что попробуй ты сломай импортную игрушку и все ее бедолагу берегли, холили и лелеяли. И тока не говорите, что не было такого.

Да хрен. У нас есть мало и в куда худшем состоянии. Насчет помоек - в угоду основной отечественной помойке "окно в Европу" прикрыто. Но не до конца, так что не стоит злорадствовать.


Именна так в угоду отечественной помойке. т.е. нам.

Сообщение отредактировал valnik: 27 January 2012 - 23:25


#29 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:33

А заодно я скажу почему, да потому что попробуй ты сломай импортную игрушку и все ее бедолагу берегли, холили и лелеяли. И тока не говорите, что не было такого.


Не было такого , и с запчастями проблем не было , все склады забивали до отвала . Мне дядька рассказывал , в конце 70-х ездил на кразе с деревяной кабиной , когда пришли немецкие магирусы многие не хотели пересаживатся не доверяли , потом поняли что зря - более комфортная и тёплая кабина и по надёжности равных нет для севера , не даром потом их сборку наш урал освоил , а вот производство дизелей в кустанае с развалом ссср запороли , а жаль !

#30 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:41

Не было такого , и с запчастями проблем не было , все склады забивали до отвала . Мне дядька рассказывал , в конце 70-х ездил на кразе с деревяной кабиной , когда пришли немецкие магирусы многие не хотели пересаживатся не доверяли , потом поняли что зря - более комфортная и тёплая кабина и по надёжности равных нет для севера , не даром потом их сборку наш урал освоил , а вот производство дизелей в кустанае с развалом ссср запороли , а жаль !


Блин да ладно же а? Рассказать до чего доходило? В фильме посвященном 20 летию (кажется) аварии на ЧАЭС, один из ликвидаторов рассказывал, как их заставили отмывать от радиоктивной пыли дорогущий импортный кран с помощью которого возводили саркофаг. При том, что кучу отечественной техники просто бросили и все и тока когда поняли, что все трындец, ничего не выйдет (а люди облучались) тока тогда бросили это дело. И так было везде.




Яндекс.Метрика