Тракто был не универсальным,а чисто "пропашным".Для работы на поле он был вполне..Из-за этого же у него полностью отсутствовала пружинная подвеска(зачем она на мягкой пашне?)У нас народ называл его "утюгом" из-за "приколов " при движении по твёрдому грунту.Если на дороге попадался камень или ещё какое небольшое возвышение,то он сначала вползал на него,потом,перевесив,"ахался" об землю всем весом.Именно его неуневерсальность,а в следствии её-сезонность использования и сделали спрос на него мизерным в условиях повсеместного сокращения площадей пашни.А на поле он не сильно проигрывал по производительности К-701,зато не уплотнял землю как тот и был гораздо дешевле в обслуживании,позволяя делать ремонты без услуг спец предприятий...с содроганием вспоминаю Т-4А)
Сельхозтехника
#61
Отправлено 30 January 2012 - 11:36
#62
Отправлено 30 January 2012 - 11:53
А на поле он не сильно проигрывал по производительности К-701,зато не уплотнял землю как тот и был гораздо дешевле в обслуживании,позволяя делать ремонты без услуг спец предприятий... 0
у нас и тот и другой ремонтировались своими силами, по производительности он был скорее конкурентом Т-150К, а в остальном все верно.
кстати он по форме тоже утюг утюгом)))
18 часов-3 урока в день
у нас 5-дневка
Давно высчитано,что полноценно подготовится дома накануне и провести затем можно только три урока.
согласен, 4 урока куда не шло, а вот у меня к примеру три дня по 5 уроков, голова чугунная, последние урок как обычно проводить очень тяжело. большинство учителей в техже условиях, надо было поднять з/п посокращали учителей, в результате у всех нагрузка выше ставки.
Сообщение отредактировал nazildar: 30 January 2012 - 11:56
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#63
Отправлено 30 January 2012 - 11:53
Спасибо за инфу , но если честно мне сразу после школы довелось не много поработать на этой технике, по этому знаю о нём не по наслышке.Тракто был не универсальным,а чисто "пропашным".Для работы на поле он был вполне..Из-за этого же у него полностью отсутствовала пружинная подвеска(зачем она на мягкой пашне?)У нас народ называл его "утюгом" из-за "приколов " при движении по твёрдому грунту.Если на дороге попадался камень или ещё какое небольшое возвышение,то он сначала вползал на него,потом,перевесив,"ахался" об землю всем весом.Именно его неуневерсальность,а в следствии её-сезонность использования и сделали спрос на него мизерным в условиях повсеместного сокращения площадей пашни.А на поле он не сильно проигрывал по производительности К-701,зато не уплотнял землю как тот и был гораздо дешевле в обслуживании,позволяя делать ремонты без услуг спец предприятий...
Я как раз таки и говорил о его преимуществах применительно к полеводству, а в полеводстве, как известно, вся техника работает сезонно, но без неё всё равно не обойтись.
#64
Отправлено 30 January 2012 - 11:54
Потому что без компании БОШ сделать дизель силёнками автозаводна невозможно. А с деталями БОШ - проще купить готовый дизель, т.к. сам по себе блок стоит крайне недорого(ведь каждый уважающий себя автопроизводитель имеет в своей линейке дизель
#65
Отправлено 30 January 2012 - 12:01
был гораздо дешевле в обслуживании
Т-4 у нас из ремонтов не вылазили, вообще на вторичном рынке крайне непопулярная техника, К-700 к примеру, сбыть куда проще.
Сообщение отредактировал nazildar: 30 January 2012 - 12:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#66
Отправлено 30 January 2012 - 12:12
Зря вы так, светлые головы в России есть, а в цене готового дизеля цена топливной аппаратуры не так уж велика.Все таки причина в другом.Потому что без компании БОШ сделать дизель силёнками автозаводна невозможно. А с деталями БОШ - проще купить готовый дизель, т.к. сам по себе блок стоит крайне недорого
У нас с ремонтами всё было с точностью до наоборот прежде всего из за проблемных КПП К-700. А ликвидность на вторичном рынке связана с производительностью данных машин ведь популярность профессии тракторист, стремительно снижается и с/х производитель вынужден обходится минимальным количеством трудовых ресурсов.Т-4 у нас из ремонтов не вылазили, вообще на вторичном рынке крайне непопулярная техника, К-700 к примеру, сбыть куда проще.
Сообщение отредактировал -CHECK-: 30 January 2012 - 12:14
#67
Отправлено 30 January 2012 - 13:30
только хотел об этом написать...Сложную КПП с гидроприводами ремонтировали только спецпредприятия.Сеть этих предприятий завод был вынужден создать из-за сложности агрегатов трактора и,как следствие,отсутствие квалифицированных кадров и спецоборудования в мастерских колхозов и совхозов.У нас с ремонтами всё было с точностью до наоборот прежде всего из за проблемных КПП К-700
К-700-универсальный солдат..Хоть с тележками,хоть с погрузчиком,хоть на пашне..-круглый год.вообще на вторичном рынке крайне непопулярная техника, К-700 к примеру, сбыть куда проще.
#68
Отправлено 30 January 2012 - 13:44
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#69 Гость_kaber_*
Отправлено 30 January 2012 - 16:24
А также выяснилось ,что затонувший дизельэлектроход Булгария и еще несколько судов были плавучими гостиницами в Зоне Чернобыля и их полагалось утилизировать...Блин да ладно же а? Рассказать до чего доходило? В фильме посвященном 20 летию (кажется) аварии на ЧАЭС, один из ликвидаторов рассказывал, как их заставили отмывать от радиоктивной пыли дорогущий импортный кран с помощью которого возводили саркофаг. При том, что кучу отечественной техники просто бросили и все и тока когда поняли, что все трындец, ничего не выйдет (а люди облучались) тока тогда бросили это дело. И так было везде
#70
Отправлено 30 January 2012 - 19:45
На Ниве всегда стояли СМД. А ММЗ там когда был?????Россельмаш в своё время по не понятным причинам отказался от него в пользу импортного(!) ММЗ в результате комбайн НИВА
Сравнение очень некорректное. Это разные тяговые классы. С МТЗ-82 конкурировать бы могли ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60. Но не распространились так, как МТЗ.а по сути остались теже т-25 и Т-30, для полноценного пропашного земледелия он не может конкурировать с МТЗ -82,
По поводу комбайнов. Выпустили в свое время (ну и до сих пор выпускают) Дон-1500. Хорошая машина, для своего времени просто "напичканная" электроникой и электрогидравликой: блок контроля оборотов, прибор, показывающий потери зерна с недомолотом, функциональная кабина, гидромотор и т.д.
Но всё уперлось в отсутствие квалифицированных кадров на селе для обслуживания этих наворотов. Если с гидравликой ещё как-то разобрались, то с электроникой так и не смогли.
Поэтому, прежде чем выпускать на рынок что-то "современное", то нужно первым делом обеспечить сервис и обслуживание. А это невозможно в нашей огромно-территориальной России. Новая техника у нас есть, она ежегодно демонстрируется на выставках, но дальше опытных образцов не идет. Покупателя нет на такое "чудо".
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#71
Отправлено 30 January 2012 - 19:46
Сравнение очень некорректное. Это разные тяговые классы. С МТЗ-82 конкурировать бы могли ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60. Но не распространились так, как МТЗ
почему некорректно? если мы рассуждаем о том будет ли пользоваться эта техника у аграриев, но наиболее востребованы в с/х как раз трактора тип МТЗ,
относительно ЮМЗ и ЛТЗ, слишком они неуклюжие, они для экскаваторов самое то.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#72
Отправлено 30 January 2012 - 19:49
Они нормальные. Просто проигрывают в надежности МТЗ и доступности з/частей.слишком они неуклюжие
На ЛТЗ экскаваторы не вешают
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#73
Отправлено 30 January 2012 - 20:01
Но всё уперлось в отсутствие квалифицированных кадров на селе для обслуживания этих наворотов. Если с гидравликой ещё как-то разобрались, то с электроникой так и не смогли.
поэтому и ценится импортная техника, у них тказов меньше и не так часто выездная бригада техпомощи подьезжать будет.
На ЛТЗ экскаваторы не вешают
хрен его знает, они же ЮМЗ одного разлива
Они нормальные.
угу, пришлось мне поработать на ЮМЗ небо и земля с МТЗ. и сцепление еще тот фрукт, жидковатое. ЮМЗ тяжелее, и ГУР у них только в последнее время ставить стали.
На ЛТЗ экскаваторы не вешают
вспомнил как навешивают экскаваторы, задняя авеска, к ВОМ, пропускается под низом цепляется под низом двигателя, как и грейфер, советская система стандартная можно навесить на любой трактор.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#74
Отправлено 30 January 2012 - 20:05
Да ты что! Хоть в Яндексе посмоти! Это же как МАЗ и КАМАЗ!!!хрен его знает, они же ЮМЗ одного разлива
ЛТЗ это "обновленный Т-40, делают в Липецке. Здесь форумчанин Владимир очень ыв теме, кстати. А ЮМЗ - Днепропетровск, "прикрытие" для оборонки.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#75
Отправлено 30 January 2012 - 20:05
Увы,нет..вспомнил как навешивают экскаваторы, задняя авеска, к ВОМ, пропускается под низом цепляется под низом двигателя, как и грейфер, советская система стандартная можно навесить на любой трактор. 0 + -
#76
Отправлено 30 January 2012 - 20:11
Увы,нет
не знаю мы перебрасыали грейферное и экскаваторное оборудование в СПК туда и обратно.
ЛТЗ
посмотрел убедился в своей правоте (хотя мог бы и не смотреть):
тяговые классы ЛТЗ 60- 1,4 ЮМЗ 6Л-1.4 Т-40 - 0.9
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#77
Отправлено 30 January 2012 - 20:21
Не совсем. На Т-40 стоит двигатель Д-37, очень слабый.Т-40 - 0.9
На ЛТЗ-6 ставят двигатель Д-65 от ЮМЗ. Это повышает его тяговый класс.
И обрати свое внимание: ты писал прот Т-30, а не Т-40. Это опять же совершенно разные трактора. Что ты смтотрел, для чего?
посмотрел убедился в своей правоте (хотя мог бы и не смотреть):
тяговые классы ЛТЗ 60- 1,4 ЮМЗ 6Л-1.4 Т-40 - 0.9
ВТЗ поменяли шкурки, а по сути остались теже т-25 и Т-30, для полноценного пропашного земледелия он не может конкурировать с МТЗ -82, они скорее для коммунальщиков.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#78
Отправлено 30 January 2012 - 20:26
У Т-40 база короткая и рама(подрамник) чахлая.Приспосабливали при помощи резака,сварки и кувалды?не знаю мы перебрасыали грейферное и экскаваторное оборудование в СПК туда и обратно.
#79
Отправлено 30 January 2012 - 20:30
далее я сравнил ЛТЗ и ЮМЗ,
исходя из поста
С МТЗ-82 конкурировать бы могли ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60.
что тут не понять?
У Т-40
с ЮМЗ на МТЗ и обратно
Сообщение отредактировал nazildar: 30 January 2012 - 20:33
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#80
Отправлено 30 January 2012 - 20:58
Точно!КАМаЗ и МТЗ не рекомендуется продолжительное время оставлять работающими на холостых оборотах.Мотористы говорят,что на шейках коленвала эллипс набивается,так как двигателя оборотистые.ЮМЗ менее оборотист,но под монотонной нагрузкой более вынослив,больше прощает по****стичное отношение в обслуживании,точно как МАЗ...Это же как МАЗ и КАМАЗ!!
#81 Гость_kaber_*
Отправлено 30 January 2012 - 21:35
У нас в городе был новый ЛТЗ с экскаваторной навеской,принадлежал он мэрии,отжил в качестве экскаватора меньше года-гидроцилиндр погнули,весь трактор ушатали.Далее он таскал за собой тележку с соляной смесью,которую два дядьки скидывали на дорогу лопатами.На ЛТЗ экскаваторы не вешают
Кстати...на нем одно время работал мой знакомый...очень умный мэр приказал тащить на нем ДОН 1500 на жесткой сцепке...На спуске тракторист выпрыгнул из кабины.Ну вы представляете вес ЛТЗ и ДОНА.
Т-40 был у отца-легкий трактор.Тяговые возможности без переднего ведущего-так себе.
#82
Отправлено 30 January 2012 - 22:10
Да, вспомнил, видел (в Ульяновске!!!! ) новый ЛТЗ с закругленной кабиной (под импорт) с эскскаваторной установкой. Но она так органично ему подходила, что, видимо, разрабатывалась специально под этот трактор.У нас в городе был новый ЛТЗ с экскаваторной навеской
А в ранних постах я имел в виду установки типа ЭО 2126
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#83 Гость_kaber_*
Отправлено 30 January 2012 - 22:26
#84
Отправлено 31 January 2012 - 10:38
НИВУ сейчас выпускают с дизелем ММЗ (серия Д -260) до этого на ней стоял АМЗ "Алтайдизель"(Д -442), а ещё раньше стоял СМД.На Ниве всегда стояли СМД. А ММЗ там когда был?????
Сравнение очень некорректное. Это разные тяговые классы. С МТЗ-82 конкурировать бы могли ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60. Но не распространились так, как МТЗ.
На Доне 1500Б стоял дизель АМЗ "Алтайдизель" серии Д - 46О, сейчас на Векторе стоит ЯМЗ
ЮМЗ -6 и ЛТЗ 60 теоретически могли бы конкурировать с МТЗ - 82, но так как МТЗ лучше по многим параметрам, в первую очередь простота обслуживания и стоимость ремонта, плюс ко всему находясь в одном классе с первыми, МТЗ имеет более мощный двигатель, а следовательно и более высокую производительность, поэтому реальной конкуренции не происходит.
#85
Отправлено 31 January 2012 - 18:03
На Доне 1500Б стоял дизель АМЗ "Алтайдизель"
НИВУ сейчас выпускают с дизелем ММЗ (серия Д -260) до этого на ней стоял АМЗ "Алтайдизель"(Д -442)
Спорить тут бесполезно. Видимо, зависит от региона продажи. У нас все Нивы шли с дизелями СМД-18, а Доны - СМД-31.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#86
Отправлено 31 January 2012 - 18:22
По поводу регионов спорить не буду, но даже на официальном сайте РОСТСЕЛЬМАШ про СМД уже забыли, там сейчас числится Д442 "Алтайдизель" и Д - 260.1 ММЗСпорить тут бесполезно. Видимо, зависит от региона продажи. У нас все Нивы шли с дизелями СМД-18, а Доны - СМД-31.
Сообщение отредактировал -CHECK-: 31 January 2012 - 18:25
#87
Отправлено 01 February 2012 - 12:51
МТЗ имеет более мощный двигатель,
по тяговитости МТЗ уступает ЮМЗ, и между прочим хоть МТЗ и считается лучше ЮМЗ, но часть трактористов предпочитает именно ЮМЗ, главный минус я считаю что у него хоть и есть модификации с передком, но их не так много, я лично не видел одного, и передка ЮМЗ не хватает очень сильно, это мое ИМХО
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#88
Отправлено 01 February 2012 - 15:59
Согласен ЮМЗ обладает большим максимальным тяговым усилием, но на практике использовать это преимущество получается очень редко, так как он в поле работает с такими же орудиями как и МТЗ, для работы с которыми у МТЗ тяги вполне достаточно.При этом благодаря более мощному двигу МТЗ работает на больших скоростях имеет большую сменную выработку принося дополнительный доход владельцу.К тому же ЮМЗ имеет меньшую транспортную скорость что тоже ни есть хорошо, при транспортных работах. Я встречал лишь одного тракториста - поклонника ЮМЗ, остальные бегут от них как то огня. Думаю, ведущий передний мост на ЮМЗ не сильно изменил бы ситуацию.по тяговитости МТЗ уступает ЮМЗ, и между прочим хоть МТЗ и считается лучше ЮМЗ, но часть трактористов предпочитает именно ЮМЗ, главный минус я считаю что у него хоть и есть модификации с передком, но их не так много, я лично не видел одного, и передка ЮМЗ не хватает очень сильно, это мое ИМХО
#89
Отправлено 01 February 2012 - 16:51
передок бы позволил бы работать допустим больше корпусов плуга допустим, он бы по грязи не был бы таким неуклюжим, сеновозы бы можно использовать более эффективно.
Сообщение отредактировал nazildar: 01 February 2012 - 16:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#90
Отправлено 01 February 2012 - 19:15
Но двигатель МТЗ Д-240 тоже хит СССР - неубиваемый и ремонтопригодный после любого количества моточасов.
Но вот сейчас внесу свою лепту по поводу проходимости. В пршлом году лично поставили на одну прямую МТЗ82.1 2009 г.в. и ЛТЗ-60 1997 г.в. , оба с передкамим. Причем МТЗ ещё и с порузчиком КУН-10 (ПУ-10). Ровная грунтовая площадка, засыпанная снегом на на 70-100 см. Беларус не проехал и 5 метров - и задирал ковш, и опускал его и тряс им для распределения нагрузки по колесам - все равно тупо буксовал на одном месте и не смог выехать обратно! ЛТЗ поехал вперед, увидел, что дружок застрял, развернулся и вытащил МТЗ!!! Все смотревшие о**ели!!!!
У ЛТЗ отличная развесовка, полностью реализовано тяговое усилие.
Хотя МТЗ и мощнее, но тяжелее, и большой минус - слабый движитель. То бишь колёса для современного мотора не могут обеспечить соответствующего зацепления.
Вот так!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!